какое ориентировочное время работы пенолёта с 1000mah
Один акк нормальный (который 40минут), второй акк просто запорот и не выдает полную емкость (проверяется очень просто при наличии нормальной зарядки).
Время “полета” расчитывается элементарно (школьный курс физики): берется емкость аккумулятора и делется на максимальный рабочий ток потребляемый мотором (если нечем замерить, пользуем значие указанное производителем мотора) - получаем примерное минимальное время полета на максимальном газу.
п.с. сам, например, летаю на свое рода мотопланере, вес 300 грамм, мотор 70 ватт есть максимум 6 ампер при 11 вольтах, акк 3S 460мА*ч, летает на половине газа примерно 30 минут (сажаю когда мотор перестает тянуть).
просто эти “какие то пенолетики” летают по тем же принципам что и реальные полноразмерные самолеты (нюансы различий разве что в размерах и массах аппаратов), а что бы это понять, нужно начинать изучение с основ аэродинамики…
это здесь обсуждалось - у меня нет никаких сведений о потребляемой мощности мотором. Вопрос был не в этом, у меня два акка одинаковой ёмкости по паспорту и новый оказался го… и я просто боялся покупать акк еще один не зная какие можно брать а какие нет и тому подобное. Смысла-то рассчитывать нету т.к. еще один новый акк с такой же ёмкостью мог стать очередным провалом.
а аэродинамика причем? ее-то я знаю/понимаю
p.s. акк уже давно купил, тема старая
Запустил наконец, думал проверю акк на максимальное время, я сам сдулся раньше - от концентрации голова закружилась.
запускал 4 раза за поездку т.е. 3 перерыва, это второй раз (братик засрал половину видео своими фантазиями)
www.youtube.com/watch?v=WZROrdMLfUQ
(в принципе сам полет с середины видео начинается)
думал с такой частотой полётов каждый раз буду заново учиться, но нет, лучше чем ожидал. Еще ж первый раз запускал с измененной конструкцией, все для скорости крена делал, и акк тяжелее родного, оказалось летит ровно без поправок.
Хорошо летаете для новичка. Мне показалось, или полет был почти на полном газу?
Хорошо летаете для новичка. Мне показалось, или полет был почти на полном газу?
когда-то на полном газу, чтоб бочку и мертвую петлю сделать наверняка, а так на половине газа летал, пробовал даже на 10 процентах
Спасибо всем за советы, пускаю сам, и летаю на малом газу (хотя вынужден т.к. он страшно быстрый, надо будет воздушный тормоз сообразить для пеке и посадки)
страшно быстрый, надо будет воздушный тормоз сообразить для пеке и посадки
Поставьте отдельные сервы на каждое крыло (HXT500 или HXT900 как раз подойдут, можно врезать в место, где заканчивается штатный боуден, а по выемке проложить кабели) и настройте их работу в режиме флапперонов, если аппаратура умеет, конечно.
Мод крыла удачный, со штатным бочки не покрутишь 😃
Поставьте отдельные сервы на каждое крыло (HXT500 или HXT900 как раз подойдут, можно врезать в место, где заканчивается штатный боуден, а по выемке проложить кабели) и настройте их работу в режиме флапперонов, если аппаратура умеет, конечно.
Мод крыла удачный, со штатным бочки не покрутишь 😃
аппаратурка у меня умеет наверное всё) турнига 9х. Сервы есть от первого самолета (новые только заказывать а я деньги коплю), подключал их проверял в разных режимах.
что касается модификаций: не только отрезал кусок крыла на конце и приклеил к фюзеляжу, еще наростил длину элероном, и еще тот рычаг что стоит на серве элеронов - удлинил его текстолитом
С первого самолета как раз можно снять стоковые сервы РН и РВ и поставить их в крыло.
С первого самолета как раз можно снять стоковые сервы РН и РВ и поставить их в крыло.
так я и снял, и 3 тяги снял, лежат. Что есть РН и РВ ?
Руль направления, руль высоты.
…
что касается модификаций: не только отрезал кусок крыла на конце и приклеил к фюзеляжу, еще наростил длину элероном, и еще тот рычаг что стоит на серве элеронов - удлинил его текстолитом
“тот рычаг” зовется качалкой. А длину наращивали что бы увеличить углы отклонения элеронов? что бы бочки лучше крутила модель? если да, то лучше крутить бочки не будет - все таки это высокоплан и центр масс у него находиться очень далеко от плоскости крыла, что так же создает большой востанавливающий момент, в итоге просто энерция этого цм и большой востанавливающий момент сильно тормозят выполнение бочки (на выполнение петель это сказывается меньше).
“тот рычаг” зовется качалкой. А длину наращивали что бы увеличить углы отклонения элеронов? что бы бочки лучше крутила модель? если да, то лучше крутить бочки не будет - все таки это высокоплан и центр масс у него находиться очень далеко от плоскости крыла, что так же создает большой востанавливающий момент, в итоге просто энерция этого цм и большой востанавливающий момент сильно тормозят выполнение бочки (на выполнение петель это сказывается меньше).
так помогло ж, элероны были нарощены и до того а увеличить скорость крена надо было еще больше, я и наростил качалку. Не помню там отклонение элеронов стало вроде 25град. Результат на лицо, меня устраивает
Просто среднепланы (они же зачастую пилотажки) при таких же расходах на элеронах бочки крутят аки сами пропеллеры. Кстати, не давно пришел к выводу что наращивание ширины элерона дает больший эффект, нежели наращивание длины, конечно при условии что сами элероны расположены правильно.
Просто среднепланы (они же зачастую пилотажки) при таких же расходах на элеронах бочки крутят аки сами пропеллеры. Кстати, не давно пришел к выводу что наращивание ширины элерона дает больший эффект, нежели наращивание длины, конечно при условии что сами элероны расположены правильно.
спасибо, запомню (ширина-длина). А кстати после мартовского краша когда оторвало мотор, всё крыло и элерон, я немного занизил крыло во время ремонта (ну это я так просто сказал)