Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 60

Перехожу с электро на двс нужен совет

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Решил перейти с электро на ДВС. В магазине на Братиславской подобрал Тренер вот этот http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct . Он идет в комплекте ...

  1. #1

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Московская обл. г.Видное
    Возраст
    44
    Сообщений
    472

    Перехожу с электро на двс нужен совет

    Решил перейти с электро на ДВС. В магазине на Братиславской подобрал Тренер вот этот http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct . Он идет в комплекте с двигателем CS53 за 4700 руб. Точно такой же тренер но без двигателя стоит 3200 руб.
    По сему у меня пара вопросов:
    1.) этот Тренер нормальный для перехода?
    2.) и что за 53 двигатель такой, который идет в нагрузку за 1500 руб, кто нибудь юзал его или нет. Или стоит взять какой нибудь из ASP или OS.

    С уважением Роман.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от parker Посмотреть сообщение
    Или стоит взять какой нибудь из ASP или OS.

    С уважением Роман.
    Стоит взять другой мотор. Сам посуди - что за мотор за 1500 руб при такой кубатуре ? Имхо

  4. #3

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Московская обл. г.Видное
    Возраст
    44
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от fugitive Посмотреть сообщение
    Стоит взять другой мотор. Сам посуди - что за мотор за 1500 руб при такой кубатуре ? Имхо
    Чесно говоря я и сам так думал. А какой посоветуете, я вот надумал ASP 46-52 примерно за 2500 руб (в техноспорте мне советуют) -это нормально?

  5. #4

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от parker Посмотреть сообщение
    Чесно говоря я и сам так думал. А какой посоветуете, я вот надумал ASP 46-52 примерно за 2500 руб (в техноспорте мне советуют) -это нормально?
    ASP46A вполне. У меня такой второй по очереди самолет обслуживает.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    597
    Это лучше к тем кто пользовался такими моторами. Ещё, говорят, TT 0.46 не плох. Сам пользуюсь OS-ами чего и всем желаю

  8. #6

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Московская обл. г.Видное
    Возраст
    44
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    ASP46A вполне. У меня такой второй по очереди самолет обслуживает.
    А он на подшипниках или втулочный?

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от parker Посмотреть сообщение
    А он на подшипниках или втулочный?
    Обижаешь...все ASP, даже мелкие на подшипниках...это только всякие ослики со втулками бывают...а по цене дороже подшипникового asp...

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    судя по фоткам - мотор с подшипниками.
    поиметь такую машинку за 1500 рублей для первого двигателя весьма неплохо.
    все равно от старости ему не умирать

  12. #9

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Московская обл. г.Видное
    Возраст
    44
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Обижаешь...все ASP, даже мелкие на подшипниках...это только всякие ослики со втулками бывают...а по цене дороже подшипникового asp...
    Прошу простить, электрички мы( да собственно и электричками я стал недавно), не знаем о современных ДВС многово.

    Тут еще говорили о ТТ.46, а его где можно обменять на деньги, и за какое количество их.

  13. #10

    Регистрация
    16.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от parker Посмотреть сообщение
    Тут еще говорили о ТТ.46, а его где можно обменять на деньги, и за какое количество их.
    Можно тут! http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC2808/

  14. #11

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от parker Посмотреть сообщение
    2.) и что за 53 двигатель такой, который идет в нагрузку за 1500 руб, кто нибудь юзал его или нет. Или стоит взять какой нибудь из ASP или OS.

    С уважением Роман.
    Берите вместе с CS53 и не раздумывайте! ASP и CS - два китайских брата и ASP не лучше, а стоит 2500 руб.

    Алексей

  15. #12

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Московская обл. г.Видное
    Возраст
    44
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Берите вместе с CS53 и не раздумывайте! ASP и CS - два китайских брата и ASP не лучше, а стоит 2500 руб.

    Алексей
    А сам этот тренер хороший? Или не бывает хороших или плохих тренеров, а бывают просто тренеры?
    И все зависит только от внешнего вида, предпочтения и цены?

  16. #13

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от parker Посмотреть сообщение
    А сам этот тренер хороший?
    Если Вас это устроит - я себе бы такой взял (будь я на Вашем месте)
    Размах 1600мм - отлично, профиль крыла - плоско выпуклый - тоже не плохо.
    Шасси - не проволочные, тоже хорошо... Полетный вес 2.5 кг - легкий самик для своих размеров.
    прилагаемый 8 с лишним кубовый двиг, даже великоват для него, запаса - выше крыши.
    Получилась прямо реклама. Да простят меня модераторы....

    Алексей

  17. #14

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Московская обл. г.Видное
    Возраст
    44
    Сообщений
    472
    [профиль крыла - плоско выпуклый - тоже не плохо.]

    Там профиль крыла заявлен как симетричный - это нормально?

  18. #15

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от parker Посмотреть сообщение
    Там профиль крыла заявлен как симетричный - это нормально?
    Не знаю, но на фото, если меня зрение не обманывает, он если не плоско-выпуклый, то не симметричный http://www.hobbyforyou.ru/avia/nfd/trainer40.htm
    У меня два тренера были с симметричным крылом, 1380мм и 1550мм, второй летает приятнее, хотя взлетный вес - под 3 кг.

    Алексей

  19. #16

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Скорее всего опечатка - профиль там несимметричный. Как тренер - хороший вариант.

  20. #17

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Московская обл. г.Видное
    Возраст
    44
    Сообщений
    472
    После бурных обсуждений всеже приобрел этот наборчик с двигателем.
    Выкладываю фотки набора.
    Вложение 26324Вложение 26325Вложение 26328Вложение 26330Вложение 26332
    Как видно из этой фотки Вложение 26327 профиль действительно чуть чуть не симметричный.
    Инструкция Вложение 26331 на английско-китайском с картинками, очень подробная. Но я думаю без проблем с этим разберусь.
    Набором, при первом ознакомлении, я пока доволен. В дальнейшем сборка покажет. Обтяжка пленкой можно сказать нормальная. В нескольких местах на консолях крыла есть пузырьки, Я думаю утюг это исправит.
    Все же размах 1м60см после электрички это СИЛА. Чуствуется что это уже маленький самолет, а не игрушка.

    Всем за помощь спасибо.

  21. #18

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,061
    Записей в дневнике
    41
    Поаккуратнее там с ним, все-таки и размер, и вес, да и дури немеряно. Пальцы в винт не совать! Хоть и есть опыт полетов, попросите для первого раза кого-нибудь помочь оттриммировать или на шнурке потаскать, пока не привыкнете к грохоту и вони . Если все самому, то сложно после электричек будет. Адреналина полные штаны гарантированы только от заводки мотора! А уж полет - это отдельная пестня! Вот так и переходят " в стан врагов"

    Судя по фотографиям, тренерок обещает быть резвым, и позволит кое-какой пилотаж крутить. Типа бочки/петли, да и полет на ноже, только аккуратно! Ибо со снижением!

  22. #19

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от parker Посмотреть сообщение
    Решил перейти с электро на ДВС. В магазине на Братиславской подобрал Тренер вот этот http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct . Он идет в комплекте с двигателем CS53 за 4700 руб. Точно такой же тренер но без двигателя стоит 3200 руб.
    По сему у меня пара вопросов:
    1.) этот Тренер нормальный для перехода?
    2.) и что за 53 двигатель такой, который идет в нагрузку за 1500 руб, кто нибудь юзал его или нет. Или стоит взять какой нибудь из ASP или OS.

    С уважением Роман.

    Купил такой-же. Когда соберешь, хотел-бы узнать нюансы и задать пару вопросов.

  23. #20
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Поаккуратнее там с ним, все-таки и размер, и вес, да и дури немеряно. Пальцы в винт не совать! .......
    Привет!
    Действительно, на этом моторе трещотка (ручка) главной регулировочной иглы размещена на карбюраторе, очень близко к вращающемуся винту . При установке карбюратора можно несколько повернуть его, так чтобы трещотка отдалилась от винта - пальцы целее будут.
    Удачи!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: карб.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	31.7 Кб
ID:	26619  

  24. #21

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    ........ Если все самому, то сложно после электричек будет. Адреналина полные штаны гарантированы только от заводки мотора! А уж полет - это отдельная пестня! Вот так и переходят " в стан врагов"
    ..........
    помогает очень просто поездить по полосе, я так привыкал к ДВС после электрички. Заодно и моторчик обкатается...

  25. #22

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,340
    Винтик 13х4 и все будет хорошо. И не забыть газ сбросить после взлета. А электрички и порезвей есть
    Кстати на счет поездить, на первые полеты шасси и снять можно да и взлететь с рук.

  26. #23

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    на любителя такие первые полеты хотя, если прямо сейчас то может и да, а вот как потает такую птичку на пузо сажать - не гуд.

  27. #24

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Московская обл. г.Видное
    Возраст
    44
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    на любителя такие первые полеты хотя, если прямо сейчас то может и да, а вот как потает такую птичку на пузо сажать - не гуд.
    Птичку я свою уже почти собрал. Впечатление конечно она производит ГУД. Занимает практически половину комнаты в собранном состоянии.
    При сборке есть нарекания к комплектовальщику набора. Нехватает некоторых желязяк крепежа стойки переднего шасси, крепления тяг к качалке сервы. И на одной тяге (от элерона) резьба нарезана с браком меньше примерно на 0.2мм но этого хватает чтобы она вытягивалась практически без усилий из крепления.
    Сам набор в остальном мне показался качественным.
    Еще подскажите для чего в комплекте к мотору идет тонкое кольцо (наверное из жести чтоли, мягкий металл очень) размером под головку цилинра. Его нужно сразу ставить или это для каких то других целей.
    С уважением Роман

  28. #25

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от parker Посмотреть сообщение
    Птичку я свою уже почти собрал. Впечатление конечно она производит ГУД. Занимает практически половину комнаты в собранном состоянии.
    При сборке есть нарекания к комплектовальщику набора. Нехватает некоторых желязяк крепежа стойки переднего шасси, крепления тяг к качалке сервы. И на одной тяге (от элерона) резьба нарезана с браком меньше примерно на 0.2мм но этого хватает чтобы она вытягивалась практически без усилий из крепления.
    Сам набор в остальном мне показался качественным.
    Еще подскажите для чего в комплекте к мотору идет тонкое кольцо (наверное из жести чтоли, мягкий металл очень) размером под головку цилинра. Его нужно сразу ставить или это для каких то других целей.
    С уважением Роман
    Мне в магазине сказали, что это запасная прокладка.

  29. #26

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Московская обл. г.Видное
    Возраст
    44
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
    Мне в магазине сказали, что это запасная прокладка.
    Если енто запасная прокладка то где которая не запасная. двиг был без прокладки.

  30. #27

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от parker Посмотреть сообщение
    двиг был без прокладки.
    Не спешите её ставить, а внимательно посмотрите головку цилиндра, раз Вы её сняли. Порой прокладка так хорошо прижата, что её не видно.
    Хотя странно... не видел, чтобы мотор комплектовался снятой прокладкой, да и запасных не видел тоже.


    Алексей

  31. #28

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Московская обл. г.Видное
    Возраст
    44
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Не спешите её ставить, а внимательно посмотрите головку цилиндра, раз Вы её сняли. Порой прокладка так хорошо прижата, что её не видно.
    Хотя странно... не видел, чтобы мотор комплектовался снятой прокладкой, да и запасных не видел тоже.
    Алексей
    Прокладки точно не было!!!
    Собираюсь скоро обкатать движок.
    Не наломать бы дров с этой прокладкой!!!
    что с ней делать?

    Добавлено
    при внимательном рассмотрении там их оказалось даже две, так что извиняюсь с глазами наверное что то.

  32. #29

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    да ничего не делай. Мотры продаются готовыми к эксплуатации: вытащил из коробки и заводи....

  33. #30

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Московская обл. г.Видное
    Возраст
    44
    Сообщений
    472
    Народ ХЭЛП!!! При обкатке этого двигателя произошел очень неприятный случай.
    Сразу оговорюсь что обкатывал под руководством человека который знает как это делать.
    Завелся он очень хорошо, после прмерно минуты манипуляций с ним стартером. Отработал один бак горючки на малых оборотах, заглох примерно через 20 минут (горючку слопал всю). Остывал примерно тоже минут 20. Залил второй бак отработал примерно столько же. А вот на третьем баке когда стали настраивать холостые обороты произошло вот ЭТО САМОЕ, - СЛОВИЛ КЛИНА. Крутить больше не стал.
    Дома разобрал двиг и увидел следующее: стопорное кольцо (или пружинка незнаю как правильно называется) которое держит палец поршня, попала между поршнем и цилинром и произошло то что произошло. Цилиндр шлифанулся чуть чуть, а вот поршню досталось сильнее.
    Посему прошу помощи и совета. По моему это явный брак изготовителя. Как мне следует поступить с магазином, должен ли продавец отвечать в таких случаях. Я просто не в курсе насчет таких двигателей. Или нужна какая то экспертиза. Может у кого нибудь были такие случаи.
    Вообщем помогите советом. Первый опыт с ДВС и такой случай.
    С уважением Роман.

  34. #31

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Да... очень обидно... но ничего не поделаешь...
    Поговорите с продавцом в магазине, но надежда маленькая (хорошо, если я окажусь не прав).
    Если ничего не получится, позвоните в Техноспорт и узнайте, не подойдет ли пара от ASP 52, она там была.
    Посмотрите шатун... удар был не слабый.

    Алексей

  35. #32

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Московская обл. г.Видное
    Возраст
    44
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Да... очень обидно... но ничего не поделаешь...
    Поговорите с продавцом в магазине, но надежда маленькая (хорошо, если я окажусь не прав).
    Если ничего не получится, позвоните в Техноспорт и узнайте, не подойдет ли пара от ASP 52, она там была.
    Посмотрите шатун... удар был не слабый.

    Алексей
    Я там в предыдущем посте фотки добавил.
    Шатун вроде нормальный, люфта нет. В тот момент работал на холостых. Так получается что выкидывать что ли?

  36. #33

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Да, паре увы - хана....

    Алексей

  37. #34

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Московская обл. г.Видное
    Возраст
    44
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Да, паре увы - хана....

    Алексей
    Как же не хочется в это верить, ну просто НЕ ХОЧУ.
    но наверное все таки прийдется.

  38. #35

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,320
    я бы на вашем месте сделал так: пошел бы в магазин на братиславской ребята они там хорошие конечно, но их модели вьетнамские меня лично говоря добивают малость, гавно редкостное. Единственное что у них там нормально, это модели от "чайна моделс" более менее качетвенные, но и цену они за них сразу ломят. А так у меня знакомый взял там самолетик теренерок себе, с размахом как у вас и через пять полетов вогнал его в земли по причине складывания крыльев, а крылья сложились из-за того, что соеденительная балка была сделана из 2 кусочков 3-х мм фанеры высотой по сантиметру, и это при размахе 1650м. Модель из серии вашей т.е. вьетнамская.И движок там был такой как вы взяли QS35 он хоть уже галлона три съел все равно заклинивает в ВМТ.
    Так вот и скзал бы им все что думаю о продаваемой ими продукции. А если откажуться менять или вренуть деньги. То тогда сертификатик российский бы пропросил на данный двигатель. Я думаю вопросы у них прпадут сразу. Да люди там вроде нормальные не должны замычать!

  39. #36

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Московская обл. г.Видное
    Возраст
    44
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от tom_007 Посмотреть сообщение
    я бы на вашем месте сделал так: пошел бы в магазин на братиславской ребята они там хорошие конечно, но их модели вьетнамские меня лично говоря добивают малость, гавно редкостное. Единственное что у них там нормально, это модели от "чайна моделс" более менее качетвенные, но и цену они за них сразу ломят. А так у меня знакомый взял там самолетик теренерок себе, с размахом как у вас и через пять полетов вогнал его в земли по причине складывания крыльев, а крылья сложились из-за того, что соеденительная балка была сделана из 2 кусочков 3-х мм фанеры высотой по сантиметру, и это при размахе 1650м. Модель из серии вашей т.е. вьетнамская.И движок там был такой как вы взяли QS35 он хоть уже галлона три съел все равно заклинивает в ВМТ.
    Так вот и скзал бы им все что думаю о продаваемой ими продукции. А если откажуться менять или вренуть деньги. То тогда сертификатик российский бы пропросил на данный двигатель. Я думаю вопросы у них прпадут сразу. Да люди там вроде нормальные не должны замычать!
    Я в любом случае собираюсь туда в понедельник по этому вопросу, завтра немогу работаю. Попробую решить эту проблему с ними, может пойдут навстречу, зачем же им терять клиента, который только начинает и не собирается останавливаться на тренере, из-за каких то 1500руб. Хочется надеятся что разговор будет консруктивный.

  40. #37

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от parker Посмотреть сообщение
    Я в любом случае собираюсь туда в понедельник по этому вопросу, завтра немогу работаю. Попробую решить эту проблему с ними, может пойдут навстречу, зачем же им терять клиента, который только начинает и не собирается останавливаться на тренере, из-за каких то 1500руб. Хочется надеятся что разговор будет консруктивный.
    может поменяют, главное правильно на мозоль наступить. ты собери его.. а то не поймут. и топливо с собой притащи. мол все клёво было. а тут-вот!

  41. #38

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Московская обл. г.Видное
    Возраст
    44
    Сообщений
    472
    Цитата Сообщение от fugitive Посмотреть сообщение
    Стоит взять другой мотор. Сам посуди - что за мотор за 1500 руб при такой кубатуре ? Имхо
    наверное надо было слушаться этого товарища, но на тот момент лишней тыщи не было, а летать хотся

    Цитата Сообщение от racer Посмотреть сообщение
    может поменяют, главное правильно на мозоль наступить. ты собери его.. а то не поймут. и топливо с собой притащи. мол все клёво было. а тут-вот!
    Так оно и так все клево было, два бака отработал. А собирать точно нужно? Ведь так виднее очевидный брак. Ну не должна эта чертова фиксаторная пружинка вываливаться из своего места на первом часе работы. И двиг после двух баков считается обкатаным. Разве я не прав.

  42. #39

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от parker Посмотреть сообщение
    наверное надо было слушаться этого товарища, но на тот момент лишней тыщи не было, а летать хотся
    Так оно и так все клево было, два бака отработал. А собирать точно нужно? Ведь так виднее очевидный брак. Ну не должна эта чертова фиксаторная пружинка вываливаться из своего места на первом часе работы. И двиг после двух баков считается обкатаным. Разве я не прав.
    китайса аднака. но лучше подсобрать. лицо тяпкой, так мол и так как? смесь богатая. все хорошо. а он умер! объясните и тыды и тыпы.

  43. #40

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Не стоит "лицо тряпкой"!
    Рассказать все как было....туда же не солярку лили и не молотком заводили.
    Брак сборки ли изготовления налицо.

    Алексей

Закрытая тема

Похожие темы

  1. С электрички на двс...
    от ¤Летчиг¤ в разделе Новичкам
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 21:11
  2. Замена электро на ДВС
    от brus в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 16:31
  3. Перешел с электро на ДВС
    от AUS16 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 18:36
  4. Переход с электро на двс
    от dilly_bons в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.03.2006, 14:24
  5. переход с электро на двс
    от titanic в разделе Новичкам
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.08.2005, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения