Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 18 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 717

Влияние центровки на нагрузку на крыло.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Lazy О, найдите такую книжку? Вы же умный... Наверняка есть описание того что центровка меняет нагрузку на крыло ...

  1. #41

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    О, найдите такую книжку? Вы же умный...
    Наверняка есть описание того что центровка меняет нагрузку на крыло в книжках. Ведь не я один это знаю, хотя сам это в книжках не читал - это как бы то что и так понятно, без книжек. И схему я описал и все силы там указал и если не понятно что-то то по схеме то могу уточнить.

    Другими словами чем дальше ЦТ от точки давления, тем устойчивей самолет, тем больше усилий надо по тангажу, а усилия эти куда деваются? Куда направлен вектор усилий? Правильно - давим на хвост самолету. А если есть сила направленная в том же направлении, что и вес самолета, то что происходит с "весом самолета" ? Он как бы увеличивается, на силу с которой ГО давит на хвост самолета. А значит нагрузка на крыло увеличивается.
    Это важно, потому что видно, что не все владеют этими знаниями, а они фундаментальные. Двияга центровку надо понимать, что не только маневренность устойчивость меняется, а еще и нагрузка на крыло. Самый "легкий" самолет - с запредельно задней центровкой - тот где ГО несет на себе часть нагрузки. то что он в пилотировании ужасен - это не в этой теме.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,117
    Записей в дневнике
    447
    Центровка - это положение центра тяжести ( ЦТ ) относительно центра давления ( ЦД ). Что бы самолёт полетел, ЦТ должен располагаться в определённых пределах, зависящих от схемы ЛА и его геометрии. Положение ЦТ не влияет на величину подъёмной силы.

  4. #43

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Navigatjr Посмотреть сообщение
    не совсем корректно
    Готов выслушать. Важны все детали. А в смысле что утка наоборот - так это ежу понятно, тем более что я утку считают идеальным самолетом, только мотор должен быть тянущий спереди.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Центровка - это положение центра тяжести ( ЦТ ) относительно центра давления ( ЦД ). Что бы самолёт полетел, ЦТ должен располагаться в определённых пределах, зависящих от схемы ЛА и его геометрии. Положение ЦТ не влияет на величину подъёмной силы.
    Золотые слова. А в горизонтальном полете, что делает хвост у классической схемы, куда он давит самолет?

  5. #44

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,117
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    . А если есть сила направленная в том же направлении, что и вес самолета, то что происходит с "весом самолета"

    Она не может быть в том же направлении.
    Продольная балансировка самолёта осуществляется относительно оси тангажа. Грубо говоря - линия, проходящая через ЦТ перпендикулярно линии полёта. Самолёт ВРАЩАЕТСЯ вокруг этой оси. У вас сила направленная по касательной к оружности, не радиальная. Она не направлена ВВЕРХ или ВНИЗ. Она действует ВОКРУГ оси тангажа.

    Ничего не происходит с весом самолёта.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Положение ЦТ не влияет на величину подъёмной силы.
    смотря с какой стороны смотреть -самолёта в целом да не меняет, но меняются величины подьёмных силы крыла и горизонтального оперения
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Готов выслушать. Важны все детали

    не хочу быть буквоедом в главном я с вами солидарен

  8. #46

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Зацитируйте пункт, в котором подтверждается изменение нагрузки на крыло в зависимости от центровки.
    Где-то так(что быстро нашел):
    Проектирование самолетов с пониженным запасом устойчивости позволяет существенно уменьшить площадь горизонтального оперения, его массу и лобовое сопротивление. Так как, в этом случае, нагрузки на хвостовую часть фюзеляжа уменьшаются, то может быть достигнуто уменьшение и массы фюзеляжа. К тому же при более задней центровке уменьшаются потери подъемной силы на балансировку. В итоге уменьшается потребная тяга самолета и улучшаются его летные характеристики.

  9. #47

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Нагрузка на крыло - это отношение веса ЛА к площади крыла.
    Это как раз удельная нагрузка

    Longman, то что вы описали это справедливо для схемы с несущим го. На моделях разве это так часто делается?
    Нет, это для стандартной схемы.
    Руль высоты повернули - подъемная сила ГО изменилась. Соответственно для того чтобы уравновесить самолет подъемная сила крыла тоже должна измениться, соответственно угол атаки крыла тоже поменяется.

    При чем здесь несущее го (типа утки?), честно говоря не понял.

    ИМХО - это "на пальцах" и как-то корявенько...
    Ну если поняли, то хорошо, я в вашем посте вообще ничего не понял)
    Особенно вот это:
    При передней центровке, для балансировки самолета необходимо бОльшее приращение отрицательной подьемной силы на ГО для компенсации момента от подъемной силы на крыле.
    Большее по сравнению с чем?

    Балансировка это задача статической аэроупругости, а не динамики полета или аэродинамики.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Она не может быть в том же направлении.
    Продольная балансировка самолёта осуществляется относительно оси тангажа. Грубо говоря - линия, проходящая через ЦТ перпендикулярно линии полёта. Самолёт ВРАЩАЕТСЯ вокруг этой оси. У вас сила направленная по касательной к оружности, не радиальная. Она не направлена ВВЕРХ или ВНИЗ. Она действует ВОКРУГ оси тангажа. Ничего не происходит с весом самолёта.
    Просто нарисуйте, да там есть плечо - фюзеляж, но все равно сила на ГО направлена вниз. И она тем больше чем тяжелее нос самолета. А нос тяжелее тем чем более передняя центровка. Уже чуть чуть осталось. Еще можно представить самолет с центровкой запредельно передней. И взять в руки самолетик, для того чтобы ему взлететь, ГО надо хвост изрядно сильно придавливать. Придавливать - это лишняя сила вниз, против подъемной.

  12. #49

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,117
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Где-то так(что быстро нашел):

    Браво. Вы запроектировали самолёт с малым запасом устойчивости. Задняя центровка и прочее. Полетели, летит, ура.
    Расскажите мне, где здесь изменение нагрузки на крыло в зависимости от центровки? Вы можете подвигать ЦТ вперёд-назад в ограниченных пределах ( строители бесхвосток смотрят на вас с пониманием ), что бы сохранить "самолёт летит". Вы перемещение ЦТ вес самолёта меняете?

  13. #50

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Ну если поняли, то хорошо, я в вашем посте вообще ничего не понял)
    Особенно вот это:
    Большее по сравнению с чем?
    Я так понял, что бОльшее относительно того же самолета но с задней центровкой. Как раз тема нашей беседы. То есть чем центровка передней, тем сильнее давим на хвост. Вроде все понятно.

  14. #51

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,117
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Просто нарисуйте,

    Ось - ГДЕ? Можете давить на хвост до устраки - у вас нос задираться будет. При чём здесь вес?

  15. #52

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Браво. Вы запроектировали самолёт с малым запасом устойчивости. Задняя центровка и прочее. Полетели, летит, ура.
    Расскажите мне, где здесь изменение нагрузки на крыло в зависимости от центровки? Вы можете подвигать ЦТ вперёд-назад в ограниченных пределах ( строители бесхвосток смотрят на вас с пониманием ), что бы сохранить "самолёт летит". Вы перемещение ЦТ вес самолёта меняете?
    Один и тот же самолет классической схемы. В нем есть диапазон центровок. Так вот с передней этот самолет "тяжелее" - нагрузка больше, чем он же с задней. Все центровки в пределах РЛЭ. Так понятнее?

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ось - ГДЕ? Можете давить на хвост до устраки - у вас нос задираться будет. При чём здесь вес?
    Так, а давить будете сильнее при какой центровке? задней или передней? На одном и том же самолете.

  16. #53

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Балансировка это задача статической аэроупругости, а не динамики полета или аэродинамики.
    Да, это правильно. Это задача не динамики. Извините, ошибся.

  17. #54

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Центровка - это положение центра тяжести ( ЦТ ) относительно центра давления ( ЦД ). Что бы самолёт полетел, ЦТ должен располагаться в определённых пределах, зависящих от схемы ЛА и его геометрии. Положение ЦТ не влияет на величину подъёмной силы.
    Центровка это положение центра тяжести выраженное в процентах от САХ.
    По вашему определению центровка в полете меняется, т.к. Центр давления меняет свое положение при разных углах атаки.

  18. #55

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Браво. Вы запроектировали самолёт с малым запасом устойчивости. Задняя центровка и прочее. Полетели, летит, ура.
    Расскажите мне, где здесь изменение нагрузки на крыло в зависимости от центровки? Вы можете подвигать ЦТ вперёд-назад в ограниченных пределах ( строители бесхвосток смотрят на вас с пониманием ), что бы сохранить "самолёт летит". Вы перемещение ЦТ вес самолёта меняете?
    Вы слышите, что говорят вам?
    Вы сами написали, что:
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Для полёта самолёта подъёмная сила должна быть равна весу.
    НО если подъемная сила ВОЗРАСТАЕТ, поскольку надо компенсировать подъемную силу на балансировку, то нагрузка не будет возрастать???

  19. #56

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,117
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от longman Посмотреть сообщение
    Центр давления меняет свое положение при разных углах атаки.
    Да, и что?

  20. #57

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Силя тяжести вниз - это вес самолета. Крыло вверх - это подъемная сила. Го вниз - это балансировка. Чем центровка более передняя, тем больше надо давить на хвост рулем, потери на балансировку. Та сила с которой давим на хвост - добавляется к весу самолета, потому что тоже направлена вниз.
    А если отвлечься от троллинга и прикинуть на сколько же меняется подъёмная сила ГО?
    Маса ЛА 1 кг, расстояние от ЦТ до фокуса крыла 5 см, расстояние от ЦТ до фокуса ГО 50 см. ЦТ можно двигать на 2 см вперёд и назад.
    По-моему очень слабо меняется... а вот управляемость колоссально.

  21. #58

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,117
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    то нагрузка не будет возрастать

    Нет, не будет. Ваш самолёт не меняет площади крыла в полёте. Вы запроектировали самолёт с малым запасом устойчивости, он есть. Вы заложили некий запас устойчивости, он есть и не меняется в полёте. Перемещая ЦТ вы изменяете запас устойчивости, не вес. Изменяя усилия на ГО, вы не изменяете вес ЛА.

  22. #59

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Да, и что?
    Давайте я отвечу по вашему.
    Напишите мне формулу для расчета центровки и покажите, как в нее входит положение ЦД.
    Хватит пороть чушь!

  23. #60

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А если отвлечься от троллинга и прикинуть на сколько же меняется подъёмная сила ГО?
    Маса ЛА 1 кг, расстояние от ЦТ до фокуса крыла 5 см, расстояние от ЦТ до фокуса ГО 50 см. ЦТ можно двигать на 2 см вперёд и назад.
    По-моему очень слабо меняется... а вот управляемость колоссально.
    Троллинг-это Вы к чему?

    Согласен, не сильно на моделях 1 кг. Я летаю на 13 кг модели. На поле есть реактивные самолеты по 20 кг.. Я видел как падают большие модели из-за потерь на балансировку. Из -за увеличенной нагрузки на крыло из-за передней центровки. Я им говорил, о том что нужно смещать центровку назад, чтобы модель "была легче", но все боятся задней центровки как огня, и ставят не просто переднюю, а максимально переднюю.
    Ясно что не вес модели меняется, а силы в полете, что ГО меньше давит ее вниз. Управление - это отдельная тема и предполагается, что все умеют летать и здесь это не обсуждается..

  24. #61

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,117
    Записей в дневнике
    447
    Сынок, за губой следи?
    Расчёт ЦТ - это расчёт плеча силы относительно фокуса ЛА.
    Выражение "ЦТ составляет ХХХ %%% САХ" позволяет абстрагироваться от геометрии самолёта и профиля крыла.

  25. #62

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Нет, не будет. Ваш самолёт не меняет площади крыла в полёте. Вы запроектировали самолёт с малым запасом устойчивости, он есть. Вы заложили некий запас устойчивости, он есть и не меняется в полёте. Перемещая ЦТ вы изменяете запас устойчивости, не вес. Изменяя усилия на ГО, вы не изменяете вес ЛА.
    Полнейший бред...
    Самолет летит ПРЯМОЛИНЕЙНО. В случае смещения центра тяжести вперед, подъемная сила УВЕЛИЧИВАЕТСЯ(надеюсь с этим не будете спорить). В случае смещения назад - УМЕНЬШАЕТСЯ при прочих равных условиях.
    Это означает только одно - нагрузка на крыло увеличивается с увеличением подъемной силы. И уменьшается с уменьшением подъемной силы.

  26. #63

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    на 3.5кг моделях это тоже очень заметно. Мы с товарищем на поле именно назад. И модель реально становится "легче". У моей модели по мануалу цт 100-120мм. Я поставил 125 и мне ещё назад хочется!)))

  27. #64

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    В общем понятно. Те кто не понял, просто не захотели. На самом деле летать можно и так.
    Спасибо Александру, он в теме: 50cc Extra 300 aeroworks
    высказался о центровке и я увидел в его высказывании непонимание этого процесса.

    Мне подумалось, что многим будет интересна эта тема. Всем спасибо и удачных полетов.

  28. #65

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,117
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    В случае смещения центра тяжести вперед, подъемная сила УВЕЛИЧИВАЕТСЯ

    Формула подъёмной силы не замечает смещения ЦТ.
    Самолёт летит прямолинейно, значит он сбалансирован для дянного веса ЛА и положения ЦТ. Вес и подъёмная сила постоянны.
    Даже если вы в полёте начнёте шевелить ЦТ - вам придётся приложить некие усилия на перебалансировку. Даже если часть подъёмной силы уйдёт в эти потери и подъёмная сила возрастёт - вес самолёта не изменится. Не изменится вес, не изменится нагрузка.

  29. #66

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Сынок, за губой следи?
    Расчёт ЦТ - это расчёт плеча силы относительно фокуса ЛА.
    Выражение "ЦТ составляет ХХХ %%% САХ" позволяет абстрагироваться от геометрии самолёта и профиля крыла.
    Плеча какой силы?
    Фокус то тут при чем?
    Не надо использовать термины, значение которых не знаете.
    У сверхзвуковых самолетов, когда возникают скачки уплотнения, фокус смещается назад. По вашим словам ЦТ у них тоже смещается назад?
    Опять же напишите форму расчета цт, в которой присутствует положение фокуса крыла.
    Хватит нести бред!

  30. #67

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Формула подъёмной силы не замечает смещения ЦТ.
    Самолёт летит прямолинейно, значит он сбалансирован для дянного веса ЛА и положения ЦТ. Вес и подъёмная сила постоянны.
    Даже если вы в полёте начнёте шевелить ЦТ - вам придётся приложить некие усилия на перебалансировку. Даже если часть подъёмной силы уйдёт в эти потери и подъёмная сила возрастёт - вес самолёта не изменится. Не изменится вес, не изменится нагрузка.
    Владимир, ну вы ...
    Давайте немного отвлечемся...
    В вираже нагрузка на крыло увеличивается?

  31. #68

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,117
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    В вираже нагрузка на крыло увеличивается?
    В установившемся вираже с креном 60 градусов на самолёт действует перегрузка в 2 единицы. Так учат на курсах пилотов-легкомоторников.
    Где здесь нагрузка на крыло?

    P.S.
    Саня Ульянов - блок-лист. Дискуссия закрыта.

  32. #69

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Формула подъёмной силы не замечает смещения ЦТ.
    Самолёт летит прямолинейно, значит он сбалансирован для дянного веса ЛА и положения ЦТ. Вес и подъёмная сила постоянны.
    Даже если вы в полёте начнёте шевелить ЦТ - вам придётся приложить некие усилия на перебалансировку. Даже если часть подъёмной силы уйдёт в эти потери и подъёмная сила возрастёт - вес самолёта не изменится. Не изменится вес, не изменится нагрузка.
    Если подъемная сила возрастет, а масса не изменится, то самолет полетит вверх.
    Подъемная сила самолета складывается из подъемной силы крыла и оперения. Если подъемная сила самолета осталась прежней, это не значит, что подъемные силы крыла и оперения не изменились.

  33. #70

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    не сильно на моделях 1 кг. Я летаю на 13 кг модели. На поле есть реактивные самолеты по 20 кг..
    Однако порядок сил останется тем же. Даже у 20 тонного боинга.
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Я видел как падают большие модели из-за потерь на балансировку. Из -за увеличенной нагрузки на крыло из-за передней центровки.
    При предельно передней центровке может быть немного другая история.
    Самолёт дико устойчивый => для манёвра надо гораздо сильнее отклонять рули => лобовое сопротивление гораздо больше => . . . .
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Управление - это отдельная тема
    Самолёт то один. Не надо его резать, ато как у Lazy будет получаться.
    Силы, моменты и сопротивления создаёт именно управление, и создаёт оно их разные в зависимости от той же центровки и перегрузок.

  34. #71

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    В установившемся вираже с креном 60 градусов на самолёт действует перегрузка в 2 единицы. Так учат на курсах пилотов-легкомоторников.
    Где здесь нагрузка на крыло?
    Т.е. при действии перегрузки в 2 единицы, нагрузка на крыло равна нагрузке в прямолинейном полете?

  35. #72

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,117
    Записей в дневнике
    447
    Вы оперируете нагрузкой на крыло в полёте? ОК, перегрузка 2 единицы, вес самолёта вырос вдвое, нагрузка увеличилась. Далее - что? На горке у вас появится отрицательная перегрузка, нагрузка тоже станет отрицательной.
    Какое это имеет отношение к зависимости нагрузки от положения ЦТ?

  36. #73

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вы оперируете нагрузкой на крыло в полёте? ОК, перегрузка 2 единицы, вес самолёта вырос вдвое, нагрузка увеличилась. Далее - что? На горке у вас появится отрицательная перегрузка, нагрузка тоже станет отрицательной.
    Какое это имеет отношение к зависимости нагрузки от положения ЦТ?
    Уже хорошо, что нагрузка на крыло может меняться в полете. Идем дальше.
    Самолет летит прямолинейно и попадает в восходящий поток. Не рассматриваем момент реакции самолета, а тот момент, когда резко вырос угол атаки крыла. В этот момент нагрузка на крыло увеличилась?

  37. #74

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,117
    Записей в дневнике
    447
    Знаете, идите заниматься церебральным сексом с другими поциэнтами ващей клиники.

  38. #75

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Знаете, идите заниматься церебральным сексом с другими поциэнтами ващей клиники.
    Размышляя о фундаментальном, физику 4-го класса забыли. А всё туда же...

  39. #76

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Извините, уж, что вмешиваюсь, просто тема изначально была интересной.

    Просто вот это:
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    У вас сила направленная по касательной к оружности, не радиальная. Она не направлена ВВЕРХ или ВНИЗ. Она действует ВОКРУГ оси тангажа.
    цитата дня, ИМХО.

  40. #77

    Регистрация
    26.12.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,307
    Я думаю, что рассматривать такое явление с точки зрения точных наук нельзя. Но в практике многие замечали что самолет с задней центровкой "легче" самолета с передней центровкой. А из того что, масса самолета осталась прежней следует что изменилась нагрузка на крыло)) И мы оперируем не теми понятиями. И говорим не так как описано в книгах, но мы друг друга поняли и сделали выводы. Мы занимаемся любимым хобби и мне приятно, что не я один для лучшей управляемости самолета и уменьшения нервозности в полете и при посадке двигаю цт назад, а не вперед, как считают многие.

  41. #78

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Глава из книжки на тему (English): http://www.av8n.com/how/htm/aoastab....ch-equilibrium

  42. #79

    Регистрация
    15.07.2014
    Адрес
    Сумы
    Возраст
    29
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Фундаментально понятие удельной нагрузки, которая изменяется не от скорости, а от выработки топлива. Для электролётов неактуально, амперчасы весят мало.
    Вы же притягиваете за уши в свои теории скоростной напор и прочие динамические характеристики, которые НЕ являются удельной нагрузкой. И уж тем более положение ЦТ не влияет ни на вес, ни на массу самолёта.
    Абсолютно верно, вес самолета не меняется, поэтому нагрузка на крыло тоже никаким образом не меняется.

  43. #80

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Все зависит от того, как определено понятие "нагрузка на крыло", но вот пример:
    Летит два одинаковых боинга 747 с одинаковыми пассажирами. Внезапно большая тяжелая дама в обоих боингах заняла передний туалет, сместив центровку вперед. Чтобы сохранить горизонтальный полет, автопилот первого боинга отклонил элеватор таким образом, чтобы подъемная сила, которую он создает изменилась на dF. Элеватор второго боинга заклинило и вместо этого на стаб посадили форумного тролля массой dF/g, так что момент силы создаваемый весом тролля и стабом относительно центра тяжести получился аналогичным такому же моменту у первого боинга.
    Вопрос: как должна измениться подъемная сила создаваемая крылом для каждого из боингов?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. Большой пенолет: МИГ-3 1/4.
    от MVM в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 193
    Последнее сообщение: 23.08.2017, 22:22
  3. Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder
    от ADI в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 12:05
  4. Як-54 1300мм из потолочки
    от K_M_S в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 23:47
  5. Нагрузка на крыло у копии и полукопии.
    от ¤Летчиг¤ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 01:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения