Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 102

Fokker D. VII в качестве полу-тренера

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Приветствую сообщество Рц-дизайна) Закрутился в ж..е пропеллер - хочу построить биплан. У меня к ним с детства любовь. Причем к ...

  1. #1

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425

    Fokker D. VII в качестве полу-тренера

    Приветствую сообщество Рц-дизайна)
    Закрутился в ж..е пропеллер - хочу построить биплан. У меня к ним с детства любовь. Причем к первой мировой. Были потуги сделать альбатрос. Летал но очень неуверенно. Все-таки сложноват. Но отчего-то устойчивое желание сделать именно немца породило во мне интерес к поиску, и я пришел к модели, которая на мой взгляд является весьма простой, но в то же время интересной.
    Итак, Fokker D. VII
    С чертежами в интернете прооблем нет. Но, как говорилось в советском мультике - "средства у нас есть - у нас ума не хватает".
    Средства - гараж - пилорама, строгальный станок.. токарник по дереву простенький..... ну и желание летать.
    Идея - корпус сделать по бутылочной технологии- благо в отличии от альбатроса - на Фоккере фюзеляж можно сказать квадратный.
    Размах крыла 116 мм. почему так - сложно объяснить - просто хотелось что-то в районе метра, но так как считал от фюзеляжа, то получилось что фюзеляж длиной 90 см, а крыло уже более метра.

    Основной вопрос к сообществу - из чего бы лучше сделать крылья - в плане простоты изготовления и относительной неубиваемости.
    Параллельно тема будет репортажем по изготовлению самолёта.

    P.S. Да кстати, рассчитываю уложиться общим весом до 1,5 кг, поэтому мотор у китайцев решил заказать такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=18969 (естественно не реклама). Да, если будет такая масса - то моторка не особо мощна, но мне того и надо, чтобы относительно копийно летал, а не так - ручку в пол и вертикально в небо.

    P.P.S. И тем не менее думаю о размахе - может его уменьшить? а то вдруг 1,5 кило для него реально много? Судя по опыту построек, метровый пенолет-биплан у меня выходит в районе 700 грамм, а тут как бы бутылка, и кто его знает - пока крепеж пока то-сё....
    В общем рассчитываю на советы.

    Советы в духе - строй верхнеплан, крути пилотаж, потраться на дорогие комплектующие в данной ситуации буду считать язвительными, т.к. пришлось буквально неделю назад продать всё оборудование в связи с серьезной аварией и как следствие - проблемами со здоровьем. Поэтому для меня наиболее оптимально - сделать максимально бюджетно, а потом возможно модернизирую).

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    285
    Крыло резать из пенопласта- бюджетно и технологично

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Пробовал - причем собрана пенорезка - именно так и делал крылья на относительно плоском альбатросе. Серьезный недостаток пеноплекса - расчалки из толстой лески от нагрузок начали продирать крыло. У фоккера нет расчалок - это плюс. Но вот как быть с распорками - вот беда. их ведь тоже может "выгрызать".... Предполагаю что есть какие-то защитные техники, направленные на то, чтобы на пеноплекс не воздействовали такие нагрузки.

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    Предполагаю что есть какие-то защитные техники, направленные на то, чтобы на пеноплекс не воздействовали такие нагрузки.
    Есть. И техники эти сводятся всегда к тому, чтобы распределить нагрузку по возможно большей площади. А лучше всего завязать на силовые элементы типа лонжеронов.
    Например
    Большая тема по бутылочникам, с подробным описанием процесса постройки

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    С лонжеронами, ежели делать именно так - все должно получиться. Единственное - лонжеронов у меня должно быть минимум по два на каждом крыле - ибо крепление распорок обязывает.
    P.S. Копал форум, даже поиском бил - но эту тему пропустил. Как оказалось зря.

  8. #6

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Я лепил того Фокера с потолочки, не знаю как вы будете распорки/ стойки крыльев к бутылке лепить- если внутри каркас делать , вес наберете - накой тогда та бутылка.http://forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=447033 вот мой- размах 1100, как за кило вес набрал опосля ремонтов - стал настоящий истребитель
    Сейчас собрал Барона , еще не поднимал , как вспомню первые взлеты DVII так , беру Пайпер и повышаю мастерство!

  9. #7

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Ну мне Денис из Петергофа подсказал как крепить - надо просто маленькие фанерные квадратики изнутри подложить к месту крепления стоек - и саморезиком стянуть. Он в фанеру ввернётся и вуаля) И не надо каркасу. вес я и без него боюсь что наберу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Ну не знаю бутыль же мягкий, а верхнее крыло (середина ) опирается только на фюз, если в том месте не будет изнутри усиления(шпангоута хотя бы ) он же продавится. Про бобышки понятно я их к потолочке клеил и уже в них шурупы.

  12. #9

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Ну буду думать в любом случае. Сегодня распечатал вид сверху и сбоку. Был приятно удивлён, что он узенький. Заготовил сосновый брус, но так как Фоккер немного "топорный" по сравнению с Альбатросом, то было решено меньше ручного труда - больше электроинструментов. Сегодня заеду к отцу заберу электролобзик и выпилю основные контуры. Если интересно фото - могу сделать, но не думаю, что после того же Дениса я чем то приятно удивлю сообщество.

  13. #10

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    А для чего из бутылки делать, вы же не боец, а на буратину и осадку ПЭТа без сноровки много времени потратите. В смысле узкий ? с фронта там почти квадрат и только гаргот скругляет. А самый главный совет, хвост не перетяжелить, я как ни старался (хочется покрепче) все равно получился с задней центровкой (как взлетел думаю первый взлет видимо последний) морда то короткая если по копийным чертежам делать, пришлось акк 2200 емкость ставить и то в притык получилось , расходы на РВ и РН в минимум надо- кто бы подсказал:-) посадка своеобразная надо тянуть сколько возможно и на че капотирует на раз.
    Прожил 2года полетов и ремонтов очень в небе красиво смотрится(поэтому триплан сделал , (с учетом ошибок)

  14. #11

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Из бутылки - хочу попробовать технологию, хочу начать биться на любительском уровне, именно по историческому бою. Узкий - в смысле по виду сверху. Альбатрос того же масштаба был пузатее, причем на много.
    За тонкости спасибо! Учту при постойке!

  15. #12

    Регистрация
    12.07.2011
    Адрес
    Чёрный яр,астраханская обл
    Возраст
    58
    Сообщений
    55
    К 100-летию начала Первой мировой строим с пионерами из потолочки, масштаб 1:10, по мотивам, максимально упрощая конструкцию. В частности на Фоккере 7 стойки и подкосы из шампуриков, намертво вкленные в крыло и фюзеляж. Фоккер окрашен в цвета ВВС РККА. Летит красиво...

















    И небольшое видео облёта
    http://video.yandex.ru/users/bmw59avia/view/14/

  16. #13

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Сам хотел биться но такие сложные полукопии ни кто не желает разбивать, все на крыльях в основном бьются. Фоккер для боя не очень, одно столкновение и вся этажерка на перекос , а после свернутые места установки уже так хорошо не держат, короче чуть ли не заново придется восстанавливать . Но если очень хочется то можно:-)
    Как вам Бристоль М1? Для боя подходящий. Следующий у меня в проекте

  17. #14

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    Как вам Бристоль М1
    Бристоль тоже планировал сделать - нужен же противник)) засматривался ещё на Ньюпор 17)
    Но вы правы,
    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    если очень хочется то можно:-)
    Поэтому бум пытаться) Бутылку беру еще и потому- что фюзеляж быстровосстанавливающийся даже после серьезных повреждений. Пока даже не от боя, а от каких-нибудь косяков пилотажа)

    Вот - я же говорил - узкий он - посмотрите на 2 последних фото bmw59

  18. #15

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Понятно , пробуйте удачи ! Освещайте малость - интересно

  19. #16

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Пока текстом. Взял лобзик, и обнаружил неприятную особенность - если пилка длинная (а короткой никак) то на изгибах ведет по страшному. Точнее та часть распила, что ближе к верху - идет по линии, а та что снизу как правило уходит в плюс. Придётся все-таки рашпилем доделывать.
    Возник вопрос - так как брус не целиковый, а из досок - возникла идея, а что есть нижнюю и верхнюю части болванки не склеивать? тогде их можно поочередно вытаскивать для лучшего снятия бутылки. Или лучше склеить?
    Вопрос номер 2, на который надеюсь найти ответ в ветке Дениса из Петергофа - нижнее крыло входит в фюзеляж - отверстие под него резать на уже готовом фюзеляже, или же на болване сразу предусмотреть углубление.....


    Немного офф-топ про свою же тему.... наткнулся прости господи на свой же пост с таким содержанием:
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Nikolai начинаю подумывать, что когда разберусь во всем этом - написать статью чайника для чайников, чтоб с примерами, универсально и все в одном месте а не 100500 источников)))
    Wladimir Th Идея неплоха.
    Речь шла о расчёте винтов на самолёт..... Вот я и думаю - а оно точно кому-то кроме меня надо? цена как бы за них невысокая (хотя крупные наверное дорогие)
    Винтики у меня вполне сносные выходят, правда деревом качественным пока не разжился, но тем не менее. Просто если это и правда интересно - могу снять ролик, где рассчитываю шаблоны винта по его данным (как правило диаметр и шаг). Я начал этим страдать только от того - что хочется на самолёты первой мировой деревянные винты а не современный пластик, только и всего то. Хотя не гнушался на альбатросе пластик ставить - все-таки сломать винт для меня пока дело частое, а выточить его так же быстро пока не выходит)
    Последний раз редактировалось Nikolai; 22.06.2014 в 01:11.

  20. #17

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Николай. Я искренне не советую делать самолет по бутылочной технологии. Вам уже писали что это биплан и переживать тут надо в основном за расчалочную конструкцию, а не за фюзеляж. Лучше сделайте хорошую полу-полу копию из потолочки. Вот вам в помощь архив по этому самолету.
    http://files.mail.ru/09C1FB0FF616482DBFAE60FAECDD2219
    И еще. Помните, что тяги у вас, при таком размахе, в обрез.

  21. #18

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Владимир, за архив спасибо - очень кстати - система слетела, теперь все по крупицам назад собираю.
    Я просто боюсь уже этой потолочки - зимой очередную модификацию альбатроса запустил по технологии Игоря и Иры - так он взлетел, его резкий порыв ветра на крыло опрокинул - и фюзеляж прямо пополам..... психанул после - сделал контурник из пеноплекса и до самого лета горя не знал)
    У Фоккера расчалок вроде нету. Только распорки на крыльях, хотя наверное проблемы останутся с крылом похожие.. Про тягу вот догадываюсь, хотя рассматривал изначально, что раз хватило 700 грамм тяги на метровый, то кило с хвостом - почему бы и нет на метр-десять, но теперь тоже думаю - что в обрез.

  22. #19

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Николай. У меня есть двс самолеты из потолочки, так они летают и выдерживают огромные перегрузки на фигурах. При этом их вес вполне конкурирует с бальзовыми аналогами, а есть переделки из покупных моделей, так там и легче даже получилось, чем у магазинных прототипов. Так что не материале дело, а в правильности конструкции. И не ждите что Фоккер будет ветроустойчивым. Это биплан.

  23. #20

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Из бутыля на этом фюзе практичности не будет, чтоб мотор ставить морду надо съемную делать или отверстия для доступа и к акку тоже ,все это ослабляет фюз .при ударе все разбирать так как выровнять идеально без болвана не получится . Если под нижнее крыло не сделаете сразу посадочное место при отправке на болване, так получится самое слабое место

  24. #21

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Ужас.... Вот одного не пойму - ну делают же с бутылок - и прочные выходят, и летают хорошо..... Один я за что не возьмусь - всё не так....
    Владимир - Я ваши самолёты на фото видел - и уже говорил - что загляденье. И охотно верю, что у вас и с ДВС потолочка дружит. А у меня ее вырывает даже от электро.... ладно бы один раз - постоянно такое. и на разных самолетах. ПОэтому ищу другие пути.

  25. #22

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    ПОэтому ищу другие пути.
    Я конечно понимаю что "нормальные герои, всегда идут в обход". но.... Стоит ли? Конструкция из потолочки проверена временем. Простота, живучесть, дешевизна. Фюзеляж Фоккера, по сути, короб. Т.е. простой до безобразия. Крыло тоже не вызовет проблем(оно конечно же должно быть профильным). Я просто не вижу там особых проблем.

  26. #23

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Пока суть да дело, быть может и хожу я в обход, но болванку сегодня доделал. и попробовал осадить бутылку. первый блин конечно же комом, зжато второй уже более менее. Но и его выкинул - ибо грел чуть не так как надо. Плюс оказались нужны 5-литровые бутылки, так как короб спереди дюже мордастый - 4 литровая чуточку не дотягивает, а раздувать ее не хотел - устал уже сильно.
    Крыло однозначно пеноплекс, вырезанный струной. Тут даже не обсуждается, по мне так лучший вариант. Единственное - не понимаю как резать его, учитывая элероны. Но до крыла еще предстоит работа. Надо шаблоны под профиль сделать.

    P.S. И это - у Фоккера верхушка на скос идет - практически полукруг... из потолочки это сделать для меня - проблема.

  27. #24

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Верхушка чего?

  28. #25

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    эммм. Фюзеляжа)) - то бишь та сторона, откуда торчит пилот) Ну для бутылки то всё равно. Хотя для бутылки наверное максимальный масштаб избрал - в основном 5-ти литровые нужны.

  29. #26

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Та что за пилотом вроде гаргот зовут. Ну и где болван с формой или то что получилось, глянули бы может че подскажем ?

  30. #27

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Гаргот так гаргот. просто скругление не только за, но и перед пилотом.
    болван - в гараже) теперь уж до завтра. Единственное - я на нем не доделал место пилота - то бишь с боков то вырезано, а вот круглости не добился ещё. Но это уже мелочи - делов на полчаса максимум.
    P.S. Вот думаю шлифануть его или нет...... с одной стороны гладкая болванка эстетичнее смотрится - с другой стороны - вручную шлифовать задолбишься, да и бутылка при утягивании идет по пути наименьшего сопротивления - то есть по прямой - и минует всякие ямочки (проверено на себе)

  31. #28

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Про шлифануть это вам к матерым дровосекам которые не один болван сделали, я так понял Альбатрос вы не сделали? Что остановило?

  32. #29

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Объясню. Контурный и полу-объемный (ну чтоб можно сервы и аккум спрятать) делал, и они летали. А до объемного не дошёл так как не мог на тот момент найти решение для расчалок и распорок (они вгрызались и вырывали пеноплекс при нагрузках на летающих контурниках), а так же очень трудной при работе ручным инструментом обработкой сечений фюзеляжа. Так как болгаркой пока не разжился, то болван альбатроса стоит недоделаный, ждет своего часа. Все-таки альбатрос красивый самолёт, но на порядок сложнее.... Ибо форма фюзеляжа ух очень хитрая - весь обтекаемый, от кругов к овалам.... Может в другой раз выйдет.

  33. #30

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Понятно, только что для расчалок , что для распорок в крыльях надо места креплений сразу продумывать (хороший лонжерон с жирными нервюрами в местах крепления не помешает ) не знаю как это реализуют в цельном крыле из пеноплекса, хочу обратить внимание на элероны которые выступают за крыло , петли надо вклеивать в хорошую платформу из фанеры или бальсы, иначе будет вырывать с мясом (по крайне мере у меня тупо за высокую траву при посадке зацепилось ) , то же самое относится к РН ,так как капотирования неизбежны и он все время бьется о землю.

  34. #31

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Как реализовать на пеноплексе мне рассказали - надо паяльником прожечь желоб в крыле - и туда вклеить сосновый лонжерон (в моем случае лучше два)
    Вот элероны меня серьёзно так смущают, но пока надо с корпусом дорешать. Опять забыл сфоткать - но думаю сегодня выложу - хотел болван домой принести - над газовой плитой сказали ровнее садится, нежели от термофена.

  35. #32

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Всем доброго здравия! Наконец то я донес болванку до дома и сфоткал. А также раздобыл бутылки 6, 5 и 4 литра. Фотка болванки:


    Шлифовать пока не стал. И не знаю буду ли. Буду смотреть по результатам. Пробовал двух-литровую бутылку на хвосте обжать. Не смотря на видимые изъяны болванки - обжалось ровненько, правда в самых тонких местах получились небольшие вздутия. Но это от недостатка опыта - и от того, что грел термофеном а не над плитой. А фен греет не равномерно.
    Пока новостей нет, пойду попробую обжать морду ему.

  36. #33

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    По-маленьку дело движется. У нас погода нелетная, дожди вон пошли... ну а я что, жду потроха от китайцев, и делаю самоль. Обжал от хвоста до края места пилота. Так как болван неразъемный, то приходится снизу делать разрез - иначе не снимается. Потом на обычный "Момент" это все клею, а корки вставляю друг в друга аки подзорная труба. При окончательной сборке конечно промажу моментом, а пока просто вставил - чтобы посмотреть - как оно. В принципе мне нравится. Еще бы увидеть как это полетит.
    Из минусов - всеж-таки большой я взял масштаб, но перепиливать болван теперь уже не буду.

    P.S. Тут видел темы - в которых что-то там формуется из коропласта.... Но технологии не видел. Вот думаю а нельзя например мой болванчк попробовать под коропласт заюзать?

  37. #34

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Ну и как с жесткостью у подзорной трубы ? Какой вес получается у фюз пустого ?

  38. #35

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Ну как - во-первых пока не могу померять вес- ибо фюз не весь. Как назло не хватает ОДНОЙ бутылки))) но в принципе я уверен, что укрепленный фюз из потолочки был бы того же веса (навскидку), а по прочности все равно был бы ниже. Надеюсь сегодня-завтра забрать бутыль пластиковый у знакомого - не хочу покупать. Вот тогда и взвешу на электронных весах. Про шпангоуты думаю. Если и делать - то из потолочки. Но думаю, что делать их надобно ближе к морде. В принципе форма держится неплохо, и если не крутить яростный пилотаж - то все будет ОК. на скручивание держит, на изгиб тоже.

    Блин... Чего-то то ли я такой тупой.... то-ли я такой тупой. Но чую чуйкой - тяжелый выйдет. Ибо хвостовая часть фюзеляжа до пилота - весит 98 грамм. А я еще эти части не склеил (вес клея) и не красил (вес краски однако)... А еще две бутылки добавится.... а это ещё столько же по весу. вот и выйдет почти что 200 грамм голый фюз вообще без ничего...

    Может и правда плюнуть - и сделать с потолочки? но как бы хрупкий не вышел...
    Последний раз редактировалось Nikolai; 27.06.2014 в 22:20.

  39. #36

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Итак попытка номер 2)
    Масштаб не кривя душой - 1:9
    Отсюда размеры:
    длина фюзеляжа 77,22 см
    размах верхнего крыла 99 см. (не стал округлять до метра, ибо смысл?)

    планируемый материал: крылья из пеноплекса, с сосновыми лонжеронами. Фюзеляж из потолочки с эпизодическим привлечением реек и возможно фруктовой фанеры. исходник, на который я опирался летает в интернете, но всё же выложу сюда.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fokker_D7_canadian.jpg
Просмотров: 145
Размер:	91.1 Кб
ID:	953581
    По рекомендации тов. Шекета сразу думаю куда девать аккумулятор и приёмник. Идеи таковы: сервомашинки оставить там, где они нарисованы на схеме - единственное - я бы поставил на каждый элерон свою машинку. Но это еще впереди. Аккум наверное сразу а мотором, доступ к аккуму предполагается через люк слева или справа ориентировочно над нижним крылом. Приёмник расположу в районе пилотского места, он лёгкий, не должен особенно на центровку повлиять.
    Основная проблема - кабан крыла, а именно соединение верхнего крыла с фюзеляжем. Тов. Шекет опять же порекомендовал шпангоуты, но тонкой фанеры нет, а отдельными пластинками не отделаешься.

  40. #37

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    449
    Акк за мотором не вариант при маломальской моркве, акк выносит все что перед ним и может пробить банки, у меня стоял в отдельном отсеке над мотором и выносил камуфляжную радиаторную решетку :-) под распорки верхнего крыла можно фанерку сплошную но именно на те места где будут крепежи , а уже их опереть на один шпангоут тоже из тонкой фанеры по возможности его облегчить.

  41. #38

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Хм.... может и так, но я подумывал за радиатором расположить регулятор))) так сказать чтоб и вид был, и функции выполнял) Но в принципе акк думал на липучку посадить... кто знает - может удар по регулю не такой сильный будет... Черт его знает.

    Отчет
    Купил две пачки потолочки и одну - подложки под ламинат. Увы - оказалась лишь светло-серая толщиной 3 мм. И по-моему она даже мягче чем потолочка. Была желтая - но она сильно тонкая и какая-то совсем хрупкая. Вот так. Мысли по крылу не оставляют покоя - то ли цельно-пеноплексовое, то ли сделать наборное из подложки...

    Планы на сегодня:
    Вырезать выкройки под фюзеляж и образец нервюры нижнего крыла. Фюзеляж собрать снизу (простейшая коробка - заодно оценю наглядно куда какие стрингеры-шпангоуты совать), а образец нервюры отлить в бронзе выпилить в металле или текстолите и по нему попробовать либо пенорезить, либо наклепать нервюр под наборное крыло. Посмотрю по обстоятельствам.

    Вопросы
    есть очень симпатичная металлическая сетка.... может ее как решетку радиатора? или вес добавит? и еще - думаю как капот сделать - из бутылки? или нехай подложка и тут будет?

  42. #39

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Вариант установки аккумулятора, защищающий его от жестких ударов


    Цитата Сообщение от Nikolai Посмотреть сообщение
    есть очень симпатичная металлическая сетка.... может ее как решетку радиатора? или вес добавит? и еще - думаю как капот сделать - из бутылки? или нехай подложка и тут будет?
    ИМХО:капот-из бутылки. Можно и с сеточкой: хвост длинный, нос-короткий, так что можно немного кирпичей в нос доложить.

    ЗЫ:из чего тяги РВ, РН делать будете?

  43. #40

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    тяги предполагаю из бамбуковых шпажек, дешево и сердито.
    Я тут задумался - как рейки нарезать, чтоб ровные и одинаковые.... Пока что-то не придумаю. Модно впрочем линейки нарезать, но всё же надо придумать станочек что-ли какой... Помню еще мелким был - у руководителя авиамодельного кружка был какой-то маленький агрегатик наподобие циркулярки. Аккуратненький такой... Так из него реечки выходили- только пару раз шкуркой пройтись и в путь!... Где бы такой теперь найти/сделать...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что выбрать в качестве комнатного квадрокоптера
    от alexis69 в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 77
    Последнее сообщение: 08.06.2016, 01:02
  2. Куплю Fokker D VII 60 ARF
    от erz в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 22:51
  3. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 24.04.2014, 22:42
  4. Fokker D7 - не могу найти чертежи!
    от wad007 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.01.2014, 00:26
  5. fokker d-vii 70" от ecomrc
    от PVV66 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 07:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения