Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 717

Влияние центровки на нагрузку на крыло.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; а я как то по старинке оперирую чисто практической модельной аэродинамикой - модель с излишне передней центровкой летает очень плохо, ...

  1. #241

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    а я как то по старинке оперирую чисто практической модельной аэродинамикой - модель с излишне передней центровкой летает очень плохо, а модель с излишне задней центровкой вообще не летает, просто падает

    Да и вообще, тема то в разделе новичков. Кто то из них не разобравшись в деталях и поверив в некоторые высказывания в теме и правда попытается взлететь на тренере с центровкой 40 вместо 20... Гарантированный краш для новичка...


    В конце прошлого сезона несколько дней экспериментировал с центровкой на Слик 104 (120сс, 2,7м), благо хорошая погода, длинное хвостовое плечо и ГО огромной площади это позволяли. Пытался найти ту грань. когда станет совсем плохо. Но самолет отлично летал несколько дней с дополнительной загрузкой на хвосте в 300 гр (стоял абсолютный штиль). Пока на четвертый день не подул резкий порывистый ветер примерно 8м/с. После взлета пришлось использовать все возможности для возврата самолета на полосу без повреждений. Заходов 8 сделал наверное, не меньше. После этого вернулся к первоначальной центровке.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,048
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    модель с излишне задней центровкой вообще не летает, просто падает
    Потом да, падает, но сначала то, совсем немного летает, причём чем заднее центровка, тем легче модель.
    Чисто теоретически, если умудриться ЦТ расположить в самой задней точке РН, то её вес станет равен нулю, а если ЦТ на кончике кока, то вес модели будет равен бесконечности, теория штука суровая, против неё не попрёшь

  4. #243

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    так надо не с теорией спорить, ее всегда потом переделают под результаты. А самолет эксплуатировать

  5. #244

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Может для начала стоит писать по русски, а не на непонятной мове.

    Сопромат в помощь. Видимо вертикальная составляющая сил взаимодействия воздуха с самолётом.
    Если вы уж перешли к вопросам грамотности, то (1) правильно "по-русски" и (2) эти вопросы изучаются механикой, а не сопроматом. Но это так - замечание в сторону.


    Теперь вопрос по существу. А не будет ли в таком случае "вертикальная составляющая сил взаимодействия воздуха с самолётом" равна m*g (напоминаю, речь идет об установившемся горизонтальном полете)?

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    а если ЦТ на кончике кока, то вес модели будет равен бесконечности, теория штука суровая, против неё не попрёшь
    Всего лишь, для красного словца, брошенная фраза.
    Фактически, по аналогии уже предложенного варианта с верёвочными весами, можно легко прикинуть и получить увеличение веса совершенно не значительное.
    Равно как и с обратно ситуацией.

  8. #246

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,048
    Записей в дневнике
    7
    Помидором кинуть - это круто
    Но в теории именно так.

  9. #247

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Так скоро до метода конечных элементов доберемся.
    Вот новички поржут

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,048
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вот новички поржут
    Да тут вообще вся тема ржачная, особенно как с пеной у рта оперируют терминами из большой авиации...

  12. #249

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Помидором кинуть - это круто
    Но в теории именно так.
    У вас самолет бесконечного размера? Если бесконечного - тогда - да, тогда будет бесконечна!

  13. #250

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от IgorG Посмотреть сообщение
    А не будет ли в таком случае "вертикальная составляющая сил взаимодействия воздуха с самолётом" равна m*g (напоминаю, речь идет об установившемся горизонтальном полете)?
    А вот это уже вопрос риторический и к механикам, а я к сожалению пока что техник.
    ЛА вниз тянет не только m*g, но ещё как минимум воздух поднятый вверх фюзеляжем. Эту зависящую от скорости силу механика к чему относит? А ещё есть момент от винта компенсируемый увеличением подъёмной силы с одного бока... а всё это давит на воздух вниз, хоть и не затронуто автором темы.

  14. #251

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,048
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    У вас самолет бесконечного размера?
    Конечно. Это и так ясно, ведь вес самолёта, при парашютировании плашмя, равен нолю. Тут уже приводили формулу для расчёта веса плашмя
    Цитата Сообщение от IgorG Посмотреть сообщение
    m*g


    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    воздух поднятый вверх фюзеляжем.
    Кстати да, вес вытесненного воздуха надо прибавлять к положению ЦТ выраженного в процентах

  15. #252

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    тема зашла в логический бредовый тупик...

  16. #253
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Вес самолета равен m*g, и пофигу центровка. Не?
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Это масса. Вес равен сумме всех сил.
    Эмм... Господа, подскажите мне, пожалуйста, а то я в растерянности что-то...

    Как можно всерьёз воспринимать речь оппонента, который утверждает, что масса равна массе, умноженной на ускорение свободного падения? У меня только одно предположение - он в невесомости летает...
    Последний раз редактировалось Abe; 30.09.2014 в 23:27.

  17. #254

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Кстати да, вес вытесненного воздуха надо прибавлять к положению ЦТ выраженного в процентах
    Не, не в процентах. Правильно - в литрах, складывать надо одинаковые величины.

  18. #255

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Читайте ,если не лень .-http://aviaclub.ru/uploads/media/Aerodynamics.pdf

    И вот это http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachm..._______001.doc
    Последний раз редактировалось alekse; 01.10.2014 в 02:15.

  19. #256

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    [QUOTE=kimu;5284781]Когда самолёт падает плашмя, это парашют. Его вес очень далёк от нуля, и до невесомости ему как до австралии через центр планеты.[/QUOTE


    Ну не уверен, что так далеко ибо космонавтов так и тренируют в невесомости - самолетом падая с высоты.

  20. #257

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Давайте на места все расставим . Нагрузка на крыло - отношение массы к несущей поверхности . Постоянная величина для конкретного самуля . ЦТ это понятно . Фокус крыла - точка баланса подъемной силы . Теперь первоначальный вопрос выглядит так - Влияние расположения ЦТ относительно фокуса крыла на поперечную устойчивость самолета .

  21. #258

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от asmoke Посмотреть сообщение
    Ужас, я подозревал, что аэродинамику не знаю, но чтобы настолько Автор, Не путайте народ! Особенно такими перлами: "понятие "нагрузка на крыло" мне не нравится.. и я хочу ее заменить на понятие нагрузка на "всю горизонтальную проекцию самолета"
    Ничего личного, но лучше совсем не знать, чем знать неправильно и думать, что знаешь.
    Закройте тему, пока эти шедевры не залезли в умы новичкам


    Михаил, я ж не виноват, что Вы не знаете. А уц меня как раз в планах сделать самолет с длиной фюзеляжа например метра 2 и шириной см 30.. и крылышками по 30 см.. Размах будет 80 см, при весе пару килограмм.. и оно должно парить как планер, на фюзеляже. Вот именно для того что бы просвещать таких, я и создаю свои темы. Много еще чего есть в аэродинамике такого, чего кто-то не видит.
    С центровкой разобрались, я прав. Тонкий профиль сам уже марширует по планете - многие производители делаю крылья тоньше.. и тут тоже я прав и доказал, что самолет не падает как минимум, как все предсказывали.

    Так что не так плохо все то что я пишу. И будет лучше если это залезет в умы новичкам, а то все делают самоелты по чертежам других людей - вот и топчемся на месте не анализируя, что и на что влияет.. Если не моделисты будут экспериментировать, то кто?

  22. #259

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Кстати да, вес вытесненного воздуха
    Вы сами думаете что пишете?
    Чем нос самолёта отличается от любой другой рулевой поверхности? Он же не только лобовое сопротивление направленное строго назад создаёт.
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    самолетом падая с высоты.
    Падает. С включенным движком для преодоления сопротивления воздуха. Никто не будет на боинге глушить турбины и отрабатывать сваливание.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Давайте на места все расставим . Нагрузка на крыло - отношение массы к несущей поверхности . Постоянная величина для конкретного самуля . ЦТ это понятно . Фокус крыла - точка баланса подъемной силы . Теперь первоначальный вопрос выглядит так - Влияние расположения ЦТ относительно фокуса крыла на поперечную устойчивость самолета .
    А хоть вы ответите на мой вопрос.
    Как если не нагрузкой (которая не на_крыло, а простая) обозвать силы действующие на крыло самолёта?
    Речь в первом посте именно об ней. В ньютонах, а не в кг/м^2.

  23. #260

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    самолетом падая с высоты.
    Чтоб внутри невесомость появилась , нужно падать с ускорением свободного падения , это возможно только в вакууме . Космонавтов гоняют по параболе и на большой высоте, и невесомость там пара тройка секунд .

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Как если не нагрузкой
    Давление на см квадратный . Вот давление меняется от скорости и угла атаки .

  24. #261

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Давление на см квадратный
    Это получится сила на см^4...
    А я спрашиваю про силу приложенную к крылу.
    Кстати определение слова нагрузка (та что простая) я в этой теме уже приводил.

  25. #262

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    нужно падать с ускорением свободного падения , это возможно только в вакууме . Космонавтов гоняют по параболе и на большой высоте, и невесомость там пара тройка секунд .
    Вам не видится противоречие в Ваших-же словах?

    ИМХО, все споры от незнания/непониманияпринятой терминологии... дадада.. это я опять-же про то-же...
    ибо есть наука, а есть "барабаны Страдивари"

  26. #263

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Теперь давайте искать ответы . Имеем крыло с симметричным профилем , фокус постоянен , угол срыва постоянен . Меняется ЦТ .

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    ибо есть наука,
    Вы правы - Законы Ньютона .

  27. #264

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Если не моделисты будут экспериментировать, то кто?

    есть специально обученые и финансируемые люди.

    Но и нам тухнуть за стаканом водки грешно. Однако эксперименты моделистов это лишь их самореализация. Что тоже неплохо, конечно...

  28. #265

    Регистрация
    26.11.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Так что не так плохо все то что я пишу. И будет лучше если это залезет в умы новичкам, а то все делают самоелты по чертежам других людей - вот и топчемся на месте не анализируя, что и на что влияет.. Если не моделисты будут экспериментировать, то кто?
    Мдя... я понял, лучше я в тему лезть не буду... Эксперименты - это хорошо, но когда выводы делаются на пальцах, без параметров полета, а потом еще и новичкам в голову вкладываются, тут уж извините.

  29. #266

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Теперь давайте искать ответы .
    Давайте сначала слова поищем.
    На крыло действует сила равная подъёмной и направленная в противоположную сторону. Как она по-русски называется?

  30. #267

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от IgorG Посмотреть сообщение
    Не, не в процентах. Правильно - в литрах, складывать надо одинаковые величины.

    ага 3 ньютона плюс 10 литров...

    тогда уж нольтри+ящик

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Как она по-русски называется?

    эмже помноженная на перегрузку

  31. #268

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    На крыло действует сила равная подъёмной и направленная в противоположную сторону. Как она по-русски называется?
    Предлагают по стакану , подъемная и сила матушки земли .

  32. #269

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    эмже помноженная на перегрузку
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    подъемная и сила матушки земли .
    Мнения разделились, названия силы так никто и не дал...
    Ещё версии будут?

    Чем не подходит опреденение из Словаря Ушакова?
    Нагрузка
    5. Сила, приходящаяся на площадь поперечного сечения балки и т. п. (тех.).
    Или для надёжности сразу вернёмся на 3 страницу.
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Теперь пассажи весом в 538 килограмм начинает перемещаться по салону лайнера из хвоста в нос. Внимание, следим за руками, у нас был горизонтальный полёт.
    Вместе с перемещением пассажира начнёт перемещаться и ЦТ, тоже вперёд.
    Момент силы на пикирование увеличится, т.к. увеличится плечо. Пилоту придётся создать на стабилизаторе большую силу, что бы компенсировать возросший момент. Пассажир остановился, момент силы не изменяется, стабилизатор развивает некое усилие, которое компенсирует момент. Ура, горизонтальный полёт.
    Последний раз редактировалось kimu; 01.10.2014 в 03:50.

  33. #270
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Давайте на места все расставим .

    1. Нагрузка на крыло - отношение массы к несущей поверхности . Постоянная величина для конкретного самуля .
    2. Фокус крыла - точка баланса подъемной силы .
    3. Теперь первоначальный вопрос выглядит так - Влияние расположения ЦТ относительно фокуса крыла на поперечную устойчивость самолета .
    Давайте расставим.

    1. Да. И величина нагрузки на крыло позволяет в первом приближении оценить диапазон летных данных. В первом приближении потому что и площадь крыла величина весьма условная (попробуйте у Миг-27 посчитать), и геометрия крыла сильно влияет.
    2. Фокус - точка приложения ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ подъемной силы. То есть если подъемная сила изменилась от изменения угла атаки то дополнительную силу надо прилагать в фокусе. Точка приложения подъемной силы меняется в полете, положение фокуса не меняется. Именно это позволяет оценивать устойчивость расстоянием от ЦТ до фокуса.
    3. Теперь первоначальный вопрос выглядит так - Влияние расположения ЦТ относительно фокуса крыла на скорость срыва самолета. Так его автор топика задал. Вопрос вполне корректен, другое дело что влияние достаточно слабое для классической схемы.

  34. #271

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    Ну а чем термин "сила тяжести" не подходит?
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Мнения разделились, названия силы так никне дал...
    Ещё версии будут?

    Чем не подходит опреденение из Словаря Ушакова?


    Или для надёжности сразу вернёмся на 3 страницу.

  35. #272

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Как можно всерьёз воспринимать речь оппонента, который утверждает, что масса равна
    Легко! Читайте между строк! Все это сквозило в прошлых темах, затролленых для поднятия рейтинга...
    Читаем: В настоящее время МАССА равна массе (на которую ссылались старые книжки) умноженную на ЖЭ.
    Под ЖЭ понимается сумма всех ускорений, действующих на длинный фюзеляж, с большим оперением и рулями.
    Все! Ничего сложного! Гланое вникнуть и разобраццо...

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    тема зашла в логический бредовый тупик...
    Тупик был на первой странице. Сейчас притягивание за уши затролленную во все дырки Ыдейу......

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    ибо космонавтов так и тренируют в невесомости - самолетом падая с высоты.
    Мля.......
    Я - бухгалтер-одиночка и то знаю, как тренируют космонавтов в невесомости и по какой траектории двигаеццо дирижбамбль......

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    уц меня как раз в планах сделать самолет с длиной фюзеляжа например метра 2 и шириной см 30.. и крылышками по 30 см.. Размах будет 80 см
    Даст ист фантастишен!!! Подписсываюсь на проджект!!!
    Хто будя отливать заготовки? Юджин?
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Космонавтов гоняют по
    Нахрена сразу раскрываться? Неужели Вам не интересно, каков бы был "ответный ход"........... Эх, всю малину обос....... Я уж надеяццо, что на сёдня 5 пачек попкорна маловато будет...
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    есть специально обученые и финансируемые люди.
    У меня соседка - экспериментатор что надо! Любой закон изобретет не сходя с кухни, формулку вывести - раз пукнуть!!! И платить ей НЕ НАДО!
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А хоть вы ответите на мой вопрос.
    А нахрена мой вопрос игнорируецца?
    Последний раз редактировалось Andry_M; 01.10.2014 в 10:17.

  36. #273

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Ну а чем термин "сила тяжести" не подходит?
    По полочкам.
    Мы говорим о крыле, тоесть я и alekse говорим.
    Сила тяжести - m*g.
    Подъёмную силу создаёт не только крыло.
    Какую m множить на g чтобы узнать силу действующую на крыло?
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    А нахрена мой вопрос игнорируецца?
    Дак а вы его не задали. Там какой-то бред про иглы и летающий бензин.

  37. #274

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Дак а вы его не задали.
    Вопрос это где вопросительный знак. Если не знали...
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    бред про иглы и летающий бензин.
    Наверное Вам до бензина еще далеко рано... Бикслер не близко к бензину... Вопрос к тем, кто свими руками давно на бензине. Такие в ветке есть!

    Ели кто не видел, не заметил.... Дублирую вопрос:
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Кто может объяснить как нужно регулировать двумя иглами бензинку, если она летит горизонтально и ее центровка нейтральна? Всмыле ежели перевернуть брюшком вверх, то ручкой давать не нужно...
    Конкретный вопрос по материалам трынделок разговоров темы ветки.

  38. #275

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Тоже вопрос не понял. А какая разница вверх брюхом или вниз летит бензинка? Да хоть пусть хвостом вперед летает... Иглами регулируется качество и количество смеси, по большому счету всего один раз при точной настройке после обкатке...

  39. #276

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Наверное Вам до бензина еще далеко рано...
    Рас уж мы тут не по теме.
    Просто при наличии качественного электричества на мощности до 13-15 лошадей (дальше не интересовался), считаю бензин нецелесообразным для 98% задач моделизма, что ваш вопрос и подтверждает.

  40. #277

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Тоже вопрос не понял. А какая разница вверх брюхом или вниз летит бензинка?
    Это условие задачи. Принято, что условие не обсуждается. Задача решается с заданными условиями.

    Отвечу: Условия поставлены так, что если прозвучит правильный ответ, значит человек (конкретно бензинщик) такой например, как Маэстро, понимает то, что было написано на 7 страницах этой ветки....... Т.е. это было написано не потрепаться, не выполнить задание, а действительно с понятием, со знанием нового веяния.

    Я знаю ответ. Но вдруг ошибаюсь? Поэтому хотел услышать разные мнения.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Рас уж мы тут
    Именно потому, вопрос задал бензинщикам.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Иглами регулируется качество и количество смеси
    Только качество.....

  41. #278

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от asmoke Посмотреть сообщение
    тут уж извините.
    Извиняю. Я не смог бы на пальцах даже предположить всего того о чем пишу.


    Как думаете откуда у меня это все? Откуда я получил сомнения в профиле, когда я стал задумываться о том зачем профиль ваще нужен? Откуда я получил понимание, что центровка меняет вес самолета? Откуда все это? Это чистая практика, я выложил свои практические исследования тут. И мы их обсуждаем и находим теоретическое обоснование. У многих вопросов таких не возникло, потому что просто не пробовали. С книжки это взять нельзя. Есть видео .. там есть некоторые ответы.

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Чтоб внутри невесомость появилась , нужно падать с ускорением свободного падения , это возможно только в вакууме . Космонавтов гоняют по параболе и на большой высоте, и невесомость там пара тройка секунд ..

    Тут можно не теоретизировать а просто найти это в инете. Летят они несколько минут в невесомости на самолете. Остальное я не анализировал. Важно понимание, что вес самолета меняется в полете. Пример привел для этого. Детали ищите в инете. Я видел видео.


    И кстати о величине изменения веса от центровки. Написали что величина ничтожная.
    Тогда вопрос. Как я ж ее заметил? С чего это все? Более того несколько человек написали, что с задней самолет легче. Боюсь что зависимость веса от центровки бОльше чем в большой авиации на моделях из-за большего диапазона допустимых предельных значений. Тоже самое и с нагрузкой на фюзеляж. Я заметил, что фюзеляж летит совершенно не хуже чем крыло и рассматриваю его наравне с крылом, правда с оговоркой на форму фюзеляжа, но это будет в новой теме..

  42. #279

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Евгений, давайте лучще про барабаны, вам какие больше нравятся, большие или маленькие?

  43. #280

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Откуда я получил понимание, что центровка меняет вес самолета? Откуда все это? Это чистая практика, я выложил свои практические исследования тут. И мы их обсуждаем и находим теоретическое обоснование.
    Евгений, вы из своих исследований делаете абсолютно неправильные выводы.
    Что вы зациклились на изменении "веса" и нагрузки на крыло? Это 2-3, ну 4% в диапазоне допустимых центровок.
    Влияние центровки на другие параметры гораздо больше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. Большой пенолет: МИГ-3 1/4.
    от MVM в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 193
    Последнее сообщение: 23.08.2017, 22:22
  3. Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder
    от ADI в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 195
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 12:05
  4. Як-54 1300мм из потолочки
    от K_M_S в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 23:47
  5. Нагрузка на крыло у копии и полукопии.
    от ¤Летчиг¤ в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 144
    Последнее сообщение: 01.10.2013, 01:41

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения