Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

3D пилотажка для новичка

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Посоветуйте модель для новичка 3D самолета с hobbyking?...

  1. #1

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    29

    3D пилотажка для новичка

    Посоветуйте модель для новичка 3D самолета с hobbyking?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от inetcoyote Посмотреть сообщение
    Посоветуйте модель для новичка 3D самолета с hobbyking?
    Какой размер, какой материал, какой двигатель, какой бюджет в конце концов?
    А просто почитать темы и позадавать вопросы в соответствующих темах не пробовали?

  4. #3

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    А просто почитать темы и позадавать вопросы в соответствующих темах не пробовали?[/QUOTE]
    А зачем? Проще не думая, задать вопрос, чтобы ему все рассказали и разжевали. Хотя это было уже столько раз сделано

  5. #4

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    29
    материал EPP, двигатель бесколлекторный, размер крыльев около метра. Советовали Red Pepper , но на хоббикинге такого нет, вот я и хотел узнать аналог

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Тогда могу посоветовать контурную пилотажку из ЕПП - на хк по моему был як 55. Брал пару лет назад подобный в пилотаже. Хороший не убиваемый аппарат.

  8. #6

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    А у меня тогда тоже вопрос.
    Пилотажка с максимальной крашеустойчивостью и ремонтопригодностью, способная без серьёзной потери лётных качеств поднять лишние 70 грамм (камера с повороткой) стоящих на фюзеляже около задней кромки крыла и ещё грамм 30 (передатчик+мини телеметрия) около центра тяжести или батарейки.

    Способны ли пережить десяток встреч с планетой подобные конструкции, или только плосколёт?
    Хватит ли сил метровому размаху таскать лишние 100 грамм, или смотреть на 1,2 м?
    Существуют ли ударопрочные самолёты выглядящие приятнее плсколёта?
    Стоит ли смотреть в сторону ЕРО вместо ЕРР в плане продолжительности жизни поделённой на лётные качества?

  9. #7

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от inetcoyote Посмотреть сообщение
    Red Pepper
    Цитата Сообщение от inetcoyote Посмотреть сообщение
    аналог
    На ХК оно зовётся Hummer
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А у меня тогда тоже вопрос. Пилотажка с максимальной крашеустойчивостью и ремонтопригодностью, способная без серьёзной потери лётных качеств поднять лишние 70 грамм (камера с повороткой) стоящих на фюзеляже около задней кромки крыла и ещё грамм 30 (передатчик+мини телеметрия) около центра тяжести или батарейки. Способны ли пережить десяток встреч с планетой подобные конструкции, или только плосколёт? Хватит ли сил метровому размаху таскать лишние 100 грамм, или смотреть на 1,2 м? Существуют ли ударопрочные самолёты выглядящие приятнее плсколёта? Стоит ли смотреть в сторону ЕРО вместо ЕРР в плане продолжительности жизни поделённой на лётные качества?
    Вы, судя по дате регистрации, в теме 4 года и написали тысячу сообщений... вопросы уж больно какие то несуразные.
    Камеру подымет, но лететь будет хуже, один раз в землю может выдержать, а может и нет, а может и 10 и 100 - это напрямую зависит от мастерства...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Имхо, не надо скрещивать ужа и ежа - искать максимально крашеустойчивый самолет. Надо просто научится летать. ЕППшные контурные достаточно прочные, но при каждом ремонту будут набирать вес (клей) и может уходить геометрия. При желании можно разложить за один раз, что потом можно будет выбросить, например морковкой с разгона в асфальт
    Они и делаются такими, чтобы научиться летать и быстро починить в поле,а не чтобы навесить камеру и не умея летать, хреначить его об планету

  12. #9

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Вы, судя по дате регистрации, в теме 4 года и написали тысячу сообщений... вопросы уж больно какие то несуразные.
    Ответ у вас для 4 тысяч сообщений за почти тот же срок на форуме тоже не сильно информативный...
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    Камеру подымет, но лететь будет хуже
    Это про метр или метр двадцать? Что с хорошим мотором поднять можно всё сам знаю, спрашиваю стоит ли смотреть на большой самолёт который в 2 раза громче падает.
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    один раз в землю может выдержать, а может и нет
    Это про ЕРР плосколёт, композит с ХК или ЕРО? ЕРР об землю бил, но ненравится как выглядит, а мне на него не с земли смотреть. Изобретение ХК в глаза не видел. Китайский ЕРО об землю не бил, только мультиплексовский фанджет об траву на взлёте.
    Вот этот аппарат из неведомого мелкошарикового пенопласта пока был без камеры пополам ломался раз 10. Формы почти не потерял, но материал хрупкий аж жуть.

    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Они и делаются такими, чтобы научиться летать и быстро починить в поле,а не чтобы навесить камеру и не умея летать, хреначить его об планету
    Никто ФПВешников не понимает...
    Специфика сферы использования предполагает грубые посадки, отказы в воздухе и встречи с выступающими из планеты предметами. Не падает только тот кто ползает.
    Потому и спрашиваю у людей летающих и бьющих самолёты, есть ли альтернатива некрасивым плосколётам в плане компромисса между прочностью/ремонтопригодностью и лётными качествами.

    Размазывать модель об асфальт на отдельные шарики не собираюсь, но вполне допускаю выбитые шаси, задевание асфальта законцовками крыла на приличной скорости, встреча крыла с "внезапным" столбом, перелом фюзеляжа на 2 части.
    Как такое переносит сплошной ЕРР и пенопласт я знаю, а что будет с ЕРО и приведённым по ссыли ЕРР+бальза?

  13. #10

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    у вас для 4 тысяч сообщений за почти тот же срок на форуме тоже не сильно информативный
    Вы меня пытаетесь на чём то поймать? То есть троллите? Я давно прошёл этап пенолётов, регулярно летаю на бальзе 1300, но на разминку и для дворовых полетушек держу профильный пенолёт, правда от РЦ Фэктори. Не спеша комплектую модель 1500 и мне не приходит в голову вкорячить на пилотажку видеокамеру, потому, что я хорошо знаю, что пилотажка - для пилотажа, а носители камеры они совсем другие. Я не прошу ставить оценку своим постам на форуме, в моей голове всё систематизировано и до многого я дохожу сам, для меня многие вещи настолько очевидны, что мне даже не приходит в голову спросить кого то об этом.
    Почти вся информация на форуме есть, есть опыты непрофильного использования тех или иных самолётов и вполне предсказуемые результаты выложены сдесь же.
    Неохота читать?
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Это про метр или метр двадцать? Что с хорошим мотором поднять можно всё сам знаю, спрашиваю стоит ли смотреть на большой самолёт который в 2 раза громче падает.
    И то, и другое.
    Профильные пилотажки хорошо летают только максимально лёгкими. Я ставил микрокамеру на пенолёт, вес в 20 грамм плюс лобовое сопротивление = полёт ощутимо хуже.
    Человек спрашивает про самолёт для первоначального обучения - тут однозначно профильные модели вне конкуренции
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Никто ФПВешников не понимает
    Понимает... ФПВшник поймёт, но тут раздел то новичковый, какие ещё ФПВ?
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    есть ли альтернатива некрасивым плосколётам в плане компромисса между прочностью/ремонтопригодностью и лётными качествами.
    А летать по очкам, вот не всё ли равно как выглядит самолёт со стороны? Он же всё равно не виден...

    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    При желании можно разложить за один раз, что потом можно будет выбросить, например морковкой с разгона в асфальт
    Мой суперзум отлетал пару лет, был много раз бит по лёгкому и сильно... клеен, переклеен, но летал неплохо... погиб в воздушном бою на фестивале, через него, как нож сквозь масло, прошёл специальный бойцовый снаряд, собирать там было нечего...

  14. #11

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    У нас на поле летает один товарищ по фпв на пилотажках - супер зум еппшный и бальзовая пилотага была. Сколько летает - все прекрасно сажается на полосу, у зума максимум подогнулся проволочные шасси. Камеру используется гопро. Поэтому и говорю, что может стоит научиться летать, а не колотить об землю. При мне живой пример, человек летает по фпв на пилотажках (в том числе и на бензине) и ничего не колотит

  15. #12

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    45
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от inetcoyote Посмотреть сообщение
    Посоветуйте модель для новичка 3D самолета с hobbyking?
    Для новичка с хобика посоветовал бы Sbach 342 EPP, был такой, пока на солнце не запустил, летал как по рельсам, с зажатыми расходами для новичка в самый раз, с опытом можно и что-то типа 3D изобразить. Прикладывал его о планету, на удивление стойкий аппарат. В сборке элементарен, грамотно усилен карбоном уже производителем, по сетапу, если понравится, подскажу в личку. Насчет Hummer EPP 3D, летает он лучше Sbach, как ни как копия первого SuperZoom, но в сборке в разы сложнее, модель приехала вся «буквой зю», ни одной ровной плоскости, изучение вопроса показало, что «повезло» не только мне. Это не критично, и правится легко, но лишние хлопоты, затем, фюзеляж нужно усиливать карбоном самостоятельно, тогда Hummer становится крашеустойчивым, ибо в противном случае с легкостью вырываются шасси и очень страдает район моторамы. Также нужно будет попотеть с центровкой, что для новичка не есть хорошо,- если будет желание заморочится, с сетапом подскажу и где усиливать также.

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Суперзум XXL, лучше сложно придумать

  17. #14

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    А летать по очкам, вот не всё ли равно как выглядит самолёт со стороны? Он же всё равно не виден...
    Мне то сверху какрас всё прекрасно видно, в этом и проблема.

    Пока только учусь и тушка сильно уставшая от жизни.
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    и мне не приходит в голову вкорячить на пилотажку видеокамеру, потому, что я хорошо знаю, что пилотажка - для пилотажа, а носители камеры они совсем другие.
    Вы когда-нибудь пытались рулить планером? Не мирно парить в небе, а именно управлять? Надеюсь нет. Жутко печальное занятие. Летать с большой буквы позволяет только пилотажка, пусть и перегруженная.
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Поэтому и говорю, что может стоит научиться летать, а не колотить об землю. При мне живой пример, человек летает по фпв на пилотажках (в том числе и на бензине) и ничего не колотит
    Со 100 метров и я не уроню, только часто хочется по летать в паре метров от земли и кустов, а это предполагает частый ремонт.
    Цитата Сообщение от chu-oleg73 Посмотреть сообщение
    ФПВшник поймёт, но тут раздел то новичковый, какие ещё ФПВ?
    Наверно просо я просил подсказать прочную пилотажку с запасом по грузоподъёмности, что вполне подходит под новичковую, а не новый ФПВ планер.

    Всё-таки спрошу ещё раз. Гибрид бальзы с ЕРР кто-нибудь на прочность пробовал?

  18. #15

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Всё-таки спрошу ещё раз. Гибрид бальзы с ЕРР кто-нибудь на прочность пробовал?
    Видел ролики на Ютуб, били об футбольные ворота, сильно крепче чем просто бальза, но если пену после разрыва можно склеить встык, то внутренний деревянный набор ремонтировать придётся классическим способом, а для этого вскрывать пенное покрытие.
    В любом случае пена часть энергии распределяет по себе и меньше приходится на деревянный каркас.
    А вот и ролик нашёл, самолёт другой, но принцип тот же

  19. #16

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Удивляюсь начинающим, что только попробовали, а уже фпв. Камера на самолете это еще не фпв. Из опыта начала полетов через видео-95% однозначно о земь. Сначала нужно научиться нормально пилотировать, а не бить видеокомплект. Начинал с тренера,который еще нормально летает, есть ЛК, которым более-менее управляю. Задумался о пилотажке и вижу для себя два пути- первый легкий пилотажный пенолет, который может летать даже в туалете, второй тяжелее и более метра, для которого нужен простор. За основу планирую пенопласт, потолочную плитку. Для себя. До этого делал пилотаж на тренере и ЛК. У каждого свои возможности, но висение"на винте" для них проблема. Собирать буду типа як/сбаш, изготовление хорошо показано на "flite test" в ютубе.
    Последний раз редактировалось мирный сеятель; 16.09.2014 в 09:35.

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Вообще то висение ничего общего с пилотажем не имеет...

  21. #18

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Задумался о пилотажке и вижу для себя два пути- первый легкий пилотажный пенолет, который может летать даже в туалете, второй тяжелее и более метра, для которого нужен простор. За основу планирую пенопласт, потолочную плитку.
    Свои первые три самолёта лепил сам из потолочки, благо опыт из детства и руки растущие из нужного места есть.
    Только третий самолёт прожил около года, был многократно модернизирован, но и он был разбит окончательно... вот тот самый свмолёт на фото.

    Лучшие пенолёты делают Чехи, фирма РЦФэктори, но они дороги... с ХК есть куча профильных самолётов из пены, которые похуже, но для тренировок хорошо подходят.
    Кстати метровый Чех в опытных руках и в штиль может вертеться на пятачке, мне сейчас 15х15 метров уже хватает, школьный стадион - громадная площадь.
    Такой самолёт как на фото, строится за два вечера... лёгкую камеру нести сможет, пилотаж крутит...

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вообще то висение ничего общего с пилотажем не имеет...
    Игорь, согласись, что 3Дэ - это всё же чередование фигур ровных и на скорости со статическими, в том числе и разного рода зависаниями и вращениями...

  22. #19

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Цитата Сообщение от Itriy Посмотреть сообщение
    с легкостью вырываются шасси
    Это вы про Hummer EPP 3D? Ну не знаю не знаю.... я куда его только не садил. и как его только не садил(даже на посадку в перевернутом полете шел, а перед посадкой выравнивал и садился) Трава, кусты, деревья, провода, сбивание Ротонды на набережной(такова судьба разъездного-выступательного самолета)... подклеил 2 места: мотораму немножко и кусочек крыла, выбитый проводом... Кстати приехал самолет с изогнутым на кончике элероном. все остальное целое. Летает он прекрасно. Собирается не долго и не сложно.

  23. #20

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Вы когда-нибудь пытались рулить планером? Не мирно парить в небе, а именно управлять? Надеюсь нет. Жутко печальное занятие. Летать с большой буквы позволяет только пилотажка, пусть и перегруженная.

    А вы когда-нибудь пробовали планер-хотлайнер? который прекрасно крутит пилотаж
    Вы когда-нибудь летали на большом планере-копии?


    А то что по вашему мнению летает только пилотажка- это заблуждение. Летать просто надо уметь. пилотаж - это не просто повисеть на винте. Красивая копия с правильным пилотом летает зачастую лучше и эффектнее пилотажки.
    Кстати, обратил внимание, многие летающие т.н. 3D пилотаж, не могут нормально посадить самолет классически. Сажают с харриера. Наблюдение у себя на полосе. Именно потому что не умеют

  24. #21

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Именно потому что не умеют
    +100500 Себя поймал на том, что перед самым касанием деру рули вверх, а надо притираться к полосе...
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Летать с большой буквы позволяет только пилотажка, пусть и перегруженная.
    Это зависит только от личных предпочтений... сам я сторонник самолётов типа 3Дэ, но другие я просто не пробовал, поэтому судить не берусь...

  25. #22

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    29
    извините за вопрос, я посмотрел Hummer на ХК самолет идет пустой только пенопласт, всё что ещё требуется понятно за исключением винта, обычно пишут что нужен например винг 6x4 и тогда можно подобрать, а у Хаммера написано что нужен винт "1047 slow fly propeller" . Как из такой маркировки можно понять какой ему нужен?

  26. #23

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Оно...

    Цитата Сообщение от inetcoyote Посмотреть сообщение
    я посмотрел Hummer на ХК
    hummer epp 3d

    Цитата Сообщение от inetcoyote Посмотреть сообщение
    нужен винт "1047 slow fly propeller" . Как из такой маркировки можно понять какой ему нужен?
    10х4.7 SF

  27. #24

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    45
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    Это вы про Hummer EPP 3D?

    Собрал уже два Hummer EPP 3D, другу и себе, соглашусь, в сборке ничего сложного нет, это в сравнении Sbach 342 EPP,- там весь карбон уде вклеен, места под электронику определены, инструкция в разы лучше, собирается просто элементарно, что для новичка большой плюс. Мой Hummer приехал в лучшем состоянии, ровнял только боковины фюзеляжа, уж очень винтом были, с первым «повезло» по полной, серьезно, ни одной ровной детали. Насчет шасси,- перед сборкой обоих интенсивно курил форумы по нему и первому SuperZoom, не понравились фото вырванных шасси и покалеченных моторам. В теме про Зумыча была идея с дополнительным усилением карбоном фюзеляжа, - сверху два прутка от моторамы вдоль всего фюзеляжа и снизу также от моторамы через крепление шасси для распределения нагрузки... Эту идею и воплотил с помощью полуторамиллиметровых прутков карбона, также выкинул идущие в комплекте прутки непонятного текстолита и вклеил карбон. Волновался за вес в связи с этим усилением, получил пятьсот тридцать грамм в полном боевом снаряжении, что считаю неплохо. Инструкцию по сборке к Hummer выкинул сразу, это тихий непонятный ужас, благо под рукой была человеческая от SuperZoom 3. Вот эта конструкция на двух самолетах, как только не приземлялась, лично на нем отрабатываю что-нибудь новенькое, и ошибаюсь частенько как следствие... Летает он действительно прекрасно, но третий Зумыч нравится больше...

  28. #25

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    29
    спасибо

  29. #26

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Не знаю как кому, но мне больше всего на Хаммера понравился такой комплект электроники: мотор KDA2830 1000kv регулятор 25а аккумулятор 1200мач винт 10*6 gws( скоростного профиля) объясняю почему: меньший мотор его не так весело тянет, а зачастую хочется поддть газку, вылететь быстро с висения и.т.д. аккумулятор на 1200 мАч это 5 минут полёта. Как раз чтобы мотор не успел закипятиться и ещё ведь пилоту надо отдыхать (перерыв на смену аккумулятора) это особенно важно при ночных полетах с подсветкой когда идёт больше нагрузка на глаза и важна мгновенная реакция в полёте. Почему винт скоростной( узкий) 10*6. С таким винтом тяги чуть меньше чем со слоулаерным, но!!! Мотор быстрее раскручивает винт, самолёт меньше скручивает на плавных фигурах и на висении, меньше греется мотор,регуль, аккум. И ещё один плюс - это возрастает максимальная скорость полёта ( очень эффектно смотрится классический пилотаж на скорости)

  30. #27

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    А вы когда-нибудь пробовали планер-хотлайнер? который прекрасно крутит пилотаж
    К сожалению хотлайнеров никогда не видел, но сомневаюсь что они позволит свободно летать на высоте менее 2 метров каким бы умелым не был пилот.
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Красивая копия с правильным пилотом летает зачастую лучше и эффектнее пилотажки.
    Однако они, к ещё большему сожалению, не обладают прочностью. Про зрелищность согласен, но меня интересует процесс управления, а не наблюдения.

    И ещё прошу обратить внимание. Про 3Д пилтаж я ничего не говорил, его по камере летать невозможно даже в теории. Для висения на винте у меня есть вертолёт.

  31. #28

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    К сожалению хотлайнеров никогда не видел, но сомневаюсь что они позволит свободно летать на высоте менее 2 метров каким бы умелым не был пилот.

    Что вы считаете под свободным полетом? На бреющем летает и свистит будь здоров

    Однако они, к ещё большему сожалению, не обладают прочностью. Про зрелищность согласен, но меня интересует процесс управления, а не наблюдения.
    Тогда к чему писать что летают только пилотажки? Процесс управления копией не менее интересен к слову.

    А по поводу крепкости - еппшный, как советовали выше. И научиться не бить. Перед глазами товарищ на полосе, летает фпв и на ЕПП пилотажке и на бальзовой бензиновой пилотажке - вопрос крепкости не стоит - он их просто не бьет )))

  32. #29

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Что вы считаете под свободным полетом? На бреющем летает и свистит будь здоров
    Наверно свободу действий и уверенность в том что самолёт полетит точно за ручкой, а не за законом физики давящим на копийную рулевую поверхность созданную для совершенно других задач. Не думать о том что может нехватить расходов, что могу превысить перегрузку и сложить крылья, что нехватит тяги... Из того на чём летал, такое есть только у пилотажки и ещё одного аппарата на неё отдалённо похожего.
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    И научиться не бить.
    Вот именно поэтому и ищу прочную... Не буду же я на бальзе тренироваться?
    Самолёт чтобы падать у меня уже есть, теперь хочу чтобы летать, но падать то всёравно придётся.

  33. #30

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    сомневаюсь что они позволит свободно летать на высоте менее 2 метров каким бы умелым не был пилот.
    Да, хотлайнеры врятли, хотя можно. Но есть же планера В виде летающих крыльев типа Zagi THL которые с большими расходами легко крутят петли, бочки, роллинг хариер(уметь надо) , перевороты возле земли(иногда с намеренным касанием) А есть слоперы Le Fish которые вытворяют ТАКОЕ! и все на высоте нескольких метров от склона, а зачастую и касаясь его. В общем не надо тут гнать на планера

  34. #31

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    [QUOTE=kimu;5258880]Наверно свободу действий и уверенность в том что самолёт полетит точно за ручкой, а не за законом физики давящим на копийную рулевую поверхность созданную для совершенно других задач.
    Для каких других задач? Ветер что ли ими создавать? Никогда не сталкивался с тем, о чем вы пишите, что самолет не следует за ручкой. Еще раз повторю - надо уметь летать, понимать основные принципы полета и уметь выбирать скорость для данного аппарата, тогда все будет следовать за ручкой.

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Человеку 3Д пилотажка нужна, какие нафиг планеры и им подобное?

    Суперзум XXL или его китайские аналоги, все хорошо летает, если на сетапе не экономить

    Правда есть более простой и эффективный путь, но ему никто не следует почемуто, предпочитая годы впустую тратить сначала на получения не правильных навыков, потом на их иправление.

    По идее не пенолеты нужны, а Кальмато 60 нижнеплан для получения правильных навывков пилотирования, затем самолет типа WIND 50E что бы упрощенные комплексы правильно освоить, а после него сразу можно брать 1,8 - 2,3 нормальный бензиновый ( и сразу симулятор хороший взять Aэрофлай 7). Тогда результата очень быстро достичь можно и без потерь, практически за один летний сезон

  36. #33

    Регистрация
    16.08.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    45
    Сообщений
    31
    то kimu
    Гибрид бальзы и EPP не вариант по крашу, наткнулся тут на интересную самолетину в разделе барахолка, продавец разместил ссылку в объявлении, думаю, его интересы не пострадают публикацией,- тынц. Имеем понравившейся вам по виду гибрид, только без слабой стороны в виде бальзы, чистая EPP и как бы не плосколет, с возможностью для творчества в виде раскраски… Как перенесет лишние сто грамм, вот в чем вопрос, летать как пешеход точно не будет, но есть шанс, что под определение «быстролетающий кирпич» не попадет...

  37. #34
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,171
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    По идее не пенолеты нужны, а Кальмато 60 нижнеплан для получения правильных навывков пилотирования, затем самолет типа WIND 50E что бы упрощенные комплексы правильно освоить, а после него сразу можно брать 1,8 - 2,3 нормальный бензиновый ( и сразу симулятор хороший взять Aэрофлай 7)
    не начинайте холивар плз - что лучше пена или бальза,400 мм размах или 2,3 , ДВС или электро каждый сам решает и причин для этого тысячи...

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Олег, можно я сам буду решать, какие самолеты советовать. Исходя из своего опыта и видения ситуации. Без оглядки на вас. Хорошо?

    Что такое холивар мне к сожалению неизвестно, а тролить в этой теме незачем, перестаньте. Есть что посоветовать, напишите. Нет - на нет и суда нет.

  39. #36
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,171
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    видения ситуации.
    Я например ситуацию не вижу, поэтому и советовать не пытаюсь.Какие у человека финансовые возможности, наличие свободного времени, желание заниматься или нет, дальность ВПП от места жительства,наличие автомобиля - могу перечислять бесконечно и поэтому ваши советы это просто пустой звук .

  40. #37
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    21.11.2009
    Адрес
    Кандалакша Мурманская обл.
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,171
    Холивар или холивор (от англ. holy war, «священная война») — спор, в котором каждый из участников полностью уверен в собственной правоте и даже не пытается понять мнение противника. Обычно участники холивара испытывают иррациональную убеждённость в верности своего мнения, которую невозможно поколебать никакими аргументами. Цель холивара — не найти истину и даже не убедить противника в своей правоте (как правило, участники холивара достаточно вменяемы, чтобы понять невозможность этого), а доказать самому себе и наблюдателям, что только полный идиот и моральный урод может придерживаться точки зрения противника.

  41. #38

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    А есть что-нибудь околометрового размаха с съемным крылом и стабилизатором? Epo, EPP. Чтобы положил в пакет и поехал на велике до ближайшего поля.

  42. #39

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,029
    Записей в дневнике
    7
    Приспособы для съёмных крыльев, а тем паче стабилизатора, сильно добавляют веса конструкции... в пенолётах околометрового размаха экономят КАЖДЫЙ грамм... для сравнения метровый Хаммер из ХК весит около 530 грамм, а метровый из РЦФэктори около 400-430 и это ооооочень сказывается на полёте, а если ещё механизм крепления крыльев добавить...

  43. #40

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    А есть что-нибудь околометрового размаха с съемным крылом и стабилизатором?
    В каменном веке точно делали. Мой жёлтый Edge от Art-tech какраз такой, только наврено не достать уже нигде, он и мне БУшный достался.
    К крылу претензий нет (правда пилотажный скилл слабоват), а вот хвост из потолочки при резких манёврах гнётся.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Полноразмерную пилотажку Europa
    от Phoenix32 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.09.2015, 21:22
  2. 3D пилотажка.(20СС)
    от Жданов Александр в разделе Пилотаж
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.02.2014, 20:19
  3. Продам самолет пилотажку Thunder Tiger EXPO 3D
    от Alexqk в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.02.2014, 15:04
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 05:00
  5. 3D пилотаж для новичков
    от Pilotagnik1 в разделе Пилотаж
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 03:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения