3D пилотажка для новичка

inetcoyote

Посоветуйте модель для новичка 3D самолета с hobbyking?

Moonlight_Dreamer
inetcoyote:

Посоветуйте модель для новичка 3D самолета с hobbyking?

Какой размер, какой материал, какой двигатель, какой бюджет в конце концов?
А просто почитать темы и позадавать вопросы в соответствующих темах не пробовали?

Superunderwriter

А просто почитать темы и позадавать вопросы в соответствующих темах не пробовали?[/QUOTE]
А зачем? Проще не думая, задать вопрос, чтобы ему все рассказали и разжевали. Хотя это было уже столько раз сделано

inetcoyote

материал EPP, двигатель бесколлекторный, размер крыльев около метра. Советовали Red Pepper , но на хоббикинге такого нет, вот я и хотел узнать аналог

Superunderwriter

Тогда могу посоветовать контурную пилотажку из ЕПП - на хк по моему был як 55. Брал пару лет назад подобный в пилотаже. Хороший не убиваемый аппарат.

kimu

А у меня тогда тоже вопрос.
Пилотажка с максимальной крашеустойчивостью и ремонтопригодностью, способная без серьёзной потери лётных качеств поднять лишние 70 грамм (камера с повороткой) стоящих на фюзеляже около задней кромки крыла и ещё грамм 30 (передатчик+мини телеметрия) около центра тяжести или батарейки.

Способны ли пережить десяток встреч с планетой подобные конструкции, или только плосколёт?
Хватит ли сил метровому размаху таскать лишние 100 грамм, или смотреть на 1,2 м?
Существуют ли ударопрочные самолёты выглядящие приятнее плсколёта?
Стоит ли смотреть в сторону ЕРО вместо ЕРР в плане продолжительности жизни поделённой на лётные качества?

Moonlight_Dreamer
inetcoyote:

Red Pepper

inetcoyote:

аналог

На ХК оно зовётся Hummer

kimu:

А у меня тогда тоже вопрос. Пилотажка с максимальной крашеустойчивостью и ремонтопригодностью, способная без серьёзной потери лётных качеств поднять лишние 70 грамм (камера с повороткой) стоящих на фюзеляже около задней кромки крыла и ещё грамм 30 (передатчик+мини телеметрия) около центра тяжести или батарейки. Способны ли пережить десяток встреч с планетой подобные конструкции, или только плосколёт? Хватит ли сил метровому размаху таскать лишние 100 грамм, или смотреть на 1,2 м? Существуют ли ударопрочные самолёты выглядящие приятнее плсколёта? Стоит ли смотреть в сторону ЕРО вместо ЕРР в плане продолжительности жизни поделённой на лётные качества?

Вы, судя по дате регистрации, в теме 4 года и написали тысячу сообщений… вопросы уж больно какие то несуразные.
Камеру подымет, но лететь будет хуже, один раз в землю может выдержать, а может и нет, а может и 10 и 100 - это напрямую зависит от мастерства…

Superunderwriter

Имхо, не надо скрещивать ужа и ежа - искать максимально крашеустойчивый самолет. Надо просто научится летать. ЕППшные контурные достаточно прочные, но при каждом ремонту будут набирать вес (клей) и может уходить геометрия. При желании можно разложить за один раз, что потом можно будет выбросить, например морковкой с разгона в асфальт
Они и делаются такими, чтобы научиться летать и быстро починить в поле,а не чтобы навесить камеру и не умея летать, хреначить его об планету

kimu
Moonlight_Dreamer:

Вы, судя по дате регистрации, в теме 4 года и написали тысячу сообщений… вопросы уж больно какие то несуразные.

Ответ у вас для 4 тысяч сообщений за почти тот же срок на форуме тоже не сильно информативный…

Moonlight_Dreamer:

Камеру подымет, но лететь будет хуже

Это про метр или метр двадцать? Что с хорошим мотором поднять можно всё сам знаю, спрашиваю стоит ли смотреть на большой самолёт который в 2 раза громче падает.

Moonlight_Dreamer:

один раз в землю может выдержать, а может и нет

Это про ЕРР плосколёт, композит с ХК или ЕРО? ЕРР об землю бил, но ненравится как выглядит, а мне на него не с земли смотреть. Изобретение ХК в глаза не видел. Китайский ЕРО об землю не бил, только мультиплексовский фанджет об траву на взлёте.
Вот этот аппарат из неведомого мелкошарикового пенопласта пока был без камеры пополам ломался раз 10. Формы почти не потерял, но материал хрупкий аж жуть.

Superunderwriter:

Они и делаются такими, чтобы научиться летать и быстро починить в поле,а не чтобы навесить камеру и не умея летать, хреначить его об планету

Никто ФПВешников не понимает… 😦
Специфика сферы использования предполагает грубые посадки, отказы в воздухе и встречи с выступающими из планеты предметами. Не падает только тот кто ползает.
Потому и спрашиваю у людей летающих и бьющих самолёты, есть ли альтернатива некрасивым плосколётам в плане компромисса между прочностью/ремонтопригодностью и лётными качествами.

Размазывать модель об асфальт на отдельные шарики не собираюсь, но вполне допускаю выбитые шаси, задевание асфальта законцовками крыла на приличной скорости, встреча крыла с “внезапным” столбом, перелом фюзеляжа на 2 части.
Как такое переносит сплошной ЕРР и пенопласт я знаю, а что будет с ЕРО и приведённым по ссыли ЕРР+бальза?

Moonlight_Dreamer
kimu:

у вас для 4 тысяч сообщений за почти тот же срок на форуме тоже не сильно информативный

Вы меня пытаетесь на чём то поймать? То есть троллите? Я давно прошёл этап пенолётов, регулярно летаю на бальзе 1300, но на разминку и для дворовых полетушек держу профильный пенолёт, правда от РЦ Фэктори. Не спеша комплектую модель 1500 и мне не приходит в голову вкорячить на пилотажку видеокамеру, потому, что я хорошо знаю, что пилотажка - для пилотажа, а носители камеры они совсем другие. Я не прошу ставить оценку своим постам на форуме, в моей голове всё систематизировано и до многого я дохожу сам, для меня многие вещи настолько очевидны, что мне даже не приходит в голову спросить кого то об этом.
Почти вся информация на форуме есть, есть опыты непрофильного использования тех или иных самолётов и вполне предсказуемые результаты выложены сдесь же.
Неохота читать?

kimu:

Это про метр или метр двадцать? Что с хорошим мотором поднять можно всё сам знаю, спрашиваю стоит ли смотреть на большой самолёт который в 2 раза громче падает.

И то, и другое.
Профильные пилотажки хорошо летают только максимально лёгкими. Я ставил микрокамеру на пенолёт, вес в 20 грамм плюс лобовое сопротивление = полёт ощутимо хуже.
Человек спрашивает про самолёт для первоначального обучения - тут однозначно профильные модели вне конкуренции

kimu:

Никто ФПВешников не понимает

Понимает… ФПВшник поймёт, но тут раздел то новичковый, какие ещё ФПВ?

kimu:

есть ли альтернатива некрасивым плосколётам в плане компромисса между прочностью/ремонтопригодностью и лётными качествами.

А летать по очкам, вот не всё ли равно как выглядит самолёт со стороны? Он же всё равно не виден…

Superunderwriter:

При желании можно разложить за один раз, что потом можно будет выбросить, например морковкой с разгона в асфальт

Мой суперзум отлетал пару лет, был много раз бит по лёгкому и сильно… клеен, переклеен, но летал неплохо… погиб в воздушном бою на фестивале, через него, как нож сквозь масло, прошёл специальный бойцовый снаряд, собирать там было нечего…

Superunderwriter

У нас на поле летает один товарищ по фпв на пилотажках - супер зум еппшный и бальзовая пилотага была. Сколько летает - все прекрасно сажается на полосу, у зума максимум подогнулся проволочные шасси. Камеру используется гопро. Поэтому и говорю, что может стоит научиться летать, а не колотить об землю. При мне живой пример, человек летает по фпв на пилотажках (в том числе и на бензине) и ничего не колотит

Itriy
inetcoyote:

Посоветуйте модель для новичка 3D самолета с hobbyking?

Для новичка с хобика посоветовал бы Sbach 342 EPP, был такой, пока на солнце не запустил, летал как по рельсам, с зажатыми расходами для новичка в самый раз, с опытом можно и что-то типа 3D изобразить. 😃 Прикладывал его о планету, на удивление стойкий аппарат. В сборке элементарен, грамотно усилен карбоном уже производителем, по сетапу, если понравится, подскажу в личку. Насчет Hummer EPP 3D, летает он лучше Sbach, как ни как копия первого SuperZoom, но в сборке в разы сложнее, модель приехала вся «буквой зю», ни одной ровной плоскости, изучение вопроса показало, что «повезло» не только мне. Это не критично, и правится легко, но лишние хлопоты, затем, фюзеляж нужно усиливать карбоном самостоятельно, тогда Hummer становится крашеустойчивым, ибо в противном случае с легкостью вырываются шасси и очень страдает район моторамы. Также нужно будет попотеть с центровкой, что для новичка не есть хорошо,- если будет желание заморочится, с сетапом подскажу и где усиливать также.

kimu
Moonlight_Dreamer:

А летать по очкам, вот не всё ли равно как выглядит самолёт со стороны? Он же всё равно не виден…

Мне то сверху какрас всё прекрасно видно, в этом и проблема.

Пока только учусь и тушка сильно уставшая от жизни.

Moonlight_Dreamer:

и мне не приходит в голову вкорячить на пилотажку видеокамеру, потому, что я хорошо знаю, что пилотажка - для пилотажа, а носители камеры они совсем другие.

Вы когда-нибудь пытались рулить планером? Не мирно парить в небе, а именно управлять? Надеюсь нет. Жутко печальное занятие. Летать с большой буквы позволяет только пилотажка, пусть и перегруженная.

Superunderwriter:

Поэтому и говорю, что может стоит научиться летать, а не колотить об землю. При мне живой пример, человек летает по фпв на пилотажках (в том числе и на бензине) и ничего не колотит

Со 100 метров и я не уроню, только часто хочется по летать в паре метров от земли и кустов, а это предполагает частый ремонт.

Moonlight_Dreamer:

ФПВшник поймёт, но тут раздел то новичковый, какие ещё ФПВ?

Наверно просо я просил подсказать прочную пилотажку с запасом по грузоподъёмности, что вполне подходит под новичковую, а не новый ФПВ планер.

Всё-таки спрошу ещё раз. Гибрид бальзы с ЕРР кто-нибудь на прочность пробовал?

Moonlight_Dreamer
kimu:

Всё-таки спрошу ещё раз. Гибрид бальзы с ЕРР кто-нибудь на прочность пробовал?

Видел ролики на Ютуб, били об футбольные ворота, сильно крепче чем просто бальза, но если пену после разрыва можно склеить встык, то внутренний деревянный набор ремонтировать придётся классическим способом, а для этого вскрывать пенное покрытие.
В любом случае пена часть энергии распределяет по себе и меньше приходится на деревянный каркас.
А вот и ролик нашёл, самолёт другой, но принцип тот же

мирный_сеятель

Удивляюсь начинающим, что только попробовали, а уже фпв. Камера на самолете это еще не фпв. Из опыта начала полетов через видео-95% однозначно о земь. Сначала нужно научиться нормально пилотировать, а не бить видеокомплект. Начинал с тренера,который еще нормально летает, есть ЛК, которым более-менее управляю. Задумался о пилотажке и вижу для себя два пути- первый легкий пилотажный пенолет, который может летать даже в туалете, второй тяжелее и более метра, для которого нужен простор. За основу планирую пенопласт, потолочную плитку. Для себя. До этого делал пилотаж на тренере и ЛК. У каждого свои возможности, но висение"на винте" для них проблема. Собирать буду типа як/сбаш, изготовление хорошо показано на “flite test” в ютубе.

Moonlight_Dreamer
мирный_сеятель:

Задумался о пилотажке и вижу для себя два пути- первый легкий пилотажный пенолет, который может летать даже в туалете, второй тяжелее и более метра, для которого нужен простор. За основу планирую пенопласт, потолочную плитку.

Свои первые три самолёта лепил сам из потолочки, благо опыт из детства и руки растущие из нужного места есть.
Только третий самолёт прожил около года, был многократно модернизирован, но и он был разбит окончательно… вот тот самый свмолёт на фото.

Лучшие пенолёты делают Чехи, фирма РЦФэктори, но они дороги… с ХК есть куча профильных самолётов из пены, которые похуже, но для тренировок хорошо подходят.
Кстати метровый Чех в опытных руках и в штиль может вертеться на пятачке, мне сейчас 15х15 метров уже хватает, школьный стадион - громадная площадь.
Такой самолёт как на фото, строится за два вечера… лёгкую камеру нести сможет, пилотаж крутит…

Губанов_Игорь:

Вообще то висение ничего общего с пилотажем не имеет…

Игорь, согласись, что 3Дэ - это всё же чередование фигур ровных и на скорости со статическими, в том числе и разного рода зависаниями и вращениями…

А-лекс
Itriy:

с легкостью вырываются шасси

Это вы про Hummer EPP 3D? Ну не знаю не знаю… я куда его только не садил. и как его только не садил(даже на посадку в перевернутом полете шел, а перед посадкой выравнивал и садился) Трава, кусты, деревья, провода, сбивание Ротонды на набережной(такова судьба разъездного-выступательного самолета)… подклеил 2 места: мотораму немножко и кусочек крыла, выбитый проводом… Кстати приехал самолет с изогнутым на кончике элероном. все остальное целое. Летает он прекрасно. Собирается не долго и не сложно.

Superunderwriter

Вы когда-нибудь пытались рулить планером? Не мирно парить в небе, а именно управлять? Надеюсь нет. Жутко печальное занятие. Летать с большой буквы позволяет только пилотажка, пусть и перегруженная.

А вы когда-нибудь пробовали планер-хотлайнер? который прекрасно крутит пилотаж
Вы когда-нибудь летали на большом планере-копии?

А то что по вашему мнению летает только пилотажка- это заблуждение. Летать просто надо уметь. пилотаж - это не просто повисеть на винте. Красивая копия с правильным пилотом летает зачастую лучше и эффектнее пилотажки.
Кстати, обратил внимание, многие летающие т.н. 3D пилотаж, не могут нормально посадить самолет классически. Сажают с харриера. Наблюдение у себя на полосе. Именно потому что не умеют

Moonlight_Dreamer
Superunderwriter:

Именно потому что не умеют

+100500 Себя поймал на том, что перед самым касанием деру рули вверх, а надо притираться к полосе…

Superunderwriter:

Летать с большой буквы позволяет только пилотажка, пусть и перегруженная.

Это зависит только от личных предпочтений… сам я сторонник самолётов типа 3Дэ, но другие я просто не пробовал, поэтому судить не берусь…

inetcoyote

извините за вопрос, я посмотрел Hummer на ХК самолет идет пустой только пенопласт, всё что ещё требуется понятно за исключением винта, обычно пишут что нужен например винг 6x4 и тогда можно подобрать, а у Хаммера написано что нужен винт “1047 slow fly propeller” . Как из такой маркировки можно понять какой ему нужен?

Itriy
А-лекс:

Это вы про Hummer EPP 3D?

Собрал уже два Hummer EPP 3D, другу и себе, соглашусь, в сборке ничего сложного нет, это в сравнении Sbach 342 EPP,- там весь карбон уде вклеен, места под электронику определены, инструкция в разы лучше, собирается просто элементарно, что для новичка большой плюс. Мой Hummer приехал в лучшем состоянии, ровнял только боковины фюзеляжа, уж очень винтом были, с первым «повезло» по полной, серьезно, ни одной ровной детали. 😃 Насчет шасси,- перед сборкой обоих интенсивно курил форумы по нему и первому SuperZoom, не понравились фото вырванных шасси и покалеченных моторам. В теме про Зумыча была идея с дополнительным усилением карбоном фюзеляжа, - сверху два прутка от моторамы вдоль всего фюзеляжа и снизу также от моторамы через крепление шасси для распределения нагрузки… Эту идею и воплотил с помощью полуторамиллиметровых прутков карбона, также выкинул идущие в комплекте прутки непонятного текстолита и вклеил карбон. Волновался за вес в связи с этим усилением, получил пятьсот тридцать грамм в полном боевом снаряжении, что считаю неплохо. Инструкцию по сборке к Hummer выкинул сразу, это тихий непонятный ужас, благо под рукой была человеческая от SuperZoom 3. Вот эта конструкция на двух самолетах, как только не приземлялась, лично на нем отрабатываю что-нибудь новенькое, и ошибаюсь частенько как следствие… 😃 Летает он действительно прекрасно, но третий Зумыч нравится больше… 😃