Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 212

Планер для новичков Hobbyking Bix3 (Bixler3)

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от HDDR Не знаю еще, как все это хозяйство упаковать в бикслер. Вроде и отсек немаленький, а места не ...

  1. #161

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Не знаю еще, как все это хозяйство упаковать в бикслер. Вроде и отсек немаленький, а места не очень. Хочется и подальше от мотора/регулятора, и ближе к ЦТ в то же время. Под крылом наверное. Стоил ли использовать карбоновый демпфирующий подвес от коптера с резинками, что шел в комплекте, или хватит толстого вспененного двустороннего скотча?
    сам пока примериваюсь к варианту расположения, как на ролике:


    вопрос ещё в площадке под крылом - она не прямая и хотелось бы понять как проходит горизонт по фюзеляжу, что бы выровнять площадку под АРМ (склоняюсь к линии №3):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: bix3.jpg
Просмотров: 137
Размер:	94.7 Кб
ID:	1006312

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    АПМ должен показывать ток питания. Как оказывается, лучше повер модуль не использовать для питания, а если и использовать то только для телеметрии. Так же нежелательно телеметрию питать от АПМ так как она "шалит" можно её питать от павер модуля, АПМ и сервы питать от отдельного бека на 3-5 ампер, бек регулятора не использовать. Или использовать как альтернативу в аварийной ситуации. Не помню как называется элемент но помню, но он ставится в цепь и в случае отказа одного истчника питания мгновенно включается второй.

  4. #163

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Как оказывается, лучше повер модуль не использовать для питания, а если и использовать то только для телеметрии.

    Почему? Он же вроде для этого и предназначен.


    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Так же нежелательно телеметрию питать от АПМ так как она "шалит"
    Можно подробнее? Я так и собирался запитывать, да еще параллельно OSD навесить.


    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    бек регулятора не использовать
    Это почему?


    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    АПМ должен показывать ток питания
    Тогда почему не показывает? Перепутан вход-выход или не настроено что-то в МП?

    Вообще что может произойти с АПМ при штатном подключении? АПМ от повер модуля, сервы от регулятора? Батарея 3s, значит повер модуль будет выдавать свои 5 вольт вплоть до полной просадки. По амперам тоже должны уложиться. В чем засада? Считаем что ходовая батарея новая и честно выдасть свои 11 вольт в течении времени полета.

    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    она не прямая и хотелось бы понять как проходит горизонт по фюзеляжу, что бы выровнять площадку под АРМ (склоняюсь к линии №3):

    тебе на разобранном фюзеляже виднее. Ну я думал наклеить клинышек из потолочки, чтобы выровнять эту площадку.

  5. #164

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    По порядку
    Бек в павер модуле может быть слабоват, бывали случаи падения напряжения до критически низкого и перезагрузке процессора. Да, предназначен, но его может нехвптить, тем более что сервы вы втыкаете в АПМ, не так ли? И удобнее их питать от него.
    Телеметрия дает иногда необъяснимые траблы, её отключают, запитывают отдельно и все пропадает.говорят что она даёт помехи и нехило нагружает ВЕС.

    БЕК регулятора зачастую слабоват, но в принципе можно использовать и его.
    Ещё раз повторюсь: сервы втыкаются в АПМ и питаются от него же. Если все подключить штатно, то все будет работать, вопрос в том, как?
    У моего друга на коптере при питании АПМ от павер модуля напруга просаживалась до 4.3, а это уже очень мало, как говорят спецы.

    И ещё: ОСД иногда требует двойного питания: питание от телеметрии(5вольт) и от 12 вольт.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    Ну я думал наклеить клинышек из потолочки, чтобы выровнять эту площадку.
    клинышек встал как родной:
    длина 60мм, ширина от 38мм( в этом конце толщина 6мм) до 46мм (в этом 0,001мм)
    Карбоновую трубку буду считать горизонтально расположеной во время горизонтального полёта.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-12-04_0001.jpg
Просмотров: 84
Размер:	46.3 Кб
ID:	1006556Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0510.jpg
Просмотров: 111
Размер:	55.7 Кб
ID:	1006557

    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Если все подключить штатно, то все будет работать, вопрос в том, как?
    +1 Всё это прописано "кровью" в теме Ардукоптера
    сам одной из граблей получал по лбу (при двойном питании ОСД не проконтролировал общую землю - ОСД в утиль)

  8. #166

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Ещё разок про ОСД: там должна быть общая земля или нет?

  9. #167

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Ещё разок про ОСД: там должна быть общая земля или нет?
    В случае двойного питания - видимо должна быть

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Да, предназначен, но его может нехвптить, тем более что сервы вы втыкаете в АПМ, не так ли?

    Конечно, сервы включаю в АПМ. Но при этом снимаю перемычку JP1 и запитываю исполнительные устройства от ESC. Все по мануалу. В этом случае повер модуль будет питать только сам АПМ, GPS, телеметрию и OSD. Не должно это все потреблять больше 600 ма.

  12. #169

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Мы с другом тоже так думали… на коптер стоит жпс телеметрия, сам АРМ. Однако напряжение падало капитально. Решать вам. Если АРМ от павер модуля запитать ещё можно, то телеметрию и ОСД желательно питать отдельно

  13. #170

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    Карбоновую трубку буду считать горизонтально расположеной во время горизонтального полёта.
    Обычно при установившемся горизонтальном полете наших пенолетов тангаж все-таки около +3 градусов на кабрирование. Такое положение принимается за горизонтальное и рекомендуется обеспечить на земле во время калибровки гироскопов АПМ.

  14. #171

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Ну, вот, топик из планера для новичков плавно планирует в носитель для ФПВ.

  15. #172

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Ну ведь новички есть разные: есть новички полные, а есть новички-фпвшники. А вообще по уму надо создавать отдельную тему в профильной ветке.

  16. #173

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Она там есть.

  17. #174

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    Подумываю приобрести бикслер 3 pnf. Стоит ли покупать его, или лучше взять 2 версию? И это правда, что он может и на 4s акках работать со стоковым регулем и движком?

  18. #175

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Думаю что нет смысла, если ставить 4 банки то надо брать меньше винт и постоянно контролировать температуру системы.

  19. #176

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Уважаемые пилоты , объясните что означают цифры в маркировке винтов ( 7х5 ; 8х5 ; 8х4 ) ? В далекие времена у моделистов характеристиками винтов были диаметр винта в мм и шаг винта в мм . А тут я не пойму где что. И посадочные отверстия у винтов как то обозначаются или они у всех одинаковые ? Не хочется заказывать не разобравшись в вопросе.

  20. #177

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Тут все то же самое, только не в миллиметрах а в дюймах. На некоторых винтах есть обозначения и в мм. Посадочные отверстия есть под пропсейвер (крепления винта на резинке Чтобы тот не сломался при падении) или под цангу ( жёсткое крепление винта на моторе.) зачастую под пропсейвер заточены небольшие винты. У них небольшое центральное отверстие и на фото явно видно посадочное место под пропсейвер. Зачастую выглядит примерно так для того чтобы закрепить такой винт жёстко надо просверлить в нем сквозное отверстие нужного диаметра. Более универсальны в этом плане винты в комплекте у которых идут втулки. Такой винт можно легко закрепить как жёстко, так и на пропсейвере, иногда возникают проблемы что втулки которые идут в комплекте не подходят по размеру. В таком случае их вклеивают и рассверливают до нужного размера.

  21. #178

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,284
    Записей в дневнике
    6
    Было предположение что это в дюймах , но смутило то, что у некоторых продавцов стоял значок дюймов , но цифра была одна , у других цифры две , знаков ни каких , где то видел вообще без обозначений . Вот и за сомневался . Теперь все ясно , спасибо.

  22. #179

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Иногда пишут обозначение 8040 это значит 8"*4"

  23. #180

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    Пойдут эти акии для бикслера?
    http://www.banggood.com/ru/Wholesale...--p-65635.html
    И вот ещё , хотелось бы узнать, какой разъём на регуляторе, который в версии pnf, модель регуля и мотора и мощность мотора

  24. #181

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Акков должно хватить, хотя китайские "С"... Разъем ХТ60, регуль ХоббиКинг 20А, какой двиг реально разглядеть немогу, все закрыто корпусом, но в описалове написано Motor: 2620-1400kv Brushless Outrunner. Поиск такого мотора на сайте ничего не дает.

  25. #182

    Регистрация
    06.12.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    22
    Сообщений
    512
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Акков должно хватить, хотя китайские "С"... Разъем ХТ60, регуль ХоббиКинг 20А, какой двиг реально разглядеть немогу, все закрыто корпусом, но в описалове написано Motor: 2620-1400kv Brushless Outrunner. Поиск такого мотора на сайте ничего не дает.
    Спасибо

  26. #183

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Там под сообщением справа есть кнопочка специальная.

  27. #184

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    На днях сложил Бикслера который пришел месяц назад, погода была плохая вот я и не спешил. Установил закрылки, но так и окончательно их не настроил, поскольку беспокоят несколько нюансов. Так-как шасси устанавливать не стал, значить на закрылках буду только садится. Пока не разобрался как сделать чтоб когда опускаю закрылки чтоб и руль высоты немного отклонялся вниз и на какой переключатель установить(потом сформулирую вопрос в тему прошивки 9ХR). И на сколько градусов их приблизительно надо отклонять при посадке, у кого как настроено? Докупил в строительном магазине армированный скотч(взял белый, поскольку прозрачный был за неразумные деньги, маленький моток), собираюсь обклеить кромку крыла, кромку хвоста, ну и фюзеляж снизу.
    Поделитесь опытом у кого как настроены закрылки...

  28. #185

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Мой вам совет: не настраивайте для начала закрылки. Бикслер - это тот самолёт который и без них прекрасно садится.
    Если считать бикслер мотопланером и настраивать закрылки соответствующим образом, то отклонение должно быть около 75°-80°, а там смотрите как вам будет удобнее. Главное в этом деле не остановить самолёт пока он в воздухе.
    В турнига просто сделайте микс канала в который включает закрылки и канал руля высоты.

  29. #186

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от kycerjaska Посмотреть сообщение
    когда опускаю закрылки чтоб и руль высоты немного отклонялся вниз
    а руль высоты для компенсации разве не вверх надо?

  30. #187

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Чаще всего именно вниз.

  31. #188

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Мой вам совет: не настраивайте для начала закрылки.
    Я уверен что первое время я ими пользоваться точно не буду, просто надо понять как их правильно настроить. И хотелось спросить как закрепить батарейку, подумываю на сухой зип, но была идея сделать фанерку как в видео на второй странице. Как мне ее там зафиксировать?

  32. #189

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Samara
    Возраст
    17
    Сообщений
    115
    а я двухсторонним скотчем пользуюсь.

  33. #190

    Регистрация
    15.10.2013
    Адрес
    Прага
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Доброе утро всем. Мне надо ещё несколько советов:
    1.Кромку крыла обклеивать армированным скотчем или простым?
    2.Обтягивать всё крыло скотчем?
    3.Приёмник у меня 8ми канальный, делать элероны на один канал, или на два?
    4.Жду сейчас датчик заряда батареи с пищалкой, достаточно пищалку оставить внутри корпуса или надо выносить? Или летать по таймеру? Я пока понятия не имею полётное время Бикслера с моими батарейками(2200), так чтоб я экстренно не падал.
    Закрылки замикшировал с рулём высоты, ничего сложного как оказалось в этом не было, плюс настроил замедление чтоб не колбасило.

  34. #191

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Кромку крыла лучше обтянуть армированным, если нету, то можно и обычным. Крыло обтягивать полностью не обязательно, но можно.
    Элероны лучше сделать на 2 канала (настраивать удобнее)
    Можно и внутри оставить, если в стратосферу или в Америку улетать не собираетесь то услышите как она запищит.
    В случае если батарея села и мотор уже не тянет, бикслер, по той причине что он всё-таки мотопланер, без проблем долетит до точки взлета и сядет если есть запас высоты. Главное в этом деле ему не мешать. Не пытаться удержать высоту рлем высоты. Надо лететь на скорости со снижением. Тогда у вас не будет проблем с тем что самолёт "срывается" и с управлением по крену проблем не будет.

  35. #192
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Крылья скотчем не обтягивают По передней кромке можно немного армированного- если планируются посадки в траву

  36. #193

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Крылья скотчем не обтягивают
    Это кто ж такое придумал? А как же дополнительная жесткость? Может на конкретно этой модели это и не надо, но сам факт: крылья, обтянутые скотчем обладают большей жесткостью чем обычные.
    Яркий тому пример-боевые слоперные л.к которые режутся из цельного куска пенопласта а потом просто обтягиваются скотчем без каких либо усилений, лонжеронов и после этого выдерживают не один десяток столкновений с планетой.

  37. #194

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Про обтяжку есть отдельные темы, самопалы из потолочки я обтягиваю скотчем, заводские модельки из ЕПО\ЕПП, пленкой для ламнирования, под утюг. Последний вариант, понятное дело, самый жёсткий и крепкий.

  38. #195

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,147
    Давно не был в этой теме. Прочитал про АРМ, захотелось поумничать.
    Итак, АРМ питать от повер модуля питать МОЖНО. Но нужно взять и проверить, какое напряжение внутри АРМ (мерять нужно в определенной точке, после диода) - должно быть выше 4,7 и ниже 5,2.
    Далее, от самого АРМ питать допускается разве что GPS и выносной компас (если выносной), ну разве что ещё приемник.
    ВСЕ прожорливые потребители: ОСД, сервы - только от отдельного источника питания!!!! Берем DC-DC конвертер, настраиваем его на 5 вольт, подаем на сервы питание (минус и плюс 5 вольт), на АРМ выводим минус и сигнал. Для этого можно разделить проводочками в фишках, а можно снять перемычку в АРМ. ОСД (MinimOSD) питать только от 5 вольт со стороны разъема с данными. На минимОСД подаем минус, плюс 5 вольт, Rx. С другой стороны общий и сигнал с камеры и выход видео на видеопередатчик.
    Для питания камеры и видеопередатчика целесообразно использовать отдельный ВЕС (в случае DC-DC конвертера его можно настроить скажем на 9 вольт, а можно и на 12 вольт).

    В результате имеем 3 источника питания: для АРМ (и капризной нежрущей электроники), для более прожорливой электроники на 5 вольт, и для ФПВ (обычно 12 вольт, но можно настроить пониже).

    Вопросы?

  39. #196

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    А можно так?
    1. АПМ, компас, GPS, радиомодем телеметрии от повер модуля от ходовой АКБ
    2. Сервы, приемник от регулятора (по сути тоже от ходовой АКБ)
    3. Видеопередатчик от отдельной АКБ (камера от своего источника, пока без OSD)

  40. #197

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,147
    Цитата Сообщение от HDDR Посмотреть сообщение
    1. АПМ, компас, GPS, радиомодем телеметрии от повер модуля от ходовой АКБ
    Радиомодем уже может много жрать. Попробовать можно, но нужно контролировать напряжение, которое внутри платы АРМ, оно может упасть ниже критического.

    Мерять напряжение нужно в точке "measure Vcc here".
    Причем думаю, что токопотребление модема может вырасти с ухудшением связи - я не знаю алгоритмов работы модема.

    Остальное - пожалуйста. Если у вас ОСД не будет, то можно не соединять земли и оставить эти цепи развязанными.

    Кстати, на видео сверху - использован вариант не очень хороший для компаса (как понимаю, встроенный компас). Там провода от серв лежат прямо на коробочке с мозгами - будут наводки на компас. Я бы на месте автора видео, все провода бы натянул от АРМ подальше, а клубок лишних проводов уже бросил бы в переднем отсеке.
    И еще, у него очень близко РУ и VTX. При определенных комбинациях (частота видеолинка) могут быть наводки на РУ от видео. Я бы разнес видео и РУ подальше.
    Еще, у меня были проблемы с "народными" сервами, которые синие, 9-граммовые. Они от видеолинка (800 МГц) начинали дрожать.

  41. #198

    Регистрация
    16.10.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Замерил напряжение в указанной точке. Питание от повер модуля АПМ, GPS и бортовой радиомодем. Получилось 4.87-4.90 вольт. Причем наземный модем не включался, некуда было, забыл планшет. Если выдернуть радиомодем из АПМ напряжение возрастает до 5.1 вольт примерно.
    А выходные цепи планирую питать от регулятора, перемычку JP1 снять. Нормальное значение?

  42. #199

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,147
    Случайно зашел (уведомления отключены).

    Маловато конечно, но "на столе" работать будет. Что будет в воздухе - я не знаю. У модема энергопотребление тоже может меняться, и если просядет напряжение - АРМ может перезагрузиться в полете...
    Всё-таки лучше модем запитать не от АРМ. Всего-то делов - около АРМ плюсовой провод в разъеме перекусить, его удлиннить на ВЕС и для надежности отпараллелить минусовой на ВЕС (хотя работать будет и так - земля общая, но лучше не полениться и минус тоже вытащить)

    То есть от АРМ к модему идут провода общий, RX и Tx, а на питание общий и +5 вольт.

  43. #200

    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Москва. Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    737
    Друзья, подскажите, откуда его лучше заказать ?
    Он в Москве есть ?
    Покупать его за 60 евро + 60 доставка как-то совсем не комельфо

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Моторы Leopard, Hobbyking + лодочные регуляторы Turnigy
    от h1t2 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.09.2014, 09:27
  2. Выбор медленной б/к системы для 1/18. Вопрос от новичка.
    от vooffy в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.08.2014, 12:58
  3. Помогите, плз, новичку тронуться с места :)
    от Tutankhamen в разделе Авто. Общий
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 10.07.2014, 23:03
  4. Ответов: 858
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 23:51
  5. Посоветуйте планер для новичка.
    от Lordick в разделе Новичкам
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 13:56

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения