Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Профиль крыла для пенолета

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Решил я заменить крыло на своем пенолете на что-то большего размаха с целью увеличить грузоподъемность на 15-20%. Штатное крыло было ...

  1. #1

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3

    Профиль крыла для пенолета

    Решил я заменить крыло на своем пенолете на что-то большего размаха с целью увеличить грузоподъемность на 15-20%. Штатное крыло было NACA 2412, 1м, удлинение 6.

    Хочется что-то эффективное на скоростях от 10 до 25 м/с с размахом 1.5-1.8м.
    Никак не выберу профиль. Смотрю в сторону NACA 4412, 4415.

    Подскажите, у кого есть опыт такого рода модификаций или постройки "с нуля".

    P.S. пенолет переделывается в носитель для FPV.

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Предлагаю не париться на счет профиля, несущая способность возрастет тупо от увеличения размаха.
    Ширину крыла при этом лучше не трогать (удлинение возрастет).
    Но с точки зрения изготовления, проще делать плосско-выпуклые профили типа кларк-игрек: крыло клеится тупо об стол, лишь бы тот ровный был.

    Конечно если непременно хочется заморочиться и есть технологии (хотя-бы пенорезка, чтобы из цельного куска по шаблонам крыло вырезать) - то можно, да. И крутку выполнить. Но уверяю - особой разницы с обычным плосско выпуклым НА ГЛАЗ профилем не заметите: ему не выпаривать и не соревноваться.

  4. #3

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    хочется заморочиться и есть технологии
    Мне кажется с пенорезкой будет проще, чем наборное крыло делать.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    ему не выпаривать и не соревноваться.
    Ему тащить батарейки в немалом количестве и далеко. Поэтому и хочется, чтоб летел на небольших углах и при этом держал все в воздухе.

  5. #4
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Если хочется максимум эффективности получить, то надо с нуля носитель делать. При этом вопрос профиля - будет не первым в списке при проектировании такого аппарата. И будет он неотличимо похож на мотопланер

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Не надо трогать профиль. С увеличением размерности вырастет Рейнольдс, а профиль у Вас это любит.

  8. #6

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    С увеличением размерности вырастет Рейнольдс
    А с этого момента поподробнее. Как увеличение размаха повлияет на Re при неизменной хорде и профиле?
    По моим расчетам получается около 150000 для скорости 10 м/с.

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    то надо с нуля носитель делать... И будет он неотличимо похож на мотопланер
    Он и так похож. Размахом только не вышел.

  9. #7

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    А с этого момента поподробнее. Как увеличение размаха повлияет на Re при неизменной хорде и профиле?
    По моим расчетам получается около 150000 для скорости 10 м/с.
    Про неизменную хорду Вы ничего не сказали. Как я понял, речь шла про увеличение всего аппарата. В противном случае использовать NACA 4412/15 смысла нет. Только если для прочности крыла.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Как я понял, речь шла про увеличение всего аппарата
    Нет, речь только про замену старого крыла на крыло с большим размахом и, возможно, более "горбатым" профилем.

  12. #9
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Не надо трогать профиль. С увеличением размерности вырастет Рейнольдс, а...
    А вырастет ли?! Размах больше - полетная скорость, при прочих равных, скорее всего будет ниже. А хорду крыла я бы не стал увеличивать, чтобы уйти от самолетного удлинения (6) к более "планерному" (8-10 хотя-бы).

  13. #10
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от froller Посмотреть сообщение
    или постройки "с нуля".
    Александр, у меня где-то лежат шаблоны для пенорезки для этого чучела. Могу предоставить во временное пользование.
    Последний раз редактировалось Abe; 04.09.2014 в 15:47.

  14. #11

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    499
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    А хорду крыла я бы не стал увеличивать, чтобы уйти от самолетного удлинения (6) к более "планерному" (8-10 хотя-бы).
    Ну, именно это я и собираюсь сделать.

    Цитата Сообщение от Abe Посмотреть сообщение
    Могу предоставить во временное пользование.
    Спасибо, но мне еще пенорезку собирать... а информацию про AG18 я воспринял.
    Как-то не смотрел в сторону планерных профилей, больше в сторону самолетных.

  15. #12
    Abe
    Abe вне форума

    Регистрация
    22.03.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,554
    Эта штука у нас впоследствии таскала оборудование ФПВ, причём вполне успешно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. первый опыт постройки "объемного" пенолета
    от Olegss в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 809
    Последнее сообщение: 15.12.2017, 11:06
  2. Прошу помощи в расчете крыла вертикального взлета
    от Владимр66 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.02.2015, 16:11
  3. Есть ли планера с профилем крыла KESL KFM ?
    от Ринго в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 17.02.2014, 13:16
  4. Albatros D.Va, от чертежей и до...
    от Nikolai в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 05.01.2014, 03:57
  5. Профиль крыла FW190D9
    от DStorm в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 23:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения