Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 200

Прочный самолет

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Одно дело применять данное техническое решение на беспилотнике, заранее зная что в месте приземления нет людей (сами же об этом ...

  1. #121

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Одно дело применять данное техническое решение на беспилотнике, заранее зная что в месте приземления нет людей (сами же об этом указали). Другое дело - когда это попадает в руки новичка, который может его загнать куда угодно. Там, где находятся люди. Сам себе же засадит по неопытности. Поэтому поддерживаю про бред для новичка. Если бы к нам пришел товарищ с такой хреновиной, с ней бы быстро и ушел.
    И у опытных бывают когда зарулятся, и отказ аппаратуры и отказ вмг. И вот эта штука будет лететь с таким штырем.
    Чем не устраивает для обучения бикслероподобный аппарат? Если уже совсем морду расколотит - отрезать и приклеить новую из пеноплекса. А если так и колотит постоянно - значит положить пульт на полку и не подходить к нему, а не цеплять штыри на самолет.
    На поле у нас мальчик учился летать с не новым Graupner Starlet - типа бикслера. Неубиваемый аппарат абсолютно.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Именно такое, бредовое по вашему, устройство использовалось в исследовательских беспилотниках ХАИ. Они приземлялись на парашюте а штанга с аммортизатором гасила энергию при приземлении. Понятно что на месте приземления людей не было.
    Чтобы объявлять чьи то идеи бредом надо быть или очень умным или дураком. В любом другом случае сначала надо крепко подумать прежде чем оскорблять незнакомых людей.
    Ну для начала, системы то разные ... Не подменяйте понятия. Во-первых, данный вариант амортизирующего устройства применяется для финишного гашения скорости при вертикальном (обратите внимание) спуске на парашюте. Во-вторых, данными беспилотниками управляют профессионалы, которые умеют это делать. В-третьих, посадка осуществляется не где упадет, а в расчетной точке ... чтобы можно было дорогой беспилотник забрать.
    Алексей же предлагает использовать трубу, которая торчит за габариты модели и прилеплена скотчем, человеку, который не умеет управлять ЛА. При этом не известно с какой скоростью, где, куда и во что прилетит этот аппарат. И если от удара пенопласта, например в автомобиль, в худшем случае появится вмятина, то труба уж точно сделает отверстие.
    Так что это предложение именно бред.

  4. #123

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    ЕРР рвало на куски при небольших падениях. ЕРО рвало при более сильных. По крепкости потолочковые ближе к ЕРО, но чуть их обгоняют......
    У ЕРР есть один незаменимый плюс.
    Он не деформируется. Совсем. Никогда. Можно только потерять кусок или стереть его об асфальт.
    Именно поэтому самолёт из ЕРР летает почти как новый пережив 20 переломов пополам в разных местах, ЕРО весь перекашивает, а потолочка начинает рассыпаться в труху от малейшего краша по всем швам сразу.

  5. #124

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Я летал на покупных ЕРР, ЕРО, дереве и самодельных из потолочки.
    Исключаем дерево. Из остальных - самыми прочными оказывались самодельные из потолочки.
    ЕРР рвало на куски при небольших падениях. ЕРО рвало при более сильных. По крепкости потолочковые ближе к ЕРО, но чуть их обгоняют......

    По ремонту моими руками - с потолочковыми снова проще.
    На сей момент также имею некоторый налет на моделях из всех указанных материалов.
    Учился на ЛК из EPP, из поломок на нем за 3 года эксплуатации: качалка РМ(дал папе порулить, не успел перехватить управление, самолет колесом прокатился по полю); поломка планера(разошелся по клеевому шву) от прямого удара зазулинской бойцовки. Ремонт в первом случае, как понимаете, заключался в замене качалки; во втором (я решил сильно изменить конструкцию: заменить лонжерон, поставить другой двигатель и аккумулятор, соответственно усилить под них планер) занял сутки и то лишь потому что ровно столько нужно эпоксидке для полного отверждения

    Тут, на самом деле, еще вопрос размеров модели и её массы и скорости. Так, скажем, зальник массой 130-150г с его полезной скорость около 3-7км/ч разбить еще очень постараться надо, а ФПВ носитель размахом 1,6м и взлетной массой 2кг при ударе об планету страдает сильно.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    У ЕРР есть один незаменимый плюс.
    Он не деформируется. Совсем. Никогда. Можно только потерять кусок или стереть его об асфальт.
    Именно поэтому самолёт из ЕРР летает почти как новый пережив 20 переломов пополам в разных местах, ЕРО весь перекашивает, а потолочка начинает рассыпаться в труху от малейшего краша по всем швам сразу.
    деформируется со временем. Другое дело, что столько времени одну модель мало кто эксплуатирует. EPO можно выправить кипятком или паром. Потолочка... Отрезать сломанный кусок и заменить. Тому, кто собрал модель, это труда не составит

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,046

  8. #126

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Тут, на самом деле, еще вопрос размеров модели и её массы и скорости. Так, скажем, зальник массой 130-150г.....
    Я за Вас отфильтровал информацию и выдал в удобоваримом виде применительно к одному размеру. 1 метр, 1,2 метра. Как раз эти размеры для новичка. т.е. разжевал, положил в рот и проглотил за Вас.....
    Вам остается поверить или проверять на своем опыте. Речь о 3Д тренировочных полетах. Т.е. много частых падений. Скорости небольшие.
    Извините, на 150 граммовых зальниках не летал. Практического опыта сравнения зальников из ЕРР, ЕРО, бальзы и потолочки у меня нет.....

    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    деформируется со временем
    Не обращайте на него внимание..... чел в своей манере в очередной раз жгет....

  9. #127

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    ..... а потолочка начинает рассыпаться в труху от малейшего краша по всем швам сразу.
    У вас наверно какой то не правильный клей, раз от малейшего краша потолочная модель рассыпается по всем швам сразу. Сколько крашей не наблюдал воочию, ни одна модель еще по швам не разошлась, и даже от очень сильных ударов как об планету, так и об вертикальные препятствия типа ствол дерева или штанга ворот, потолочка получала лишь незначительные вмятины на крыльях, не требующие ремонта.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    У вас наверно какой то не правильный клей, раз от малейшего краша потолочная модель рассыпается по всем швам сразу.
    Не клей, а сама потолочка.
    И не сразу, а после где-то 5 краша вхлам об асфальт с последующим восстановлением. По этим швам и рвётся.
    Она как губка становится, только рвётся лучше бумаги.

  12. #129
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Ну для начала, системы то разные ... Не подменяйте понятия. Во-первых, данный вариант амортизирующего устройства применяется для финишного гашения скорости при вертикальном (обратите внимание) спуске на парашюте. Во-вторых, данными беспилотниками управляют профессионалы, которые умеют это делать. В-третьих, посадка осуществляется не где упадет, а в расчетной точке ... чтобы можно было дорогой беспилотник забрать.
    Алексей же предлагает использовать трубу, которая торчит за габариты модели и прилеплена скотчем, человеку, который не умеет управлять ЛА. При этом не известно с какой скоростью, где, куда и во что прилетит этот аппарат. И если от удара пенопласта, например в автомобиль, в худшем случае появится вмятина, то труба уж точно сделает отверстие.
    Так что это предложение именно бред.
    Каждый видит в сообщении то что исчет. Автор предлагает гасить энергию удара трением стержня, увеличив путь торможения и соответственно уменьшив силу удара. Вы же решили что автор предлагает снабдить модель пикой для нанесения травм окружающим. Заметьте, это не его, это ваше предложение.
    Теперь конкретно.
    Представьте себе что из модели вперед торчит пластиковый штырь. На конце штыря круглая площадка диаметром 50 мм, спрятанная внутрь сферы из пенорезины диаметром 60 мм (у автора написано о мягком наконечнике, критики постарались это не заметить). Когда такая штука прилетит вам в лоб то сила удара будет равна энергии удара деленная на путь торможения (при правильно выбранной силе трения). То есть энергия удара будет делиться на 0.5 метра. И пятно контакта будет круг диаметром порядка 50 мм. Если же вам в лоб прилетет не бредовая а обыкновенная модель то путь торможения будет каких нибудь 50 мм и пятно контакта пару миллиметров (кончик кока). И боюсь что 5 мм из 50-ти это величина проникновения дюралевого кока в лоб. Какой вариант вам больше нравится?

    Когда я слышу как за спиной модель вертолета со страшным свистом рвет лопастями воздух а я не могу отвести взгляд от модели, то становится не очень уютно. По сравнению с этой косилкой все остальные модели, даже с торчащим штырем кажутся очень безопасными. Планеристы, пока им это не запретили, ставили снизу носовой части фюзеляжа металлический сошник, встреча с которым ничего хорошего не сулила. Это я к тому что полеты надо организовывать так чтобы минимизировать вероятность встречи модели с человеком. Потому что если планер или самолет еще можно сделать более безопасным для окружающих, то вертолет принципиально опасен и я лично не вижу способа сделать его менее опасным.
    Вообще то тут обсуждается не безопасность модели а ее прочность. Точнее неубиваемость. Я на такой учился летать. С нуля, без симулятора. 200-грамовый планерок из потолочки с мягким носом из пенорезины убить было крайне сложно. Даже вертикальное втыкание в землю как правило приводило только к смещению привязанного резинками крыла. Перед склоном, на котором летали в слопе, проходит высоковольтная линия и мы неоднократно влетали в ее провода. Модель отскакивает от провода и продолжает полет. Чем легче модель тем больше ее устойчивость к ударам о препятствие.

    Если же все-таки удавалось разложить модель на пару кусков то ремонт занимал один вечер.



    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Не клей, а сама потолочка.
    И не сразу, а после где-то 5 краша вхлам об асфальт с последующим восстановлением. По этим швам и рвётся.
    Она как губка становится, только рвётся лучше бумаги.
    Такие участки надо менять на свежую потолочку. На фото видно как это можно делать.

  13. #130

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    49
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    А почему местные ФПВшники за каждый метр борются, а этот аппарат на 40 км может улетать? Бюджет или технологии.
    И сколько-же он весит? Мне показалось, что мужик его с явным усилием за лапы тащит.

  14. #131

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от B0risovich Посмотреть сообщение
    А почему местные ФПВшники за каждый метр борются, а этот аппарат на 40 км может улетать? Бюджет или технологии.
    Это узнаете в спец.ветке про беспилотники.

    Цитата Сообщение от B0risovich Посмотреть сообщение
    И сколько-же он весит?
    Весит вместе с чемоданом 20 кг.
    Даже без триколора видно самолёт отечественный...



    Так было семь лет назад.

    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Вообще то тут обсуждается не безопасность модели а ее прочность. Точнее неубиваемость.
    Всё взаимосвязано между собой и неубиваемых моделей самолётов нет в природе(ИМХО).
    Вот удивительно ,всё относительно , всё . всё..(с)

    Поэтому вертолётчикам "везёт",после краша верт опять НОВЫЙ .


    Вот этому . точно . можно в нос поставить амортизатор ..., а если он на крыло приземлиться , что делать .

    Акки зарядились ,я значится пошёл летать .
    Последний раз редактировалось Нотан; 23.01.2015 в 12:17.

  15. #132

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Не клей, а сама потолочка.
    И не сразу, а после где-то 5 краша вхлам об асфальт с последующим восстановлением. По этим швам и рвётся.
    Она как губка становится, только рвётся лучше бумаги.
    Так пленкой (скотчем) модель не обтягиваете что ли? Без пленки не будет прочности, попросту не будет элемента работающего на растяжение.

    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    .................... Если же вам в лоб прилетет не бредовая а обыкновенная модель то путь торможения будет каких нибудь 50 мм и пятно контакта пару миллиметров (кончик кока). И боюсь что 5 мм из 50-ти это величина проникновения дюралевого кока в лоб. Какой вариант вам больше нравится?
    Какой дюралевый кок? Речь шла о моделях с толкающей ВМГ, где кок находиться позади крыла. В обоих случаях пятно контакта будет одинаковым и дополнительное торможение штыря об фюзеляж даст на столько мало, что итог на практике вообще не будет отличаться от просто "подушки" из мягкого пенопласта в виде носового обтекателя.
    В конце концов вес этой приспособы гораздо выгоднее пустить на усиление конструкции фюзеляжа, да хотя бы просто добавить пару лишних стрингеров, тогда модель станет гораздо более неубиваемой, нежели возить балласт .
    Последний раз редактировалось Тим-практик-теоретик; 23.01.2015 в 14:06.

  16. #133
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    В обоих случаях пятно контакта будет одинаковым и дополнительное торможение штыря об фюзеляж даст на столько мало, что итог на практике вообще не будет отличаться от просто "подушки" из мягкого пенопласта в виде носового обтекателя.
    Закон сохранения энергии обмануть не получится, чем больше путь торможение тем меньше сила.

    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Так пленкой (скотчем) модель не обтягиваете что ли? Без пленки не будет прочности, попросту не будет элемента работающего на растяжение.
    Сжатие убивает потолочку ничуть не хуже растяжения.

  17. #134

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Закон сохранения энергии обмануть не получится, чем больше путь торможение тем меньше сила.
    А объясните, пожалуйста, где здесь путь торможения?

  18. #135

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Закон сохранения энергии обмануть не получится, чем больше путь торможение тем меньше сила.
    А за счет чего меняется путь торможения?

  19. #136
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    А объясните, пожалуйста, где здесь путь торможения?
    Ход штанги.

  20. #137

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Закон сохранения энергии обмануть не получится, чем больше путь торможение тем меньше сила.
    Однако колличество энергии которое сможет поглотить данное торможение напрямую зависит от силы трения между прутом и фюзеляжем, вот как раз трение то и оказывается довольно малым, и как итог поглощенная этой приспособой энергия так же оказывается ничтожно малой по сравнению с общей энергией удара. А если добиваться адекватно-эффективного трения и прочности прута, то это все начнет выливаться в довольно большой вес все же малополезного балласта, и этот вес, опять таки, гораздо эффективнее было бы пустить на усиление общей конструкции модели.

    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Сжатие убивает потолочку ничуть не хуже растяжения.
    В той же степени как и большинство строительных пенопластов схожей удельной массой, хотя потолочка зачастую оказывается прочнее. (к примеру пеноплекс розового цвета, с фактурой очень похожей на потолочную, при равном объеме на деле гораздо тяжелее, мягче и имеет меньшую прочность нежели потолочная плитка)

  21. #138

    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,531
    SPAD отчего не рассматриваете?
    Spad

  22. #139

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Самолет должен быть настолько прочным, чтобы он в воздухе не разваливался при перегрузках.
    А для обучения лучше сделать такую модель, которая сама летает, и сама выходит из любого положения, и садится тоже сама - только направление задай.

  23. #140

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    А для обучения лучше сделать такую модель, которая сама летает, и сама выходит из любого положения, и садится тоже сама - только направление задай.
    И учиться на неё смотреть?
    Конечно тоже хобби в некотором виде...
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Такие участки надо менять на свежую потолочку.
    Надо.
    Именно поэтому лично я за ЕРР. Его не надо менять/кипятить/вырезать даже после обучения полётам с нуля без симулятора 4 человек. Его надо просо намазать доступным клеем и собрать в кучу.

  24. #141

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    И учиться на неё смотреть?
    Андрей. Вы не правы. Хороший тренер это именно самолет, который летает сам. Тот же Бикслер или Раптор(аналог Бикслера). У меня их не было, но доводилось облетывать новичкам эти модели. Оттриммированные и правильной центровкой они летают абсолютно самостоятельно, без намеков на свал или еще что то(естественно не в сильный ветер). Это именно то что надо новичку. Даже тренер типа "Стрижа", верно настроенный практически летает сам. Я делал себе нечто подобное и несколько раз ради интереса позволял самолету садиться самостоятельно(конечно после того как завел его ровно на полосу). И получалось, хотя конечно я был готов в любой момент вмешаться в управление(страховка никогда не помешает). Вот этот самолет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300001 (2).jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	68.5 Кб
ID:	1023406  

  25. #142

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Сообщение от Sereganike
    А для обучения лучше сделать такую модель, которая сама летает, и сама выходит из любого положения, и садится тоже сама - только направление задай.
    И учиться на неё смотреть?
    Да ну почему только смотреть? Ведь не обязательно это планер с ушками
    Ведь есть и ЛК, типа Hai2 и другие. Просто очень удобно иметь такую модель, которая сама умеет выходить из любой ситуации, и переходить в режим планирования при убранном газе.
    Совсем зарулился - газ убрал, ручки бросил. Вышла - снова управляешь. А с посадкой еще проще - газ в ноль, только подруливаешь.
    Как ее можно разбить?

  26. #143

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Я делал себе нечто подобное и несколько раз ради интереса позволял самолету садиться самостоятельно(конечно после того как завел его ровно на полосу). И получалось, хотя конечно я был готов в любой момент вмешаться в управление(страховка никогда не помешает). Вот этот самолет.
    А у меня с разумной центровкой и выпущенными на 20% флапами упомянутый выше суперзум тоже сам садился. На 3 точки.
    Если вдруг получится свалить, надо просо отпустить обе ручки и подождать пол секунды.
    Ещё и взлетает сам в отличии от бикслера.

    На истину в первой инстанции не претендую, просто учился летать на трофейной плоскопилотажке и никаких недостатков в таком методе не вижу. Особенно в контексте нерушимости и долговечности.
    Все эти тренеры нужны были в эпоху дерева. Разбитый самолёт из пены летит в небо минут через 5-10.

  27. #144

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Самолёт должен быть простым конструктивно - одна палка два струна, так поёт акын... самолёт должен быть равнопрочным и это самое главное - пена и иже с ней (пенопласт, элапор, потолочка) самолёт должен быть не тяжёлым, так как импульс = масса на скорость. Самолёт нетяжёлый имеет меньшую полётную скорость, что снижает импульс. Это базовые данные.
    Для научиться летать надо: самолёт должен быть симметричным = симметричный профиль, мотор - крыло - стабилизатор - одна прямая. По первости расходы ставим поменьше, потом по вкусу.
    Самолёт должен быть с шасси. Взлетаем с полосы, садимся в полосу - очень дисциплинирует и потом не надо учиться культуре полётов в целом.
    Не надо пытаться облегчить задачу неполноценным управлением, руль направления должен быть активным с первого полёта, мы ведь учимся...

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    учился летать на трофейной плоскопилотажке
    Что, фашисты бросили на поле брани?

    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    несколько раз ради интереса позволял самолету садиться самостоятельно
    У меня 3Дэ самолётка на спор садилась сама... в штиль... руки за спиной держал... нагрузка на крыло - ключевой момент.

  28. #145

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Что, фашисты бросили на поле брани?
    Хуже, 3 авиатехника в глаза не видевшие симулятора.
    Кстати крыло усиленное двумя 1,5 мм карбоновыми прутками (сверху и снизу, оба работают на растяжение) ни разу сломать не удалось, только законцовки об асфальт скруглились.

  29. #146

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    только законцовки об асфальт скруглились.
    На сегодняшний день через мои рабоче крестьянские руки прошли 14 еропланов... три из них потолочные самоделки, четыре элапор и пенопласт, но не собственного ппроизводства, остальные бальзовые наборные, до композитов не дорос, да и не собираюсь...
    1 место неубиваемости твёрдо за собой держат элапоровые модели от Хакера и РЦФэктори. Вторые полегче и покачественнее, первые немного дешевле... клей для сборки и ремонта однзначно УХУ ПОР если пена с пеной и ЦА если пена с карбоном.
    2 место самодельные из потолочки. Опять же УХУ ПОР рулит.
    Замыкают таблицу бальзовые. Тут если уж приложил, то тащишь домой, пилишь новые детали из благородной древесины, клеишь ЦА или хорошим ПВА меняешь фрагменты плёнки... иногда просто несёшь в мусорку...
    Вот например:


    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    фашисты бросили на поле брани?
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Хуже, 3 авиатехника в глаза не видевшие симулятора.
    У вас авиотехники хуже фашистов? В какой стране мы живём...

  30. #147

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    У вас авиотехники хуже фашистов?
    Немцы народ аккуратный, а авиатехники суровые, с поксиполом, эпоксидкой и моментом.

  31. #148
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Однако колличество энергии которое сможет поглотить данное торможение напрямую зависит от силы трения между прутом и фюзеляжем, вот как раз трение то и оказывается довольно малым, и как итог поглощенная этой приспособой энергия так же оказывается ничтожно малой по сравнению с общей энергией удара. А если добиваться адекватно-эффективного трения и прочности прута, то это все начнет выливаться в довольно большой вес все же малополезного балласта, и этот вес, опять таки, гораздо эффективнее было бы пустить на усиление общей конструкции модели.
    Вы ведь даже не думали над конструкцией а уже утверждаете что она невозможна. Трение штука управляемая, можно так зажать пружину что модель развалится а штанга с места не тронется. И кто сказал что это обязательно трение? В одной из реальных конструкций штанга тормозилась за счет того что шарики деформировали дюралевую трубу, продавливая на ней изнутри глубокие канавки. Устройство одноразовое но дорогой исследовательский беспилотник спасало.

    Это вам кажется что усиление конструкции эффективнее. Прочнее мерзлой земли она все равно не будет и где-то обязательно сломается.

  32. #149

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Не стоит от разбора конкретного примера уходить в сторону "густых джунглей" и начинать кивать на системы для "дорогих безпилотников", а то такими шагами мы скоро дойдем до перотехнических тормозов, как на парашютах для десантирования БМД

  33. #150

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57


    Сейчас тормозные РДТТ не применяют.

  34. #151

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    А это идея кстати, подушка безопасности...!!

  35. #152
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Да ну почему только смотреть? Ведь не обязательно это планер с ушками
    Ведь есть и ЛК, типа Hai2 и другие. Просто очень удобно иметь такую модель, которая сама умеет выходить из любой ситуации, и переходить в режим планирования при убранном газе.
    Совсем зарулился - газ убрал, ручки бросил. Вышла - снова управляешь. А с посадкой еще проще - газ в ноль, только подруливаешь.
    Как ее можно разбить?
    Все это хорошо для безветренной погоды. Которая у нас например редкость. А при порывистом ветре планер, который в тихую погоду летает сам, бросает так что управление им напоминает фехтование. Это посадка планера с выключенным двигателем. Если присмотреться то видно что элероны порой отклоняются до упора. В тот день планер таки подломали.

  36. #153

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    А это идея кстати, подушка безопасности...!!
    http://zala.aero/razrabotana-unikaln...-zala-na-vodu/

  37. #154

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,046
    Группа компаний ZALA AERO разработала беспрецедентную систему
    Израильская фирма Elbit Systems Ltd разработала подобную систему посадки примерно лет 10-15 назад. Так приземлялся Skylark (Жаворонок). Даже парашют был не нужен. Для Skylark II используется комбинированный способ посадки.
    Кстати, для запуска беспилотника "Типчак", требуется всего три камаза. Для запуска Жаворонка 2 требуется целый джип. Skylark на себе носят.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 40.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	43.0 Кб
ID:	1023653  

  38. #155

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    [B]
    Кстати, для запуска беспилотника "Типчак", требуется всего три камаза. Для запуска Жаворонка 2 требуется целый джип. Skylark на себе носят.
    Вы забыли упомянуть, что "Типчак" тяжелее, и комплекс возит с собой шесть аппаратов. Skylark II требует не просто джип, а джип с прицепом. И там два БПЛА.

  39. #156

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,046
    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    джип с прицепом
    В фильме прицепа нет. Зачем он нужен?

  40. #157

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от fuvolont Посмотреть сообщение
    Прочный самолет Добрый день, сообщество. Напишу в эту ветку ибо не знаю куда еще. Раздумаваю на создание самолета например копии того же ская, но из более прочных материалов, нежели EPO/EPP. Как вариант рассматриваю композиты: шаблон - матрица - ... Есть ли какие-нибудь другие варианты, кроме деревянных/бальзовых? В наше время вроде бы уже должно куча различных материалов существовать. Может быть аллюминий/дюраль/титан? Спасибо.
    Это первый пост темы.

    Цитата Сообщение от Prophead Посмотреть сообщение
    Вы забыли упомянуть, что "Типчак" тяжелее, и комплекс возит с собой шесть аппаратов. Skylark II требует не просто джип, а джип с прицепом. И там два БПЛА.
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    В фильме прицепа нет. Зачем он нужен?
    Это два последних...

  41. #158

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,543
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    пилишь новые детали из благородной древесины, клеишь ЦА или хорошим ПВА меняешь фрагменты плёнки...
    Очень ажурный аппарат не выдаржал резких перегрузок , хотя ничего супер резкого и не было , видимо усталость уже сказалась за предыдущие полёты.
    Это было прошлой зимой , сейчас Эдик в строю ?

  42. #159

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,024
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    сейчас Эдик в строю ?
    Он был подарен знакомому, им восстановлен в рукопашную, без станков, на коленке, потом снова стукнут, снова восстановлен и потом разбит в пыль об перебегавшую чистое поле берёзу...
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    хотя ничего супер резкого и не было
    Было, просто видео этого не отражает, там был кульбит с режима полного газа, и так несколько раз, а мотоустановка была лютая, по динамике на вертикалях можно примерно составить представление.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Это было прошлой зимой
    Это было позапрошлой зимой...

  43. #160

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    В фильме прицепа нет. Зачем он нужен?
    В фильме нет джипа.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа
    от Swooper в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 513
    Последнее сообщение: 31.03.2017, 13:58
  2. Установка 3-х осевого гироскопа на самолёт
    от bdDima в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 15:46
  3. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05
  4. "Ненужный самолет" , или очередная победа Р.Л.Бартини и моя!
    от сясик в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 16:43
  5. Сказка о самолете...
    от Guber в разделе Курилка
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 19.01.2014, 19:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения