Алгоритм вступления в ряды авиамоделистов

chkmatulla

Олег, ну так что, ответите мне ? Можно и в личку, если не желательно постороннее внимание. Я Вас не осуждаю, просто хочу понять, почему Вы назвали модели, расходниками ? Для этого, как минимум, нужен очень хороший доход…

paul310
chkmatulla:

почему Вы назвали модели, расходниками

А Вы загляните как-нибудь в ветку “Про понты” и посмотрите видео полетов Олега. Для любого, наверное, спортсмена излишняя любовь к снаряге не характерна. А для того, чтобы прогрессировать в 3д-пилотаже нужно бить модели.

Можно не фокусироваться на пилотаже, а строить дивной красоты полукопии, скажем, и летать на них блинчиком, копийно. С минимальным риском разбить модель. У всех свои радости, своя суть в этом хобби. Что и диктует отношение к моделям.

Peleng
chkmatulla:
  1. Но ведь можно же обойтись и без этого ? Андрей ничего плохого, никому не сказал. А ему вон, даже помидорами…
  2. Я здесь человек новый и даже можно сказать посторонний, поэтому у меня нет никаких оснований, видеть здесь плохое. Я этим не увлекаюсь. Теперь по поводу, что ж такого, желчного.
    Сами то, как думаете ? Что можно сказать мальчонке, так виртуозно летающему ? Молодец !
    А в Вашем сообщении, между строчек это читается, как провокационная поддевка, мол, это ещё не всё !
    Можно же спокойно по- общаться, обсудить разные взгляды на тему. Никто же не говорит что, моделист это лучше чем хоббист ( слово какое- то неуклюжее написал… Pardon ). По большому счёту, моделирование, это то же самое хобби. А Вы в штыки это воспринимаете.

Странно, что Вы не увидели желчь меж строк написанных Андреем. Там и желчь, и принебрежение, и не уважение, и не желание даже предположить, что люди могут видеть в авиомоделях, что то другое, отличное от конструирования.

Angel-iii
Moonlight_Dreamer:

+100500
Самолёт - это расходник…

Как и другая модель, которой управляет пилот-спортцмен и который стремиться преуспеть в пилотировании !

Поддержу высказывания
“Самолёт(любая модель) - это расходник…”
“Нельзя ссать за модель, тогда можно достигнуть хоть какого-то прогресса”
“а… купил-разбил-купил-разбил…” - только добавлю еще, собрал, настроил, разобрал все ошибки и отточил в симе часами и опять в полет, жать, давить(не душить) и БОРОТЬ СТРАХ перед каждой следущей новой изученной (в симе) фигурой.
Да и еще вкладывать в модель, особенно ее электронику столько финансов -сколь потребуется для выполнения поставленных задачь, а задачи с каждым разом все больше и требовательнее !

Lightwing
chkmatulla:

Никто же не говорит что, моделист это лучше чем хоббист ( слово какое- то неуклюжее написал… Pardon ). По большому счёту, моделирование, это то же самое хобби. А Вы в штыки это воспринимаете.

Если бы он ничего этого не сказал, я бы в этой ветке и не отметился - опыта у меня не так много чтобы с моделистами-конструкторами ругаться. Я, кстати, не пытался ни к кому “примазаться” и не говорю, что я “моделист”. Я вообще с квадкоптера начал и совсем недавно, но с самого начала меня интересует только полет, а не конструирование. Коптер из кита спаял/собрал, крылышко купленное склеил, мотор подобрал на дерево посадил. Выкидывать не собираюсь, починю - снова в воздух. Кстати, уверяю вас, купленную модель тоже можно любить. Ох, и на купленной модели можно летать не только для понтов.
К людям, конструирующим модели претензий не имею и вряд ли когда-либо буду иметь - это глупо как-то. А вот к выяснению отношений, кто “труЪ”, а кто “не труЪ” - имею. Не знаю, может быть вы просто не замечаете, но я во всех сообщениях Андрея, кроме одного, я вижу это самое стремление сравнить “Моделистов” (Кстати, надо уточнить, “МОДЕЛИСТ” и “Моделист” - это одно и то же или нет) и “хоббистов”, что вроде как первые - настоящие уж я не знаю кто(но обязательно с заглавной буквы), а вторые - так, мелкая шушера.

Moonlight_Dreamer
chkmatulla:

почему Вы назвали модели, расходниками ?

Модели летают, изнашиваются, бьются… продаются или покупаются, меняются интересы, опыт и приоритеты пилота…
По первости надо дёшево и крепко… с приходом опыта хочется тех или иных вкусностей и кетайские щепки уже не интересны, точность китайских серв не устраивает, гибкость программирования регулятора не обеспечивает хотелок, винтик хочется брендовый чтоб тянул, а не воздух грел… ошибки, заруливания - непременные атрибуты развития. Заклинившая от срезанных зубов серва - дрова, сложились крылья от перегрузок - дрова… станочной базы у меня нет, материалы в магазинах в 100 километрах, не все и не всегда, грамотная починка стоит денег и кучи материалов, включая разноцветную плёнку, а я не могу позволить себе хранить её на складе в рулонах, денег - иногда соизмеримых со стоимостью покупки нового, другого, неиспробованного доселе самолёта, не спорьте, не раз и не одним человеком проверено - починка и постройка только на словах - это дёшево и просто…

chkmatulla:

Для этого, как минимум, нужен очень хороший доход…

Можно экономить оптимизируя расходы, покупая не ради эксперимента горку кетайских шалабушек, а один раз, но то что надо и качественное… но доход нужен…

paul310:

А Вы загляните как-нибудь в ветку “Про понты” и посмотрите видео полетов Олега.

Спасибо, но я не тот Олег… тот, Олег Черных, молодое дарование из Челябинска. Я видел его полёты в живую, у него руки как то по другому растут😁 в отличие от меня, он и пальцами шевелит не как обычный человек😁 смотрел с открытым ртом… кстати он модели не строит!!! Он посвящает свободное время тому, что у него лучше получается - пилотированию.

Этот парень тоже не строит, ему тоже некогда…

Всеволод
Moonlight_Dreamer:

Модели летают, изнашиваются, бьются… продаются или покупаются, меняются интересы, опыт и приоритеты пилота… По первости надо дёшево и крепко… с приходом опыта хочется тех или иных вкусностей и кетайские щепки уже не интересны, точность китайских серв не устраивает, гибкость программирования регулятора не обеспечивает хотелок, винтик хочется брендовый чтоб тянул, а не воздух грел… ошибки, заруливания - непременные атрибуты развития. Заклинившая от срезанных зубов серва - дрова, сложились крылья от перегрузок - дрова… станочной базы у меня нет, материалы в магазинах в 100 километрах, не все и не всегда, грамотная починка стоит денег и кучи материалов, включая разноцветную плёнку, а я не могу позволить себе хранить её на складе в рулонах, денег - иногда соизмеримых со стоимостью покупки нового, другого, неиспробованного доселе самолёта, не спорьте, не раз и не одним человеком проверено - починка и постройка только на словах - это дёшево и просто…

Вот в этом Вас не поняли. Вы имели ввиду, что пилот, по мере развития навыков, постепенно переходит на более совершенные модели, а некоторые подумали, что Вы пренебрежительно относитесь к моделям

Андрей_В

Эх, хорошо бы нам всем на летной поляне сойтись… полетать, пообщаться про Моделизм и вообще за жизнь… Руку пожать кому-то и кому-то просто в глаза посмотреть… Ну и про модели не забыть…

Aless

Олег сказал то, что хотел сказать. Пока не перестанете боятся уронить модель прогресса не будет! Чтобы избежать лишних трат (падения моделей а они неизбежны у всех) то на первых этапах обучения модель должна был легко ремонтируемой.
Мне как уже говорил нравится строить модели пилить винты проектировать в солиде, а так же летать и не только на пилотажках и фанах.
Но на стадионе конечно же чаще других вопросы сколько стоит и где купить.
А к моделям отношение уважительное у меня всегда хоть то покупная хоть самодельная. Иногда самодельные модели меня не устраивают и идут на мусорку некоторые идут на органы к другим проектам.
12 уровень моделиста это приходить на поле без модели и пульта и раздавать ценные указания (это в качестве шутки конечно же).

Moonlight_Dreamer
Moonlight_Dreamer:

Самолёт - это расходник…

Всеволод:

некоторые подумали, что Вы пренебрежительно относитесь к моделям

Не надо ничего додумывать, сказано так как сказано. Расходный материал - это то, что по прошествию того или иного отрезка времени подлежит замене, всё. Я сразу приучил себя к мысли, что все модели будут разбиты, рано или поздно, редкие проданы… мне нравится не сама модель, а её полёт. Даже изумительной красоты, но коряво летающее изделие, мне не будет нравиться, мне чтоб радовало в полёте надо. Если мне надоел самолёт своим полётом, или сразу не понравился как он летает, то будет или продан, может и за бесценок, или лежать на пыльном шкафу, пусть даже это будет украшение из украшений.

Андрей_В:

Эх, хорошо бы нам всем на летной поляне сойтись… полетать, пообщаться про Моделизм и вообще за жизнь…

С огромным бы удовольствием, я люблю всякого рода авиамодельные сборища.

Aless:

нравится строить модели пилить винты

Я это умею, крайний винт выпилил не так уж давно, вот: fotki.yandex.ru/users/chu-oleg73/album/107136 но чисто для эксперимента.

Aless:

проектировать в солиде

Не умею и начинать не хочу, не моё это.

Aless:

12 уровень моделиста это приходить на поле без модели и пульта и раздавать ценные указания

80 левел - это появиться на поле без модели и пульта и весь день летать…

Андрей_В

Похоже тема встала… Попрепирались, никто не понял: о чем?, покидались помидорами, пофлудили и разбежались, довольные собой…
Такие теперь “алгоритмы” , и в Моделизме и в этой суете ( т.е. жизни)…

Moonlight_Dreamer
Андрей_В:

покидались помидорами

Для себя считаю это низким…

Андрей_В:

Такие теперь “алгоритмы” , и в Моделизме и в этой суете ( т.е. жизни)

Life is Life

Lightwing

Постыдились бы, других во флуде обвинять. Человек вообще совета спросил, а вы у него тред угнали для своих разборок.

Андрей_В

Тема не закрыта, продолжайте… про симы, Р.Н. …
НО - самому или купить…

Moonlight_Dreamer

Если пошагово то так:

  1. Пульт для симулятора с рук, на барахолке рублей за 500 - 700 или в магазине за 1200 - 1500, интернет магазины тоже работают и их никто не отменял, симулятор скачивается в интернете на УРА. Правилами форума запрещено всякое обсуждение пиратины, поэтому ни ссылок, ни наводок не будет.
  2. Самолёт. Типа Суперзум в метровом размахе. На том же Хоббикинге есть предложения, в магазинах можно посмотреть. Диапазон цен от 1500 hobbyking.com/…/__26559__Hummer_EPP_3D_Plane_1000m… до 4500 за РЦФэктори, которые лучшие в этом формфакторе, но по первости разницу не почувствуешь.
    Самостоятельная постройка требует немного знаний и не сильно кривых рук. На форуме находим подходящую тему и слепо следуем пошаговому изготовлению. Не надо в качестве первого выбирать тренер верхнеплан да ещё с V-образным крылом, навыки полученные на нём сильно специфические. Самолёт должен быть симметричным в полёте, это важно.
  3. Все запчасти приобрести на Хоббикинге (мотор, регулятор, сервы, винтов побольше, зарядник, аккумуляторы, клей, скотч и.т.д.) сильно сэкономит финансы. Пусть это всё будет не хай энд уровня, но оно работает и функции свои выполняет.
  4. Аппаратура. Пульт надо брать пусть простенький и недорогой, но программируемый. Выбор велик. Спектрум ДэИкс 6 Ай на барахолке, Турнига 9 новая или перешитая и доведённая до ума за вменяемые деньги, тоже на барахолке. Программирование в пульте всяких режимов может и не самое нужное на первых порах, но появится опыт и понимание для чего всё это надо.
  5. Скилл. skill умение, навыки, мастерство, квалификация.
    Приобретается в ходе чтения профильных тем на форуме, хорошо укладывает в голове понятия и наработки в современном авиамоделизме, навыки работы руками тоже пригодятся, для этого надо начинать работать с материалами: пенопласт, древесина, некоторые металлы, пайка, клейка…
    Читать надо много, чтение сильно экономит время и финансы.
Aksel81

С третьим пунктом не соглашусь.
Не обязательно покупать модель для тренировок и первых полётов, считаю, что лучше и полезнее будет изготовить её самому. Прошёл через изготовление тренера верхнеплана с V- образным крылом. Позже крыло заменил на прямое, а еще спустя время на базе этого же тренера изготовил низкоплан.
Поведение низкоплана/среднеплана сильно отличается от верхнеплана и управлять первыми сложнее.
В остальном с Олегом согласен.

Олег, скажите, вы сами первый свой полёт на какой модели самолёта выполнили? С каким расположением крыла?

Aless

По третьему пункту Олег аргументированно объяснил почему не стоит делать модель самому. С ним я согласен. Особенно если не было опыта постройки хоть каких нибудь моделей раньше.
По поводу верхнеплана тоже полностью поддерживаю. Если конечно вы в дальнейшем будет летать только на верхнепланах тогда да с него и стоит начинать.
И по поводу шасси я бы сразу рекомендовал учится летать со схемой с задним колесом. Потому как это наиболее распространенная схема. Это если учится взлетать сразу с полосы, а не с рук.
Я вообще начинал первые РУ полеты с летающего крыла и ничего научился управлять и первая посадка была одним куском. Однозначно не стоит начинать учится летать на низкопланах,а это как правило модели истребителей 2-ой мировой. Но как ни странно именно эти модели и нравятся новичкам.

Aksel81
Aksel81:

С третьим пунктом не соглашусь.

Опечатался, имел ввиду второй пункт.
Алексей, вот честное слово, даже с моими не совсем прямыми руками не составило труда построить тренер из потолочной плитки, и он полетел. Не с первого раза, и не со второго, но полетел.
Спорить и навязывать своё мнение не буду, но ни разу не жалею, что первая модель была сделана своими руками, а не куплена.

Aless

К нам на поле приезжал товарищ с самодельной цесной и летал на ней уверенно под конец сезона. Ему посоветовали сделать вторую модель ультрон. Он ее сделал правда долго не решался делать ибо не понимал как ровно склеить. Так вот первый же полет конечно он его грохнул и далее опять стал летать на цесне сказал что не готов еще к переходу. Вот такая вот история с верхнепланами.
За то вертолетчику дали ультрон и он буквально на второй полет уверенно полетел в инверте и низко, правда газ все время сбрасывал )

Moonlight_Dreamer
Aksel81:

вы сами первый свой полёт на какой модели самолёта выполнили?

Вот мой первый самолёт. pilotrc.ru/catalog/1856/1877/product-31973.html сразу отлетал две батарейки, столько было у меня, обе посадки совершил не далее 20 метров, что для первых полётов почти что в ноги.

Aksel81:

Поведение низкоплана/среднеплана сильно отличается от верхнеплана и управлять первыми сложнее.

Рекомендую симметричный среднеплан пилотажного типа с несколько зажатыми расходами.

Aless:

далее опять стал летать на цесне сказал что не готов еще к переходу

Именно. Переход может затянуться из-за боязни.