какое ориентировочное время работы пенолёта с 1000mah

wingstrong
Тим-практик-теоретик:

Один акк нормальный (который 40минут), второй акк просто запорот и не выдает полную емкость (проверяется очень просто при наличии нормальной зарядки).

Время “полета” расчитывается элементарно (школьный курс физики): берется емкость аккумулятора и делется на максимальный рабочий ток потребляемый мотором (если нечем замерить, пользуем значие указанное производителем мотора) - получаем примерное минимальное время полета на максимальном газу.

п.с. сам, например, летаю на свое рода мотопланере, вес 300 грамм, мотор 70 ватт есть максимум 6 ампер при 11 вольтах, акк 3S 460мА*ч, летает на половине газа примерно 30 минут (сажаю когда мотор перестает тянуть).

просто эти “какие то пенолетики” летают по тем же принципам что и реальные полноразмерные самолеты (нюансы различий разве что в размерах и массах аппаратов), а что бы это понять, нужно начинать изучение с основ аэродинамики…

это здесь обсуждалось - у меня нет никаких сведений о потребляемой мощности мотором. Вопрос был не в этом, у меня два акка одинаковой ёмкости по паспорту и новый оказался го… и я просто боялся покупать акк еще один не зная какие можно брать а какие нет и тому подобное. Смысла-то рассчитывать нету т.к. еще один новый акк с такой же ёмкостью мог стать очередным провалом.
а аэродинамика причем? ее-то я знаю/понимаю
p.s. акк уже давно купил, тема старая

wingstrong

Запустил наконец, думал проверю акк на максимальное время, я сам сдулся раньше - от концентрации голова закружилась.
запускал 4 раза за поездку т.е. 3 перерыва, это второй раз (братик засрал половину видео своими фантазиями)

www.youtube.com/watch?v=WZROrdMLfUQ

(в принципе сам полет с середины видео начинается)
думал с такой частотой полётов каждый раз буду заново учиться, но нет, лучше чем ожидал. Еще ж первый раз запускал с измененной конструкцией, все для скорости крена делал, и акк тяжелее родного, оказалось летит ровно без поправок.

siderat

Хорошо летаете для новичка. Мне показалось, или полет был почти на полном газу?

wingstrong
siderat:

Хорошо летаете для новичка. Мне показалось, или полет был почти на полном газу?

когда-то на полном газу, чтоб бочку и мертвую петлю сделать наверняка, а так на половине газа летал, пробовал даже на 10 процентах
Спасибо всем за советы, пускаю сам, и летаю на малом газу (хотя вынужден т.к. он страшно быстрый, надо будет воздушный тормоз сообразить для пеке и посадки)

Scott_Tiger
wingstrong:

страшно быстрый, надо будет воздушный тормоз сообразить для пеке и посадки

Поставьте отдельные сервы на каждое крыло (HXT500 или HXT900 как раз подойдут, можно врезать в место, где заканчивается штатный боуден, а по выемке проложить кабели) и настройте их работу в режиме флапперонов, если аппаратура умеет, конечно.

Мод крыла удачный, со штатным бочки не покрутишь 😃

wingstrong
Scott_Tiger:

Поставьте отдельные сервы на каждое крыло (HXT500 или HXT900 как раз подойдут, можно врезать в место, где заканчивается штатный боуден, а по выемке проложить кабели) и настройте их работу в режиме флапперонов, если аппаратура умеет, конечно.

Мод крыла удачный, со штатным бочки не покрутишь 😃

аппаратурка у меня умеет наверное всё) турнига 9х. Сервы есть от первого самолета (новые только заказывать а я деньги коплю), подключал их проверял в разных режимах.
что касается модификаций: не только отрезал кусок крыла на конце и приклеил к фюзеляжу, еще наростил длину элероном, и еще тот рычаг что стоит на серве элеронов - удлинил его текстолитом

Scott_Tiger

С первого самолета как раз можно снять стоковые сервы РН и РВ и поставить их в крыло.

wingstrong
Scott_Tiger:

С первого самолета как раз можно снять стоковые сервы РН и РВ и поставить их в крыло.

так я и снял, и 3 тяги снял, лежат. Что есть РН и РВ ?

Тим-практик-теоретик
wingstrong:


что касается модификаций: не только отрезал кусок крыла на конце и приклеил к фюзеляжу, еще наростил длину элероном, и еще тот рычаг что стоит на серве элеронов - удлинил его текстолитом

“тот рычаг” зовется качалкой. А длину наращивали что бы увеличить углы отклонения элеронов? что бы бочки лучше крутила модель? если да, то лучше крутить бочки не будет - все таки это высокоплан и центр масс у него находиться очень далеко от плоскости крыла, что так же создает большой востанавливающий момент, в итоге просто энерция этого цм и большой востанавливающий момент сильно тормозят выполнение бочки (на выполнение петель это сказывается меньше).

wingstrong
Тим-практик-теоретик:

“тот рычаг” зовется качалкой. А длину наращивали что бы увеличить углы отклонения элеронов? что бы бочки лучше крутила модель? если да, то лучше крутить бочки не будет - все таки это высокоплан и центр масс у него находиться очень далеко от плоскости крыла, что так же создает большой востанавливающий момент, в итоге просто энерция этого цм и большой востанавливающий момент сильно тормозят выполнение бочки (на выполнение петель это сказывается меньше).

так помогло ж, элероны были нарощены и до того а увеличить скорость крена надо было еще больше, я и наростил качалку. Не помню там отклонение элеронов стало вроде 25град. Результат на лицо, меня устраивает

Тим-практик-теоретик

Просто среднепланы (они же зачастую пилотажки) при таких же расходах на элеронах бочки крутят аки сами пропеллеры. Кстати, не давно пришел к выводу что наращивание ширины элерона дает больший эффект, нежели наращивание длины, конечно при условии что сами элероны расположены правильно.

wingstrong
Тим-практик-теоретик:

Просто среднепланы (они же зачастую пилотажки) при таких же расходах на элеронах бочки крутят аки сами пропеллеры. Кстати, не давно пришел к выводу что наращивание ширины элерона дает больший эффект, нежели наращивание длины, конечно при условии что сами элероны расположены правильно.

спасибо, запомню (ширина-длина). А кстати после мартовского краша когда оторвало мотор, всё крыло и элерон, я немного занизил крыло во время ремонта (ну это я так просто сказал)