Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 88 из 88

какое ориентировочное время работы пенолёта с 1000mah

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Scott Tiger Поставьте отдельные сервы на каждое крыло (HXT500 или HXT900 как раз подойдут, можно врезать в место, ...

  1. #81

    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Конаково
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Scott Tiger Посмотреть сообщение
    Поставьте отдельные сервы на каждое крыло (HXT500 или HXT900 как раз подойдут, можно врезать в место, где заканчивается штатный боуден, а по выемке проложить кабели) и настройте их работу в режиме флапперонов, если аппаратура умеет, конечно.

    Мод крыла удачный, со штатным бочки не покрутишь
    аппаратурка у меня умеет наверное всё) турнига 9х. Сервы есть от первого самолета (новые только заказывать а я деньги коплю), подключал их проверял в разных режимах.
    что касается модификаций: не только отрезал кусок крыла на конце и приклеил к фюзеляжу, еще наростил длину элероном, и еще тот рычаг что стоит на серве элеронов - удлинил его текстолитом

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    С первого самолета как раз можно снять стоковые сервы РН и РВ и поставить их в крыло.

  4. #83

    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Конаково
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Scott Tiger Посмотреть сообщение
    С первого самолета как раз можно снять стоковые сервы РН и РВ и поставить их в крыло.
    так я и снял, и 3 тяги снял, лежат. Что есть РН и РВ ?

  5. #84

    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    38
    Сообщений
    128
    Записей в дневнике
    1
    Руль направления, руль высоты.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от wingstrong Посмотреть сообщение
    ....
    что касается модификаций: не только отрезал кусок крыла на конце и приклеил к фюзеляжу, еще наростил длину элероном, и еще тот рычаг что стоит на серве элеронов - удлинил его текстолитом
    "тот рычаг" зовется качалкой. А длину наращивали что бы увеличить углы отклонения элеронов? что бы бочки лучше крутила модель? если да, то лучше крутить бочки не будет - все таки это высокоплан и центр масс у него находиться очень далеко от плоскости крыла, что так же создает большой востанавливающий момент, в итоге просто энерция этого цм и большой востанавливающий момент сильно тормозят выполнение бочки (на выполнение петель это сказывается меньше).

  8. #86

    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Конаково
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    "тот рычаг" зовется качалкой. А длину наращивали что бы увеличить углы отклонения элеронов? что бы бочки лучше крутила модель? если да, то лучше крутить бочки не будет - все таки это высокоплан и центр масс у него находиться очень далеко от плоскости крыла, что так же создает большой востанавливающий момент, в итоге просто энерция этого цм и большой востанавливающий момент сильно тормозят выполнение бочки (на выполнение петель это сказывается меньше).
    так помогло ж, элероны были нарощены и до того а увеличить скорость крена надо было еще больше, я и наростил качалку. Не помню там отклонение элеронов стало вроде 25град. Результат на лицо, меня устраивает

  9. #87

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Просто среднепланы (они же зачастую пилотажки) при таких же расходах на элеронах бочки крутят аки сами пропеллеры. Кстати, не давно пришел к выводу что наращивание ширины элерона дает больший эффект, нежели наращивание длины, конечно при условии что сами элероны расположены правильно.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    09.02.2014
    Адрес
    Конаково
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Просто среднепланы (они же зачастую пилотажки) при таких же расходах на элеронах бочки крутят аки сами пропеллеры. Кстати, не давно пришел к выводу что наращивание ширины элерона дает больший эффект, нежели наращивание длины, конечно при условии что сами элероны расположены правильно.
    спасибо, запомню (ширина-длина). А кстати после мартовского краша когда оторвало мотор, всё крыло и элерон, я немного занизил крыло во время ремонта (ну это я так просто сказал)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ESC (ликбез)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 1700
    Последнее сообщение: 07.12.2017, 15:08
  2. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  3. Boeing 737-500 - работа над ошибками или начало нового проекта
    от Геннадий 83 в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 159
    Последнее сообщение: 06.08.2015, 18:33
  4. Продам Видео очки CW02 для FPV + наушники
    от Ri777 в разделе Барахолка. Оборудование и модели для FPV
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2014, 14:46
  5. Продам Пенолет HobbyKing Kinetic 800 Mini Glider (PNF)
    от Mike-77 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.08.2014, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения