Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

замена мотора

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; модель вес 700 грамм ,винт 6х4 складной по описанию написано что используется коллекторный двигатель 390А аккумулятор 9.6 NIMH хочется заменить ...

  1. #1

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    63

    замена мотора

    модель вес 700 грамм ,винт 6х4 складной
    по описанию написано что используется коллекторный двигатель 390А
    аккумулятор 9.6 NIMH
    хочется заменить на бк, (лучший бы вариант с 2S акк)
    но неизвестно сколько кv необходимо
    ткк не нашёл сколько кv имеет колекторный двигатель 390а
    кто в курсе подскажите...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    У коллекторного двигателя нет понятия KV.
    Для двух банок наверное надо 1400 ( это из практики, может кто теорию подведёт).

  4. #3

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    63
    пробовал бк 1000 kv akk 2s c штатным винтом 6х4 вообщее не тянет,подключал 3s чуть получше но всёравно слабовато...

  5. #4

    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    246
    Цитата Сообщение от Mr.Woland Посмотреть сообщение
    модель вес 700 грамм ,винт 6х4 складной
    по описанию написано что используется коллекторный двигатель 390А
    аккумулятор 9.6 NIMH
    хочется заменить на бк, (лучший бы вариант с 2S акк)
    но неизвестно сколько кv необходимо
    ткк не нашёл сколько кv имеет колекторный двигатель 390а
    кто в курсе подскажите...

    Вот нашел в сети. Ваш?


    Lanyu Carbon-brush Brushed 390 DC motor for RC airplane aircraft aeroplane 390A


    Performance:
    • Model: RS390-1
    • Operating voltage: 5v - 12v
    • Nominal voltage: 9-12v
    • No Load RPM: 12180
    • Kt: 1.3 oz-in/A, 9.2 mN-m/A
    • Kv: 1015 rpm/V
    • Efficiency: 75%
    • RPM - Peak Eff: 10750
    • Torque - Peak Eff: 2.47 oz-in/A, 17.4 mN-m
    • Current - Peak Eff: 1.9A
    Physical:
    • Weight: 3.2 oz (91g)
    • Length - for motor: 1.87 in (47.5mm)
    • Diameter: 1.08 in (27.5mm)
    • Shaft diameter: 0.09 in (2.3mm)
    • Shaft length: 0.45 in (11.4mm)
    • Mounting screws (2) M2
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 390A.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	36.0 Кб
ID:	975471  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    63
    спасибо
    я искал но не мог найти...
    именно такой

  8. #6

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Красногорск МО
    Возраст
    44
    Сообщений
    516
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Для двух банок наверное надо 1400 ( это из практики, может кто теорию подведёт).
    Исходя из:
    • Nominal voltage: 9-12v
    • No Load RPM: 12180
    • Kv: 1015 rpm/V

    Собственно, 12180 / 1015 = 12V
    Пересчитаем для 8.4V, получим 12180 / 8.4 = 1450 rpm/V

    Вот такой примерно моторчик нужен.

  9. #7
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    У коллекторного двигателя нет понятия KV.
    Еще как есть! Просто указывается редко. И kv довольно высокий у коллекторников, в диапазоне от 2 до 4 тысяч.

    А подходящий мотор от веса и батарейки проще всего подобрать. Судя по описанию, самолет скорее мотопланер - без избытка тяги. Возможно даже такой потящит ваш самолет, ну или буквально чуть крупнее взять. Не забыть про регулятор (на 10-15А).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    63
    штатная батарея 9 вольт NIMH ,летал неплохо ,но быстро сдохла
    поставил 2s lipo летает на грани,ставил 3s летает отлично но подозрительно пахнет мотор
    поэтому выбор пал на бк
    MakcuM почемудля 2s выбираем 8.4 и не 7.4?
    то если считать 12180/7.4=1650kv нужен
    то странно получается если у коллекторника =1015 rpm/V
    то при батарее 9.6v он крутиться до 9.6*1015=9750
    если ставлю БК 1000 kv и 3s Lipo то он крутиться 11.1*1000=11100 что выше чем коллекторник
    но по факту коллекторник тянет лучше...
    самолёт вот такой http://www.efly.ru/product/2766
    БК вот такой http://ru.aliexpress.com/item/1000KV...9409.html?null
    регулятор 40 А мах

  12. #9

    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,183
    Для винта 6*4 этот мотор и регуль просто не нужны, можно гораздо более легкими вариантами обойтись, у вас мотор просто вхолостую воздух молотит, для него этот винт что слону дробина, нужен вариант с Kv 1400 о то и 1800 под 2 с батарею, примерно серии 2212

  13. #10
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    От 2212 как бы крылья не сложило - не пилотажка же Подозреваю, что там 2208 выше крышки. И принципиально ли винт именно 6 дюймовый? Если подобрать мотор, который будет 8 или 9 дюймов крутить (8*4 ... 9*5), то при прочих равнях тяга увеличится.

  14. #11

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Gera60 Посмотреть сообщение
    Для винта 6*4 этот мотор и регуль просто не нужны, можно гораздо более легкими вариантами обойтись, у вас мотор просто вхолостую воздух молотит, для него этот винт что слону дробина, нужен вариант с Kv 1400 о то и 1800 под 2 с батарею, примерно серии 2212
    незнаю почему...но с 2s не взлетает c 3s еле еле

    вообщее в каких параметрах будет разница? к примеру 2 варианта
    1.небольшой винт и высокооборотистый двигатель
    2.большой винт и малооборотистый двигатель

    почему ...6*4 красиво смотриться...., складной...в комплекте 4 штуки, поэтому хотелось бы под него..

  15. #12
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    О том, что витает в воздухе, но почему-то не сказано в слух:

    Для модели такого веса, винт 6*4 - очень маленький, поэтому для полета его требуется крутить очень проворно. Это требует от мотора достаточно высоких оборотов и одновременно с этим - избытка мощности (винты малого диаметра не эффективны на низких скоростях полета, а винт 6*4 - лишь на дюйм больше тех винтов, что на гоночные модели ставят!). Отсюда и все проблемы. И их можно решить не только заменой мотора, но и винта вместе с ним.

  16. #13

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    63
    какой бы порекомендовали складной винт под мотор 1000kv (ткк он уже есть, и отлично вписался вместо старого) и батарею 2s на крайний случай 3s

  17. #14

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,182
    Записей в дневнике
    191
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Еще как есть! Просто указывается редко. И kv довольно высокий у коллекторников, в диапазоне от 2 до 4 тысяч.
    Если у бесколлекторника KV задаёт частоту генератора , то у коллекторника регулятор выдаёт напряжение и уже при таком напряжении от нагрузки зависит число оборотов, тут нет однозначной KV. Так как коллекторники в моделизме ( по крайней мере авиа) канули в небытие, то спор на эту тему продолжать не буду.

  18. #15
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    Если у бесколлекторника KV задаёт частоту ге...
    Все не так! БК мотор в связке с регулятором скорости - ведет себя в точности как коллекторный асинхронник (хотя сам БК мотор без регулятора - это синхронный двигатель). С точки зрения характера механической характеристики и прочих повадок. Оба типа этих двигателей имеют предельные обороты, которые наступают при выравнивании внешнего ЭДС от источника питания и генераторного ЭДС мотора - что и является причиной существования такого понятия, как Kv у моторов этих типов.

    И это неудивительно, ведь по сути бексколлекторный мотор - это коллекторный мотор, от которого оторвали коллектор и сделали его электронным с исчезающе-малым внутренним сопротивлением.

    Цитата Сообщение от Виктор Посмотреть сообщение
    у коллекторника регулятор выдаёт напряжение и уже при таком напряжении от нагрузки зависит число оборотов
    Все верно: ниже напряжение - ниже обороты моторы, которые, грубо, определяются как напряжение умножить на Kv.
    А KV оно неизменно и зависит от соотношения числа полюсов ротора и статора, типа намотки, типа соединения (звезда, треугольник?), числа витков, силы магнитов.
    Регулятор БК мотора с точки зрения управления мощностью работает также, как регулятор коллекторника - только он еще и выбирает вручную, на какие именно фазы подавать это порубленое ШИМ-ом электричество в текущий момент времени.
    Последний раз редактировалось ADF; 04.09.2014 в 06:22.

  19. #16

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Mr.Woland Посмотреть сообщение
    какой бы порекомендовали складной винт под мотор 1000kv (ткк он уже есть, и отлично вписался вместо старого) и батарею 2s на крайний случай 3s
    В вашем случае, из-за низкооборотистого мотора (который судя по всему предназначен для вертолетов), придется ориентироваться на винты с шагом 6-8 дюймов и диаметром 9-6 дюймов соответственно (прикидка диаметра "на глазок"), и подбор винта лучше делать с замером рабочего тока, что бы случайно не перегрузить мотор.

    Аккумулятор обычно подбирается по желаемому весу/емкости и требуемой токоотдачи (должна быть примерно в полтора-два раза больше чем потребляет мотор при максимальной нагрузке по ттх). Стоит отметить, что для равного времени полета,при одинаковой скорости модели, емкости аккумулятора 3S требуется примерно в полтора раза меньше чем аккумулятора 2S.
    Последний раз редактировалось Тим-практик-теоретик; 06.09.2014 в 21:33.

  20. #17

    Регистрация
    07.09.2007
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    43
    Сообщений
    63
    Будет ли для винта 6*4 достаточно бк двигателя 2200кv 270W??

  21. #18

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,754
    Записей в дневнике
    4
    Достаточно, если это примерно такой мотор - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rSearch=2826-6 .
    Тяга будет грамм 360, ток - 8,5 А, - полетит. Но с тем мотором, что Вы указали 2830/1000 и с винтом примерно 10х6 - тяга 575 г, ток 9,7 А. А можно туда и винт 12х8 поставить, тяга под кило при токе 17,5 А. В этом разница.

  22. #19

    Регистрация
    13.08.2015
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    50
    Сообщений
    4
    Здравствуйте. Помогите определится, чем различаются двигатели Hacker A50 S Series Motors Hacker A50 16S V2 и Hacker A50 S Series Motors Hacker A50 16S V3. Какой из них можно поставить на себартовкого ангела 50-го?

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Отлично подойдет и то и другой. V3 более новый, чуть легче

  24. #21

    Регистрация
    13.08.2015
    Адрес
    Балашов
    Возраст
    50
    Сообщений
    4
    Спасибо большое Игорь!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Замена подшипников бесколлекторного мотора.
    от avi@tor в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 362
    Последнее сообщение: 02.11.2017, 14:59
  2. MDM-1 Fox как первая авиамодель, замена мотора и винта, последующие полёты
    от Генерал Дрозд в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 14.06.2015, 23:10
  3. замена мотора на wl toys v912
    от usup в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.06.2014, 21:24
  4. mjx f645 f45 замена мотора на бесколлекторный
    от the в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 01:44
  5. Замена AXI-2826/12 на другой мотор?
    от cfif67 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 22:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения