Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Планер BFG 1600

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Собственно недавно пришла новостная рассылка от Хоббикинга, с рекламой нового самолета, решил попробовать что оно такое, заказал уже приехал. Т.к. ...

  1. #1

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710

    Планер BFG 1600

    Собственно недавно пришла новостная рассылка от Хоббикинга, с рекламой нового самолета, решил попробовать что оно такое, заказал уже приехал. Т.к. на форуме не нашел тему про него, решил завести.
    Заинтересовало то, что он может быть моделью и с тянущим и с толкающим винтом, а также разборность и съемность хвоста.
    Вот так вот выглядит коробка, в которой приезжает самолет:


    Собственно что бы не захламлять форум картинками и кучей собственных мыслей, первые впечатления о самолете, минусах и плюсах можно глянуть тут:
    http://fly.co.ua/articles/bfg-1600-e...%B2%D1%8B.html
    Кто тоже владелец или планирует приобрести - давайте обсуждать данную самолетку )

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Первый запуск прошел неудачно, похоже сильно передняя центровка, покидал без включенного мотора - клюет носом в землю. Видно с чуть более тяжелым регулем Turnigy Plush центр сместился вперед. Попробую заклеить и еще покидать.

    Кидал еще забыл лонжерон в крылья вставить (ступил) - теперь чуть оторвалось крепление крыла, но повреждение не значительное, заклеиться ухупором нормально.

  4. #3

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Таки сегодня его заморковил... Вроде выставил аккумулятором ЦТ такой, что покидав его в траву - вроде +/- нормально планировал. Ок.
    Пробую моторный полет, включаю где-то на 60% тягу, наверное из-за того, что пропеллер на пилоне сверху - его начинает кренить вниз, довольно сильно, приходится рулем высоты давать "на себя", вроде выравниваю, но вот эта самая середина, когда нормально, но еще не вниз и не вверх - сложно было споймать, самоль совершает "прыжок" вверх, даю чуть от себя, летит вниз, в принципе даже креном поворачиваю его к себе (делаю разворот) даю на себя, снова "проскакиваю" этот момент, глушу движок, и не получается чуть с управлением (он стал в "кобру" на высоте метров 10) - дальше хрясь и об землю.
    Все же не привычно очень, классикой до этого не управлял, только ЛК.
    Нос смят конкретно, фанерка треснула, пострадал приемыш Оранж 433 (но то фигня - запаяю), возможно регуль.
    Как-то так.

  5. #4

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Надо понять физику данного расположения двигателя.
    Последний раз редактировалось мирный сеятель; 26.05.2014 в 16:27.

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Первый раз, когда передняя центровка (в разумных пределах конечно, не меньше 27%), кидать нужно сильно - это же не бумажный самолетик.
    Второй раз похоже задняя центровка и большие расходы на РВ.
    Посоветовал бы снять мотор (или поставить в нос) и с легким аккумулятором, выставив небольшие расходы, центровку 30%, РВ 2-3 градуса вверх и бросать в набегающий ветерок - будет летать без мотора.

  8. #6

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Первый раз, когда передняя центровка (в разумных пределах конечно, не меньше 27%), кидать нужно сильно - это же не бумажный самолетик.
    Второй раз похоже задняя центровка и большие расходы на РВ.
    Посоветовал бы снять мотор (или поставить в нос) и с легким аккумулятором, выставив небольшие расходы, центровку 30%, РВ 2-3 градуса вверх и бросать в набегающий ветерок - будет летать без мотора.
    - ну первый раз оно почти по передней кромке крыла было... То похоже сильно передняя.
    - второй раз - вроде нормально было, около лонжерона в крыле, т.е. около 1/3 от передней части крыла, на сколько я где-то встречал, то планер всегда должен уметь планировать без всяких моторов, если без мотора не летает то и с мотором нормально не полетит. Но именно что кидаю его - нормально, начинаю с мотором - вниз. Могу конечно ошибаться, но таки что-то мне кажется, что длинный пилон работает как рычаг, и поэтому кренит нос вниз... Но могу и ошибаться. На счет набегающего ветерка - это в Крыму у вас такое легко найти, а на равнине... Тоже есть пару мест где народ на парапланах летает, но это ехать немало нужно.

    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Надо понять физику данного расположения двигателя.
    - ну да, разберемся как ни будь, если самолет еще подлежит восстановлению ) Привет Севастополю! )

  9. #7

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Мы с товарищем бикслер нормально оттренировали в ровном поле, правильно метнуть и если все в норме, самуль планирует за 30метров(можно и порулить). Тут мысль, аесли сместить двигатель в сторону хвоста и ось вращения назад,вверх,а все ближе к фюзеляжу исходя из диаметра винта(получится вроде бикслера). Немножко
    можно рассудить на бумаге,физика средней школы.
    Последний раз редактировалось мирный сеятель; 27.05.2014 в 11:12.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Ось винта должна проходить через крыло (на этом планере почти через ЦТ, т.к. в данном случае крыло очень низко).
    Как вариант поднять крыло на пилон, как на Скае или Икаре.

  12. #9

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Так унего крыло установлено в фюз и это как у бикслера(см.фото) окончательно. Задача этот планер двигать в нужном направлении используя вм(винтомотор) над крылом. У меня аналогичные проблемы с Wing Dragon ом- при полном газе вм переводит в пикирование, газ к середине-полет нормально, двигатель расположен над крылом. Надо правильно подобрать выкос вм, расположение вм над крылом, коррекцию цт.

  13. #10

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Ось винта должна проходить через крыло (на этом планере почти через ЦТ, т.к. в данном случае крыло очень низко). Как вариант поднять крыло на пилон, как на Скае или Икаре.
    Ну поднять не так и просто, там вся мулька этого самолета в том, что он очень неплохо сделан в плане разборности. Реально понравился.
    Крылья: вставлен пенал из тонкого металла (стали??). В него входит алюминиевая (странно конечно) трубочка, которая как лонжерон для крыльев (можно заменить на карбон).
    Пилон - фиксирует крылья что бы не "разъезжались". На низу его дохленький разъемчик питания двигателя (как на серве), подлежит замене почти сразу (я перепровел проводку).
    Хвост - держится на двух длинных тоненьких винтиках м2, в консоле фуза вклеены гаечки, а на стабилизаторе наклеены пластиковые шайбочки (что бы винтики не прошли через пенопласт насквозь).
    Вполне себе не плохо сделано, довольно даже. Нарекания по конструкции только к "левому" разъему для аккумуляторов и к слабенькому разъему подключения двигателя (но это легко лечится).

  14. #11

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,176
    Записей в дневнике
    24
    Уважаемый! А что нельзя пригласить опытного человека на Ваши полёты,который бы Вам отладил аппарат, да и научил Вас рулить...
    Неужели в Харькове,таком замечательном городе,со славными авиамодельными традициями перевелись моделисты? Не поверю!!!

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Так унего крыло установлено в фюз и это как у бикслера(см.фото) окончательно. Задача этот планер двигать в нужном направлении используя вм(винтомотор) над крылом.
    Поэтому выкос не поможет можно не заморачиваться. Главное центровка, небольшие расходы и не давать 100% газа при взлете, только после набора скорости.

  16. #13

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Уважаемый! А что нельзя пригласить опытного человека на Ваши полёты,который бы Вам отладил аппарат, да и научил Вас рулить... Неужели в Харькове,таком замечательном городе,со славными авиамодельными традициями перевелись моделисты? Не поверю!!!
    Так слишком просто. Самому разбираться интереснее )

  17. #14

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Так слишком просто. Самому разбираться интереснее )
    Есть конструкторы, а есть пилоты. Конструктор/пилот редкость.

  18. #15

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Есть конструкторы, а есть пилоты. Конструктор/пилот редкость.
    Как раз и конструктором/пилотом и хотелось бы быть... Конечно сложно и не факт что выйдет, но есть к чему стремиться )
    Иначе не сидел бы тут, а покупал бы RTF и не парился бы )

  19. #16

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,176
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Как раз и конструктором/пилотом и хотелось бы быть...
    Ну тогда мы с Вами братья по несчастью ( я так больше 55лет!) Если есть время ,посмотрите в моём досье http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=1150
    (есть кое что интересное...)

  20. #17

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Вот тот мотопланерок наш случай, ну и как он себя?

  21. #18

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,176
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Вот тот мотопланерок наш случай, ну и как он себя?
    Какой? Из альбома?

  22. #19

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Из альбома(фото1),красненький ,похожий,что в этой теме, только двигатель толкающий.

  23. #20

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от Пал Ник Посмотреть сообщение
    Ну тогда мы с Вами братья по несчастью ( я так больше 55лет!) Если есть время ,посмотрите в моём досье http://forum.rcdesign.ru/album.php?albumid=1150 (есть кое что интересное...)
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1255339182 - это камера или двигатель на пилоне?
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1242641969 - красивая модель ))
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....8&d=1239361693 - вот это явно наш случай...
    Последний раз редактировалось Mark.Kharkov; 28.05.2014 в 21:43.

  24. #21

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,176
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Из альбома(фото1),красненький ,похожий,что в этой теме, только двигатель толкающий.
    Жив и здоров! И летает отлично! Не совру,если скажу что по расстоянию уж если до Севастополя не долетел, то до Харькова точно!
    Много он летает с камерой...Вот пример


    [QUOTE=Mark.Kharkov;- это камера или двигатель на пилоне?[/QUOTE]

    Да это камера...Тогда ещё МЕЛКИХ не было, приходилось летать с такой...

    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Это кордовые пилотажки (первенство Москвы)

    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov;attachmentid=377638&d=1239361693[/url
    - вот это явно наш случай...
    Радио планер с МК-17.

  25. #22

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Так вот кусок фотки с видом винтомотора. Вопрос- на видео он в начале взлета немного пикернул и видимо был"подхвачен" по рв пилотом? Он так себя ведет?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07567.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	53.4 Кб
ID:	943090  

  26. #23

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,176
    Записей в дневнике
    24
    Да! У всех моделей с таким расположением двигательной установки ,вначале происходит "кивок" пока она скорость не набрала и не стабилизировалась в воздухе...С этим надо смириться! Например , на моей импеллерной модели происходит тоже самое...
    Последний раз редактировалось Пал Ник; 29.05.2014 в 09:39.

  27. #24

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Вот оно что и это надо учитывать Сергею , это особенность данной модели. Теперь нужно поиграть с винтомотором, что-бы уменьшить кивок. А еще вопрос- если при прямолинейном полети дать газу, модель тоже норовит кивнуть при начале разгона?

  28. #25

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,176
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    . А еще вопрос- если при прямолинейном полети дать газу, модель тоже норовит кивнуть при начале разгона?
    НЕТ!! Это происходит(кивок) ТОЛЬКО при взлёте!! Когда модель летит ,резкая подача газа не ощутима...Модель даже при планировании сбаллансированна и практически не реагирует на резкую ДАЧУ газа... Нужно просто взлетать по более крутой(вверх) траектории и все дела!
    И не надо играть с винтомоторной группой. Модель надо оттремировать в полёте на горизонтальный полёт на среднем режиме (или на планировании, кому как нравится) и просто корректировать полёт на большом газе. Ведь всё таки это планер и его основной режим -- ПЛАНИРОВАНИЕ!

  29. #26

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Ну вот и определена ИСТИНА. Этот самолет имеет свою особенность в пилотировании при различных режимах полета(при правильной настройке планера).

  30. #27

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,176
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Ну вот и определена ИСТИНА. Этот самолет имеет свою особенность в пилотировании при различных режимах полета(при правильной настройке планера).
    Как говорил товарищ Сухов в Белом солнце пустыни:" Эт-т точно!.."

  31. #28

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Настраиваем планер(ну тут уже цт,тремирование...).

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    И об этом никто не писал?

    сообщение №12
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Поэтому выкос не поможет можно не заморачиваться. Главное центровка, небольшие расходы и не давать 100% газа при взлете, только после набора скорости.

  33. #30

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,176
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    И об этом никто не писал?
    Писали,но другими СЛОВАМИ!!! Ну уж не растраивайтесь пожалуйста!

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Постараюсь.

  35. #32

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Лучше напишите поподробнее про манипуляции с EPO и кипятком ))))
    Где-то подробно видел, но найти не могу...

  36. #33

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,176
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    про манипуляции с EPO и кипятком )).
    Ну это не сложно,в любом случае надо пробовать самому...Читать это полезно,но личный опыт лучше всего.

  37. #34

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Добрый вечер коллеги. У моего товарища были перекручены крылья на бикслере из еро(тятуло влево). Взял маленький утюжок и через бумагу прогрел,предварительно подобрав температуру, нормально получилось. Про кипяток уже есть статьи. Еро плавится при более высокой температуре, чем кипение воды и народ опускает поврежденный участок в эту воду и материал "вспоминает"свою прежнюю форму, ну и кое-где нужно поправить рукой, деревянной лопаточкой- по обстановке,а трешину клеять(я исп. Титан). Фен осторожно, может мгновенно испортить изделие.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Christen Eagle I - размах 1600 мм
    от AlexanderIlich в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.11.2014, 20:00
  2. Продам планер f3j - Shadow + электрофюзеляж
    от Olega66 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.05.2014, 12:51
  3. Продам Запчасти от Р-40 фениксмодель размах 1600
    от dima2000 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2014, 00:56
  4. Продам низкоплан 1600 мм, 1000 р.
    от hicom в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 04:48

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения