Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 102

Fokker D. VII в качестве полу-тренера

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Братцы, я опять мондражирую. Печатал вроде бы хорошей программой - proposter (не реклама), пиратка, но не последней версии - а ...

  1. #41

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Братцы, я опять мондражирую. Печатал вроде бы хорошей программой - proposter (не реклама), пиратка, но не последней версии - а то надписи всякие черкает.
    Так вот, но то ли я края картинки не так четко обрезал то ли еще чего, все получилось в одном масштабе, да только чуть меньше чем планировал. Фюзеляж, включая капот и хвостовое оперение - длиной не 77,22 см как предполагалось, а 74,5 см.... естественно крыло тоже немного меньше.
    Я это все к чему... китайцы уже отправили мне следующую группу:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9274
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18004
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18969
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=46632
    Естественно не реклама.

    Так вот - мотор, аккум и регулятор.... еще заказывать - деньги не позволят пока, я братцы, по секрету говоря жениться надумал.
    А вот как получится тяжело очень - как быть тогда? или всё-таки я зря тут мандражирую?


    Вот кстати - чего получилось - сижу думаю - надо ли стрингеры? может парой-тройкой шпангоутов в носу обойдётся?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Не усе не правильно, на первой странице человек кучу правильных бипов скинул, которых пионеры строили. Посмотри внимательно там все по уму и фюз с реечками/линейками и шпангоут в нужном месте и опоры крыла опираются куда надо и крылья с правильным лонжероном т.д и т.п. Короче только поглядывай да строй.

  4. #43

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Так я и планирую все эти реечки туда поставить. Просто как же я их поставлю если не знаю куда? собрал основную коробку, теперь буду располагать там шпангоуты, как расположу - то закрою сверху. А как по другому я не знаю... рейки вот думаю где достать. Наверно пока линейку пользовать буду. Но у меня вопрос - а нужны ли стрингеры в фюзеляже.... Не проще ли из той же потолочки в хвосте сделать несколько шпангоутов..... Или там крепкость нужна?

  5. #44

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Конечно хвост облегчать, туда из фанеры ни что не делай, а вообще я вырезал боковины фюза ( без верха) на них клеил рейки потом боковины клеятся к подготовленные шпангоута стрингерам , фанерки под опоры разу клеятся , расположение узлов и агрегатов придумываешь примеряеш, а верх и низ зашивается в последнюю очередь

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Пока не купил линеек, думаю о крыле. Рейка сосновая у меня есть. Даже две. Правда наверное напополам их распустить надо - толстые.
    Думаю - делать пеноплексовое крыло - то бишь целиковое - или же сделать "по правилам".... И еще задумался - надо ли на задней стороне крыльев делать имитацию обшивки - вот этот самый волнообразный гребешок. Подозреваю, что сразу это дело полетит непредсказуемо, а значит есть серьезный шанс вмазать его в землю. Может сделать без ажурностей.... С другой стороны не так красиво будет...

  8. #46

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Весь прикол что ажурные , а из целого куска их вырезать не Интересно , сдается мне если сделаеш цельные и по серве на элерон- два крыла , как бы тяжелее фюза не вышли. Хотя можно пустот навырезать - облегчить .

  9. #47

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Тогда делаю энтот "Гребешок"... правда надо распечатать шаблон его. Это что же выходит - каждый гребень сзади - это нервюра? жжесть.
    Пока вот выкроил нижнее крыло, нервюры сделал в программе profili по профилю CLARK Y. Так посоветовал тов. NailMan, который его строил.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Вчера в ночь решил приклеивать нервюры, все бы хорошо - да только изгиб руками дрежать задолбишься, а кнопки не держат - лобик крыла (передняя кромка) достаточно тупой. Вот и что делать не знаю.
    Так же решил пока клеить нервюры через одну - а то дюже часто они расположены, для пены, как по мне, это излишне.

  12. #49

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Купил линейки деревянные, будем распускать. как по мне - можно их на три части вдоль распилить.... часть на стрингера пойдет - часть возможно в качестве лонжеронов крыльев... сосновые рейки есть, но толстые, а как их правильно обработать не знаю пока что.

  13. #50

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    Вчера в ночь решил приклеивать нервюры, все бы хорошо - да только изгиб руками дрежать задолбишься, а кнопки не держат - лобик крыла (передняя кромка) достаточно тупой. Вот и что делать не знаю.
    Скотчем, может быть?

  14. #51

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Может, посмотрим - когда закрывать крыло буду. Скотчем двухсторонним делал раньше. В принципе доволен.

    Вот... думаю теперь на что рули навешивать? простой вариант на скотч, но мне что-то последнее время уж очень он не нравится. а виной тому - сложно вот так сразу точно спозиционировать плоскости, и как следствие - щели. А двойной скотч еще и скручиваться любит - вот и люфтит руль почем зря. Я конечно понимаю что моя криворукость имеет высокий показатель, на грани пропускного для этого хобби, но думаю что петли надо попробовать другие. Как вариант - кусочки линейки + нитки.
    И еще - элеватор (РВ) у этого фоккера - разделенный как бы. надо бы что-то решить - как соединить, чтоб не скручивало его...

  15. #52

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Чёрный яр,астраханская обл
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    Вот довольно подробное описание "строительства", правда Сопвича, но технология одна и та-же. Посмотрите, может что пригодится http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=968&p=13
    И "свежее" видео полёта Фоккера и компании: 28 июня, Астрахань, Осыпной бугор, солончак-ни взлететь, ни сесть... http://video.yandex.ru/users/bmw59avia/view/22/

  16. #53

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Так... А вот про бамбуковые шпажки в качестве распорок - мне очень понравились, только вот проблема - как их крепить - не знаю. На циакрин? а что ж тогда - в крыльях дырки делать и скотчем потом их зашивать?
    Вопрос стоит ребром, так как на днях закончу сборку нижнего крыла.
    По нему кстати, по нижнему: во мне видимо есть что-то от проктолога. Объясняю - наборные крылья раньше не получались. Теперь кстати получилось впервые) тьфу-тьфу. Проблема была - сделать горб - потолочка не хочет гнуться. Я решил пойти от обратного - и проклеил нервюры вначале к верхней обшивке. Как хорошо что не полностью ибо тут же понял всю бредовость. Теперь надо вклеить второй лонжерон и приклеить к нижней обшивке, а затем доклеить верх. Наверное без фото непонятно - завтра предоставлю фотку этого позора.

    Кстати о лонжеронах. все бы ничего - но как обрабатывать рейки я так и не узнал, поэтому наколхозил. А именно - точило электрическое, и металлический "бордюрчик. Рейка идет, прижимаясь к бордюрчику - все что лишнее - стачивается камнем. Колхоз, но на безрыбье хоть так. В крыльях будут лонжероны из сосны, а вот стрингера фюзеляжа - линейка. но до нее еще не дошло.

  17. #54

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Ну для чего проблемы на ровном месте, посмотри несколько тем как люди строят в фотографиях там есть ВСЕ! И как крыло наборное слепить и петли из чего сделать, как гнуть потолочку.

  18. #55

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    худо-бедно продвигаюсь.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4338.jpg
Просмотров: 78
Размер:	62.6 Кб
ID:	955493 На самом деле сделано больше - просто нет смысла фоткать каждый шаг. Уже начало собираться верхнее крыло, собирается хвостовое оперение. РВ точно из одного листа потолочки, а вот РН все сомневаюсь. Усиливать рейкой = несимметрично выйдет. Двойная потолочка - вроде как тяжело.
    чуть поэкспериментирую с петлями, если ничего не понравится - то РВ на скотч, а РН на двойной скотч.

  19. #56

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Крыло уже приклеено?

  20. #57

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    никак нет. просто вставил.

  21. #58

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Итак, сегодня закончил "потроха" верхнего крыла. Весь внутренний набор готов. В места крепления распорок предусмотрительно вклеил линейки. Выдержать должны точно. Зашивать сверху крыло пока не хочу- со дня на день посылка из Китая постучится в мой дом.
    Что касается корпуса, то он так же готов. не зашит сверху по той же причине.
    Осталось сделать капот (скорее всего бутылка), второй капот ))))) на самом деле люк за капотом - для выемки аккумулятора и ли других потрохов.... Ну и шасси конечно. Кстати шасси то у него тоже непростые. Там тоже типа крылышко.

    Ну и затем прийдет время собирать этот конструктор воедино. Пока все детали как модули - отдельно лежат.

  22. #59

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    эээх))) Я снова с вами! Видимо небо штука заразная - отвыкнуть уже низя))
    На этот раз все-таки решил приуменьшить масштаб - делать буду 1:12. На то две причины - мелкая модель явно легче крупной, а следовательно при ударе об землю повредится меньше. Да и скорость должна получиться поменьше - на квадрике покупном летал - кайфа такого не доставляет - зато низкая горизонтальная скорость очень приятна - не надо щуриться или одевать очки чтобы усмотреть каким боком там самолет повернулся
    А вторая причина - будут два варианта - потолочный и бутылочный. Так как бутылочник = долго точить болванку, то пенолетом пока освоюсь что к чему. а масштаб для бутылки 1:12 самое то что надо.

    Что имеем - готовые растровые чертежи (на будущее перевожу в .dwg), много желания и совсем немного денег. Теперь придется все заново покупать. Ни аппы, ничего... Зато спешить некуда вообще))) сразу на лыжах наверное его творить буду, раньше я денег не наскребу

  23. #60

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Все-таки бутылки летят мимо. Не буду. Мандражирую по поводу масштаба... что лучше 1:10 или 1:12? разница небольшая, но наверное есть.
    Последний раз редактировалось Nikolai; 24.06.2015 в 01:02.

  24. #61

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Делай в максимально доступном по производственно/транспортировочно/складским возможностям (ну и с учетом имеющейся начинки), и будет счастье

  25. #62

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Ну тогда явно 1:10. Такой масштаб хранился/перевозился без проблем.

    Пользуюсь при постройке вот таким
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fokker_D7_длина_6,95_размах_8,9_высота_2,85_891,5%.jpg
Просмотров: 31
Размер:	91.1 Кб
ID:	1085280
    чертежом. Ну он понятное дело только ориентир, ибо материал другой, да много что другое. Но, намучавшись с излишне информативным .dwg, найденным в интернете, плюнул и все-таки делаю по растровой картинке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9526fa9a4de6.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	118.3 Кб
ID:	1085281  

  26. #63

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Делай в максимально доступном по производственно/транспортировочно/складским возможностям (ну и с учетом имеющейся начинки), и будет счастье
    Важный момент, транспортировочный ! Этот ероплан практически неразборный ( ну по крайней мере у меня такой получился) нужно иметь авто достаточное его поглотить.

  27. #64

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Николай. Вы просили.
    http://my-files.ru/2olhw5.Фоккер.rar

  28. #65

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Вот что бы не говорили про крутость автоКАД-овских чертежей - неудобны они рядовому пользователю. Распечатать - танцуйте с бубном, упростить - тоже попляшите... Для себя избрал Корел дро. Да, наверное он не так технически заточен (хотя есть Техникал сьюит, там наверное лучше), зато и разобьет любой рисунок на любое количество листов с учетом пропорций, да так хорошо сделает, что ни одному пропостеру и не снилось (знаю о чем говорю - надо было простенький рисунок отпечатать - так пропостер искажал пропорции, незначительно, но искажал). Да и рисовать в нем попроще.
    Единственное - сложные чертежи наверное надо делать в КАД-е, вот только печатать все равно корелом, благо формат он импортирует в принципе без потерь.

    Это я все к чему - распечатал необходимые чертежи для постройки корпуса, а именно - вид с боку (695 мм), вид сверху (он выполнит функцию дна, и на нем считаю шпангоуты), собственно контуры шпангоутов. Всего 5 шпангоутов, три из них перед пилотом, один сразу за пилотом, и один делит напополам всю оставшуюся хвостовую часть - в моем случае он отстоит от четвертого на 16 см.
    Боковины вырезаны из 3мм подложки под ламинат (она гибче потолочки, и мягче ее, зато сломать тяжело по этой причине), 3,4,5 шпангоуты из потолочки, 1 и 2 будут являться соответственно моторамой и опорой для крыльевых стоек. Поэтому их пока не касался. На данный момент идет поиск линеек или реечек в качестве стрингеров, как только найду - начну понемногу собирать корпус.

    Нерешенный вопрос по поводу площадке а-ля крыло, которая находится между стойками шасси. Где-то тут читал что многие ее не делают по причине того, что в траву с таким крылом "между ног" капотирование гарантировано... ВОт и думаю - на фотках моделей все вроде с крылышком... Делать или нет? вот в чем вопрос...

  29. #66

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Крылышко делать, иначе не полетит:-) в полукопии должны остаться характерные черты и детали настоящего иначе получится ерунда

  30. #67

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Значит будем делать))) Пошел в гараж за рейками - поискать из чего бы... И нашел деревянную линейку 50 см)) то что доктор прописал - теперь аккуратно распустить на 3 части ее по длине можно - будут стрингера, правда надо будет еще купить - не хватит мне кажется. фюзеляж то длиннее.
    Или как вариант не делать стрингер до самого носа.. Там все равно будет больше усилений нежели в хвосте..

  31. #68

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Какой стрингер в фюзе на таком размере??? Где они нужны , так это между мотошпангоутом и вторым - все! Делай внутренний символический , так сказать каркас в районе шасси и опор верхнего крыла и все не перетяжелить зря .

  32. #69

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    О! Так вдоль всего фюзеляжа не надо? Тогда это серьезно облегчает работу))) В таком случае собираю немного хвост, и возьмусь за фруктово-линеечный каркас для морды

  33. #70

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Потихоньку начнем!
    чертежи:


    ручкой разметил предварительно потолочковые шпангоуты.

    Вырезал две боковины


    После чего сел все-таки за автокад, чертить шпангоуты. Не могу я от руки резать - накосю обязательно.
    в КАДе сделал все шпангоуты, но 1 и 2 будут из фанеры, поэтому расположены только с третьего номера


    Ну и как говориться - поехали!
    Шпангоуты приклеены на титан к одной боковине...

    Вторую пока не клею - ибо думаю над расположением тяг.

  34. #71

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Не забудь продумать , как будет сниматься капот двигателя ,стойки в.крыла очень близко к мотору.

  35. #72

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Зря вы сначала к боковине шпангоуты клеите - потом могут быть проблемы с симметричностью право-лево.

    Лучше всего монтировать шпангоуты к максимально горизонтальной детали, в крайнем случае - к верхней или нижней поверхности фюзеляжа ( а на боковинах обязательно потом сделать разметку где должны быть шпангоуты, чтобы склеить все под правильными углами).

  36. #73

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Николай. Я имею небольшой опыт в строительстве бипов, но главное что я для себя уяснил при общении с ними - это тщательно продуманная и реализованная компоновка бипланной коробки. Косяк, допущенный там, может свести на нет все остальное.

  37. #74

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    Не забудь продумать , как будет сниматься капот двигателя ,стойки в.крыла очень близко к мотору.
    На этой модели возможно вообще упростить съемную часть капота до решетки радиатора совмещенной с нижней поверхностью капота.
    Будет доступ к движку и отсеку АКБ.

    Также обращу внимание, что сервы рулей на хвосте лучше всего разместить в носу сразу за двигателем - у самолета очень короткий нос, и центровка может стать проблемой, если не размещать оборудование в носу.

  38. #75

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    потом могут быть проблемы с симметричностью право-лево.
    Мне повезло - приклеил вторую половину, так как понял что все равно углы не рассчитаю под тяги пока не соберу хоть начерно - все склеилось симметрично (ну хвост симметричен, а нос пока без шпангоутов)


    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    На этой модели возможно вообще упростить съемную часть капота до решетки радиатора совмещенной с нижней поверхностью капота.
    Не совсем понимаю как это...

    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Также обращу внимание, что сервы рулей на хвосте лучше всего разместить в носу сразу за двигателем
    Именно так и предполагал. правда хотел расположить сервы по сути в кабине пилота. Не сразу за мотором - зато доступ есть. А за мотором - ни вынуть ни отрегулировать... Если только ваша идея эту проблему не решает.

    По прогрессу строительства пока более не продвинулся, вырезал только руль высоты, да вот режу руль направления.

  39. #76

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Сервы ставь хотябы перед кабиной пилота, качалками вниз- брюхо всегда можно вскрыть или сделать люк который не будет видно.

  40. #77

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Угу. Вообще пора задуматься о потрохах, хотя бы тех, без которых точно нельзя обойтись. По причине разного в жизни - пришлось распродать. Теперь можно сказать с нуля приходится. Ясный пень что нужен передатчик и приемник, это не обсуждается. Далее - сервы, о которых сейчас речь. Что за сервы? ХексТроник 900 (те, что 9-граммовые) должны ведь подойти? кстати у турниги есть полный аналог - дешевле...
    Следующий шаг мотор и понятное дело аккум к нему. Вот тут даже прикинуть не могу что да как - быть может пока заказать без мотора и акка? потом как построю можно будет более адекватно подобрать. Ну и винты тогдак уж впридачу. Я хотя любитель сам повырезать винты, но для облета все же воспользуюсь фабричным, чтоб без сюрпризов.

  41. #78

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Сервы на пенолеты ставлю XT900 синие 9г. Мотор сам подбирай их очень много цены разные, я своего уже не помню характеристики, но винт пользовал 9х6 слоуфлаерный , регуль брал 25-30А. с запасом так сказать . Акк у меня был 3s 1300mAh , но после первых неуправляемых полетов когда центровка была очень задня запихал 2200mAh.

  42. #79

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    Не совсем понимаю как это...
    Ну съемной в носовой части сделать только переднюю грань (там где радиатор) и нижнюю (от носа до крыла).

  43. #80

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Теперь понял. Ну пока корпус ждет силовые шпангоуты - нет времени на поиск фруктовой фанеры - надо в магаз заехать спросить. Пока занимаюсь верхним крылом, а именно подготовкой лонжерона и т.п. Крыло на днях отсниму рази запечатления процесса.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что выбрать в качестве комнатного квадрокоптера
    от alexis69 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 08.06.2016, 01:02
  2. Куплю Fokker D VII 60 ARF
    от erz в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 22:51
  3. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 24.04.2014, 22:42
  4. Fokker D7 - не могу найти чертежи!
    от wad007 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.01.2014, 00:26
  5. fokker d-vii 70" от ecomrc
    от PVV66 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 07:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения