Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 210

Помогите Собираю бензиновый!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Примерно так ,Гайку открутить которая маховик с магнитами к колевалу на шпонке прижимает,И вместо гайки болтом маховик притянули,На болт колесико ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Примерно так ,Гайку открутить которая маховик с магнитами к колевалу на шпонке прижимает,И вместо гайки болтом маховик притянули,На болт колесико для шнурка и пропеллер
    Или без колесика и шнурка, Болт 12 мм,
    ,http://radikal.ru/fp/176d37431d484017bf494e3a1b0a398e
    ,может шайба еще нужна из алюминия или текстолита,Покажи Фотку маховика,

    ,,,,,

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1376550666
    Смотри тут #1872
    Опять про переделку мотокосы
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 17.11.2014 в 22:39.

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Улыбнитесь

  4. #83
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от user9549 Посмотреть сообщение
    ХАБ! Где можно достать? Кто может сделать? Понял что сам не сделаю и знакомых у кого есть оборудование для изготовления тоже нет.
    Не торопись с бензиновым, постройка может на долгие годы затянутся,
    Я распродал все ранее купленые электро самолетики думая бензинового хватит,Сделал а он только прыг,прыг по кочкам и может :-)

    ,

    ,
    Аэродром хороший нужен или поляна ровная,
    Нужно движек ставить 50 кубов тогда взлетит,Пока лень возюкатся движки переставлять,А в небо иногда тянет,Акумы новые сохранились, ,Купил под них для разнообразия этого,Жду посылку
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html,
    Апа у тебя есть Возьми тоже какой электро и рад будешь,
    Последний раз редактировалось Игорь Викторович; 05.12.2014 в 08:08.

  5. #84

    Регистрация
    10.08.2014
    Адрес
    Kuhrwe
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    а почему не полетел?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,547
    Не помню кто сказал. Но хорошо летает красивый самолет.
    Игорь Викторович только без обиды.

  8. #86

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    зря вы так. и этот полетел бы .если бы впп нашлось. при такой массе ему разгон нужен. а судя по фото тут не то что разогнатся,ему стать то нормально негде.
    Ищите впп

  9. #87

    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Новоуральск
    Возраст
    47
    Сообщений
    23
    Только красивые самолеты хорошо летают. Туполев А.Н.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,548
    Цитата Сообщение от Karabas Посмотреть сообщение
    Только красивые самолеты хорошо летают. Туполев А.Н.
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Игорь Викторович только без обиды.
    Игорь , привет. Ребята правильно говорят , но тебе надо было попробовать и ты построил самолёт , а теперь доподлинно сам знаешь где , что и как сделаешь в следующий раз.
    На форуме много чертежей летучих самолётов , в том числе и с контурным фюзом , ну а материалы опять пойдут подручные. Удачи.

    В зиму входить без самолёта с эл. тягой никак нельзя , оченно помогает полетать без проблем .

    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [more]



  12. #89

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Самая верхняя фотка (первая) просто СУПЕР! (неееее остальные тоже хорошие, ДА. Но верхняя - СУПЕР!)

  13. #90

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Аэродром хороший нужен или поляна ровная,
    Снег выпадет, на лыжи поставьте. А сейчас колёса побольше от детской коляски к примеру сантиметров 10 в диаметре.

  14. #91

    Регистрация
    10.08.2014
    Адрес
    Kuhrwe
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    У меня почти такой-же "терминатор" но состояние готовности пока на 45%.

  15. #92

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    он только прыг,прыг по кочкам и может
    Да слава Богу что не полетел. Не сердитесь, но Ваша модель наглядное пособие как НЕ НАДО делать самолеты.

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Несержусь ,Что было не так по сделано ? Алюминевый фюз ,Капитально склеен и скручен,рейки из сосны без сучков,петли оригинальные покупные вклеинные в рейки,
    Только так и нужно делать чтобы научится самолетостроению
    ,Крылья делались для 30 кубовика,думал и 25 кубовик справится,,даже с таким крылом в 7 кг вложился, и при разгоне с тягой в 5 кг должен взлететь,
    Недостатки провода открыты,И что толку еслиб я его еще месяц или два красивым делал а он не полетел бы,
    Мое мнение что сначала ребра и испытание,
    А вот полетел бы хоть один кружок я бы его красиво обклеил,проводочки спрятал,
    Новое крыло или 50 кубовик, и полетит,
    А крыло думаю это ,Размах 2,18

    Вот такой должен получится, взлет и посадка почти с места,

  17. #94

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    даже с таким крылом в 7 кг вложился,
    Игорь. Самолет это не только мотор. Это еще и аэродинамика, сопромат и много чего еще. Ваше стремление сделать самолет из того что есть под руками вполне понимаемо, но не всегда прямая дорога самая короткая. Вам уже советовали, и я присоединяюсь к этим рекомендациям, чтобы Вы взяли готовый чертеж тренера, с технологией, и, я уверен, Вы сделаете прекрасный самолет.

  18. #95

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,548
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    А вот полетел бы хоть один кружок я бы его красиво обклеил,проводочки спрятал,
    Новое крыло или 50 кубовик, и полети
    Игорь , первая фотка это ваша заготовка ? Реализуйте идею и всё у Вас получится как на видео.
    А вот рассуждения - сначала полетел - потом обклеил = никогда не работает .
    Потом бывают дрова или ничего не летит , а только катится , не теряйте времени зря.
    В поле некогда раздумывать , мёрзнуть и настраиваться - летать надо , тем более у вас есть пенка. Удачи.

  19. #96

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Только так и нужно делать чтобы научится самолетостроению
    у меня потолочная цесна ,моя самая первая модель весила в первом запуске 590 грамм,и для первого раза вполне нормально поймала морковку

    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Что было не так по сделано
    Никого не слушай,еще раз говорю. ищи впп,масса большая,ему разгон нужен,и он вполне летабелен. газонокосилки летают ,а этот просто обязан полететь,тем более при вооруженности более единицы. Я когда су 37 импеллерный (мой первый импеллер) тоже не раз слышал не полетит,и вес бешеный на выходе,и сопло неправильно леплю,и крыло плоское для моего размера,однако полетел,причем как полетел,аж дух захватывало. щас стоит в ангаре на пенсии,стройка все время забирает.Никого не слушай,еще раз повторюсь,ищи впп,разгон нужен хотя бы метров 25-30 по прямой

    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    А вот полетел бы хоть один кружок я бы его красиво обклеил,проводочки спрятал
    многие модели красят и красоту наводят после облета,и вот вам живой пример,кстати тоже колхоз,но ведь летит,и еще как летит

    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Новое крыло или 50 кубовик, и полетит
    он и с этим полетит,ищи впп99% полетит,а вот есть ли опыт управления и готов ли ты к тому адреналину,это вопрос третий.Я на сбаче 342 в размахе 1800 на электротяге легко летаю,а вот когда впервые поднял бензу 1800 як 54 одурел от резвости и скоростей. электро с двс рядом не стоял,с яком еле справлялся поначалау,а сейчас чето все электро подзабросил,и скоростя не те,да и драйва уже нет)) ушел в двс и импы))

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Самолет это не только мотор
    летит мотр,остальное ему только мешает))

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    сопромат и много чего еще
    а вот сапромат в нашем деле вообще как зайцу стоп сигнал. масштабы не те. сапромат более применим к джетам в размахе от полутора нежели к бензамдо 2х метров

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    присоединяюсь к этим рекомендациям, чтобы Вы взяли готовый чертеж тренера, с технологией
    согласен на 200%

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Потом бывают дрова или ничего не летит
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    В поле некогда раздумывать , мёрзнуть и настраиваться - летать надо , тем более у вас есть пенка.
    Абсолютно согласен,в небо стартовать надо,причем на том что есть))
    ДАЕШь ВЗЛЕТКУ
    Последний раз редактировалось delfin0510; 06.12.2014 в 22:32.

  20. #97

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    у меня потолочная цесна ,моя самая первая модель весила в первом запуске 590 грамм,и для первого раза вполне нормально поймала морковку
    Самолет, который Вы настойчиво рекомендуете поднимать в небо Игорю, весит совсем не 590 грамм. И шанс что он не просто "поймает морковку", а будет просто размазан об мерзлый грунт(тяжелые модели бьются страшно, это не паркфлаер), велик настолько что я просто не вижу смысла дискутировать об этом. Любой, мало-мальски понимающий, авиамоделист только по фотографиям легко увидит на модели столько косяков и ненадежных узлов, что просто не будет пытаться лететь и рисковать напрасно, подвергая серьезной опасности недешевую электронику и мотор, которые могли бы прекрасно работать на правильно сделанной и отлаженной модели.
    Подобного рода советы, даваемые неопытным пилотам я расцениваю как безответственные. Посоветовать легко(не мое, пусть колотит), а покупать новые комплектующие придется Игорю. Курс валюты, кстати растет на глазах.

  21. #98

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    я просто не вижу смысла дискутировать об этом.
    а зря,вполне готов с вами посплорить на сей факт. со слов автора модели он имет опыт управления электро вариантами ,а огтсюда какой никакой опыт,да и в принципе он изначально судя по его постам готов к варианту исхода. И как следствие тут важен не сам результат полета,блинчиком или по кривой,тут важно что он сможет подняться в небо,я судя по планеру ( хоть он и весь кривой) я бы его легко поднял ,все дело в разгоне,и надо быть к тому что его изначально начьнет клонить в строну из за неправильно установленного рн. .а так он реально готов полететь,просто надо создать ему условивия,начиная от правильного цт .и заканчивая впп

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Любой, мало-мальски понимающий, авиамоделист только по фотографиям легко увидит на модели столько косяков и ненадежных узлов
    В личку

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Курс валюты, кстати растет на глазах.
    а вот курс валюты тут вообще не к месту,он так и так приобрете опыт либо горький либо нет

  22. #99

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    .Я на сбаче 342 в размахе 1800 на электротяге легко летаю,а вот когда впервые поднял бензу 1800 як 54 одурел от резвости и скоростей. электро с двс рядом не стоял,с яком еле справлялся поначалау,скоростя не те,да и драйва уже нет)) ушел в двс



    Я тоже больше предпочитаю двсы, но вынужден Вам заметить, что выводы Ваши абсолютно не верны . Видимо Ваши самолеты неправильно скомплектованы.Просто Як54 , видимо, получился слишком тяжелым, вот он и носится как кирпич. К сожалению у двух одинаковых самолетов, но с разными силовыми установками при правильной сборке, пальма первенства принадлежит электро варианту. Он получается легче и тяговооруженнее. Соответственно и летает лучше . Так что не вводите народ в заблуждение неправильными выводами
































    летит мотр,остальное ему только мешает))



    а вот сапромат в нашем деле вообще как зайцу стоп сигнал. масштабы не те. сапромат более применим к джетам в размахе от полутора нежели к бензамдо 2х метров



    согласен на 200%





    Абсолютно согласен,в небо стартовать надо,причем на том что есть))
    ДАЕШь ВЗЛЕТКУ[/QUOTE]

  23. #100

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Он получается легче и тяговооруженнее.
    как раз получилось наоборот. сбач 342 мне достался кровью и потом,и хоть он и предназначен под двс я его исполнил в электро тяге меньше рекомендованной,хотя дури и так за глаза,висит без проблем на 6ти банках при весе 3870 ,а вот как ни странно ,як 54 от голд вингс,он же в дальнейшем пилотажевский як 54 с бензой тянет за 3370 правда без заправки . он мне достался в варианте аля дровишки ,лепил по образу и подобию,точнее по пазлам. пазлы собрались,все встало на свои места,правда так как резал сам,вручную и не из сосны,планер плучился легче оригинала и собрата,как и в собраном варианте. просто тут вот еще фишка в чем,на сабаче стоит проп 17х8 ,а на яке 18х10))))),ну чутка скрыл тайну бытия,ну с кем не бывает,но двс и EDF рулят в моделизме.

  24. #101

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,548
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    исит без проблем на 6ти банках при весе 3870 ,а вот как ни странно ,як 54 от голд вингс,он же в дальнейшем пилотажевский як 54 с бензой тянет за 3370 правда без заправки
    Верится с трудом про шесть банок и весе в среднем 3500 он ещё и висит...???

    Он обычный пилотаж не вытянет , а только блинчиком - это мой пенсионный вариант =Як-54 ГолдВинд 4700 гр(180см) и Бензин 26СС , а с 35СС летит достойно ,
    НО это к слову , а то каждый про своё начал вспоминать.

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Посоветовать легко(не мое, пусть колотит), а покупать новые комплектующие придется Игорю. Курс валюты, кстати растет на глазах.
    Никакого пенсиона не хватит.

  25. #102

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    как раз получилось наоборот. сбач 342 мне достался кровью и потом,и хоть он и предназначен под двс я его исполнил в электро тяге меньше рекомендованной,хотя дури и так за глаза,висит без проблем на 6ти банках при весе 3870 ,а вот как ни странно ,як 54 от голд вингс,он же в дальнейшем пилотажевский як 54 с бензой тянет за 3370 правда без заправки . он мне достался в варианте аля дровишки ,лепил по образу и подобию,точнее по пазлам. пазлы собрались,все встало на свои места,правда так как резал сам,вручную и не из сосны,планер плучился легче оригинала и собрата,как и в собраном варианте. просто тут вот еще фишка в чем,на сабаче стоит проп 17х8 ,а на яке 18х10))))),ну чутка
    скрыл тайну бытия,ну с кем не бывает,но двс и EDF рулят в моделизме.
    Ваши утверждения от недостатка опыта. Что бы утверждать наверное необходимо тестить одинаковые самолеты. Я такую возможность имел. У меня есть Як55 1800мм от Брукмана с мотором Минтор 33. У знакомого на полосе такой же Як , но с электро мотором. Его самолет прет вверх как танк неограничено, мой -лезет , но не очень охотно. У его самолета полетный ве с грамм на 400 меньше. Такое же положение было у нас с ним на Себавских Сушках 29 1500 мм. Полетный вес его Сушки был на 600грамм меньше. Можете об этом почитать в теме электролетов про Су 29 в начале темы. Самолет Каштанова Антона.

  26. #103

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    а только блинчиком - это мой пенсионный вариант =Як-54 ГолдВинд 4700
    чутка не так,сбаш 342

  27. #104

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,548
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    Я на сбаче 342 в размахе 1800 на электротяге легко летаю,а вот когда впервые поднял бензу 1800 як 54 одурел от резвости и скоростей. электро с двс рядом не стоял,с яком еле справлялся поначалау,а сейчас чето все электро подзабросил,и скоростя не те,да и драйва уже нет))
    Это ваши ощущения , без ВМГ и ТТХ они ничего не дают .

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    летит мотор,остальное ему только мешает))
    Это по форуму бродит фраза , что с реактивным движителем и забор полетит ... продолжите - как полетит ?

    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    чутка не так,сбаш 342
    Слава, как он может летать я знаю , ты свой покажи.
    Ты опять без ВМГ и ТТХ.

    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [more]

  28. #105

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    я не берусь врать про тяговооруженность,но то чта на сбаше стоит хакер это факт,я его с эспирита за 8 к год назад еще выписывал. тягу мерял,выдал 6780,мозги турниджи супер брайн,аки 4000 6 банок 40С,а вот на яке стоит бенза турниджи 26 кубиков та что из серии дорогих это то же факт,и если есть такое желаение,на дняъ специально отложу стройку и сделаю вылаку на поле.правда хз как я впп чистить буду,но что нить придумаю для этой цели. а то что турниджи 26 HPпрет похлеще многих 35 кубовых породистых тоже факт,так что тут как говорится есть с чем сравнивать.
    и на миг 3 от феди зюзина не стал брать рекомендованый 50кубовый по прчине модернизации и планер и всего остального,посему взял OSGT33 а не выхухоля с тапками.

  29. #106

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,548
    Нормально размялись . Сижу в москве , а самолёты все на даче , вот и мучаю клаву.

  30. #107

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Слава, как он может летать я знаю , ты свой покажи.
    утром спецом в обнимку попрошу супругу сфоткать ,так и чтоб я был и шпаклевка от стройки на штанах,а то так на 2й этаж не пустит в чистом))с обоими сфоткаюсь специально

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Слава, как он может летать я знаю , ты свой покажи.
    Борис,вопрос с подковыркой,а вы с завтрашней датой можете сфоткатся???))))) вы то его по какой то причине продали,мордашка только в продаже висит и все

  31. #108

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Сейчас поискал про су29. Нашел , пост 82. Кстати не маловат ли винт на Сбахе? К примеру на Сушку все ставят 16х8. Так это 1500, а у Вас на 1800 17х8.

    Уточнил , на электро самолет размахом 1800мм ставят винты от 19 до 22 дюймов и шагом 8-10 . А у Вас всего 16. Вот где собака "порыта".
    Последний раз редактировалось kim51; 07.12.2014 в 02:29.

  32. #109

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,548
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    вы то его по какой то причине продали,мордашка только в продаже висит и все
    Да , Слава Як-54 поэтому и продал ,что с 26 СС оченно чинно летал и только вялый пилотаж и крылом за провода цеплял и фонарь колхозил , много чаго было , но со Сбахом нет никакого сравнения ( про это в другой ветке плс)

    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Кстати не маловат ли винт на Сбахе? К примеру на Сушку все ставят 16х8. Так это 1500, а у Вас на 1800 17х8.
    Для ДЛЕ 35 сс у меня на Сбахе стоит 19х8 , а с 20" ему тяжеловато .
    Як-54 летал и с 16х10 и с 18х6 практически одинаково медленно и чинно , а в элекроварианте смело прибавляйте по одному дюйму .

  33. #110

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    Уточнил , на электро самолет размахом 1800мм ставят винты от 19 до 22 дюймов и шагом 8-10 . А у Вас всего 16. Вот где собака "порыта".
    не там уточняли. я производителя называл,и видео самолета прикладывал,и там и там указан размах 1660,так что ваша собака не там носом роет. а для нашего размаха оно самое то что дохтор прописал.

    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    ставят винты от 19 до 22 дюймов и шагом 8-10
    опять таки великий вы наш знаток,ставят на сомолеты в соответствии с движками. оно то с дуру можно и 55х10 поставить на 15 кубиков,и он его потянет,правда не долго

    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    "порыта".
    не там она порыта,ищите глубже

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    с 16х10 и с 18х6 практически одинаково медленно и чинно
    странно,у меня 18х10 как бешеная табуретка,причем на дроссель реагирует моментом,хариер легко даже для посадки делает . один раз двиг подвел,точнее не двиг а мои кривые руки,посадил мотораму на локтайподозрительного происхожджения,и как результат оона открутилась,результат,морковь,за неделю вылечил.локтайт взял старого запаса,до сих пор почти все ок,почти по причине того,что на посадке пропом цепанул впп,и двиг перестал держать холостые. надо будет снять карб и тюкнуть вал чутка по попе,чтоб не баловал))))

  34. #111

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Прежде чем мою собаку тыкать носом Сами определились бы с размерами своего самолета. Или это я написал в посте 96 про1800мм. А теперь он у Вас усох внезапно на 14 см. С чего бы это?

  35. #112

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Коллеги. Хорош. Мне кажется, вас немного не туда несет. Тут человеку подсказать надо, как в небо подняться. Ему до "харриера" еще далеко.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Игорь , первая фотка это ваша заготовка ? Реализуйте идею и всё у Вас получится как на видео.
    Боря. Сие изделие я как то делал. Правда поменьше и моторчик калилка был. Летает конечно прикольно, но!!! Большое внимание Ц.Т. и углу установки крыла!!! А так согласен. Дешево и сердито.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6 (2).jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	64.6 Кб
ID:	1007533  
    Последний раз редактировалось Wladimir Th; 07.12.2014 в 10:23.

  36. #113

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,509
    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    А теперь он у Вас усох внезапно на 14 см. С чего бы это?
    в теплом помещении стоит,вот и усох

  37. #114

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,547
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    в теплом помещении стоит,вот и усох

  38. #115

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,548
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Сие изделие я как то делал. Правда поменьше и моторчик калилка был. Летает конечно прикольно, но!!! Большое внимание Ц.Т. и углу установки крыла!!! А так согласен. Дешево и сердито.
    Ребята на Лысой Горе летают на таком же с ДВСом в 2,5 куба , Игорю быстро надоест , но ему главное самому построить и облетать накую птицу.

  39. #116

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,548
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    в теплом помещении стоит,вот и усох
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    утром спецом в обнимку попрошу супругу сфоткать ,так и чтоб я был и шпаклевка от стройки на штанах,а то так на 2й этаж не пустит в чистом))с обоими сфоткаюсь специально
    Слава , главное чтобы после ремонта было куда с супружницей зайти . ты в зиму затеял ремонт чтобы комнатухи не усохли ?

  40. #117

    Регистрация
    10.08.2014
    Адрес
    Kuhrwe
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Здравствуйте! Скиньте пожалуйста чертежи хаба у кого есть. Хочу заказать токарю.

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    С болта хаб не понравился?
    Покажи фотку хоть одну бензопилы и маховика,
    ,
    Тяжеловатый у меня самолет получился,не рискнул я его запускать,Купил электрический и для планшета класный симулятор скачал,:-)
    В планах пока Аэроглисер,чтоб по снегу ползал и по воде,
    Подумываю чтоб и с воды взлетал если маленькие крылья и руль высоты приделать,

  42. #119

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    С низу мотора,это корпус глиссера ?

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Нет,Примерял,неудачный проект катера,С чертежами ошибся на полметра больше получился,

    ,
    Для глисера видел класные широкие санки пласмасовые в магазине,Поехал покупать ,Снег выпал все санки школьники раскупили,Если ненайду с фанеры прийдется делать,

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  2. Нужна помощь в настройке бензинового SAP-180HP 30cc
    от djoker в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.05.2014, 00:28
  3. Помогите подобрать регулятор скорости на интересное устройство!
    от PlusG в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.01.2014, 22:52
  4. Собираю танк 1:5 помогите советом)
    от LIeIXIuIS в разделе Танки
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.10.2013, 11:19
  5. Продам Продам 1:5 бензиновую тюнингованную модель Baja 5B SS
    от omgboon в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения