Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 212

Планер для новичков Hobbyking Bix3 (Bixler3)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от marom сколько вам встала доставка с hk (в РФ)? Доставка EMS в Россию обойдется в 66уе....

  1. #121

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    сколько вам встала доставка с hk (в РФ)?
    Доставка EMS в Россию обойдется в 66уе.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    С евросклада средний самолёт, ЕМНИП, доставить стоит 37 долларов, обычной почтой.

  4. #123

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    240
    Можно подождать пока Bix3 появится на Евроскладе и сэкономить.

  5. #124

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Или подождать пока появится на российском.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    240
    В версии PNF стоинт винт 7х5. Может владельцы подскажут, туда 8х5 влезет?

  8. #126

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Мне приехал с 8х4. Ставил 8х4,5 без проблем, думаю и 8х5 спокойно войдет.

  9. #127

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Войти-то войдет, но как это повлияет на нагрузку и ток?
    Я почему спрашиваю, в инструкции есть замечание, что нельзя давать полный газ на время более 20-30 секунд (вроде). Это к чему? Регулятор штатный слабый? Для мотора плохо? Объясните, кто в курсе.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Скорее всего для мотора не хорошо. На бикслер не желательно ставить винт с широкими лопастями так как эти винты сильнее нагружают мотор. Ставьте узкие 8*4 или 7*4

  12. #129

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Кстати, родной винт был сильно разбалансирован. Советую всем проверить.

  13. #130

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Народ, кто заказал ПНФ и РТФ, обязательно проклеивайте/переклеивайте все детали (кабанчики, усилители и пр.). Чуть не развалился после 2-х вылетов.

  14. #131

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Народ, кто заказал ПНФ и РТФ, обязательно проклеивайте/переклеивайте все детали (кабанчики, усилители и пр.). Чуть не развалился после 2-х вылетов.
    Приклеивать термо-пистолетом или клеем? Какой клей используете?

  15. #132

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Да, простой Титан для потолочки. Правда еще не летал после этого.

  16. #133

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Привет всем пилотам . Пока мой в дороге, есть несколько вопросов к тем кого установлены флапероны. Серьезно подумываю о их установке когда мой приедет, не столько для летных свойств, сколько для личного развития. Подскажете пожалуйста какие сервы купить, можно несколько вариантов чтоб можно было выбрать у что еще надо докупить. И на сколько приятней летать с ними? Извините за детские вопросы, но я пока пионер в авиации, спасибо всем за ответы.

  17. #134

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Можно прикупить обычные 9-ти граммовые с металл редуктором. Хватить должно с головой. А можно и обычные если сильно не втыкать планер в планету, то они выживут.

  18. #135

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Александр спасибо Вам за то что всегда готовы ответить. Как было написано выше: я новичок, и конечно я не постесняюсь у Вас попросить ссылки на оба вида серв. Ну и добавьте одни подороже так чтоб знать как отличать просто хорошие от отличных. конечно есть ли Вас это не затруднит. В теме про Бикслер такая информация не будет лишней.

  19. #136

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Володимир, вы, когда покупаете , что-то на ХК посмотрите на странице товара немного ниже. Там есть список рекомендуемых товаров. В нем все указано, в т.ч. и сервы, две разновидности, выбирайте какие хотите. Сервы с металл редуктором для тренера верхнеплена- это, на мой взгляд, перебор. ИМХО.

  20. #137

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    Пока мой в дороге, есть несколько вопросов к тем кого установлены флапероны.
    Если не ошибаюсь, флапероны это режим работы элеронов, когда они оба отклоняются вниз и выполняют функцию закрылков. С ухудшением управляемости по крену, естественно. У Bix3 полноценные закрылки вблизи центроплана, элероны ни при чем.
    Любые 9 граммовые сервы с пластиковым редуктором. Turnigy или HTX из бюджетных.
    В Bix3 если не ставить сервы на закрылки, то их необходимо как-то фиксировать в плоскости крыла, ибо они болтаются сами по себе.
    Что до пользы от них, думаю будет. Я свой еще не облетал (китайцы потеряли посылку с приемником) но судя по видео с youtube и профилю крыла и нагрузки на него, он и без закрылков будет летуч. Думаю что сильно опускать их не стоит.

  21. #138

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    А ещё может случиться такое что бикслер с закрылками просто не сядет, либо под 90° делать отклонения, либо не делать. И ОБЯЗАТЕЛЬНО в первом полёте проверить поведение самолёта с закрылками натвысоте, при необходимости смикшировать их с руем высоты. Самолёт при включении закрылок должен продолжать лететь ровно, не забирая нос (или совсем незначительно забирая нос).

  22. #139

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Стабилизация обычно это дело выправляет.

  23. #140

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Володимир, вы, когда покупаете , что-то на ХК посмотрите на странице товара немного ниже. Там есть список рекомендуемых товаров. В нем все указано, в т.ч. и сервы, две разновидности, выбирайте какие хотите. Сервы с металл редуктором для тренера верхнеплена- это, на мой взгляд, перебор. ИМХО.
    Помнится видел но забыл об этом. Ну и с хоббикинга меня доставка вовсе не радует, и как найти похожую на банггуде. Посоветуйте сходную по качеству только с банггуда. Да и если заказывать с хоббыкинга то цена получается учитывая доставку дороже по сравнению с ценой на вот эти сервы EMAX ES08MA II

  24. #141

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Решил взять самые дешевые HXT900, кто знает какая у них длина провода, надо докупать удлинитель или нет?
    P.S. Сразу не заметил длину, 25см.

  25. #142

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    надо докупать удлинитель или нет

    понадобится Y-кабель по-любому. В посылке есть 2 коротких. Закажите 2 подлиннее (1 на элероны, 1 на закрылки).

  26. #143

    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    240
    Нареканий за два года эксплуатации на НXT900 не было. Стоит на Бикслер2 взамен заклинившей на элеваторе. Кстати, если на приемнике больше четырех каналов элероны нужно развести на разные каналы. Так проще делать предварительную настройку элеронов. Каждый элерон можно по отдельности триммировать.

  27. #144

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Стабилизация обычно это дело выправляет.
    Небольшой совет: в первых полетах никакой стабилизации, особенно с аксилерометром. Так как можно не понять что не так: самолёт криво настроен или стабилизация. И такой момент исправляет только стабилизация более продвинутая, а обычная не справится с этой задачей.

  28. #145

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Я имел в виду Guardian 2D/3D. Апельсин это гироскоп на 3 оси, помогает с внезапными порывами ветра. И требует подруливаний постоянно.
    Таки да, самолет должен полететь ровно без всякой стабилизации. А уже потом можно включать 2D и параллельно ковырять в носу - он уже никуда не денется )

  29. #146

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Всё больше вникаю в тему самолетов, становится всё больше вопросов. Понадобится/нужна ли Бикслеру система стабилизации? Принимая во внимание совет Александра:

    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Небольшой совет: в первых полетах никакой стабилизации, особенно с аксилерометром. Так как можно не понять что не так: самолёт криво настроен или стабилизация.
    На первой странице темы увидел ссылку на OrangeRX RX3S, не дорого и не против попробовать, или надо целится в другом направлении?

  30. #147

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Берите если денег не жалко. Настраивается просто, спасает от порывов ветра, завихрний возле земли. Видео с бортовой камеры стабильнее, если собираетесь летать без камеры, то ничего особо вам эта стабилизация не даст. На небольших пилотажках она актуальна так как ветер мешает лететь ровно, при этом стабилизация делает самолёт чуть "тупее"

  31. #148

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Великий новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    45
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Receiver.html тогда уж вот это посмотреть: приемник и стаб 2 в 1

  32. #149

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    А кто сказал что у человека дсм совместимая аппаратура?

  33. #150

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    На кой вам стабилизация на Бикслера? Он и так сам летает. Я сам вертолетчик и Бикслер мой первый самолет, просто интересно стало. Спокойно взлетел, спокойно сел. В третьем подлете попытался сделать петлю, получилось, только аккум отлетел, его ведь закреплять нужно. В минусе адаптер, проп и коцки на канопе. Без проблем отлетал два аккума абсолютно без какого-либо опыта. Сделал десяток взлетов и посадок - все без заморочек. Последнюю посадку сделал на точность прямо к ногам. Самолет летит сам, его нужно только точно настроить!

  34. #151

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    На кой вам стабилизация на Бикслера? Он и так сам летает.
    Ради интереса спросил. Так сказать опыта набираюсь, пока теоретического.
    Что-то мой бикслер долго едет, уже как месяц в дороге. По треку (2014-11-09 00:38-Handed over to Airline), не радуeт меня это вовсе. У всех так долго добирается?

  35. #152

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Обычно быстрее, до 3 недель.

    Может китайцы начали готовится к своему февральскому НГ? )))

  36. #153

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Забрал я сегодня свой Бикслер с почты. Осмотрел все содержимое, на первый взгляд мотор мне кажется туго проворачивается(так должно быть?). Хочу покрыть весь скотчем, но когда сделаю элероны, пока летать не буду. Где можно заказать плёнку для ламинирования ну или какой там скотч надо? И скажите на милость: надо как то подстраивать аппу перед первым полётом? Возможно кто летает на ER9X поделитесь настройками для Бикслера.

  37. #154

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    мотор мне кажется туго проворачивается(так должно быть?)
    да


    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    Хочу покрыть весь скотчем

    весь может и не обязательно. брюхо, переднюю кромку крыла, нос - достаточно
    контрастные полоски за нас уже наклеили


    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    Где можно заказать плёнку для ламинирования ну или какой там скотч надо?
    да хоть на ХК. если для упрочнения как я писал то хватит армированного прозрачного скотча


    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    И скажите на милость: надо как то подстраивать аппу перед первым полётом?
    Надо не подстраивать, а полноценно настраивать. Каналы, реверсы, расходы, экспоненты, тумблеры если используешь.
    у меня 9X, там все другое

  38. #155

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Подрубил логер и весы - на этой моторке и винте АРС 8х4E получилось 1050 гр тяги и 21.34А с просадкой до 11,9V ( батарейка - что под рукой была, 3S2650 45C zippy):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-12-02_1958.jpg
Просмотров: 21
Размер:	107.7 Кб
ID:	1006118

    Много, мало (хорошо или плохо) или пойдёт для начала под FPV ?

  39. #156

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Полетит и на меньшей тяге, конечно если FPV начинка не килограмм.
    Регулятор штатный 20А? Если так то на пределе получается. Мне пришел с винтом 7х5, там ток поменьше.

  40. #157

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Полетит и на меньшей тяге, конечно если FPV начинка не килограмм. Регулятор штатный 20А? Если так то на пределе получается. Мне пришел с винтом 7х5, там ток поменьше.
    Я покупал не комплектом, а запчастями с евросклада - веса меньше и цена такая же как комплектом. Потому винт подкинул для первого теста из своих запасов. Да и двиг не сток 2620, а "замена" - 2630. Попробую ещё варианты восьмёрок и семёрок винтов. Просто с такими маленькими токами не общался ещё, вот и думаю - стоит ли биться за уменьшение, с учётом что ещё комплект АРМ и комплект видео на 5,8 будет.

  41. #158

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    с учётом что ещё комплект АРМ и комплект видео на 5,8 будет
    прямо как у меня будет )
    АПМ будет питаться от своего power module от ходовой батареи. Сервы от регулятора. Камера имеет свою батарейку, а на видеопередатчик 200 мвт отдельная 3s на 500мач. Доп. масса навскидку не более 350 грамм. Думаю, потянет влегкую на штатной ВМГ. Планирую низко и близко, до километра.
    Кто-нибудь знает, сколько потребляет АПМ+телеметрия+OSD? Хватит ли штатного модуля питания? Без нагрузки выдает 5.33 вольт.

  42. #159

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    прямо как у меня будет )
    А по размещению оборудования может фото есть? Или на словах, если не сложно.
    У меня фюз располовиненый пришёл, потому хочу сразу предусмотреть чего-куда, например площадку под АРМ сотворить и т.д

  43. #160

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Нет фото. Сам в раздумьях еще. К тому же приемник фриску потеряли китайцы, весь мешок пропал. Деньги вернули, новый еще в пути.

    Родной модуль питания 2А выдает по википедии. Но у меня все китайское, даже по внешнему виду они отличаются - элементы не те на плате. Заказывал на банггуде, АПМ 2.6. В описании говорят нужно припаять разъемы к модулю питания, на деле пришел с распаянными XT60. В МП честно показывает напряжение на батареи, а ток всегда равен нулю. Конечно, двигатель я не подключал еще, но читал что китайцы могут перепутать вход и выход модуля питания, тогда ток не показывает. Сам АПМ до 200 мА кушает, почему этот ток не отображается? Или отображается только тот, который проходит на ESC мотора?

    Не знаю еще, как все это хозяйство упаковать в бикслер. Вроде и отсек немаленький, а места не очень. Хочется и подальше от мотора/регулятора, и ближе к ЦТ в то же время. Под крылом наверное.

    Стоил ли использовать карбоновый демпфирующий подвес от коптера с резинками, что шел в комплекте, или хватит толстого вспененного двустороннего скотча?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Моторы Leopard, Hobbyking + лодочные регуляторы Turnigy
    от h1t2 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2014, 09:27
  2. Выбор медленной б/к системы для 1/18. Вопрос от новичка.
    от vooffy в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 12:58
  3. Помогите, плз, новичку тронуться с места :)
    от Tutankhamen в разделе Авто. Общий
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.07.2014, 23:03
  4. Ответов: 858
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 23:51
  5. Посоветуйте планер для новичка.
    от Lordick в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 13:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения