Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 212

Планер для новичков Hobbyking Bix3 (Bixler3)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от anton_n я выше 30 даж подниматься не планировал. По FPV захочется... И за облака, после 3-4 полетов ой ...

  1. #41

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от anton_n Посмотреть сообщение
    я выше 30 даж подниматься не планировал.
    По FPV захочется... И за облака, после 3-4 полетов ой как захочется... И еще: при нормальном РУ высота - это безопасность. Самоль ушел в штопор? Есть время вывести. Сел аккум? Можно спланировать на базу (ну если конечно не 20км отлетел). А еще есть такое выражение: "не одна модель не разбилась при падении об воздух, все бьются об землю". Поэтому в случае самоля высота - наш друг.

    Вот как выглядит заморковленный бикслер:


    А вот видео морковки:
    Последний раз редактировалось Mark.Kharkov; 22.09.2014 в 21:02.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    2
    Смотря по видео модель шла с газом до встречи с планетой, почему???

  4. #43

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Этот самолет летит сам. Как ровно взлетел, красивый ровный полет. Вот попробуй полетать на Вжике, о потом к бикслеру. Я не знаю как надо извратиться, чтобы его загнать в штопор. Газ на ноль, правый стик отпустить(можно немножко подрулить в обратную от вращения сторону) и самолет сам выйдет. Газ на ноль нужно сразу тренировать, до автоматизма- будет целее оборудование.

  5. #44

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,147
    Вот, полетал немного:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0019.1411411706068[1].jpg
Просмотров: 196
Размер:	48.0 Кб
ID:	982168
    Скажите, у кого какие мысли - как лучше починить крыло? Я имею ввиду "квадратик" крепежа крыла к фюзу.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Клей Титан, промазывем место склеивания, соединяем,выдавливается лишний клей, рзъединяем, ждем около минуты, складываем снова, протыкаем место склейки бамбуковой спичкой (зубочистка),промазанной клеем, из торца консоли. Дальше нужно придавить склеиваемые части. Можно консоль поставить к стенке местом склейки к полу(крыло само будет давить на место склейки) и оставить сохнуть на ночь. Шов получается крепким и с достаточной гибкостью, недостающие куски можно заклеить,подогнанным по размеру, кусочком упаковочного пенопласта. Лишнее срезается острым ножом с дальнейшей обработкой шкуркой.
    Немножко облетали.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4095.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	58.3 Кб
ID:	982181   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4097.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	57.4 Кб
ID:	982182   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4098.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	66.2 Кб
ID:	982183   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4100.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	94.2 Кб
ID:	982184  

  8. #46

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    Хвостовое колесо у него снимается?

  9. #47

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,147
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Клей Титан, промазывем место склеивания, соединяем,выдавливается лишний клей, рзъединяем, ждем около минуты, складываем снова, протыкаем место склейки бамбуковой спичкой (зубочистка)
    Это я умею. Я думал, кто-нибудь посоветует, как усилить это место. Там получается, что при ударе краем крыла - уголок около болтов на отрыв. Воображение рисовало какую-нибудь пластину, скрепляющую два крыла в одно целое.

    Цитата Сообщение от DimDimich Посмотреть сообщение
    Хвостовое колесо у него снимается?
    Да, снимается.
    Чтобы его снять - нужно:
    1. Открутить шестигранником муфту, которой зажато ответвление на колесо (тяга в боудене идет от сервы до кабанчика РН)
    2. Снять тягу на колесо
    3. Внутри хвостовой балки (под вертикальным стабилизатором) открутить пластиковую трубочку-гаечку
    4. вытащить колесо вниз.
    Я проклеил всю нижнюю поверхность армскотчем - от носа до хвоста.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от avis777 Посмотреть сообщение
    Смотря по видео модель шла с газом до встречи с планетой, почему???
    Потому, что она шла до планеты секунды 2. первую секунду - управлял автопилот. Вторую - одна моя рука на правом стике (вывод против вращения и на себя), вторая - как раз щелкнула режим из "return to launch" на "stabilize". Была бы высота метров на 10 побольше - было бы все нормально, если заметили - перед встречей с землей он уже вышел из вращения и начал в горизонталку переходить. Запаса по высоте просто не было.

    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Этот самолет летит сам. Как ровно взлетел, красивый ровный полет. Вот попробуй полетать на Вжике, о потом к бикслеру. Я не знаю как надо извратиться, чтобы его загнать в штопор. Газ на ноль, правый стик отпустить(можно немножко подрулить в обратную от вращения сторону) и самолет сам выйдет. Газ на ноль нужно сразу тренировать, до автоматизма- будет целее оборудование.
    Вжиков не имею, но 2 летающих крыла есть (самолеты с них и начинал). Не знаю, как с вжиком, но с моими ЛК летал в такую пипецовую погоду, и в таких условиях... Показали себя с лучшей стороны.

  12. #49

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Мой товарищ без всяких стабилизаторов летает, а по стабилизирующим схемкам имелись жалобы, лишнее это, стабилизация модели в простом виде- в рукопашную. ФПВ да, стабилизация помощник.

  13. #50

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Мой товарищ без всяких стабилизаторов летает, а по стабилизирующим схемкам имелись жалобы, лишнее это, стабилизация модели в простом виде- в рукопашную. ФПВ да, стабилизация помощник.
    Так для FPV он в перспективе и планируется... Если бы тесты RTH и авто-полета прошли бы успешно - уже бы 1.2ГГц передатчик + антенна + 12в фильтр питания + камера 700твл на нем бы стояли ))

    Тут вот какой вопрос меня мучает: какого болта он вообще мог в такой штопор свалиться + продолжать быть в штопоре, когда переключил на stabilize его?
    Может действительно из-за датчика GPS и мелкой переделки проводки что-то с ЦТ вышло не то?... Хотя датчик легкий. До того летал вроде нормально (и stabilize и manual).
    У кого где ЦТ, относительно передней кромки крыла? По носу оно мне сейчас бесполезно, ибо уже нос травмирован изрядно.

    Просто схема у бикслера 3 - классика.
    Крылья на концах - изогнуты, такая себе V-образность крыла, должен стабилизироваться вообще поидее сам. Ведь если он не в горизонтальном полете, то проекция крыльев разная, и то, которое ниже - у него бОльшая подъемная сила, соотв при такой схеме должен быть устойчивый горизонтальный полет, со способностью к самовыравниванию.

    И еще такой вопрос: управляющие плоскости на крыльях у кого в каком положении? У меня они "в нуле" - продолжение концов крыльев, продолжение профиля, так сказать.

  14. #51

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,147
    Блин писал-писал, все сглючило при отправке сообщения! ФАК.

    Отвечу коротко (уже лень писать).
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    какого болта он вообще мог в такой штопор свалиться
    Насколько я понимаю - все пушеры не любят медленного полета.

  15. #52
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    какого болта он вообще мог в такой штопор свалиться + продолжать быть в штопоре, когда переключил на stabilize его?
    Для этого всегда ведут запись видео с борта (с телеметрией).
    Чтобы в случае чего не задавать риторических вопросов "какого болта", а выложить кусок видео и спросить "посмотрите, что пошло не так?"

  16. #53

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю - все пушеры не любят медленного полета.
    Это про то, что тянущий винт обдувает крыло?

  17. #54

    Регистрация
    06.05.2014
    Адрес
    МО, г. Подольск
    Возраст
    27
    Сообщений
    56
    Я не претендую на эксперта. Похоже на сбой автопилота и заднюю центровку.

  18. #55

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю - все пушеры не любят медленного полета.
    Скажу больше - самолеты летают только на определенной скорости )
    На опыте своего Hawk Sky скажу - он летает сам. Без всякой стабилизации сам выравнивает и крен и тангаж. Достаточно просто убрать руки со стиков. С включенным мотором или без него - разница только в скорости.
    Просто не надо ему мешать лететь.
    Я летаю по планерному - загоняю его на 100-200-300 метров вверх и отключаю мотор. Разворачиваю элеронами. На такой высоте вообще невозможно точно видеть его пространственное положение - видишь общее направление движения и держишь его в голове. В помощь себе я сделал половинные расходы и экспоненты 50 по всем рулям, с которыми его вообще сложно ввести в крен 90 градусов. Пилотирование сводится к возвращению самолета назад когда уж очень отдалился. Посадка без двигателя, с флаперонами, перед касанием задираю нос вверх и он плавно опускается в траву (никаких колес).
    Я просто читаю и не понимаю какие штопоры? Настройте нормальную центровку, крыло должно быть без круток, фюзеляж прямым, стабилизатор в плоскости крыла и перпендикулярен килю, крыло и стабилизатор параллельны. Это написано наверное в каждой инструкции по сборке. И самолет полетит сам.

    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    И еще такой вопрос: управляющие плоскости на крыльях у кого в каком положении? У меня они "в нуле" - продолжение концов крыльев, продолжение профиля, так сказать.
    так и должно быть. При включенном питании борта и передатчика, конечно. Микшеры всякие добавляешь по вкусу. Я, например имею небольшой микшер на РВ от газа. Мне лениво поддерживать правый стик при наборе высоты. Добавил газу - самолет сам набирает высоту. Красота!

  19. #56

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от DimDimich Посмотреть сообщение
    Настройте нормальную центровку, крыло должно быть без круток, фюзеляж прямым, стабилизатор в плоскости крыла и перпендикулярен килю, крыло и стабилизатор параллельны.
    Крыло без круток, по крайней мере видимых. Фюзеляж прямой (был, сейчас восстанавливаю). Киль перпендикулярен, все норм. А вот стабилизатор чуть не ровный (такой приехал уже по почте), если смотреть на самоль с носа, то левая часть стабилизатора чуть наклонена к земле, может на 1-2 градуса. Было больше, выровнял как смог. Он ко мне приехал дугой согнутый, при чем криво и асимметрично. Но честно говоря как-то не вериться, что 1-2 градуса половины консоли стабилизатора могут так влиять.

    Цитата Сообщение от DimDimich Посмотреть сообщение
    Мне лениво поддерживать правый стик при наборе высоты. Добавил газу - самолет сам набирает высоту. Красота!
    Я вообще никаких миксов не делал, и точно так же. И на летающих крыльях так. Добавил газу - больше тяга - больше скорость - возросла подъемная сила = набираем высоту. Убрали газ - планируем. Не совсем понимаю, зачем еще какой-то микшер для этого. Вот если надо что бы он при газе НЕ набирал высоту - тогда да. Нужен микшер.

  20. #57

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    С микшером набирает высоту быстрее - экономлю батарейку )))

  21. #58

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,147
    Цитата Сообщение от dim-kut Посмотреть сообщение
    Это про то, что тянущий винт обдувает крыло?
    Нет, дело не в обдуве рулевых поверхностей. Дело в центре масс и точке приложения сил.
    Напишу часть пропавших мыслей.
    У самолета основная точка опоры на воздух - крыло. А движитель (ВМГ, двигатель+винт) расположен сзади. Вот и "выворачивает" на малых скоростях.
    Вот например, с автомобилями. Стоит рядом жигуль классика и "зубило". Допустим, на обоих тапку в пол - оба с буксом и легким движением руля стартуют. Переднеприводной - пофигу (колеса вытаскивают, заноса нет), а "задок" может развернуть. Почему? Потому что центр масс машины в середине, а движитель (ведущая ось) расположен сзади. И если имеется малейший поворот руля или наклон поверхности - заднеприводную развернет.
    Так же и бикслер. У него ЦТ находится в районе 339 мм от носа - это передняя треть крыла (задняя стенка карбоновой вклееной трубки). А движитель (ВМГ) расположена сзади от основного центра масс. И если маленькая скорость - резко полный газ давать нельзя, при наличии малейшего крена движок "вывернется" - вынесет хвост в сторону.
    Как-то так, мне кажется.

  22. #59

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    если маленькая скорость - резко полный газ давать нельзя, при наличии малейшего крена движок "вывернется" - вынесет хвост в сторону
    Это ж какую тягу для этого надо иметь? Я даю газ максимально резко из планирования - ничего никуда не выворачивает, как летел так и летит. Разве что первую секунду проседает немного из-за выкоса, а потом в набор высоты.

  23. #60

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,147
    Цитата Сообщение от Дринкинс Посмотреть сообщение
    Это ж какую тягу для этого надо иметь? Я даю газ максимально резко из планирования - ничего никуда не выворачивает, как летел так и летит. Разве что первую секунду проседает немного из-за выкоса, а потом в набор высоты.
    Очень легко. Нагружаете его до веса 1,1 кг (стандартный вес с FPV начинкой и автопилотом), кидаете немного криво и с полным газом. На Бикслере этот эффект еще не очень заметен, самолет ОЧЕНЬ летучий, а вот на Изистаре... Я на Изик ещё поставил движок помощнее (и пропеллер побольше) - у него тяга к весу где-то 1:1 - там я взлететь на полном газу не могу.
    В вашей фразе ключевой момент "из планирования" - то есть к моменту подачи макс газа горизонтальная скорость всё же есть.

  24. #61
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Да ладно вам, никто никуда не вывернется, тем более на классике. Он в стабилизатор дует
    На крыле (бесхвостке) это наверное возможно, теоретически. Т.е. этот эффект там реально наблюдается, но ни к каким тяжелым последствиям не приводит, просто видно что попу водит влево-вправо)
    Если сильно накосячить с выкосом мотора- наверное может и развернуть, но я не пробовал "сильно косячить", опыта нет))
    Последний раз редактировалось KBV; 01.10.2014 в 22:47.

  25. #62

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    На крыле (бесхвостке) это наверное возможно, теоретически.
    Имею 2 крыла, как-то никогда мотором меня не разворачивало... На одном тяга 0.7 на другом 1.1

  26. #63
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Меня тоже, хотя одно время двиг стоял тягой в 2х веса
    Правда потом пришлось его снять из проблем с центровкой, слишком тяжелый. Но пока новый ехал из китая- летал на этом, и никто никуда не разворачивал.

  27. #64

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    .........
    Тут вот какой вопрос меня мучает: какого болта он вообще мог в такой штопор свалиться + продолжать быть в штопоре, когда переключил на stabilize его?..............
    Крылья на концах - изогнуты, такая себе V-образность крыла, должен стабилизироваться вообще поидее сам. Ведь если он не в горизонтальном полете, то проекция крыльев разная, и то, которое ниже - у него бОльшая подъемная сила, соотв при такой схеме должен быть устойчивый горизонтальный полет, со способностью к самовыравниванию.
    .........
    Если вопрос по видео из 41го поста, то там штопор вызван определенно не хваткой продольной устойчивости, и коли самолетина считается очень летучей, то уменьшиние устойчивости могло возникнуть скорее всего из-за слишком задней центровки, что так же можно заметить на видео по поведению модели. (видимо запас устойчивости на этой моделе очень мал)
    А вот касаемо отогнутый вверх законцовок крыльев, то они по эффективности стабилизации значительно хуже чем нормальное V или U крыла, да при этом еще и снижают продольную устойчивость (могут провоцировать штопор при входе в вираж на малой скорости, сам проверял на одной своей моделе, был точно такой же штопор), и имхо производители их лепят скорее для красоты, дань моде так сказать.

  28. #65

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    32
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Cliper Посмотреть сообщение
    Недавно тоже приобрёл Bixler 3 и по неопытности не могу разобраться с триммеровкой, дело в том, что самолёт вообще не реагирует на правый рычаг и откликается только киль. тобишь из всего чем можно подвигать, двигается только киль, и в подключенном состоянии к компу и без. что делать?
    сталкивался с той же проблемой. регулировать нужно двойные расходы (кнопка ДР они сбрасываются на ноль. нужно в левом столбике выставить 100 а в правом 50 (для половинных расходов) или сколько хочешь для эксперементов) и варианты стиков (кнопка СТИК самолетный вариант второй). ну а потом уж триммировать стики. а потом уж на самолете длинну тяг для серв. мож это как-то не правильно но я так делал и все заработало и летит ровно.

  29. #66

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    32
    Сообщений
    30
    если тримировать программно центровка сбивается при включении двойных расходов. чтоб победить эту болячку я разбирал аппаратуру и по новой настраивал резисторы (Изначально механические регуляторы стояли ооочень криво а один вообще не работал. после собственной настройки все стоит ровно и при включении двойных расходов центры не сбиваются.

    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Скажу по-другому: если аэро-качество самолета (конкретно Вашего экземпляра) будет даже 5 (что не очень)
    А как сделать аэро-качества близкими к идеалу. В минуале указан рекомендуемый центр тяжести 33.4 +-1 см от носа. Что если туда ввернуть снимаемый крючок, "подвесить к люстре" и ловить центр пока не устанет рука? крыло вроде бы ровное... что еще нужно учитывать такого что не требует познаний на уровне конструкторского бюро?
    Последний раз редактировалось anton_n; 12.10.2014 в 12:15.

  30. #67

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    32
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от poezdatik Посмотреть сообщение
    Случайно ни кто не заказывал такой вариант https://www.hobbyking.com/hobbyking/...y_To_Fly_.html (не реклама)
    Какая программа идет в комплекте или только драйвера под аппу?
    Мне пришел очень даже классный абсолютно пустой диск.

    дровишки для шнурка качал здесь https://www.hobbyking.com/hobbyking/...2_Mode_2_.html во вкладке файлы снизу.

  31. #68

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    ИЗ ПРАВИЛ Категорически запрещено обсуждение пиратского софта и того, что с ним связано (а тем более покупки или продажи). В любом виде, с использованием ресурсов данного проекта. В том числе и в личных сообщениях. Это одно из самых грубых нарушений правил данного форума. Также запрещено обсуждение, как использовать «фирменные» симуляторы с нестандартными устройствами управления и интерфейсами подключения. Нас интересует результат, а не видимость. Поэтому ссылки на смягчающие обстоятельства, давность, и «я же в персональных сообщениях» не рассматриваются.
    Я уже разок попался. Будьте аккуратны.

  32. #69

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    32
    Сообщений
    30
    Бредофлуд?

  33. #70

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Цитата Сообщение от anton_n Посмотреть сообщение
    дровишки
    Цитата Сообщение от anton_n Посмотреть сообщение
    качал
    этого будет достаточно.
    а в вашем сообщении есть еще
    Цитата Сообщение от anton_n Посмотреть сообщение
    здесь
    Решать в общем вам...

  34. #71

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Добрый день. Вот решил перебросится на некоторое время с вертолетов на самолеты. Просто охота выйти и полетать, так чтоб минут 20 в воздухе на одной батарейке. Сначало думал взять себе WLtoys V949, но потом опомнился, вспомнил что гдето читал о Бикслере. На руках имеется аппа Turnigy 9XR с модулем FS-GT3 FS-TH9X, приемник который в комплекте с Turnigy 9X продается. Посмотрел на хоббикинге много версий Bix3, и растерялся какую надо покупать, у них там понаписано разными сокращениями которые я не понимаю поскольку пока "не в теме". Буду профессионалам очень обязан естли ткнут носом которую модель покупать, какие к ней батарейки, и что надо для начинающего. Не стесняйтесь отвечать поподробней.

  35. #72

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Если аппа есть, то нжна комплектация PNF (подключи и лети) батарейка можно 2200 мАч н 3 банки
    Все ссылки в л.с
    Кстати о комплектациях
    KIT пустой самолёт, иногда не собранный, бывает просто нарезка из пенопласта/бальза
    ARF (почти готов к полету) самолёт собран, или требуется минимум сборки, электроники нкакой нет если
    PNF самолёт требует минимум сборки, электроника в комплекте, нужен только пульт, приемник и батарея.
    BNF отличается от PNF наличием приемника, а зачастую и батареи с заурядным устройством.
    RTF (готов к полету) в комплекте всё. Пульт зачастую простенький, зарядное устройство тоже не высшего класса, но для первых стартов хватит.

  36. #73

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от anton_n Посмотреть сообщение
    А как сделать аэро-качества близкими к идеалу.
    Просто сильно не нагружать его. Что бы не был летающий кирпич, который держится за воздух только за счет тяги двигателя. А так - планирует он и сам не плохо.

  37. #74

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    32
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Видео "врезки" флаперонов:
    спасибо. момент с вклейкой сервомашинок помог. теперь мой бикслер тож с закрылками. намикшировал их включение вместе с двойными расходами через регулятор. по моему самый удобный вариант. или можно как-то лучше?

    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Просто сильно не нагружать его
    ну как сильно: камера 70 гр. передатчик 74 акк к ним 64. и батарейка 710 гр вместо стандартной 190 гр. + 50-100 гр провода, антенны и т.п. и того примерно 800 грамм. это много?

  38. #75

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    815
    Всем привет. Решил приобщиться к вашему обществу летчиков ))) Сразу прошу прощения, у меня куча вопросов извиняюсь если не в тему ( уже 2 дня изучаю все сижу голова пухнет ) Нужна помощь в выборе планера + аппаратуры . Сам ранее только катал по земле, но душа просится в небо.
    Интересует планер для полётов по городу с FPV ( или для начала по монитору ) и что бы можно было Go Pro подключить и поснимать ( и что бы модель была хорошая в своём классе ) + так же аппаратура оптимальная думаю о Futaba ( Не могу определиться с количеством каналов 10-14 так как в планах дальше перейти на квадракомперы, а разница у них в 300 $). Если я не ошибаюсь планеры относятся к долголётам ? ( интересен так же планер модели крыло ). С самостоятельного строительства планера начать не могу так как нет для этого места, к сожалению ... А вот полетать по FPV очень хочется. Если я понял правильно планеров есть несколько видов по форме фюзеляжа ( крыло или как самолет ) и по двигателям электро импелерные и обычные. Буду благодарен если направите, новичка. Заранее Спасибо! И прошу прощения за флуд!!! так как не могу определиться с моделью для FPV есть много вариантов на хобикинге ( несколько версий бикслеров, ЛК ..т.д ), так же заинтересовал TBS CAIPIRINHA не реклама http://www.team-blacksheep.com/produ...:tbscaipirinha

  39. #76

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от denisa Посмотреть сообщение
    Не могу определиться с количеством каналов 10-14
    многим хватает 8 на Turnigy с модулем FrSky

    Цитата Сообщение от denisa Посмотреть сообщение
    для полётов по городу с FPV
    не советовал бы начинать так круто

    Цитата Сообщение от denisa Посмотреть сообщение
    Нужна помощь в выборе планера
    бикслер 3 PNF подойдет я думаю, места внутри много, отсек широкий, и бюджетно

    Цитата Сообщение от denisa Посмотреть сообщение
    и по двигателям электро импелерные и обычные

    импеллер долголетом не будет

    Цитата Сообщение от denisa Посмотреть сообщение
    или для начала по монитору

    для начала нужно собрать не кривую модель из набора PNF, отцентрировать и оттриммировать ее для ровного полета в ручном режиме и научится летать визуально. Лучше в поле с высокой травой подальше от людей, машин и строений. Только потом устанавливать видеоаппаратуру, автопилоты и так далее. Один только выбор автопилота и видеооборудования заслуживает отдельных тем. Это довольно сложно, сложно даже определить, что тебе надо и надо ли вообще. Летать визуально (и на симуляторе обязательно) и читать-читать форум. Вхождение в FPV за неделю с нуля (тем более если до этого только передвигался по земле) не бывает.

    Последний вариант ЛК маловат по размаху для начинающего и слишком скоростной будет в полном обмундировании
    Последний раз редактировалось HDDR; 20.10.2014 в 23:07.

  40. #77

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    815
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    не советовал бы начинать так круто
    Спасибо. я живу рядом с Москвой рекой и есть места где можно полетать ни людей, ни строений.
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    бикслер 3 PNF подойдет я думаю, места внутри много, отсек широкий, и бюджетно
    А как варинт когда научусь на него камеру закрепить для съёмок можно ну и FPV ( это я к тому что бы не убирать модель и не продавать за гроши а летать в дальнейшем со всей электроникой, т.е. не хочется переплачивать а просто достать начинку и переставить в другую модель или летать на этой )
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    отцентрировать
    Если я понял правильно центруется перемещением батареи( сразу извеняюсь много информации и каша в голове )
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Лучше в поле с высокой травой подальше от людей, машин и строений
    Это все есть думаю зима на руку как раз снег выпадет когда я себе все соберу и поставлю.
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    многим хватает 8 на Turnigy с модулем FrSky
    Хочу взять с запасом поэтому и интересовался, так как думал взять Futaba 14 или на 10 так как в планах октокоптер собрать, с навесным оборудованием. ... ( но пока в них не разобрался ) пользуюсь так на тачках 4Pls ( очень хорошо себя зарекомендовала по соотношению цена производительность и качество )
    Да я думал ка вариант взять и бикслер 3 и какое нибудь летающее крыло что бы попробовать и поучиться и на том и на этом ... Спасибо...
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Это довольно сложно, сложно даже определить, что тебе надо и надо ли вообще
    Это надо, собрался собирать кракен 130к октокоптер с 16 кг грузоподъемностью, по понял что он мне нафиг не нужен такой трактор сейчас. Насмотрелся кучу роликов по полетам на ЛК как америкосы гоняют над лесами горами и т.д. и решил взять планер ( думал первоначально летающее крыло ) решил зайти на хобикинг глянул а там их куча что Лк что как бикслеры разного рода планеры и запутался что лучше взять от чего больше кайфа ))) ... В рс тачках не гонял в основном занимался перепроектированием и кастомизации модели для достижения высокой прочности и скорости в ( 200 км в час америкосы делали ) но тестировать негде ... поэтому над скоростью не работал а занялся изготовлением разного рода деталей из упругого сплава титана... На этом флуд заканчиваю )) Спасибо за помощь... как куплю бикслер 3 думаю еще напишу по нему кучу вопросов )

  41. #78

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Крылья компактны, это пожалуй один из немногих плюсов этих л.а. крыло Х5 сваливается в штопор даже со стабилизацией при немного неккуратном управлении. Х8 вроде тоже. Так же на крыльях сложнее летать чем на классике. Если надумаете брать крыло я бы посоветовал взять что то из ЕРР размахом от 1.2 до 1.5 метра. Не стоит по началу гнаться за приставкой fpv перед названием Л.А. обычное моторное крыло может вместить всебя необходимое оборудование. Кстати " о птичках" у меня друг повесил Х5 на стенку, сам вырезал крыло 1100мм установил автопилот, фпв передатчик, телеметрию, крепление для гопро. И по его словам оно летело НАМНОГО лучше чем заводское. ( нет, мой друг не суперконстрктор, нет, профиль не какой то хитрый, а самый простой плоско-выпуклый и да, без автопилота и стабилизации крыло летит стабильно и в штопор саливается только если свалить его специально(ручка вниз и в сторону) после опускания ручки л.к. прекращает вращение и лёгким движением ручки переходит в нормальный полёт)
    Начните с чего то одного, никогда не пытайтесь освоить сразу все. Это приводит к тому что вы не поймете почему у вас самолёт полетел не так как надо. Все конечно же ИМХО

  42. #79

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    32
    Сообщений
    30
    Алекс. Практического-то чего посоветуешь. Твои размашистые сообщения несут очень много теории. У вас то сколько самолетов? Сколько из них крылья, сколько классика? В теории теория и практика не имеют ни каких расхожднний а на практике из-за советов говорунов теоретиков самолеты бьются...

    У меня есть воррос: куда лучше разместить в бикслере третьем блок автопилота? По моим прикидкам только плошадку мастерить... Или можно как-то вывернуться без переделок?

    Марк, не вижу на Ваших фотографиях где установлен автопилот. Будьте добры сфотографируйте отдельно.

    И еще. Как понять какая площадка во время полета будет горизонтальной?
    Последний раз редактировалось anton_n; 21.10.2014 в 14:34.

  43. #80

    Регистрация
    08.12.2013
    Адрес
    Москва Братеево ЮАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    815
    Всем привет, последний вопрос... Какой пульт посоветуете что бы не менять аппу при росте потребностей ? так как вы летаете все на разных аппах я уверен то можете что то подсказать .. ( если обращаться в конкретную ветку по конкретной аппе то только её там и будут рекомендовать ) Сам пользуюсь футабой но для тачек, планировал взять хорошую аппу с большим функционалом, что бы не менять ( до 500$ ) так как к стикам нужно привыкать
    Последний раз редактировалось denisa; 21.10.2014 в 15:14.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Моторы Leopard, Hobbyking + лодочные регуляторы Turnigy
    от h1t2 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2014, 09:27
  2. Выбор медленной б/к системы для 1/18. Вопрос от новичка.
    от vooffy в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 12:58
  3. Помогите, плз, новичку тронуться с места :)
    от Tutankhamen в разделе Авто. Общий
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.07.2014, 23:03
  4. Ответов: 858
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 23:51
  5. Посоветуйте планер для новичка.
    от Lordick в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 13:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения