установка движка

осинники

начну с того что я новичок,но летать умею
всем доброй ночи,хотелось бы выслушать мнение правильно ли я делаю
а именно движок с внешним ротором,хочу его поставить с внешний стороны а не во внутрь самолета,у меня есть модель,но там уже готовая,и стояла цанга(с цангой всё легко и понятно)фото движка видно что крепление с помощью кока(цангового адаптера)для меня цанга то что на фото в руке с движком,и чтоб движок не прятать внутрь делаем всё на ступицу и готово,как на последней,думаю сделал правильно,но вдруг ошибся,на ступицы вал 6 мм,а смотрю винты в инете,и не написано под какой вал,подскажите где искать,всем огромное спасибо

FFedor

Денис, тот вариант, что в руках, очень хорош для новичков,хотя бы винт не так часто ломается, на надо помнить, проверяй чаще резинки, пересыхают, режутся и теряются, как раз тогда, когда винт один или последний. Не забывай про центровку. Удачи.

Nikolai

Вот чисто как ровесник - не стану помидором кидать, а очень хочется. Где большие буквы и знаки препинания? Я вообще ничего не понял из того, что вы тут понаписали. Вот это вот выражение:

осинники:

и стояла цанга(с цангой всё легко и понятно)фото движка видно что крепление с помощью кока(цангового адаптера)для меня цанга то что на фото в руке с движком

введет в ступор любого. Стояла цанга с помощью кока для меня цанга. Случайно не родственники с Кличко? Он тоже так любит.

P.S. С удовольствием подскажу, если увижу отредактированное, читаемое сообщение с вопросом.

осинники

начну с того что я новичок,но летать умею
всем доброй ночи,хотелось бы выслушать мнение правильно ли я делаю