Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 717

Влияние центровки на нагрузку на крыло.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Lazy Надеюсь этот факт вы не станете оспаривать? не стану. но хочу уточнить: массу узлов учитывать не будем ...

  1. #521

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Надеюсь этот факт вы не станете оспаривать?
    не стану. но хочу уточнить: массу узлов учитывать не будем в таком случае?

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    массу узлов учитывать не будем в таком случае
    И ещё раз: переменность сил, действующих на самолёт в полёте оспаривать будете?

  4. #523

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Вот на этом месте можно подробнее остановиться? Это как?
    Нет реакции опоры. Невесомость называется.

    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Все верно, при этом при горизонтальном полете вес самолета уравновешивается подъемной силой крыла. Правильно?
    Опора - то что мешает упасть, в данном случае крыло. Если вертолет, то несущий винт будет нести вес вертолета.. и т.п.

    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    При горизонтальном полете подъемная сила уравновешивает силу веса. Если же возьмем случай, когда самолет совершает набор высоты или движется в нижней точке петли, то результирующий вектор приложения сил тяги, веса и подъемной силы будет направлен всегда строго вдоль фюзеляжа самолета.
    Нет. Не верно расставили направления сил. Найдите "центробежная сила". В ссылках выше - есть вроде.

    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    При чем сила веса никак не будет зависеть от центровки.
    Самолет летит ровно. Центровку переносим вперед и посильнее. Что надо сделать чтобы самолет летел ровно? Нажать на хвост.
    Тащим штурвал самолета на себя. Самолет опять летит ровно, но на хвост теперь давит сила. А до этого не давила. Куда сила приложена?
    Что она изменила? Она изменила вес самолета. Для проверки - можно не тащить штурвал на себя, а добавить на хвост груз. Опять летим ровно, но уже все понимают что масса увеличилась, а значит и вес. Так вот натягивание штурвала для горизонтального полета с передней центровкой и есть эквивалент груза.
    Последний раз редактировалось MaestroEv; 31.10.2014 в 18:37.

  5. #524

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Тащим штурвал самолета на себя. Самолет опять летит ровно, но на хвост теперь давит сила. А до этого не давила. Куда сила приложена?
    Что она изменила? Она изменила вес самолета.
    Немного ошибаетесь ... При отклонении управляющей поверхности (такой как руль высоты) вы изменили момент тангажа, а не увеличили вес самолета. Т.е. сбалансировали самолет продольно.
    Если же вы добавите груз на хвост - сместите центр тяжести на свое законное место, вернете управляющую поверхность в исходное положение и опять же полетите на сбалансированном самолете. При этом нагрузка на крыло не изменится нисколько.

    Ну коллеги, ну полно же книжек по классической аэродинамике и по современной аэродинамике высоких скоростей. Ну все же расписано ... Ну потратьте недельку другую на изучение ... споры уйдут сами собой. Прочитайте про момент тангажа, про продольные балансировки, про смещение фокуса самолета относительно его центра тяжести ...

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Немного ошибаетесь ... Если же вы добавите груз на хвост - сместите центр тяжести на свое законное место, вернете управляющую поверхность в исходное положение и опять же полетите на сбалансированном самолете. При этом нагрузка на крыло не изменится нисколько..
    Несколько раз это прочитайте. Груз на хвост если добавить (например 5 кг) нагрузка должна изменится, масса то стала больше всяко.
    Иначе все дальнейшие объяснения бессмысленны.

    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Ну коллеги, ну полно же книжек по классической аэродинамике и по современной аэродинамике высоких скоростей. Ну все же расписано ... Ну потратьте недельку другую на изучение ... споры уйдут сами собой. Прочитайте про момент тангажа, про продольные балансировки, про смещение фокуса самолета относительно его центра тяжести ...
    Про это в других темах. Тут про вес от центровки и от маневров. Надо уметь отделить суть. В принципе все уже разобрались.

  8. #526

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Груз на хвост если добавить (например 5 кг) нагрузка должна изменится
    Вот именно, нагрузка на крыло изменится при изменении массы самолета, а не положения центра тяжести.

  9. #527

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Вот именно, нагрузка на крыло изменится при изменении массы самолета, а не положения центра тяжести.
    Последняя попытка. Центровка передняя. Для того чтобы лететь ровно тащим штурвал на себя. То же самое можно сделать навесив груз на хвост. Значит ли это что штурвал давит на хвост с силой , как будто груз давит на хвост? А если их действия равны, то что с весом самолета когда штурвал на себя?

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    У Пашеча с аргументами слабовато , но зато беЗвоздмездных помидоров - по самые помидоры.
    Та без проблем! Могу сыграть в томатомет...

    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Вы это серьезно?
    Апсалютно! Вы слишком поздно присоединились...
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Не смешите 8-классников!
    Вы до сих пор учитесь в школе?
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Вес самолета в установившемся горизонтальном полете равен его весу на стоянке на земле.
    В седьмом классе учеников учат совершенно другому... На досуге прочтите раздел динамика.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 31.10.2014 в 22:04.

  12. #529

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    То Всеволод
    Вы не наблюдаете некой нелогичности в рассуждениях?
    Говорите о некой ПОЛНОЙ нагрузке. Что то там на самолёт воздействует и нагрузка становится полной.
    Давайте подумаем, а в который момент полёта будем считать нагрузку? На взлёте? На посадке? На вираже? Если на вираже, то с каким креном?
    Вот наш гений приводит блестящие аргументы:
    Последняя попытка. Центровка передняя. Для того чтобы лететь ровно тащим штурвал на себя. То же самое можно сделать навесив груз на хвост. Значит ли это что штурвал давит на хвост с силой , как будто груз давит на хвост? А если их действия равны, то что с весом самолета когда штурвал на себя?
    И всё бы хорошо, только есть одно НО. Момент, который пикирующий, непостоянен. График Cm/Alfa нелинеен. Кроме того, Cm также зависит от скорости. То есть вот это "тянем штурвал" не есть постоянная величина. А, и ещё...Когда самолёт на стоянке - нагрузка какая?

    Так вот, как считать нагрузку будем?

  13. #530

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Вспомните определение понятия вес.
    Вы к кому обращаетесь? По моим наблюдениям, 90% рвущих на себе тельняшку в этой ветке не понимают что есть масса, а что есть вес. Есть даже коллега, поучавший нас, бездарей, по поводу веса/массы но и он сел в лужу после очередного "наводящего" вопроса.....
    Последний раз редактировалось Andry_M; 31.10.2014 в 22:04.

  14. #531

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Всё-таки спрошу для общего образования.
    У подводной лодки тоже веса нет?
    А у корабля который над водой на 2/3?
    А если я в болоте стою по колено? Или у меня есть, а у ботинок нет?
    А если меня в песок медленно засасывает я тоже невесомый?

  15. #532

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Опора - то что мешает упасть, в данном случае крыло.
    Евгений, походу Вы уже забыли в чем вопрос этой ветки....................... Вы решили завуалировать свой уход от темы новыми теориями? Нехорошо...... Я в Вас верил.......
    Так кинуть своих союзников....... Нехорошо!

  16. #533
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Если же вы добавите груз на хвост - сместите центр тяжести на свое законное место, вернете управляющую поверхность в исходное положение и опять же полетите на сбалансированном самолете. При этом нагрузка на крыло не изменится нисколько.

    Добавили вес в нос, потом добавили вес в хвост.
    А нагрузка не меняется.
    Логика!

  17. #534

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Самолет летит ровно. Центровку переносим вперед и посильнее. Что надо сделать чтобы самолет летел ровно? Нажать на хвост...........натягивание штурвала для горизонтального полета с передней центровкой и есть эквивалент груза.
    Вот это дело!!!
    Только все эти выводы присущи толстому профилю. С тонким профилем (от 4%) работает другая теория..... В ней есть отличие.Евгений, Вы пользуетесь старыми, изжившими себя формулами и книгами. Пора идти в ногу со временем! Долой анаихранизмы!!!

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    А если их действия равны, то что с весом самолета когда штурвал на себя?
    Для толстого профиля - очевидно, вес самолета растет. Для тонкого профиля - фифти фифти.... Чаще вес самолета уменьшается.
    Нужно смотреть поляры конкретного профиля и прикидочный расчет суммы всех сил. Ваше заблуждение, что Вы все свои (отчасти верные) рассуждения применяете для разный профилей.... Поэтому нажили столько противников...
    Последний раз редактировалось Andry_M; 31.10.2014 в 22:10.

  18. #535
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вы меня простите, что я вмешиваюсь в беседу умных и образованных людей...
    Скажите мне, где в этой формуле центровка?
    В Cy. При передней центровке нам надо при прочих равных условиях иметь дополнительную подъемную силу на крыле чтобы компенсировать отрицательную подъемную силу на оперении. Не зря ведь у свободнолетающих центровки по 70%, тоже умные книжки читали.

  19. #536

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    иметь дополнительную подъемную силу на крыле чтобы компенсировать отрицательную подъемную силу на оперении

    Погнали зайца по сотому кругу...
    Я бесхвостку построил. Летает. Оперения нет.
    Развивайте тему.

  20. #537

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    А у тя в каку сторонУ стреловидность, в нос али в зад? Эттож имеет ахренительно знАченье!
    Детцкый сад, штаны на лямках...

  21. #538

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Эттож имеет ахренительно знАченье
    А шо, если в нос - у него отрастёт хвост?

  22. #539

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Я бесхвостку построил.
    А если ей центр тяжести сместить элевоны в горизонте останутся?
    Научите и нас так.

  23. #540

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А если ей центр тяжести сместить элевоны в горизонте останутся?
    Научите и нас так.
    Ооооооо...Остануться.
    А вы мне вот прям сейчас ответите, что изменяется в полёте бесхвостки при смещении ЦТ.

  24. #541

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Остануться.
    Значит все мои неправильные...
    И как у них получилось остаться в нейтрали?

  25. #542

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Опаньки...
    Книжек не читаем? Или читаем между строк?
    Я уже писал, даже на этой странице.
    Все, АБСОЛЮТНО все характеристики профиля - это функции скорости \ угла.
    Вы балансируете самолёт на какую то скорость. При текущем положении ЦТ \ рулей.
    Вы смещаете ЦТ, не меняя положения рулей.
    Что меняется? Правильно, садитесь. СКОРОСТЬ.
    Ещё раз повторю, в формуле подъёмной силы НЕТ ЦТ.

    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    При передней центровке нам надо при прочих равных условиях иметь дополнительную подъемную силу на крыле чтобы компенсировать отрицательную подъемную силу на оперении.

    Вот чел пишет, мол умные книжки читал. Аха, между строк.
    Задача решается двумя способами.
    1. Дёрнуть ручку.
    2. Дать газу.

    Который из них правильный и который из них изменяет "нагрузку" ?

  26. #543

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Что меняется? Правильно, садитесь. СКОРОСТЬ.
    Если есть гравицапа способная выдать любую потребную тягу, то да, можно подобрать такую скорость, что сохранится горизонтальный полёт при том же положении рулей.
    А на самолётах, и моделях в их числе, стоят обычные моторы с пропеллерами => изменится только направление полёта => придётся оставить скорость в покое и дёргать ручку.
    На самом деле центровку обычно на земле меняют, а не в воздухе.
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вы смещаете ЦТ, не меняя положения рулей.
    Что меняется? Правильно, садитесь. СКОРОСТЬ.
    Ещё раз повторю, в формуле подъёмной силы НЕТ ЦТ.
    Тоесть вы сейчас сказали, что при изменении скорости подъёмная сила не меняется, я правильно понял?

  27. #544

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    На самом деле центровку обычно на земле меняют, а не в воздухе.
    Так эта...Ручку дёрнем или газку поддадим? На самом деле вы не летаете в 100% газу, запас есть.
    И да, вы не ответили.
    Какую "нагрузку" будем мерять? При заданной скорости? Заданном положении РВ? Заданном режиме дрыгателя?
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Тоесть вы сейчас сказали, что при изменении скорости подъёмная сила не меняется, я правильно понял?
    Вы знаете, оскорблять вас не хочется...Попробуйте ЕЩЁ РАЗ прочитать и подумать. А я пойду спать.

  28. #545

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вы знаете, оскорблять вас не хочется...Попробуйте ЕЩЁ РАЗ прочитать и подумать. А я пойду спать.
    Мне тоже вас оскорблять не хочется, поэтому и спросил с чем связано изменение подъёмной силы при сохранении горизонтального полёта и положения рулей. Скорость же в вашей формуле есть.
    Как проснётесь, напишите пожалуйста.

  29. #546

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Погнали зайца по сотому кругу...
    Я бесхвостку построил. Летает. Оперения нет.
    Развивайте тему.
    И че у бесхвостки не так? Центровку в морду. Рули вверх, жопу придавили, вес вырос. А вот если бы утка - то вес бы не вырос.
    Для компенсации, потому что не хвост вниз, а морду вверх.
    Смысл в том, что сила прилагаемая для выравнивания должны быть направлена против силы веса. А если с туже сторону - то вес растет. Легко представить на лодке. Лодка с передней центровкой вот вот наберет воды через перед. Давим ей на жопу чем-нить, и она выравнивается, но садится в воду сильнее, потому что стала тяжелее. У меня уже заканчиваются примеры..

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Задача решается двумя способами.
    1. Дёрнуть ручку.
    2. Дать газу.
    Который из них правильный и который из них изменяет "нагрузку" ?
    А дальше еще более переднюю? Ну или на одной скорости? А то ведь можно еще предкрылок сделать. Тогда, конешно, вес не измениться, если предкрылком править подъемную силу или углом установки крыла или флаперонов вниз дать. То есть если вы подъемную силу компенсируете силой противоположной по направлению - то вес не изменится, а если самолет летит вниз и вы давите его вниз за хвост то, вес увеличится.

  30. #547
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вот чел пишет, мол умные книжки читал. Аха, между строк.
    Задача решается двумя способами.
    1. Дёрнуть ручку.
    2. Дать газу.
    1. И этим увеличить Су. И Cx индуктивное соответственно.
    2. И этим увеличить скорость.
    Вот вам и влияние центровки на летные данные. Что и утверждал автор топика.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Погнали зайца по сотому кругу...
    Я бесхвостку построил. Летает. Оперения нет.
    Развивайте тему.
    Развиваю. У вас или профиль S-образный, или еще какие "ласты" вверх отогнуты. Они играют роль оперения, обеспечивают балансировку но и понижают Су max крыла. Ну никогда бесхвостка не имела качества нормальной схемы.

  31. #548

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Мне тоже вас оскорблять не хочется
    Не стоит вызывающе себя вести! Пишите лучше о весе/массе. Там много интересного + непознанного и от Вас чувствовалось многобукафф....

  32. #549

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Вот вам и влияние центровки на летные данные. Что и утверждал автор топика.
    "Нагрузку" как мерять будем? Вы вопрос в заголовке топика почитайте, не плетите сюда лётные данные.

  33. #550
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Нагрузку" как мерять будем?

    Тензодатчики на изгиб в корне крыла

  34. #551

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    "Нагрузку" как мерять будем?
    Да в ньютонах, как по словарику. Я ж в самом начале темы предлагал.

    Вы ж даже сами подтвердили правоту первого поста:
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Полная нагрузка, как вы её называете, в полёте - это аэродинамические силы. И да, они меняются, и да, не только от центровки.
    И даже ответ на свой любимый вопрос дали сами:
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Скажите мне, где в этой формуле центровка?
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Что меняется? Правильно, садитесь. СКОРОСТЬ.
    И видимо в Су, т.к. про подъёмную силу от скорости вы ответить не решились.

  35. #552

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Что меняется? Правильно, садитесь. СКОРОСТЬ.
    Владимир, ну давайте даже пусть через скорость.
    Итак Вы сами написали, что надо добавить скорость, чтобы самолет летел в горизонте при передней центровке.

    Значит один и тот же самолет может иметь разные минимальные скорости для горизонтального полета.
    Значит один из них тяжелее. Ведь с меньшей скоростью может лететь более легкий самолет. Или нет? Чем самолет легче - тем меньше потребная скорость для горизонтального полета.

    Ну и еще оба самолета придется садить.

    В общем - ваше увеличение скорости, это как раз ответ, что самолет с передней центровкой стал ТЯЖЕЛЕЕ.

  36. #553

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Ну а что вы скажете, когда скорости одинаковы?

  37. #554

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ну а что вы скажете, когда скорости одинаковы?
    3 страница.
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Теперь пассажи весом в 538 килограмм начинает перемещаться по салону лайнера из хвоста в нос. Внимание, следим за руками, у нас был горизонтальный полёт.
    Вместе с перемещением пассажира начнёт перемещаться и ЦТ, тоже вперёд.
    Момент силы на пикирование увеличится, т.к. увеличится плечо. Пилоту придётся создать на стабилизаторе большую силу, что бы компенсировать возросший момент.

  38. #555
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Автору темы захотелось описать своими словами "квадратный трёхчлен". Хотя он давно описан в алгебре точно и однозначно :-)
    Нагрузка на крыло описана в "алгебре", называющейся аэродинамикой.

  39. #556

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Автору темы захотелось описать своими словами "квадратный трёхчлен". Хотя он давно описан в алгебре точно и однозначно :-)
    Нагрузка на крыло описана в "алгебре", называющейся аэродинамикой.
    И что там про центровку? Напишите, будет знать.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ну а что вы скажете, когда скорости одинаковы?
    Ну есть там тонкость с углом установки крыла.. и на скорости вроде как компенсирование происходит, тогда в этом случае вес не поменяется.

    В общем если РВ не трогать, а только скоростью выравнивать изменившуюся центровку, то вес не меняется.
    Но это слишком маленький случай и слишком узкий диапазон центровок. А мы говорим ваще по взрослому, в принципе. И для проверки центровку сдвинули по самые не балуйся для наглядности. Равно как и заднюю сдвинули так что аж ваще.
    И вот тут то разница в весе побольше, но уже определились что не она определяет поведение самолета (так как изменение по весу все равно небольшое), а определяющим является изменившаяся нагрузка на стабилизатор и РВ.

  40. #557
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    На этом вопрос сразу ответил Lazy в сообщении номер 2:
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Центровка - это положение центра тяжести ( ЦТ ) относительно центра давления ( ЦД ).

  41. #558

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    На этом вопрос сразу ответил Lazy в сообщении номер 2:
    Вячеслав, а вопроса не было о том что такое центровка. Вопрос как она влияет на вес. Сместите на своих моделях центровку в нос до предела и полетайте, а потом в хвост. Вес самолета на земле не изменился, а в полете получите то о чем мы тут пишем.

  42. #559
    Давно не был
    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,373
    Из школьной физики:
    Вес
    Силу тяжести

    с которой тела притягиваются к Земле, нужно отличать от веса тела.
    Понятие веса широко используется в повседневной жизни.
    Весом тела называют силу, с которой тело вследствие его притяжения к Земле действует на опору или подвес. При этом предполагается, что тело неподвижно относительно опоры или подвеса.
    http://www.physics.ru/courses/op25pa...l#.VFjCkk1xmEU

  43. #560

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,548
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Вячеслав, а вопроса не было о том что такое центровка. Вопрос как она влияет на вес. Сместите на своих моделях центровку в нос до предела и полетайте, а потом в хвост. Вес самолета на земле не изменился, а в полете получите то о чем мы тут пишем.
    Евгений вы хорошо подумали, когда это писали?
    И что в полете будет?
    Самолет стал тяжелее управляться?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. Большой пенолет: МИГ-3 1/4.
    от MVM в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 193
    Последнее сообщение: 23.08.2017, 22:22
  3. Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder
    от ADI в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 12:05
  4. Як-54 1300мм из потолочки
    от K_M_S в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 23:47
  5. Нагрузка на крыло у копии и полукопии.
    от ¤Летчиг¤ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 01:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения