NTM Prop Drive Series 42-48 650KV / 1295W куда применить?

Slavius_ru

Каким-то чудным, непонятным мне образом в посылке из HK оказался мотор:
NTM Prop Drive Series 42-48 650KV / 1295W

Сам я ещё новичок и летаю в основном на всем известном 2205C 1400Kv (который на порядок меньше NTM 42-48).
Вопрос… куда можно применить данный мотор? Лучше самоделку… до бальзы, мне кажется, я ещё не дорос.

Для информации… мои модели на сегодняшний день (по порядку запуска в небо):

Slavius_ru

Не та картинка вставилась… правильная:

karlusha70

1200 W… можно, наверное, на велосипед поставить )))

ADF

На модель с взлетным весом 3-4 Кг отлично встанет. Пилотагу с размахом метршысят. 😃

Или, как подсказывают, на велосипед масштаба 1:1. Только еще батарейку тысяч на 20 придется купить, чтобы оно было ездюбельно и с приличным запасом хода.

Всеволод
ADF:

Или, как подсказывают, на велосипед масштаба 1:1.

ИМХО: на велосипед крутящего момента может не хватить

Showman

Продать или оставить до лучших времен (к нему еще проп-адаптер нужен)

ADF
Всеволод:

ИМХО: на велосипед крутящего момента может не…

Хватит с гарантией - потому, что такие моторы на велик только через редуктор подсоединяют 😉 Это же не мотор-колесо будет, где привод только прямой.

Нотан
Slavius_ru:

Каким-то чудным, непонятным мне образом в посылке из HK оказался мотор:

Вячеслав , а это чудо уже наверное позвонило Вам и Вы , как честный человек , а не барыга , решитесь вернуть мотор , попавший к Вам по недорозумению ПОЧТОВЫХ СЛУЖБ.
Могу помочь.

18 days later
Andry_M

Кхе-кхе… Попарился в баньке… 😃
Много тут чего изменилось 😒

Сообщаю общественности, что волею случая я тот, кому не пришел данный мотор… 😁 😲 😃

Заказал мотор + его аксессуары + кой чего по мелочи. Посыль весом 954 гр. По факту на треке посыль с весом 790 гр. На получении - в упаковке дыра. Есть наклейка от таможни о вскрытой упаковке…

Тут же на почте вытряхаю содержимое… все на месте, кроме мотора… 😦