Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 413

Алгоритм вступления в ряды авиамоделистов

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Peleng У них это реально просто! "У них" это у кого? Сообщение от Peleng каждый ФПВэшник желал бы ...

  1. #321

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    У них это реально просто!
    "У них" это у кого?
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    каждый ФПВэшник желал бы настоящей Цесной или Текнамом поуправлять.
    Поуправлять разово или летать самостоятельно?
    Не далее чем вчера разговаривал с парнем из Италии, он живёт и работает в Пизе, в России был в командировке, он хорошо в теме про ФПВ и летает на всяких коптерах. У них на коптеры ввели подобие прав, разрешений на полёты.
    Также речь зашла о полномасштабной авиации, он говорит, что мечтает летать сам, но получение лицензии очень дорого и сложно, у него есть знакомый, который получил лицензию на службе в армии, говорит что повезло.
    Так что я не считаю нужным верить в то, что "У них" всё так просто и шоколадно, я был в европе, там с гражданскими правами очень всё не так как у нас.
    Пообщайтесь с иностранцами... я по работе пересекаюсь регулярно с немцами, англичанами и итальянцами, они рассказывают много интересного, мы совсем не так представляем их демократию, права и свободы...

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    "У них" это у кого?


    Поуправлять разово или летать самостоятельно?
    Не далее чем вчера разговаривал с парнем из Италии, он живёт и работает в Пизе, в России был в командировке, он хорошо в теме про ФПВ и летает на всяких коптерах. У них на коптеры ввели подобие прав, разрешений на полёты.
    Также речь зашла о полномасштабной авиации, он говорит, что мечтает летать сам, но получение лицензии очень дорого и сложно, у него есть знакомый, который получил лицензию на службе в армии, говорит что повезло.
    Так что я не считаю нужным верить в то, что "У них" всё так просто и шоколадно, я был в европе, там с гражданскими правами очень всё не так как у нас.
    Пообщайтесь с иностранцами... я по работе пересекаюсь регулярно с немцами, англичанами и итальянцами, они рассказывают много интересного, мы совсем не так представляем их демократию, права и свободы...
    Говорю про Америку. Не с проста куча народу туда ломится за получением аш CPL!!! С проживанием обучение выходит 1500000 р. Потом правдами не правдами с этим СРL устраиваються в наши АК. У нас СРl вообще почти получить не возможно(гос учереждения не в счет), а у них это гороздо проще сделать.

  4. #323

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,037
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    С проживанием обучение выходит 1500000 р.
    Действительно очень доступно...

    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    куча народу туда ломится за получением аш CPL!!!
    Куча, это человек эдак 15 в год?
    ФПВшник на полтора ляма лет десять летать будет, на самом распальцованном оборудовании.
    Цифра не совсем кореллирующая с реальными бюджетами авиамоделиста-хоббиста...

  5. #324

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    15 самых упертых....)))

    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Действительно очень доступно...



    Куча, это человек эдак 15 в год?
    ФПВшник на полтора ляма лет десять летать будет, на самом распальцованном оборудовании.
    Цифра не совсем кореллирующая с реальными бюджетами авиамоделиста-хоббиста...

    А я и неговорю, что это просто и дешево. Я говорю что за бугром дешевле. А полетать "на раз" не так дорого и сложно. Посадку конечно не доверят, но за РУС подержать дадут)))

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Утяна, Литва
    Возраст
    46
    Сообщений
    297
    У наc в Литве пoлный кypc на пилoта любителя где тo 8000 зелёныx,а пoлёт на 10мин y наc в гopoде где тo 50 зелёныx. Нетак дёшевo как кажетcа.

  8. #326

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    98
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/construct_advices

    Этот текст я взял по это ссылке (не реклама)

    "В советских авиамодельных кружках у начинающих моделистов первая модель, в обязательном порядке, была какая-нибудь схематичка. Придя во Дворец Пионеров и школьников на Ленинских горах (звучит-то как: Дворец, Пионеры, Ленин...) в авиамодельный кружок в секцию кордовых моделей, я уже имел за плечами кое-какой опыт в постройке успешно летающих моделей. Но мне все равно дали резиномоторную схематичную модель самолета. Я был страшно разочарован - такую фигню можно было и дома сделать. Было это в середине 60-х. Теперь я понимаю, что по-другому и быть не могло. Руководитель кружка не мог рисковать дефицитными материалами, не будучи уверенным, что у начинающего моделиста руки растут из правильного места. Бедные кружководы были зажаты государственным финансированием и отчетностью. В кружках ставка делалась на 2... 3-х проверенных ребят, которые "съедали" львиную долю бюджета кружка. Остальным вынуждено доставалась роль статистов. Чтобы прорваться в круг избранных, надо было проявить незаурядные способности. Это была мечта каждого кружковца. Жесточайшая конкуренция, вызванная глобальным дефицитом всего, заставляла добиваться приличных результатов при минимуме ресурсов, и случайных людей в моделизме практически не было."


    Вот об этом похоже Андрей В. и тоскует, был избранным, а тут бац и хоббипром, и теперь любой может полетать, вот и душит злоба, что нет тернистого пути и всеобщего поклонения к тому кто на вершине

  9. #327

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Ufa
    Возраст
    38
    Сообщений
    267
    по мне так моделист и хоббист это одно и то же. как можно быть моделистом без хобби.
    я три самолета купил, три построил сам. я хоббист моделист )))
    цель то у всех одна в конечном итоге. не тема а писькомеряние какое то.

    ЗЫ: тема вообще была о чем? вы так скоро на коммерческую авиацию перейдете, авлуга, универ в питере га и тд.
    Последний раз редактировалось dentorson; 14.07.2014 в 12:46.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    98
    Иван, соглашусь с Вами по всем пунктам, о том о чем Вы сказали здесь говорилось не один раз. А до коммерческой это вряд ли вот до АОН, это вполне возможно, лично я ничему не удивлюсь

  12. #329

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от madpilot28 Посмотреть сообщение
    Руководитель кружка не мог рисковать дефицитными материалами, не будучи уверенным, что у начинающего моделиста руки растут из правильного места. Бедные кружководы были зажаты государственным финансированием и отчетностью. В кружках ставка делалась на 2... 3-х проверенных ребят, которые "съедали" львиную долю бюджета кружка. Остальным вынуждено доставалась роль статистов. Чтобы прорваться в круг избранных, надо было проявить незаурядные способности. Это была мечта каждого кружковца. Жесточайшая конкуренция, вызванная глобальным дефицитом всего, заставляла добиваться приличных результатов при минимуме ресурсов, и случайных людей в моделизме практически не было.

    Именно так все и было на 100%. Поэтому я не разделяю ностальгии по советским модельным кружкам. То топлива нет, а если оно вдруг есть, то летают 3-4 человека из 20. Вот и сидели с лобзиками и пилили схематички или копии ПО-2 из 3-х мм фанеры под МК-17 (которые распределялись по большому блату).
    А сейчас у всех есть доступ к хоббийным благам: купить можно что угодно, где угодно и по весьма сходной цене.
    А если кто-нибудь хочет своими руками сделать, например, сервомашинку или отлить на кухне картер для бензинового двигателя, то никто ж не запрещает! Не поверю, что этим людям мешает хоббипром
    Хоббипром сделал все доступнее. Ведь раньше почти ничего не было, все, даже мелочевку, приходилось доставать с большим трудом и за серьезные деньжищи. Помню, что в Детском мире (в Москве) продавались три двигателя в свободной продаже: МК-12В, МК-17 и МАРЗ. Остальные ДВС нужно было доставать через знакомых.

    А топливо для компрессионных двигателей? Касторка - в аптеке, керосин у соседа, а эфир - у знакомой тети медсестры. Ужас сколько на это уходило времени и сил!


    Потому спасибо хоббипрому! И пусть меня называют хоть моделистом, хоть хоббистом, хоть испытателем ARF - мне наплевать, уже не в тех годах, чтобы буйно реагировать на нежелательные раздражители

    Ну зациклился человек на своей идее, ну бывает... На меня лично его повторяющиеся мантры не действуют, потому как разбиваются о железный аргумент, изложенный в старой русской поговорке - "У каждого свой вкус: один любит арбуз, а другой свиной хрящик".


    Так и есть, один любит строить, а другой летать. И все получают удовольствие...Хобби нельзя и не нужно подгонять под стандарты. И это очень хорошо, что каждый может найти в нем свое, при этом не унижая тех, кто не разделяет твои взгляды... Ну зачем нам делить друг друга на черных и белых, мы ж все свои! Болеем одной болезнью - авиамоделизмом.


    Вот, например, в США, Канаде и Европе хоббипром существует больше 60 лет... У них всегда продавались в магазинах хобби-товары! И что? Их авиамоделисты не такие авиамодельные как наши? Почитайте импортные сайты: все тоже самое... Кто-то покупает и летает, а кто-то сам пилит... Что это значит? А то что наличие или отсутствие доступных хоббийных товаров не влияет на количество самоделкиных Они есть, хоть и находятся под действием хоббипрома в три раза дольше чем мы...
    Читая импортные сайты я только одно существенное отличие заметил. Меньше там гавнометания, заносчивости и пренебрежения... Сплошное дружелюбие и стремление помочь и все подробно объяснить. Поучиться бы у них...
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 14.07.2014 в 17:59.

  13. #330

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    786
    . Сергей, да я не тоскую, некогда... В советских авиа(и прочих)модельных кружках была своя программа обучения, на каждый год. И схематичка на первом году не просто так - это чтобы учащийся научился работать и рубанком и прочим инструментом! Чтобы для начала научился простую рейку строгать. Для нынешних хоббистов и это уже дикость прямо: "...я что и лопасти сам стругать должен ?..." И шестерни с валами, как фантастика... Сделать Самому модель - это как пережиток прошлого. Ладно рук нету, уже мозги сохнуть стали. Своих задумок, идей все меньше... А чего нарягаться? За них все сделал Хоббипром. ( это бизнес ). Уже все есть, только плати...

    Олег тут сказал: "...а мы купим!..." - Апофеоз хоббизма ?

    Вообще писал сдесь простыми словами, чтобы всем понятно было... Но в ответах мало внятного, проще похамить да постебаться (интеллект?).

    Еще раз - " Ну пожалеть могу...'

  14. #331
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    Еще раз - " Ну пожалеть могу...'

    это плохая мантра -
    Мне вас жаль
    "это вариант использования классического приема риторики — Despicere (лат. смотреть свысока), который заключается в том, чтобы
    Дать почувствовать противнику свое интеллектуальное и моральное превосходство, иными словами, дать понять, что противник — человек ограниченный, слабоумный, графоман, болтун, совершенный нуль, дутая величина, эпигон, безграмотный мошенник, лапоть, плевел, подонок и вообще субъект, недостойный того, чтобы с ним разговаривали. Такая априорная посылка дает затем право на тот барский, высокомерно-поучающий и самоуверенный тон, который неотделим от понятия дискуссия
    К. Чапек. «Двенадцать приемов литературной полемики или пособие по газетным дискуссиям»"

  15. #332

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Читая импортные сайты я только одно существенное отличие заметил. Меньше там гавнометания, заносчивости и пренебрежения... Сплошное дружелюбие и стремление помочь и все подробно объяснить. Поучиться бы у них...
    Ну не все так гладко в королевстве Датском, но вынужден согласиться - сообщество приятное. Flite Test вон тоже за Scratch Building, только без агрессии и пренебрежения к остальным.

  16. #333

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    786
    . Уважаемый SAN, я в газетной риторике не силен... к счастью! Я Модели придумываю и строю. Сейчас, в это время, столько возможностей !
    И это покупатели снизу вверх смотрят. И мне их, действительно, жаль... Они мимо творчества прошли и не заметили...
    Уважаемый SAN, у Вас своя моделка была ? Расскажите... Сейчас это, пожалуй, становится редкостью...

  17. #334

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    А ведь раньше в Правилах соревнований был пункт-Модель должна быть изготовлена участником соревнований!Изготовлена,а не куплена.

  18. #335

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    98
    О блин, мания величия. Да никто снизу вверх не смотрит, блин, аж до икоты пробрало.

  19. #336

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Да оставьте его, ну явно же троллит.

  20. #337

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от Lightwing Посмотреть сообщение
    Да оставьте его, ну явно же троллит.
    В 51 год троллить? Хм, ну да.

    Вот одного не пойму, он что реально такой дремучий, хех снизу вверх. Я, к примеру по своей работе в небе модели масштаба 1:1 и весом 12 тонн ворочаю, и чего мне на поле вообще на всех с высока смотреть, хех, как ему на поле с таким мировоззрением и отношением к людям обструкцию не устроили?

    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    А ведь раньше в Правилах соревнований был пункт-Модель должна быть изготовлена участником соревнований!Изготовлена,а не куплена.
    Знаю, знаю, раньше и воздух чище был и водка вкуснее. Может хватит уже прошлым то жить.
    Последний раз редактировалось madpilot28; 15.07.2014 в 00:57.

  21. #338

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    А ведь раньше в Правилах соревнований был пункт-Модель должна быть изготовлена участником соревнований!Изготовлена,а не куплена.
    Это касается только соревнований. Но не всем эти соревнования упали на одно место, зачастую полеты- это просто отдушина. Вон, в теме про ЧР 2014 сколько срача. Упаси боже. Достраивая самолет, с которым можно участвовать в ЧР, после прочтения этих тем, пропало всякое желание учавствовать. Только если на фестивали

  22. #339

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    98
    Александр, у многих прочтя любую тему с подобными выражениями "отупение", "смотрят снизу вверх", может пропасть всякое желание к нашему хобби.

  23. #340

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Посмотрел сейчас все темы от Андрея В. Надеялся найти что-нибудь выдающееся, придуманное своей головой. Но увы. Дневников 0. Все что есть в сообщениях про самолеты - это KESL, кто не знает - это ЛК из потолочки, содранное с импортного сайта rcgroup.com. Еще немножко тем про бойцовки (и кордовые и RC), но там, как и в этой теме, в основном мантры про то, какие хоббисты плохие


    Если честно, (судя по смелым заявлениям Андрея), я рассчитывал увидеть большие композитные или бальзовые самолеты под 100 кубов бензинки, сделанные с помощью станочного парка в моделке площадью 100 кв. своими руками... Или удивительной красоты копии с развернутой автоматизацией крыла. А нашел только пенолет... Как принято тут высказываться, "мне очень жаль" , но радости творчества от создания пенолета или кордовой бойцовки я ощутить более не способен, т.к. давно прошел этот этап.
    Заранее хочу сказать, что обидеть Андрея не хотел. Если я что-то пропустил, то скажите где нужно искать достижения, кроме "придуманного" Кесла? Фотографии будет достаточно. Чертежи не нужны (все равно хоббисты ничего путного сделать не смогут даже по готовым чертежам)

  24. #341

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    рассчитывал увидеть большие композитные или бальзовые самолеты под 100 кубов бензинки,
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    . Или удивительной красоты копии с развернутой автоматизацией крыла.
    А как насчёт самому?Есть что показать?Или только покупное?

  25. #342
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    И все таки может хватит уже полемику разводить? Есть алгоритм или нет? Покупная или самодельная? Бензин-калика-электро? А может вообще резиномотор?
    Вот ко мне часто приходят и спрашивают сколько стоит и где купить. Но вот ценник народ не радует, не готовы платить столько денег за "игрушку". Стоимость входа в хобби (самолеты) начинается от 150$ сюда входит только начинка (пульт самый 4 сервы электромотор, регулятор, зарядка пачка винтов и 4 акума) Предполагается что модель будет самодельная, но если модель покупать то это еще от 60$ плохие модели покупать не стоит, а брендовые очень дорогие и начинать все же стоит с ЕПП самолета (тот же RC-factory). Данные для модели метрового или околометрового размаха. И нафиг всякие цесны, бикслеры и тому подобное правда если все же тянет на планера то надо планер и покупать\делать.

  26. #343

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    А как насчёт самому?Есть что показать?Или только покупное?


    У меня только покупное и этим я горжусь. Самодельщиков очень уважаю. Но настоящих (которым есть, что показать), а не теоретиков

  27. #344

    Регистрация
    07.10.2001
    Адрес
    Орёл-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,297
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Но вот ценник народ не радует, не готовы платить столько денег за "игрушку".
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Стоимость входа в хобби (самолеты) начинается от 150$ сюда входит только начинка (пульт самый 4 сервы электромотор, регулятор, зарядка пачка винтов и 4 акума)
    Разве это много? Хотя для игрушки да, многовато наверно, но для кого это игрушка, могут купить себе радиоуправляемый вертолет на ИК в Евросети за 1500р и успокоиться.
    Последний раз редактировалось Retif; 15.07.2014 в 13:33.

  28. #345

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Но вот ценник народ не радует, не готовы платить столько денег за "игрушку". Стоимость входа в хобби (самолеты) начинается от 150$ сюда входит только начинка ...

    Если нет денег, тогда это хобби не для них, т.к. вместо радости принесет разочарование очень быстро (например после серьезной морковки с гибелью аппаратуры и мотоустановки). Самодельщики строят самолеты не от бедности, а потому что им это нравится. Самодельный самолет всегда обойдется дороже ARF. Если, конечно, говорим про что-то более сложное, чем слойка из потолочки.

  29. #346

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    только покупное?
    Как что-то плохое. Очевидно смысл поста Сергея был в том, что раз Андрей распинается о том кто тру, а кто не тру, то было бы логичным ожидать от него соответствия его же критериям. Большинство же отметившихся здесь пытается объяснить, что в покупных моделях ничего крамольного нет, да и нечего вообще другим указывать как именно они должны получать удовольствие от хобби. Но либо у господ "Моделистов" умение читать не слишком развито, либо им просто скучно и они тут таким образом "развлекаются".

    Ваш Капитан Очевидность.

  30. #347

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Самодельщики строят самолеты не от бедности, а потому что им это нравится. Самодельный самолет всегда обойдется дороже ARF.
    Золотые слова!А по теме ,я думаю чёткого ,конкретного алгоритма вступления в хобби нет и быть не может.Каждый приходит по-своему.
    Кто-то и из резинок в радюшки переходит,кто-то подходит к тусовке и после расспросов приобретает(строит) модель.А ДВС или электро, дело вкуса,предпочтений и условий эксплуатации.Я,например "подсел" на пенолёты-мелколёты из-за полётов на городских площадках.Хотя есть и фанерно-бальзовый самолёт 1600 размах(самоделка)висит под потолком,ждёт своего часа.Есть и покупные,пока не собранные.Тоже ждут.Так что у каждого своя история.

  31. #348

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    А по теме ,я думаю чёткого ,конкретного алгоритма вступления в хобби нет и быть не может.Каждый приходит по-своему.
    Абсолютно верно! Кроме того, считаю что так и должно быть. Освоился человек с начальным пилотажем, дальше должен решить куда идти: калилки , электро, бензин, маленькие, средние, большие или гигантские...
    При всем уважении, меня электро не втыкает. Но я искренне уважаю электролетчиков, мне и в голову не придёт сказать, что они не такие В каждом типе моделей есть своя изюминка. Зачем делится на классы-то? У всех те же самые аэродинамические законы действуют!
    Хочу добавить, что мне нравится как работает ДВС, кому-то нравится, как великая ЭДС приводит в движение вал электродвигателя. Дело-то совсем не в физике процесса, а в любви к самолетам и небу. Так считаю.
    Ну и наконец самое главное. У всех нас есть дела кроме хобби: семья бизнес работа и т.д. Ну не могу я, например, променять управление бизнес-процессами на пилениие нервюр лобзиком. Приходится покупать ARF А бывает, что и на ARF нет времени! И поэтому наезды "моделистов" на
    "хоббистов" считаю оскорбительным. Глупый и недостойный этот спор, Господа!
    Последний раз редактировалось Сергей Иванов; 15.07.2014 в 20:57.

  32. #349

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    54
    Сообщений
    786
    А нашел только пенолет... Как принято тут высказываться, "мне очень жаль"

    . Сергей, мне очень жаль, но не там искали... Вы прям как дите в песочнице: а покажи да докажи... Показал, с разрешения, аж самодельный верт, а он тут кому надо ? Когда-то была мысль в соответствующих темах показать свое, но потом... и тем более сейчас, зачем и для кого? Тщеславием как-то не страдаю. Был бы болен, сразу купил бы чего побольше и аватарку с покупкой оформил бы...
    А Кеслик - это в отъезде, в отпуске. И не "содранный", а свой. Внимательно бы читали...
    А кстати, а для "вхождения" в настоящий Моделизм, хотя бы Кесл, за пару вечеров, для души, слабо. ? Не всегда же покупать.... Вам всем понравится !
    И САМОМУ это лучше, чем купить. Очевидно ! Правильно ! Чего спорить...?

  33. #350

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Да нет у вас ни чего. Языком только чешите. На кесл потолочку с потолка на кухне отдирали?)))))))

  34. #351

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    43
    Сообщений
    362
    Доброго вечера всем
    Прочитал тему - страсти нешуточные стоят, хорошо есть форум - иначе бошло б дело до мордобоя
    Про алгоритм уже разжевали даже
    От себя могу сказать лишь спасибо единомышленникам да поле, меня в своё время, тогда ещё "жёлторотого и неоперившегося", "подобрали и обогрели"
    P.S. Жёстко битые модели на основе СВОЕГО ОПЫТА восстанавливать больше не буду - потерянное время не купить ни за какие дукаты

  35. #352

    Регистрация
    03.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,086
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Прочитал тему - страсти нешуточные стоят, хорошо есть форум - иначе бошло б дело до мордобоя
    А я скажу почему страсти стоят Вот представьте такой пример: Летаете Вы в поле на покупной модели, ну, например, здоровом Эдже или Катане. И подходит к Вам дядя, смотрит и спрашивает: А, покупная? Значит гавно китайское... А сами Вы не моделист, а хоббист хренов. Не понимаете них*ра в моделях... Вы, понятно, насторожитесь и спросите. А ты дядя что построил? А он в ответ гордо покажет ЛК из потолочки с приклеенной скотчем липолькой и начнет рассказывать про радость творчества, которую Вам никогда не постичь, т.к. Ваши модели покупные


    Вот тут произошло нечто подобное. Пришел человек и начал поучать и критиковать людей, которые лет по 20-30 занимаются авиамоделизмом и целые реки метанола уж сожгли Я не против конструктивной критики, а тут просто бессмысленный наезд какой-то. Мне не нравится когда меня начинают классифицировать люди, опыт которых ограничился пенолетом.
    Больше писать не буду. Бог с ним! Нравится это кому-то или нет, но я буду на покупных летать...

  36. #353

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Сергей,ну хватит уже пенолёты склонять!Вот мой крайний самолётик Просто Дельта. где у него липолька скотчем приклеена?Да и вообще этот спор надо прекращать!Каждому своё!Кто-то умеет делать,кто-то только летать.У каждого свой путь.
    P.S.ДВС тоже люблю,просто редко удаётся выбраться в поле.И ещё...Завязываю писать в этой теме.Абсолютно бесполезный спор!
    Последний раз редактировалось EXPERIMENTATOR1970; 16.07.2014 в 10:24.

  37. #354

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Сергей,ну хватит уже пенолёты склонять!Вот мой крайний самолётик Просто Дельта. где у него липолька скотчем приклеена?Да и вообще этот спор надо прекращать!Каждому своё!Кто-то умеет делать,кто-то только летать.У каждого свой путь.
    P.S.ДВС тоже люблю,просто редко удаётся выбраться в поле.И ещё...Завязываю писать в этой теме.Абсолютно бесполезный спор!
    Не принимайте на свой счет. Классная у вас Дельта.

  38. #355

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Вот мне кажутся симпатичными любые проявления в хобби: кто-то любит летать, кто-то строить. У кого-то бюджеты большие, у кого-то - нет. У кого-то руки растут из правильного места, у кого-то нет. Главное - это чтобы радость приносило все это. И совершенно неважно: пробуете вы новый профиль крыла на пенолетике из потолочки или вытачиваете самодельный пропеллер. А вот гнобить окружающих про неумение "строгать рейку" - симпатии у меня ну никак не вызывает.

  39. #356

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    Цитата Сообщение от Lightwing Посмотреть сообщение
    Андрей, а вы, "Моделисты", и электронику сами наверное всю делаете? И аппаратура у вас конечно самодельная и прошивки для контроллеров самописные?
    А что тут такого ?
    Я и реги для двигателей делал и моторы из СД приводов , а от предатчика только корпус да стики с антеной остались, а начинка уже своя.
    Электроника тоже хобби ))
    Вот вам, глянте как люди полностю самодельную аппаратуру делают https://sites.google.com/site/samoco...antes/valera69 и это тоже хобби.
    Летаю паравда на самопальной пене, но это пока нет доступа к взлетке ))

    А так какая разница кто ты, моделист или хоббист ,мне лично нравится это и мне глубоуо пофигу как меня назовут.

    Цитата Сообщение от Андрей В. Посмотреть сообщение
    И САМОМУ это лучше, чем купить. Очевидно ! Правильно ! Чего спорить...?

    Тут все от целей зависит, не всех кого прет от полетов, прет от постройки самолета.
    Такие люди просто минуют ненужную им стадию постройки и летают в удовольствие.

    И да вы тоже потребитель, вы регули и двигатели покупаете .

    Да и хобби понятие не точное.
    Вот взять меня.
    Электроника по большей части самодельная, самолеты тоже строю сам , покупных нет ни одного.
    Вроде как подподаю под категорию моделист.
    Но занимаюсь я этим в свободное время и по настроению, я так отдыхаю и это мое не основное занятие , а это уже категории хобби
    Так кто я ?

    А так все это похоже на мерянье кое чем , у кого свое , а кто то лучше и тд и тп. детсад вобщем. ))
    Последний раз редактировалось Enigm; 17.07.2014 в 01:28.

  40. #357

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Да ничего в этом "такого", конечно, нет. Если вы только при этом не кидаетесь на людей с турнигами и спектрумами с криками "НЕ ТРУЪ"
    Хотя вот интересно, реализовал ли кто-нибудь в самодельной аппе DSSS или FHSS как это сделано в современных пультах на 2.4GHz.

  41. #358
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от Lightwing Посмотреть сообщение
    Хотя вот интересно, реализовал ли кто-нибудь в самодельной аппе DSSS или FHSS как это сделано в современных пультах на 2.4GHz.
    Паять и настраивать врукопашную приёмник\передатчик на СВЧ без соответствующей КИА - ну очень изощрённый способ убийства времени.
    Летать точно некогда будет.


    ЗЫ
    без соответствующей КИА
    да и с ней тоже

  42. #359

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,935
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Паять и настраивать врукопашную приёмник\передатчик на СВЧ без соответствующей КИА - ну очень изощрённый способ убийства времени.
    Ну на компоненте свч уже мало кто делает , все уже в модулях, будет время и подходящие модули будут в свободном доступе .

    Цитата Сообщение от Lightwing Посмотреть сообщение
    Если вы только при этом не кидаетесь на людей с турнигами и спектрумами с криками "НЕ ТРУЪ"

    Ну это ближе к футабаводам, чем к самоделкиным)))

  43. #360

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от madpilot28 Посмотреть сообщение
    В советских авиамодельных кружках...Придя во Дворец Пионеров...я уже имел за плечами кое-какой опыт в постройке успешно летающих моделей. Но мне все равно дали резиномоторную схематичную модель самолета. Я был страшно разочарован - такую фигню можно было и дома сделать. Было это в середине 60-х......Руководитель кружка не мог рисковать дефицитными материалами......ставка делалась на 2... 3-х проверенных ребят, которые "съедали" львиную долю бюджета кружка.
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Именно так все и было на 100%.
    Читаю, думаю..... Хабаровск, Москва.....
    У нас было не совсем так! Да, первым заставляли делать планер, резиномоторку, ракету и только затем........ Так было со мной. Пришел в кружок. Дома лежали 3 кордовых самолетки. В кружке рубанули по рукам - строй, что все! За 2 дня сделал планер. Принес из дома ракету. Сказал - хватит делать фигню. Дай чертежи Як-а! Он сказал, что я еще молодой......як рано.... Принес из дома бойцовку с мотором. Он оглядел, как сделано.... И на следующий день я делал Як!!!!
    Думаю здесь руководитель был прав. Пока не увидел результат труда - делай как все!!!
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    не разделяю ностальгии по советским модельным кружкам. То топлива нет, а если оно вдруг есть, то летают 3-4 человека из 20.
    Полеты - действительно летали не все, а те, кто умел. В то время я летал плохо. Мог, бы конечно через 3-4 человека летать сам (по очереди). Но чаще САМ!!!!!!! давал свой самолет полетать опытным парням БЕЗ ПРИНУЖДЕНИЯ и БЕЗ ДАВЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ ТЕХ ПАРНЕЙ.
    Несколько раз руководитель подходил и спрашивал, что не летаешь, давай! Я чаще отказывался. На своих самолетах летал один. Помагал мой отец.
    Т.е. опять никаких притензий!!!

    По отсутсвию топлива - у нас иногда были перебои с топливом. Но нечасто. Наводили канистру. На полеты отливали в груши и шли всей гурьбой (кто хотел) пускать самолетки.....

    Делаю вывод - то, что пишете или не во всех городах, или Вы смотрите через свою призму восприятия.... Мое мнение отличается. Пишу о начале 70-х.
    Цитата Сообщение от madpilot28 Посмотреть сообщение
    Было это в середине 60-х
    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    я не разделяю ностальгии по советским модельным кружкам.
    А может все дело в том, что Вы оба помните 80-е года?
    Что толку цитировать шестидесятые? Что Вы оба можете о них знать?
    Я без наезда, просто размышляю...... ........ Думаю в этом и есть причина...... Сам о шестидесятых сказать не могу.......
    .....пилили схематички или копии ПО-2 .......под МК-17 (которые распределялись по большому блату).

    Ахреневаю с маделистофффф!!!!!!!!!!!! В те времена, я, САЛАГА, имел 2 моторчика МК-12В...... В детском мире он стоил около 7 рублей..... МК-17 подороже, но клубной халявы не ждал.........

    Цитата Сообщение от Сергей Иванов Посмотреть сообщение
    Ужас сколько на это уходило времени и сил!
    Не надо врать! Я все это прошел! Сначала топливо наводил сам! Затем брал в кружке. Избранным небыл! Папины деньги не вытягивал!

    Теперь все проще! И как всегда два варианта: Или Деньги или Стулья.
    От себя добавлю третий вариант: Деньги для дяди, который возьмет Ваши деньги и купит + соберет + настроит все, что нужно....... + облетает и снимет видео под названием - " ЭТА МОЙ САМАЛЕТТ И ЙА СТОЙУ ГДЕТО РЯДОМ".....

    Цитата Сообщение от Lightwing Посмотреть сообщение
    Да оставьте его, ну явно же троллит.
    Ааааа.... поколение виндовс подтянулось.......

    А мне нравятся люди, которые могут сделать своими руками, пусть не настолько сложные вещи, но вполне рабочие для себя, для души......
    Раньше много чего делал своими руками. Время было другое.... Некоторые вещи просто некупить. Т.к. их небыло... Сейчас, наоборот, много чего покупаю....... Станков нет, времени мало, изготавливать долго (к примеру)...... Однако с большим (ОГРОМНЫМ) уважениям отношусь к самодельщикам. Честь им и хвала!

    Вот такая, моя ИМХА.......

    ========================================

    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    ценник народ не радует, не готовы платить столько денег за "игрушку". Стоимость входа в хобби (самолеты) начинается от 150$ сюда входит только начинка
    Эт точно....... Многие, узнав цену, отворачиваются и говорят своему пацану: "тебе такой самолетик еще рано".......

    Кста! Кто знает, за что Алексея забанили? Нормальный был парень, с Украины........
    Последний раз редактировалось Andry_M; 17.07.2014 в 17:46.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. авиамоделисты в Дзержинске
    от пионЭр22 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.02.2015, 19:39
  2. Выбор начинки Calmato Alpha 40 Sport
    от headmike в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.12.2013, 23:00
  3. rc switch другой алгоритм
    от bocman74 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.09.2013, 09:47
  4. Привлекают ли новых адептов в наши ряды, игрушки из магазинов?
    от Sushkov Andrew в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 07:07
  5. Элероны или РН?
    от Дринкинс в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 14:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения