Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Выбор ДВС.

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Стал обладателем двух самолетов.Raider mach-1-размах1660мм,полетный вес2450г и Flip 3d 40-размах 1500мм,вес 2200-2500г.Первый тренер,второй пилотага. Дело имел только с электричками.Так как ...

  1. #1

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    47

    Выбор ДВС.

    Стал обладателем двух самолетов.Raider mach-1-размах1660мм,полетный вес2450г и Flip 3d 40-размах 1500мм,вес 2200-2500г.Первый тренер,второй пилотага. Дело имел только с электричками.Так как я нищиброд нужен один двигатель на оба.Просмотрел темы по Flip-у,знающие люди рекомендуют осы,ямады,саито,а про АSP тишок.Для себя по указанной выше причине выбрал ASP S52A.Хотелось-бы услышать мнение сведующих моделистов о стыковке данного двигателя с моими самолетиками.Ненужно писать о том что сперва научись деньги зарабатываь,а потом займись моделированием.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Этого мотора вам улетаться. Если конечно не колотить его об асфальт. Нормальный мотор.

  4. #3

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Этого мотора вам улетаться. Если конечно не колотить его об асфальт. Нормальный мотор.
    Отнюдь. Этого мотора на Флип хватит только на простенький пилотаж. А самолет для 3д. Сюда нужен мотор 80- 90, пусть и АСП.
    Кстати, Флип это не пилотага, а фан- флай, это несколько иное.

  5. #4

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    47
    ASP S91A-веси 757г.Немноговато.

  6.  
  7. #5
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от fil-col Посмотреть сообщение
    Стал обладателем Flip 3d 40
    Извиняюсь, что не в тему, а что флип ещё выпускается? Достойный аппарат. Киньте ссылку на торговца, если не трудно...
    80-82 четырехтактник ему в самый раз! 90-тый уже тяжеловат.

  8. #6
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от fil-col Посмотреть сообщение
    ASP S91A-веси 757г. Немно...
    Никогда не рассматривается голый вес мотора, а рассматривается отношение веса и мощности. Также есть такие параметры, как момент на валу, приемистость мотора.
    Брэндовые моторы конечно лучше китайских, но ценник сами видели. Летайте пока на китайце, дальше сами поймете, надо ли другой мотор.

    Но в целом, раз/если денег на хобби мало, эксплуатируйте более мелкие самолеты - гораздо дешевле и если на электричестве, нет проблем с мощностью на случай всякого безобразного 3д пилотажа.

  9. #7

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от fil-col Посмотреть сообщение
    ASP S91A-веси 757г.Немноговато.
    Конечно, сюда просится Ямада 63, а еще лучше 70. Но ценники, вы же сами писали, не для вас. Приходится чем-то жертвовать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    47
    [QUOTE=ADF;5289950]Никогда не рассматривается голый вес мотора, а рассматривается отношение веса и мощности. Также есть такие параметры, как момент на валу, приемистость мотора.
    Китайцы сообщают лишь обьем,обороты и вес.Трудно сравнивать по аналогичности китай и бренды если не хватает опыта.

    Самолет купил у человека который хранил его много лет.

  12. #9
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Ну так если опыта нет - берите китайцев смело! Особых косяков в них (обычно) нет, заводятся и работают нормально. В общем-то, в любительских моделях почти сплошь китайские моторы и стоят; брэнды больше спортсменов интересуют. Или очень опытных моделистов, которые уже точно знают из практики, что китайского мотора лично им не хватает.

  13. #10

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    47
    [QUOTE=ADF;5291380]Ну так если опыта нет - берите китайцев смело!
    Вопрос, какой китайский. Тут уже присматриваюсь к OS-91fx.MAX75AX61.MAX-61FX

  14. #11
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,574
    Записей в дневнике
    19
    Ну ослы, кроме LA серии, в целом лучше. У китайцев, бывает, гильзу дует от полного газа. Как повезет. С OS-ликами такой фигни обычно нет, но по всем характеристикам эти моторы очень похожи (и те и те - хоббийные, моща и обороты примерно одинаковы).

  15. #12

    Регистрация
    11.11.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    24
    Сообщений
    47
    ADF-Завтра единственный выходной, еще раз порою инфу,постараюсь сделать выбор и на консультацию к вам.

  16. #13

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,555
    Цитата Сообщение от fil-col Посмотреть сообщение
    Для себя по указанной выше причине выбрал ASP S52A.Хотелось-бы услышать мнение
    Туговат он в обкатке и в настройках , но если дело с настройками ДВС- не имел , бери Ослика 55(2Т).
    На зиму оставляй электричку , проще и всегда в форме.

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    На зиму оставляй электричку , проще и всегда в форме.
    Намного проще!
    Ишшо добавлю дёгтю: от калилок вспучивается пленка. Потом хрен приклеить... Т.к. топливо пролезает куда не подумаешь...

  18. #15

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,555
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    от калилок вспучивается пленка. Потом хрен приклеить... Т.к. топливо пролезает куда не подумаешь..
    Як-54 (140см) с ТТ61 отлетал у меня года три-четыре , пока я его не убил , вот тогда и увидел этот срвч до третьегно шпангоута , хотя и эмалитил всё.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    добавлю дёгтю
    А зато как поёт !
    А как поёт 4 тактник-красота , а бензиныч - это целый концерт !!
    Да вот в холода , как то на электричках удобнее , но это пока снег не навалил и погодка не устоялась.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите с выбором двс полукопии
    от HD1350 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.08.2014, 14:53
  2. Помощь в выборе ДВС
    от Insulin в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.07.2014, 13:44
  3. Выбор вертолета(ов)
    от kreon в разделе Новичкам
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.07.2014, 00:21
  4. Подскажите выбор двс LRP или OS ?
    от 9087714 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.03.2014, 22:37
  5. Выбор первого тренера ДВС
    от Alexmidrus в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения