Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 75

Сколько стоит мечта?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте! Никогда не думал о моделизме, но случайная встреча пилота с моделью на улице, беседа с ним и последующий просмотр ...

  1. #1

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739

    Сколько стоит мечта?

    Здравствуйте!
    Никогда не думал о моделизме, но случайная встреча пилота с моделью на улице, беседа с ним и последующий просмотр роликов, за что-то меня зацепили. Зацепили так, что теперь у меня появилась небольшая мечта, если угодно хотелка, точнее даже две, побольше и поменьше.
    Начну с той, что побольше: большая модель и соответствующая аппаратура, которая позволяла бы FPV полёты с серьёзной камерой на подвесе. Мечта поменьше - освоить полёты, в т.ч. FPV.
    Ваша помощь нужна в обоих случаях-)
    Во-первых, прошу подсказать во что обойдётся мечта побольше, я вижу её воплощение таким: крылатый ЛА, способный нести 1500-2000 г. полезной нагрузки (оборудование для FPV + отдельная HD камера, возможно, в отдаленном светлом будущем - на активном подвесе), при этом ЛА должен сохранять вменяемую управляемость (мёртвую петлю делать не планирую, но хотя бы повороты, набор и сброс высоты, чтоб осуществлял без затруднений и манёвры не были сопряжёны с риском падения). Желаемый радиус - до 5-ти км. Время в воздухе от 30 минут, крейсерская скорость ... ну 60км/ч.
    Прошу подсказать ориентировочную стоимость максимально бюджетного подходящего под описание варианта. Во что обойдётся наземная аппаратура (передатчик, зарядное и проч), и во что, то что будет непосредственно летать. Прошу учесть, что нахожусь в Литве, и компоненты из России покупать будет затруднительно и, скорее всего, невыгодно.

    Во-вторых помогите встать на FPV крыло -)
    Читал, что сначала надо научиться обычным полётам, а затем FPV. Что следует приобрести для обучения c учётом того, что как только освою обычные полёты, сразу хочу перейти на FPV?. Следует брать один универсальный тренер, или лучше 2 -е отдельных модели? Какую комплектацию посоветуете? Какую наземную аппаратуру с учётом того, что с FPV хотелось бы иметь возможность отлететь хотя - бы на пару км, и была взозможность с ним тренироваться в симуляторе? Какое зарядное, с учётом того, что моделей наверняка будет несколько и, соответственно, несколько вариантов аккумуляторов?
    Какая ещё аппаратура потребуется? Прошу при ссылках на конкретные магазины и товары учесть, что проживаю в Литве.
    Кстати, хоббикинг, усиленно суёт мне этот комплект начинающего. Стоит брать, как считаете?

    Так же прошу ссылок, что следует почитать помимо FAQ этого и схожих форумов.

    Благодарю за ответы и советы!
    Последний раз редактировалось NestorL; 22.09.2014 в 23:53.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.09.2013
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    31
    добрый вечер сам начинал с такого http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...y_To_Fly_.html
    тренера прощает ошибки аппа у меня http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Firmware_.html
    брал всё на хоббикинг мене всё обошлось 200 долларов

  4. #3

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    С завидной регулярностью появляются подобные темы.
    По теме дето на форуме был списочек бюджетного фпв крыла с даоьностью 15-30км. Грубо говоря это обойдется около 1000$

  5. #4

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    что следует почитать помимо FAQ
    Привет Всем!

    Есть же тема "Полеты по камере, Телеметрия". Там можно почитать для начала.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Доброе утро!
    Спасибо за ответы!
    Цитата Сообщение от cerge69 Посмотреть сообщение
    добрый вечер сам начинал с такого http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...y_To_Fly_.html
    тренера прощает ошибки аппа у меня http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Firmware_.html
    брал всё на хоббикинг мене всё обошлось 200 долларов
    И как дальность этой Турниги?
    Ещё вопрос, зачем 9 каналов? Большинство моделий что я видел требуют 3-4.

    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    С завидной регулярностью появляются подобные темы.
    По теме дето на форуме был списочек бюджетного фпв крыла с даоьностью 15-30км. Грубо говоря это обойдется около 1000$
    Да, сам натыкался на парочку.
    Если не затруднит, бросьте ссылкой на эту тему.
    Около 1000$ это всё (аппаратура наземная, + оборудование FPV+ЛА) или только ЛА?

    HS125
    Спасибо поищу.
    Очень много разнообразной информаии приходится поглащать. Доэтой темы то-ли не дошёл, то-ли не нашёл

  8. #6
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Во-первых, прошу подсказать во что обойдётся мечта побольше, я вижу её воплощение таким: ...
    Добрый день,

    проблема в том, что вы сразу замахиваетесь на уровень, в который даже из опытных моделистов не все лезут. И проблема тут не в деньгах, а в объеме знаний и мелочей (в которых кроется Дьявол), которыми надо владеть на практике. ФПВ самолет - это сложный технический объект с большим числом разных систем, отказ любой из которых приводит к печальным последствиям. И по каждой системе - целый пласт требуемых познаний!...

    #1: Правильный подход к делу выглядит так:
    сначала вы покупаете (строите) учебный самолет и учитесь на нем летать. Не надо забивать голову ФПВ (тем более, что при жгучем чёсе ФПВ-оборудование можно прикрутить на любой "ероплан" со взлетным весом от 0,5Кг). Цена стартового комплекта в зависимости от (в основном) брэндовости аппаратуры управления - от $200 до $600. Научитесь рулить небольшим пенопластовым самолетом, поймете на практике, из чего оно состоит, как что подключается, как все это эксплуатируется в сборе. За это время - совершенно бесплатно читаете статьи по ФПВ и начинаете понимать, какая потребуется (подойдет вам) видеосистема, какой монитор или очки для выбода картинки? Какой ОСД, телеметрия, нужен ли автопилот?


    А на данном этапе не пытайтесь конкретизировать, что вам надо. Все ваши хотелки сейчас, в частности желание летать именно на 20 Км и иметь независимый подвес для камеры - не более, чем эротические фантазии, слабо соотносящиеся с реальностью и стилем ваших будущих полетов.

    В догонку:
    Ещё вопрос, зачем 9 каналов? Большинство моделий что я видел требуют 3-4.
    - Что является еще одним очень показательным признаком, отражающим глубину вашего непонимания!
    Но не расстраивайтесь, это нормально для новичка. Следуйте инструкции в #1.

  9. #7

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    428
    Я бы так сказал (это пока что видно с моего горизонта, я где то еще в середине этапа №1):
    Так как автора интересует в основном цена (но еще надо учитывать время т.к. оно = деньги).
    Так вот - около 1000$ на освоение этапа №1 и 1-2 сезона полетов.
    Ну и на постройку вашей мечты я бы закладывал еще 2000$ и 1-2 сезона.

    Почему по деньгам больше, потому что опыт требует доп вложений, то есть сначала попробуешь так, потом сяк, а потом если понравится пойдете на этап 3

  10.  
  11. #8
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    На самом деле, суммы затрат очень сильно зависят от конкретного человека и его подхода к делу. В пределах 300 долларов можно превосходно стартануть и летать полтора-два сезона. Особенно если поставить самому себе ограничитель траты денег.

    Соотносить время с деньгами тут не следует: потому, что хобби осуществляется в свободное от работы время. И это свободное время у 99,9..% людей никогда не стало бы мифическими деньгами, которые они якобы не заработали, клея по вечерам свой самолет...

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    И как дальность этой Турниги? Ещё вопрос, зачем 9 каналов? Большинство моделий что я видел требуют 3-4.
    Не знаю, как дальность, но на счет этой турниги много тем в разделе аппаратуры. Почитайте.
    Хотите летать далеко, да и вообще, нормально летать, первое, что Вас должно интересовать в аппаратуре-ее надежность. Поговорив с пилотами, летающими не один сезон, я, задумывавшийся о смене аппаратуры, решил все таки купить аппаратуру более серьезного бренда. а пока летаю на старенькой Футабе.

    4 канала-основное управление, возможно-закрылки для более комфортной посадочной скорости(+1 канал), 2 канала-на управление камерой... Лишними они не бывают.

    Кстати, хоббикинг, усиленно суёт мне этот комплект начинающего. Стоит брать, как считаете?
    Не стоит. Электроника вся на выброс, как и у любого РТФ. Возьмите того же бикслера, но без аппаратуры, почитайте ветку про него, посмотрите, что кто на него ставит. Купите нормальную аппаратуру, электронику. Самолет этот зарекомендовал себя как хороший тренер, да и ФПВ потом потянет.

  13. #10

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    280
    Бикслер и со стоковой мотоустановкой нормально летает, кстати.

  14. #11

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,221
    Нестор, для начала умерьте пыл и забудьте по 20 км, камеру с подвесом и (даже!) про FPV вообще.
    Освойте симулятор, затем первую модель, научитесь взлетать и возвращаться к месту старта целым.
    Потом уже всё остальное.
    Живя в Литве, в качестве первой модели порекомендую Putinukas. Дёшево, отлично летает, всегда в наличии и модель, и запчасти (скорее всего понадобятся). Со временем на него и камеру можно поставить, но пока об этом рано...
    Аппаратуру возьмите Турнигу (из бюджетных) или Таранис (хватит надолго).
    Аппаратуру, моторы, рульмашинки и батареи дешевле купить в Китае - получится %% на 30-40 дешевле.
    Но придётся ждать недели 2-3-4... Берите малыми партиями (до 30$), не всё в одной посылке. Тогда будет дешевле (таможня).
    И читайте, читайте, читайте форум (и не только этот). Вопросы будут возникать, но на 99% из них ответы в сети.

  15. #12

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Благодарю за ответы и советы.
    Мои знания очень скудны, но то, что сначала симулятор, затем полёты обычные полёты, и только после этого FPV полёты - уяснил твёрдо-)
    Я написал о конечной своей цели не потоу, что хочу через месяц её заказывать, а длятого, чтобы соизмерить свои силы, и понять, смогу ли поятнуть такое финансово в принципе. Получил 2 ответа, 1000 и 2000 USD. Уже ближе. Хотя первая цифра мне нравится больше-). Ещё бы пояснили, что из этой суммы пойдёт на ЛА, а что на наземное оборудование. Интересует это потому, что то что летает, в некотором смысле расходник, а наземная чать остаётся с тобой дольше.
    Мучаю вас не от лени, просто уже неделю вникаю, читаю.. Uолова пухнет от частот, микроампер, видов ЛА, классов моторов и прочего. Понял, что сложу полную картину не скоро, вот и решил спросить.

    Serpent, спасибоза дельные советы применимые к нашим реалиям!

  16. #13

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,221
    Исходя из реальности, летать далеко будете не скоро (скорее всего никогда - тем более что в Литве с 2014.01 это запрещено законодательно).
    Для полётов вокруг себя (кстати, не менее увлекательно) нужны либо очки, либо наземка в виде штатива.
    Очки несколько более интерактивно и компактнее в перевозке, но дороже, хуже видно и сигнал пропадает чаще (по крайней мере со встроенной антенной).
    Наземка в виде штатива с монитором и поднятой на штанге антенной выходит дешевле, сигнал лучше, допускает поэтапную модернизацию в соответствии с изменяющимися требованиями.
    По ценам - очки 250-400-800$ (в зависимости от качества и модели), наземка от 120-180$ до 300 - 500$ (поворотную наземку не рассматриваю, она вам не к чему).
    Для начала есть очень дешевый вариант очков на ХК (HobbyKing). Изображение дрянненькое, но как стартовый вариант (на "попробовать") вполне, со временем сможете оставить как очки для рядом стоящих членов семьи либо зевак (пассажиров), они смогут посмотреть, где вы там летаете и что там видно...

    Гляньте вот этот мой пост, там еще по теме входа в FPV. Но для начала купите передатчик, установите симулятор и соберите просто модель, научитесь летать без всяких камер. Поверьте, это тоже очень интересно...

  17. #14

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Что я думаю по этому поводу.
    1. на Хоббикинге покупаем Бикс3, к нему аккумуляторы(желательно сразу 2-3-4)
    2. Аппаратуру Турниджи 9ХР , к ней модуль ФР скай (на стоковых антеннах друг летал на 3.5Км)
    4. ВПВ комплект 5.8ГГц на 600+ мВт, находим человека, который сможет протестировать комплект, подобрать правильную частоту для него, сделать антенны.
    5. Камеру мобиус (и шнурок для использования ее как курсовой)
    6, простенькую ОСД систему
    пока едет посылка тренируемся на симуляторе.
    Позже можно купить автопилот АРМ (он позволит самолету летать по точкам, на экране П.К будут отображаться данные с борта модели: напряжение батареи, координаты, скорость и.т.д)
    А там уже думать чего больше хочется.

  18. #15

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,167
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Ещё бы пояснили, что из этой суммы пойдёт на ЛА, а что на наземное оборудование.
    Вот нашел из этой темы выбор первой FPV системы, кстати аналогичная коих тут появляются каждую неделю
    Цитата Сообщение от Dacor Посмотреть сообщение
    Очередная тема с тем же названием. Ну да ладно.

    Тут как то с товарищем прикидывали минимальный сетап для полетов на средние дистанции (до 15-ти км).
    Выходит примерно так:
    Пульт Турнига 9Х - 50 баксов
    Модуль РМилек - 170 баксов
    Видеолинк 1.3ГГц 800мВт от БЕВа - 75 баксов
    АП Шторм от Циклопа 140 баксов
    Аккум в аппу 10 баксов
    Ходовой АКБ 5000 25 баксов
    Наземный телек 110 баксов
    Наземный аккум (от бесперебойника) 20 баксов
    Самолет Х5 с двумя сервами, регулем, мотором и винтом 80 баксов
    Камера сонька хад2 45 баксов

    Итог - 825 долларов (если не ошибся с подсчетами).
    Теперь прибавляем доставочку (ну я думаю, что не более 50 долларов) - 975.
    В Вашем случае можно убрать телек и аум к нему - минус 130. Но это ничего не меняет.

    Плюс еще самодельные антенны на видео.


    Это МИНИМУМ!

    Я как бы тоже кода начинал, думаю - возьму пока на первое время. А в итоге мегаденьги потраченные на всякую туфту, которая теперь лежит и пылиться.

    P.S. Забыл к перечню добавить DC-DC StepUp - примерно 10 баксов )))

  19. #16

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,221
    Увидел категоричное
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Это МИНИМУМ!
    и не сдержался.
    Человек ни разу не летал! Ни по камере, ни вообще.
    Какие нафиг ему APM и РМилек? Оно ему как зайцу стопсигнал...
    Дайте человеку встать на крыло, поднять "взрячую" или бикслера, или простой самолёт по моей ссылке и разобраться хотя бы с ними. Потом поставить на них (если выживут) что либо попроще и подешевле из камер и OSD и не заблудиться в радиусе 300метров вокруг себя.
    А дальше он сам разберётся скорее всего.
    И нафиг для этого не нужно хоронить озвученные выше ни 975, ни 1000, ни 2000$$.
    Таранис, бикслер и 2 батарейки с зарядником поместятся в 400 зелёных, а с Турнигой чего доброго и трёхсот+ хватит.

    P.S. Щас накличите, придут крутые, скажут что без футабы вообще летать нельзя...
    Максималисты, блин.

  20. #17
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Сколько стоит мечта?
    Мечта стоит примерно 2 года вашего времени, и неизвестное количество денег

  21. #18

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Цитата Сообщение от siderat Посмотреть сообщение
    Самолет Х5
    Немольшое ИМХО про эту леталку: самолет тяжелый даже без ФПВ оборудования, летит на моторе, планирует не очень хорошо, не всякая стабилизация может предотвратить вхождение в штопор этого Л.К (при больших расходах) С комплектом ФПВ и большим колличеством аккумуляторов это кирпич, который носится как угорелый (это его один из немногочисленных плюсов) так что лучше берите бикслер это мое ИМХО, так же думают два моих друга которые летают на этих Х5

  22. #19

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Друзья, повторюсь, ценик на здоровую модель для дальнего FPV интересует, чтобы понимать, на что вообще целиться. Так, что кто располагает информацией, вэлкам!

    Serpent
    Нашёл парочку подержанных путинукасов, есть интересные, на мой нубский взгляд, предложения. Меня смущает переднее расположение мотора. Опасаюсь его убить в первый же вылет.
    И ещё, Вы не могли бы подробней написать о запрете дальних FPV полётов? Большой за это штраф? Может ссылка есть на источник или закон?
    Спасибо

  23. #20

    Регистрация
    07.10.2001
    Адрес
    Орёл-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Опасаюсь его убить в первый же вылет.
    Если будете предварительно на симуляторе тренироваться, ничего не убьете.

  24. #21

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    здоровую модель для дальнего FPV
    Каждый видит эту модель по-своему. Кто-то видит скоростной Л.А или даже крыло. относительно небольшой размах, большая тяга, большой "бак" лития на борту, сумасшедшая нагрузка на крыло, большая полетная и посадочная скорость, а кто-то видит ее примерно так же как я.
    Предложу: http://f5models.kissdesign.com.ua/in...pulsar-fpv-3-0 стоит это примерно $1250.00. Этот ФПВ носитель будет ЛЕТЕТЬ как планер, ему не нужна будет дикая тяга, а следовательно расход батарей будет меньше, что хорошо для очень дальних полетов. благодаря малому лобовому сопротивлению не возникнет проблем с полетом против ветра. Да и о чем я вообще говорю? планер он и в Африке планер. При желании и умении я слышал что на ФПВ планерах набирают высоту в термиках и тем самым экономят заряд батареи.
    Но не обязательно тратить такие ОГРОМНЫЕ (на мой взгляд) деньги ради полетов по камере. Команда продвинутых ФПВ пилотов покупает планера-парители размахом в районе 3-х метров и переделывает их под необходимые цели и задачи. Довольно удобен в этом плане планер Графит так как у него достаточно большой фюзеляж, но всеравно много батарей туда не влезет. зачастую берут просто крыло и хвостовое оперение от планера и делают под них фюзеляж нужного размера и формы. Про электронику особо не подскажу, скажу лишь что со слов опытного ФПВ-шника 800мВт передатчик передает сигнал на десятки километров, но не каждая антенна позволит его принять на таком расстоянии, поэтому очень важно иметь хорошие НАСТРОЕННЫЕ антенны. Тот факт что на Л.А такого класса должен стоять автопилот обсуждению даже не подлежит.

  25. #22

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,221
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Может ссылка есть на источник или закон?
    Вот ссылка на литовский форум, где это активно обсуждалось, вот ссылка на сами правила.
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    не могли бы подробней написать о запрете дальних FPV полётов?
    Пункт правил 10.2: "в пределах видимости, различимо для направления и положения (БПЛА), и, в любом случае - не далее 1000м от физического места нахождения управляющего;"
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Большой за это штраф?
    Про штраф смотрите законодательство, я никогда не интересуюсь размерами штрафов, меня интересует сам вопрос "можно или нельзя"?
    Если нельзя - стоп.

    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Друзья, повторюсь, ценик на здоровую модель для дальнего FPV интересует, чтобы понимать
    Нестор, чтобы понимать - надо понимать. В любом случае для вас пока большая и сложная модель с FPV - это выброшенные деньги.
    И это продлится не месяц и не два. Годы...

  26. #23
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    "Дальнее фпв" предполагает шустрый носитель (с малым лобовым сопротивлением) и огромным фюзом, куда поместится 3кг батареек.
    Предполагаю что он будет срывным, склонным к штопору и сложным в запуске и посадке.
    То что нужно, чтобы забросить хобби как можно скорее.
    Последний раз редактировалось KBV; 24.09.2014 в 00:06.

  27. #24
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Друзья, повторюсь, ценик на здоровую модель для дальнего FPV интересует, чтобы понимать, на что вообще целиться.
    Названные вам суммы очень примерные (зависят от очень многих факторов), но главное - все эти траты не единовременные, а почти всегда растянутые на период времени от полугода до ~двух лет.

    За раз, в среднем, используется 150-200 долларов денег (один заказ с китайского магазина).

    Для полетов на 5Км и обратно носитель вовсе не обязательно должен быть тяжелым: килограммового самолета (полный взлетный вес со всем оборудованием) с крылом планерных очертаний хватит за глаза.

    И, кстати, имеет смысл делать самолеты самому, из потолочной плитки. Трудоемкость у них низкая, но в процессе придет более глубокое понимание, чего куда и как, а заодно и с последующими ремонтами вопросов дуратских не возникнет! А то слишком много новичков развелось, кто пенопластовый покупной самолет слегка грохнет, а потом его элементарно по разлому склеить не может, задавая глупые вопросы

  28. #25

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Хотите летать далеко, да и вообще, нормально летать, первое, что Вас должно интересовать в аппаратуре-ее надежность. Поговорив с пилотами, летающими не один сезон, я, задумывавшийся о смене аппаратуры, решил все таки купить аппаратуру более серьезного бренда. а пока летаю на старенькой Футабе.
    Надежность китайской аппаратуры резко возрастет, если приложить к ней руки - вскрыть, аккуратно пропаять то, что припаяно неаккуратно, удалить мусор, прочистить контакт-клинером и зуб.щеткой, закрепить болтающиеся провода герметиком. Стандартные операции, но китайцы так и не научились их нормально делать. Полагаю, многие глюки аппаратуры, которым посвещены глубокомысленные расследования на этом форуме происходят именно по этой причине.

  29. #26
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от dim-kut Посмотреть сообщение
    Надежность китайской аппаратуры резко возрастет, если приложить к ней руки - вскрыть, аккуратно пропаять то, что припаяно неаккуратно, удалить му...
    Да, но это опять-же апеллирует к опыту человека в моделизме - знать, что в передатчике надо наладить и уметь это сделать.

    К новичку, который поначалу может винт не той стороной на мотор устанавливать, это не очень относится

  30. #27
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,652
    Цитата Сообщение от dim-kut Посмотреть сообщение
    Надежность китайской аппаратуры резко возрастет, если приложить к ней руки - вскрыть, аккуратно пропаять то, что припаяно неаккуратно, удалить мусор, прочистить контакт-клинером и зуб.щеткой
    А так же заменить стики и резисторы на нормальные, перешить прошивку, сделать защиту от переполюсовки и дооборудовать для работы от 3S LiPo
    Вступить в серьезные сексуальные отношения с аппой- то что нужно новичку))

  31. #28

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    15
    Цитата Сообщение от KBV Посмотреть сообщение
    Вступить в серьезные сексуальные отношения с аппой- то что нужно новичку))

    Я про то, что у новичка есть выбор - платить деньги или приложить руки. А что ему нужно, это пусть он сам решает.

  32. #29

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Итак, друзья, замучав голову и глаза чтением форумов, решено, сначала взять аппу: с интерфейсом для симулятора, а уже потом самолёт.
    Остановлися на 2-х варинатах
    6 каналов турнига
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...r_Mode_1_.html

    9 каналов турнига
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Firmware_.html

    Доргую аппу не хочу. Всё что мне пока нужно, это возможность погонять симулятор и потренироваться на простых моделях. Правда так и не понял, есть ли у 6-ти канальной интерфейс для симулятора.
    Собственно, помогите выбрать, или посветуйте свой вариант.

    Serpent, это уже непосредственно к Вам пара вопросов
    насмотрел б/у модели
    http://www.rcm.lt/viewtopic.php?f=20&t=30683
    и
    http://www.rcm.lt/viewtopic.php?f=20&t=30664
    Ка считаете, достойны внимания? Или не торопиться пока, покружить симулятор? Пусть погода окончательно испортится а цены упадут?
    Меня смущает, что нет ризинок на крыльях, возможно они приклены и то, что в симуляторе этих моделей точно не будет.
    Кстати, нет ли случайно карты, где отмечены неконтролируемые зоны для полётов.

    Спасибо!

  33. #30
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,544
    Записей в дневнике
    19
    9-ую берите, шестерку в пень.
    С самолетом не торопитесь, если еще понимания нет. За время мучанья симулятора - сможете 2-3 пенопластовых склеить с бюджетом (без начинки) меньше тысячи за оба три

  34. #31

    Регистрация
    07.10.2001
    Адрес
    Орёл-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    6 каналов турнига
    Смысла нет, по стоимости 9-ка ненамного дороже, зато намного перспективней. К тому же под телеметрию 6-ка не подойдет.

    9-ка ваша тоже не совсем то, если брать все же на вырост, лучше взять 9XR или 9x, ту которая без модуля + ВЧ-модуль FRSky.

    Turnigy 9XR Transmitter Mode 1 (No Module)
    или
    Turnigy 9X 9Ch Transmitter without Module (Mode 1) (v2 Firmware)

    + ВЧ-модуль:
    FrSky DF 2.4Ghz Combo Pack for JR w/ Module & RX

    В случае просто 9x, почти наверняка придется приложить паяльник для прошивки. Лично мне 9XR по дизайну и эргономике не нравится, но тут каждый сам решает.

    Да, и про Mode1/Mode2 сразу определитесь: http://www.rcdesign.ru/articles/radio/tx_intro (со слов "Количество каналов и раскладка ручек управления").

    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Всё что мне пока нужно, это возможность погонять симулятор и потренироваться на простых моделях. Правда так и не понял, есть ли у 6-ти канальной интерфейс для симулятора.
    Собственно, помогите выбрать, или посветуйте свой вариант.
    USB Simulator Cable All in One

    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    и то, что в симуляторе этих моделей точно не будет.
    Неважно это, главное моторику наработать. На любых других моделях можно.
    Последний раз редактировалось Retif; 24.09.2014 в 21:04.

  35. #32

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Не исключен вариант что когда человек полетит, то ему ФПВ уже будет не интересно, может он 3Д самолетами или вообще в квадрики ударится.

  36. #33

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Retif Посмотреть сообщение

    9-ка ваша тоже не совсем то, если брать все же на вырост, лучше взять 9XR или 9x, ту которая без модуля + ВЧ-модуль FRSky.


    Да, и про Mode1/Mode2 сразу определитесь: http://www.rcdesign.ru/articles/radio/tx_intro (со слов "Количество каналов и раскладка ручек управления").



    USB Simulator Cable All in One



    Неважно это, главное моторику наработать. На любых других моделях можно.
    Спасибо за развёрнутый ответ! На вырост брать не хочу пока, если этот вырост состоиться, то всё равно, что то более качественное буду брать + подходящее под задачи. А то я тут вычитал, что далеко-высоко давно не круто. Круто - далеко низко-)

    Статью по аппе читал. Но определиться с Mode не представляется возможным. Вот если ручками потрогать - тогда да.

    Ко всем:
    Похоже турнига 9 фаворит, в кабель ткнули. Теперь помогите с выбором батарейки для апы, способом её зарядки, и на какое-то время я от вас отстану-)

  37. #34

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    Обращаются внимание: многие пилоты летают на mode2. В самолёте 1:1 одна ручка отвечает за крен и тангаж,ьсобственно как и в mode2. На первой моде вроде чаще летают пилотажники. Про 3 и 4 ничего нетскажу кроме того что один киевский спортсмен f3a, f3p, freestyle. Использует 3-ю моду вроде ( или 4-ю)

  38. #35

    Регистрация
    07.10.2001
    Адрес
    Орёл-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от А-лекс Посмотреть сообщение
    многие пилоты летают на mode2
    А многие на mode1. Причем даже не пилотажники )) Имхо mode1 более самолетная мода, а mode2 - более вертолетная и квадрокоптерная. Но предлагаю спор по этой теме не начинать, всё сто раз обсосано со всех сторон, вот скажем пара тем:
    Mode 1 или Mode 2
    Однорукий или двухрукий передатчик (MODE-1 или MODE-2)
    Думаю, автору их будет достаточно прочитать, плюс ту, что выше я давал, для того, чтобы сделать выбор. Покупать передатчик можно с любой модой, какая в наличии будет, переставляется она на другую элементарно.

  39. #36

    Регистрация
    21.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Ко всем:
    Похоже турнига 9 фаворит, в кабель ткнули. Теперь помогите с выбором батарейки для апы, способом её зарядки, и на какое-то время я от вас отстану-)
    Зарядное- вилку поменяете http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=49420
    Батарейка- http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=23813

  40. #37

    Регистрация
    07.10.2001
    Адрес
    Орёл-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Записей в дневнике
    1
    Я б зарядное попроще взял, Turnigy Accucel-6 - дешево и очень сердито.

    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    На вырост брать не хочу пока, если этот вырост состоиться, то всё равно, что то более качественное буду брать + подходящее под задачи.
    Да в общем-то Турнига плюс FrSky вполне подходит под задачи, если пальцы не гнуть.

  41. #38

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Retif Посмотреть сообщение
    Я б зарядное попроще взял, Turnigy Accucel-6 - дешево и очень сердито.
    Правильно ли я понимаю, что ей подойдёт любой адаптер с 220 на 11-17В, ампераж к сожалению не указан.

  42. #39

    Регистрация
    07.10.2001
    Адрес
    Орёл-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,291
    Записей в дневнике
    1
    Ну ампера 4-5 надо, чтоб было, на всякий случай. Что-то типа того: http://www.nix.ru/autocatalog/notebo...USB_98664.html

  43. #40

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Москва; Феодосия (Крым)
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,987
    вольтаж желательно вольт 15 потому что многие 12-ти вольтовые блоки на "5" ампер под нагрузкой 2.5 ампера снижают напряжение до 10 вольт и зарядка пищит, а если взять на 15 вольт то будет самое оно и можно будет из него выжать все 5 ампер тока.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Так сколько все же стоят старты
    от Желтый вжик в разделе Радиобой
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 16.10.2015, 21:55
  2. P-51D"Mustang" или очередной долгострой(быть может)
    от avtandil в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 205
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 05:27
  3. в мечтах о тундре
    от sergey19rus в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.03.2014, 18:44
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 11:57
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 10:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения