Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 717

Влияние центровки на нагрузку на крыло.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Вячеслав Старухин Из школьной физики: Ну уже читайте все, а не последний текст. Школьного курса мало. В школе ...

  1. #561

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Из школьной физики:
    Ну уже читайте все, а не последний текст. Школьного курса мало. В школе Вам дали упрощенные знания, они не годятся в нашем случае. Чуть выше я писал формулу Вузовскую.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    И вот тут то разница в весе побольше, но уже определились что не она определяет поведение самолета (так как изменение по весу все равно небольшое), а определяющим является изменившаяся нагрузка на стабилизатор и РВ.
    Если бы вы прочитали 3 удалённых страницы, то поняли бы следующие вещи в 100 раз упрощающие ход дискуссии:
    - умные дяди тролли на 90% согласны с физическим процессом описанным в пером посте, об чём каждый из них несколько раз написал, но им очень не нравятся использованные там слова.
    - больше всего они не любят слова "нагрузка" и "вес", зато очень любят слово "подъёмная сила". По третьему закону Ньютона их значения равны, но зато слово знакомое и понятное.
    - ещё они очень любят по тихому заменять такую вещь как "подъёмная сила крыла" на "подъёмную силу ЛА". Звучит похоже, а общего ноль.
    - исходя из любви к предыдущему пункту им нравятся безхвостки, т.к. к классике претензий быть не может, а описать силы действующие на ЛА без стабилизатора так чтоб к ним нельзя было придраться всё-равно никто не сможет.
    - также замечены случаи внезапного переключения с разговора о горизонтальном полёте к пикированию...

    Советую активно пользоваться и быть внимательней.

  4. #563

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Если бы вы прочитали 3 удалённых страницы, то поняли бы следующие вещи в 100 раз упрощающие ход дискуссии:
    - умные дяди тролли на 90% согласны с физическим процессом описанным в пером посте, об чём каждый из них несколько раз написал, но им очень не нравятся использованные там слова.
    - больше всего они не любят слова "нагрузка" и "вес", зато очень любят слово "подъёмная сила". По третьему закону Ньютона их значения равны, но зато слово знакомое и понятное.
    - ещё они очень любят по тихому заменять такую вещь как "подъёмная сила крыла" на "подъёмную силу ЛА". Звучит похоже, а общего ноль.
    - исходя из любви к предыдущему пункту им нравятся безхвостки, т.к. к классике претензий быть не может, а описать силы действующие на ЛА без стабилизатора так чтоб к ним нельзя было придраться всё-равно никто не сможет.
    - также замечены случаи внезапного переключения с разговора о горизонтальном полёте к пикированию...
    Советую активно пользоваться и быть внимательней.
    Я заметил что они тяжело переключаются с удельной нагрузки на нагрузку в целом и ВЕС сам по себе вызвал бурю эмоций связанную со школьным определением, я сам было придрался к определению и чуть не сломал себе мозг, но все опять встало в свое русло.

    Думаю тему можно закрывать.

  5. #564
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Я заметил что они тяжело переключаются с удельной нагрузки на нагрузку в целом и ВЕС сам по себе вызвал бурю эмоций связанную со школьным определением.
    Прекрасно мы переключаемся. Но если вы хотите что объяснить то используйте термины в их классическом определении а не придумывайте свое. Если вам не нравится школьное определение веса то это не значит что оно неправильное.
    Описанная вами зависимость летных данных, в том числе и скорости срыва, от центровки известна давным давно. Есть понятия продувочная и полетная поляра самолете. Так вот полетная поляра зависит от центровки. Но нигде в авиационной литературе вы не найдете зависимости веса от центровки. Потому что даже академиков устраивает школьное определение веса. Вы прогрессивнее их

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Так вот полетная поляра зависит от центровки. Но нигде в авиационной литературе вы не найдете зависимости веса от центровки. Потому что даже академиков устраивает школьное определение веса. Вы прогрессивнее их.
    Спасибо. Я догадывался. Скорее всего они используют свою терминологию, я использую обычную житейскую, чтобы всем было понятно.

  8. #566

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Ну уже читайте все, а не последний текст. Школьного курса мало. В школе Вам дали упрощенные знания, они не годятся в нашем случае. Чуть выше я писал формулу Вузовскую.

    Вы уверены, что "вузовская" формула правильная? Если да, то как тогда она соответствует вашим умозаключениям об изменении веса в горизонтальном полете при изменении центровки? Или это опять "житейская терминология"?

  9. #567

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,546
    Мужики да не спорте вы с MaestroEv. смысла нет ему что то доказывать пусть делает центровку на передней кромке стабилизатора и так летает)) по его выводам это будет супер полет))

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Спасибо. Я догадывался. Скорее всего они используют свою терминологию, я использую обычную житейскую, чтобы всем было понятно.
    Читайте пост 560. Я уже написал, что вы выдаете изменения управляемости за изменения массы или веса

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    Читайте пост 560. Я уже написал, что вы выдаете изменения управляемости за изменения массы или веса
    Это написано на первой странице.
    На какой-то странице автор темы с этим даже согласился, зато начался холивар про определение управляемости.

  12. #569

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Передняя центровка-задняя центровка, понятие растяжимое. Надо сначала договориться где ноль поставить. Относительно чего передняя? Относительно чего задняя?

    MaestroEv, я понял о чем вы говорите. Предлагаю раскрыть тему, но начать надо с нуля, где он?

    Предлагаю разобрать классический симметричный профиль с максимальной толщиной на 30%. У такого профиля фокус на 25%.

    Насколько мне известно, понятия задняя и передняя центровка пляшут именно от этой точки. Перед фокусом - передняя, за фокусом - задняя.

    Как мы все знаем, вектор полной аэродинамической подъемной силы направлен вверх и назад а начало свое берет в месте фокуса профиля.

    Из центра тяжести направлен вектор силы тяжести вниз.

    Когда центр тяжести перед фокусом (центровка передняя) из за плеча между векторами, силы тяжести и подъемной силы, направленными в разные стороны, создается момент который заставляет модель заходить в пикирование по радиусу.

    Когда центр тяжести за фокусом (центровка задняя) создается момент который заставляет модель уходить вверх по радиусу.

    чем больше расстояние между фокусом и центром тяжести, тем сильней момент.

    во время полета масса модели не меняется, меняется скорость.

    так что наблюдая за поведением модели на разных эволюциях, мы наблюдаем как меняется аэродинамическая подъемная сила и следовательно момент .
    Последний раз редактировалось nazinss; 30.11.2014 в 15:03.

  13. #570

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    А ещё надо вспомнить про существование фокуса крыла на фокус ЛА.
    И про то, что от положения ЦТ и фокуса ЛА меняется величина и знак обратной связи по тангажу. При ЦТ позади фокуса ЛА она положительная.

  14. #571

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Как мы все знаем, вектор полной аэродинамической подъемной силы направлен вверх и назад а начало свое берет в месте фокуса профиля.
    "вектор полной аэродинамической подъемной силы направлен вверх... а начало свое берет в месте"... Ц.Д. - центра давления. Это из области сил.
    А Фокус - это из области моментов.

    Вообще, здесь часто путают понятия из "уравнений сил и уравнений моментов". Эти уравнения (статики для динамических систем), как известно еще из школьной программы, связаны.

  15. #572

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Ц.Д. - центра давления.
    как вам удобно, назовем это центром давления, смысл остается то же.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А ещё надо вспомнить про существование фокуса крыла на фокус ЛА.
    И про то, что от положения ЦТ и фокуса ЛА меняется величина и знак обратной связи по тангажу. При ЦТ позади фокуса ЛА она положительная.
    очень кстати грамотно описано, и все эти изменения как правило начинаются после изменения скорости.

    насколько я понял тапикстартер имел в виду именно эти показатели, но спутал с инерцией.

  16. #573

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    как вам удобно, назовем это центром давления, смысл остается то же.
    Смысл абсолютно разный.
    Тему вроде уже обсосали, зачем поднимать снова?

  17. #574

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    мы рассматривали профиль с максимальной толщиной на 30%.

    а давайте обсудим профиль с максимальной толщиной на 40%?

    я так понимаю центр давления (фокус) у такого профиля на 35%

    получаем модель с центровкой 30% (вроде как задняя по сравнению с классическим профилем) но момент как при передней центровке.

    как это скажется на модели?

    kimu интересно ваше мнение.

  18. #575

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    "вектор полной аэродинамической подъемной силы направлен вверх... а начало свое берет в месте"... Ц.Д. - центра давления.


    Для симметричного профиля, о котором толкует nazinss, положения ц.д. и фокуса совпадают.
    Другое дело, что, судя по его постам, он не вполне понимает смысл понятия фокуса профиля.

  19. #576
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    я так понимаю центр давления (фокус) у такого профиля на 35%
    Центр давления и фокус совершенно разные понятия. Центр давления может меняться от угла атаки, фокус в полете не меняется. И рассматривать надо не ЦД и фокус профиля а ЦД и фокус модели.

    Центр давления - точка приложения суммарных аэродинамических сил. Это физическая точка, туда действительно приложены силы при данном угле атаки.

    А фокус понятие скорее математическое чем физическое. Это искусственная точка, выбранная для упрощения расчетов устойчивости. Строгое определение фокуса - точка приложения ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ подъемной силы при изменении угла атаки. Или фокус это такая точка, момент тангажа относительно которой не изменяется при изменении угла атаки.

    Цитата Сообщение от IgorG Посмотреть сообщение
    Для симметричного профиля, о котором толкует nazinss, положения ц.д. и фокуса совпадают.
    Это если мы изолированное крыло рассматриваем. А надо рассматривать всю модель, с стабилизатором.

  20. #577

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    а на вопрос то мой кто ответит?

  21. #578

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    а на вопрос то мой кто ответит?
    Ну, видимо, kimu. Вы же ему вопрос задали.

  22. #579

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от IgorG Посмотреть сообщение
    Для симметричного профиля, о котором толкует nazinss, положения ц.д. и фокуса совпадают.
    Другое дело, что, судя по его постам, он не вполне понимает смысл понятия фокуса профиля.
    Распределенные аэродинамические силы приложены ко всей поверхности крыла, Ц.Д. - лишь искусственно принятая для расчета точка приложения результирующей силы этих распределенных сил.
    Для симметричного профиля понятие Фокуса условно, т.к. ЦД для симметричных профилей при изменении угла атаки крыла неизменен (не перемещается) и условно принятое совпадение Фокуса с ЦД говорит лишь о том, что плечо ЦД от Фокуса равно нулю. Тогда зачем вообще расcматривать для таких профилей (с неизменным положением ЦД от угла атаки) искусственное (для удобства расчетов) понятие Фокуса? Если умножить любую величину на ноль все равно получим ноль. Поэтому для расчетов достаточно одного положения ЦД,

    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Это если мы изолированное крыло рассматриваем. А надо рассматривать всю модель, с стабилизатором.
    Если профиль ГО тоже симметричный как и на крыле, то ЦД на крыле и на ГО неизменны. Т.е. плечи аэродинамических сил крыла и ГО от ЦТ модели тоже постоянны.

  23. #580

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    а на вопрос то мой кто ответит?
    Если не учитывать аэродинамику фюзеляжа (малую относительно крыла), то при горизонтальном полете и исходя из вышеизложенного, можно легко вывести приращение подъемной силы крыла при смещении ЦТ в новое положение. Оно пропорционально отношению величины смещения ЦТ из старого в новое положение к величине плеча Аго (от САХ крыла до САХ ГО или, что то же самое, от ЦД крыла до ЦД ГО).

    При плече Аго = 800 мм и при смещении ЦТ на величину 20 мм, получим примерное (с большой точностью) изменение подъемной силы крыла 20/800 = 1/40.

    Т.е. примерно на 2.5%.

    Ваша смена профиля на новый со сдвигом ЦД в новое положение (при неизменном весе модели и положении ЦТ) вычисляется точно так же.

  24. #581

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    так для чего такой профиль с максимальной толщиной в 40% используют? что он дает например модели с бензиновым двигателем 50 см3? если летать смешанную программу f-3-a и 3D?

  25. #582

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Распределенные аэродинамические силы приложены ко всей поверхности крыла, Ц.Д. - лишь искусственно принятая для расчета точка приложения результирующей силы этих распределенных сил.
    Для симметричного профиля понятие Фокуса условно, т.к. ЦД для симметричных профилей при изменении угла атаки крыла неизменен (не перемещается) и условно принятое совпадение Фокуса с ЦД говорит лишь о том, что плечо ЦД от Фокуса равно нулю. Тогда зачем вообще расcматривать для таких профилей (с неизменным положением ЦД от угла атаки) искусственное (для удобства расчетов) понятие Фокуса?

    Вы все написали правильно. Ответ на ваш вопрос - для общности. Вводя понятие фокуса, можно забыть о ЦД и иметь универсальную методику, не думая каждый раз симметричный профиль или несимметричный.
    Причем, для несимметричных профилей понятие фокуса искусственно в той же степени, что и ц.д.

  26. #583

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    блин вы мои вопросы игнорируете что ли? все все знают, пишут по обзатцу, а на вопросы не отвечают...

  27. #584

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    все все знают, пишут по обзатцу, а на вопросы не отвечают...
    Лучше сами ответьте. Люди знающие в цифрах отличие одного профиля от другого сюда не заходят, они строят и летают.

  28. #585

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Передняя центровка-задняя центровка, понятие растяжимое. Надо сначала договориться где ноль поставить. Относительно чего передняя? Относительно чего задняя?


    Предлагаю разобрать классический симметричный профиль с максимальной толщиной на 30%. У такого профиля фокус на 25%.

    Насколько мне известно, понятия задняя и передняя центровка пляшут именно от этой точки. Перед фокусом -
    Реально на фокус модели будет влиять все. Хвостовое оперение сместит фокус от начальных 25% назад примерно на 10%. Фюзеляж с широкой мордой смещает его наоборот вперед примерно на 3%. И так по мелочи от стоек шасси, колес, хвостового колеса, и вообше от всего что в потоке воздуха. Так что реально фокус может быть в районе 35%.

  29. #586

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    так для чего такой профиль с максимальной толщиной в 40% используют? что он дает например модели с бензиновым двигателем 50 см3? если летать смешанную программу f-3-a и 3D?
    вот этот вопрос

  30. #587

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    толстый профиль обладает мягким срывом потока, у тонкого срыв бастрый, поэтому фигуры резкие угловатые.

  31. #588
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Реально на фокус модели будет влиять все. Хвостовое оперение сместит фокус от начальных 25% назад примерно на 10%. Фюзеляж с широкой мордой смещает его наоборот вперед примерно на 3%. И так по мелочи от стоек шасси, колес, хвостового колеса, и вообше от всего что в потоке воздуха. Так что реально фокус может быть в районе 35%.
    Фокус может быть даже за крылом при большой эффективности стабилизатора. Свободнолетающие планеры прекрасно летают при центровках 70%.

  32. #589

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    из описанного следует что фокус производная от ЦТ и ЦД , фокусировка сил в одном месте.

    я спрашивал другое. про крыло и создаваемый им момент.

    какие отличия будут у профилей с разным расположение максимальной толщины? как это сказывается на поведении модели?

  33. #590

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    про крыло и создаваемый им момент.

    какие отличия будут у профилей с разным расположение максимальной толщины? как это сказывается на поведении модели?
    В плане моментов никак не должно сказаться (кроме изменения расстояния до хвоста).
    Зато новый профиль => новые поляры => новые полётные режимы => новые скорости и углы => новая реакция на элероны/закрылки.. . .

    По конкретному профилю ничего не скажу, по ним есть книжки.
    И опятьже, фокус крыла на поведение самолёта не оказывает никакого влияния без наличия остального самолёта. Вон у тандема крыла два и фокус всего ЛА, вместе с центровкой, где-то посередине между ними.

  34. #591

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Люди знающие в цифрах отличие одного профиля от другого сюда не заходят
    видимо ты прав, а жаль.

  35. #592
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    из описанного следует что фокус производная от ЦТ и ЦД , фокусировка сил в одном месте.
    Положение фокуса никаким образом от центровки не зависит, это чисто аэродинамическая характеристика.

    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    какие отличия будут у профилей с разным расположение максимальной толщины? как это сказывается на поведении модели?
    Коэффициент момента мало зависит от толщины и сильно зависит от вогнутости профиля (формы средней линии). У вогнутого профиля центр давления сильно перемещается при изменении угла атаки, при чем при увеличении угла атаки ЦД смещается вперед создавая кабрирующий момент. Поэтому вогнутый профиль сильно неустойчив и требует большей эффективности оперения чем симметричный.

  36. #593

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Поэтому вогнутый профиль сильно неустойчив и требует большей эффективности оперения чем симметричный.
    отлично, спасибо. но вопрос абсолютно в другом.

    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    какие отличия будут у профилей с разным расположение максимальной толщины? как это сказывается на поведении модели?
    обсуждаем симметричные профили с одинаковой толщиной но с разным расположением этой толщины, на 30% и на 40%.

    Так понятней?

  37. #594
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    взят стандартный с мах толщиной на 25% и мод с мах толщиной на 40%

    так понятней?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: cm100000.jpg‎
Просмотров: 17
Размер:	27.7 Кб
ID:	1006392   Нажмите на изображение для увеличения
Название: cm50000.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	28.0 Кб
ID:	1006393   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 150000.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	27.7 Кб
ID:	1006394   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100000.jpg‎
Просмотров: 8
Размер:	28.8 Кб
ID:	1006395   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 50000.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	28.0 Кб
ID:	1006396   Нажмите на изображение для увеличения
Название: cm150000.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	27.3 Кб
ID:	1006402  

  38. #595

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    так понятней?
    Был бы признателен за перевод на русский обозначений осей. Ну кроме аьфы которая должна быть углом атаки.

  39. #596

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    так понятней?
    спасибо, у меня есть программа профили

    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    как это сказывается на поведении модели?
    впечатление что вопросы ни кто не читает не покидает меня...

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Был бы признателен за перевод на русский обозначений осей.
    ну там наш Сх и Су, только по ихнему Сl и Cd .

    График с моментами интересен, но там нельзя выставить нужный центр тяжести, либо я не знаю как это делать.

  40. #597

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    взят стандартный с мах толщиной на 25% и мод с мах толщиной на 40%

    так понятней?
    Супер! Можно поподробней о способах и методиках продувок, кто делал, на каком оборудовании, с какой достоверностью, что значит стандартный симметричный профиль? Ну или источник информации

  41. #598

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    братцы, только не теряем нить беседы пожалуйста.

    мне кажется мы близки к единомыслию.

  42. #599
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Был бы признателен за перевод на русский обозначений осей.
    cl=Cy; cd=Cx; Cl/Cd=K; Cm=коэффициент продольного момента профиля

  43. #600

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Центр давления... Я вот еще че заметил. Если лететь на скорости он в одном месте, чуть вперед смещается.
    А если летать хариер на срывной значит, то смещается назад. И это значит устойчивость на скорости меньше.
    Особенно это проявляется у самолетов с острой длинной мордой..
    Им можно сделать нормальную центровку, а на скорости она станет сильно задней..


    Или я опять ощущаю не то?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. Большой пенолет: МИГ-3 1/4.
    от MVM в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 193
    Последнее сообщение: 23.08.2017, 22:22
  3. Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder
    от ADI в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 12:05
  4. Як-54 1300мм из потолочки
    от K_M_S в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 23:47
  5. Нагрузка на крыло у копии и полукопии.
    от ¤Летчиг¤ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 01:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения