Bixler 3 триммеровка

Cliper

Недавно вот приобрёл bixler 3, и всё бы ничего, но у меня некие проблемы с мотором, дело в том, что как только я подключаю самолёт к аппаратуре, то мотор сразу начинает на полной мощности работать и не выключается, это случилось после того, как я его пытался оттриммировать, потому что рычаг управления был перевёрнут, то бишь мотор был включен в верхнем положении и работал на полную мощь в нижнем. ещё я думаю что дело в том, как он подключен к esc, но точно утверждать не могу. Можете посоветовать, как мне его правильно оттриммировать. Скорее всего эта тема уже обсуждалась на этом форуме, но я не смог её найти, если есть оная, то не могли бы дать ссылку.
Спасибо за внимание.

type_2

это не триммирование а инвертирование третьего канала

Cliper
type_2:

это не триммирование а инвертирование третьего канала

сейчас решил зайти снова через t6, но возникла новая проблема, самолёт вообще не реагирует на правый рычаг и откликается только киль. тобишь из всего чем можно подвигать, двигается только киль, и в подключенном состоянии к компу и без. что делать?

Superunderwriter

На этой же странице десять постов вниз - есть тема про бикслер 3. Неужели там сложно задать вопрос? Или по каждому пуку будем создавать новую тему?

14 days later
5yoda5
Cliper:

то мотор сразу начинает на полной мощности работать и не выключается, это случилось после того, как я его пытался оттриммировать, потому что рычаг управления был перевёрнут, то бишь мотор был включен в верхнем положении и работал на полную мощь в нижнем.

У вас это первая модель судя по всему. У меня на автомате - проверить, нужна ли инверсия канала (ваш случай), и калибровка регулятора на диапазон газа. (ищите калибровку ESC - регулятора). Сама триммировка - начнется гораздо позднее (найдите поле с высокой травой, если не убрали - пшеничное поле например, ещё хорошо на нос надеть ПЭТ бутылку с паралоном), сначала без движка надо покидать снаряженную модель, понять - летит ли самолет прямо, может носом клюёт или наоборот нос задирает. После того, как достигнуто ровное падение и даже намеки на планирование, даем оборотов вполгаза (или чуть меньше) и кидаем самолет (как в детстве кидали бумажные самолетики) и готовимся сразу подхватывать самолет по высоте и по крену. Цель - как можно более ровный полет с небольшим набором высоты. Несколько секунд держим ручки, чтобы самолет выровнялся и пилот понял, куна надо щелкать и какие триммеры. После набора некоторой высоты стиками выводим самолет в другое направление полета (например к себе или мимо себя - допустим справа-налево) и начинаем щелкать триммерами, постоянно помня - как держали стики для ровного полета. Если хода электронных триммеров хватит - то летаем, радуемся. Полезно научиться летать по кругу перед собой, на высоте метров 20.
Успехов!

13 days later
anton_n
Cliper:

сейчас решил зайти снова через t6, но возникла новая проблема

ответил в теме про бикслер