Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 56 из 56

Скоростной самолет. или почему потолок 200км/ч

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ADF А еще - у большой авиации нагрузка на единицу площади - в сотню раз больше, чем у ...

  1. #41

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А еще - у большой авиации нагрузка на единицу площади - в сотню раз больше, чем у моделей. Т.е. на единицу лобового сопротивления приходится в сто раз больше веса, включая вес топлива.
    да не вопрос, давайте нагрузим тушку размахом 2м до 40кг топливом, батареями например.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Влезет ?

  4. #43

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Запихаем. Не нуачо, планер цельный из чугуния сделать, заодно и с флаттером на больших скоростях проблема отпадет. Взлетная/посадочная скорость, правда будет на уровне большой авиации, ну да это фигня. Яйцы тоже из того же чугуния отлить только.

  5. #44

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    НапомнилоНажмите на изображение для увеличения
Название: 13785563637135.jpg
Просмотров: 107
Размер:	53.3 Кб
ID:	973339

  6.  
  7. #45
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,573
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    ...давайте нагрузим тушку размахом 2м до 40кг топливом, батареями на...
    Все правильно: получится типичная крылатая ракета для запуска вышибным зарядом из шахты (или с носителя).

    Только вряд ли вы сможете полетать на ней по ФПВ.

  8. #46

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Все правильно: получится типичная крылатая ракета для запуска вышибным зарядом из шахты (или с носителя).
    О, можно будет и рамджет заюзать тогда
    С ним можно(и нужно) и на сверхзвуке летать.

  9. #47

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Челябинск и окрестности
    Возраст
    49
    Сообщений
    802
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А еще - у большой авиации нагрузка на единицу площади - в сотню раз больше, чем у моделей. Т.е. на единицу лобового сопротивления приходится в сто раз больше веса, включая вес топлива.

    давайте прикиним! одна из самых высоких нагрузок была у американского истребителя F-104 порядка 600кг/м2. то есть 6000гр на дм2. у основной же массы она меньше в разы .У дельтаплана по требованию какого не помню наставления должна быть не менее 5 кг на м2, то есть 50гр на дм2 очень даже моделный параметр. мне не совсем понятно причем тут вес и лобовое сопротивление? В самолёте всё между собой увязано в зависимости от его назначения и вес и размах крыла и его площадь и необходимая для полёта этого всего потребная мощьность двигателя . стоит только изменить один параметр и это неизбежно ведёт за собой необходимость изменять другие иначе он уже либо не летит совсем либо делает это плохо, то есть рамки дозволенного не очень то широки
    А вообще полезно учебник аэродинамики поштудировать, многие вопросы отпадут сами, особенно глупые.
    Последний раз редактировалось Navigatjr; 27.08.2014 в 23:55.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Дельтапланы, собственно и не летают особо быстрее модельных самолетов...

  12. #49

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Развернутый ответ
    Можно было просто вспомнить про Re'йнольдса

  13. #50

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Можно было просто вспомнить про Re'йнольдса
    Можно. Как один из множества физических масштабных факторов.

  14. #51

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Ок, я понимаю, что объяснять курс МАИ тут не стоит, но поскольку вы уже это знаете, давайте прикинем, что можно сделать для увеличения скорости, кроме фанатичного уменьшения лобового сопротивления как у f5d

  15. #52

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Поднять скорость рабочего тела, т.е. в данном случае воздуха.
    Только время полёта как у планера всёравно не получится.

  16. #53
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,573
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    ...кроме фанатичного уменьшения лобового сопротивления как у f5d
    Требуемая для полета мощность мотора растет в КУБЕ (!) от полетной скорости. Так что в первую очередь лучше именно уменьшать сопротивление.

  17. #54

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    ну наверно не мощность, а сопротивление среды.
    Мощность ещё надо передать через винт.

  18. #55
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,573
    Записей в дневнике
    19
    Вот не поленюсь и повторю:
    Сопротивление среды растет от полетной скорости в квадрате, а мощность, развиваемая мотором, чтобы через эту среду с этой скоростью пропихивать летательный аппарат - растет в кубе от скорости.

  19. #56

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от yaten Посмотреть сообщение
    ну наверно не мощность, а сопротивление среды. Мощность ещё надо передать через винт.
    Страница 3

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    а мощность, развиваемая мотором
    С Вашего позволения, полагаю, что речь все таки идет не о мощности, развиваемой мотором, а о потребной мощности ВМГ, ибо
    Мощность ещё надо передать через винт.
    А винт, как известно, тоже имеет такую характеристику как КПД
    Последний раз редактировалось Всеволод; 29.08.2014 в 21:08.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Продам Комплект Импеллер в сборе + ESC+ BEC от самолета Taft Viper Jet
    от neror1 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 11.01.2016, 00:39
  3. Динамическая система стабилизации движения скоростной лодки
    от antonp в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 13:05
  4. Скоростные рекорды rc авто
    от h1t2 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.04.2014, 14:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения