Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 717

Влияние центровки на нагрузку на крыло.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Губанов Игорь пипец..... Эта тема покруче смешных анекдотов...

  1. #441

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    63
    Сообщений
    352
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    пипец.....
    Эта тема покруче смешных анекдотов

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    12страниц бреда.... ну вы, блин, даете...

  4. #443

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    А теперь на кирпиче:
    Кирпич, массой 10 кг лежит на столе у которого сами ножки стола рассчитаны на прочность 15 кг массы.
    Подсказка... P=mg, пусть даже ma.
    Кирпич лежит на весах, масса кирпича 10 кг, к нему приложена сила 5кгс, направленная вниз. Чему теперь будет равен вес кирпича? Заметьте в формуле для веса никаких дополнительных сил нету.

    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    При всём.... НО! Очень своеобразоное объяснение!...
    Вес и есть сила! И сила + сила = СИЛА!
    Ого, да вы меня сейчас просветили, как бы я без вас силы складывал) По вашему Если вес - это сила, то любая сила - вес..... Пишите докторскую на эту тему)

    12страниц бреда....
    Вы, кстати, к созданию этого бреда так же руку приложили
    Последний раз редактировалось longman; 16.10.2014 в 21:48.

  5. #444

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Если вес - это сила, то любая сила - вес.
    Опять же, не путайте вес и массу, я писал выше уже

    Масса в земном притяжении и в состоянии покоя создаёт силу называемую ВЕСом

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Да ему многие это писали по несколько раз, видимо зачеты и экзамены за бабло, а лекции просто не посещал... иначе бы он и сам знал, да и нас не смешил. Хотя.... это вроде в школе на физике проходят? Значит и со школой не айс

  8. #446
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,774
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Заметьте в формуле для веса никаких дополнительных сил нету.

    Да, тут нету.
    Только это - формула для частного случая.

  9. #447

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Только это - формула для частного случая.
    Поясните пожалуйста.

  10.  
  11. #448
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,774
    Это формула веса для неподвижного тела в поле земного тяготения.

    (покатайтесь с весами в лифте и формулу придётся подправить.
    А уж что весы покажут на американских горках...
    Там, кстати, весы на карданный подвес придётся поставить)

    ЗЫ Заодно уж рассмотрите показания весов с упругим элементом и весов рычажных
    Последний раз редактировалось SAN; 17.10.2014 в 01:05.

  12. #449

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Вы глубоко заблуждаетесь. Формулу как раз править не придётся. Формула как была произведение массы на ускорение, так и останется.
    То, что покажут весы как раз и зависит от этих двух параметров, а в приведённых примерах у вас просто изменяется ускорение.
    И вообще, хватит ерундой маяться. До этого приводили примеры со сменой массы, теперь ещё на 5 страниц будем приводить примеры с изменением ускорения?
    Кстати, если уж быть точным, то: В инерциальных системах отсчёта (система, которая неподвижна либо движется равномерно прямолинейно, то есть не подвергается действию сил, либо действие всех сил скомпенсировано) вес тела равен произведению массы тела на ускорение свободного падения.

  13. #450

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Вы берёте весы с грузом на американские горки. Так там постоянно меняется ускорение, причём как в положительную, так и в отрицательную сторону. Естественно, весы будут постоянно менять показания из-за меняющегося ускорения, т.к. в данном случае P=m*(g+a), где a может быть как положительным, так и отрицательным.
    Вы берёте весы с грузом в лифт. В начальный момент времени, когда лифт неподвижен, весы показывают вес P=m*g (1). Когда лифт начинает подъём (скорость лифта изменяется, возникает ускорение) весы показывают вес P=m*(g+a) (2), где a-ускорение лифта. Далее, когда скорость движения лифта установилась и лифт качественный (движется равномерно, прямолинейно) весы опять показывают вес P=m*g. Когда лифт начинает тормозить (скорость лифта изменяется, возникает отрицательное ускорение) весы показывают вес P=m*(g-a) (3), где a-ускорение (замедление) лифта. Когда лифт остановился, весы снова показывают вес P=m*g, где m-масса груза на весах, g-ускорение свободного падения.
    При спуске лифта формулы 2 и 3 поменяются местами.

    Вы берёте весы с грузом на американские горки. Так там постоянно меняется ускорение, причём как в положительную, так и в отрицательную сторону. Естественно, весы будут постоянно менять показания из-за меняющегося ускорения, т.к. в данном случае P=m*(g+a), где a может быть как положительным, так и отрицательным.
    Вы берёте весы с грузом в лифт. В начальный момент времени, когда лифт неподвижен, весы показывают вес P=m*g (1). Когда лифт начинает подъём (скорость лифта изменяется, возникает ускорение) весы показывают вес P=m*(g+a) (2), где a-ускорение лифта. Далее, когда скорость движения лифта установилась и лифт качественный (движется равномерно, прямолинейно) весы опять показывают вес P=m*g. Когда лифт начинает тормозить (скорость лифта изменяется, возникает отрицательное ускорение) весы показывают вес P=m*(g-a) (3), где a-ускорение (замедление) лифта. Когда лифт остановился, весы снова показывают вес P=m*g, где m-масса груза на весах, g-ускорение свободного падения.
    При спуске лифта формулы 2 и 3 поменяются местами.

    Может вернёмся к нашим баранам самолётам?

    Расскажу один случай.
    Как-то, ещё во времена СССР, мне нужно было лететь рейсом Калининград-Краснодар. Было лето. Пора отпусков. Рейсы на данное направление забиты битком. Температура воздуха в районе 32-35 градусов. Самолёт ТУ-134. Выгнали нас в загородку на взлётном поле, стоим, ждём прихода сопровождающей.
    Уже время вылета подошло, а сопровождающей всё нет и нет. Затем мы услышали сообщение, что вылет задерживается по погодным условиям. Вылетели мы только через два с половиной часа.
    Пока нас ещё не загнали в здание аэропорта, я услышал, как наш самолёт значительно увеличил обороты двигателей и в таком режиме простоял около часа, периодически то увеличивая, то снижая обороты.
    В дальнейшем я узнал, что в тот день тот самолёт взял на борт какой-то груз, который обязательно нужно было доставить. Но, как назло, в тот день стояла высокая (для нашей местности) температура, следовательно воздух был менее плотный. И получилось, что при той плотности воздуха, взлётной массе, длине ВПП, мощности двигателей, взлёт оказался невозможен.
    Что делать? Взлётку увеличивать? Дорого и долго. Мощи движкам не добавишь, а груз и пассажиров доставить надо. Вот и решили жечь топливо и ждать снижения температуры. Затем нас посадили в самолёт и мы благополучно приземлились в Краснодаре.
    Последний раз редактировалось barmaley1980; 17.10.2014 в 08:07.

  14. #451

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Да, тут нету.
    Только это - формула для частного случая.

    Это формула веса для неподвижного тела в поле земного тяготения.
    Так пример такой и был. Кирпич лежит неподвижно в поле земного тяготения, на него дополнительно действует сила.
    Напишите общую формулу. Для такого случая.

    Здесь же утверждают, что если на один кирпич положить второй, то вес нижнего увеличится в два раза! Глупость!
    Вес системы из двух кирпичей - да, но не вес нижнего.
    То же самое и с приложенной внешней силой. Реакция стола увеличится, но вес нет.
    Не забывайте про принцип суперпозиции.

  15. #452

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Здесь же утверждают, что если на один кирпич положить второй, то вес нижнего увеличится в два раза! Глупость!
    ещё раз - путаем вес и массу!!!

    Вес это - реакция опоры в земном притяжении. Реакцию опоры легко измеряется, если этой опорой выступают обыкновенные весы.
    Если доложить сверху одного кирпича второй - мы однозначно поменяем реакцию опоры(тобиж вес)

    Проблема в терминологии опять, Вес - это то место куда давит нижний кирпич.
    Это не значит что мы поменяли массу первого кирпича, масса осталась прежней. Но мы изменили реакцию опоры - т.е вес. Т.е та же площадь соприкосновения весов и нижнего кирпича испытывает в 2 раза больше усилия

  16. #453

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Не забывайте про принцип суперпозиции.
    А если не рассматривать как систему(суперпозицию) - то в системе 1-го кирпича он стал весить именно в 2 раза больше.

    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Ого, да вы меня сейчас просветили, как бы я без вас силы складывал) По вашему Если вес - это сила, то любая сила - вес..... Пишите докторскую на эту тему)
    Спасибо, пишу. Не про это, но пишу. Чего и всем желаю!

  17. #454

    Регистрация
    22.08.2012
    Адрес
    Одесса Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    131
    А чему будет равен вес верхнего кирпича?

  18. #455

    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Черкассы
    Возраст
    35
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Evgeny_68 Посмотреть сообщение
    А чему будет равен вес верхнего кирпича?
    Сила с которой он давит на нижний кирпич - это уже другая точка отсчёта. Его вес будет равнятся весу одного кирпича.

  19. #456
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,774
    Цитата Сообщение от barmaley1980 Посмотреть сообщение
    В инерциальных системах отсчёта (система, которая неподвижна либо движется равномерно прямолинейно, то есть не подвергается действию сил, либо действие всех сил скомпенсировано) вес тела равен произведению массы тела на ускорение свободного падения.

    Вы это про модель самолёта?

  20. #457

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Вы это про модель самолёта?
    Это я к тому, что многие забывают к словам "находится в состоянии покоя" добавить "или движется равномерно, прямолинейно". Хотя к самолёту это тоже относится.

  21. #458

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Интересно, есть ли жизнь на Марсе?

  22. #459

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Почитайте тему, пожалуйста.
    Все перечитал еще несколько раз. Почитал определение веса по слогам.
    Думаете я слишком вольно отнесся к "вертикальному подвесу" и "горизонтальной опоре", думаете самолет ваще не имеет веса?

    И ВЕС штука не применимая в авиации после того как самолет начал движение? Я в ступоре..
    Последний раз редактировалось MaestroEv; 17.10.2014 в 17:00.

  23. #460

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Все перечитал еще несколько раз. Почитал определение веса по слогам.
    Думаете я слишком вольно отнесся к "вертикальному подвесу" и "горизонтальной опоре", думаете самолет ваще не имеет веса?

    И ВЕС штука не применимая в авиации после того как самолет начал движение? Я в ступоре..
    Вес в авиацинных расчетах рассматривается как чисто ГРАВИТАЦИОНННАЯ характеристика тела и равна силе тяжести m*g. Ваша теория изменения веса под действием сил, не имеющих отношения к Всемирному тяготению - это бытовое представление человека, не знакомого с физикой и находящегося в лифте при строго вертикальных ускорениях, ну, или на базаре, когда кладут морковку на весы.

    Ладно. Давайте перестанем спорить. Перейдем лучше к практике. Как раз по теме топика.
    Назовите величину изменение нагрузки на крыло при сдвиге ЦТ на 1 см вперед.... при массе модели 4кг и при плече ГО (горизонтального оперенения) 800см. Вполне такая натуральная задача для моделей с движком 10сс.
    Это в статике. Строго горизонтальный полет, конечно.

  24. #461

    Регистрация
    04.01.2010
    Адрес
    Franklin
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,591
    Ой и рискую я, чувствую, вмешиваясь в эту тему, но, вдруг мои соображения кому то будут полезны...
    (ни в какие теории не ударяюсь, вузов не кончал, но имею "чувство крыла" с детства...)
    ЦТ крыла меняет его летные характеристики, причем очень быстро, в процентах, самолеты есть разные с разным назначением, с разным профилем крыла, меняя ЦТ вперед у одного самолета мы делаем благо, другому же портим все кардинально, есть транспортники, пассажирские, а есть пилотажки, я уже не говорю про форму крыла, стреловидность и обратную стреловидность, на мой взгляд нельзя для них выводить общего правила, кому то важнее сохранение стабильности, а кому то возможности резкого маневра...
    У меня, например, есть опыт переоблегчения пилотажек для снижения их скорости, путем разгрузки крыла, и увеличения таким образом маневренности, по моим наблюдениям и ощущениям, (а не расчетам) при снижении общего веса для облегчения пилотирования при пониженной нагрузке на крыло и ТОМ ЖЕ СТАБИЛИЗАТОРЕ НА ТОМ ЖЕ РАССТОЯНИИ ОТ КРЫЛА лучше сдвинуть ЦТ чуть вперед, надеюсь теоретики обоснуют мое ощущение...
    Исходя из этого, например, на транспортном самолете с максимальной нагрузкой, я бы сдвинул ЦТ чуть назад, дабы облегчить взлет и разгрузить хоть немного стабилизатор...
    (прошу не судить строго, это реально мои ощущения на практике без какой либо теоретической базы)

  25. #462

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Вес в авиацинных расчетах рассматривается как чисто ГРАВИТАЦИОНННАЯ характеристика тела и равна силе тяжести m*g. Ваша теория изменения веса под действием сил, не имеющих отношения к Всемирному тяготению - это бытовое представление человека. Как раз по теме топика. Назовите величину изменение нагрузки на крыло при сдвиге ЦТ на 1 см вперед.... при массе модели 4кг и при плече ГО (горизонтального оперенения) 800см. Вполне такая натуральная задача для моделей с движком 10сс.
    Это в статике. Строго горизонтальный полет, конечно.

    Величину уже считали выше, и нашли, что она небольшая, а больше меняется нагрузка на стабилизатор, а далее зацепились за терминологию, я назвал весом вес + силы - это неправильно. Признаю. Спасибо, тем кто достучался. Вес - это вес, силы сам по себе. Силы могут быть или нет, вес есть если есть гравитация - они не связаны.


    И самолет в полете имеет неизменный вес. Нагрузка на крыло меняется другими силами.

  26. #463

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Кирпич лежит на весах, масса кирпича 10 кг, к нему приложена сила 5кгс, направленная вниз. Чему теперь будет равен вес кирпича? Заметьте в формуле для веса никаких дополнительных сил нету.
    Вес кирпича равен = (10*9,81 + 5*9,81)* H / (15-10)/4
    где H - высота стола
    9,81 это ЖЭ
    10 - кирпичЪ
    15 реакция ножек стола.
    Считать лень...

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    зачеты и экзамены за бабло
    Думаете в школе детей учат шизики? ИМХО, Вы не правы...

    Цитата Сообщение от barmaley1980 Посмотреть сообщение
    получилось, что при той плотности воздуха, взлётной массе, длине ВПП, мощности двигателей, взлёт оказался невозможен.
    Лохи! Просто никто тне подсказал, что груз нужно было грузить в другой ероплан, у еоторого тоньше профиль крыла + сместить ЦТ немного назад.... Все бы получилось!

    Цитата Сообщение от maxko Посмотреть сообщение
    Проблема в терминологии опять, Вес - это то место куда давит нижний кирпич.
    Вес зависит от материала стола? На полированном столе вес меньше!
    Про массу уже давно все сказано.

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Думаете я слишком вольно отнесся к "вертикальному подвесу" и "горизонтальной опоре"
    Конечно нет!!! Вы правильно ведете беседу ИМХО.

    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Ладно. Давайте перестанем спорить. Перейдем лучше к практике. Как раз по теме топика.
    Назовите величину изменение нагрузки на крыло
    Вы невнимательны! Уже называлось. Причем не одним человеком!!! Читайте начало ветки. Заодно запомните тех наблюдательных людей.
    Кратко - меняется в разы. Незаметить невозможно!!!

    Цитата Сообщение от BolshoyArt Посмотреть сообщение
    рискую я, чувствую, вмешиваясь в эту тему
    Велкам, Артем!!! Тема очень нудная и злободневная. Любые мысли, догадки, газетные вырезки, особенно формулы!!!

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Величину уже считали выше, и нашли, что она небольшая
    Чёто не понял... А кто говорил, что большая? Типа сегодня сказал черное, завтра белое?
    И кто Вы после этого?
    Последний раз редактировалось Andry_M; 18.10.2014 в 10:03.

  27. #464

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Все перечитал еще несколько раз. Почитал определение веса по слогам.
    Думаете я слишком вольно отнесся к "вертикальному подвесу" и "горизонтальной опоре", думаете самолет ваще не имеет веса?

    И ВЕС штука не применимая в авиации после того как самолет начал движение? Я в ступоре..
    Это я написал, в ответ, по моему, JEKSONу, по поводу изменения нагрузки на крыло.
    А если говорить про вес, то я бы попросил вас посмотреть, хотя бы, те скриншоты с книг, которые скидывал я. Там написано какие силы на самолет действуют, и связь веса и перегрузок. На мой взгляд этого достаточно.

    По поводу опор и подвесов. Я подходил к начальнику и задал ему вопрос про вес. По поводу подвесов он резко сказал, что подвес или опора только неподвижны, все остальное это школьная физика.

    А вообще я обратил внимание, что раньше в расчетах понятие вес активно использовали, а сейчас, как будто стараются не применять. В последних нормах, например, G -это не вес, а сила тяжести, и используют понятие не взлетный вес, а взлетная масса. В принципе для авиации это логично, несмотря на постановку, а вес на разных широтах разный.

    Вес кирпича равен = (10*9,81 + 5*9,81)* H / (15-10)/4
    где H - высота стола
    9,81 это ЖЭ
    10 - кирпичЪ
    15 реакция ножек стола.
    Вы это серьезно? Во первых, при чем здесь ножки? Я про ножки не писал.
    Во вторых, вам не кажется, что в вашей формуле размерности не сходятся?

  28. #465

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Вы это серьезно?
    Апсалютно!
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    при чем здесь ножки? Я про ножки не писал.
    Кирпич на столе. Стол имеет 4 ножки. Стоит на полу или земле....Все имеет смысл! Надо считать реально, а не кирпичъ в ваккуме...
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    не кажется, что в вашей формуле размерности не сходятся?
    Размерность правильноя. Все сходится.

    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Я подходил к начальнику и задал ему вопрос про вес.
    Видите в чем разница? Вы спрашиваете у начальника и пишете с его слов как поняли... Некоторые другие пишут свои мысли как они были поняты правой рукой... Очевидная разница! Потому то и размерности не сходятся...

  29. #466

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Лохи! Просто никто тне подсказал, что груз нужно было грузить в другой ероплан, у еоторого тоньше профиль крыла + сместить ЦТ немного назад.... Все бы получилось!
    Прежде, чем обзывать людей, вспомните те времена. У нас тогда два, максимум три самолёта в сутки вылетало. Груз надо доставить срочно, пассажиров тоже, иначе можно хорошо по шапке получить. На это направление летал только ТУ-134. Небольшой перегруз. Вполне допустимо, если бы не короткая взлётка. Второй самолёт пускать? А кто его оплачивать будет? Тогда бы уже люлей хороших получили и кто-нибудь с места слетел, а не по шапке. А так, пассажиры поворчали, побухтели и всё.

  30. #467

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Раз срочно, в чем проблемы? На ПК крыла крепятся острые накладки. Типа меняем профиль на острый. Груз запихиваем в самый зад. + часть паксов перемещаем в хвост... Самолет станет легче раза в два. Взлетит как миленький!

  31. #468

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    На ПК крыла крепятся острые накладки. Типа меняем профиль на острый.
    Я надеюсь, это шутка? Хотел бы я посмотреть на лица пассажиров, если бы перед полётом кто-нибудь начал изменять профиль крыла
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Груз запихиваем в самый зад. + часть паксов перемещаем в хвост...
    Там и так было всё занято. И вообще-то ТУ-134 - пассажирский самолёт.

  32. #469

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от barmaley1980 Посмотреть сообщение
    Я надеюсь, это шутка?
    Чистая правда.
    Цитата Сообщение от barmaley1980 Посмотреть сообщение
    Хотел бы я посмотреть на лица пассажиров, если бы перед полётом кто-нибудь начал изменять профиль крыла
    Вы считаете, что паксы, ожидая в зале, всегда знают как готовят самолет?
    Цитата Сообщение от barmaley1980 Посмотреть сообщение
    Там и так было всё занято.
    Отмазка!

  33. #470

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    434
    Бред. Cколько можно мозг выносить ? Читайте себя для начала./Для ТС/

  34. #471

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    В общем так и остались непонятки.
    Везде пишут про реакцию опоры, это мне и так было понятно, а далее про лифт, и что если лифт двигать туда - сюда - пишут вес меняется.
    http://multiring.ru/course/physicspa...l#.VEJs3_hxmig


    И тут тогда опять вопросы. Если это не лифт, а другой способ придать ускорение направленное по направлению силы тяжести или против направления силы тяжести.. то опять получается что вес все-таки меняется и значит я опять прав? В самолете отдав штурвал от себя вес уменьшаем? Но ведь в самолете нет подвеса или опоры? Точно нет или вроде как нет? Если нет опоры или подвеса, а тело не падает на землю, может все-таки опора есть? Может подъемная сила крыла и есть та самая опора (или подвес) и она несет вес самолета в горизонтальном полете?
    Может именно эта опора и терпит изменения при маневрах вверх и вниз, так как ускорение в маневре прибавляется, убавляется от силы тяжести? Может все-таки самолет летит в пределах гравитации Земли и вес все таки у него есть? Че-то кажется мне, что я рано пытался сдаться..


    Изобретая определение веса "реакция опоры или подвеса" в то время не думали о самолете. В этом вся проблема?

  35. #472

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    И тут тогда опять вопросы. Если это не лифт, а другой способ придать ускорение направленное по направлению силы тяжести или против направления силы тяжести.. то опять получается что вес все-таки меняется и значит я опять прав?
    Можно попробовать шмякнуться с цессны об опору. Затем кореша измерят вес. Вес должен убавиться... Т.е. после отрицательных перегрузок, обычно, вес несколько часов меньше первоначального....
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Изобретая определение веса "реакция опоры или подвеса" в то время не думали о самолете. В этом вся проблема?
    Точно! в то время еще не летали на тонком профиле и тем более не шарили в области задних центровок... Пришло время по новому взгляшуть на старые вещи!
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Че-то кажется мне, что я рано пытался сдаться..
    Нивкоемслучае! Сдаваться ненадо. Тем более в эту ветку я позвал Феликса.....

  36. #473

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548

    Еще страниц 100 и тему можно закрывать

  37. #474

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,878
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    В последних нормах
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    и используют понятие не взлетный вес, а взлетная масса.
    Тридцать лет назад в РЛЭ (я тогда впервые его увидел) многих самолетов в разделе ограничений писали Максимальная взлетная масса, а не вес. Так что вы ошибаетесь. Для примера посмотрите РЛЭ АН-24 например.

    Цитата Сообщение от barmaley1980 Посмотреть сообщение
    Небольшой перегруз. Вполне допустимо, если бы не короткая взлётка. Второй самолёт пускать? А кто его оплачивать будет? Тогда бы уже люлей хороших получили и кто-нибудь с места слетел, а не по шапке. А так, пассажиры поворчали, побухтели и всё.
    Вы с этим случаем тоже кое что передернули. Перегруз страшнейшее нарушение, за которое лишали талона нарушений в свидетельстве.
    Чтобы взять всю предусмотренную загрузку на рейс у КВС было право переносить вылет на время когда температура снижалась и можно было уложиться в максимальную взлетную массу. Это право было закреплено статьей в НПП ГА-85. И не обязательно это был какой-то груз. Просто на рейс дали не 134а-3, а простую "Ашку", и все, даже всех пассажиров без груза не возьмешь. Чтобы не снимать людей с рейса, его откладывали на другое время. Зато все улетали, хоть и на два часа позже. Это лучше чем снимут и на следующем рейсе завтра отправят.

    И топливо на земле не жгут гоняя двигатели. Достаточно подогнать заправщик и откачать лишнее. Но в таких случаях самолет и так заправлен по самому минимуму. Это на предполетной экипаж уже все просчитал, и дал в перевозки цифру максимальной коммерческой загрузки, из условий макс. взлетной массы по температурным ограничениям.
    Последний раз редактировалось HS125; 19.10.2014 в 00:08.

  38. #475

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от HS125 Посмотреть сообщение
    Вы с этим случаем тоже кое что передернули. Перегруз страшнейшее нарушение, за которое лишали талона нарушений в свидетельстве. Чтобы взять всю предусмотренную загрузку на рейс у КВС было право переносить вылет на время когда температура снижалась и можно было уложиться в максимальную взлетную массу.
    Про перегруз - может быть я неправильно выразился. Рассказал всё, как было, так как был пассажиром того рейса. У нас в то время на аэродроме была короткая взлётка, доставшаяся нам от немцев. Самолёты больше, чем ТУ-154 там садиться не могли - не хватало длины.
    Насчёт топлива, я сам тогда удивился, почему не откачали лишнее, но факт остаётся фактом. Наш самолёт периодически сильно увеличивал обороты двигателей на протяжении всего времени, пока мы ждали посадки в самолёт. За всё это время заправщик к самолёту не подъезжал. Из окна второго этажа здания аэропорта самолёт было видно (и слышно) как на ладони.

  39. #476

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    В общем так и остались непонятки.

    Может у кого и остались непонятки, но только не у тебя Формулу не изменить - вес равен произведению массы на ускорение... хоть так считать, хоть по другому, результат тот же

    В зависимости от режимов полета самолета, вес может меняться в соответствии с перегрузкой. А масса будет оставаться постоянной, вне зависимости от веса кирпичей, количества ножек у стола и споров ни о чем...

  40. #477

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение



    Может у кого и остались непонятки, но только не у тебя Формулу не изменить - вес равен произведению массы на ускорение... хоть так считать, хоть по другому, результат тот же

    В зависимости от режимов полета самолета, вес может меняться в соответствии с перегрузкой. А масса будет оставаться постоянной, вне зависимости от веса кирпичей, количества ножек у стола и споров ни о чем...
    Ну как бы да, а куда деть определение веса? Ведь если есть определение, то надо найти что в нем и где.. Так вот формально правы те, кто говорит, что самолет в воздухе ничего не весит - он не лежит на горизонтальной опоре и не весит на вертикальном подвесе.
    А вот тут я думаю, что висит на вертикальном подвесе - наш случай. Если мы пойдем от обратного, если нет опоры, а есть гравитация - самолет бы упал. Если не падает - подвес есть, есть сила, которую условно можно принять за подвес. И более того, если самолет подвесить за ЦТ, то он сможет висеть без движения, точно также как он висит, когда имеет скорость для создания этой силы с помощью крыла.

    Я считаю, что самолет висит на подвесе - подвес это подъемная сила крыла.
    Наверное это и есть самый важный момент нашей дискуссии.

  41. #478

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Ну вообще то самолет держится на опорных поверхностях, в частности (и в основном на крыльях). На них действует распределенная нагрузка. Иначе что бы крыльям изгибаться или ломаться от перегрузок?

  42. #479

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну вообще то самолет держится на опорных поверхностях, в частности (и в основном на крыльях). На них действует распределенная нагрузка. Иначе что бы крыльям изгибаться или ломаться от перегрузок?
    Согласен с тобой. Но в определении веса - этого нет. Поэтому и 100 страниц диспута. Как я всю жизнь думал, что вес у самолета есть, так кто-то думал что веса у самолета нет. И далее по списку. Надо просто разобраться в терминологии.

  43. #480

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Я считаю, что самолет висит на подвесе - подвес это подъемная сила крыла.
    Наверное это и есть самый важный момент нашей дискуссии.
    В авиации "подвесом" принято считать суммарную аэродинамическую силу, создаваемую всей поверхностью летательного аппарата (фюзеляж, крыло, хвостовое оперение и т.д., все что обтекается воздушным потоком) + тяга двигателя. Понятно, что львиный вклад в эту силу дает крыло, но это только часть.
    Последний раз редактировалось IgorG; 19.10.2014 в 10:03.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. Большой пенолет: МИГ-3 1/4.
    от MVM в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 193
    Последнее сообщение: 23.08.2017, 22:22
  3. Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder
    от ADI в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 12:05
  4. Як-54 1300мм из потолочки
    от K_M_S в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 23:47
  5. Нагрузка на крыло у копии и полукопии.
    от ¤Летчиг¤ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 01:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения