Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 200 из 200

Прочный самолет

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Оказалось и "лопату-шнягу" можно разбить , зарулившись. Бывает со всеми....

  1. #161

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560


    Оказалось и "лопату-шнягу" можно разбить , зарулившись. Бывает со всеми.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Сланцы,лен.обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    175
    Интересные санки,Борис,а как бы поближе такие посмотреть. Можно в личку.

  4. #163

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    2 место самодельные из потолочки. Опять же УХУ ПОР рулит.
    Потолочка явно рулит и если делит . то первые места .
    приятель сегодня повесил такую на ветки деревьев, на высоте 5 метров и потревожил гнездо , забросило порывом ветра . но всё обошлось.

    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [more]


    Все три неубиваемые самолёты.... но говорят, с дуру всё можно сломать.

  5. #164
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    [IMG][/IMG]
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Все три неубиваемые самолёты.... но говорят, с дуру всё можно сломать.
    Самолеты из EPO очень легко убиваются. Я недавно свой тучколет легонько ткнул в землю и он на куски развалился. Другое дело что для ремонта разложенного на несколько кусков аппарата как правило хватает пару часов. А вот планерок на заднем плане попрочнее будет, там в конструкции в зависимости от уровня нагрузки используется много разных материалов, потолочка, бальза, сосна, фанера, стеклопластик.
    [IMG][/IMG]
    Для первого самолета важнее пожалуй легкость ремонта чем прочность.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Для первого самолета важнее пожалуй легкость ремонта чем прочность.
    Добавлю наверное еще следующее: много раз видел на поле новичков, с стандартной цессной размером чуть больше полуметра, из потолочки. И видел их полеты, сам летал. Так вот вывод - если модель "кака", то и полета от нее ждать особого не стоит. Буквально несколько дряганий, попыток удержать модель и в пакетик. Это не к обиде.
    А к тому, что просто модель не дает по настоящему почувствовать полет.
    После того как новичок получал летучую модель, его навыки выросли лавинообразно.
    Мое мнение для первоначального обучения нужен мотопланер или ЛК типа Hai2 размахом от 1.5-1.6м.
    Если меньше - то модель игрушка ветра, что сегодня на поле и наблюдали.

  8. #166

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    После того как новичок получал летучую модель, его навыки выросли лавинообразно.
    И потом - ему , уже не новичку , не представит труда летать и на убогих "летающих кирпичах" . но это через несколько лет после получения лавинообразного опыта управления ЛА.

    Обращаю внимание новичков на авиамодели изготовленные по бутылочной технологие или их комбинированный вид.У меня была самодельная Сушка с фюзом из бутылок и бальзовыми крылами. Фюз. давно убился , а крылья летают на "пионерских" самолётах.

    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Для первого самолета важнее пожалуй легкость ремонта чем прочность.
    И это правильно .
    Поэтому новичку надобно иметь несколько самолётов . Один приложил в ремонт , а на другом полетел и так по кругу и долго . долго . перешёл в другой размер и приложил самолёт . снял с гвоздика другой самолёт и полетел = романтика.

    В руках же мастеровитых пилотов все самолёты летают отлично и только они сами знают чаго это стоит ...

  9. #167

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от fuvolont Посмотреть сообщение
    Раздумаваю на создание самолета например копии того же ская, но из более прочных материалов, нежели EPO/EPP.
    Исходные условия не совсем понятны. Нужно чтобы не разбивался при падении с любой высоты?
    На самом деле, нормальная модель не падает (ну в крайнем случае только при неисправности, например РВ, что при качественных рульмашинках маловероятно).
    Сделать чтобы модель лучше переносила эксплуатационные нагрузки типа как штатная посадка RQ-11 можно.

    Нужно учиться как это делают другие. Или купить готовую модель, их сейчас очень много.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,296
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Или купить готовую модель,
    А винты то- АРС, из модельного магазина
    И запускают без резинки, в отличии от наших МЧС ников.
    ЗЫ: по теме- делать самолет сверхпрочным нет никакого смысла, бетон крепче полюбому.
    И ЕРР и углепластик бьются одинаково хорошо, при нужной скорости и угле падения.

    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    на поле новичков, с стандартной цессной размером чуть больше полуметра, из потолочки.
    Наверное, следовало бы отметить: модель "из потолочки"- вообще не предназначена для полетов на улице?
    У неё и движок хилый и нагрузка на крыло- никакая?

  12. #169

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    На самом деле, нормальная модель не падает (ну в крайнем случае только при неисправности, например РВ,
    А также от севшей батарейки, пропавшего сигнала управления или видео, обледенения, разрушения в воздухе от нерасчётных нагрузок, отказа автопилота... ну и в конце концов от дрогнувшей руки и пятен на солнце.
    А ещё есть есть очень много людей ищущих на свою голову столкновений с другими моделями и пролётами в миллиметре от выступающих из планеты препятствий

  13. #170

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Просто нужен не прочный, а хорошо летающий самолет типа кальмато или стрижа, собранный без соплей, тогда не будет отказов. И в полетной зоне поодиночке летать, не так и сложно на самом деле...

  14. #171

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Наверное, следовало бы отметить: модель "из потолочки"- вообще не предназначена для полетов на улице?
    У неё и движок хилый и нагрузка на крыло- никакая?
    Там речь не про самодельную цессну, а про магазинную стандартную цессну, которая как ни странно имеет очень большую нагрузку на крыло и предназначена лишь для полетов на улице из-за очень высокой скорости полета, ясное дело новичек не справиться с подобной моделью.

  15. #172

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    не так и сложно на самом деле...
    Но зачем?
    Ещё скажите в зоне прямой видимости и выше полуметра.

    Просто иногда нужен одновременно хорошо летающий и редко/мало ломающийся самолёт.
    Хорошо летать раз в неделю не интересно, а на плохо летающем без шансов.

  16. #173

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    А также от севшей батарейки, пропавшего сигнала управления или видео, обледенения, разрушения в воздухе от нерасчётных нагрузок, отказа автопилота... ну и в конце концов от дрогнувшей руки и пятен на солнце.
    Севшая батарейка это человеческий фактор.
    Пропавший сигнал - не нужно экономить на спичках (ну и АП вернет домой).
    Разрушение от полетных нагрузок нереально если об планету биться не должно. Если модель самодельная, значит опять человеческий фактор - считать лучше нужно.
    Отказ автопилота - не нужно бросаться на дешёвое китайское.
    От дрогнувшей руки стабилизатор есть.

    Единственное узкое место это дешёвые модельные серворазьемы, остальное решается знаниями, опытом и деньгами.

  17. #174

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Единственное узкое место это дешёвые модельные серворазьемы, остальное решается знаниями, опытом и деньгами.
    И вас это коснулось каким то боком , а так красиво начиналось.

    Поделитесь своими наработками в плане изготовления , управления самолётами для увеличения их срока долголетия в полёте и после соприкосновения с планетой.

  18. #175

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Единственное узкое место это дешёвые модельные серворазьемы
    Даже придумать не могу на сколько он должен быть дешевле разъёма с ХК чтоб стать причиной отказа...
    Собрано на них всё где течёт меньше 5 А и не критичен лишний грамм веса.
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Севшая батарейка это человеческий фактор.
    Ловил смерть в полёте разом двух банок лития, а это ниразу не человеческий фактор.
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Пропавший сигнал - не нужно экономить на спичках
    Сигнал пропадает по разным причинам от моей экономии независящим.
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Отказ автопилота - не нужно бросаться на дешёвое китайское.
    "Дак а других нет" (с) собачье сердце.
    И дорогие отказывают не реже.
    А если словить обледенение и подскочит вибрация, то совсем туши свет >_<

  19. #176

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение



    Наверное, следовало бы отметить: модель "из потолочки"- вообще не предназначена для полетов на улице?
    У неё и движок хилый и нагрузка на крыло- никакая?
    Неужели? А я то , дурак, незнамши этого в свое время штук 20-25 наклепал, и летал себе даже в ветер до 10 м/ сек. А оказывается и нельзя было, ай-йя-яй.

  20. #177

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Поделитесь своими наработками в плане изготовления , управления самолётами для увеличения их срока долголетия в полёте и после соприкосновения с планетой.
    К сожалению нет цели описывать подробно для новичков, а FPVшники и сами с усами. Но если хотите посмотрите блог на rcroups.

  21. #178

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение

    Ловил смерть в полёте разом двух банок лития, а это ниразу не человеческий фактор.

    Сигнал пропадает по разным причинам от моей экономии независящим.
    Это все банальные сопли, целиком и полностью зависящие от пилота, эксплуатирующего технику. И за батарейками и за всем остальным нужно просто следить. Вряд ли стоит небрежность или некомпетентность при подготовке модели сваливать на батарейки и так называемые отказы аппаратуры...

  22. #179

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    К сожалению нет цели описывать подробно для новичков
    Мне показалось что все остальные только этим и занимаются в этой теме = поделиться с новичками своим пониманием вопроса и опытом эксплуатации различных ЛА и люминивых в т.ч... и вопрос давно понятен , но погода не лётная и неделя вся рабочая . Ждём выходных для полётов . чего и всем желаю.

    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    Но если хотите посмотрите блог на rcroups.
    Это ваши достижения предлагаете посмотреть или советы пилотов ? Ссылку дадите , может кому и понадобиться?

  23. #180

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    И за батарейками и за всем остальным нужно просто следить.
    Батарейка делала свой третий вылет.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    так называемые отказы аппаратуры...
    Вот за что люблю ФПВ, там вся "так называемая" мистика в духе "поймал воооот такую рыбу" пишется в прямом эфире на твердотельный носитель. Все ФС посчитаны, уровень сигнал/шум на приёмнике в логах, уровень принятого сигнала (вместе с помехой) на экране. Про видео линк упоминать думаю не соит.

  24. #181

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Андрей, если у вас в третьем полете обе батарейки неожиданно отключились, это и есть сопли... Либо установлены неправильно (к примеру провода так натянуты били, что от вибрации отлетели), либо разряд не контролировали. Вариантов масса, но они все на совести пилота.

    А что касается большей части помех, то они связаны не с самими помехами в эфире, а с кривой установкой приемника, питания, серв, коммутации, высоковольтной проводки бензомоторв. И никакой мистики. (с учетом более менее приличной аппаратуры). Например, по причине помех у меня ни разу не падали самолеты начиная с 2002 года. Просто ни разу... И не только у меня.
    А анализ многочисленных падений начинающих хоббистов на поле с воплями помеха всегда давал однозначные сопли борта... Единственную кратковременную помеху ловил между фигурами прошлым июлем в Раменском на соревнованиях, но настолько кратковременную, что самолет только вскинуло файлсейвом и тут же отпустило. Ну чистота эфира в столице и ее окрестностях давно уже вызывает сомнения.

  25. #182

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    анализ многочисленных падений начинающих хоббистов на поле с воплями помеха всегда давал однозначные сопли борта...
    Игорь, зачем Вы так!!!!!! Парни хотя бы списывали свои нудачи на нечистую силу и были "сами с усами"....... А теперь выходит они и есть "нечистая"? Представляете, какой удар по самолюбию новичка?

    По мне так - пусть грешат хоть на пролетающую тарелку.......... Когда - нить повзрослеют и возьмутся за голову.
    Типа - не доходит через голову, дойдет через сломанные самолетики......

    Цитата Сообщение от Нотан
    Мне показалось что все остальные только этим и занимаются в этой теме = поделиться с новичками своим пониманием вопроса и опытом эксплуатации различных ЛА и люминивых в т.ч... и вопрос давно понятен , но погода не лётная и неделя вся рабочая .
    Именно так! Хотя особо никому читать и не нужно....

    Тема ветки изначально сформулирована неправильно. Прочность никоим образом рядом не стояла с отсутствием повреждений после падения.
    Кто думает иначе - копните определение прочности и как ее определяют.

    Однако, поняв что в действительности пытался спросить автор, я написал свои мысли выше.

    Добавлю по теме ветки - самым прочным самолетом будет монолитный самолет из легированной стали, возможно с цементацией поверхностного слоя на глубину до 0,3мм

    Самым неубиваемым - самолет наборной конструкции с гибкими лонжеронами, с созданием необходимого усилия на изгиб системой из натянутых тросиков. Обшивка самолета - тонкостенная эластичная резина.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 29.01.2015 в 11:01.

  26. #183

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    901
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А анализ многочисленных падений начинающих хоббистов
    Тут можно еще сказать (с точки зрения анализа происходящего) , что если есть помехи, то они "мешают" не только одному пилоту. Т.е. если несколько человек ощущают "что-то не то". У нас такое было один раз, вечерком в один прекрасный летний день. Вначале у меня самолет потерял управление на пару секунд, поторм второй человек чуть не разложил самолет на посадке, а затем и третий на пенолете упал. Чесали в затылке что и как. Пока не посмотрели далекий холм ( а там пара военных РЛС базируется) - обе антенны крутились (т.е работали - излучали). Мы свернулись у и уехали побыстрее...

  27. #184

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    обе батарейки неожиданно отключились
    Я написал "умерли две банки".
    Это в одной батарейке. Потратить успел около 60-70%. Умерли насмерть, показывают около 1 вольта.
    Такая штука заводской брак называется.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Например, по причине помех у меня ни разу не падали самолеты начиная с 2002 года.
    А у меня два раза за последние два года. Всё зависит от скорости и запаса высоты.

  28. #185

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Даже если предположить что Вы правы в отношении своих отказов (а думается на самом деле, что это не так), то очень удивляет, почему конечным выводом стала мысль не об увеличении надежности борта (например через устранение соплей, дублирование питание, более качественный контроль перед полетом) и поиск поля без помех, а создание прочного самолета, который вроде каак не должен разрушаться при падении... Даже если танк уронить со 150 метров высоты, он очень сильно извредится... Как то в общем, логики не видно

  29. #186

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Это ваши достижения предлагаете посмотреть или советы пилотов ?
    Что справшивали, то и предлагаю.

    Тема очень обширная, много раз обсуждалась. У каждого может быть своё представление. И разные крайности допустимы. Типа взлет с рук или с катапульты. Посадка на парашюте или как RQ-11. Для новичков всё это вряд ли полезно, хотя может и интересно.

    Для тех кто считает, что взлет с рук это отстой. Рекордный самолет - две недели в воздухе.

  30. #187

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Даже если танк уронить со 150 метров высоты, он очень сильно извредится... Как то в общем, логики не видно
    Допустим слово "прочный" в название темы вписал не я.
    И лично я ищу самолёт способный продолжать также хорошо лететь после штатной встречи с деревом на скорости 15-20 км/ч. У меня даже есть такой из листа ЕРР 9 мм, но лётные качества хромают...
    А если такой самолёт ещё лишние грамм 50 веса унесёт, то совсем сказка.

    Касательно отказов просто крайне удивил серворазъём в качестве единственной возможной причины встречи с планетой кроме рук пилота, привёл пару примеров из жизни.

  31. #188

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    И лично я ищу самолёт способный продолжать также хорошо лететь после штатной встречи с деревом на скорости 15-20 км/ч.
    Этим требованиям в полной мере и даже больше удовлетворяют теннисный и бейсбольный мячи - могут летать и быстрее, встречи с деревом и прочими препятствиями не боятся, в руках профессионалов летают по очень точным траекториям

  32. #189

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    летают по очень точным траекториям
    Мой то по извилистым...
    Тут есть видео от автора этого папелаца Низко и близко, тактика и практика. , чтоб было понятнее как этот аналог теннисного мячика летает.

  33. #190

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Орджоникидзе, Крым
    Возраст
    49
    Сообщений
    756
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Касательно отказов просто крайне удивил серворазъём в качестве единственной возможной причины встречи с планетой кроме рук пилота
    У меня падали самолеты только с глючным Мультиплексом приемник которого стал перегружаться может от просадки питания может по непонятной причине. После перехода на Футабу не падают.

    Серворазъемы ничем нельзя заменить, они постоянно в работе, подсоединил/отсоединил их никак нельзя проконторлировать пока они не откажут. Всё остальное проверяется и может выйти из строя только если требовать от него больше того на, что оно расчитано. Если хотите поставить рекорд по дальности - протестируйте сначала свежий аккумулятор и качественный новый мотор на время полета, летая по кругу . И проверьте как они греются охлаждаются.

    А нет вру. На Футабе было пару раз пропадание управления на FPV. После размышления оказалось - затенение своей "широкой грудью", самолет был низко за своей спиной.
    А был еще смешной случай. По инструкции положено перед каждым полётом делать тест дальности. На старом передатчике rangetest режим включался и выключался вручную. На Футабе жмешь кнопку включаешь аппу, тестируешь и режим отключается сам (через 30 секунд). Ну а я по привычке сразу после теста бросаю самолет вниз с холма, он естественно планирует но не управляется. Дальность то уже больше 30метров. Самое зло это мелкие кусты - их почти не видно, а дырки от них как от больших деревьев.
    Последний раз редактировалось DrRinkes; 29.01.2015 в 19:33.

  34. #191

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от DrRinkes Посмотреть сообщение
    их никак нельзя проконторлировать пока они не откажут.
    Оборванный провод обычно видно, сломанная пружина контакта тоже чувствуется.
    Забыть соединить? Ну хз...
    Проложить провода так чотб он от вибрации выдернулся тоже особый талант надо =\

  35. #192

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Мой то по извилистым...

    да уж.... Андрей, только ради бога не примите на свой счет!!!

    Пока так летают единицы, как ВЫ, это классно и суперски. Но если так начнут пытаться летать новички, ну не знаю... Наверное в штатовской АМА что то есть - пройти обучение, получить права и летать по правилам на отведенных площадках

  36. #193

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,052
    Сегодня получил от своего друга новые фотографии строительства самолётика из алюминия. Работу с крыльями он закончил. Теперь занимается фюзеляжем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 45.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	79.8 Кб
ID:	1029927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 46.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	74.0 Кб
ID:	1029928  

  37. #194

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Сергей, привет. Товарищ твой настоящий творец , авиамоделист , но от морковки никакие изыски не помогут. Осталось завести таблицу краше устойчивости моделей и разработать правила испытаний , а проще купить или собрать, сделать следующий самолет и получить новые ощущения и удовольствие от постройки и полета.

  38. #195

    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    Киржач
    Возраст
    59
    Сообщений
    2
    Борис здравствуй, это Александр ,друг Сергея на счет моих конструкций они из металла не для прочности, и пожалуй из всех моделей от краша самые незащищенные их назначение проработка прототипа будушего двухместного легкомоторного самолета делаются в масштабе 1/6 и1/3 последний с бензиновым двигателем закругляюсь нет времени пока

  39. #196

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,108
    Записей в дневнике
    9
    Ваши модели уникальны. Было бы здорово открыть по ним отдельную тему. Думаю многим было бы интересно.

  40. #197

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    840
    Цитата Сообщение от Sereganike Посмотреть сообщение
    Было бы здорово открыть по ним отдельную тему
    Спасибо человеку, уделил интересантам пару минут времени, но...

    Цитата Сообщение от alex58 Посмотреть сообщение
    закругляюсь, нет времени, пока
    ... да,уникальные люди есть в России.

  41. #198

    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    Киржач
    Возраст
    59
    Сообщений
    2
    Приношу извинения что пропал, были причины, полная цель создания прототипа - проведение аэродинамических испытаний для получения основных полетных характеристик сначала на земле на авто с аэродинамическими весами, а потом запущу в радиоуправляемый полет.
    Так же на земле проверю на прочность дав перегрузку до 4Х, за счет угла атаки и напора воздуха, надеюсь багажник выдержит.
    Так как конструкция изготавливается из подобных масштабных материалов то и массовые показатели будут в 27раз легче будущего самолета, энерговооруженность будет 5-7кг/лс , поэтому и летать он будет подобно самолетам с такими показателями. Параметры прототипа – размах 2400,длина -1300,площадь кр.- 1,5м2 вес пустого -10-11кг,взлетный- 15-17кг, мотор-26см2, 2,6лс. Схема в плане – тандем со стреловидным верхним крылом соединенным винглетами по торцам с нижним прямым задним крылом, эта схема облетана на моделях 1/6 из пенопласта + ПЕТ(бутылки) и металлической в этом же масштабе и с таким же весом. Схема не может войти в плоский штопор, так как на любых эксплуатируемых углах атаки переднее крыло не может затенять заднее, даже при срыве потока с переднего, она опускает нос и сама выходит из него. Чертежей подробных не делал, работаю по плазам, большинство деталей придумываю по месту, скульптор делает произведение отсекая все лишнее, а я устанавливая недостающее, по мере постройки буду выдавать фото.

  42. #199

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Ещё надувной ероплан:



    Название, скажем так, немного двусмысленное .

  43. #200

    Регистрация
    25.02.2014
    Адрес
    Г.зерноград
    Возраст
    68
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А что касается большей части помех,
    Тоже самое. Долго уповали на помехи пока не обнаружили обрыв дорожки на плате от плохо закрепленого штыря анттены. Optik - 6 -Sport.

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа
    от Swooper в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 513
    Последнее сообщение: 31.03.2017, 13:58
  2. Установка 3-х осевого гироскопа на самолёт
    от bdDima в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 15:46
  3. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05
  4. "Ненужный самолет" , или очередная победа Р.Л.Бартини и моя!
    от сясик в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 16:43
  5. Сказка о самолете...
    от Guber в разделе Курилка
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 19.01.2014, 19:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения