Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 210

Помогите Собираю бензиновый!

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от VoVadim на работе ещё. .. Как замерю-отпишусь. Единыжды померив напряжение или проверив другие функции ,комплектующих из нашего хобби ...

  1. #161
    Учит правила (до 27.05.2018)
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,401
    Цитата Сообщение от VoVadim Посмотреть сообщение
    на работе ещё. .. Как замерю-отпишусь.
    Единыжды померив напряжение или проверив другие функции ,комплектующих из нашего хобби , каждый запомоминает их навсегда и спрашивает только для поддержания разговора(ИМХО).

    Полностью заряженная лиФешка двухбаночная - показывает 7,2 в , но установив на борт или зажигание покажет 6,6 в , и этого хватает МНЕ на десяток полётов и ни разу акки не разряжались до 5,5в.

    ЛиФешки 2S стоят на моих самолётах с калильными ДВС . На больших самолётах на борту стоит один 2S и второй 2S стоит на зажигание бензиныча , на другом бензиныче стоит одна лиПолька 3S ,с ВЕС на борт и зажигание. Это дополнение "на пальцах" , а правильнее было бы с перечислением всех составляющих цепи , но нет под рукой .

    Для правильного и одинакового понимания вопроса Вадиму надо прорисовть схему питания -приёмник +сервы + зажигание , как с двумя лиФешками , так .и с одним акком лиПолькой + ВЕС .

    Про электрички мы не говорим пока об использование разделения питания и доп. линеного ВЕС.

    Цитата Сообщение от VoVadim Посмотреть сообщение
    я может неточно выразился
    Вадим , выбери себе вариант для бортового питания и зажигания :
    http://forum.rcdesign.ru/search.php?searchid=5914096

    Всё понимаю , как самолёты летают , откуда ветер дует , как свет огибает предметы , а вот понять как электричество течёт по проводам не могу...учился плохо.
    Последний раз редактировалось Нотан; 25.02.2015 в 13:52.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,433
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    этого хватает МНЕ на десяток полётов
    То то в последние годы на них много нареканий. То на морозе глохнут, то на ровном месте просаживаются в ноль.....
    Я теперь полюбил ЛиПо-шки. Мне с ними проще. Чуть что всегда можно проконтролировать остаток заряда + взаимозаменяемость с кучей других ЛиПо-шек от самолетов.

  4. #163

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,538
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    на них много нареканий. .
    Хде? Не больше не меньше чем на LiPo- греются, дуются, не отдают токи, горят....

  5. #164

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,433
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    понять как электричество течёт по проводам не могу...учился плохо.
    А там электрики специально все запутали.... Что бы казаться еще умнее...
    Представьте, что в каждой молекуле металла на дальних орбитах есть свободные электроны. Они могут сходить со своего места. Типа перескакивать со своей орбиты на орбиту соседней молекулы (атома). Прикладываем разность потенциалов -> эти "дальние" электроны попрыгали к + потенциалу. Т.к. электроны заряжены "-" и имеют свой заряд, то в проводнике происходит передача заряда (энергии) от - к +

    Все бы хорошо, но за направление движения заряда и значит тока, принято другое -> от + к -
    Как тогда быть? И тута хитрые электрики предлагают такую лажу: За направление тока принимаем направление движения протонов, если бы таковое было возможно....... Ай маладца!!!

    Это типа протоны? Те, которые никуда впринципе двинуться не могут............

    Вот как их понимать, блин?

    ----------------------

    Из простеньких постулатов написано здесь и здесь.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    54
    Сообщений
    74
    Ну вот -зарядился! До зарядки гиперионовский тестер для акумов показал заряд 50% и 6,61в. После 15мин. заряда ак взял почему то всего 191мА ЗУ (Гиперион EOS0606i) просигналил окончание процесса.Сразу после заряда-97% и напруга 7,2в. Прошло 15мин.-95% и 6,97в. Думаю будет падать и дальше.только не знаю до какого предела. Рядом лежит такой же ак,не заряжавшийся с прошлого лета-51% и 6,63в. Вот такая картина маслом...
    Вижу что не я один летаю на прямую от двухбаночных лифешек,вот и Борис подтверждает. Видимо на этом варианте и остановлюсь пока,а там посмотрим. К стати,Борис,ссылка не работает...

  8. #166
    Учит правила (до 27.05.2018)
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,401
    Цитата Сообщение от VoVadim Посмотреть сообщение
    Борис,ссылка не работает..
    Питание зажигания и борта от одного АКБ.

    Вопрос по LiFe для борта и зажигания

    Вадим , набираете знакомыми буквами интересующие вас проблемы , состоящие из слов и предложений и читаете , читаете . Потом берёте друшлак и отбрасываете 90 % написанных другими фантазий и получаете сухой остаток.

  9. #167

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    54
    Сообщений
    74
    Спасибо Борис,очень интересная тема,буду изучать.
    А ещё,научите меня уважаемые:зачем нужны ферритовые кольца на проводах РМ,что они дают,обязательно ли они должны быть на бензолёте,и если да,то какие несть нюансы по их параметрам и установке.

  10.  
  11. #168
    Учит правила (до 27.05.2018)
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,401
    Цитата Сообщение от VoVadim Посмотреть сообщение
    Спасибо
    Пожалуйста !!!

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Вадим , набираете знакомыми буквами интересующие вас проблемы , состоящие из слов и предложений
    Ферритовые кольца - где ставить

    Всё давно уже придумано до нас .
    Не ленитесь и осваивайте темы форума .

    Это Вам к следующему вопросу .

  12. #169

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    54
    Сообщений
    74
    Да я не ленюсь,просто не знаю где что можно найти,вот и спрашиваю у знающих людей,раз уж попал сюда.
    Спасибо в очередной раз Борис!
    Теперь вот ломаю голову,что бы значила эта картинка,и куда пойти спросить про неё...

  13. #170
    Учит правила (до 27.05.2018)
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,401
    Цитата Сообщение от VoVadim Посмотреть сообщение
    Теперь вот ломаю голову,что бы значила эта картинка,
    Пиши в личку , пока есть время , а погода нелётная и я сижу дома , но перед этим тупо разберись в темах и заголовках.
    У нас два вида приветствия - первый - СПАСИБКА , типа понравился ответ или чаго ещё
    - второй - помидор , типа не понравился..., ну и можешь проконсультироваться у сынов и внуков.

    Я обещал тебе прислать такой же - получи за науку.

  14. #171

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    54
    Сообщений
    74
    Спасибка,спасибка. Пошёл спать. Второй час уже. Утром на работу опять не встану с этими форумами...

  15. #172
    Учит правила (до 27.05.2018)
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,401
    Цитата Сообщение от VoVadim Посмотреть сообщение
    Спасибка,спасибка.
    Случай , явно . запущенный.

  16. #173

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Дудинка
    Возраст
    54
    Сообщений
    74
    Борис,мы просто живём в разных странах. Ты в Москве, а я в России. У нас и газ то с инетом ещё не везде есть... (это я так,на всякий случай,если ты не знал) Спасибо за помощь.

  17. #174

    Регистрация
    10.08.2014
    Адрес
    Kuhrwe
    Возраст
    34
    Сообщений
    36




    Хаммерфлекса двигатель.
    Вал длинный, может даже винт смогу на него установить без хаба.
    2,5 кило!
    Последний раз редактировалось user9549; 27.02.2015 в 16:23.

  18. #175
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Глушитеь,бензобак заменить и картер спилить лишнее,Не пересторайся,зажигание должно крепко стоять,,
    Кубов сколько?

    ,,,
    Я своего по льду погонял

    ,,
    Вчера укоротил самолет ,Размах 1500

    Вес 5 ,200 с бензином,При тяге в 5кг,Потом еще облегчать буду,

    Хотел погонять его по полю да серва газа метал заклинила,Может пересторался с настройкой,тросик сильно тянул?

  19. #176

    Регистрация
    10.08.2014
    Адрес
    Kuhrwe
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    вот именно что кубов мало а весу много. 25см. придется болгаркой поработать. бензобак оставлю, только переставлю. он итак легкий.
    И как эта штуковина катается?
    Самолет то взлетал уже?

  20. #177
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Нужно 30 кубов искать было,а это редкость,
    Мой пока ползает разогнать тоже пока негде,
    Думал на дорожке разогнать да серва газа накрылась,
    Шумит и все,Может от вибрации накрылась,Близко к мотору поставил,А мотор вообще от вибрации колбасит,Зато легкий получился,
    еще поэксперементирую,хочу вес самолета чтоб меньше 5 кг,получился,

  21. #178

    Регистрация
    10.08.2014
    Адрес
    Kuhrwe
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    дааа колбасит)))) ну это потому что он на трубе и по одной оси к коленвалу наверное. У меня будет на толстой фанере до конца крыла а дальше труба.)))

  22. #179
    Учит правила (до 27.05.2018)
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,401
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Мой пока ползает разогнать тоже пока негде,
    Игорь. вам надо доработать конструкцию . Вы теперь видите все недостатки.
    И бех нормальной взлётки такие самолеты не поднять в небо. вам по душе будет и катапульта.

    Весна пришла.

    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    подсластим тему. одному не съесть.

    Цитата Сообщение от user9549 Посмотреть сообщение
    У меня будет на толстой фанере до конца крыла а дальше труба.)))
    Почему не до стабилизатора , по традиционной схеме контурного фюза ?

    Лишние элементы крепления переходов добавят веса и проблем надёжности.

  23. #180
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Ну и тортик! Я сладкоешка,не пью не курю и торты ем ,
    Класные у вас самолеты! Научсь хорошо управлять тогда может и куплю большой красивый самолет,
    А пока укрепил мотор,Новое полегче крыло сделаю и верхоплан,
    Пока все из алюминия
    http://savepic.org/6987258.jpg

  24. #181

    Регистрация
    10.08.2014
    Адрес
    Kuhrwe
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Почему не до стабилизатора , по традиционной схеме контурного фюза ?
    фанера толстая и тяжелая, а труба полегче будет да и крепление более чем надежное. У меня итак чувствую перевес ожидается. Один двигатель 2.5 кг. Лучшеб китайский взял нет же немец попался с чугунным разросшимся во все стороны картером.

    Игорь Викторович вот у Вас тоже вместо хаба болтгайка как я вижу. Я все думаю, а винт то не проворачивается на нем?

  25. #182
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Хаб в моем такой же как и в вашем,это продление коленвала,
    И картер у вас алюминевый,Чугунный слишком дорого делать даже немцам ,
    Вижу у вас пласмаска коленвал прикрывает,
    Подумали как мотор крепить будите?
    Гайку затягиваю чуть потуже но окуратно и даже от резкого рывка шуруповерта не откручивается,Пропеллер не проскальзовает,

  26. #183

    Регистрация
    10.08.2014
    Адрес
    Kuhrwe
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Подумали как мотор крепить будите?
    Решил все срезать, но оставить четыре ушка для крепления. К ним раму какую-нибудь для крепления к фанере сделаю. Был еще вариант срезать все (что было бы предпочтительнее с учетом веса) и закрепить двигатель с помощью зажима какого нибудь.

    вот такая ерунда у меня получается )))

  27. #184
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Чего то там не понашему написано,ничего непонятно(((
    Ну да ладно,
    Еще вариант,
    Взади крышечка прикручена 4 болтиками,Если их удлинить и добавить алюминевую пластинку то к пластинке любые креления,И будет крепление похоже как у настоящего авиамотора,
    Типа так только болты размером поменьше наверно нужно,
    http://savepic.org/6995206.jpg
    Заметил у ва на немецком моторе по нашему написано,Работать может только 30 минут ?

  28. #185

    Регистрация
    10.08.2014
    Адрес
    Kuhrwe
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Надо будет рассмотреть такой вариант

  29. #186
    Учит правила (до 27.05.2018)
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,401
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Научсь хорошо управлять тогда может и куплю большой красивый самолет,
    Игорь , у Вас достаточно навыков .
    Прикупите пилотажечку в ДВсном варианте , рекомендую КАТАНУ 50-70 размера и рекомендовал бы одну электричку - типа АкроМастера, Вы ведь любите красивые самолёты.

    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [more]







  30. #187

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,515
    Класс, а в каком квадрате нашей планеты? Примеряюсь, авось не смертельно далеко.

  31. #188
    Учит правила (до 27.05.2018)
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,401
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Примеряюсь, авось не смертельно далеко
    На даче недалеко от ДМИТРОВА.

  32. #189

    Регистрация
    10.08.2014
    Адрес
    Kuhrwe
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    Обточил сегодня маховик. Получилось некрасиво, но думаю сойдет. Центровки особой мне кажется он не требует т.к. коленвал.

  33. #190
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Я срезал пару милиметров у всех одинаково,только чтоб прижимная шайба легла к маховику,
    http://content31-foto.inbox.lv/album...305-170145.jpg

    Крыло 1 кг 700 гр,Но шасси пока тяжеловато,Карбоновое бы поставить,
    http://content31-foto.inbox.lv/album...305-170010.jpg

    ,
    Вес самолета 6 кг,Нужно граверные шайбы купить и тросики на крылья к шаси приделать,

    http://content31-foto.inbox.lv/album...305-165836.jpg

  34. #191

    Регистрация
    10.08.2014
    Адрес
    Kuhrwe
    Возраст
    34
    Сообщений
    36
    У вас уже готовый самолет почему не летит?

  35. #192
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Боюсь разочероватся
    Главное построить!
    Сегодня погоняю его по полю ,может и получится отрыв от земли хоть на пару метров,

  36. #193

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,150
    разочароваться в чем?

  37. #194

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,433
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    разочароваться в чем?
    Мои догадки:
    Размах 1500, Вес самолета 6 кг
    Разочарование - мягко сказано....

  38. #195

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,150
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Мои догадки:
    Разочарование - мягко сказано....



    тогда снимите оборудование и сделайте новый (с учетом полученного опыта) 1500 на 6 кг. без шансов

  39. #196

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,433
    Записей в дневнике
    2
    А зачем мне снимать?

  40. #197
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    1700 сейчас,Ширина 30см и элероны спортивные,Площадь неплохая для 20 кубового,

    Проверяю перед полетом а элерон не работает,
    Оказывается удлиненный провод глючит,то есть контакт то нет,
    Поднял бы в небо ,шлепнул бы об землю и не понял бы в чем дело,

  41. #198
    Учит правила (до 27.05.2018)
    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    9,401
    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Проверяю перед полетом а элерон не работает,
    Оказывается удлиненный провод глючит,то есть контакт то нет,
    Поднял бы в небо ,шлепнул бы об землю и не понял бы в чем дело
    Цитата Сообщение от st77 Посмотреть сообщение
    тогда снимите оборудование и сделайте новый (с учетом полученного опыта)
    Самый дельный совет .

    Игорь , там есть над чем работать , кроме удлинителей серв и компановки фюза , см. пост 177 : не на земле так в полёте всё отвалится.
    Разбирать дрова и потом снимать всё ... печальная история. На гвоздике будет висеть, как память прошлых лет.

    Без нормальной полосы взлётной Вы бензиныча в небо не поднимете , да и не посадите без поломок , см. пост 177.

    Цитата Сообщение от Игорь Викторович Посмотреть сообщение
    Площадь неплохая для 20 кубового,
    Площадь неплохая - нагрузка на крыло плохая !!! Хоть туда 35СС поставьте , не поможет .

    Без обид принимайте замечания , это поможет в будущем.

  42. #199

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Омск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,150
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    А зачем мне снимать?


    пардону просим. адресовано конечно Игорю

  43. #200
    Забанен
    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    53
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня ветер большой, проверил тягу,
    При первом пуске даже пропеллер не сломался,
    При втором отрыв от земли на см 20 и рекорд полета в 1 метр
    ,Точно руль поворота мал,слушает плохо,


    Но думаю если поставлю на него рцг 30 сс с тягой около 8 кг то с такого разгона взлетит,
    Или зделаю крыло 1500, и шасси из карбона,
    ,там где граверных шайб нехватило откуручивались гайки,В следующий раз резьбу дополнительно клеем промажу,
    ,
    Похоже сегодня не мой день,
    ,
    Поехал с электричкой на подходящий соседский аэродром для бензинового,
    Ветер сильный ,,Пока при ветре тримировал а потом газ на высоте решил скинуть и планировать, а его на деревья и отнесло,
    Приемник от футабы жалко,
    Хорошо что сосед мой друг,Разрешил дерево на матерьял забрать,
    Аэродром но деревья высокие вокруг,

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бензиновый вертолёт JR 260
    от Yuriy777 в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 07:49
  2. Нужна помощь в настройке бензинового SAP-180HP 30cc
    от djoker в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 27.05.2014, 00:28
  3. Помогите подобрать регулятор скорости на интересное устройство!
    от PlusG в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.01.2014, 22:52
  4. Собираю танк 1:5 помогите советом)
    от LIeIXIuIS в разделе Танки
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.10.2013, 11:19
  5. Продам Продам 1:5 бензиновую тюнингованную модель Baja 5B SS
    от omgboon в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения