не летит skywalker 1.6 m

Partisan

Мой скай весом 2400, на четырёх банках с скорпионом 3014 1040 об\вольт легко прёт в небо с тангажем градусов 30.

мирный_сеятель:

Правильно,а то уже люди попкорн запасают.

😄:D:D

Да и травка у нас достаточно высокая что бы самортизировать ежели чаво.

Andry_M
мирный_сеятель:

а то уже люди попкорн запасают.

А чё бы не запасаться? Челу 16-го числа отписал в личку что и как… В личку т.к. был забанен…
Время тикает… толку ноль… Чел не в адеквате… Читаю советы и комменты… Мрак! 😲
Попкорн - наше фсё!!! 😃

Partisan:

Да и травка у нас достаточно высокая

Раскуриваецца норм?

Partisan
Andry_M:

Раскуриваецца норм?

Грибы раскуриваются нормальнее.😁😁😁

Rus888

Спасибо за советы, личку смотрел- спасибо ссылки читал, выводы сделал, Andry_M неприятно слышать в свой адрес фразу чел в неадеквате, ( за все время моей работы участковым, даже не слышал, что поднадзорный контингент позволяет себе такие выражения в адрес незнакомых граждан).
Думаю флудить больше не стоит, один добрый человек обещал помочь, думаю на следующих выходных полетит

Shrizt

Руслан, вы все же отпишитесь чем дело кончилось и в чем была причина.

Andry_M:

В личку т.к. был забанен

Видимо не зря, в вашем возрасте уже пора научится контролировать эмоции.

Andry_M
Shrizt:

в вашем возрасте уже пора

Дмитрий, Вы уверены, что знаете что я из себя представляю?
Здесь Вам уже было сказано. Вникайте, изучайте.

Shrizt:

в чем была причина

Неужели до сих пор непонятно? Все как на ладони. Даже фотки есть… 😦

siderat
Andry_M:

Даже фотки есть.

Ничего подозрительного на фотках не видно. РВ вниз просто на фотке, а на взлете автор же сказал в нуле.

KBV
Andry_M:

Неужели до сих пор непонятно? Все как на ладони. Даже фотки есть…

Можно, для не очень догадливых, на пальцах?😃

Shrizt
Andry_M:

Вы уверены, что знаете что я из себя представляю?

Что вы там оффлайн из себя представляете никому не интересно, а на форуме вы себя ведете по хамски - это видно.

Andry_M:

Неужели до сих пор непонятно? Все как на ладони. Даже фотки есть…

Вместо того чтобы делать умный вид - лучше бы написали ваше мнение.

Rus888

Ок, о результатах полета рассакажу, еще мне посоветовали ось вала направить на РВ, я тоже подумаю, что поток воздуха должен давить на рв удерживая самолет от кувырка, попробую направить, хотя следующий полет покажет

Rus888

Самолет полетел, проблема была в моей не внимательности, оказывается у меня настройки пульта старые остались, все дело было в реверсе РВ, а я необратил внимания, стыдно…

Ершов
AviaDed:

Извиняюсь за банальность но руль высоты правильно отрабатывает, не в реверсе?

Вот оно.

Rus888

я то думал старые настройкм правильные и вот…

siderat

Я почти всегда перед взлетом смотрю в какую сторону отклоняются плоскости

Нотан
Rus888:

все дело было в реверсе РВ, а я необратил внимания, стыдно…

Пульт надобно сдавать дежурному после смены !!!

Rus888:

я то думал старые настройкм правильные и вот…

Перед полётом обязательно делать предупредительный…

AviaDed
Rus888:

я то думал старые настройкм правильные и вот…

Если уверенны в правильности и не реагируете на советы то зачем тогда спрашивали совета?

Ершов:

Вот оно.

Человек пожалел 5 минут на проверку совета и зато потратил 12 дней и несколько ремонтов после крашей чтобы придти к этому же.

siderat:

Я почти всегда перед взлетом смотрю в какую сторону отклоняются плоскости

Перед каждым вылетом полная проверка крепления, работоспособности и правильной отработки всех систем вплоть до контроля картинки на экране TV (часто капелька росы на объективе камеры и в полете плохая видимость) должны быть просто обязательны. После взлёта небольшой круг над собой для проверки управляемости аппарата и только после этого уже по плану полетов.

Sky - летучий аппарат, у меня правда с крылом 1880 “Кондор”, но понял это не сразу а после двух крашей в первом и во втором вылете, первый после взлета и набора высоты примерно метров 50 включил автопилот при левом крене, отпускаю стик а самолет вместо выравнивания идет далее на бочку и (не правильная настройка АП), естественно, в землю к верху брюхом, морда в смятку, мотор оторван и куча расстройства. Ремонт и второй вылет, опять невнимательность (не поставил антенну на ретранслятор) взлёт и понимаю что аппарат не слушается, включаю RTH а он не реагирует и летит куда-то, выключаю RTH пытаюсь управлять и только тогда вижу что нет антенны на ретрансляторе. Бросаю пульт на землю и бегу ставить антенну, только присоединил антенну как самик вдруг в пике и с высоты в 70 метров (потом на записи увидел что пропал RTH и включился режим ручного а пульт на земле мордой вниз и стики кто куда) в пшеничное поле, последствия те же - морда в смятку, мотор с моторамой и ESC в валяются в стороне, два аккума 4000 3S тоже помяты изрядно но все акуратно отстёгнуто по разъемам и ничего не сгорело. Если бы была пайка то мотор бы порубил крыло. После этого полный контроль и приключения прекратились. Бедный Скай, по моей невнимательности морда вся в стеклоткани с эпоксидкой но если бы не было галоша с bevrc.com то наверное фюзеляж после второго краша надо было бы выбросить, да и сейчас при посадках это прекрасная защита брюха.
Во целый опус получился.

vef_1974

все нормально не сорьтесь самолет полетел нормально дело было не в самолете а в настройках аппы вчера был облет ну с настройками бывает у всех главное не бальза ну и от нового самолета всегда руки трясутся какие там настройки))(сам грохнул сушку бальзовую из за реверса элеронов)

Нотан
vef_1974:

самолет полетел нормально дело было не в самолете а в настройках аппы вчера был облет

Ваше упущение , Владимир.
Новичку всегда больше времени надобно уделять и облетать и посадить самолёт и рядом постоять , давая дельные советы.
А мы тут голову сломали . Такая летучая модель и не летит ???

vef_1974

да я )) об неудачах узнал будучи на югах ,физически не мог присутствовать на первом полете

cessna150
Rus888:

Самолет полетел, проблема была в моей не внимательности, оказывается у меня настройки пульта старые остались, все дело было в реверсе РВ, а я необратил внимания, стыдно…

было у меня, что автопилот стоял в реверсе (только переставил со старого ская). перед полетом стиками пошевелил - норма. Режим ABM - бросок и клювом об землю БУМС!!! Теперь всегда проверяю еще и автопилот на реверс, мало ли…