Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 63

Выкос мотора на пилотажных моделях.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Автор самолёта "Грифон" говорит что выкос мотора на данной модели не нужен. Возникли сомнения. Рассудите пожалуйста. http://volgogradrc.ru/viewtopic.php?f=5&t=2427 Также подскажите нужен ...

  1. #1

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    555
    Автор самолёта "Грифон" говорит что выкос мотора на данной модели не нужен.
    Возникли сомнения. Рассудите пожалуйста.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_6c29d_fef11a8a_XL.jpg
Просмотров: 51
Размер:	77.7 Кб
ID:	965276

    http://volgogradrc.ru/viewtopic.php?f=5&t=2427

    Также подскажите нужен или выкос мотора на крестолёте.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: yak_55_fancy_foam3.jpg
Просмотров: 43
Размер:	58.0 Кб
ID:	965277

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Я думаю,что выкос настраивается в процессе облёта,по поведению модели в воздухе.Самолёты уже готовы?Если нет,то делайте выкос в ноль,но с возможностью корректировки.Хотя выкос в право,я думаю нужен в любом случае.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Автор самолёта "Грифон" говорит что выкос мотора на данной модели не нужен.
    Возникли сомнения. Рассудите пожалуйста.
    У модели есть мотор?
    Вижу 2 решения вопроса: Первое. Запарьте мозг "Грифон"-у пусть отдувается. Второе почитайте ФАК в разделе новички. А так же несколько недавних тем по выкосу. Темы никуда не делись. Не удалялись

    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Также подскажите нужен или выкос мотора на крестолёте.
    У крестолета мотор есть?

  5. #4

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    555
    Движки конечно есть! У грифона 2205С, У ЯКа марку не знаю.

    Автора "Грифона" я понял так - на пилотажке выкос не нужен. Закрались сомнения.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Выкос вниз на пилотажках обычно не делают для того, чтобы модель одинаково вела себя в прямом и перевернутом полете.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,254
    Всеволод Вам бы тоже ФАК почитать. Что бы поменьше всякие глупости писать.

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Всеволод Вам бы тоже ФАК почитать. Что бы поменьше всякие глупости писать.
    В чем я не прав? Поправьте меня.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Я думаю,что выкос настраивается в процессе облёта,по поведению модели в воздухе.Самолёты уже готовы?Если нет,то делайте выкос в ноль,но с возможностью корректировки.Хотя выкос в право,я думаю нужен в любом случае.
    Полностью поддерживаю, т. к. похоже самолет с центральным расположением крыла и симметричным профилем

  12. #9

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    7
    Извините не выдержал)
    Выкос по горизонтальной оси нужен для компенсации реактивного момента. Вертикальный выкос делается в зависимости от профиля крыла. Как правило у пилотажных моделей с симметричным профилем выкос не делается.

    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Выкос вниз на пилотажках обычно не делают для того, чтобы модель одинаково вела себя в прямом и перевернутом полете.
    Даже хорошо настроенный самолет в инверте будет капотировать, на зависимо от выкоса.

  13. #10

    Регистрация
    01.08.2013
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    30
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от SMIK Посмотреть сообщение
    Извините не выдержал) Выкос по горизонтальной оси нужен для компенсации реактивного момента. Вертикальный выкос делается в зависимости от профиля крыла. Как правило у пилотажных моделей с симметричным профилем выкос не делается.
    Спасибо! Это я и спрашивал.

  14. #11

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Epox Посмотреть сообщение
    Спасибо! Это я и спрашивал.
    Пожалуйста сударь) Обращайтесь)

  15. #12

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    А причём тут профиль?К примеру,возьмём самолёт построенный по схеме высокоплан с плосковыпуклым профилем.Наверное не вызывает сомнение то,что выкос нужно настраивать вниз.А теперь заменим крыло с плосковыпуклым профилем на такое же,но с симметричным.По-вашему необходимость в выкосе отпала?
    Или взять схему летающая лодка,где ВМГ расположена на пилоне над фюзеляжем и крылом.Профиль может быть любой,но выкос делается вверх.
    Выкос делается исходя из схемы самолёта и настраивается во время облёта.

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    А причём тут профиль?
    А что бы казаться умнее...........
    Выше коллега посоветовал топать в ФАК..... Добавлю, что много-много раз именно в новичках шли терки по выкосу..... Все разжевано 100%. Однако, нахрен нам читать, давай замутим новую тему, авось за последние 2 недели что изменилось.........
    И точно! Читаю тему и млею........ Сколько новых открытий!!!

    По выкосу писать больше нет сил. Всем удачи!

  17. #14

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    А причём тут профиль?
    А при том, что речь шла о пилотажке с крылом расположенным на оси двигателя. При таком расположении профиль сильно влияет на вертикальный выкос. Если профиль симметричный - вертикальный не требуется. Если плоско-выпуклый ( плоской стороной вниз) - нужен выкос вниз. Или плоско-выпуклый (плоской стороной вверх) если кому нибудь захочется так поставить крыло - выкос будет вверх. Во всех случаях выкос вправо тоже требуется.
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    А что бы казаться умнее...........
    Всем давно извесно, что Андрей тут самый умный, столько сарказма, иронии и тонких интелектуальных намеков и не одного прямого ответа на заданный вопрос.

  18. #15

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Всем давно извесно, что Андрей тут самый умный, столько сарказма, иронии и тонких интелектуальных намеков и не одного прямого ответа на заданный вопрос.
    1. Дашь на дашь.
    2. Черт возьми, приятно, что считают умным.... Вот только не от Вас бы услышать... Т.к. Вы прочно зарекомендовали себя с определенной стороны.....
    Кто не понял о чем речь - ищите тему о выкосе мотора. Точнее 2 темы подряд. Там Олег блистал своим у...м и эрудицией. Прочтете с интересом, не пожалеете.
    3. Обрындело писать одно и тоже по 100 раз. Конечно, я мог бы найти ту тему (2 штуки) и привести ссылку. Это не долго. Но любой, кто не ленив, так же отыщет те ссылки за 2 минуты...
    4. Кто, как не Вы, должны помнить те ссылки........ Слабо привести сюда?

  19. #16

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,157
    Как всегда болтовня не о чем. Ни грамма полезной информации, не говоря о ответе на конкретный вопрос.

  20. #17

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    А причём тут профиль?
    Что Вы, что Вы, профиль крыла это вообще глупость) Дурачки какие-то придумали 100500 штук)))

    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    К примеру,возьмём самолёт построенный по схеме высокоплан с плосковыпуклым профилем.Наверное не вызывает сомнение то,что выкос нужно настраивать вниз.
    Очень даже вызывает, догадываетесь в каком месте? ))) У меня цессна имела плоско-выпуклый профиль, верхнеплан, но выкоса вниз, там отродясь не было, знаете Сергей почему?)))) Потому, горизонтальная ось проходящая через центр масс была почти в оси двигателя, ее не тянуло ни вверх, ни вниз.
    А еще, если действительно хорошо постараться, то профилем и\или углом атаки крыла можно полностью изменить поведение модели и без выкоса, независимо от взаимного расположения осей двигателя и ЦМ.

    Я не навязываю свою точку зрения, каждый волен делать, что захочет, а не велено.
    По поводу Ваших моделей, я бы посоветовал рассчитывать аэродинамический центр модели, как показывает практика при правильном расчете это и есть ЦМ, и лучше чтобы через него проходила крылевая труба или силовой лонжерон (для неразборной модели). Могу скинуть программку, она проверена. А то уж очень печально смотреть падение такой красоты.

    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Или взять схему летающая лодка,где ВМГ расположена на пилоне над фюзеляжем и крылом.Профиль может быть любой,но выкос делается вверх.
    Выкос делается исходя из схемы самолёта и настраивается во время облёта.
    Частично, больше практики закрепленной теорией.

    А главное проверить всю электронику в воздухе))))))

    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    А при том, что речь шла о пилотажке с крылом расположенным на оси двигателя. При таком расположении профиль сильно влияет на вертикальный выкос. Если профиль симметричный - вертикальный не требуется.
    У меня на Себартовской копии ангела, на одной оси стабилизатор и двигатель, ось крыльев ниже на 28 мм.На Ангеле Козловского в одной оси стабилизатор и крылья, и они установлены ниже оси двигателя, так же настраивается угол атаки стабилизатора и крыла. Выкосы только вправо, на 3 гр. для компенсации реактивного момента, надеюсь все понимают, что при вращении вправо выкос делается влево.

    Цитата Сообщение от Олег из Казани Посмотреть сообщение
    Как всегда болтовня не о чем. Ни грамма полезной информации, не говоря о ответе на конкретный вопрос.
    Если уж новички будут сюда заглядывать вот ссылка на интересную статью http://hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=123

  21. #18

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от SMIK Посмотреть сообщение
    По поводу Ваших моделей, я бы посоветовал рассчитывать аэродинамический центр модели, как показывает практика при правильном расчете это и есть ЦМ, и лучше чтобы через него проходила крылевая труба или силовой лонжерон (для неразборной модели).
    Это как ?

    Могу скинуть программку, она проверена.
    Очень интересуюсь.

  22. #19

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    http://www.rc-mirage.com/publ/2-1-0-11
    Ну и от меня статейка.

  23. #20

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    7
    Можно почитать практическую аэродинамику там все расписано )

    Вот прога https://yadi.sk/d/Tb4Vt1amZDWiN

  24. #21

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Цитата Сообщение от SMIK Посмотреть сообщение
    то Вы, что Вы, профиль крыла это вообще глупость) Дурачки какие-то придумали 100500 штук)))
    Ёрничать не надо!Сам терпеть не могу самолёты с плоским"профилем".Насчёт выкоса и Вашей Цесны,ну может там он и не нужен,повезло.Хотя я могу привести множество чертежей моделей высокопланов,где выкос сделан.И сделан вправо и вниз.[quote=SMIK;5186204]По поводу Ваших моделей, я бы посоветовал рассчитывать аэродинамический центр модели, как показывает практика при правильном расчете это и есть ЦМ

    Аэродинамический центр модели-это центр давления?Так он крайне редко совпадает с центром тяжести.
    Цитата Сообщение от SMIK Посмотреть сообщение
    и лучше чтобы через него проходила крылевая труба или силовой лонжерон (для неразборной модели)
    А если лонжерона два?

    Цитата Сообщение от SMIK Посмотреть сообщение
    А то уж очень печально смотреть падение такой красоты.
    Спасибо за беспокойство о моих моделях!Но они и если падают,то из-за ошибок меня как пилота,и крайне редко.

  25. #22

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от SMIK Посмотреть сообщение
    Можно почитать практическую аэродинамику там все расписано )
    Практическая аэродинамика разделяет понятия центра тяжести ЛА и его аэродинамическог фокуса. И совпадать на статически устойчивом самолете они не могут. Или я упустил нечто сакральное ?

    Программу эту видел, полезная вещь.

  26. #23

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    А вообще спор не о чём!Выкос настраивается в воздухе.

  27. #24

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    А вообще спор не о чём!Выкос настраивается в воздухе.
    Система нано технологий?)))))) Или отдельный ЛА чтобы в воздухе подправить выкос ?)))))

  28. #25

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,988
    Ну и на последок вопрос на засыпку!Для чего а на своей Дельте сделал выкос вниз?Модель с симметричным профилем.

    Просто Дельта.

    Цитата Сообщение от SMIK Посмотреть сообщение
    Система нано технологий?))
    Кирилл,ну понятно,что я имел ввиду.Полетал,подумал покрутил винтики,полетал подумал,покрутил винтики,и т.д.

  29. #26

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Практическая аэродинамика разделяет понятия центра тяжести ЛА и его аэродинамическог фокуса. И совпадать на статически устойчивом самолете они не могут. Или я упустил нечто сакральное ?

    Программу эту видел, полезная вещь.
    Простите великодушно, да, Вы правы, мой косяк, за год столько всего в голову вложил, перемешалось, сейчас посмотрел все расчеты, размеры и залез в пособие.
    Совпадать они могут, но тогда ЛА сохраняет полученные перегрузки, чего допускать нельзя, АЦ должен быть расположен позади ЦМ, тогда ЛА будет статически устойчивым.

    Прости напутал.

  30. #27

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от SMIK Посмотреть сообщение
    Простите великодушно, да, Вы правы, мой косяк, за год столько всего в голову вложил, перемешалось, сейчас посмотрел все расчеты, размеры и залез в пособие.
    Совпадать они могут, но тогда ЛА сохраняет полученные перегрузки, чего допускать нельзя, АЦ должен быть расположен позади ЦМ, тогда ЛА будет статически устойчивым.

    Прости напутал.
    Скажите пожалуйста, что, в вашем понимании, означает АЦ (аэродинамический центр)?
    Мне кажется, что вы путаете его с понятием фокуса самолета.
    Еще выше, зачем то, приплели сюда ось жесткости крыла, которая к этой теме никак не относится.

    Что касается выкоса мотора вверх/вниз, то он зависит не только от взаимного расположения цм модели и оси тяги двигателя, тк момент вокруг цм модели создает не только сила тяги двигателя.
    Достаточно только нарисовать силы, действующие на самолет во время движения, и это станет очевидным.
    Например сила лобового сопротивления крыла, вынесенного достаточно вверх/низ относительно цм, будет также создавать достаточно большой момент относительно цм, но будет зависеть от скорости набегающего потока.

    Обычно, устанавливая вертикальный выкос мотора достаточно, чтобы ось тяги двигателя проходила через цм модели, за счет чего момент от силы тяги двигателя будет равен нулю, но несмотря на это на самолет по прежнему будут действовать аэродинамические силы, которые вы не сможете однозначно уравновесить.

  31. #28

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    7
    Я могу ответить одно, что когда спрашивают новички, все сидят как кроты по норам, а потом начинают умничать, в ответ на более точные ответы, чем их молчание.

    Почему? А вот сами до этого дойдите, а я пока посмотрю, так, издалека....

    Вы Марь Иванна слушайте полонез Огинского и не выпендривайтесь....

  32. #29

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Основная причина выкоса вправо - компенсация несимметричного обдува вертикального оперения., а не компенсация моментов. В эру поршневых самолетов на эту тему проводились специальные исследования.


    Советую почитать эту тему- Угол выкоса двигателя, обращая особое внимание на посты vovic'a

  33. #30

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Программу эту видел, полезная вещь.
    Старая, но нужная программа. Токмо никак не разберусь, где в ней считать выкос....
    О ком чем это я?

    Цитата Сообщение от SMIK Посмотреть сообщение
    Я могу ответить одно, что когда спрашивают новички, все сидят как кроты по норам
    Лучше сидеть молча как крот, чем нести хрень пургу во всеуслышанье!

    Цитата Сообщение от SMIK Посмотреть сообщение
    сами до этого дойдите, а я пока посмотрю, так, издалека....
    Направление на информацию дано. На исчерпывающую информацию..... Только упертые лентяи не желающие ничего, кроме как стравливать, троллить и т.д...... продолжают прикидываться эдакими овечками - новичками......

    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    что, в вашем понимании, означает АЦ (аэродинамический центр)?
    Да бросьте! Парень уже выдохся и успокоился.... Будем терпеливы к мелким выходкам!

    Цитата Сообщение от IgorG Посмотреть сообщение
    обращая особое внимание на посты vovic'a
    Ну......фильтруя написанное.....
    Много раз предлагал проделать лабораторную: ставим самолет на стол. Под каждую ногу передней стойки шасси ставим весы. Газуем/негазуем....... Что покажут весы, если вес самолета 1 кг?
    Кто понимает, скажет сразу. Не теряя время на лабораторную.....
    Последний раз редактировалось Andry_M; 07.08.2014 в 16:25.

  34. #31

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Много раз предлагал проделать лабораторную: ставим самолет на стол. Под каждую ногу передней стойки шасси ставим весы. Газуем/негазуем....... Что покажут весы, если вес самолета 1 кг?
    Кто понимает, скажет сразу. Не теряя время на лабораторную.....

    Если вопрос ко мне, то отвечу. Предлагаемая лабораторная работа покажет очевидную вещь - реактивный момент существует.
    Но эта работа не отвечает на вопрос для чего делают выкос двигателя на самолете, поскольку не воспроизводит факторы, оказывающие определяющее влияние на результат. (Подсказка: основной режим использования самолета это все-таки полет, а не газование на земле)

  35. #32

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Много раз предлагал проделать лабораторную: ставим самолет на стол. Под каждую ногу передней стойки шасси ставим весы. Газуем/негазуем....... Что покажут весы, если вес самолета 1 кг?
    изменение силы с которой самолет давит на весы переднимми стойками... пока самолет с весов не уедет. не?

  36. #33

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от IgorG
    Если вопрос ко мне, то отвечу. лабораторная работа покажет очевидную вещь...
    Нет, вопрос был ко всем желающим подумать..... Он показал, что кроме Вас это нафиг никому не нужно.... Однако непонятно, вопросы задаются, а ответы нафиг не нужные......
    Цитата Сообщение от IgorG
    эта работа не отвечает на вопрос для чего делают выкос двигателя на самолете
    Верно. А ответ и не требовался..... Это было ответом на Ваши слова и слова форумчанина vovic, на которого Вы ссылались, которые я процетировал Выше. Т.е. это был намек, что те слова не нужно брать близко к сердцу. Т.к. будучи правильными, но сказанными сами по себе, эти слова приобретают смысл УТОПИИ...

    Объясню без намеков: на выкос вправо влияет одновременно не меньше десяти факторов!!! Вычленение одного из них и возведя его в истину - есть глубочайшая утопия........ Так, для примера, я могу вычленить другой фактор и противопоставить его оппоненту.... Спор до хрипоты.... А смысл?
    Только одновременный анализ всех факторов, может помочь с понятием - а что такое выкос вправо и чем его можно компенсировать.......
    Цитата Сообщение от IgorG
    Подсказка: основной режим использования самолета это все-таки полет, а не газование на земле
    Лабораторная работа имела статус подсказки. По моим размышлениям, получив результат, грамотный человек постарается увязать его в общую картину. Затем сделает вывод...

    Вы справились с первой частью, но вывод сделать не смогли....
    А вывод прост! Пишу без подсказок:
    Выкос вправо на наших моделях настроить невозможно!!! Причина банальна, она кроется в Ваших словах. Выкос вправо можно настроить только для одного режима. А т.к. наши модели многорежимные, то на другом режиме мы получим перекомпенсацию или наоборот... недо....

    Все эти вопросы возникают обычно у потолочколетателей в первый год-два.... Затем с новой силой, после покупки (постройки) более серьезной модели. Например 50СС. Если не пошло с первых полетов, то снова начинаются вопросы....

    На форуме я встречал мнение (кстати не без основания) о вреде выкоса вправо. Т.е. предлагалось вообще отказаться от выкоса вправо. Очень опытный пилот. С большим опытом 3Д. В чем причина нигилизма? Опять же в невозможности многорежимной компенсации... Его стиль полета был близок к одному режиму, а настройки самолета выполнены совершенно для другого режима...

    Увы, совместить все плюсы нереально...

    Самое реальное воспользоваться этим советом от своих предпочтений и предпочитаемого режима.

    ====================================================

    Добавлю ложку дегтя: Все же я советую хотя бы теоретически разобраться с выкосом вправо. На мой взгляд, это довольно важно. Т.к. от неправильного выкоса (при совпадении нескольких зол) можно запросто получить дрова.............. казалось бы на ровном месте...........
    В лучшем случае, после дров сделать правильный вывод, в худшем - списать на потерю сигнала и продолжать свой тернистый путь...
    Последний раз редактировалось Andry_M; 08.08.2014 в 10:18.

  37. #34

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Объясню без намеков: на выкос вправо влияет одновременно не меньше десяти факторов!!! <...>
    Только одновременный анализ всех факторов, может помочь с понятием - а что такое выкос вправо и чем его можно компенсировать.......

    А сжимаемость воздуха в эти 10 факторов включена?

  38. #35

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Не включена. Там других достаточно.

  39. #36

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    271
    От теории к практике: владел двумя грифонами. Один авторской сборки. Выкосов не было ни на одном. Потребности в них не почувствовал. В Волгограде многие их эксплуатируют. Ни от одного из пилотов не слышал про потребность в выкосе мотора вбок.
    Самолет очень "летучий". Винт 8Х4,3 и 3 банки 600мАч.

  40. #37

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    909
    Всё же,очень советую перечитать внимательно! ("прочти, наконец, инструкцию!)
    http://hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=123

  41. #38

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от sergass Посмотреть сообщение
    Всё же,очень советую перечитать внимательно! ("прочти, наконец, инструкцию!)
    http://hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=123

    Вы, наверное, прочитали внимательно.


    В статье содержится следующее утверждение:


    "Обычно этот вопрос решается выкосом вправо - поворотом оси вращения пропеллера или вала двигателя в сторону вращения пропеллера на 1-3 градуса. В таком случае ось тяги смещается относительно оси симметрии модели и между центром тяжести и осью тяги возникает плечо, которое создает момент. Этот момент при правильной настройке может полностью компенсировать реактивный момент от пропеллера."

    Поясните, как момент от выкоса, согласно автору статьи действующий перпендикулярно реактивному моменту может его скомпенсировать?

  42. #39

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Игорь, может достаточно придирок? Вы, если понимаете, то написали бы, дополнение к ФАКу! Не говорили бы здесь, что лабораторная определяет реактивный момент...
    Хотите больше информации простым языком - для всех давно доступно в ФАК. Я сам проверил. Ссылка никуда не пропала. Написано упрощенно и понятно.
    А статья хорошая! Простым языком, упрощенно, не вдоваясь в дебри, над которыми Вы решили поиздеваться.....
    Большинству людей достаточно такой статьи. Здесь модельный форум. Заумные формулы не нужны...
    Хотите бОльшего, тогда читайте спец. литературу. Там будет все, что нужно......

  43. #40

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    В.Л. Готтесман, "Летающие модели самолетов", 1950

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: p0130.jpg
Просмотров: 69
Размер:	68.5 Кб
ID:	969091Нажмите на изображение для увеличения
Название: p0131.jpg
Просмотров: 35
Размер:	40.4 Кб
ID:	969095

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бак кордовой пилотажной модели
    от STUNT в разделе Кордовые модели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 21:47
  2. Выбор пилотажной модели
    от Samodelkin 88 в разделе Большие модели
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.08.2014, 13:26
  3. Продам Радиоуправляемая пилотажная модель самолёта «Мрия», класс F3A
    от igorz в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.04.2014, 14:26
  4. выкос мотора при установке на пилон
    от Adekamer в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 11:03
  5. Пилотажные модели с размахом больше 2ух метров.
    от crafter в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения