Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

NTM Prop Drive Series 35-30A 1400kv / 560w - что за недомотор?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрый день. Сегодня приехал данный двигатель. И сразу же возникли вопросы: 1. А где аксессуары к нему??? Где стойка, где ...

  1. #1

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    113

    NTM Prop Drive Series 35-30A 1400kv / 560w - что за недомотор?

    Добрый день.
    Сегодня приехал данный двигатель. И сразу же возникли вопросы:
    1. А где аксессуары к нему??? Где стойка, где кок, где винты? Каким образом его крепить к самолету? Это типа его такая комплектация или это кинг напортачил?
    2. А почему у этого двигателя вал находится сзади? Двигатель крепят наружу, а не внутрь (ЛК). Это брак или в порядке вещей?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    1. Сексуары к нему там же, рядом. Нужно было покупать. К самолету крепится крестовиной. Такая комплектация.
    Смысл: неявная, незаметная прибыль.
    2. Вал там где надо. Это не брак.

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    113
    Хотя бы написали, что в комплекте один мотор и больше ничего. Зачем мне теперь этот кусок железа?

    Вал должен быть спереди, а не сзади. У Вас где пропеллер болтается - снаружи или внутри самолета?

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Eileron Посмотреть сообщение
    Вал должен быть спереди, а не сзади.
    Вал именно там, где должен быть. Мотор рассчитан на применение с тянущим винтом(это когда мотор в носу расположен). Вал проходит через мотошпангоут и только потом на него крепится винт. так сделано для того, чтобы мотор от своей же мощности не разбирался на запчасти.


    Вот так это выглядит:
    Последний раз редактировалось Всеволод; 17.09.2014 в 21:38.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Там и была написана комплектация, чуть внимательнее надо быть
    Отдельно от мотора продается весь набор - пропадаптер, крестовина. Пропадаптер ставится на ротор на ту сторону, где не выходит вал. Сделано для обоих вариантов размещения мотора

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,560
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    ... чтобы мотор от своей же мощности не разбирался на запчасти.
    Ну, скажем, совсем не для этого, а лишь для более простого в производстве крепежа винта на цангу. Никаких преиммуществ у цангового крепления по сравнению с "обратным крепежом" (переходник с валом на торце ротора мотора) в самолетах - нет.
    Цанговое крепление на тонкий вал - наследние-пережиток из эпохи, когда моторы были коллекторными и работали в составе редуктора (на вал напрессовывалась шестерня и с точки зрения жесткости конструкуии было лучше, если мотор крепится к несущей конструкции как можно ближе к рабочему концу вала, так как там имеется, в случае редуктора, боковая сила).

    На самолете цанговое крепление может прокручиваться и отстреливать винт, с цанговым креплением проще погнуть тонкий вал при крэше.

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Цанговое крепление на тонкий вал - наследние-пережиток из эпохи...
    Увы, не застал цанговые крепления на коллекторных моторах... Да и вал 4мм, ИМХО, не такой уж тонкий.

    Спорить не буду, ибо я не тот, кто придумал именно так крепить моторы. Замечу лишь один факт: AXI 2212/26 Silver в комплекте обратного крепежа имеет втулку со стопорным винтом, которая надевается на вал в случае, если мотор крепится ротором вперед, а у него мощность 5 раз меньше. И что то мне подсказывает, что одна единственная разрезная шайба-далеко не самое надежное крепление для двигателя в 560Вт.

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,560
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Да и вал 4мм, ИМХО, не такой уж тонкий.
    Когда внутренний вал 4мм, вал обратного крепежа - от 5 до 8мм. даже с поправкой на то, что он дюралевый, его жесткость обычно выше, чем у внутреннего стального вала.
    Так или иначе, случаи гнутия тонких валов широко распространены, а вот при обратном крепеже - мотор целиком из мотрамы выламывает куда раньше, чем гнет вал обратного крепежа или какие-либо еще повреждения наносит.

    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    AXI 2212/26 Silver в комплекте обратного крепежа имеет втулку со стопорным винтом
    Именно стопорная втулка, не пропсейвер?

    В любом случае эта штука лишь для подстраховки (с ранними китайскими моторами, которые вслед за акси появились, тоже попадались такие стопорные шайбы).
    Попробуйте руками ротор из основания выдернуть, преодолев держак стопорного кольца в проточке - не хватит силенок При том, что сам по себе этот мотор даже в пьяном угаре не больше полутора Кг тяги дает.

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    С точки зрения механики, правильней крепить винт на вал. Т.е. мотор валом вперед.
    С точки зрения краше-долговечности (новичковский раздел) винт лучше крепить на адаптер обратного крепления.

    Я до сих пор использую обратное крепление. Мне так привычней и сподручней. Хотя знаю все его минусы...
    Т.е. каждый, опираясь на полученный багаж знаний, вибирает свой путь.

  13. #10

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    С точки зрения краше-долговечности (новичковский раздел) винт лучше крепить на адаптер обратного крепления.
    Прошу прощения, почему?

  14. #11
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,560
    Записей в дневнике
    19
    Чтобы на торчащий в салон вал аккумулятор не наделся?

  15. #12

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Логично... Защиту от дурака никто не отменял...

  16. #13

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    почему?
    Все просто...
    После удара в кирпичную стену (для примера) мотор валом вперед - идем домой. Ремонт мотора.
    Тот же. Удар при обратном креплении - меняем винт, снова летаем.....

  17. #14

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    После удара в кирпичную стену (для примера) мотор валом вперед - идем домой. Ремонт мотора. Тот же. Удар при обратном креплении - меняем винт, снова летаем.....
    А если так:
    Мотор вперед-ударом помяло ротор, закусило подшипники
    Мотор валом вперед-разогнуло разрезную шайбу, ротор выскочил внутрь модели?

    Хотя, это все полемика.. ИМХО: каждый крепит так, как считает(рассчитает) нужным

  18. #15
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,560
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Мотор вперед-ударом помяло ротор, закусило подшипники
    Мотор валом вперед-разогнуло разрезную шайбу, ротор выскочил внутрь модели?
    Очень странная логика. В первом случае удар явно косой, раз ротор помяло, во втором - точно осевой (чего в жизни не бывает), что вал внутрь вбило...

  19. #16

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    36
    Сообщений
    715
    Крепление на цангу увеличивает длину вала и следовательно рычаг. Для того, что бы погнуть вал нужно приложить совсем не много усилий. Гнул вал на моторе 3536 при штатной посадке, модель типа ЛК (бойцовка), а там вал 5 мм. В общем цанга во всех отношениях зло!

    У всех имеющихся у меня моторов поотпиливал нафиг эти валы торчащие вперед и заменил на адаптеры. В случае с адаптером вал погнуть не реально, так как он прижат ступицей винта и без разрушения ступицы вал согнуть не реально. Отлетал сезон соревнований в опен-электро, не один адаптер (и мотор) не сломались ничего не погнулось хотя таранов и жестких посадок было много.

  20. #17

    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    113
    Ни кому не нужен данный мотор? Продаю.

    ЗЫ. Тема есть в барахолке.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам NTM Prop Drive 28-36 3000KV / 755W
    от Quader в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.11.2014, 11:13
  2. NTM Prop Drive Series 42-48 650KV / 1295W куда применить?
    от Slavius.ru в разделе Новичкам
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.10.2014, 23:09
  3. Продам 7 шт. NTM Prop Drive 28-30S 800KV + адаптеры
    от zeniachita в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.10.2014, 17:36
  4. Продам NTM Prop Drive Series 35-36А 1800kv 2шт.
    от MaikG3 в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.10.2014, 11:51
  5. Продам NTM Prop Drive Series 35-30A 1400kv / 560w
    от steklorez в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.05.2014, 19:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения