Разборный фюзеляж на трубе

Sereganike

Всем доброго дня. Коллеги, подскажите, почему никто не делает разборные фюзеляжи на трубе - как крыло, например.
По сути - несколько шпангоутов в обеих половинках, куда вклеены пеналы. и Собственно труба - для соединения. От проворачивания - на одной половинке - штырь на шпаноуте, в другой половинке - отверстие, куда вклеена ответная металл. трубочка - под штырь.
Вместе половинки фиксируются двумя фанерными накладками и винтами - сверху и снизу фюзеляжа, чтобы не разъезжались.
Вообщем технология та же что и у разборного крыла.
Серво соответственно установлено на половинке где хвост.
Почему так никто не делает? По крайней мере просмотрев информацию на форуме и в интернете ничего не нашел.
Делают усиленные шпангоуты у половинок, а затем пытаются их скрутить болтами - неудобно же, прочность недостаточна, либо вес большой.
Как вам предложенный вариант?

Sereganike

Ну, это другой вопрос 😃 Все стандартно - транспортировка.

Vertolet4ik

Не помню кто, и не помню в какой теме уже писали про транспортировку:
-Если модель не помещается в вашей машине, ну ее нафиг такую машину 😃

Sereganike

Ну не скажи, фюз например от 3-х метрового планера внутри салона перевозить уже неудобно. Так что это выход. Также как с крыльями - немного усложняет процесс постройки, зато потом живем и радуемся.

Sereganike

Что то мы не туда. Вопрос то конкретный был, как и кто делал 😃

SAN

Было тут где-то фото реактивного, композитного с фюзеляжем из дух частей

Всеволод
Sereganike:

Как вам предложенный вариант?

Мысль, как мне кажется, интересная и правильная. Но тут встает проблема веса. пара грамм на хвостовой балке выливается в неслабую свинцовую чушку в носу

pakhomov4

А слабО посмотреть на современную КОРДОВУЮ пилотажку?

Sereganike

Ох спасибо за интересные решения! Буду дальше сам думать. А вот Ту-70 ну просто впечатляет!
Если реализую в модели, то выложу сюда результаты:)
А вот труба в качестве основы фюзеляжа - это честно говоря сильно! Надо взять на заметку.

a_centaurus

Такие конструкции фюза (на трубе) часто используют в моделях с импеллерами. Труба играет роль воздухопровода и служит элементом жёсткости. Для экспериментального биплана для аэровидеосьёмки использовал трубку PVC 20 мм в качестве фюзеляжной балки. В гондолу вставлена втулка (PVC 25 mm), а в ней саморезы, которые фиксируют балку в нужном положении. Хвостовая часть крепится таким же образом через втулку. Длину трубы окончательно подбирал по лётным испытаниям, сделав заведомо длиннее. Для приведения б. в транспортное положение отсоединяются тяги от сервов, выкручиваются фиксирующие винты и балка с хвостовой частью снимается. Перед полётами в обратном порядке. В принципе в конструкцию была заложена защёлка, но весь прошлый сезон летали так как описано. В разобранном виде легко помещается в багажник или на заднее сиденье.
Вид сбоку показывает концепт схемы.
Фото: биплан со стороны балки.

dl.dropboxusercontent.com/…/Biplane_Micky_02_side …
dl.dropboxusercontent.com/…/Micky_02_RTF_mft_02_5.…