Прочный самолет

Serpent

Скорее всего поэтому в серию и не пошло, что продувки были… 😃

kimu
Serpent:

Скорее всего поэтому в серию и не пошло, что продувки были…

Нет, просто дешевле сделать новый самолёт, чем возить лишний груз на всех остальных.
Да и не факт что повреждено будет именно крыло.

Тим-практик-теоретик
Губанов_Игорь:

… На падение никто не расчитывает конструкции, если это не броня для танка.

Броню танка, кстати, тоже на падение с высоты не расчитывают.😃

мирный_сеятель

Или из резины- трудно будет посадить(по мативам анекдота про резиновую бомбу).
Давайте делать самолеты традиционно.

kimu

Кстати, ламинированное в 2-3 слоя крыло из ЕРР обладает приемлемой жёсткостью и полностью сохраняет форму даже после ударов об бетонную стену на полном газу.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1052384

fuvolont
kimu:

Кстати, ламинированное в 2-3 слоя крыло из ЕРР обладает приемлемой жёсткостью и полностью сохраняет форму даже после ударов об бетонную стену на полном газу.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1052384

Да про ламинирование вкурсе.

Очень понравилась идея надувной модели. Буду смотреть в эту сторону.

Тим-практик-теоретик:

Откуда такая неприязнь к пенопластам?? Это самый крашеустойчивый материал! Когда только начинал осваивать “потолочную технологию” и р/у модели, то для пробы разработал и собрал ЛК с размахом 1.2метра без применения дерева и прочих усилений: только потолочка, клей титан и скотч для обтяжки - и как итог модель выдерживала просто адские вертикальные втыкания впланету, не редко даже с работающим мотором, аварийные “посадки” типа “перекатили поле”, врубания в деревья и т.п. модель конечно мялась при этом, но продолжала прекрасно летать и оставаться надежной, причем могу сказать что любая магазинная модель даже из ЕРР, считающаяся не убиваемой, за все эти краши умерла бы раз 20 как минимум. (лк прожило около 2 лет и регулярно подвергалось “насилию😁” неопытными пилотами и при этом почти не ремонтировалось)

Так что главное не столько из чего, а сколько как строить.

А “как” нужно строить?

Губанов_Игорь
kimu:

Про советскую идею ничего не слышал

не мудрено, это в 1932-1940 годах примерно было

Испытатель на нем должен был в сцепке с буксировщиком на другой аэродром перелететь, но экстренно отцепился почти на взлете (из за проблем с управляемостью), как то приземлился-свалился, и все. На этом испытания закончились

fuvolont
Saveliy:

Куда? Металлы будут экранировать антенны приемника, равно как и уголь … Дерево + пленка или карбоновый каркас + ЕРР … Лучшего еще не придал никто …

В большой авиации, как уходят от экраниировании сигнала корпусом самолета?

molotok375

я когда делал вжика из потолочки и не задумывался о прочности, ну лиш бы в воздухе не расыпался, общем сообщение номер 671 rcopen.com/forum/f94/topic240553/676 вот это бронепоезд получился! сам неожидал! ненадо никакого железа, чугуна и композитов, можно из потолочки сделать неубиваемый самолет раз так хочется, продумать где и как должно что то растыковаться при ударе

kimu
fuvolont:

В большой авиации, как уходят от экраниировании сигнала корпусом самолета?

Антенны снаружи и частоты порядка сотни КГц (длинна волны в 20-30 раз больше нашего 2,4).

wuzla

Вам нужно посмотреть вот эту тему www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1052384
Только ЛK сделанное по технологии Assasin будет не убиваемым. Там есть видео где на полной скорости врезаются в кирпичную стену.

fuvolont
kimu:

Антенны снаружи и частоты порядка сотни КГц (длинна волны в 20-30 раз больше нашего 2,4).

Авиалиапазон 108-136 Mhz. Мы можем работать на 433Мггц. Там ситуация не лучше будет?

kimu
fuvolont:

Авиалиапазон 108-136 Mhz.

Ну да, в тыщу раз обсчитался…
Ещё 1х1 самолёты обычно не крутят пилотаж во время сеанса связи, а модельке может оказаться фатально затенение сигнала на пол секунды.
Смотрите лучше в сторону крепкой пены, а железо оставьте большой авиации.

Губанов_Игорь

RC планера сплошь уголь, просто антенны наружу… А вообще жаль, только устроился поудобнее, сеанс посмотреть про железные модели, а вы спугнули…😒

afa14
Губанов_Игорь:

только устроился поудобнее, сеанс посмотреть про железные модели, а вы спугнули…😒

так все давно придумано!
кто помнит этот шедевр?

Нотан
afa14:

кто помнит этот шедевр?

Костя не томи. Неужели он железный ?

топик стартер - Андрей решил поговорить о вечном неубиваемом самолёте , но сам наверное не ездит на деревенской неубиваемой телеге , а катит на иномарке, которую через несколько лет желательно поменять на свежую.(ни что ни вечно под луной…

afa14
Нотан:

Неужели он железный ?

ну да
1/72
прикручен к подставке, чтоб дети не поубивали друг друга

fuvolont
Нотан:

Костя не томи. Неужели он железный ?

топик стартер - Андрей решил поговорить о вечном неубиваемом самолёте , но сам наверное не ездит на деревенской неубиваемой телеге , а катит на иномарке, которую через несколько лет желательно поменять на свежую.(ни что ни вечно под луной…

Скорее о балансе между массой-прочностью-жесткостью.

Губанов_Игорь:

RC планера сплошь уголь, просто антенны наружу… А вообще жаль, только устроился поудобнее, сеанс посмотреть про железные модели, а вы спугнули…😒

А почему там используют именно его?

Нотан
molotok375:

хочется, продумать где и как должно что то растыковаться при ударе

Надо посоветовать Андрею сделать крыло из двух половинок или четырёх , или шести… тебе на сколько частей необходимо расстыковать.
Ты своего Вжика при большом желании не расколотишь без всяких лишних дороботок , а в Воронеже наверное свой подход к созданию лететельных аппаратов.

fuvolont:

Скорее о балансе между массой-прочностью-жесткостью.

Мне твой подход напомнил знатока теории - МАЭСТРО и его уникальные проекты и темы для нас , устроившихся удобно на диванчике.(нагрузка на крыло от ЦТ .
сейчас будем вспоминать начальную физику и пр. науки с использованием этих слов и дойдём до аэродинамики.
Ухожу,ухожу.

Retif
afa14:

кто помнит этот шедевр?

Был такой в детстве, помню 😃

Губанов_Игорь
fuvolont:

А почему там используют именно его?

Если Вы про формованный уголь, то потому, что это самая легкая и жесткая конструкция. В общем , большая авиация так же стремится использовать его по полной, ЛА использует очень давно. (при равной прочности конструкции из металла, в несколько раз легче)

Применительно к хоббийным моделям ЕПП считается неубиваемым материалом. Это действительно так. Совершенствоваться лучше (дешевле и проще) в плане улучшения пилотирования