Добрый день!
После непрерывных трех баков полетов словил уже садящееся, но внезапно выглянувшее из густых облаков яркое солнце. Пока проморгался - получил результат (фото).
Ремонт ерунда в общем, на три вечера. Уже боковины прорисовал.
Но.
Вдруг по утру осенило - можно под шумок переделать верхнеплан под спорт. Понимаю, конечно, что раз умудрился разбить тренер, то на тренере и надо летать дальше..
Просто взять и купить фюзеляж или целиком спорт40-60 уже не хочу, интерес заел. Возня чисто ради "рукоприкладтства". Чертежи спорта40 есть.
Крыло от тренера (у меня их 2 шт.). V-образное (консоли склеены) и несимметричный профиль. Серву с тягами, соответственно перенесу на верхнюю часть крыла.
Вопросы:
1. По крылу:
1.1 V-образность убирать? (если это даст кардинальный результат - пойду на это).
1.2 Трубы нет, внедрять надо или не обязательно?
1.3 С несимметричным профилем, думаю, нормально будет летать? Летало же.
1.4 Подскажите пример хорошей конструкции как внедрить в крыло стойки шасси.
2. Фонарь выдую из бутылки (никогда такого не делал, но попробую). Гаргрот оставлю плоским.
3. Конструктивно фюзеляж такой: ажурный дырявый силовой каркас - 1.5мм фанера, обшивка - бальза. Продолжить вперед эту же конструкцию? Может без "ажурных дырок"? Пилить то пионерским лобзиком буду. Хотя там не так много их...
4. Где и как лучше сделать переход "старая задняя часть фюзеляжа-передняя новая часть"? Силовая конструкция фюзеляжа разрушена до середины хорды крыла примерно.