Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 717

Влияние центровки на нагрузку на крыло.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Какая интересная тема ! Господа знатоки, почему при более задней центровке посадочная скорость (скорость сваливания) меньше? Модель одна...

  1. #481

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Какая интересная тема !
    Господа знатоки, почему при более задней центровке посадочная скорость (скорость сваливания) меньше?
    Модель одна

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    Какая интересная тема !
    Господа знатоки, почему при более задней центровке посадочная скорость (скорость сваливания) меньше?
    Модель одна
    Костя, ну если почитаешь всю тему, то ответ тут уже получен. При задней центровке боле эффективен руль высоты и слегка меньше нагрузка на крыло из -за меньших потерь на стабилизацию.

  4. #483

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    почему при более задней центровке посадочная скорость (скорость сваливания) меньше?
    Модель одна
    Потому как вес самолета меньше в разы!!! Все уже обмусолено и выводы сделаны! Задняя центровка рулит!

  5. #484

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Еще страниц 100 и тему можно закрывать
    Никогда.Это вечная тема , классическая , как Д и Д в РФ.
    Ещё много терминов и слов в употребление ,а сколько ещё появиттся..., а новички тянутся к знаниям , с изменённым сознанием.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    а новички тянутся к знаниям
    +++
    Кто как не мы расскажем новичкам что лучше и как нужно поступать? Тема нужная. Как раз в новичках.
    Ребята, вникайте! Не забывайте ставить спасибку главному персонажу ветки. Еслиб не он, не его старания, сидели бы сейчас и фигней страдали.....

  8. #486
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Надо просто разобраться в терминологии.

    Начинать с этого надо...

  9. #487

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Начинать с этого надо...
    Кто-ж знал-то? Согласен полностью и когда определение веса стали понимать по разному - все и открылось. Мы в принципе все время о разном говорили. И так что решим , есть у самолета вес или нет? Есть опора или нет. Дальше идти нельзя.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Покуда самолет стоит на ногах - вес есть. После взлета нет. Т.к. он летит равномерно и прямолинейно без ускорения. На виражах вес есть. Все тоже ускорение мать его так.... Потому на виражах самолетки могут сыпаться...

  12. #489

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    ну вот, договорились до того, что веса нет... куда катится этот мир...

    В установившемся горизонтальном полете вес самолета равен его массе, при положительном ускорении вес увеличивается, при отрицательном уменьшается, масса всегда постоянна, или какие новые теории открылись за эти дни?

  13. #490

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    6
    Курю помаленьку форум и восхищаюсь стальными нервами MaestroEv =) ещё про толстый профиль дискуссии нравятся, в который я недавно верил! ..теперь центровка на месте стоит 120см/1кг в руку ловить можно и ф3а 2м/5кг переместил борт на зад, теперь с первого захода почти всегда сажу..Летать надо много, с пониманием и анализом происходящего с моделями, чтобы вырезками из умных книг разбрасываться

  14. #491

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    Курю помаленьку форум и восхищаюсь стальными нервами...
    ещё про толстый профиль дискуссии нравятся,
    Дружище, вливайтесь! Если мы все вместе, скопом навалимся, то в процессе дискуссии сможем вывести новую теорию. А мож и не одну...


    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    В установившемся горизонтальном полете вес самолета равен его массе
    Вы точно уверены?
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    при положительном ускорении вес увеличивается, при отрицательном уменьшается
    Снова спрашиваю: Вы 100% уверены?

    ну вот, договорились


    Надеюсь ссылку на пруф сами найдете...

    ------------------------------

    Игорь, в личку легко приведу пример увеличения веса при отрицательном ускорении......

  15. #492

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    После взлета нет. Т.к. он летит равномерно и прямолинейно без ускорения
    Вы путаете вес и равнодействующую всех сил, которая при равномерном, прямолинейном движении равна нулю.
    Почитайте, пожалуйста, пост №418 (11 страница данного обсуждения).

  16. #493

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Разобрался. В поисковике первым вылазит школьное определение веса. Надо чуть полистать вглубь.
    Дело в том, что в школьном курсе физики действительно существует упрощенное определение веса: P=mg, для неподвижных тел.
    Для простоты и только.

    Полная формула веса в вузовских учебниках: P=m(g+a) и определение полное более короткое и емкое: вес - это сила реакция опоры.

    Соответственно:
    1. Вес - это сила реакции опоры.
    2. Если тело не падает - оно имеет вес, оно на что-то опирается. ( В нашем случае крыло, которое создает подъемную силу) , Если тело падает - оно невесомое.
    3. Вес изменяется при изменении ускорения "а", как по модулю, так важно и направление. Вес может и увеличиваться и уменьшаться, если есть ускоренное движение, а именно о нем мы им говорим. На земле, и в прямом равномерном полете с весом все понятно, так как "а=0".

    Ну и далее все просто - вес самолета в полете именно в эволюциях меняется.
    Вес самолета будет зависеть от того в какую сторону направлен результирующий вектор g+a и каково его значение по модулю.

    Даже в ЕГЭ 2014 года есть вопрос про вес. И он уже с полной формулой. http://ege-mobile.ru/fizika/all.html
    Ну и еще ссылка. http://900igr.net/kartinki/fizika/Ta...ruzhnosti.html

    Как-то так.

  17. #494

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Да это вроде с самого начала было известно, что под действием ускорения вес тела меняется, а масса нет

  18. #495

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Разобрался.
    Вес - это сила реакции опоры.
    Что это значит? Финита ля комедиа али временное перемирие перед взбросом запасенного туза из рукава?
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Вес изменяется при изменении ускорения "а", как по модулю, так важно и направление........
    Ну и далее все просто
    Закрепим результат и заодно выясним, действительно ли все просто....

    Начало разговора. Остальное потерли............. :
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь
    при положительном ускорении вес увеличивается, при отрицательном уменьшается
    Цитата Сообщение от Andry_M
    Вы 100% уверены?
    Вопрос к MaestroEv: назовите пример увеличения веса тела при отрицательном ускорении.

  19. #496

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вопрос к MaestroEv: назовите пример увеличения веса тела при отрицательном ускорении.
    Поскольку не Мне вопрос, то могу задать вопрос. А что - вес - это модуль от функции? И не может иметь отрицательного значения?
    Последний раз редактировалось Пашеч; 30.10.2014 в 20:54.

  20. #497
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,775
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    назовите пример увеличения веса тела при отрицательном ускорении

    Начнём тормозить падающее тело: скорость уменьшается - ускорение отрицательное, вес растёт..

  21. #498

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Дядьки, Вы не на школьной викторине. Призов не будет. Следите внимательней, кому задают вопрос. Вы могли бы ответить на него раньше, когда было время...

  22. #499

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Дядьки, Вы не на школьной викторине. Призов не будет. Следите внимательней, кому задают вопрос. Вы могли бы ответить на него раньше, когда было время...
    Дядька, так и там вы разговаривали не со всеми, а с конкретным человеком.

  23. #500

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Как-то так...


    Спасибо . Евгений за ссылки .

  24. #501

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Вы меня простите, что я вмешиваюсь в беседу умных и образованных людей...
    Скажите мне, где в этой формуле центровка?

    Я уже задавал этот вопрос, но меня наверное не заметили. Что умного может двоечник спросить...

  25. #502

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Скажите мне, где в этой формуле центровка?


    Владимир , вы опять за классику , а у нас НОВИЧКОВ , здесь свои домыслы и объяснения происходящего с весом , с местом приложения сил и , конечно, ЦТ всё рсставит по своим местам.

  26. #503

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    с конкретным человеком
    Поначалу. Затем обратился ко всем. Те посты удалили самизнаетекто...
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Скажите мне
    Дядь Вов, счаз отвечу на вопрос и снова огребем.... Нельзя требовать так сразу ответ на секретный вопрос .
    Есть она там, есть! Даже в двух местах. На то и формула. Просто обозначена другой буквой....
    центроVkа.....

  27. #504

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    блажен, кто верует.
    даже в такую чушь.

    а ракета на старте о небесную твердь разбилась.

  28. #505

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Я стесняюсь спросить, а где в воздухе реакция опоры? Т.е., насколько я понял опора это крыло? Очень похоже на Мюнгхаузена ... Не подменяйте понятия. А то с таким успехом можно доказать, что 2х2=5

  29. #506

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    стесняюсь спросить, а где в воздухе реакция опоры?
    В воздухе опоры нет. Поэтому как только самолет оторвался от земли, его вес тановится равен нулю. (писалось выше)
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    насколько я понял опора это крыло?
    Несовсем так. Это центровка модели. Что не совсем то, что вес...... но в соответствии с формулой появляется немного веса....
    А так как формула старая (из старых учебников), то она не полностью адекватно показывает что будет с самолетом.... Отсюда споры и непонимание.... Просто нужно заняться и окультурить ту формулу, что бы все стало на свое место!

    Давайте попросим дядю Вову, основываясь на выводы этой ветки, переписать формулу и запостить сюда.

  30. #507

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Давайте попросим дядю Вову


    У дяди Вовы формулы и подход классический.
    У Пашеча с аргументами слабовато , но зато беЗвоздмездных помидоров - по самые помидоры. Надо уметь слушать и убеждать .


    Я стесняюсь спросить :


    Значит червяк сомнений гложет , значит удивило...

  31. #508

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Скажите мне, где в этой формуле центровка?

    Я уже задавал этот вопрос, но меня наверное не заметили. Что умного может двоечник спросить...
    Есть еще тысячи формул в которых нет центровок. А как эта формула связана с нашей темой? Вот там и надо искать.

    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Я стесняюсь спросить, а где в воздухе реакция опоры? Т.е., насколько я понял опора это крыло? Очень похоже на Мюнгхаузена ... Не подменяйте понятия. А то с таким успехом можно доказать, что 2х2=5
    Если б не было опоры, самолет бы упал вниз. Берите более общий случай, отойдите от школьного курса физики.
    Самолет летит, крыло тащит его вверх, вес самолета тащит его вниз. Все просто.

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    блажен, кто верует.
    даже в такую чушь.
    а ракета на старте о небесную твердь разбилась.
    Не совсем понял Вашу точку зрения. А пример, кстати, неплохой. При старте от резко увеличившегося веса, например, ракета может развалится.
    По формуле если "ускорение" огромно, то прибавляя его к G получаем еще бОльший вес.

    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Поскольку не Мне вопрос, то могу задать вопрос. А что - вес - это модуль от функции? И не может иметь отрицательного значения?
    Вес это сила, это вектор -отрицательным быть не может. От ноля до .... вся система координат.
    Последний раз редактировалось MaestroEv; 31.10.2014 в 12:26.

  32. #509

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Если тело падает - оно невесомое.
    Вот на этом месте можно подробнее остановиться? Это как?

  33. #510

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Самолет летит, крыло тащит его вверх, вес самолета тащит его вниз. Все просто.
    Все верно, при этом при горизонтальном полете вес самолета уравновешивается подъемной силой крыла. Правильно? Таким образом на самолет действуют две силы, которые компенсируют друг друга, что создает условие прямолинейного горизонтального полета. Где здесь опора?
    При горизонтальном полете подъемная сила уравновешивает силу веса. Если же возьмем случай, когда самолет совершает набор высоты или движется в нижней точке петли, то результирующий вектор приложения сил тяги, веса и подъемной силы будет направлен всегда строго вдоль фюзеляжа самолета. При чем сила веса никак не будет зависеть от центровки.

    И вообще объясните мне одну маленькую вещь (весь тред я прочитал, но объяснения не нашел) итак дано:
    - масса самолета
    - площадь несущей поверхности
    - остальное в данном случае не важно ...

    Итак нагрузка на крыло равна отношению массы самолета к площади несущей поверхности. При этом обе величины являются условнопостоянными (т.к. масса немного уменьшается с выработкой топлива, а площадь изменяется при полете самолета в инверте). В процессе полета масса самолета не меняется, меняется только вес самолета (сила), направление действия которой определяется вектором, и которая в свою очередь компенсируется подъемной силой крыла (иначе самолет бы просто упал). Объясните мне, при чем тут центровка, если в формуле обе составляющие постоянные?

    Цетровка самолета косвенным образом влияет только на момент крыла, а не на подъемную силу. Подъемная сила крыла определяется углом его установки, моментом тангажа и углом на который отклонены управляющие поверхности. А момент крыла действует в точке фокуса крыла, который определяется САХ и пучком векторов и коэффициентов. Если нужно - подниму конспекты и выложу тут с формулами (но у меня от них мозги вскипали еще в институте).

    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Вот на этом месте можно подробнее остановиться? Это как?
    Очень просто ... масса у тела остается, а вес отсутствует ... Вес - это сила, с которой тело давит на опору. Если падать в самолете (например в грузовом отсеке) то получим невесомость. Если в открытом воздухе, то веса опять же нет, есть только сопротивление воздуха.

  34. #511

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Итак нагрузка на крыло равна отношению массы самолета к площади несущей поверхности.
    Вы попали в ту ловушку, с которой начался десятистраничный спор. Речь идет о полной нагрузке, те результирующей всех сил и моментов, а не об удельной.


    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Очень просто ... масса у тела остается, а вес отсутствует ... Вес - это сила, с которой тело давит на опору. Если падать в самолете (например в грузовом отсеке) то получим невесомость. Если в открытом воздухе, то веса опять же нет, есть только сопротивление воздуха.
    Почему же мы не учитываем давление падающего самолета? Почему космонавты при спуске с орбиты испытывают такие перегрузки? что заставляет скорость снижения аппарата так сильно меняться?
    Самолет в режиме парашютирования имеет вес? А в плоском штопоре?

  35. #512

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Почему же мы не учитываем давление падающего самолета?
    Давление на что? На воздух? Внутри давления нет, т.к. скорость движения воздуха внутри самолета равна скорости самого самолета.

    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Почему космонавты при спуске с орбиты испытывают такие перегрузки?
    Перегрузки появляются только при появлении ускорения, отличного от ускорения свободного падения. Например при торможении. При свободном падении перегрузок нет. С парашютом прыгали?

    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Самолет в режиме парашютирования имеет вес? А в плоском штопоре?
    Вес имеет, только он компенсируется сложением векторов других сил, действующих на самолет.

  36. #513

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,912
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Объясните мне,
    Балансировка самолета нормальной схемы


    Изменение центровки, т,е. точки приложения G , без изменения величины G, должно компенсироваться изменением величины Y го .
    Соответственно изменится Y кр = G + Y го.

  37. #514

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Давайте уж тогда вспомним понятие аэродинамического фокуса, а так же положение центра масс самолета относительно носка САХ. И как изменяется продольная устойчивость самолета при разных положениях фокуса относительно центра масс.
    Могу подытожить: центровка влияет на продольную устойчивость, но никак не на нагрузку на крыло ...

  38. #515

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    В воздухе опоры нет. Поэтому как только самолет оторвался от земли, его вес тановится равен нулю.

    Вы это серьезно? Или это слепая вера?
    Не смешите 8-классников!
    Вес самолета в установившемся горизонтальном полете равен его весу на стоянке на земле.

    Самолет перевозит 5 тонн воробъев, сидящих в клетках. Как изменится вес самолета, если все воробьи станут летать по салону самолета?

  39. #516

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,128
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Речь идет о полной нагрузке

    Ещё раз. Полная нагрузка, как вы её называете, в полёте - это аэродинамические силы. И да, они меняются, и да, не только от центровки. Надеюсь этот факт вы не станете оспаривать?

  40. #517

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Вес самолета в установившемся горизонтальном полете равен его весу на стоянке на земле.
    Масса равна массе на стоянке на земле, а вес это сила, которая компенсируется подъемной силой. Таким образом в прямом горизонтальном полете силу веса можно условно принять равной нулю, т.к. она компенсируется подъемной силой. Не подменяйте понятия.

    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Как изменится вес самолета, если все воробьи станут летать по салону самолета?
    Самолет летит или стоит на земле? Вес изменится, масса - нет, если самолет стоит на земле, если самолет летит - то вес не изменится, масса тоже не изменится.

  41. #518

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Saveliy, при всем уважении к вам должен заметить, что вы сильно заблуждаетесь.

    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Таким образом в прямом горизонтальном полете силу веса можно условно принять равной нулю, т.к. она компенсируется подъемной силой
    Что компенсирует вес самолета на стоянке? А что в воздухе? Почему от этого должен меняться вес самолета, если он НИКАК не зависит от "компенсирующей силы"? А зависит только от массы (то что она не меняется вы понимаете) и ускорения свободного падения (при горизонтальном полете без ускорения она в точности равна как если бы он стоял на земле). Космос мы отбросим, туда наши модели пока не летают.

    Ну а про воробьв погуглите прежде чем отвечать. Или подумайте. Вес не измениться ни на стоянке, ни в воздухе.

    оффтоп:

    Мужик на легковой едет за грузовиком. На каждом светофоре водила грузовика выскакивает из кабины и со всей дури лупит палкой по грузовому отсеку.
    Потом запрыгивает обратно и едет. Наконец водителя легково разобрало любопытство и он в очередной раз вышел вместе с дальнобойщиком:
    - Извини, конечно, но ты чо делаешь?
    - Понимаешь, у меня грузоподъем - 6 тонн. А в кузове - 8 тонн канареек. Мне надо, чтобы, как минимум 2 тонны все время летали, а то ось не выдержит.

  42. #519

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Что компенсирует вес самолета на стоянке?
    Без комментариев. Вспомните определение понятия вес. Даю наводку: вес это сила ...

    Ну так ... детская картинка ...


  43. #520

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    К чему этот рисунок?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. Большой пенолет: МИГ-3 1/4.
    от MVM в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 193
    Последнее сообщение: 23.08.2017, 22:22
  3. Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder
    от ADI в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 12:05
  4. Як-54 1300мм из потолочки
    от K_M_S в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 23:47
  5. Нагрузка на крыло у копии и полукопии.
    от ¤Летчиг¤ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 01:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения