Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 102 из 102

Fokker D. VII в качестве полу-тренера

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; да - коробчатый лонжерон из полос потолочки по 8 мм (а именно столько должно быть в масштабе) - дело исключительно ...

  1. #81

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    да - коробчатый лонжерон из полос потолочки по 8 мм (а именно столько должно быть в масштабе) - дело исключительно муторное. Но другого не дано...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    так наклей просто полоски одна на другую и поставь на ребро (как Вжик строят)только клея немного , не усердствуй

  4. #83

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Да, пожалуй это выход. ибо при моем масштабе коробчатости в нем немного))

  5. #84

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Коробчатости хватает самолету в целом - не стоит забывать, что у биплана пространственная бипланная коробка - элемент жесткости сама по себе.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Периодически фотографирую, но руки не доходят разместить фото - если не забуду, вечерком размещу, но пока прогресс не сильный. Набрал крыло, пока естественно не зашивал. пришли сервомашинки, буду сегодня смотреть как их разместить по-правильному... Вот думаю может сделать тросовую систему, обойтись одной сервой - вес уменьшится, копийности прибавится... с другой стороны это сложнее... впрочем выложу фото тогда и разберемся, а то может я все не так сделал.

  8. #86

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    вес уменьшится, копийности прибавится... с другой стороны это сложнее... впрочем выложу фото тогда и разберемся, а то может я все не так сделал.
    Можно через боудены на одну серву свести.

    А можно вообще без элеронов сделать. У меня такой DVII есть, в вашем же размере, отлично управляется по трем каналам (кроме сложного пилотажа, конечно, но петли к примеру крутит уверенно).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015-07-04 17.06.37.jpg
Просмотров: 46
Размер:	36.4 Кб
ID:	1089043

  9. #87

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Можно через боудены на одну серву свести.

    А можно вообще без элеронов сделать.
    через боудены интересно, но их тоже где_то надо брать... а без элеронов была крамольная мысль, но отказался. в конце концов по серве на элерон поставлю и не париться.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Боудены и самому можно сделать - нужна только проволока и подходящие трубочки.

  12. #89

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Кстати, а шасси как делали, если не секрет? проволочек хватает, трубочки найдем...

  13. #90

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Я его не делал, мой фоккер - это Е-Флайтовский АРФ.
    Там шасси - это спаянная рамка из стальной проволоки 1мм. Хватает на всех режимах эксплуатации модели (в случае грубых посадок правится на месте руками и снова в бой). Взлетный вес модели 350 грамм, для справки - если у вас выйдет больше может стоит дать конструкции покрепче.

  14. #91

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Взлетный вес модели 350 грамм
    будет явно больше, аккумулятор один весит 157 грамм... в 350 я физически не уложусь. Шасси покупное едет, просто его для копийности как то надо облагораживать))) а здесь очень симпатично выглядят.

  15. #92

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    будет явно больше, аккумулятор один весит 157 грамм...
    Это что ж за мотор у вас, с таким аккумулятором?
    Представляется что-то слишком тяжелое для бипланчика в 800мм размахом (или размер я не угадал? А то я немного по теме не понял - у вас сначала было 1.1м, потом вы уменьшили масштаб, но насколько?).
    В любом случае, для этого самолета 1.5 кг при 1.1 метрах размаха тоже будет тяжеловато - вполне реально вписаться в грамм 600..700.

  16. #93

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Масштаб 1:10, верхнее крыло - 89 см. Аккумулятор на хоббикинге столько весит - в жизни может и меньше - 3 банки, 1300 мАч... Мотор вот такой https://www.hobbyking.com/hobbyking/...dProduct=68040 (не реклама, естественно). Подбирал вроде под размер, сегодня дособрал крыло, кроме зашивки - брошу на весы - скажу что к чему, и наконец уже выложу фото))) а то все никак.

  17. #94

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Сфоткал и взвесил.



    Вес оказался 25 грамм. Я приятно удивлен, ибо мои прошлые крылья весили больше. Здесь надо сказать спасибо Шекету, ибо он мне раз 5 напомнил о том, что надо меньше клея, швы аккуратнее и т.п. И действительно - результат меня радует (хотя не отрицаю, что наверное есть те, у которых намного легче получится)

  18. #95

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Моторчик действительно слишком мощный для такой модели, но не страшно - будет на будущее, плюс чуть лишнего веса в носу не помешает. Даже с такой слишком мощной СУ ориентируйтесь в весе на 600 максимум 700 грамм – чтобы самолёт летал медленно и радовал глаз, а не был реактивным истребителем.

    Фанеру какую применяете? Лучше всего в вашей задаче брать тополиную из ящиков от фруктов - она очень мало весит, добывается на халяву и прочности под вашу задачу с головой. Более прочной фанерой можно бессмысленно переутяжелить конструкцию.

  19. #96

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Фанеру какую применяете?
    Та что на фото - от линейки. В фюзеляже будет исключительно фруктовая, за исключением, может быть моторамы, просто ввиду большой загруженности по работе - нет времени пораспрашивать продавцов не осталось ли ящиков, обычно проблем с этим нет)) Нижнее крыло уже будет также с фруктовой фанерой, им займусь после того, как верхнее зашью.
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    ориентируйтесь в весе на 600 максимум 700 грамм
    Очень хочется постараться уместиться в эти показатели. Стараюсь клей жирно не мазать, обтачиваю где можно... Меня правда волнует вопрос по окраске. Тщетно обошел все известные мне канц.магазины - нету цветного скотча. Да и никогда не было... Очень боюсь нагнать весу не столько клеем и фанерой, сколько краской. По окрасу пока тоже вопрос открыт. Копировать какой-то реальный окрас самолета скорее всего не буду - ибо лозенг на крыльях почти у всех. А лозенг - у меня с ним не очень хорошие воспоминания связаны, когда красил недели три его, а потом в первый полет фюзеляж напополам сломался...

  20. #97

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    Та что на фото - от линейки. В фюзеляже будет исключительно фруктовая, за исключением, может быть моторамы, просто ввиду большой загруженности по работе - нет времени пораспрашивать продавцов не осталось ли ящиков, обычно проблем с этим нет)) Нижнее крыло уже будет также с фруктовой фанерой, им займусь после того, как верхнее зашью.
    Линейки тут вообще не нужны, они обычно очень тяжелые.

    В фюзеляже достаточно сделать всего две детали из фруктовой фанеры: мотошпангоут и площадку под шасси (и, возможно, еще площадку под сервы сразу за мотошпангоутом можно из фанерки), все остальное - из пены, прочности фруктовой фанеры хватит с головой.

    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    По окрасу пока тоже вопрос открыт. Копировать какой-то реальный окрас самолета скорее всего не буду - ибо лозенг на крыльях почти у всех. А лозенг - у меня с ним не очень хорошие воспоминания связаны, когда красил недели три его, а потом в первый полет фюзеляж напополам сломался...
    Просто взлетайте первый раз без окраса, после полета разберетесь как отделывать этот экземпляр.

  21. #98

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Линейки тут вообще не нужны
    ну теперь отдирать то не буду, но более использовать не буду тоже.
    Взвесил пришедший аккум и мотор. Аккум весит 103 грамма (вот и верь кинговцам), мотор с крепежом - 64 грамма. Сервы как и сказано - 9 грамм.
    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    Просто взлетайте первый раз без окраса
    И скотчем не обтягивать? Так ведь он покоцается страшно... а поверх скотча уже и не покрасить...



    Цитата Сообщение от Wild Falcon Посмотреть сообщение
    две детали из фруктовой фанеры: мотошпангоут и площадку под шасси
    Я бы еще их соединил - ибо стойки от верхнего крыла в боковины фюзеляжа входят - их тоже во что-то прикрутить надобно....

  22. #99

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Отдирать само собой не надо.

    Для первого полета достаточно защитить скотчем кромки и углы крыльев. Достигайте минимально возможного веса - и самолет должен "ходить пешком", тогда с ним меньше всякой ерунды сможет случиться.

    Под крепления стоек будет достаточно небольших фанерных площадочек - распределить давление по площади, в остальном потолочка будет отлично работать - максимум можно в носовой части дать стенки фюза двойной толщины.

  23. #100

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    И скотчем не обтягивать? Так ведь он покоцается страшно... а поверх скотча уже

    На форуме проскакивало, только в какой теме не помню - красят поверх скотча прозрачного предварительно проходят мелкой наждачкой , чтоб весь был матовый и красят (однако если нитрокраской есть опасность там где случайно скотч не закрыл потолочку-сожрет)
    Ну не может не быть цветног скотча во всех городах есть , а вас обделили:-)

  24. #101

    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,959
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    И скотчем не обтягивать? Так ведь он покоцается страшно...
    Так не надо его коцать
    Защиты самых подверженных "коцанью" элементов должно хватить для первых полетов - а потом решать, что с ним делать. Ну или затягивать в прозрачный, летать, а потом можно и ободрать перед отделкой начисто.
    Хотя от моркови скотч в любом случае не поможет, потому лучше все равно не коцать

  25. #102

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Не, ну морковить то точно не буду - опыта уж набрался - такого не будет - а вот свалиться на крыло могу вполне.
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    Ну не может не быть цветног скотча во всех городах есть , а вас обделили
    Сам удивляюсь. Но спрашивал - бесполезно. непопулярен может быть...
    Немного отвлекусь от процесса постройки - все равно из-за работы пока нет много времени - за все время с прошлого фото только склеил элероны да подготовил чертеж под нижнее крыло. Но посидев с женой и поразглядывая картинки, решили что самый красивый Фоккер будет таким:
    Единственное - крыло полосатое или небесно-голубое будет, а не лозенж. Жена в этих вопросах человек не случайный - она принимает самое активное участие в покраске моделей)))) ПОэтому с ее мнением сложно не считаться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что выбрать в качестве комнатного квадрокоптера
    от alexis69 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 08.06.2016, 01:02
  2. Куплю Fokker D VII 60 ARF
    от erz в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 22:51
  3. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 24.04.2014, 22:42
  4. Fokker D7 - не могу найти чертежи!
    от wad007 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.01.2014, 00:26
  5. fokker d-vii 70" от ecomrc
    от PVV66 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 07:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения