Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 717

Влияние центровки на нагрузку на крыло.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от nazinss спасибо, у меня есть программа профили ну если есть - заведите и посмотрите Су по Альфа и ...

  1. #601
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    спасибо, у меня есть программа профили
    ну если есть - заведите и посмотрите Су по Альфа и См по альфа, там сразу видно, что профиль с мах толщиной на 40% в районе от -3-+3 практически не изменяет Су, а потом резкий заброс по Су от 3 до 5 градусов. На мой взгляд с таким профилем будет борьба с моделью, а не управление ей.

    Правда это относится к конкретному профилю. На других надо сравнивать и смотреть при различных Re (сделать серию поляр при различных Re, в полетном диапазоне скоростей).

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    На мой взгляд с таким профилем будет борьба с моделью, а не управление ей
    ну вот, первый реальный ответ в копилку.

    но такие профиля используют, значит что то от этого получают, кроме борьбы.

    будем разбираться дальше

    на графике сравнения моментов, явно видно направление моментов в разные стороны...

  4. #603

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение

    Или я опять ощущаю не то?
    Евгений, часто приходится управлять моделями на скоростях выше 0,8?

  5. #604
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    to nazinss
    ну уж сильно обрезали цитату.
    Я ведь не зря акцентировал, что это относится к конкретному профилю. Пробовать надо, теорию подкреплять или опровергать практикой.
    С конкретным профилем все приходит в норму с Re больше 100000.
    Последний раз редактировалось 111; 03.12.2014 в 20:09.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    Пробовать надо, теорию подкреплять или опровергать практикой.
    есть желание сделать крыло с модифицированным профилем, но просто так на абум лепить не хочется, вот и разбираюсь в теории, что можно спрогнозировать.

    наличие момента на крыле говорит о расстоянии между точками приложения сил тяжести и подъемной силы, изменения момента от угла атаки говорит о изменении расстояния между этими точками.
    При классическом расположении максимальной толщины на 30% (задняя центровка 35%) дает момент направляя модель на кабрирование. Видимо профиль с максимальной толщиной используют для получения момента на пикирование при той же центровке 35% которая (из за смещения максимальной толщины) становится передней (как бы).

    Вот у меня пока что только такие соображения...

    ваши мнения по поводу данного тезиса?

  8. #606
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    симметричные профили обычно имеют мах толщину на 25%
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    При классическом расположении максимальной толщины на 30% (задняя центровка 35%) дает момент направляя модель на кабрирование. Видимо профиль с максимальной толщиной используют для получения момента на пикирование при той же центровке 35% которая (из за смещения максимальной толщины) становится передней (как бы).
    тут что-то не понял - какая связь между мах толщиной и задней центровкой?

    вы бы лучше указали профиль и диапазон чисел Re ( зависит от скорости полета и хорды )

  9. #607

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    тут что-то не понял - какая связь между мах толщиной и задней центровкой?
    пример первый:

    максимальная толщина (МТ) на 30%
    ЦТ на 25% (передняя центровка)
    момент на пикирование

    Пример второй:
    МТ на 30%
    ЦТ на 35% (задняя центровка)
    момент на кабрирование

    Пример третий (который я пытаюсь осознать)
    МТ на 40%
    ЦТ на 35% (вроде как задняя) а момент как у передней.
    момент на пикирование

  10.  
  11. #608
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    давайте в личку

  12. #609

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    С конкретным профилем все приходит в норму с Re больше 100000.
    Считаем на пальцах:
    Хорда 20 см, скорость 50 км/ч, нормальные условия. Re~200000. На скорости 30 км/ч Re будет около 120000.
    Хорда 30 см - и 300000 и 180000 соответственно.
    Re 50000 при хорде 20 см будет примерно на скорости 12 км/ч. Для 30 см хорды - 8 км/ч.
    Вас интересует нормальный полёт или на хариере?
    Да и какбы срыв на углах атаки 4-5 градусов должен был насторожить...
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    при той же центровке 35% которая (из за смещения максимальной толщины) становится передней (как бы).
    А может она "как бы" меряется относительно нейтральной, а не в штуках от передней кромки?

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    давайте в личку
    Давайте уж тут рас по теме пошло.

  13. #610

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Давайте уж тут рас по теме пошло.
    согласен, обсудим тут, только давайте не придираться к формулировкам друг друга, если не понятен вопрос просто переспрашиваем.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А может она "как бы" меряется относительно нейтральной, а не в штуках от передней кромки?
    а где нейтральная? вот как раз ноль и поставим.

  14. #611
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    на симметричных всегда вроде бы было 25%

  15. #612

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    а где нейтральная? вот как раз ноль и поставим.
    Там где обратная связь по тангажу нулевая. Видимо в фокусе ЛА.
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    на симметричных всегда вроде бы было 25%
    А если чуть подкрутить геометрию самолёта?

  16. #613

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Там где обратная связь по тангажу нулевая. Видимо в фокусе ЛА.
    предлагаю сначала рассмотреть только крыло и процессы на крыле, путаница будет иначе...

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    на симметричных всегда вроде бы было 25%
    вот именно, при совпадении ЦТ и ЦД момент нулевой, кажется

    именно относительно этого места центровка либо передняя либо задняя...

    Ваше мнение?

  17. #614

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    предлагаю сначала рассмотреть только
    Дак мы про ЛК или класику?
    Если ЛК, то там стреловидность, S-образный профиль и прочие прелести.
    Если про классику, то она без остального самолёта не летает.
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    именно относительно этого места центровка либо передняя либо задняя...
    Она передняя и задняя по поведению самолёта в воздухе, а не по циферке в браузере -__-

  18. #615

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,056
    андрей, только крыло сначало, потом в целом... несмотря на взаимосвязь всего самолета, процессы происходящие в разных местах можно рассмотреть отдельно.

  19. #616

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    процессы происходящие в разных местах можно рассмотреть отдельно.
    Ну, удачи тогда.
    Рейнольдсы без скорости уже рассмотрели, теперь "центровку крыла" изобретём...

  20. #617

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    теперь "центровку крыла" изобретём...

  21. #618
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Рейнольдсы без скорости уже рассмотрели
    это где?
    что-то не найду

  22. #619

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,056
    Александр, давайте не будем отвлекаться, какие соображения по поводу поста #607?

    Андрей, 10 пустых постов из за придирки к формулировкам, а ведь я согласился обсуждать тут и предложил формат беседы.

    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    согласен, обсудим тут, только давайте не придираться к формулировкам друг друга, если не понятен вопрос просто переспрашиваем.

  23. #620

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    это где?
    что-то не найду
    На ваших графиках + явно удивлённый смайлик после фразы "все приходит в норму с Re больше 100000."
    Я даже вопрос задал рядом с посчитанными циферками скорости, но на них отвечать тут не принято.
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    10 пустых постов из за придирки к формулировкам
    Их уже 16 страниц.
    Просто указываю на очередную фатальную ошибку.

  24. #621

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,056
    а я попросил тебя оставить фатальные ошибки и рассказать свое мнение по поводу #607.
    пока что, от тебя, я услышал что все будет по другому #590, тебе есть чего добавить к этому?

  25. #622

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    по поводу #607.
    Ну да, ответил. Так получилось, что даже раньше чем прочитал конкретно этот пост.
    Ответ вам не понравился.

  26. #623

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Ответ вам не понравился.
    что значит не понравился? таких критериев оценки у меня нет. скорее этот ответ можно назвать пустым... все остальное тоже было не по теме.
    а я уже начал думать что ты рубишь в аэродинамике после #570

    спрогнозировать #607 можешь? пусть в своем видении целиком самолета.

  27. #624
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    На ваших графиках + явно удивлённый смайлик после фразы "все приходит в норму с Re больше 100000."
    Я даже вопрос задал рядом с посчитанными циферками скорости, но на них отвечать тут не принято.
    и что так вас раззадорило?

    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Александр, давайте не будем отвлекаться, какие соображения по поводу поста #607?
    ну я же предлагал перейти в личку, чтобы уйти от бестолковых наскоков.
    по 607 желательно указать - какие профиля интересуют, так как поляры могут сильно изменяться и диапазон чисел Re, чтобы уменьшить объем, так как у меня почти выбран лимит графики на сайте.

  28. #625

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    и что так вас раззадорило?
    Та не, у меня всё в порядке. Просто вы в начале этой страницы всерьёз рассматриваете поляры построенные для скорости менее 15 км/ч (на такой скорости самолёт не летит, а висит на винте), а мой логичный вопрос "зачем так мало?" оставлен в игноре.
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    так как у меня почти выбран лимит графики на сайте.
    Картинки можно выложить на сторонний ресурс и дать на них ссыль.
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    а я уже начал думать что ты рубишь в аэродинамике после #570
    Тогда начну с того, что в нём было сказано. А именно, что центровка делает с управлением ЛА и почему иногда её называют передней, а иногда задней.
    *могут присутствовать "антинаучные" термины, зато на пальцах*

    У самолёта есть две главные точки относящиеся к теме:
    - точка вокруг которой ЛА совершает все эволюции - центр тяжести;
    - точка к которой приложены аэродинамические силы - фокус.
    Прошу заметить, фокус не крыла/стабилизатора/фюзеляжа/шасек, а "фокус ЛА", всего целиком будь то ЛК, классика, утка или не дай бог тандем.

    Случай 1. ЦТ находится спереди фокуса. Наглядный пример - дротик с грузом спереди и оперением сзади.
    При при возникновении возмущающего или управляющего воздействия по тангажу возникает сила направленная в противоположную от него сторону => ЛА стремится вернуться в первоначальное положение => обратная связь по тангажу отрицательная => колебания затухающие => ЛА стабилен и послушен => если отпустить ручку, доворачивается за вектором скорости.
    Такая штука называется передней центровкой.

    Случай 2. ЦТ находится позади фокуса. Наглядный пример - дротик с оперением спереди и грузом сзади.
    При при возникновении возмущающего или управляющего воздействия по тангажу возникает сила направленная в ту же сторону сторону => ЛА стремится отклониться ещё больше => обратная связь по тангажу положительная => колебания не затухающие, прогрессирующие => ЛА постоянно стремиться уйти если не на кабрирование, то на пикирование => если отпустить ручку, продолжает вращение до разворота на 180 градусов от вектора скорости.
    Такая штука называется задней центровкой.

    Случай 3. ЦТ находится ровно в фокусе. Наглядный пример - железный шарик.
    При при возникновении возмущающего или управляющего воздействия по тангажу никаких лишних сил не возникает => ЛА полностью во власти возмущающего/управляющего воздействия => обратная связь по тангажу отсутствует => колебания как таковые отсутствуют => ЛА прекращает вращение при исчезновении возмущающего/управляющего воздействия => если отпустить ручку, повиснет хоть поперёк потока, а вектор скорости потом подтянется (если тяги хватит...).
    Такая штука называется нейтральной центровкой.

    У больших 1х1 самолётов есть такое понятие как диапазон допустимых центровок. Весь он, в целях безопасности, лежит в зоне передней центровки с большим запасом (кроме истребителей которыми управляет компьютер). Вполне логично, что переднюю часть этого диапазона можно назвать передней центровкой, а заднюю - задней, но обе они останутся "допустимой передней" т.к. поведение ЛА почти не изменится.

    Теперь ваш фокус с новым профилем и "вроде как задней"(с) центровкой теряет смысл т.к. измерена центровка не от того места. Место от которого надо мерять переехало вместе с изменением профиля.

    ЗЫ. всякие мелочи вроде кабрирования и пикирования, это передняя центровка в сочетании с геометрией ЛА вроде установочных углов крыла и стабилизатора.
    Последний раз редактировалось kimu; 04.12.2014 в 02:54.

  29. #626

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,056
    Александр, в личку, тут слишком много слишком умных

    Андрей, опять пустота...

    да еще и с перепутанными понятиями и формулировками...

    ты как будто специально это делаешь, вроде как что то правильно а в тоже время бред какой то....

  30. #627
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Рейнольдсы без скорости уже рассмотрели, теперь "центровку крыла" изобретём...
    Все придумано до нас. Есть такой термин в аэродинамике - mzбго, читается как коэффициент момента тангажа без горизонтального оперения. Расчет продольной устойчивости самолета с расчета mzбго и начинают. И уже в зависимости от полученного mzбго подбирают эффективность горизонтального оперения.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    У самолёта есть две главные точки относящиеся к теме:
    - точка вокруг которой ЛА совершает все эволюции - центр тяжести;
    - точка к которой приложены аэродинамические силы - фокус.
    Точка к которой приложены суммарняе аэродинамические силы называется центром давления. И в установившемся сбалансированном полете ЦД совпадает с ЦТ. Это ведь и есть условием равновесия.

    Теперь о фокусе. К фокусу приложена дополнительная подъемная сила. Попробуем расшифровать это на примере.
    Итак, имеем модель массой 1000 г. В установившемся полете к ней приложена аэродинамическая подъемная сила в 1000 г. Сила приложена в ЦТ.
    Если теперь ввести модель в вираж с перегрузкой 1.5 то для сохранения горизонтального полета нам надо путем изменения угла атаки увеличить подъемную силу до 1500 грамм. Так вот эти дополнительные 500 грамм будут приложены в фокусе. То есть 1000 грамм как прежде в ЦТ а 500 в фокусе. Произведение этих 500 грамм на расстояние между фокусом и ЦТ дадут момент тангажа.
    Последний раз редактировалось GSL; 04.12.2014 в 09:47.

  31. #628
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Считаем на пальцах:
    Хорда 20 см, скорость 50 км/ч, нормальные условия. Re~200000. На скорости 30 км/ч Re будет около 120000.
    Хорда 30 см - и 300000 и 180000 соответственно.
    Re 50000 при хорде 20 см будет примерно на скорости 12 км/ч. Для 30 см хорды - 8 км/ч.
    Вас интересует нормальный полёт или на хариере?
    Да и какбы срыв на углах атаки 4-5 градусов должен был насторожить...
    это тут вопрос?

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Та не, у меня всё в порядке. Просто вы в начале этой страницы всерьёз рассматриваете поляры построенные для скорости менее 15 км/ч (на такой скорости самолёт не летит, а висит на винте), а мой логичный вопрос "зачем так мало?" оставлен в игноре.
    да я вроде бы в ясновидящие не записывался, чтобы дистанционно определять о чем кто-то думает, но не пишет толком, что он хочет.
    мракобесия еще только не хватало.
    а поляры с малыми числами Re - это стандартная процедура проверки профиля, когда не оговаривают заранее хорды и скорости полета.

  32. #629

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    И в установившемся сбалансированном полете ЦД совпадает с ЦТ. Это ведь и есть условием равновесия.
    У меня в посте нет установившегося сбалансированного полёта. Там описаны реакции на возмущение.
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Теперь о фокусе. К фокусу приложена дополнительная подъемная сила. Попробуем расшифровать это на примере.
    Итак, имеем модель массой 1000 г. В установившемся полете к ней приложена аэродинамическая подъемная сила в 1000 г. Сила приложена в ЦТ.
    Если теперь ввести модель в вираж с перегрузкой 1.5 то для сохранения горизонтального полета нам надо путем изменения угла атаки увеличить подъемную силу до 1500 грамм. Так вот эти дополнительные 500 грамм будут приложены в фокусе. То есть 1000 грамм как прежде в ЦТ а 500 в фокусе. Произведение этих 500 грамм на расстояние между фокусом и ЦТ дадут момент тангажа.
    Именно это написано в моём посте.
    Самолёт входит в вираж появившееся возмущающее/управляющее воздействие.
    В фокусе прилагается дополнительная подъёмная сила.
    Если фокус впереди ЦТ идёт пункт 2, если фокус позади ЦТ идёт пункт 1.
    Если вы в своём посте допишите в каком месте ЛА находится фокус получится 1 в 1 мой пост, только более умными словами.

  33. #630

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,056
    Степан, а по поводу #607 что можете сказать?

  34. #631

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Степан, а по поводу #607 что можете сказать?
    Я хоть и не Степан, но встряну. По поводу поста №607 ничего вразумительного сказать в принципе нельзя. Вы предполагаете особую роль точки положения максимальной толщины профиля в приложении силовых факторов, действующих на профиль, которой она не обладает. От слова совсем.

  35. #632

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от IgorG Посмотреть сообщение
    которой она не обладает.
    ваш ответ, ничего не изменится. так?

  36. #633
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от IgorG Посмотреть сообщение
    Я хоть и не Степан, но встряну. По поводу поста №607 ничего вразумительного сказать в принципе нельзя.
    Согласен.

  37. #634

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    ваш ответ, ничего не изменится. так?
    Не так. Изменится, но не в том ключе, как это описано в посте #607.
    Перечитайте еще раз пост #590

  38. #635

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,056
    #590 уже обсудили, смысл - будет как то по другому, но это ,господа , и так понятно. А что именно будет по другому?

    Насколько я понял, спрогнозировать это не возможно?

  39. #636

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    Насколько я понял, спрогнозировать это не возможно?
    Исходных данных вы не дали, конкретный вопрос тожетне задали. "Что изменится" это не вопрос.

  40. #637

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Исходных данных вы не дали, конкретный вопрос тожетне задали.
    ну теперь сомнений нет, здесь ни кто ничего не читает только пишут

    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    как это скажется на модели?
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    так для чего такой профиль с максимальной толщиной в 40% используют? что он дает например модели с бензиновым двигателем 50 см3?
    если летать смешанную программу f-3-a и 3D?
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    какие отличия будут у профилей с разным расположение максимальной толщины? как это сказывается на поведении модели?
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    обсуждаем симметричные профили с одинаковой толщиной но с разным расположением этой толщины, на 30% и на 40%.

    Так понятней?
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    пример первый:

    максимальная толщина (МТ) на 30%
    ЦТ на 25% (передняя центровка)
    момент на пикирование

    Пример второй:
    МТ на 30%
    ЦТ на 35% (задняя центровка)
    момент на кабрирование

    Пример третий (который я пытаюсь осознать)
    МТ на 40%
    ЦТ на 35% (вроде как задняя) а момент как у передней.
    момент на пикирование
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    какие соображения по поводу поста #607?
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    я услышал что все будет по другому #590, тебе есть чего добавить к этому?
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    спрогнозировать #607 можешь? пусть в своем видении целиком самолета.
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    А что именно будет по другому?
    ни данных, ни конкретных вопросов...

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Люди знающие в цифрах отличие одного профиля от другого сюда не заходят
    пока что это единственный ответ который кажется достоверным
    Последний раз редактировалось nazinss; 04.12.2014 в 21:18.

  41. #638

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Где название профиля чтоб взять поляры?
    Где габариты хотябы крыла для прикидки адекватного Re?
    Из цифр только 40% ничего сами по себе не значащие и объём движка.
    Что значит "как скажется на модели" замена одного крыла без данных на другое совсем без данных?
    В плане центровки, если её правильно выставить - никак не скажется. Отвкт дан два разатминимум. Всё кроме центровки идёт не по теме и требует уточнения или создария отдельной темы.

    Даже появился человек с софоом готовый помочь, но оно наверно в личке. В общем доступе тишина...

  42. #639

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,056
    для моделирования ситуации достаточно разницы, остальное берется как одинаковое, как удобно такие параметры и уточняйте для себя
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    спрогнозировать #607 можешь? пусть в своем видении целиком самолета.
    а по чесноку, Андрюха, ты просто тролиш все это время...

  43. #640

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от nazinss Посмотреть сообщение
    а по чесноку, Андрюха, ты просто тролиш все это время...
    Пальцем в то место где я не прав в 625, или извиняйтесь и больше так не делайте.

    Кстати пока спрашивал у яндекса что такое упомянутый выше "mzбго", получил ссыль на древнюю тему нашего же форума про центровку и устойчивость с математикой.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. Большой пенолет: МИГ-3 1/4.
    от MVM в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 193
    Последнее сообщение: 23.08.2017, 22:22
  3. Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder
    от ADI в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 12:05
  4. Як-54 1300мм из потолочки
    от K_M_S в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 23:47
  5. Нагрузка на крыло у копии и полукопии.
    от ¤Летчиг¤ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 01:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения