Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 84

Требуется совет бывалых

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрый день!! Новеньких принимаете? Сам я из Казахстана (Актау), авиамоделизм у нас не развит и советоваться особо не с кем... ...

  1. #1

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Актау, Казахстан
    Сообщений
    129

    Требуется совет бывалых

    Добрый день!! Новеньких принимаете?

    Сам я из Казахстана (Актау), авиамоделизм у нас не развит и советоваться особо не с кем... поэтому решил обратиться к вам. Вопросов сразу несколько:

    Первый: хотелось бы узнать ваши отзывы о моделях Сarl Goldberg'а вообще и биплане Pitts P-12 (1.20ARF) в частности. Вот ссылка на Башню, откуда его можно заказать http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHWS4

    Есть ли какие-то особо негативные\позитивне отзывы об этом самолёте (вдруг кто-то является счастливым обладателем?!)

    Второй вопрос касается аппаратуры: Существуют ли какие-нибудь "подводные камни" в приобретении аппаратуры за рубежом, в частности в той же "Башне"? Имею ввиду засады с использованием их радио-частот на наших полях или ограничения на пересылку такой электроники!?

    Заранее спасибо,
    Гриня

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Если это первый самолет, то лучше что нить попроще для начала.
    С аппаратурой засада только одна - 72 (75) mHz. В СССР этот диапазон был отведен под УКВ вещание, и много передатчиков по прежнему вещают в этом диапазоне. Есть шанс попасть в их полосу, и тогда о полетах придется забыть, или покупать другие кварцы. Кстати о кварцах. Купив апаратуру на такую частоту Вы автоматически обрекаете себя на покупку кварцев на Башне. Здесь это очень большая редкость.

  4. #3

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Актау, Казахстан
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Если это первый самолет, то лучше что нить попроще для начала.
    Возможности свои не переоцениваю, поэтомому тренироваться собираюсь сперва на симе (долго!) , потом на простеньком тренере коллеги, поэтому можно сказать, что самолёт будет второй. Хотя всё равно, конечно, боязно... после того что прочитал и увидел тут мандраж в первом полёте будет просто чумовой

    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Купив апаратуру на такую частоту Вы автоматически обрекаете себя на покупку кварцев на Башне. Здесь это очень большая редкость.
    Возможно получится связаться со знакомыми связистами (на радио сам когда-то работал, были связи в местной ГИЭ), попытаюсь узнать насколько у нас забит этот диапазон.. А отдельно приобретённые в москве (в том же Хобби Центре) кварцы на Futaba 35-40 MHz в этой аппаратуре работать не будут? В смысле, заменой кварцев приёмник\передатчик не получится переделать на удобоваримый диапазон 35-40 МГц?!

    Спасибо за ответы

  5. #4

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    1. Все-таки это пилотажный биплан со всеми вытекающими.
    2. Нет. Требуется очень серьезная переделка. Даже 35 мГц в 40 и наоборот заменой кварцев не переделать.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    1. Все-таки это пилотажный биплан со всеми вытекающими.
    2. Нет. Требуется очень серьезная переделка. Даже 35 мГц в 40 и наоборот заменой кварцев не переделать.
    2 не совсем верно.
    кварцы- не поменять.
    но если вч модуль в передатчике заменяемый- то можно купить вч модуль на нужную частоту здесь.

  8. #6

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Актау, Казахстан
    Сообщений
    129
    А на Футабовской 6\7-канальной аппаратуре ВЧ-модули вообще в принципе заменяемые бывают? Насколько я понимаю его нужно будет менять и в передатчике, и в приёмнике?! Продаются ли они отдельно в Москве?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Grin-kz Посмотреть сообщение
    А на Футабовской 6\7-канальной аппаратуре ВЧ-модули вообще в принципе заменяемые бывают? Насколько я понимаю его нужно будет менять и в передатчике, и в приёмнике?! Продаются ли они отдельно в Москве?
    по поводу футабы - не скажу. не знаю. В эклипсе - заменяемый.Но тянуть еклипсу с башни - сомнительное мероприятие. В приемнике заменяемых модулей не встреччал

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Актау, Казахстан
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    по поводу футабы - не скажу. не знаю. В эклипсе - заменяемый.Но тянуть еклипсу с башни - сомнительное мероприятие. В приемнике заменяемых модулей не встреччал
    Спасибо за информацию. Придётся покупать в Москве... все бы ничего, но цены уж совсем не гуманные получаются, ведь вместе с аппаратурой сразу хотел взять Real Flight, чтоб учиться на родном пульте.

    Вопрос по поводу Goldberg Pitts P-12 все еще актуален - если вдруг у кого-то есть опыт общения с этой "птицей", буду раз выслушать отзывы

    Спасибо всем откликнувшимся.

  12. #9

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Биплан это четвертая, в крайнем случае, третья, но ни как не вторая модель. Вы явно переоцениваете свои силы, тем более с Питсом.
    Биплан у меня есть. На биплан можно переходить после пилотажного самолета.
    Удачи

  13. #10

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Актау, Казахстан
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Вы явно переоцениваете свои силы, тем более с Питсом. На биплан можно переходить после пилотажного самолета.
    Удачи
    Сурово...

    От биплана я не отступлюсь, но похоже действительно будет разумней не спешить с его сборкой, а пока собрать что-то проще и бюджетней, чтоб параллельно с симулятором осваивать это "что-то" на практике и бить его не обливаясь слезами... Спасибо большое за советы!

    ЗЫ значит будет у меня два самолёта! :-)

  14. #11

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Я учился летать на Tiger Moth от GWS. Несмотря на то, что он считается спокойной моделью для начинающих, точно могу сказать - это не второй самолет! Скорее третий!
    От бипланов и не надо отступаться. Кто хоть раз рулил им, больше с бипланов не слезет!

  15. #12

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Актау, Казахстан
    Сообщений
    129
    Вчера скачал Real Flight (демо), полетал, побился... Минут через 10 научился сажать самолёт на газон, еще минут через 15 я уже сажал его вдоль полосы... правда это на клавиатуре лаптопа, но ничего - трудности временные. Собираюсь заказывать коллеге в москву комплект аппаратуры и симулятор. Вопрос такой - оправдана ли "разумная достаточность" в четыре канала, или лушче сразу подумать о перспективах и взять что-нибудь 6-ти или 7-ми канальное, учитывая то, что при необходимости апгрейда продать ненужную 4-х канальную аппаратуру у нас будет практически не реально (разве что только вместе с тренером, если он выживет) Пока остановил свой выбор на Hitec Optic 6 QPCM/FM - цена в Вояже 300 у.е., в комплекте всё - аккумы, зарядники, 4 сервы, приёмник, ) - сильно ли она проигрывает хвалёным Футабам в удобстве (меню, программы, доп функции и т.д.)?

    Второй вопрос по Симулятору - где в москве можно найти RF G2 или G3 со шнурком под указанный выше пульт, а главное - по гуманным ценам

    Последний, может быть немного глупый вопрос - чур ногами не пинаться - а каких размеров тренер предпочтительней: по-больше или по-меньше... эт я к тому спрашиваю, что мне кажется что на большой модели учиться легче в виду того, что он из-за большей массы и инертности меньше подвержен влиянию ветра и прочих факторов и поэтому более стабилен. Если ошибаюсь, поправьте.

  16. #13

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Оптик - хороший выбор. Хватит надолго. То, чо он цифровой - оцените очень быстро! На больших моделях учиться легче. Речь идет о моделях под 40-46 моторы. 2 м и 0,8 м пока не рассматриваем

  17. #14

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Grin-kz Посмотреть сообщение
    Последний, может быть немного глупый вопрос - чур ногами не пинаться - а каких размеров тренер предпочтительней: по-больше или по-меньше... эт я к тому спрашиваю, что мне кажется что на большой модели учиться легче в виду того, что он из-за большей массы и инертности меньше подвержен влиянию ветра и прочих факторов и поэтому более стабилен. Если ошибаюсь, поправьте.
    Вы не ошибаетесь. Я бы только добавил, чем больше модель, тем ее лучше видно, кажущаяся скорость ниже.

  18. #15

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Актау, Казахстан
    Сообщений
    129
    Спасибо большое за разъяснения.

    Вопрос по симулятору всё еще актуален.

  19. #16

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    269
    Раз уш речь зашла об РУ, может кто что сказать по Hitec OPTIC 6 QPCM 40MHZ, планирую приобрести на неделе??? Хочется услышать мнение специалистов.

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Аппаратуру лучше из Актау покупать в Гонконге. Там цены Башенные, а диапазоны - наши. Хотя по диапазону надо спрашивать у местных ребят. Возможно, УКВ вещания советских времен у вас уже нет. Если предполагаются поездки в Россию на соревнования, то лучше американские диапазоны не брать. Последний кварц себе я покупал тут:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=35323

    Бипланы бывают разные. Если это аппарат времен 1WW - По-2, к примеру, то он вполне сгодится и начинающему. Летит медленно, стабилен. Если же это пилотажные бипланы, типа Питтса или Ультимейта - так это для тех, кто любит "погорячее". Новичек раздолбит его сразу же.

  21. #18

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Grin-kz Посмотреть сообщение
    А на Футабовской 6\7-канальной аппаратуре ВЧ-модули вообще в принципе заменяемые бывают? Насколько я понимаю его нужно будет менять и в передатчике, и в приёмнике?! Продаются ли они отдельно в Москве?
    я летаю на футабе уже много лет. у меня два аппарата - fc18 и fc28. оба очень надежные и выполняют ВСЕ функции, которые только возможно вообразить.
    футаба позволяет использовать ВСЕ частотные диапазоны на любом передатчике.
    для этого надо только заменить модуль. в америке все летают на частоте 72. в европе, если не ошибаюсь на частоте 45. какая частотат действует в россии, а уж тем более в казахстане, я не знаю.
    лично у меня есть два модуля на 72 и на 35.

    советую вам купить радио у европейского поставщика, например у роббе или у граупнера. это и ближе и они уж вам точно не подсунут американскую частоту. роббе продает футабу, граупнер продает JR.
    я знаком с hitec и multiplex и тоже могу их рекомендовать, особенно последний.
    по качеству все они совершенно одинаковые. выбирайте по тому параметру, который важен вам, а не продавцу. продавец всегда старается первым делом спихнуть лежалый товар.
    закажите сначала каталог и внимательно и не спеша изучите спецификации.

    кроме того, европейские передатчики сильно отличаются от американских собратьев.
    европейцы традиционно держат передатчики "на пузе", и передатчики поэтому заметно крупнее.
    американцы предпочитали долгое время деражть передатчики в руках и рулить большими пальцами. из-за этого выработался соответствующий дизайн передатчиков. они меньшеи компактнее, там даже тумблеры расположены по другому.
    интересно, что сейчас я замечаю мощную тенденцию в америке в направлении к европейскому стилю.
    они тоже вовсю устанавливают передатчики в "подносе", вешают на живот и рулят большим и указательным пальцем, как в европе. это действительно гораздо удобнее.

    я бы также не советовал вам связываться с так называемыми "кварцами". это элемент, который задает частоту канала, на котором будет работать ваш аппарат. это уже вчерашний день.
    практически все производители уже производят аппараты, которые позволяют переключаться на нужный канал просто путем установки этой частоты на модуле и на приемнике при помощи простейших устройств. надобность в кварце таким образом полностью отпадает.
    они пока стоят дороже, чем классические, но очень не намного. разница в чене двух трех пар кварцев.

    лучше заплатите немного больше, но зато в будущем вы никогда не будете иметь проблем, связанных с тем, что частота уже кем то занята. и потом покупая такой аппарат, вы гарантированно приобретаете новейшее поколение радио.
    также вы можете использовать новые модули и приемники со старыми поколениями аппаратов без проблем. я, например, собираюсь уже в этом сезоне переключиться на эту систему и полностью отказаться от кварцев.

    если есть вопросы по выбору аппарата, спрашивайте с удовольствием помогу.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от giantflier_2 Посмотреть сообщение
    я бы также не советовал вам связываться с так называемыми "кварцами". это элемент, который задает частоту канала, на котором будет работать ваш аппарат. это уже вчерашний день.

    лучше заплатите немного больше, но зато в будущем вы никогда не будете иметь проблем, связанных с тем, что частота уже кем то занята. и потом покупая такой аппарат, вы гарантированно приобретаете новейшее поколение радио.
    также вы можете использовать новые модули и приемники со старыми поколениями аппаратов без проблем. я, например, собираюсь уже в этом сезоне переключиться на эту систему и полностью отказаться от кварцев.

    если есть вопросы по выбору аппарата, спрашивайте с удовольствием помогу.
    Полезные сведения.
    При всем моем уважении - советовать новичку из АКТАУ синтезатор частоты - это перебор...

  23. #20

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Полезные сведения.
    При всем моем уважении - советовать новичку из АКТАУ синтезатор частоты - это перебор...
    сегодня - новичок, завтра - ас.
    и потом, хотим мы этого или не хотим, в ближайшее время кварцы уйдут в прошлое.
    и будет вчерашний новичок бегать в поисках кварцев по всему казахстану и платить за них втридорога как за раритет.

  24. #21

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Актау, Казахстан
    Сообщений
    129
    Спасибо за лестные отзывы, но до Аса мне еще очень далеко. Прочитал я всё это - теперь буду переваривать. Наверно всё-таки для меня будет более осознанным остановится на аппаратуре "российского" диапазона 35-40 МГц, учитывая то, что все покупки такого рода я буду совершать в Москве (самостоятельные командировки, друзья\коллеги). В Казахстане (в Алмате) будет закупаться только топливо, так как перепарвить его оттуда по ж\д с проводником намного проще, чем самолётом из Москвы.

    Заказывать аппаратуру из Китая немного боязно, так как велика вероятность того, что нешарящий в этом человек может привезти что-то неподходящее, ведь объясниться с продавцом на чужом языке будет довольно сложно... в россии с этим проще ;-)

    Спасибо всем за столько подробные ответы - если возникнут еще вопросы, обязательно обращусь

  25. #22

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Grin-kz Посмотреть сообщение
    Заказывать аппаратуру из Китая немного боязно, так как велика вероятность того, что нешарящий в этом человек может привезти что-то неподходящее, ведь объясниться с продавцом на чужом языке будет довольно сложно... в россии с этим проще ;-)
    Гонконг - не в полной мере Китай. Язык на сайте у них английский, да там много разбирать в языке не надо. Покупать аппаратуру в Москве, или в ЕС - означает переплачивать примерно в полтора раза. Если лень поразбираться с интеренет-покупкой того стоит - что ж, хозяин - барин. Но за те же деньги, чего стоит аппарат начального уровня в Москве - в Гонконге можно купить аппарат намного более продвинутый. Синтезатор в Актау вряд ли нужен.

  26. #23

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Актау, Казахстан
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Гонконг - не в полной мере Китай. Язык на сайте у них английский, да там много разбирать в языке не надо.
    Поиск по yahoo на вскидку особых результатов не дал. Не могли бы вы указать адрес сайта, о котором идёт речь?

  27. #24

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Например, тут http://www.helikraft.com/

  28. #25

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Актау, Казахстан
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Например, тут http://www.helikraft.com/

    Посмотрел, цены действительно неплохие, но товара в наличии практически нет (всего несколько позиций доступны). Придётся искать что-то еще.

    Спасибо за ссылку

  29. #26

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Grin-kz Посмотреть сообщение
    ...для меня будет более осознанным остановится на аппаратуре "российского" диапазона 35-40 МГц, ...
    Заказывать аппаратуру из Китая немного боязно, ...
    само собой летать надо в том диапазоне который отведен в соответствующей стране
    иначе самолет будет все время падать на землю

    насчет синтезатора - вы всегда его сможете прикупить отдельно
    однако аппарат советую покупать не самый дешевый, вы из него быстро вырастете
    желательно иметь компьютер и с возможностью PCM модуляции

    купить аппарат можно где угодно, хоть в китае хоть в китай-городе
    важно, чтобы он был надежного брэнда и с гарантией
    тогда вам смогут его починить или обменять в любом месте

    я советовал роббе и граупнер, поскольку знаю что они из себя представляют - солидные компании
    что продается в китае мне попросту неизвестно

  30. #27

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Актау, Казахстан
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от giantflier_2 Посмотреть сообщение
    само собой летать надо в том диапазоне который отведен в соответствующей стране
    иначе самолет будет все время падать на землю

    насчет синтезатора - вы всегда его сможете прикупить отдельно
    однако аппарат советую покупать не самый дешевый, вы из него быстро вырастете
    желательно иметь компьютер и с возможностью PCM модуляции

    купить аппарат можно где угодно, хоть в китае хоть в китай-городе
    важно, чтобы он был надежного брэнда и с гарантией
    тогда вам смогут его починить или обменять в любом месте

    я советовал роббе и граупнер, поскольку знаю что они из себя представляют - солидные компании
    что продается в китае мне попросту неизвестно

    Спасибо.


    С выбором аппаратуры вроде определился - по функциям и цене ECLIPSE 7 (35 МГц) подходит - завтра буду заказывать (привезут как раз к дню рождения). Но при выборе конкретной модели этого пульта возникли еще два вопроса:

    Где можно найти описания режимов Mode 1 и Mode2 - какой из них удобней и какой вариант "правильней". Посколько привычки еще не выработались, можно будет учитсья с самого начала на нужной Моде. Вопрос: на какой????

    Второй вопрос - какую модуляцию лучше выбрать FM или QPCM\PCM. По разнице в цене понимаю, что второй вариант должен быть лучше (она дороже), но какие реальные преимущества она даёт так и не знаю. Подскажите, на чём лучше остановить свой выбор!?

    Спасибо

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от Grin-kz Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    С выбором аппаратуры вроде определился - по функциям и цене ECLIPSE 7 (35 МГц) подходит - завтра буду заказывать (привезут как раз к дню рождения). Но при выборе конкретной модели этого пульта возникли еще два вопроса:

    Где можно найти описания режимов Mode 1 и Mode2 - какой из них удобней и какой вариант "правильней". Посколько привычки еще не выработались, можно будет учитсья с самого начала на нужной Моде. Вопрос: на какой????

    Второй вопрос - какую модуляцию лучше выбрать FM или QPCM\PCM. По разнице в цене понимаю, что второй вариант должен быть лучше (она дороже), но какие реальные преимущества она даёт так и не знаю. Подскажите, на чём лучше остановить свой выбор!?

    Спасибо

    а я футабу 6-канальную на ebay.com заказал за 1000 р и не жужу....
    а вы ребят очень уж боевые! для начала для попробовать и синтезаторы у вас... и заморочки с цифровыми машинками...

    может для начала на ебае пошарить или хотя бы здесь, в барахолке.
    а кварцы - не уйдут.
    просто аналоговые радиоаппаратуры исчезнут.

  32. #29

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Актау, Казахстан
    Сообщений
    129
    Не люблю я покупать что-либо б\у если честно Да и не для попробовать это всё - подсел-то я на эту увлечение давно, зрел в течение почти двух лет, вновь и вновь возвращаясь к этой теме... просто раньше не до этого было - и денег, и времени не хватало... Сейчас закончен ремонт в новой квартире, месяц назад дочь родилась - осталось посадить дерево и можно придаваться утехам вот и решил "наконец-таки" осуществить давно задуманное. Поэтому и хочу взять новое, для себя и надолго...

  33. #30

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Grin-kz Посмотреть сообщение
    Где можно найти описания режимов Mode 1 и Mode2 - какой из них удобней и какой вариант "правильней". ...
    Второй вопрос - какую модуляцию лучше выбрать FM или QPCM\PCM. ...
    mode 1 - газ и элероны справа, высота и направление слева,
    mode 2 - высота и элероны справа, газ и направление слева,

    mode 1 - традиционен и используется массово в европе и россии
    mode 2 - традиционно используется в америке

    поскольку вы в основном летать собираетесь, скорее всего дома, а не в америке, то и учиться вам придется скорее всего здесь же. поскольку учителя ваши скорее всего будут использовать традиционный для этой части мира mode 1, я рекомендовал бы использовать именно его.

    и потом, на мой взгляд, mode 2 неудобен, поскольку элероны и высота на одной ручке. управлять в этом случае все равно что балансировать на пальце карандаш.
    мне кажется самолет устойчивее себя ведет, когда два эти основных канала разнесены на разные руки. в этом случае вы держите "карандаш" двумя руками, что и физически и психологически легче.
    к моему удивлению, со мной соглашаются даже некоторые местные пилоты, которые всю жизнь летают в mode 2.

    что касается pcm модуляции, то она имеет несколько преимуществ.
    1. гораздо более помехозащищенная по сравнению с fm (или ppm).
    2. имеет несколько опций которые доступны только в этом режиме модуляции и не доступны в режиме fm. одна из них - можно запрограммировать аппарат так, что в случае отказа передатчика или бортовой батареи, приемник устанавливает все машинки в заранее запрограммированной вами позиции. например, газ - выключен, все рули в нейтраль. это полезно в смысле того, что ваш самолет принесет гораздо меньше разрушений в случае отказа.

    что такое eclipse я, к сожалению, не знаю.
    я лично хорошо знаком с аппаратурой futaba, jr, muliplex и hitec. надежные и "старинные" брэнды.
    интересно что все основные современные инновации, такие как pcm модуляция, цифровые машинки и т.п. были впервые сделаны немецкой компанией multiplex. нынче она к сожалению является сосбтвенностью американской hitec.
    Hitec, кстати сейчас производит очень мощные цифровые машинки с титановым редуктором и с чудовищным моментом 24 кг/см. При этом они стандартного размера 20х41мм. идеальные машины для "гигантских" моделей. не исключаю, что они тоже разработаны инженерами с multiplex.

    мне интересено, какая частота официально разрешена для моделистов в россии или в казахстане?
    я очень подозреваю, что тут до сих пор неразбериха.

  34. #31

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от giantflier_2 Посмотреть сообщение
    mode 1 - традиционен и используется массово в европе и россии
    mode 2 - традиционно используется в америке
    Откуда такие данные?
    Я про Россию.
    Для меня это ново...

    Алексей

  35. #32

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от giantflier_2 Посмотреть сообщение
    mode 1 - традиционен и используется массово в европе и россии
    mode 2 - традиционно используется в америке
    *******
    Ага, конечно..... Только в магазинах в Москве в основном MODE-2 продается, а MODE-1 поискать еще надо....

  36. #33

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    28
    Всегда пользовался mode2 и ни у одного из знакомых mode1 не встречал.
    Может именно мне так неповезло))
    А элероны на 4 канал завожу, на левую руку там где газ...это я один такой неполноценный наверное на всю Россию...кому-то ведь твёрдо ясно что традиционно в России mode1 и никаких гвоздей.

  37. #34

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Откуда такие данные?
    Я про Россию.
    Для меня это ново...

    Алексей
    данные взяты из нескольких источников.

    1. мой собственный опыт. когда я впервые взял в руки передатчик в 1983 году, это был mode 1.
    все мои знакомые пилоты в россии и в европе (без исключения) на тот момент и на протяжение последующих как минимум 10 лет летали в этом моде. что происходит в россии в этом отношении нынче я не знаю, к сожалению. не думаю, чтобы все старые пилоты бросились переучиваться.
    единственное исключение на тот момент составлял вертолетчик Янгблад. он летает на каком то особенном передатчике, который и я не видел ни разу ни у кого ни до ни после.
    он держит передатчик в левой руке и газом управляет каким-то из пальцев той же руки посредством рукояточки на боку (!) передатчика. всеми остальными органами (крен, тангаж, вращение) он управляет другой рукой при помощи одной ручки (!) посередине аппарата. кроме того что эта рукоятка имеет две обычных степени свободы (вперед-назад, вправо-влево), она имеет еще довольно приличного размера набалдашник, которым управляется хвостовой ротор. этот набалдашник вращается относительно оси рукоятки той же рукой. какой это мод я даже не могу предположить.
    наверное mode 5.
    подавляющее большинство тех кто летает здесь на североамериканском континенте, летают в mode 2 (см.ниже). не знаю почему это так. просто исторически сложилось, что американцы вообще все делают шиворот-навыворот.

    2. чтение инструкций. не надо быть семи пядей во лбу чтобы уяснить что стандартных модов существует всего 4 (четыре). если у вас есть какой-нибудь аппарат вы легко можете найти информацию обо всех этих типах комбинаций ручек в прилагающейся к нему инструкции (manual). если нет, читайте ниже.

    mode 1 газ-элероны справа, поворот-высота слева
    или ail-2, ele-3, thr-2, rud-4

    mode 2 высота-элероны справа, поворот-газ слева
    или ail-1, ele-2, thr-3, rud-4

    mode 3 газ-поворот справа, элероны-высота слева
    или ail-4, ele-3, thr-2, rud-1

    mode 4 высота-поворот справа, элероны-газ слева
    или ail-4, ele-2, thr-3, rud-1

    уважаемый Лезвие, как это очевидно, летает в mode 4, если я правильно его понял.

    если продавец начнет пудрить вам мозги и затребует с вас дополнительную плату за другую конфигурацию, бросьте в него камнем или, на худой конец, передатчиком.
    искать передатчик нужной вам конфигурации ручек совершенно не нужно.
    переключение с одного мода в другой делается очень легко на ЛЮБОМ аппарате.
    просто снимается задняя крышка передатчика, переставляется трещетка на нужную рукоятку и передатчик перепрограммируется. все это описывается в инструкции к аппарату.

    и все дела.

  38. #35

    Регистрация
    28.02.2006
    Адрес
    Актау, Казахстан
    Сообщений
    129
    Eclipse - это один из аппаратов Hitec. Шестиканальные их передатчики носят название Optic, а семиканальная "серия" носит имя Eclipse. Так что это именно один из надёжных "старинных" брэндов.

    По поводу PCM и FM модуляции тоже понятно.

    По поводу Mode буду думать.... Ваш пример "с карандашом" очень показателен... хотя мне всегда казалось, что элероны и руль высоты на одной ручке (как на джойстике) более удобны... но теперь задумался. Есть время, взвешу все "за" и "против".

    Спасибо большое за ответы

  39. #36

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    По поводу Mode. На этом сайте был опрос, кто каким пользуется. Подавляющее большинство -Mode 2. Я за всю жизнь встречал только очень единичные случаи Mode 1.
    Про PCM и PPM модуляцию на сайте есть статья. Практика не выявила преимуществ какой либо. Падают и разбиваются практически одинаково. PCM к тому же маскирует кратковременные помехи.
    Hitec Южнокорейская фирма. Eclipse 7 её лучший бренд. По соотношению цена-качество вне конкуренции. У нас многие её используют и никто не жаловался.

  40. #37

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    По поводу MODE 1 и MODE другой - все члены нашего клуба (по моему 47 человек) летают в MODE 1
    и по моему так во всей Германии

    С уважением

  41. #38

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от giantflier_2 Посмотреть сообщение
    ***
    данные взяты из нескольких источников.****
    Угу, а устроить опрос здесь же (на форуме)..?.. Сколько человек и каким режимом пользуется...
    Не надо что ли бо выдавать за информацию не будучи уверенным в ее правильности (или лучше сразу же ссылаться на источники информации)....
    to 'Марат' Да, я видел людей (2-3) с Моде-1, умеют, хорошо умеют!.... И все остальные - человек 20-30 почему то в Моде-2.... Хотя можно наверное смело утверждать что им до мастеров далеко.... Статистика это ? - Или случайность... ?
    PS Впрочем надо конечно же разносить по регионам и странам.... Если наши продавцы везут на 90-95% моде-2, то конечно же большинство не будет заморачиваться и летать именно так....

  42. #39

    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Щелково-3
    Возраст
    45
    Сообщений
    509
    Интересно! Насколько сложно переучиться с 2 на 1???

  43. #40

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    ...MODE 1 и по моему так во всей Германии
    Ну, скажем не все .
    Часто видел моде2.
    Один парниша знакомый юзает Моде4 (местный он)
    От Клуба сильно зависит..
    to ДмитрийХ:
    имхо если уже рефлекторно правишь в одной моде, то потом на другую оч. тяжело, а если ни в какой толком ещё не освоился, то легче

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Требуется мнение бывалых по этим двум моделям
    от Wigo в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 13:30
  2. belt-cp v2 2.4ghz. очень нужен совет бывалых !!!!!, что делать ??
    от zas в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.04.2009, 20:06
  3. belt-cp v2 2.4ghz. очень нужен совет бывалых !!!!!, что делать ??
    от zas в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.04.2009, 00:55
  4. Нужен совет бывалых.
    от jokerman в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.11.2002, 19:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения