Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 84

Требуется совет бывалых

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ДмитрийХ Интересно! Насколько сложно переучиться с 2 на 1??? думаю переучиваться всегда трудно. но возможно. надо сначала решить ...

  1. #41

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от ДмитрийХ Посмотреть сообщение
    Интересно! Насколько сложно переучиться с 2 на 1???
    думаю переучиваться всегда трудно.
    но возможно.
    надо сначала решить нужно ли?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Актау, Казахстан
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от giantflier_2 Посмотреть сообщение
    переключение с одного мода в другой делается очень легко на ЛЮБОМ аппарате.
    просто снимается задняя крышка передатчика, переставляется трещетка на нужную рукоятку и передатчик перепрограммируется. все это описывается в инструкции к аппарату.
    Что представляет собой процесс "перепрограммирования" ? Что для этого требуется (какой-то софт, прогамматор)? Полагаю, что у нас в КЗ этого не сделает никто.


    Цитата Сообщение от КНХ Посмотреть сообщение
    Hitec Южнокорейская фирма. Eclipse 7 её лучший бренд. По соотношению цена-качество вне конкуренции. У нас многие её используют и никто не жаловался.
    А вы случайно не знаете есть ли в комплекте с этой аппаратурой шнурок для подключения её к компу (по USB или COM порту)? Если нет, то где его можно найти?

    Еше один вопрос по failsafe режиму - что предпочтительней в этом режиме: просто газ на 0, рули в нейтраль чтоб он спланировал (или рухнул) или есть какие-то комбинации, при которых модель, например, по спирали медленно снижается на слабом газу?! Что безопасней для модели и, в первую очередь, для окружающих?

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от giantflier_2 Посмотреть сообщение
    что такое eclipse я, к сожалению, не знаю.
    я лично хорошо знаком с аппаратурой futaba, jr, muliplex и hitec. надежные и "старинные" брэнды.\
    если продавец начнет пудрить вам мозги и затребует с вас дополнительную плату за другую конфигурацию, бросьте в него камнем или, на худой конец, передатчиком.
    искать передатчик нужной вам конфигурации ручек совершенно не нужно.
    переключение с одного мода в другой делается очень легко на ЛЮБОМ аппарате.
    просто снимается задняя крышка передатчика, переставляется трещетка на нужную рукоятку и передатчик перепрограммируется. все это описывается в инструкции к аппарату.
    Вы в этом точно уверены? Вы прекрасно знаете HItec и в тоже время не знакомы с эклипсом??удивительно... сюрприз будет от вашего совета жителю далекого актау при получении своей эклипсы

    Автору из актау - еклиса из одной моды в другую конвертиться, но не просто так. есть статья на сайте как это сделать, если осилишь - можно брать любую. Только один побочный эффект все равно останется - расположение переключателей и крутилок и кнопок - все равно заточено под конкретную моду.
    хотя привыкнуть можно к чему угодно.
    по поводу мод - дело лишь в том, кто вас будет учить. если никого рядом нет то и заморачиваться не стоит. у каждой моды есть свои плюсы и минусы.

    в эклипсе коннекшена с PC нет впринципе.

    PS - читайте фак и статьи на сайте.

  5. #44

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    в эклипсе коннекшена с PC нет впринципе.

    PS - читайте фак и статьи на сайте.
    Эклипс - компьютерная аппаратура и гнездо для ПК имеет.

    Может на Эклипсе7 без QPCM и нет, не знаю, но ECLIPSE 7 QPCM имеет гнездо ТРЕНЕР-УЧЕНИК.
    Но для перепрограммирования МОД, меню такой функции не имеет.


    Алексей

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ну, скажем не все .
    Часто видел моде2.
    Один парниша знакомый юзает Моде4 (местный он)
    От Клуба сильно зависит..
    to ДмитрийХ:
    имхо если уже рефлекторно правишь в одной моде, то потом на другую оч. тяжело, а если ни в какой толком ещё не освоился, то легче
    Согласен что от клуба зависит, так как новых членов обучают старики из клуба- так и передаётся Моде от одного к другому.

    С уважением

  8. #46

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    ...Вы прекрасно знаете HItec и в тоже время не знакомы с эклипсом??удивительно...
    будет вам хватать меня за язык! я наверное неясно выразился.
    я летал на multiplex долгое время
    сейчас у них появился топ-аппарат ROYAL EVO. он имеет несколько весьма замечательных опций, которые буквально меня завораживают. (загляните на сайт http://www.multiplex-rc.de/)
    я бы его наверное взял если бы уже долгое время не летал на futaba
    у меня два не менее замечательных аппарата FC-18 и FC-28
    (если вас интересует, что это такое зайдите на сайт robbe:
    http://at.robbe-online.net/rims_at.storefr...71e3e0dc14605b0

    переключаться на другой брэнд будет конечно баловство
    многие мои хорошие знакомые летают на JR и я знаю что это надежный брэнд
    кроме того я использую как серво от hitec так и от futaba
    аппаратурой же hitec я не пользовался никогда поэтому и не знаю что такое эклипс и не знал что это корейская компания.
    тем не менее, насколько я успел разобраться за последние 23 года полетов, каждый солидный брэнд обязательно должен допускать возможность переключения на ЛЮБОЙ mode.

    я не советую брать что попало.
    если бы уважаемый казахстанец решил брать futaba, multiplex или JR я бы посоветовал не задумываясь брать любой из этих аппаратов.
    что касается hitec, то как я сказал выше, хорошо знаю лишь их рулевые машины и ничего не могу сказать об их передатчиках. хотя и не сомневаюсь это хорошее радио.
    поэтому я и советую ПОЧИТАТЬ инструкцию к аппарату прежде чем выкладывать деньги.

    обычно опции касающиеся механической настройки ручки газа описываются на первых страницах manual. кроме того, все это ДОЛЖЕН ЗНАТЬ продавец. если он не знает таких основополагающих вещей, я бы не стал доверяться такому продавцу и поискал кого то посолиднее.

    и вообще, передатчик от солидного поставщика приходит вне всяких модов(!).
    это означает, что "трещотки" на рукоятках еще не настроены. они есть там, внутри корпуса, на обоих рукоятках. но чтобы они заработали, нужно открыть заднюю крышку, открутить соостветствующие винты, снять возвратные пружины и настроить усилие на трещотке. покупатель должен сам решить на какой именно рукоятке это будет сделано.

    что касается ПРОГРАММИРОВАНИЯ, то никакой специальный софт НЕ ТРЕБУЕТСЯ.

    если ваш аппарат, как вы говорите, "компьютерного типа", то он повзоляет установить ЛЮБУЮ конфигурацию ручек (mode) путем обыкновенных "рутинных" настроек.
    вам нужно просто зайти в функцию MODE и там запрограммировать нужную вам конфигурацию.
    это делается точно так же как, например, вы программируете (настраиваете) функцию exponenta или rate, или dual rate, или ailevator или reverse, что угодно.

    если вы еще не знаете этого, откройте инструкцию к аппарату и прочитайте ее от корки до корки.
    вы ДОЛЖНЫ знать ваш аппарат как свои пять пальцев.

    надеюсь сейчас все прояснилось?

  9. #47

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Актау, Казахстан
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от giantflier_2 Посмотреть сообщение
    обычно опции касающиеся механической настройки ручки газа описываются на первых страницах manual. кроме того, все это ДОЛЖЕН ЗНАТЬ продавец. если он не знает таких основополагающих вещей, я бы не стал доверяться такому продавцу и поискал кого то посолиднее.

    Вот звонок к продавцу как раз и расставил точки над i - у них есть передатчики в обоих вариантах, но и купив один из них при необходимости установки Mode всегда можно поменять. Продавец объяснил как это делать (выше описанным способом), и предложил свои услуги если вдруг эта процедура покажется для меня сложной. Поэтому, как мне кажется, этому продавцу доверять можно - рекламу я ему делать не буду, но тон, доброжелательность и развёрнутые ответы на все мои вопросы добавили мне уверенности в моём правильном выборе. Заказ сделан (выбор остановил на Mode1) - коллега привёзет аппаратуру и симулятор в конце марта (за день до моей днюхи - импровизированный подарок). По поводу симулятора опять таки информация от продавца аппаратуры (подтверждённая продавцом симулятора) - пульт Хайтек подключается через разъём тренер-ученик к оригинальному РеалФлайевскому пульту, идущему в комплекте с симулятором - то есть можно использовать как "игрушечный", так и настоящий.

    Спасибо всем откликнувшимся!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Grin-kz Посмотреть сообщение
    ...при необходимости установки Mode всегда можно поменять. Продавец объяснил как это делать (выше описанным способом)...
    ну вот и отлично!
    рад что всем миром удалось вам помочь и что продавец ваш оказался квалифицированным специалистом. честно говоря, лично я не вижу ничего плохого в том, что вы назвали бы его имя.
    это, мне кажется, не реклама, а хорошие слова о хорошем человеке.
    хотя, наверное, тут уже может вмешаться политика хозяина сайта.

    добро пожаловать в клуб "mode 1"!

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Эклипс - компьютерная аппаратура и гнездо для ПК имеет.

    Может на Эклипсе7 без QPCM и нет, не знаю, но ECLIPSE 7 QPCM имеет гнездо ТРЕНЕР-УЧЕНИК.
    Но для перепрограммирования МОД, меню такой функции не имеет.
    Алексей
    ну если рассматривать в данном контексте-то конечно имеется но настройки сливать на комп, или музычку закачивать аля mz14 не прокатит ))
    по поводу эклипсы - хорошо что нашли сразу нужную моду. Удачи.

  13. #50

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    ну если рассматривать в данном контексте-то конечно имеется но настройки сливать на комп, или музычку закачивать аля mz14 не прокатит ))
    по поводу эклипсы - хорошо что нашли сразу нужную моду. Удачи.
    кстати раз уж зашла речь про mz14
    загляните на сайт Роббе
    http://at.robbe-online.net/rims_at.storefr...71b3e0dc146060a
    посмотрите на радио FX-40, это европейский вариант MZ-14.
    я честно говоря не понимаю, зачем на передатчике нужен такой нелепо гигантский телевизор, а также MP3 плэйер, скачивание на компьютер и прочие прибамбасы. может кто объяснит?
    в остальном же радио, конечно, классное.
    ну и цена, конечно, тоже...

  14. #51

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Актау, Казахстан
    Сообщений
    129
    Ну без музычки на пульте я как-нибудь перебьюсь... Предерживюсь мнения, что каждый девайс должен выполнять только какую-то одну свою функцию, но выполнять хорошо - если телефон, то простая добротная трубка, лучше если без плейера и фотокамеры, но на которой можно набрать номер с первого раза даже в зимних перчатках, если фотоаппарат - то плёночная зеркалка с фикс-фокальными линзами, которая не испоганит редкий кадр.

    FX-40, конечно, весьма заманчивая "игрушка", но уж больно небюджетная у неё цена. Вряд ли простой сметрный станет отваливать такое бабло за пульт.


    По ходу возникли еще вопросы, но уже касаемо "борта", вернее бортового питания. Аккум для передатчика идёт в комплекте с аппаратурой, а от чего питаются сервы и двигатель на борту самолёта?! Для этого используются отдельные источники или всё заведено на тот же аккумулятор приёмника? Где можно подробно почитать об электрической разводке на борту?

    Спасибо

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Grin-kz Посмотреть сообщение
    По ходу возникли еще вопросы, но уже касаемо "борта", вернее бортового питания. Аккум для передатчика идёт в комплекте с аппаратурой, а от чего питаются сервы и двигатель на борту самолёта?! Для этого используются отдельные источники или всё заведено на тот же аккумулятор приёмника? Где можно подробно почитать об электрической разводке на борту?

    Спасибо
    срочно читать статьи на сайте www.rcdesign.ru, факи по разделам форума и пользоваться поиском.
    в общем случае двс двигатель в полете ничем электрическим не питается.

  16. #53

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Актау, Казахстан
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    срочно читать статьи на сайте www.rcdesign.ru, факи по разделам форума и пользоваться поиском.
    в общем случае двс двигатель в полете ничем электрическим не питается.

    Спасибо

  17. #54

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Grin-kz Посмотреть сообщение
    ...Предерживюсь мнения, что каждый девайс должен выполнять только какую-то одну свою функцию, но выполнять хорошо ...По ходу возникли еще вопросы, но уже касаемо "борта", вернее бортового питания. ...
    тут я с вами соглашусь. универсальные устройства как правило неудобны в обращении.

    стандартная бортовая электросистема радиоуправляемого самолета до чрезвычайности простая.
    батарея подключается через выключатель к батарейному гнезду приемника.
    от нее питается все - и собственно приемник и все сервы.
    однако с появлением больших моделей с соответственно бюольшими усилиями на рулях возникла проблема разделения питания приемника и сервомеханизмов.
    дело в том, что если на борту стоит, скажем, 8-12 высокомоментных цифровых машин, в определенные моменты ток может возрасти настолько, что напряжение может упасть до того уровня, когда приемник перестает работать. для того чтобы решить эту проблему было придумано устройство, которое называется "разделитель питания". кроме того, ставят две батареи параллельно.
    если вы только начинаете, вам это не грозит, пока об этом забудьте.

    батареи бывают 4-баночные (4.8 вольт) и 5-ти (6 вольт). при большем напряжении достигается больший момент и большая скорость отработки. большинство машинок и приемников работают при обоих типах. тем не менее, когда покупаете машинки или приемник, обязательно поинтересуйтесь этим.

    металгидридные батареи, на сегодня, мне кажется, наилучший выбор.
    их можно подзараяжать в любой момент и они не имеют такого неприятного свойства как "память", характерного для никелькадмиевых батарей.
    за последние годы качество аккумуляторов выросло неимоверно. емкость возрасла, а вес уменьшился.

    у меня на борту стоят две батареи по 6 вольт и 2300 мА емкость.
    при этом на борту 6 машинок, из которых четыре цифровых, одна jumbo, и только одна стандартная.
    пока мне разделитель не требуется.

  18. #55

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Актау, Казахстан
    Сообщений
    129
    Спасибо за такой развёрнутый ответ, теперь всё прояснилось. В наборе, который я заказал, идут два аккумулятора 600мАч (один для передатчика, другой для приёмника), но по поводу вольтажа ничего не сказано. Привезут - станет ясно.

    Сервы, которые идут в комплекте, тоже самые простые Hitec HS-422 (кр.момент 3.1 кг\см - цена 13 баксов на "Башне"), так что думаю первые сезоны мне электро-голодание не грозит.

    Если позволите, еще один вопрос по поводу "машинок" - имеет ли смысл ставить дорогие цифровые высокомоментные сервы там, где производитель допускает использование обычных "дешёвых" машинок (например на элеронах)?! Будет ли какой-либо выигрыш в надёжности, точности или скорости работы или же будет только хуже от того, они будут быстрее "кушать" аккумуляторы!?

  19. #56

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,908
    Цитата Сообщение от Grin-kz Посмотреть сообщение
    Если позволите, еще один вопрос по поводу "машинок" - имеет ли смысл ставить дорогие цифровые высокомоментные сервы там, где производитель допускает использование обычных "дешёвых" машинок (например на элеронах)?! Будет ли какой-либо выигрыш в надёжности, точности или скорости работы или же будет только хуже от того, они будут быстрее "кушать" аккумуляторы!?
    Нет смысла. Достаточно обычных, не цифровых рм .

  20. #57

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Grin-kz Посмотреть сообщение
    ...имеет ли смысл ставить дорогие цифровые высокомоментные сервы там, где производитель допускает использование обычных "дешёвых" машинок...
    нет никакого смысла вставлять золотые зубы если есть свои настоящие.
    цифровые машины вам понадобятся когда вы сделаете свою первую тысячу полетов.
    спокойно летайте себе на "стандарте" и наслаждайтесь жизнью.
    летали же люди последние 20-30 лет на простых аналоговых машинках и становились чемпионами мира и все такое прочее.
    единственное что я бы вам посоветовал, хотя бы раз в сезон тщательно проверяйте состояние машинок.
    если есть возможность ставьте на каждую рулевую плоскость по машинке и избегайте длинных тяг.
    даже если у вас будет 6 машинок 600 мА вам должно хватать на 5-6 полетов по 8-10 минут каждый.

    тут правда вас ждут очередные затраты.
    полезно иметь автоматический зарядник который работает не только от сети но и от автомобиля.
    причем тот, который рассчитан на зарядку как никелькадмиевых так и металгидридных батарей как в медленном так и в быстром режиме.

    обязательно надо иметь прибор, позволяющий контролировать состояние питания.
    лично я использую Futaba Battery Checker BR-2000.
    он позволяет проверять состояние батарей 4.8v, 6v и 7.2v под различными нагрузками (токи 1, 2 и 3 Ампер). кроме того он позволяет разряжать батареи под той же нагрузкой для так называемой "тренировки" батарей.
    не исключаю, что есть и другие не менее полезные устройства.
    кроме того, новые поколения передатчиков позволяют делать тоже самое. проверьте ваш эклипс, возможно он имеет такую опцию и может вам не придется покупать отдельный "чекер".
    а вот без хорошего зарядника вам не обойтись.
    в решении всех этих вопросов вам должен помочь ваш квалифицированный продавец.

  21. #58

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Актау, Казахстан
    Сообщений
    129
    я бы вам посоветовал хотя бы раз в сезон тщательно проверяйте состояние машинок. если есть возможность ставьте на каждую рулевую плоскость по машинке и избегайте длинных тяг.
    Спасибо за совет, постараюсь придерживаться.


    полезно иметь автоматический зарядник который работает не только от сети но и от автомобиля. обязательно надо иметь прибор, позволяющий контролировать состояние питания.
    Зарядник, способный согласно описанию за ночь от сети 220 вольт зарядить обе батареи идёт в комплекте с аппаратурой, но и приобретение автомобильного у меня в планах. Еще я подумывал о том, чтоб сразу встроить в модель индикатор заряда батарей (маленькая шняга со светодиодами), но судя по всему указанный вами BR-2000 более универсален - за неполные 40 долларов на "Башне" его вполне можно себе позволить...

  22. #59

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от new225 Посмотреть сообщение
    Угу, а устроить опрос здесь же (на форуме)..?.. Сколько человек и каким режимом пользуется...
    Опросник такой был, полгода продержался. В архиве у Виталия, наверное есть результат. Но там почти фифти-фифти.
    Кстати, у левшей - свои моды популярны, не как у правшей.

  23. #60

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Актау, Казахстан
    Сообщений
    129
    Вот что еще хотел спросить: просматривая список доступных машинок на "Башне" заметил, что все они деляться на два типа - у одних в названии есть индекс "J", у других "U" - что это значит и в чём отличие?

  24. #61

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Grin-kz Посмотреть сообщение
    .... Еще я подумывал о том, чтоб сразу встроить в модель индикатор заряда батарей (маленькая шняга со светодиодами...
    игрушка со светодиодами деньги на ветер
    она лишь потребляет энергию и дает весьма приблизительную информацию о состоянии батарей

  25. #62

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Grin-kz Посмотреть сообщение
    Вот что еще хотел спросить: просматривая список доступных машинок на "Башне" заметил, что все они деляться на два типа - у одних в названии есть индекс "J", у других "U" - что это значит и в чём отличие?
    У первых на корпусе разьема флажок сбоку торчит - чтобы не воткнуть разьем наоборот - это Футаба додумалась. Если его легко срезать лезвием - получиться второй тип разьема. Вот и вся разница. У второго типа тоже есть защита от неправильного втыкания - фасочки с углов одной стороны разьема сняты. Но грубый юзер может таки воткнуть его наоборот приложив силу - особенно когда не слишком трезв. А с футабовским флажком - пальцы рук сломаешь, но наоборот не воткнешь.
    Внимательному и трезвому юзеру тип разьема без разницы. Тем более что флажок всегда срезать можно за пару секунд.

    Цитата Сообщение от giantflier_2 Посмотреть сообщение
    игрушка со светодиодами деньги на ветер
    она лишь потребляет энергию и дает весьма приблизительную информацию о состоянии батарей
    Согласен. Китайский цифровой тестер стоит дешевле, а данные точнее на порядок. Всегда валяется в бардачке машины.
    Перед стартом - святое дело - замерить напряжение борта.

  26. #63
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    игрушка со светодиодами деньги на ветер
    она лишь потребляет энергию и дает весьма приблизительную информацию о состоянии батарей
    Использую 10-диодный индикатор, потребление около 10-15мА,
    разрешение (шаг) 0,1В - вполне достаточно для этой жизни. Перед стартом несколько активных движений обоим джойстиками и по просадке напряжения легко оценить состояние аккумуляторов.
    Раньше использовал внешний вольтметр - неудобно. Лишний разъём или контактные площадки, надо ставить в тестер нагрузочный резистор и кнопку, либо одной рукой держать тестер а другой двигать джойстиками.
    По поводу моды управления - среди нескольких десятков моих знакомых лишь один работает в моде1. Опросы на форуме абсолютно не показательны - в них участвует очень малый процент форумчан. Мне, например, не понятно кому и зачем они полезны, посему никогда не участвую.
    Хочу напомнить,что на самолётах изначально руль высоты и элероны были на одной ручке, рульнаправления на педалях и газ отдельная ручка (сектор). Это как-то ближе к моде2

  27. #64

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    ...Раньше использовал внешний вольтметр - неудобно. Лишний разъём или контактные площадки, надо ставить в тестер нагрузочный резистор и кнопку, либо одной рукой держать тестер а другой двигать джойстиками...
    ...Хочу напомнить,что на самолётах изначально руль высоты и элероны были на одной ручке, рульнаправления на педалях и газ отдельная ручка (сектор). Это как-то ближе к моде2
    я уже прошел через эти светодиодные развлечения лет 10 назад.
    они дают нормальную картину состояния батарей только в полете. вас в этот момент поблизости нет - вы остались на земле. "движение джойстиками" ничего не дает, поскольку машинки работают без нагрузки. самолет-то не движется и аэродинамическогое сопротивление ноль! что толку шевелить рулями?
    нормальный чекер проверяет напряжение под нагрузкой, которая адекватна средней нагрузке на машинки в полете под воздействием набегающего потока и поэтому показывает реальную картину.
    кроме того, при необходимости вышеупомянутый футабовский чекер работает еще и как разрядник. подключаете его к батарее, включаете режим разряда и батарея начинает вращать встроенный вентилятор. при достижении необходимого падения напряжения прибор отключается автоматически.
    все это, согласитесь удобно и надежно. поэтому-то я и рекомендую использование нормального прибора а не елочных украшений.

    что касается конфигурации рукояток на передатчике, я никого не вербую в свою веру, я лишь рассказываю о собственном опыте. мне удобнее летать в первом. если вам удобнее летать во 2 моде, пожалуйста. кому то удобнее в третьем и т.д.
    согласен что на реальном самолете тангаж и крен на одной ручке, педали на полу а газ слева или справа. ну так там и пилот сидит внутри самолета а не снаружи.
    между прочим, однажды, каком-то журнале я видел конструкцию, имитирующую кабину пилота. тяги от реальной самолетной ручки и педалей шли к обычному передатчику. все это монтировалось на вращающемся кресле. пилот садился в кресло и рулил, воображая что он находится внутри модельки, которая летатла по всему небу. конструкция что-то не прижилась. начерное никому не захотелось таскать с собой такую хабазину. хотя не исключаю, что порулить, сидя в таком кресле, хотя бы разок было бы весело.
    все возможно и все имеет право на существование. при этом каждый имеет право выбора.

    я не хочу никого обижать, но тем не менее, мне кажется, что многие выбрали тот или иной мод не в результате каких-то соображений или консультаций, а просто потому, что продавец продал им такой аппарат. а аппарат он берет, например, у поставщика в гонконге, который в основном производит аппаратуру для америки и поэтому вся конфигурация сделана в мод 2. тот же продавец в большинстве случаев не берет на себя труд объяснить начинающему, что существует 4 различных конфигурации, что их можно так или эдак поменять и т.п.
    мою мысль подтверждает тот факт, что на этой теме многие впервые, как оказалось, обнаружили для себя что различные моды вообще существуют.
    с одной стороны, это говорит о том, что многие не особенно вникают в теории, поскольку "многия знания умножают страдания", а с другой, хорошо, что изобрели интернет и сейчас можно узнать за секунды то, на что раньше уходили годы.

  28. #65

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Актау, Казахстан
    Сообщений
    129
    Согласен - выбор Моды - личное дело каждого. И радует то, что у меня, как у новичка, в этом выборе есть преимущество перед опытными пилотами - мне не нужно ломать привычки (на джойстиках не летал уже очень давно, вообще к компьютерным играм равнодушен), поэтому начать летать "на двух руках" будет не очень сложно, во всяком случае не сложнее, чем на обычном джойстике.


    Возник вопрос относительно разводки и разъёмов питания: вы советуете использовать внешние тестеры батарей и зарядники, но очевидно что каждый раз вынимать аккумулятор из борта для проверки питания не есть гут - разъёмы будут расшатываться, что общей надёжности модели не добавит. Скажите пожалуйста, есть ли возможность вывести наружу (где-нибудь над крылом на фюзе) какой-нибудь разъём, к которому можно будет подключить и тестер, и зарядку не вынимая аккум и не отсоединяя внутренние разъёмы. То есть проще говоря, есть ли какие-нибудь розетки, монтируемые снаружи корпуса самолёта, в которые можно воткнуть все внешнее электрическое хозяйство на поле.

  29. #66

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Grin-kz Посмотреть сообщение
    ...вы советуете использовать внешние тестеры батарей и зарядники, но очевидно что каждый раз вынимать аккумулятор из борта для проверки питания не есть гут - разъёмы будут расшатываться, что общей надёжности модели не добавит. Скажите пожалуйста, есть ли возможность вывести наружу (где-нибудь над крылом на фюзе) какой-нибудь разъём, ...
    вам не нужно ничего разбирать. вам нужно просто вывести гнездо питания наружу.
    аппарат приходит с выключателем из которого выходят три провода:
    один идет к батарее,
    другой идет к приемнику,
    третий провод является зарядным.
    прикупите специальный корпус для крепления выключателя и выведения наружу зарядного гнезда.
    он стоит долларов 10-15.
    собственно выключателеь остается внутри фюзеляжа. доступ к движку выключателя осуществляется при помощи специальной металлической тяги, которая входит в комплект. Тяга снабжена, кроме всего, очень удобным набалдашником за который вы тянете чтобы включить пттание.
    вышеупомянутый провод номер 3, вставляется в спечиальное окно в корпусе и фиксируется в нем при помощи винта. все это хозяйство уже крепится к фюзеляжу при помощи двух винтов. обычно выключатель располагают со стороны, противоположной выхлопу на борту фюзеляжа. впрочем располагайте его там, где вам удобнее.
    наружу выходит только тяга выключателя и зарядное гнездо. гнездо зарывается аккуратной крышечкой. таким образом выключатель остается всегда чистым и сухим, а зарядное гнездо всегда снаружи и доступно как для зарядки так и для контроля состояния батарей.
    я использую футабовский корпус. другие брэнды выпускает свои варианты с небольшими отличиями. пр этом все они взаимозаменяемы.

  30. #67

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    В продаже имеются выключатели с зарядным гнездом, ценою от 110 до 190 руб (в Москве), представляющие собой обычные выключатели с выведенным наружу гнездом, через которое можно производить зарядку-контроль борта ничего не разбирая. Выключатель ставится на борт, противоположный выхлопу и всегда сухой и чистый.

  31. #68

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от КНХ Посмотреть сообщение
    В продаже имеются выключатели с зарядным гнездом, ценою от 110 до 190 руб ...
    ну вот и отлично!


    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    ...Использую 10-диодный индикатор, потребление около 10-15мА,
    ....
    вы знаете а может в этом и есть что-то полезное - может и не так точно, но выразительно.
    может, действительно, в светодиодах тоже есть своя польза.

  32. #69

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Актау, Казахстан
    Сообщений
    129
    Спасибо за разъяснения по гнёздам питания и выключателям. Как раз то, что нужно - когда дойдёт до постройки, обязательно воспользуюсь.

    А по поводу светодиодов - мне кажется его можно купить (не таких больших денег он стоит в конце-то концов) и проверить сходимость его показаний с показаниями нормального тестера - если всё ОК, то для наглядности где-нибудь в укромном уголке вполне можно было бы его вкрутить... а чтоб он не хавал батарейки постоянно, нужно взять тот, который с кнопкой. Нажал - он светится, отпустил - погас.

  33. #70

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Актау, Казахстан
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Автору из актау - еклиса из одной моды в другую конвертиться, но не просто так. есть статья на сайте как это сделать, если осилишь - можно брать любую. Только один побочный эффект все равно останется - расположение переключателей и крутилок и кнопок - все равно заточено под конкретную моду.

    Не могли бы вы скинуть ссылочку на данную статью - очень любопытно было бы почитать. Вчера стал обладателем Hitec Eclipse, заботливо переделанным продавцом из заводской "первой моды" во вторую - Сейчас хочу вернуть всё на место своими силами...

    Открыл крышку, посмотрел на соединения и кабеля - паяльником лезть не хочется, но похоже без удлиннения всего этого хозяйства не обойтись. Вопрос в том, как сохранить триммера на нужных местах и все встроенные микшеры на нужных каналах.

    ЗЫ попробую еще связаться с продавцом - быть может он сам сможет все объяснить...

    Заранее спасибо за ссылку на статью

  34. #71

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    217
    Летал на Gee-Bee с большим удовольствием. но есть проблемы с определением положения самолета на большом удалении

  35. #72

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Актау, Казахстан
    Сообщений
    129
    Продолжая делать первые шаги в авиамоделизме спешу похвалиться - на днях первый раз летал Нашёл в городе авиамодельный кружок, познакомился с ребятами и их наставником и с удивлением узнал, что они регулярно выходят "в поля" для полётов. Принял участие в двух таких сессиях и на одной из них мне дали несколько минут полетать на самодельном варианте "Катаны" - восторга полные штанишки один раз даже залетался и на мгновение потерял ориентацию модели в воздухе - модель себя повела совсем не так, как я хотел... но все обошлось, так как высота была довольно приличной. Интерес разрастается, поэтому продолжаю изучать предложения магазинов.

    Возник вопрос, требующий разъяснения опытных моделистов. Изучая предложения от "Башни" натолкнулся на два схожих варианта Extra 300S от разных производителей и был поставлен в тупик следующей несвязухой:

    Great Planes для своей модели Extra 300S 40 ARF (при размахе крыла 58" и массе 5.75 lbs) рекомендует двигатель объёмом .40 - .51

    а Phoenix для своей Extra 300S 46 ARF (при размахе 57.4" и массе 3.52 lbs (может быть указанный вес - это опечатка?!?! - но этот самолёт всё же компактней) - рекомендует двигатель объёмом 0.46

    Вопрос: отчего на меньшую модель рекомендован более мощный двигатель и насколько предложенные варианты верны и жизнеспособны? Какая пилотажка и с каким движком более предпочтительна при условии, что опыта пока немного, но желание есть!

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    никакой, или любой, но сразу несколько.
    не будте излишне самоуверенны.

  37. #74

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Экстра не подходит в качестве первого самолёта. И даже второго. Подобные обсуждения были на форуме.

  38. #75

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Актау, Казахстан
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    никакой, или любой, но сразу несколько.
    не будте излишне самоуверенны.
    Ну не будьте вы так категоричны... я не собираюсь поднимать самолёт в воздух в первый же день как только соберу его или раньше чем налетаю хотя бы десяток безаварийных часов в симуляторе - мне совсем не хочется закопать пол-косаря "вечнозелёных" в асфальт только ради забавы. Как я писал чуть выше, сейчас понемногу осваиваю технику пилотирования на чужой модели, постепенно уменьшая высоту и добавляя резкости в движения... более того, уже заказал шнурок "тренер-ученик" с футабы на хайтек, так что можно будет продолжить уроки с меньшим риском разбить чужую модель. Более того, человек оказывающий мне помощь (он, кстати, сейчас готовится к соревнованиям по пилотажу, которые пройдут летом в Алмате) с готовностью согласился помочь мне оттримировать и облетать модель.

    Вопрос-то, в общем-то, был немного другой - от чего на более лёгкую модель рекомендован более мощный двигатель и насколько это оправдано?! И еще - у меня сложилось впечатление, что большая половина практикующих пилотов на этом форуме устанавливает на свои модели либо самый "верхний" из рекомендованных производителем двигателей, либо еще мощней

    Цитата Сообщение от КНХ Посмотреть сообщение
    Экстра не подходит в качестве первого самолёта. И даже второго. Подобные обсуждения были на форуме.
    Боже упаси меня рассматривать его в качестве тренера - я видел как летает похожая модель, поэтому иллюзий по этому поводу не питаю. Просто на базе авиамодельного кружка и при помощи более опытных пилотов у меня появилась возможность потренироваться на разных, в том числе и пилотажных моделях (зажав расходы и снизив их манёвренность), поэтому хочу воспользоваться этим в полной мере и избежать покупки тренера, отрабатывая навыки на симе и по выходным в поле на большой высоте.

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Grin-kz Посмотреть сообщение
    или раньше чем налетаю хотя бы десяток безаварийных часов в симуляторе...
    симулятор и пилотажка в небе - разные вещи, даже с зажатыми расходами.

    Вопрос-то, в общем-то, был немного другой - от чего на более лёгкую модель рекомендован более мощный двигатель и насколько это оправдано?! И еще - у меня сложилось впечатление, что большая половина практикующих пилотов на этом форуме устанавливает на свои модели либо самый "верхний" из рекомендованных производителем двигателей, либо еще мощней
    чтобы вертикали были больше, фигуры увереннее, висение стабильнее, возможностей больше.рекомендации производителей- это маркетинг и не более чем нижняя планка. реальные данные в rcu обзорах и форумах.Ваш пилотажник, я думаю, вам объяснит это не на пальцах.
    опытных пилотов у меня появилась возможность потренироваться на разных, в том числе и пилотажных моделях (зажав расходы и снизив их манёвренность), поэтому хочу воспользоваться этим в полной мере и избежать покупки тренера, отрабатывая навыки на симе и по выходным в поле на большой высоте.
    вы наверное хотите услышать-да конечно, так и делай, это клево! тренера покупают только дети и мажоры.нет. такого вы здесь не услышите. Такие счастливые случаи - большая редкость.
    покупать пилотажку с мошным движком - вы ее улетаете еще до того как оцените ее возможности. И дело здесь не только в том, что вы ее грохните, помимо этого бывают просто грубые посадки, мелкие и средние ремонты и объективный износ.Тем самым Вы просто купите "дорогой тренер" и с прожорливым мощным движком. Если у вас такой талант - купите тренер низкоплан. А уж потом ОСОЗНАННО выберете то, что вам хочется и то, что вам "по зубам". Любая из ваших экстр будет "потешно" летать на 46 2Т для пилотажки, и уж никак это не будет тренером с саитой 72 , как бы вы не зажимали расходы и не сдвигали центровку.
    дело ваше. еще раз почитайте топик про пилотажку на асфальт. Там все подробно расписано.отписываюсь
    добавлено
    крутится на высоте - не велика сложность, там все асы. Весь цимус - стабильно, в разных условия, с разным ветром, в любых ситуациях(заглох и тп) попасть на полосу, ничего не задеть на подлете, шасси после этого не разгибать, и в пакетик самолет не укладывать.

  40. #77

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Актау, Казахстан
    Сообщений
    129
    Спасибо еще раз за терпение и подробный ответ

  41. #78

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Актау, Казахстан
    Сообщений
    129
    Только что установил на комп свежекупленный RF G3 с Interlink контроллером. Попробовал пилотагу и понял, что не то, что мысль о первом самостоятельном взлёте, а даже планы о покупке первого самолёта нужно отложить, и желательно на "по-дольше". Буду в симе пальцы тренировать до автоматизма!

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    ну и хде слова благодарности уважаемой публике rcd????

  43. #80

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Актау, Казахстан
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    ну и хде слова благодарности уважаемой публике rcd????
    Очень признателен всем за советы и рекомендации, чесслово! Сим рулит - только что научился на Яке (с гироскопом который) висеть на винте (torque roll), причём даже перемещаться в пространстве таким образом и вращаться в обе стороны. И с Экстры прикололся - ураганистая вестч!

    Опробовал Биплан - действительно суровая вещь, особенно для начинающего... сперва попробую освоить хотя бы пилотажку Сложно после кравиатуры отучиться рулить короткими рывками и научиться управлять плавными движениями придётся ломать привычки. Думаю, три недели на вахте вечерами хотя бы по 2 часа - набью руку

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Требуется мнение бывалых по этим двум моделям
    от Wigo в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 13:30
  2. belt-cp v2 2.4ghz. очень нужен совет бывалых !!!!!, что делать ??
    от zas в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 20:06
  3. belt-cp v2 2.4ghz. очень нужен совет бывалых !!!!!, что делать ??
    от zas в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 00:55
  4. Нужен совет бывалых.
    от jokerman в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.11.2002, 19:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения