Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Як 54 art tech проблемы с реверсом) помогите

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрый день, строго не судите) каким-то образом на движке включился реверс, начал разбираться....... Теперь при включении газа движок мандражирует в ...

  1. #1

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    18

    Як 54 art tech проблемы с реверсом) помогите

    Добрый день, строго не судите) каким-то образом на движке включился реверс, начал разбираться....... Теперь при включении газа движок мандражирует в разные стороны... КАк исправить? Помогите

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Maxdent1985 Посмотреть сообщение
    мандражирует в разные стороны
    Как понимать? Дёргается туды-сюды?

  4. #3

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Да

    Все серво работают, а газ реагирует дерганием в разные стороны

  5. #4

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Реверс тут не при чём.
    1. Провести калибровку регулятора: тример газа в середиу, газ на полную вверх, питание пульта включено, подключаем питание к регулятору, который вставлен в приёмник, мотор к регулятору тоже подключен, когда начнёт пиликать переводим газ в нижнее положение, звучит музыка, можно газовать.
    2. Если прблемма не ликвидирована, то микропереключателем на пульте реверсируем газ и проводим процедуру снова.
    Если и это не прокатит, то быстрее всего или обрыв обмотки мотора, или одна фаза регулятора сдохла.
    Если мне не изменяет память, то мотор с регом соединяются через разъёмы. В местах пайки провести осмотр с пристрастием, разъёмы внутри, снаружи и плотность посадки проверить с пристрастием тоже.
    В любом случае на этом самолёте моторчик инраннер и пара шестерёнок, прямо скажем летабельно, но вариант не лучший, также вал винта диаметром 3 мм. гнётся очень легко. Поэтому лучшее решение - это поменять мотор на нормальный аутраннер, но вылазит одно НО... этому самолёту надо мотор весом грамм 60, но стоковая мотоустановка весит около 90, с установкой более лёгкого мотора центровка и так предельно задняя убежит к элеронам... а мотор весом 90 грамм превратит самолёт в пулю...
    Там нужно подумать и придумать как облегчить попу самолёту, как вариант перестановкой одной сервы ближе к ЦТ, самолёт пенопластовый, это не сложно...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Спасибо, попробую)))

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maxdent1985 Посмотреть сообщение
    на движке включился реверс, начал разбираться....... Теперь при включении газа движок мандражирует в разные стороны...
    Диагноз: Потеря контакта одной из фаз двигателя.

    Причина - 1. плохой контакт в одном из разъемных соединений. 2. Обрыв одного (двух) проводов в одной из обмоток двигателя. 3. Обрыв одной обмотки двигателя.

    Лечение: 1. Вынуть все 3 разъема с двигателя и снова их плотно засунуть. Если не устранилось, то - 2. Проверять на обрыв обмотки или части проводников обмотки.

  9. #7

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Не выходит , зараза... Он новый.. Даже не облетал(((

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Maxdent1985 Посмотреть сообщение
    Даже не облетал
    Оно вообще хоть раз нормально работало? Может брак?

  12. #9

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Да, работал)

    С обмоткой на моторе впоряде

  13. #10

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Maxdent1985 Посмотреть сообщение
    С обмоткой на моторе впоряде
    Это каким методом вычислено?

  14. #11

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Регулятор без причины мог сгореть?

    Визуально, я там и не ковырял ничего

  15. #12

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Можно повторить процедуру обучения регулятора с тримером газа в минимальном (на себя) положении.

  16. #13

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Ни черта не пойму, перепробывал

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Диагноз: Потеря контакта одной из фаз двигателя.

    Причина - 1. плохой контакт в одном из разъемных соединений. 2. Обрыв одного (двух) проводов в одной из обмоток двигателя. 3. Обрыв одной обмотки двигателя.

    Лечение: 1. Вынуть все 3 разъема с двигателя и снова их плотно засунуть. Если не устранилось, то - 2. Проверять на обрыв обмотки или части проводников обмотки.
    Как проверить обрыв обмотки?

    Так если не получится, что менять?
    Последний раз редактировалось Maxdent1985; 12.07.2014 в 22:42.

  17. #14

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Maxdent1985 Посмотреть сообщение
    Так если не получится, что менять?
    Мотор, регулятор и желательно сервы, сервы там не очень то...
    Также рули перевесить на нормальный скотч, ну и так по мелочам...

  18. #15

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Спасибо... Эх)

  19. #16

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Я начинал с такого самолёта, научился на нём летать, менял моторы и сервы, самолёт неплохой, начинка плохая...

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maxdent1985 Посмотреть сообщение
    Как проверить обрыв обмотки?
    Любым тестером.
    Обрыв проводов в обмотке - визуально глазами.

    Цитата Сообщение от Maxdent1985 Посмотреть сообщение
    если не получится, что менять?
    Мотор. Если опять нет, то регулятор.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 13.07.2014 в 11:44.

  21. #18

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Ура) чудо. Пере дергал все провода... заработало спасибо за помощь

  22. #19

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Maxdent1985 Посмотреть сообщение
    Ура) чудо.
    Если неконтакт был в силовых от мотора к регу, то это надо устранять, под нагрузкой снова может вылезти. Я не использую разъёмы между мотором и регулятором.

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maxdent1985 Посмотреть сообщение
    Пере дергал все провода... заработало
    Стало быть подтвердилось одно предположение:
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    1. плохой контакт в одном из разъемных соединений.
    Не радуйтесь..... Запросто может повториться..... хуже, когда в полете.....
    Возможно разъем окислился.... или сидит неплотно.... Нужно устранять!

  24. #21

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Опять беда..... Приехал на поле... Газ на максимум, а он катится, ощущение, что не хватает мощи. Как то можно настроить?

  25. #22

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Maxdent1985 Посмотреть сообщение
    Как то можно настроить?
    Батарейку зарядить/поменять. Регулятор откалибровать.

  26. #23

    Регистрация
    16.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Про калибровку выше писали?

  27. #24

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Да.

  28. #25

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Проп задом наперед поставили...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите найти чертежи Як 54 под лазер
    от Prizrak 555 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.09.2014, 16:23
  2. Как забиндить e- fly ( як-54 art tech)
    от Maxdent1985 в разделе Новичкам
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.06.2014, 23:04
  3. Помогите разобраться с як54 art tech
    от Maxdent1985 в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.06.2014, 23:16
  4. Продам Аппаратура Art Tech E-Fly100C 6 каналов 40 MHz
    от DoG в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.02.2014, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения