Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 200

Прочный самолет

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от fuvolont В большой авиации, как уходят от экраниировании сигнала корпусом самолета? Антенны снаружи и частоты порядка сотни КГц ...

  1. #41

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от fuvolont Посмотреть сообщение
    В большой авиации, как уходят от экраниировании сигнала корпусом самолета?
    Антенны снаружи и частоты порядка сотни КГц (длинна волны в 20-30 раз больше нашего 2,4).

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3
    Вам нужно посмотреть вот эту тему http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1052384
    Только ЛK сделанное по технологии Assasin будет не убиваемым. Там есть видео где на полной скорости врезаются в кирпичную стену.

  4. #43

    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Антенны снаружи и частоты порядка сотни КГц (длинна волны в 20-30 раз больше нашего 2,4).
    Авиалиапазон 108-136 Mhz. Мы можем работать на 433Мггц. Там ситуация не лучше будет?

  5. #44

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от fuvolont Посмотреть сообщение
    Авиалиапазон 108-136 Mhz.
    Ну да, в тыщу раз обсчитался...
    Ещё 1х1 самолёты обычно не крутят пилотаж во время сеанса связи, а модельке может оказаться фатально затенение сигнала на пол секунды.
    Смотрите лучше в сторону крепкой пены, а железо оставьте большой авиации.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,898
    RC планера сплошь уголь, просто антенны наружу... А вообще жаль, только устроился поудобнее, сеанс посмотреть про железные модели, а вы спугнули...

  8. #46

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    только устроился поудобнее, сеанс посмотреть про железные модели, а вы спугнули...
    так все давно придумано!
    кто помнит этот шедевр?

  9. #47

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,578
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    кто помнит этот шедевр?
    Костя не томи. Неужели он железный ?

    топик стартер - Андрей решил поговорить о вечном неубиваемом самолёте , но сам наверное не ездит на деревенской неубиваемой телеге , а катит на иномарке, которую через несколько лет желательно поменять на свежую.(ни что ни вечно под луной...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    31.05.2011
    Адрес
    Lemberg
    Возраст
    43
    Сообщений
    4,701
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Неужели он железный ?
    ну да
    1/72
    прикручен к подставке, чтоб дети не поубивали друг друга

  12. #49

    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Костя не томи. Неужели он железный ?

    топик стартер - Андрей решил поговорить о вечном неубиваемом самолёте , но сам наверное не ездит на деревенской неубиваемой телеге , а катит на иномарке, которую через несколько лет желательно поменять на свежую.(ни что ни вечно под луной...
    Скорее о балансе между массой-прочностью-жесткостью.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    RC планера сплошь уголь, просто антенны наружу... А вообще жаль, только устроился поудобнее, сеанс посмотреть про железные модели, а вы спугнули...
    А почему там используют именно его?

  13. #50

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,578
    Цитата Сообщение от molotok375 Посмотреть сообщение
    хочется, продумать где и как должно что то растыковаться при ударе
    Надо посоветовать Андрею сделать крыло из двух половинок или четырёх , или шести... тебе на сколько частей необходимо расстыковать.
    Ты своего Вжика при большом желании не расколотишь без всяких лишних дороботок , а в Воронеже наверное свой подход к созданию лететельных аппаратов.

    Цитата Сообщение от fuvolont Посмотреть сообщение
    Скорее о балансе между массой-прочностью-жесткостью.
    Мне твой подход напомнил знатока теории - МАЭСТРО и его уникальные проекты и темы для нас , устроившихся удобно на диванчике.(нагрузка на крыло от ЦТ .
    сейчас будем вспоминать начальную физику и пр. науки с использованием этих слов и дойдём до аэродинамики.
    Ухожу,ухожу.

  14. #51

    Регистрация
    07.10.2001
    Адрес
    Орёл-Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,302
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от afa14 Посмотреть сообщение
    кто помнит этот шедевр?
    Был такой в детстве, помню

  15. #52

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,898
    Цитата Сообщение от fuvolont Посмотреть сообщение
    А почему там используют именно его?
    Если Вы про формованный уголь, то потому, что это самая легкая и жесткая конструкция. В общем , большая авиация так же стремится использовать его по полной, ЛА использует очень давно. (при равной прочности конструкции из металла, в несколько раз легче)

    Применительно к хоббийным моделям ЕПП считается неубиваемым материалом. Это действительно так. Совершенствоваться лучше (дешевле и проще) в плане улучшения пилотирования

  16. #53

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от fuvolont Посмотреть сообщение
    А почему там используют именно его?
    Модные ультралайты все из карбона или стекла с карбоновыми усилениями. Красиво, современно, монолитно, обтекаемо.... ну и полегче люминия на заклёпках и перкали на железе+дереве.
    Только ремонтировать их через хз что, и трещин в композите не видно пока совсем не отвалится >_<

  17. #54

    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Модные ультралайты все из карбона или стекла с карбоновыми усилениями. Красиво, современно, монолитно, обтекаемо.... ну и полегче люминия на заклёпках и перкали на железе+дереве.
    Только ремонтировать их через хз что, и трещин в композите не видно пока совсем не отвалится >_<
    Видели чтобы кто-нибудь самостоятельно повторял такое? (имеется ввиду не фабричное производство)

  18. #55

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    21
    Сообщений
    1,385
    Очередная тема ни о чем...
    Сколько стоят свои матрицы?
    Сколько стоят композиты ( химия, уголь, стекло, кевлар )? Интересно, а во сколько ещё встанет оснастка, потраченное время, неудачные попытки...
    А ради чего? ради того чтобы сделать "прочный" самолет? Пфф - не смешите...
    Сколько у нас там тушка скаевская стоит? ну долларов 200 максимум, я лучше ская куплю ( терпеть его не могу )
    Сколько встанет изготовление матрицы? Ну не знаю, быть может кто и напишет...
    Самый верный способ: поставить автопилот, с грамотной разводкой питания, отстроить "правильно" не тупо воткнуть там циклопа или ещё какие у нас там "из коробки" летающие, отстроить PID коэффициенты и настроить FS на возврат домой при потере связи, использовать автоматический взлет и посадку, подбирать правильное надежное оборудование.
    Сам летаю на самодельном деревянном самолете, планеру уже 4 года, прекрасно летает до сих пор
    ИМХО эта затея с "прочным" самолетом не особо нужна.

  19. #56

    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Мне тоже он не нравиться, но покупать уже готовые не хочется так же.
    Мы же не гонимся здесь за дешивизной. Нам интересно не только летать, но и конструировать - результат и процесс всегда дополняют друг друга.
    Всегда есть пути, которые уже как автострада, а есть те, которые сейчас лишь намечаются. Я потому и затронул данный вопрос, что мне показалось, что в наше время новые пластики и прочие материалы могут дать возможность протоптать новую тропинку. Как одно из обоснований для этого был выбран вопрос повышения прочности модели при сохранении летных характеристик. Возможно я ошибаюсь и сделать нового ничего нельзя. Но это тоже результат.

  20. #57

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от fuvolont Посмотреть сообщение
    Видели чтобы кто-нибудь самостоятельно повторял такое?
    Напримр вот серия роликов про изготовление композитного самолёта.

  21. #58

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от fuvolont Посмотреть сообщение
    Как одно из обоснований для этого был выбран вопрос повышения прочности модели при сохранении летных характеристик. Возможно я ошибаюсь и сделать нового ничего нельзя. Но это тоже результат.
    Уже давно известны и массово делают модели по позитивной технологии.
    Но при "втыкании" оно прочнее пены не будет, ибо пену отряхнул, дунул, капнул циакрином+полоска скотча и полетел дальше, а там делов - на пол недели, а то и больше...
    Есть виды моделей, где пена просто не проходит по другим свойствам, но тут уже песня не о том...

  22. #59

    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Есть виды моделей, где пена просто не проходит по другим свойствам, но тут уже песня не о том...
    Можно пример?

    У меня зародился ещё вопрос, уже по пенам - воосновном сейчас это епо и епп. Какие еще пены можно использовать для наших задач?

  23. #60

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от fuvolont Посмотреть сообщение
    Можно пример?
    F3J, F3B, F5B и т.д....
    Цитата Сообщение от fuvolont Посмотреть сообщение
    Раздумаваю на создание самолета например копии того же ская
    Здесь пена полностью подходит, можно еще удочку добавить (вдоль и поперёк) и немного скотча (но обратите внимание на пост #14)...

  24. #61

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    не все поймут...
    Hе шел как-то у наших авиаконструкторов новый самолет -
    как вираж заложит, так крылья и обламываются.. Засиделись
    они раз до темноты, уборщица пришла полы мыть. Она им и
    говорит, мол, жалко вас болезных, есть у нас во дворе дядя
    Вася, умелец народный - так он все чинит..
    С горя пошли к дяде. Тот денек покумекал да и говорит:
    поперек крыла по тому месту где ломается, нужно насверлить
    дырочек. Опять же с горя насверлили.. Чудеса! Летает теперь!
    Спрашивают дядю, мол, в авиации раньше служил ? Да нет,
    говорит, наблюдательность помогла, сижу в сортире, бумагу рву -
    так ведь ни за что там где дырочки не оборвется !

  25. #62

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от fuvolont Посмотреть сообщение
    А "как" нужно строить?
    Хотя бы применяя теорию сопромата, в ней по идее все основные нюансы расписаны необходимые в авиамоделизме для строительства прочных моделей.


    п.с. не спрашивайте уменя теорию сопромата, я ее не изучал - мне ее с дества привили "на подсознательный уровень" в авиамодельном кружке. (все таки руководитель у нас очень толковый)

  26. #63

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    У меня крыло из потолочки по чертежам Flitest сложилось в воздухе. Все таки у этих ребят материал пожестче, чем наша подложка под ламинат, а я не стал его усиливать, только снизу под мотораму наклеил деревянную линейку. В итоге с двухбаночной батарей оно летало очень хорошо, но медленно и печально, а с трехбаночной превратилось в ракету, и вот итог . Сажал с выключенным двигателем, и оно при этом махало крыльями как Бэтмен.

    На фото стрелкой видно место, где его смяло.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141012_153324.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	59.2 Кб
ID:	988695  

  27. #64

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Плохо крепил. У меня Вжик на полном ходу(3с) нормально вводится в плоский штопор и нормально, ну моршинки появились или носом в землю. Вынул, протер и в воздух. Если помялся нос, то инъекция строительной пены и снова- молодец. Оторвался вингет, немножко покачивается но летит.

  28. #65

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    махало крыльями как Бэтмен.
    Смотрим, что такое флаттер.

  29. #66

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Смотрим, что такое флаттер.
    Нет, замахал он уже после того, как сложился почти пополам на скорости, по той вмятине, чтоя стрелкой отметил, жесткости нет вообще, в этом месте он как бумажный. Второй экземпляр буду крепить, с учётом последствий, естественно, а из этого вырежу мятую середину и склею обычное крыло.

  30. #67

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Возможно ли увидеть чертежи аппарата?

  31. #68

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    У меня крыло из потолочки по чертежам Flitest сложилось в воздухе. Все таки у этих ребят материал пожестче, чем наша подложка под ламинат, а я не стал его усиливать, только снизу под мотораму наклеил деревянную линейку. В итоге с двухбаночной батарей оно летало очень хорошо, но медленно и печально, а с трехбаночной превратилось в ракету, и вот итог . Сажал с выключенным двигателем, и оно при этом махало крыльями как Бэтмен.

    На фото стрелкой видно место, где его смяло.
    То что сложило совершенно не удивительно: в месте наибольшей концентрации нагрузки (центроплан) попросту удалено "мясо" - нарезаны лючки.

    п.с. не люблю однако чужие чертежи, и частенько убеждаюсь что не зря))

  32. #69

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Возможно ли увидеть чертежи аппарата?
    Чертежи

    Просто мне надо было учесть, что ихний фоамборд и наша подложка под ламинат, несколько разные вещи. Ну на втором экземпляре укреплю.

  33. #70

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    фоамборд и наша подложка под ламинат, несколько разные вещи
    Абсолютно разные. У них материал явно ламинированый пластиком снаружи. Кстати, должен заметить, что лонжерон центроплана они делают не из "фоамборда", а из пластика.
    И, уж извините, не могу не заметить идиотизма с точки зрения конструкции ЛА: лонжерон консолей ничем не крепится к лонжерону центроплана.

  34. #71

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Крепится, встык, на термоклей. Там все на термоклее. Сложился он не на стыке, кстати, но по лонжерону вставки, это да. Ну и жесткость у них еще получается за счёт объёмной конструкции крыла. Все детали у них из одного материала, только моторамы фанерные, лонжероны из того же фоамборда, никакого дерева или карбона они не используют.

    Крыло это можно собрать с центральной вставкой, как у меня, либо без неё.

    А фоамборд этот просто и сам по себе жестче и покрыт бумагой, а не пластиком, с двух сторон, у меня же только скотч с одной стороны.

  35. #72

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    428
    Вчера штопором упал, несколько вмятин, сорвало шестерню на серве РН, вырвало крылья из пазов, в остальном порядок, отряхнул, вытащил колючки из пены, приклеил РН скотчем, чтобы не болтало, и полетел дальше
    Пена - отличный материал! Стальной самолет после такого падения вряд ли бы можно было на поле восстановить, плюс при падении можно кого нибудь убить легко.
    Не зря даже автомобили делают с складывающейся мордой, чтобы деформации смягчали удар. Пена в этом смысле идеальна!

  36. #73

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Добавить линейку и не бедет складываться.

  37. #74

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    35
    Раньше сэндвич-панели были толщиной около 20 мм, и наполнитель - пенополистирол или как его еще зовут - по своим характеристикам примерно равен бальзе. У меня из него фюзеляж и лонжероны, моторама. В последнюю на титане вклеены гайки м3, держит надежно и не проминается.
    Правда, вес 900 + граммов, но на честных 1300 маh гоняет в хорошую погоду больше 15 минут. А на видео вовсе таскал фотоаппарат, в сумме где-то около 1100 граммов выходило.
    Опять же, прочный самолет - это легкий самолет с усиленными слабыми узлами
    Поначалу петли были - пленка от DVD боксов. Оборвались. Сейчас скрепка + полоска из пивной банки. Стабилизатор и киль - из 2-х слоев потолочки, стаб укреплен (между слоями вклеены 2 рейки - шампуры для роллов 20 см длиной) - при грубой посадке отломилась одна плоскость по линии склейки с фюзеляжем.

    Садился при не работающем руле направления (вырвало кабанчик) - плавное снижение кругами на малом газу )))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF4792.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	18.1 Кб
ID:	989179  

  38. #75

    Регистрация
    22.07.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,637
    Записей в дневнике
    16
    Что то никто в этой теме не вспомнил про бутылочные бойцовки класса Союз-500 например.
    Вот уж не убиваемые аппараты.
    Фюзеляж бутылка, крыло пенопласт или потолочка, РН и РВ потолочка,

  39. #76

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,059
    Цитата Сообщение от Aleksandr L. Посмотреть сообщение
    про бутылочные бойцовки
    Не обязательно бойцовки. Просто самолёты, созданные по бутылочной технологии. Кстати, на второй фотографии, показан экраноплан из алюминия. Правда, пока не летал, но летал его предшественник.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0009.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	87.3 Кб
ID:	989413   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	98.6 Кб
ID:	989414   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	167.1 Кб
ID:	989412  

  40. #77

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,578
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Не обязательно бойцовки. Просто самолёты, созданные по бутылочной технологии. Кстати, на второй фотографии, показан экраноплан
    Интересная тема - после встречи с планетой фюз. раскладывается в муку , а крылья целы. Я всё гадал куда их пристроить , без восстановления фюза.Спасибо,Сергей.

  41. #78

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,059
    Конструктор самолётиков, сам очень интересный человек. Вот часть его авиапарка необычных самолётиков.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	152.7 Кб
ID:	989491  

  42. #79

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,578
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Конструктор самолётиков, сам очень интересный человек.
    Так и кто он ?

  43. #80

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,059
    Его на форуме нет. Живёт в Киржаче. Меня с ним познакомили. Ему нужен тест пилот. Я с удовольствием согласился облётывать его самолётики необычной схемы. Благо они очень стабильны! Такое ощущение, что на борту стоит стабилизация, хотя ничего такого на борту нет. И какие -то прочные. Во, как раз в тему. Александру (конструктор самолётиков) так и не удалось разбить их в хлам! Сейчас он собирает самолётик из алюминия. Я бы не поверил, что его самолётики из металла могут летать, если б не видел видео. А самолётики, созданные по бутылочной технологии, подходят для первичного обучения. Хорошая ремонтопригодность, малочувствительны к нарушению центровки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа
    от Swooper в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 513
    Последнее сообщение: 31.03.2017, 13:58
  2. Установка 3-х осевого гироскопа на самолёт
    от bdDima в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 15:46
  3. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05
  4. "Ненужный самолет" , или очередная победа Р.Л.Бартини и моя!
    от сясик в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 16:43
  5. Сказка о самолете...
    от Guber в разделе Курилка
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 19.01.2014, 19:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения