Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 11 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 413

Алгоритм вступления в ряды авиамоделистов

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Уважаемы знатоки, вопрос. Подскажите плз, правильно ли я понимаю, что алгоритм для влезания в хобби следующий: 1. Покупается пульт (видимо ...

  1. #1

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    178

    Алгоритм вступления в ряды авиамоделистов

    Уважаемы знатоки, вопрос.
    Подскажите плз, правильно ли я понимаю, что алгоритм для влезания в хобби следующий:

    1. Покупается пульт (видимо сразу стоит брать приличный, чтобы не платить дважды?)
    2. Покупается/качается симулятор (подойдет ли бесплатный FMS?)
    3. Летаешь на нем пару недель (или сколько нужно?)
    4. Покупаешь первый простой самолет
    ....
    5. PROFIT

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    1 понимание того, на сколько готов в это окунуться.
    можно купить РТФ самолетик и попробовать, побаловаться, посмотреть, зацепит ли, если да, то на сколько.
    можно зайти в магазин, попросить полетать на симуляторе, рассказать, показать что и как

    из пункта 1 делаем выводы:
    1. зацепило, сильно, "заболел", готов на все
    КИТ тренер, симулятор. пока собираем КИТ, мучаем симулятор до тех пор, пока не сможем уверенно взлетать и садиться(экзамен-10 взлетов-посадок подряд без падений, желательно-не на самой простой модели в симе)

    2.зацепило, интересно побаловаться
    берем небольшую РТФку, которую не жалко раскрошить, балуемся по настроению

    3. не зацепило.
    если что то еще осталось от самолетика-презентуем пионерам, может их заинтересует. ищем хобби по душе

    если уже уверены, что зацепило, то начать лучше не с пульта(правильнее-передатчика), а с симулятора и изучения статей на этом сайте.
    Зайдите на летное поле, поговорите с пилотами, кто на чем начинал. вам посоветуют стартовые наборы, комплекты.
    затем уж модель, аппаратура, полеты

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Все правильно + надо быть готовым к тому, что придется либо ремонтировать модели либо покупать новые. Поэтому лучше начинать с неубиваемых ПЭТ бойцовок класса СОЮЗ-500 (сломать очень сложно)

  5. #4

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    0) унять нетерпёж
    1) симулятор на пульте по часу в день от 2-х недель до месяца. FMS вполне достаточно, хотя сейчас доступен Aerofly professional deluxe на тех же условиях что и FMS.
    2) EPP самолет собранный самостоятельно. Готовый не советую. Главное при выборе первого самолета - малые повреждения при падениях и легкость ремонта. Лучше тренер верхнеплан, но многие начинают на зуме или yak 54 EPP с ХК, хотя так больше падений.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Voronezh
    Возраст
    39
    Сообщений
    15
    Для себя, твердо усвоил..., самое главное приехать на поле пообщаться, посмотреть, получить советы, попросить помощи в настройке(обкатке) двигателя, облета тренера(тримирования), начал заниматься сразу с двс(калилка), думал что я очень умный и все сделаю и настрою сам, в итоге 1 мин полета и как результат "дрова", на данный момент сжег 1,5 галона топлива... учу программы пролета... и все благодаря сообществу, за что большое, СПАСИБО!

  8. #6

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    А передатчик к симулятору покупается отдельный или тот, на котором в будущем планируется летать?

  9. #7

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    650
    можно не заморачиваться с китайскими переходниками и корявыми симами и взять дороже но сразу в коробке - пульт и диск с симом.
    а то вообще все желание пропадет при настройке уже

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от type_2 Посмотреть сообщение
    взять дороже но сразу в коробке - пульт и диск с симом
    А пуьлт будет годен толька для сима или можно будет в дальнейшем на нем летать?
    В наличии имеется пульт от квадрика (phantom)? но не думаю что его удастся подключить

  12. #9

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Цитата Сообщение от Tatar1n Посмотреть сообщение
    А передатчик к симулятору покупается отдельный или тот, на котором в будущем планируется летать?
    Обычно подключают реальный передатчик к компу, сами или при помощи умельцев.
    Кроме того есть в продаже чиста симуляторные пульты на USB без передатчика с диcком FMS впридачу, стоимостью примерно 20 долларов.
    Если Турнигу за 50 долларей можно прикрутить к компу, то имеет смысл начать с неё.

  13. #10

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    650
    Цитата Сообщение от Tatar1n Посмотреть сообщение
    А пуьлт будет годен толька для сима или можно будет в дальнейшем на нем летать?
    пульт от сима будет только для сима.
    пульт для самолета будет отдельный

    все будет работать без танцев с бубнами и читания статыщ сообщений о том как подключить симулятор к пульту и компу

  14. #11

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    У Вас в Ясенево летают оч много грамотных пилотов. Вы встретьтесь с ними. Они Вам всё покажут, расскажут, дадут пощупать и может даже порулить!))

  15. #12

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    В качестве эпилога ...
    Итак, началось все с того, что среднее чадо попросило на НГ в качестве подарка самолет на радиоуправлении. Ну если ребенок просит - надо сделать. В результате был приобретен самолет NineEagls Xtra 300. После вручения самолет сразу же был совместными усилиями собран и на следующий день состоялся полет ... Ну как полет, попытка, в результате которой был сломан винт и треснул фюзеляж. Все было склеено, благо запасной винт был и во второй день была вторая попытка, тоже не удачная. Но один полет длиной в 15 секунд был совершен, совершив несколько кульбитов самолет рухнул на землю классической морковкой. От фюзеляжа был оторван нос и опять сломан винт ... На этом все и закончилось ... Как же я ошибался ...
    Начало пути ...
    После НГ каникул, вернувшись на работу, меня продолжал есть червяк: хочу в небо. Был найден этот форум, прочтено про симулятор и был закуплен симулятор RF5.5. С января по май, каждый день по полтора-два часа я терзал пульт симулятора тренируя взлет-посадку, полеты от себя - к себе, восьмерки и т.п. К концу апреля научившись делать 10 из 10 посадок, почти не путая работу элеронами при полете от себя - к себе я решился на покупку самолета. Т.к. самоуверенности у меня было хоть отбавляй был приобретен пенопластовый EDGE 540 в магазине Пилотаж. Был вдумчиво собран и в начале мая я поехал на полосу. На полосе в Жуковском опытные товарищи увидев меня с таким самолетом поинтересовались - а летал ли я вообще. И узнав, что только в симуляторе покрутили головами и посоветовали зажать расходы и выставить экспоненты. НО, мы же все самые умные и я порулил на взлет с полными расходами и экспонентой в 30% ... герой. Как я не раздолбал самолет - не пойму до сих пор. Самолет прыгал в разные стороны, крутился как юла ... но посадить я его все же смог, правда оторвал шасси. Почесал голову и поехал домой думать.
    Подумав немного был куплен тренер FlyZone Switch, плюс этого самолета в том, что он может быть как тренером верхнепланом, так и среднепланом, что весьма полезно на стадии обучения. На это свиче я совершил около 70-ти полетов и в результате, при выполнении бочки при полете на себя, на полном газу раздолбил его в мелкий винегрет о планету. Немного погоревав на следующий день купил еще один такой же и обучение продолжилось. С мая по август летал на Свитче, совершил около 200 полетов ... серьезных крашей не было, только шасси отрывал ... В августе пробовал летать на EDGE-е, вроде как стало получаться ... блинчиком, с зажатыми расходами. Опять же в сентябре купил контурный пенолет Як-54, на котором кроме полетов блинчиком начал пробовать висеть, хариер, нож и т.п. фигуры, но без особого успеха.
    В сентябре я не смог удержаться и купил мечту - PA Addiction X, здесь на барахолке ... Поменял на нем сервы, мотор и регулятор и на 5-ый полет не вышел из обратного плоского штопора (думал, что умею, а оказалось что нет ...). Починив Эддикшен опять начал на нем летать - оторвал шасси, починил - и через полетов 30 заходя в хариере на посадку не справился с управлением и плюхнул самолет в колею, сломав гаргрот и еще немного по мелочи ... Опять потянулись дни восстановления ... К тому времени Свитч летал, а вот EDGE я продал ... Так и не смог с ним совладать ...
    Так летая осенью время от времени, хорошо если раз в неделю дожили до снега и полеты прекратились ... Но душа рвалась в небо и был приобретен RC-Factory Crac Yak mini для полетов в комнате. Вот как раз после покупки этого самолета и начался новый этап обучения. Полеты в комнате (правда в основном висение во всех его вариациях) стали регулярными, по 10-20 полетов в день. В пару к Яку был куплен такой же мини Питтс ... А некоторое время спустя и чуть больший собрат Sbach размахом 800 мм от той же конторы. На Сбаче я и начал летать по утрам на ближайшем футбольном поле. Купил себе чехол на передатчик, чтобы руки не сильно мерзли и летал каждое утро в любую погоду.
    А на Новый 2014 год сделал себе подарок, купил два самолета RC-Factory EDGE 540 Hot Red и 3D HobbyShop AJ Slick 42'. Собрал в деревне за НГ каникулы, но на Слике не взлетел ни разу, а на EDGE сделал 5 полетов и сломал тягу и винт ... После починки полетать не удалось - погода испортилась окончательно.
    Вернувшись домой продолжил полеты на Сбаче, а остальной авиапарк занял свое место на чердаке и ждал своей очереди.
    Налетавшись на 800 мм Сбаче решил пересесть на более взрослый EDGE, сказано сделано - пересел и начался новый этап ... К этому времени я уже спокойно висел кабиной к себе, совершенно не путался в элеронах при любом положении самолета, почти не путался в управлении РН, но при быстрых эволюциях все равно терялся. На EDGE летал опять же каждый день по 4-8 полетов, бил его немыслимое количество раз, сломал примерно 50 винтов, отрывал шасси, крылья, ломал фюзеляж, но в результате научился летать не путаясь в управлении ... Теперь умею прямой и обратный хариеры, лифт прямой и обратный, водопад, блендер, плоские штопора и прямой и обратный и выходы из них на любой высоте и в любую сторону, медленные бочки, на высоте (пока) могу выполнить силовую бочку до 10 оборотов, пока неуверенно вишу колесами к себе, но это в процессе, в середине поту по освоению роллинг хариера, могу поп-топ, нож, штопор на ноже, снеп рол и снеп рол на ноже, в процессе обучения восьмерки на ноже и петля на ноже ... Могу забирать самолет с висения из воздуха ...
    Теперь мой авиапарк составляет 12 самолетов размахом от 500 мм до 1,8 метра ... И процесс обучения продолжается ... Когда я в этот год в мае приехал на полосу в Жуковском и отлетал 3 аккумулятора на Эддикшене, местные пилоты сказали что мой уровень вырос очень сильно ...

    На сегодня я опять же каждое утро летаю на EDGE около дома на футбольном поле, по вечерам, если есть время и погода стараюсь на час-полтора выбраться на полосу и летаю на Слике или Эддикшене. Стараюсь по 30-40 минут в день летать не симуляторе тренирую моторику тех фигур, которые еще опасаюсь делать в реале ...

    Но если бы я начинал учиться сейчас, то я бы опять прошел такой же путь ... только исключил бы из него Пилотажевский EDGE и китайский Як. Свитч оставил бы, он научил меня посадкам ...

    P.S. кстати Свитч жив и сейчас, летает в деревне с камерой на борту и молодое поколение учится на нем летать с моим контролем ... на шнурке ...

    Вот один из вечерних полетов:

  16. #13

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Теперь мой авиапарк составляет 12 самолетов размахом от 500 мм до 1,8 метра ...
    Самое главное - а со средним что? Вошел в хобби?

  17. #14

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Самое главное - а со средним что? Вошел в хобби?
    Учится, у него основное время занимает плавание - спортсмен ... А на самолетах летает, пока с моим контролем, но уже уверенно взлетает и садится на Свитче. В этом году будет летать сам ... Но ему простительно в его 8 лет ... Зато плавает - первый среди своего года ...

  18. #15

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Tatar1n Посмотреть сообщение
    ....
    5. PROFIT
    No profit! COSTS only

  19. #16

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    63
    Сообщений
    202
    Ребята, а что означают слова: симулятор, зажать расходы, выставить экспоненты... В голове ассоциации с компьютерными симуляторами но, чувствую что это, что- то другое. Расходы у меня с расхождением чего- то ассоциируется, а экспоненты - кривые регулирования. Только вот, уверенности нет. Просветите пожалуйста, а то тоже смотрю в небо...

  20. #17

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от chkmatulla Посмотреть сообщение
    Ребята, а что означают слова: симулятор, зажать расходы, выставить экспоненты... В голове ассоциации с компьютерными симуляторами но, чувствую что это, что- то другое. Расходы у меня с расхождением чего- то ассоциируется, а экспоненты - кривые регулирования. Только вот, уверенности нет. Просветите пожалуйста, а то тоже смотрю в небо...


  21. #18

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    63
    Сообщений
    202
    Язык какой- то странный, словно горячая картошка у них во рту... Так и хочется сказать, вынь каку изо рта и скажи хорошо. По русски нельзя объяснить ?

  22. #19

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от chkmatulla Посмотреть сообщение
    симулятор, зажать расходы, выставить экспоненты...
    Симулятор - программа на компьютере, имитирующая процесс запуска/пилотирования авиамоделей. Чем-то напоминает игру-авиасимулятор. Управление осуществляется либо с настоящего пульта, подключенного к компьютеру через спец. кабель, либо с псевдо-пульта, который прилагается к самому симулятору. Псевдо-пульт внешним видом и органами управления подобен настоящему (чтобы у пользователя вырабатывалась правильная моторика управления моделью). Пытаться летать в симуляторах с помощью клавиатуры/мыши - практически бесполезно.

    Расходы - максимальные углы отклонения рулевых поверхностей на модели. Зажать расходы - значит программно уменьшить эти максимальные отклонения (например, элеронов или руля высоты). На практике это даст примерно такой эффект: вы двигаете ручки на пульте довольно сильно, а самолет реагирует вяло, рулится медленно. Применяют это, например, в тех случаях, когда самолет кажется слишком вертким, слишком чувствительным к управлению.

    Экспоненты - способ задачи нелинейной зависимости между движениями ручек на пульте и отклонениями рулевых поверхностей. Например, можно сделать так, что движения ручек вблизи центрального положения дают незначительные "шевеления" рулевых поверхностей, но если отклонить ручку в сторону сильнее - влияние на рулевую поверхность возрастет по экспоненте. Нужно это делать или нет - полагаю, что это вопрос личных предпочтений и зависит конкретных надобностей, стиля полетов.

  23. #20

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    44
    Сообщений
    36
    Этап авиасимулятора можно сделать приятным без особых затрат. Вместо передатчика за 200 у.е. (и его бессмысленной эксплуатации) можно использовать игровой передатчик-джойстик с USB выходом (USB, назовем его так) за 10-15 долларов. При этом необходимо вложиться в его небольшую модернизацию. Это связано с тем, что резисторы обычного USB жестоко шумят и нормального полета в симуляторе не получится - оси будут дрожать, точность движений +/-20%, т.е. отбивает охоту к полетам за один раз.
    Модернизация заключается в установке бесконтактных резисторов и контроллера mjoy16 в корпус USB. Получаем практически идеальный пульт с неснашиваеми резисторами.
    Для того, чтобы подружить пульт с компьютером - необходимо будет инсталлировать программу PPJoy. А далее - сам профи-авиасимулятор необходимо подружить с PPJoy-ем.
    Впечатления вкратце - море удовольствия от качества.

    Следующий этап у меня был - покупка настоящего передатчика и комнатного вертолета Blade MCX2 (BNF версия).

    После симулятора и вертолета "замахнулся" на ARF планер (в этом разделе - соседняя тема). Решение принял после общения с опытными пилотажниками на поле. Хотел планер "с ушками", но думаю, что справлюсь и с более сложным. Скорости меньше, навыки для работы с ветром, и главное - научиться находить и выпаривать в термиках.

    Мое мнение - на всех этапах важно получать максимальное качество, чтобы хотелось иногда вернуться к "пройденному материалу" ).

    Как цель - хочется медленную пилотажку с четырехтактным двс, может биплан.
    Последний раз редактировалось _DimONN_; 25.05.2014 в 08:43.

  24. #21

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    63
    Сообщений
    202
    Вот теперь понятно, спасибо большое. Только, это видимо в крови у авиаторов, словечками сыпите и не замечаете... Ну, это потом освою.
    А сильно ли различие между симулятором и игрой- авиасимулятором, в плане приобретения навыков пилотирования ? В игре управление джойстиком и посадка там тоже, далеко не с первого раза получается... Взлёт и полёт сильных проблем не вызывают, разве что в каких- нибудь экстремальных ситуациях, типа - сильный боковой ветер или самолёт без конца меняет крен и тангаж, не понятно от чего... Хотя возможно, потому что ещё не нашёл, где там триммеры активируются- настраиваются ?

  25. #22

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от chkmatulla Посмотреть сообщение
    А сильно ли различие между симулятором и игрой- авиасимулятором, в плане приобретения навыков пилотирования ?
    Я бы сказал, что это во многом зависит от имеющихся навыков/познаний в авиации и от уровня понимания того, как вообще летает самолет. Т.е. если говорить про совсем-совсем новичка, который не представляет себе, для чего нужны элероны, как с помощью крена и руля высоты выполнить разворот, чем это будет отличаться от разворота "блинчиком" и т.д. - тогда, возможно, стоит поиграть и в игры-авиасимуляторы (но, разумеется, про настоящие самолеты, а не про какие-то фантастические летательные аппараты). Если же в общем и целом понятно, как осуществляется пилотирование, тогда я бы рекомендовал переходить именно к авиамодельным симуляторам. И обычный игровой джойстик - не лучший вариант. Привыкать нужно к тем органам управления, которые будут в реальности, в поле, т.е. использовать с симулятором или настоящий пульт, или что-то такое:



    По сути это "гейм-пэд", т.е. обычный игровой контроллер, стилизованный под настоящий пульт управления (он же передатчик, трансмиттер или, как тоже часто говорят, "аппаратура"). С помощью такого учебного устройства управлять реальными моделями нельзя, но можно летать в симуляторах и вообще в компьютерных играх. Я покупал себе такой вместе с симулятором "FMS" - за все про все отдал около 500 руб.

    PS Попробую предугадать следующий вопрос и тут же на него ответить Про реалистичность симуляторов и про то, насколько они соответствуют действительности. Моё мнение: в симуляторе все проще, удобнее и нагляднее. Реальность преподносит массу сюрпризов, не прощает ошибок, в ней все происходит более скоротечно и менее предсказуемо. Виртуальный самолет почти всегда идеально собран, сбалансирован, качество радиоуправления отличное, никаких помех, задержек. Погодные условия - в точности такие, какие задал пользователь. В реальности можно запросто неправильно подключить рули на самолете и забыть проверить это перед полетом. В результате только взлетел - крутишь руля вправо - а самолет идет влево. Крутишь сильнее вправо - а он сильнее влево. А вот уже и земля - бац..... Или вдруг пропала связь. Или просто улетел далеко - модель не видно, не понятно куда она летит (приближается или удаляется) - зарулился - и снова бац... Ну, и это далеко не полный перечень всякой всячины, которая может случиться, и которую вряд ли можно отработать на симуляторе.

  26. #23

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    6
    По теме


  27. #24

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    63
    Сообщений
    202
    Мне не один раз попадались на глаза ( похожие ? ) устройства но, я всегда думал что это китайская игрушка для детей и как- то даже не останавливался, чтобы рассмотреть... А может кто- нибудь фотографию настоящего пульта выложить ?
    P. S.
    Скачал сейчас FMS и при запуске получил D3DRM.dll not loaded. Пошёл к мелкомягким, скачал, положил в папку с симулятором и теперь при запуске изображение моргает яркостью, на картинке что- то похоже на ВПП проплывает, какой- то деревянный объект ( сарай ? ) сзади и мотор ревёт... И это всё ?
    Последний раз редактировалось chkmatulla; 26.05.2014 в 10:28.

  28. #25

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Слева настоящий пульт, а справа китайская подделка контроллер от симулятора.

  29. #26

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    63
    Сообщений
    202
    Спасибо.

  30. #27

    Регистрация
    06.08.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    944
    Я бы порекомендовал вот такой симулятор - http://www.aerosimrc.com/en/home.htm (не реклама, просто личное мнение).

    Графика в нем посредственная (впрочем, все равно в разы лучше, чем в FMS), но за то нет чрезмерных требований к компьютеру - не будет тормозить на слабой машине. Функционал, на мой взгляд, неплохой: есть актуальные модели разных типов (включая некоторые реально существующие коптеры), можно летать классическим способом, можно по камере (FPV) с телеметрией и стабилизацией. Есть настройки погоды, сами модели можно настраивать.

    Прямо с официального сайта можно скачать демо-версию - в ней будет весь функционал, но с ограничением полета в 2 минуты. Программу можно хоть сколько раз перезапускать - и снова получать по 2 минуты. Для ознакомления этого достаточно...

  31. #28

    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Возраст
    34
    Сообщений
    178
    А что скажете про такой тренер.
    Подкупает симулятор в комплекте

  32. #29

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Tatar1n Посмотреть сообщение
    А что скажете про такой тренер.
    Подкупает симулятор в комплекте
    Так FMS - бесплатный. Вы его можете сами легко скачать. А кабель для подключения пульта к компу - тоже везде продается за копейки. Только с таким пультом придется много мучатся при подключении к компьютеру. И потом эту аппаратуру будет не удобно использовать.
    Так что это - меркетинговый "разводняк".

  33. #30

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Tatar1n Посмотреть сообщение
    А что скажете про такой тренер.
    Подкупает симулятор в комплекте
    Скажу: приезжайте на поле, общайтесь с пилотами. Я пока ремонтируюсь, через недельку-две летать пойду. Можно вместе съездить. это много полезнее, чем на форуме сидеть да картинки в интернет-магазинах смотреть.

  34. #31

    Регистрация
    07.10.2001
    Адрес
    Орёл-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,302
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от chkmatulla Посмотреть сообщение
    и теперь при запуске изображение моргает яркостью, на картинке что- то похоже на ВПП проплывает, какой- то деревянный объект ( сарай ? ) сзади и мотор ревёт... И это всё ?
    С видеокартами NVIDIA у FMS такой глюк: fms vs nvidia - как побороть мерцание (и что за bottom image)?

  35. #32

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    63
    Сообщений
    202
    Этот сайт не уже работает...

  36. #33

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    63
    Сообщений
    202
    Что- то не найду, где в FMS выбирается ландшафт ?

  37. #34

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Шведт, германия
    Возраст
    63
    Сообщений
    202
    Ребята, а такой вопрос, у аппарата оси должны находиться в среднем положении, когда об бездействует ? Видел в продаже один аппарат, подержанный, у него левая ручка была в положении "к себе". Это ни о чём не говорит ? Нормально ? Или неисправен ?

  38. #35

    Регистрация
    07.10.2001
    Адрес
    Орёл-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,302
    Записей в дневнике
    1
    Эта ручка газа была Выше на фото то же самое. Все ручки подпружинены, чтобы в центр возвращаться, а газ на трещотке.

  39. #36

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chkmatulla Посмотреть сообщение
    у него левая ручка была в положении "к себе". Это ни о чём не говорит ? Нормально ?
    Нормально, говорит о том, что это Mode 2, на левом стике - газ (throttle) и пружинки соответственно нет.Как поставишь стик так и будет держаться (ещё и трещётка-фиксатор бывает) Положение "к себе" 0 газа.

  40. #37

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    Здравствуйте!

    Хочу начать летать на электролетах. До этого летал только на вертолетике E-Flite Blade mSR.

    Хочу начать с:
    + RealFlight 7
    + настоящий пульт.

    Почему настоящий пульт? Всё равно заказывать посылку с RealFlight 7 из-за бугра, с игрушечным пультом и доставкой выйдет около € 165. С реальным пультом выйдет € 71,58 за симулятор с проводом + DX8 2,4GHZ M1-4 SOLOSENDER € 224,92 + доставка € 20 итого € 316. Разница не большая (€ 151), а DX8 в случае чего, наверное не сложно будет продать даже дороже этой разницы.

    Это нормальный симулятор для того что бы начать учиться? Нужен ли 8-канальный пульт, или хватит и 7s? Большинство самолетов вроде бы четырех канальные?

  41. #38

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Это нормальный симулятор, чтобы начать учиться.
    Большинство самолетов, наверное, все-таки 5-и канальные, т.к. на элероны очень часто ставят отдельные машинки, и не всегда можно обойтись Y-кабелем.
    7-канальный пульт отличается от 8-канального прежде всего урезанными возможностями программирования, так что лучше взять пульт по-лучше, если есть таковая возможность.

  42. #39

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от OnlyWhisky Посмотреть сообщение
    Здравствуйте
    1. Прочтите вот это - Завернули посылку на таможне в Питере (fedex)

  43. #40

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    Ответ от lindinger.at:
    "Article 90065 –DX8 cannot be shipped to Russia, we had to cancel this position out of your order."
    "Артикул 90065 -DX8 не поставляется в Россию, нам пришлось отменить эту позицию вашего заказа."

    Кто-нибудь посоветует, где я могу купить пульт?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. авиамоделисты в Дзержинске
    от пионЭр22 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.02.2015, 19:39
  2. Выбор начинки Calmato Alpha 40 Sport
    от headmike в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.12.2013, 23:00
  3. rc switch другой алгоритм
    от bocman74 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.09.2013, 09:47
  4. Привлекают ли новых адептов в наши ряды, игрушки из магазинов?
    от Sushkov Andrew в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 07:07
  5. Элероны или РН?
    от Дринкинс в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.07.2013, 14:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения