Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Помощь в начинании.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте, совсем недавно я заинтересовался авиамоделированием, посмотрев пару видео я понял что хочу попробовать, я пока что совсем тю-тю в ...

  1. #1

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    20
    Сообщений
    4

    Помощь в начинании.

    Здравствуйте, совсем недавно я заинтересовался авиамоделированием, посмотрев пару видео я понял что хочу попробовать, я пока что совсем тю-тю в этом деле и хотел бы задать несколько вопросов по этому поводу.

    1. Хочу вручную создать модель, какие знания и умения мне потребуются.
    2. Какие лучше всего материалы использовать?
    3. Какую модель посоветуете воссоздать?

    Скажу так, я не буду начинать с чего то простого, я хочу сразу перейти к сложному. Зарание спасибо за ответы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    98
    Ой, любезный, прямо таки со сложного, хех, уж позвольте с Вами не согласиться, процесс обучения в любых сферах одинаков - от простого к сложному.
    А при Ваших амбициях, дров наломаете.
    А для начала F.A.Q в начале ветки порочтите, кучу вопросов исчезнет, далее найдите у себя в городе моделистов, пообщайтесь, польза будет огромная. Ну и удачи

  4. #3

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    20
    Сообщений
    4
    Я ожидал такую реакцию) Но я все равно останусь при своём мнении.

  5. #4

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    98
    Да не вопрос, это Ваше право, главное что бы разочарование не наступило, когда сложную модель об континент приложите ищите моделистов в своём городе без практической помощи и живого взгляда тяжело будет

  6.  
  7. #5
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от Vinolni Посмотреть сообщение
    я все равно останусь при своём мнении

    Флаг вам в руки.
    Вся информация по материалам, знаниям и умениям на форуме есть.

    Цитата Сообщение от Vinolni Посмотреть сообщение
    Какую модель посоветуете воссоздать?
    я хочу сразу перейти к сложному.
    Постройте Ту-144, например.
    С парой турбин.

  8. #6

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    98
    Александр, ну это совсем жестоко, если они сразу две рванут, да и бюджет то какой должен быть. Хех я без дрожи и священного трепета на реактивные смотреть не могу

  9. #7
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от madpilot28 Посмотреть сообщение
    Александр, ну это совсем жестоко

    Юноша ищет приключения сложности, а про бюджет он ограничений не ставил...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    311
    Записей в дневнике
    9
    Я вот тоже моделированием заинтересовался года 4 назад. И входил примерно с таким-же апломбом. Но за эти годы построив что-то сам, разбив что-то свое и что-то покупное оцениваю свою подготовку примрно как на окончание начальной школы. Но это лирика. Вы сами выбираете свой путь, судя по всему. Касательно Вашего списка вот мои заметки:
    1. Прямые руки - обязательно для работы с материалами, которые выберете. Основы аэродинамики. Умение воспринимать информацию и ее обдумывать отринув метод овладения предметом с наскока.
    2. Богатство выбора материалов целиком зависит от Вашего бюджета и пункта 1. От потолочной плитки до композитов. Но для начала все-таки по классической схеме: oldschool - фанера, бальза, сосна и пр дерево; newschool - EPP и прочие пенополистиролы.
    3. Для начала хотя-бы определитесь, что Вы хотите от модели. Адского расколбаса или медитации путем созерцания парящего ЛА или созерцания окрестностей с высоты птичьего полета например.

    P.S. Кстати в тренде сейчас коптеры. Может стоит обратить свой взгляд на них? Самолеты это сложно и дорого.

  12. #9

    Регистрация
    07.10.2001
    Адрес
    Орёл-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,292
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DntWorry Посмотреть сообщение
    Самолеты это сложно и дорого.
    Ну уж точно дешевле, чем коптеры. Естественно, если не брать те, которые на ладони умещаются.

  13. #10

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    98
    Ага коптеры то совсем не дёшево и очень не просто

  14. #11

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    43
    Сообщений
    311
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Retif Посмотреть сообщение
    Ну уж точно дешевле, чем коптеры. Естественно, если не брать те, которые на ладони умещаются.
    Цитата Сообщение от madpilot28 Посмотреть сообщение
    Ага коптеры то совсем не дёшево и очень не просто
    Господа, внимательно читайте топикстартера.
    Цитата Сообщение от Vinolni Посмотреть сообщение
    Скажу так, я не буду начинать с чего то простого, я хочу сразу перейти к сложному.
    И еще ни в коем случае не расценивайте мои слова как начало очередного холливара. Все что я сказал, это только мое ИМХО!

  15. #12

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    http://masteraero.ru/

    Хотя,если честно начинает раздражать молодёжь.Не уже ли самому так сложно поискать ответы на свои вопросы?Да в кружок сходить в конце концов!

  16. #13

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Да уж. Новичкам так сложно просто посмотреть пяток соседних тем? Сразу подавай сложное
    Про ту 144 согласен)))

  17. #14

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Сланцы,лен.обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    175
    Чтобы был часов налёт надо стоить пенолёт.))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  18. #15

    Регистрация
    07.06.2013
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    26
    Сообщений
    425
    Эмм... а вьюноша по-моему уже ушёл с форума. Обиделся наверное.
    А мы вроде и не обижали... так... правду сказали.

    А вообще - каков вопрос - таков и ответ. Что за "сложные" модели? Я например до сих пор боюсь строить оранжевый пайпер но совершенно комфортно сейчас клею Fokker D VII.... сложность - понятие растяжимое. Много деталек, намеренно косая склейка - все это даст сложность пилотирования. Или как?Или хотите чтоб легко управлялся? Открою секрет - таких нету. Купи лучше радио-управляемую машинку и катайся. Серьезно. Самолет если полетел - остановится только на земле... В твоем случае- В земле. его нельзя притормозить, остановить, осмотреться по сторонам, почесать левое яй*о и снова нажать на гашетку. Время! скорость! реакция! Это все должно быть развито. Причем на серьезном уровне. А потому СИМУЛЯТОРРРРРР!

    P.S. Я например для себя считаю и фоккера своего нелегкой моделью. Потому что до многого сам дохожу, что-то и форумчане подсказывают во время.... А что есть "сложно" для тебя? в конце концов бюджет и станочный парк?

  19. #16

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    А по моему вьюноша ТРОЛЛЬ)))) Много их таких, бродят по лесам)))

  20. #17

    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Москва, м. Щелковская
    Возраст
    28
    Сообщений
    18
    Всем день добрый!

    Решил не создавать очередную тему «что посоветуете, с чего начать и т.д.». Форум читаю давно, зарегистрировался относительно недавно. До начала этой зимы в основном читалась ветка автомоделей, т.к. имеется р\у модель монстра, но в последнее время не получаю от нее полного удовлетворения. Самолетами, в принципе, увлекаюсь давно, в юношестве был «затёрт до дыр» диск с игрой ИЛ-2 штурмовик (пишу это, дабы было понимание, что я не совсем «ноль» и о базовых принципах управления немного знаю).
    На 23 февраля женой был подарен первый р\у самолетик, вот такой http://www.rcmotors.ru/samolyoty-i-r...lane-flza2060/ (не реклама). Самолет летает до сих пор, несколько раз склеенный и расклеенный, пару раз были краши, в основном от неопытности и погодных условий. Один раз порыв ветра просто схлопнул крылья в воздухе Но он летает и доставляет удовольствие, но уже не такое, как хотелось бы.

    Постарался прочитать как можно больше тем, но без тотального погружения в авиамоделизм некоторые нюансы непонятны. Сейчас хотелось бы ступить на следующую ступеньку и взять модель побольше. Мне очень нравятся копийные самолеты с относительно спокойным полетом. Присматриваюсь к моделям на Хоббикинге формата Plug and Fly т.к. пока не хочу заморачиваться с выбором электроники серв, винтов и тд (все придет с опытом).
    Очень нравятся вот эти модели:
    http://hobbyking.com/hobbyking/store..._EPO_PNF_.html (не реклама)
    или
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...00mm_PNF_.html (не реклама)
    Хотелось бы услышать совета, что из этого подойдет больше, или стоит начать вообще с другой модели.

    Но саамы основной вопрос стоит в аппаратуре. Тут очень много тем и в каждой идут ожесточенные споры. Вроде начинаешь читать положительный отзывы о какой-то аппе, но придет кто-то и скажет свое «фи» и пошел холивар

    Аппаратуру хотелось бы с запасом на будущее, т.к. следующий шаг, скорее всего, будет полет по телеметрии.
    Как я понял из прочитанных тем, лучше брать пульт без передатчика или со сменным, чтобы была возможность заменить его в дальнейшем. Вот тут вообще темный лес, пока не понимаю что это и для чего.
    Присмотрелся к такому, что скажете? http://hobbyking.com/hobbyking/store...Firmware_.html (не реклама).


    Денег за пульт и модель готов отдать не больше 200 у.е. (с учетом батареек и всякой доп мелочевки).


    Очень надеюсь, что кто-то это прочтет, и поможет влиться в ряды моделистов.

    З.Ы. Знаю, что где-то рядом собираются моделисты, видел даже пару раз с МКАД самолетеки, но пока стыдно туда с моим мелким суваться

  21. #18

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    98
    А вот стыд свой ложный спрячьте подальше и поглубже, обязательно идите на поле с моделью или без, лучше с моделью, что бы показать на чем и как умеете летать, чтобы был уже более предментный разговор.

  22. #19
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    318
    Стыдится нечего! На первый раз можно и вообще без самолетки, просто посмотреть, поговорить-пообщаться, может что-то пофотографировать ... Обязательно помогут сориентироваться, влиться в это замечательное хобби ... Только вежливо и с уважением, без наглости и выпендрежа ... Опс! Опередили. Но суть предыдущего поста та же

  23. #20

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Антон,а не рассматриваете вариант самому построить модель?А стыдиться действительно не надо!Смело подходите к братьям-моделистам и вливайтесь в тусу.Мы люди приветливые.

  24. #21

    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Москва, м. Щелковская
    Возраст
    28
    Сообщений
    18
    Ожидал, почему-то, что закидают помидорами, приятно удивлён
    Сергей, самому пока возможности строить нет, видел тему про цесну, вроде нечего сложного, но в однокомнатной квартире с беременной женой могут возникнуть трудности, тем более первенец уже на подходе + еще и спорт отнимает очень много времени, но когда-нибудь я построю что-то сам, пунктик такой в голове стоит.
    Про поход на поле понял, в ближайшее время выберусь к нашим ребятам и посмотрю на чём летает народ.
    А по самолету и аппаратуре кто-нибудь прокомментирует, уж очень хочется еще застать этот сезон и полетать

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rand0m Посмотреть сообщение
    Очень нравятся вот эти модели:
    http://......)не реклама)
    или
    http://......(не реклама)
    Хотелось бы услышать совета, что из этого подойдет больше, или стоит начать вообще с другой модели.
    Конкретно по этим: Обе модели летают хорошо (реклама). Ровно и спокойно (опять реклама). Обе Вполне подойдут для Вашего опыта. Цессна чуть попроще в управлении. Пайпер чуть сложнее на взлете т.к. у него короче хвостовая балка. Однако, потренировавшись недельку и освоив работу руками на взлете, вся разница испарится.......
    Потому из этих можно купить ту, которая приглянулась внешне (наглая реклама).
    Цитата Сообщение от Rand0m Посмотреть сообщение
    саамы основной вопрос стоит в аппаратуре. Тут очень много тем и в каждой идут ожесточенные споры. Вроде начинаешь читать положительный отзывы о какой-то аппе, но придет кто-то и скажет свое «фи» и пошел холивар
    Без ФИ нэкак..... Сколько людей, столько заблудших овечек.....
    Почитайте эту ветку. Только все 4 страницы! Думаю там понятно будет.
    Цитата Сообщение от Rand0m Посмотреть сообщение
    Присмотрелся к такому, что скажете? http://.......(не реклама).
    Нормуль. Но как прочтете мою ссылку, так поймете чем она отличается от почти такой же.... (снова реклама).
    Цитата Сообщение от Rand0m Посмотреть сообщение
    Очень надеюсь, что кто-то это прочтет, и поможет влиться в ряды моделистов.
    А чё так? Я понял, что Вы уже влились..... .....Осталось не выпасть и наращивать свой потенциал!
    Последний раз редактировалось Andry_M; 09.07.2014 в 13:05.

  26. #23

    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Москва, м. Щелковская
    Возраст
    28
    Сообщений
    18
    Андрей, спасибо огромное за развернутый ответ. Вопрос с самолетом практически решен.
    По аппаратуре прочту эту ветку, и постараюсь понять нюансы, спасибо за наводку.

  27. #24

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Я бы Пайпер взял. У Цесны передняя стойка. Сломаете быстро. Сложнее посадки. Капризнее к взлетке.

  28. #25

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Peleng Посмотреть сообщение
    Я бы Пайпер взял.
    Наверное я бы тоже..... Однако Цессна белая - обдираться нечему. На взлете рулицца почти идеально. На посадке тоже никаких проблем......
    Первые взлеты на Пайпере - гарантированные опрокидывания и зарулы........ типа минишок........
    То, что больше шансов сломать переднюю стойку - да....... При желании ее можно переделать под заднюю..... Не сложно.
    Цессне желателен ровный асфальт. Пайперу тоже...... На обоих серва РН долго не выдержит.... срежет зубья.... На обоих ее нужно менять.
    Везде свои плюсы и минусы.....

  29. #26

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    98
    Ну у меня в первый же день передняя стойка ушла, но самолет в воздухе как по рельсам

  30. #27

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Начинал с Дракона. Винт толкающий, фюз отлично ремонтируется, есть возможность дорабатывать . Фигуры пилотажа нормально выполняет, кроме висения на винте, отлично тренировать взлет/посадку. Сейчас нормально эксплуатирую, имея самодельные Летающие Крылья(ЛК). Про него есть рядом ветка для начинающих.

  31. #28

    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Москва, м. Щелковская
    Возраст
    28
    Сообщений
    18
    Да, я просматривал выборочно эту ветку, самолетик хороший, но хочется копийности... Понимаю, что при краше цесну и пайпер сложнее собрать, может быть в будущем приобрету что-то вроде дракона или биксера. Они хороши, как я понял, как раз для телеметрии.
    Кстати, по поводу посадки, может быть и не показатель конечно, но свой нынешний самолетик, без элеронов, сажаю ровно на колеса в 90% случаях. Правда они настолько маленькие, что проще это делать в траву

    2 Andry_M
    Прочитал ветку про пульт, решил что Турниги 9Х со встроенным модулем на первое время хватит с головой, а дальше уже можно будет и сам модуль менять.

  32. #29

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    У этого самолета для начала все есть-зарадное,симулятор, полный комплект аппаратуры. Начал летать,тогда можно развиваться дальше. Или цессна. Самая ударопрочная модель, с которой я сталкивался, это Вжик, Кесл. Но Вжик(лк) требует более подготовленного пилота, потому что очень шустрый и чуствительный к управлению. Владу нужно определиться.
    Последний раз редактировалось мирный сеятель; 09.07.2014 в 15:10.

  33. #30

    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    35
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    У этого самолета для начала все есть-зарадное,симулятор, полный комплект аппаратуры. Начал летать,тогда можно развиваться дальше.
    Ну оно может и есть, но лучше купить Турниги 9Х и нормальную зарядку сразу. Их не составит труда продать, если что. А симулятор при проявлении смекалки найти не проблема)) Сам купил первую модель с аппой и зарядкой. До сих пор воляются мертвым грузом.

  34. #31

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Rand0m Посмотреть сообщение
    Понимаю, что при краше цесну и пайпер сложнее собрать, может быть в будущем приобрету что-то вроде дракона или биксера.
    Не все так страшно.... Пайпер и Цессна сделаны из ЕРО. Что подразумевает несложный ремонт после смачной морковки со 100 метров и разрыве самолета на 20 кусков....... С Пайпером чутка посложней - он желтый.......... Надобно баллон с краской.....
    Бикслер или Дракон на попозже - пустая трата времени и денег. Вам этот шаг уже не нужен т.к. основные навыки уже получены. А научить чему то большему, по сравнению с вышеназванными самолетами они не смогут.....
    Они нужны в качестве первого самолета.
    Цитата Сообщение от Rand0m Посмотреть сообщение
    решил что Турниги 9Х со встроенным...
    Ну и славно! Прошьете пульт, откроется масса ништяков, полетаете, а там..... сами решите.

    P.S. Зарядку, конечно обязательно! На первые пару лет вполне хватит типа таких:
    Раз..................Дваз.

  35. #32

    Регистрация
    07.03.2014
    Адрес
    Москва, м. Щелковская
    Возраст
    28
    Сообщений
    18
    Ну раз легко собирается, то вообще замечательно Про клей тоже где-то темку видел, нужно почитать, а то текущая "малявка" уже врядли проклеиться в местах стыка крыла, там уже монолит из клея

    По зарядке, я уже упоминал выше, есть модель монстра, гоняет тоже на Ли-По. Зарядка имеется. Единственное, наверно нужно будет заказать разъемы под зарядник, крокодилами заряжать неудобно

  36. #33

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Вступай смело в наши ряды!

  37. #34

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    20
    Сообщений
    4
    Все все все то что тут написано, я принципе и ожидал прочитать. Не знаю почему, но я не заметил faq в начале, теперь прочитав пару тем и faq я понял что это не очень легко, но сердцу не прикажешь, я готов к разочарованиям и неудачам. Спасибо всем за мнение)

  38. #35

    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    43
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    У этого самолета для начала все есть-зарадное,симулятор, полный комплект аппаратуры. Начал летать,тогда можно развиваться дальше. Или цессна. Самая ударопрочная модель, с которой я сталкивался, это Вжик, Кесл. Но Вжик(лк) требует более подготовленного пилота, потому что очень шустрый и чуствительный к управлению. Владу нужно определиться.
    Цессна тож слабо убиваемая, а вжик это да, у меня отвесно сквозь дерево прошел, только моторама отлетела, приклеил, заменил винт и полетел дальше. А по поводу его верткости, так центровку чуть чуть вперед и расходы задушить иикак по рельсам пойдет

  39. #36

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Главное, что у парня мозги работают и он видит цель, а с путями к ней разберется.

  40. #37
    HSM
    HSM вне форума

    Регистрация
    07.06.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Vinolni Посмотреть сообщение
    Все все все то что тут написано, я принципе и ожидал прочитать. ... не заметил faq в начале, теперь прочитав пару тем и faq я понял ... но сердцу не прикажешь, я готов к разочарованиям и неудачам. Спасибо всем за мнение)
    Ну вот, видно, что мозги на место становятся! Значит дело дальше должно правильно двигаться ... Успехов!

  41. #38

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    106
    А не тролль ли это?Вот и тут написал!Не реклама, http://forum.rchobby.ru/index.php?sh...ntry1058414287

  42. #39

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Да ладно.

  43. #40

    Регистрация
    07.07.2014
    Адрес
    Запорожье
    Возраст
    20
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Эрих Посмотреть сообщение
    А не тролль ли это?Вот и тут написал!Не реклама, http://forum.rchobby.ru/index.php?sh...ntry1058414287
    к сожалению не троль.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 858
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 23:51
  2. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 01.05.2014, 14:08
  3. Ответов: 124
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 16:31
  4. начинания фср 3.5 что из этого может получиться?
    от rdk1989 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 24.01.2014, 01:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения