Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 210

Помогите Собираю бензиновый!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от VoVadim на работе ещё. .. Как замерю-отпишусь. Единыжды померив напряжение или проверив другие функции ,комплектующих из нашего хобби ...

  1. #161

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от VoVadim Посмотреть сообщение
    на работе ещё. .. Как замерю-отпишусь.
    Единыжды померив напряжение или проверив другие функции ,комплектующих из нашего хобби , каждый запомоминает их навсегда и спрашивает только для поддержания разговора(ИМХО).

    Полностью заряженная лиФешка двухбаночная - показывает 7,2 в , но установив на борт или зажигание покажет 6,6 в , и этого хватает МНЕ на десяток полётов и ни разу акки не разряжались до 5,5в.

    ЛиФешки 2S стоят на моих самолётах с калильными ДВС . На больших самолётах на борту стоит один 2S и второй 2S стоит на зажигание бензиныча , на другом бензиныче стоит одна лиПолька 3S ,с ВЕС на борт и зажигание. Это дополнение "на пальцах" , а правильнее было бы с перечислением всех составляющих цепи , но нет под рукой .

    Для правильного и одинакового понимания вопроса Вадиму надо прорисовть схему питания -приёмник +сервы + зажигание , как с двумя лиФешками , так .и с одним акком лиПолькой + ВЕС .

    Про электрички мы не говорим пока об использование разделения питания и доп. линеного ВЕС.

    Цитата Сообщение от VoVadim Посмотреть сообщение
    я может неточно выразился
    Вадим , выбери себе вариант для бортового питания и зажигания :
    http://forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=5914096

    Всё понимаю , как самолёты летают , откуда ветер дует , как свет огибает предметы , а вот понять как электричество течёт по проводам не могу...учился плохо.
    Последний раз редактировалось Нотан; 25.02.2015 в 13:52.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    этого хватает МНЕ на десяток полётов
    То то в последние годы на них много нареканий. То на морозе глохнут, то на ровном месте просаживаются в ноль.....
    Я теперь полюбил ЛиПо-шки. Мне с ними проще. Чуть что всегда можно проконтролировать остаток заряда + взаимозаменяемость с кучей других ЛиПо-шек от самолетов.

  4. #163

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,499
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    на них много нареканий. .
    Хде? Не больше не меньше чем на LiPo- греются, дуются, не отдают токи, горят....

  5. #164

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    понять как электричество течёт по проводам не могу...учился плохо.
    А там электрики специально все запутали.... Что бы казаться еще умнее...
    Представьте, что в каждой молекуле металла на дальних орбитах есть свободные электроны. Они могут сходить со своего места. Типа перескакивать со своей орбиты на орбиту соседней молекулы (атома). Прикладываем разность потенциалов -> эти "дальние" электроны попрыгали к + потенциалу. Т.к. электроны заряжены "-" и имеют свой заряд, то в проводнике происходит передача заряда (энергии) от - к +

    Все бы хорошо, но за направление движения заряда и значит тока, принято другое -> от + к -
    Как тогда быть? И тута хитрые электрики предлагают такую лажу: За направление тока принимаем направление движения протонов, если бы таковое было возможно....... Ай маладца!!!

    Это типа протоны? Те, которые никуда впринципе двинуться не могут............

    Вот как их понимать, блин?

    ----------------------

    Из простеньких постулатов написано здесь и здесь.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Ну вот -зарядился! До зарядки гиперионовский тестер для акумов показал заряд 50% и 6,61в. После 15мин. заряда ак взял почему то всего 191мА ЗУ (Гиперион EOS0606i) просигналил окончание процесса.Сразу после заряда-97% и напруга 7,2в. Прошло 15мин.-95% и 6,97в. Думаю будет падать и дальше.только не знаю до какого предела. Рядом лежит такой же ак,не заряжавшийся с прошлого лета-51% и 6,63в. Вот такая картина маслом...
    Вижу что не я один летаю на прямую от двухбаночных лифешек,вот и Борис подтверждает. Видимо на этом варианте и остановлюсь пока,а там посмотрим. К стати,Борис,ссылка не работает...

  8. #166

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от VoVadim Посмотреть сообщение
    Борис,ссылка не работает..
    Питание зажигания и борта от одного АКБ.

    Вопрос по LiFe для борта и зажигания

    Вадим , набираете знакомыми буквами интересующие вас проблемы , состоящие из слов и предложений и читаете , читаете . Потом берёте друшлак и отбрасываете 90 % написанных другими фантазий и получаете сухой остаток.

  9. #167

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Спасибо Борис,очень интересная тема,буду изучать.
    А ещё,научите меня уважаемые:зачем нужны ферритовые кольца на проводах РМ,что они дают,обязательно ли они должны быть на бензолёте,и если да,то какие несть нюансы по их параметрам и установке.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от VoVadim Посмотреть сообщение
    Спасибо
    Пожалуйста !!!

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Вадим , набираете знакомыми буквами интересующие вас проблемы , состоящие из слов и предложений
    Ферритовые кольца - где ставить

    Всё давно уже придумано до нас .
    Не ленитесь и осваивайте темы форума .

    Это Вам к следующему вопросу .

  12. #169

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Да я не ленюсь,просто не знаю где что можно найти,вот и спрашиваю у знающих людей,раз уж попал сюда.
    Спасибо в очередной раз Борис!
    Теперь вот ломаю голову,что бы значила эта картинка,и куда пойти спросить про неё...

  13. #170

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от VoVadim Посмотреть сообщение
    Теперь вот ломаю голову,что бы значила эта картинка,
    Пиши в личку , пока есть время , а погода нелётная и я сижу дома , но перед этим тупо разберись в темах и заголовках.
    У нас два вида приветствия - первый - СПАСИБКА , типа понравился ответ или чаго ещё
    - второй - помидор , типа не понравился..., ну и можешь проконсультироваться у сынов и внуков.

    Я обещал тебе прислать такой же - получи за науку.

  14. #171

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Спасибка,спасибка. Пошёл спать. Второй час уже. Утром на работу опять не встану с этими форумами...

  15. #172

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от VoVadim Посмотреть сообщение
    Спасибка,спасибка.
    Случай , явно . запущенный.

  16. #173

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    53
    Сообщений
    74
    Борис,мы просто живём в разных странах. Ты в Москве, а я в России. У нас и газ то с инетом ещё не везде есть... (это я так,на всякий случай,если ты не знал) Спасибо за помощь.

  17. #174

    Регистрация
    10.08.2014
    Адрес
    Kuhrwe
    Возраст
    34
    Сообщений
    36




    Хаммерфлекса двигатель.
    Вал длинный, может даже винт смогу на него установить без хаба.
    2,5 кило!
    Последний раз редактировалось user9549; 27.02.2015 в 16:23.

  18. #175
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Глушитеь,бензобак заменить и картер спилить лишнее,Не пересторайся,зажигание должно крепко стоять,,
    Кубов сколько?

    ,,,
    Я своего по льду погонял

    ,,
    Вчера укоротил самолет ,Размах 1500

    Вес 5 ,200 с бензином,При тяге в 5кг,Потом еще облегчать буду,

    Хотел погонять его по полю да серва газа метал заклинила,Может пересторался с настройкой,тросик сильно тянул?

  19. #176

    Регистрация
    10.08.2014
    Адрес
    Kuhrwe
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    вот именно что кубов мало а весу много. 25см. придется болгаркой поработать. бензобак оставлю, только переставлю. он итак легкий.
    И как эта штуковина катается?
    Самолет то взлетал уже?

  20. #177
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Нужно 30 кубов искать было,а это редкость,
    Мой пока ползает разогнать тоже пока негде,
    Думал на дорожке разогнать да серва газа накрылась,
    Шумит и все,Может от вибрации накрылась,Близко к мотору поставил,А мотор вообще от вибрации колбасит,Зато легкий получился,
    еще поэксперементирую,хочу вес самолета чтоб меньше 5 кг,получился,

  21. #178

    Регистрация
    10.08.2014
    Адрес
    Kuhrwe
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    дааа колбасит)))) ну это потому что он на трубе и по одной оси к коленвалу наверное. У меня будет на толстой фанере до конца крыла а дальше труба.)))

  22. #179

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Мой пока ползает разогнать тоже пока негде,
    Игорь. вам надо доработать конструкцию . Вы теперь видите все недостатки.
    И бех нормальной взлётки такие самолеты не поднять в небо. вам по душе будет и катапульта.

    Весна пришла.

    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    подсластим тему. одному не съесть.

    Цитата Сообщение от user9549 Посмотреть сообщение
    У меня будет на толстой фанере до конца крыла а дальше труба.)))
    Почему не до стабилизатора , по традиционной схеме контурного фюза ?

    Лишние элементы крепления переходов добавят веса и проблем надёжности.

  23. #180
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Ну и тортик! Я сладкоешка,не пью не курю и торты ем ,
    Класные у вас самолеты! Научсь хорошо управлять тогда может и куплю большой красивый самолет,
    А пока укрепил мотор,Новое полегче крыло сделаю и верхоплан,
    Пока все из алюминия
    http://savepic.org/6987258.jpg

  24. #181

    Регистрация
    10.08.2014
    Адрес
    Kuhrwe
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Почему не до стабилизатора , по традиционной схеме контурного фюза ?
    фанера толстая и тяжелая, а труба полегче будет да и крепление более чем надежное. У меня итак чувствую перевес ожидается. Один двигатель 2.5 кг. Лучшеб китайский взял нет же немец попался с чугунным разросшимся во все стороны картером.

    Игорь Викторович вот у Вас тоже вместо хаба болтгайка как я вижу. Я все думаю, а винт то не проворачивается на нем?

  25. #182
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Хаб в моем такой же как и в вашем,это продление коленвала,
    И картер у вас алюминевый,Чугунный слишком дорого делать даже немцам ,
    Вижу у вас пласмаска коленвал прикрывает,
    Подумали как мотор крепить будите?
    Гайку затягиваю чуть потуже но окуратно и даже от резкого рывка шуруповерта не откручивается,Пропеллер не проскальзовает,

  26. #183

    Регистрация
    10.08.2014
    Адрес
    Kuhrwe
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Подумали как мотор крепить будите?
    Решил все срезать, но оставить четыре ушка для крепления. К ним раму какую-нибудь для крепления к фанере сделаю. Был еще вариант срезать все (что было бы предпочтительнее с учетом веса) и закрепить двигатель с помощью зажима какого нибудь.

    вот такая ерунда у меня получается )))

  27. #184
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Чего то там не понашему написано,ничего непонятно(((
    Ну да ладно,
    Еще вариант,
    Взади крышечка прикручена 4 болтиками,Если их удлинить и добавить алюминевую пластинку то к пластинке любые креления,И будет крепление похоже как у настоящего авиамотора,
    Типа так только болты размером поменьше наверно нужно,
    http://savepic.org/6995206.jpg
    Заметил у ва на немецком моторе по нашему написано,Работать может только 30 минут ?

  28. #185

    Регистрация
    10.08.2014
    Адрес
    Kuhrwe
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Надо будет рассмотреть такой вариант

  29. #186

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Научсь хорошо управлять тогда может и куплю большой красивый самолет,
    Игорь , у Вас достаточно навыков .
    Прикупите пилотажечку в ДВсном варианте , рекомендую КАТАНУ 50-70 размера и рекомендовал бы одну электричку - типа АкроМастера, Вы ведь любите красивые самолёты.

    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [more]







  30. #187

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,376
    Класс, а в каком квадрате нашей планеты? Примеряюсь, авось не смертельно далеко.

  31. #188

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Примеряюсь, авось не смертельно далеко
    На даче недалеко от ДМИТРОВА.

  32. #189

    Регистрация
    10.08.2014
    Адрес
    Kuhrwe
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Обточил сегодня маховик. Получилось некрасиво, но думаю сойдет. Центровки особой мне кажется он не требует т.к. коленвал.

  33. #190
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Я срезал пару милиметров у всех одинаково,только чтоб прижимная шайба легла к маховику,
    http://content31-foto.inbox.lv/album...305-170145.jpg

    Крыло 1 кг 700 гр,Но шасси пока тяжеловато,Карбоновое бы поставить,
    http://content31-foto.inbox.lv/album...305-170010.jpg

    ,
    Вес самолета 6 кг,Нужно граверные шайбы купить и тросики на крылья к шаси приделать,

    http://content31-foto.inbox.lv/album...305-165836.jpg

  34. #191

    Регистрация
    10.08.2014
    Адрес
    Kuhrwe
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    У вас уже готовый самолет почему не летит?

  35. #192
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Боюсь разочероватся
    Главное построить!
    Сегодня погоняю его по полю ,может и получится отрыв от земли хоть на пару метров,

  36. #193

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    разочароваться в чем?

  37. #194

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    разочароваться в чем?
    Мои догадки:
    Размах 1500, Вес самолета 6 кг
    Разочарование - мягко сказано....

  38. #195

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Мои догадки:
    Разочарование - мягко сказано....



    тогда снимите оборудование и сделайте новый (с учетом полученного опыта) 1500 на 6 кг. без шансов

  39. #196

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    А зачем мне снимать?

  40. #197
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    1700 сейчас,Ширина 30см и элероны спортивные,Площадь неплохая для 20 кубового,

    Проверяю перед полетом а элерон не работает,
    Оказывается удлиненный провод глючит,то есть контакт то нет,
    Поднял бы в небо ,шлепнул бы об землю и не понял бы в чем дело,

  41. #198

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Проверяю перед полетом а элерон не работает,
    Оказывается удлиненный провод глючит,то есть контакт то нет,
    Поднял бы в небо ,шлепнул бы об землю и не понял бы в чем дело
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    тогда снимите оборудование и сделайте новый (с учетом полученного опыта)
    Самый дельный совет .

    Игорь , там есть над чем работать , кроме удлинителей серв и компановки фюза , см. пост 177 : не на земле так в полёте всё отвалится.
    Разбирать дрова и потом снимать всё ... печальная история. На гвоздике будет висеть, как память прошлых лет.

    Без нормальной полосы взлётной Вы бензиныча в небо не поднимете , да и не посадите без поломок , см. пост 177.

    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Площадь неплохая для 20 кубового,
    Площадь неплохая - нагрузка на крыло плохая !!! Хоть туда 35СС поставьте , не поможет .

    Без обид принимайте замечания , это поможет в будущем.

  42. #199

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,150
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    А зачем мне снимать?


    пардону просим. адресовано конечно Игорю

  43. #200
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня ветер большой, проверил тягу,
    При первом пуске даже пропеллер не сломался,
    При втором отрыв от земли на см 20 и рекорд полета в 1 метр
    ,Точно руль поворота мал,слушает плохо,


    Но думаю если поставлю на него рцг 30 сс с тягой около 8 кг то с такого разгона взлетит,
    Или зделаю крыло 1500, и шасси из карбона,
    ,там где граверных шайб нехватило откуручивались гайки,В следующий раз резьбу дополнительно клеем промажу,
    ,
    Похоже сегодня не мой день,
    ,
    Поехал с электричкой на подходящий соседский аэродром для бензинового,
    Ветер сильный ,,Пока при ветре тримировал а потом газ на высоте решил скинуть и планировать, а его на деревья и отнесло,
    Приемник от футабы жалко,
    Хорошо что сосед мой друг,Разрешил дерево на матерьял забрать,
    Аэродром но деревья высокие вокруг,

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  2. Нужна помощь в настройке бензинового SAP-180HP 30cc
    от djoker в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.05.2014, 00:28
  3. Помогите подобрать регулятор скорости на интересное устройство!
    от PlusG в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.01.2014, 22:52
  4. Собираю танк 1:5 помогите советом)
    от LIeIXIuIS в разделе Танки
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.10.2013, 11:19
  5. Продам Продам 1:5 бензиновую тюнингованную модель Baja 5B SS
    от omgboon в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения