Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

Вопросы по сборке як55 с двс

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Имеется як 55 из фанеры. Размах 1.3 м длинна 1.1м. Под электро. Но хочу поставить двс калийку. Купил ос 46 ...

  1. #1

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Tula
    Возраст
    31
    Сообщений
    8

    Вопросы по сборке як55 с двс

    Имеется як 55 из фанеры. Размах 1.3 м длинна 1.1м. Под электро. Но хочу поставить двс калийку. Купил ос 46 la. Бак 350 мл. Винт 11x6. Сервы мини 5 штук. Аппаратура будет от dynam 4 каналка. Накопилось несколько вопросов. На правильном ли я пути? Где закрепить Серву под газ? На каждый элерон по одной серве, как их кинуть на один канал? Есть аккум 2s Lipo 7.4v 2300ma его напрямую или через BEC? Делать ли выкос мотора вправо?
    Спасибо за помощь. Это мой первый самолет с двс)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от nismo71 Посмотреть сообщение
    Но хочу поставить двс калийку
    На все Ваши вопросы хочется сказать - ДА , да , да ...
    Цитата Сообщение от nismo71 Посмотреть сообщение
    На правильном ли я пути?
    Вы на правильном пути.

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....7&d=1385098990

  4. #3

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от nismo71 Посмотреть сообщение
    . Бак 350 мл.
    200 хватит за глаза.Сервы элеренов через Y-кабель.Если сервы 6-и вольтовые,то лучше через ВЕС.А вообще надо взвесить всю комплектуху вместе с планером и прикинуть нагрузку на крыло,чтобы летающий кирпич не собрать.

  5. #4

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Tula
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Вес получается 2.2-2,3 кг всего вместе с топливом. этого много? Есть вариант акум где то на 1300 поставить минус 100 грамм. Но не знаю на сколько хватит его на сервы

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от nismo71 Посмотреть сообщение
    Вес получается 2.2-2,3 кг
    Самолёты с размахом 1300 обычно имеют вес в районе 1300 - 1400... смотрите сами...
    Цитата Сообщение от nismo71 Посмотреть сообщение
    Делать ли выкос мотора вправо?
    Да.

  8. #6

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от nismo71 Посмотреть сообщение
    Есть вариант акум где то на 1300 поставить минус 100 грамм. Но не знаю на сколько хватит его на сервы
    Если мини,то хватит,индикатор борта можно поставить.Какая площадь крыла?

  9. #7

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Tula
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Площадь крыла где то 30 дм2

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Берем по максимуму:2300:30=76,6гр/дм2.Для такого размаха многовато ИМХО.Летать оно конечно будет,но не как як-55.

  12. #9

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Tula
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    Путем перевески и заменой некоторых элементов будет 1,9-2,0 кг

  13. #10

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от nismo71 Посмотреть сообщение
    заменой некоторых элементов будет 1,9-2,0 кг
    Многовато , но полететь так он точно полетит.
    Мы в начале пути всё усиливаем , бронируем и укрепляем ,и только потом приходит опыт и понимание вопроса что такое летающий кирпич ... и начинаем убирать , облегчать , заменять , и всё для того чтобы перейти на следующую ступень выполнения фигур пилотажа.

    Алекс," кирпичи" тоже летают и неплохо . Летай и получай удовольствие.

  14. #11

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    2-2,2 кг это прекрасный вес для тренера с размахом 160см и плоско выпуклым профилем у меня как раз такой прекрасно летал под ла 46 правда с полусимметричным профилем, на нём кстати стояло 4 стандартные сервы и 4-х баночного НиМг ёмкостью 600 ма хватало полётов на 10, по 15-20 минут примерно, при этом ак оставался полузаряженным и приходидось сгонять его перед зарядкой через лампочку6,3 в х0,5А ещё с пол часика...... бак кстати был 200МЛ и летал я в пол газа и за 15-20 мин сгорало меньше половины, те кто стоял в очереди по незнанию звали моего тренера танкер...

  15. #12

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    700
    Записей в дневнике
    3
    в размахе менее 1,5м- борьба за каждый грамм. Как следствие- предпочтительнее электричка. Но если сильно припекло на ДВС- облегчать все по максимуму. Летать, как было написано, будет- но на высоких скоростях, прийдется ставить максимально возможный для движка винт (значит будет "скручивать" при резкой даче газа), при посадке будет сложновато (для подстраховки на взлете и посадке- поставить какой-нибудь проверенный стабилизатор плоскости, что-нибудь FY-20- подобное). Понятно, что комплектуха такая- какую позволил бюджет, но кайфа от полета на перетяжеленном самоле будет мало.

  16. #13

    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    29
    Сообщений
    37
    А можно ссылку на модель як 55 которую вы собираете???

  17. #14

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Tula
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    http://www.*************/product/195558/ только размах у него 1270

    Если на борт поставлю 600-800ma и заправлять по 200 грамм то будет 1800 грамм уже лучше. Думаю еще скинуть чем нибудь))

  18. #15

    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    29
    Сообщений
    37
    Не открывает ссылку (( Что там вместо звездочек в ссылке должно быть написано?

  19. #16

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Tula
    Возраст
    31
    Сообщений
    8
    http://www.parkflyer.ру/product/195558/
    Вместо ру поставить ru

  20. #17

    Регистрация
    19.05.2014
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    29
    Сообщений
    37
    Спасибо! )) Я тоже задумывался о переделке электрички ЯК-55 под 46 мотор, но форумчане меня отговорили. Очень интересна постройка вашего самолета и результат, буду следить за темой, если вы будете описывать процесс и выкладывать фото. Возможно после вашего опыта тоже решусь переделать. ЯК-55 мой любимый самолет. ))

  21. #18

    Регистрация
    05.09.2005
    Адрес
    г.Ногинск МО, Силаев Максим.
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,346
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от MAZZUR Посмотреть сообщение
    Я тоже задумывался о переделке электрички ЯК-55
    Только под 46 ЛА надо размаха 140 см минимум, лучше и мотор без ЛА... А так однозначно кирпич получится при таких разммахах и площадях и нагрузках...
    А на этого 25-й моторчик от силы, и бачок грамм на 100...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як55 от Fancy Foam
    от vitus77 в разделе Полеты в зале (F3P, indoor)
    Ответов: 594
    Последнее сообщение: 22.04.2017, 21:13
  2. Ответов: 69
    Последнее сообщение: 12.08.2014, 13:48
  3. сборка cessna 182 1.8м размах крыла
    от sinema45 в разделе Новичкам
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 16:28
  4. сборка двигателя
    от amethan в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.12.2013, 16:35
  5. Барнаульский КИТ ЯК-55 2.2м.
    от Dimonsudm в разделе Большие модели
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 30.11.2013, 22:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения