Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 200

Прочный самолет

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрый день, сообщество. Напишу в эту ветку ибо не знаю куда еще. Раздумаваю на создание самолета например копии того же ...

  1. #1

    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    25

    Прочный самолет

    Добрый день, сообщество.
    Напишу в эту ветку ибо не знаю куда еще.

    Раздумаваю на создание самолета например копии того же ская, но из более прочных материалов, нежели EPO/EPP.

    Как вариант рассматриваю композиты: шаблон - матрица - ...
    Есть ли какие-нибудь другие варианты, кроме деревянных/бальзовых? В наше время вроде бы уже должно куча различных материалов существовать.
    Может быть аллюминий/дюраль/титан?

    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Отлитый из стали самолёт будет достаточно прочным.

  4. #3

    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    =))) Желательно, чтобы он ещё и летать мог.

    Да тут конечно главный вопрос соотношение прочность/вес.

  5. #4

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Или надувной.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Давайте оставим стеб и попытаемся обсудить тему, наиболее качественного соотношение прочность(материал)-вес.

  8. #6

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    А какая цель создания сверх прочного самолета типа ская, который и так сам по себе летучий? Самый лучший материал тогда - Сталь 40. И турбину туда. Чтоб уж искать себе приключений, так искать.
    А если сложно управлять изначально летучим самолет - так учиться надо

  9. #7
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    Прочность применительно к моделям - определяется не жесткостью и прочностью материала, а его способностью рассеивать энергию удара. Т.е. не ломается то, что хорошо гнется, а не то, что в матрицах "выпекают". Надувной самолет, к слову, не шутка. Даже во взрослой, хоть и сверхлегкой, авиации - существуют аппараты с надувным профилем.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    А какая цель создания сверх прочного самолета типа ская, который и так сам по себе летучий? Самый лучший материал тогда - Сталь 40. И турбину туда. Чтоб уж искать себе приключений, так искать.
    А если сложно управлять изначально летучим самолет - так учиться надо
    Не нравится мне пенопласт - крошится, ломается - очень мягкий.
    Сталь 40, 0,5 миллиметра толщиной весит ~ 4 кг/м2.
    Нам нужно для крыльев 0,45*2=0.9м2 ~ 4кг на кралья

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Прочность применительно к моделям - определяется не жесткостью и прочностью материала, а его способностью рассеивать энергию удара. Т.е. не ломается то, что хорошо гнется, а не то, что в матрицах "выпекают". Надувной самолет, к слову, не шутка. Даже во взрослой, хоть и сверхлегкой, авиации - существуют аппараты с надувным профилем.
    Не понял про матрицы. Хотите сказать композитные материалы при падении леталки будут ломаться так же сильно как и пена?

    Можно ссылку на сверхлегкую авиацию и надувные аппараты - непонятно как это устроено. Спасибо.

  12. #9

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Решение у вашей проблемы одно - не бить самолет.

  13. #10

    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Решение у вашей проблемы одно - не бить самолет.
    Это решение мы принимаем как само собой разумеющееся.
    Но бывают плохие погодные и радио условия, от которых не защитишься.

  14. #11

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    А можно поподробнее про плохие радиоусловия?
    Про погоду - либо выбирать погоду при которой умеешь летать, либо налетывать навык
    Вы не услышите нормального ответа на свой вопрос. Т.к. Не бывает неправильных ответов, бывают неправильно заданные вопросы

  15. #12

    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Имеется ввиду полет вблизи (или внутри) крупных городов, с большим кол-вом радиопомех.
    У меня нет проблем с полетыми навыками - как и у всех иногда отвлечешься и самолет падает, иногда лаг радиоуправления - все это бывает, но очень редко.
    Ту же самую пену можно повредить даже при перевозке - как то раз при сборке случайно сломал корпус почти пополам - пришлось все склеивать, уплотнять - короче ерунда эта пена. Дерево хорошо -относительно прочное, легкое и т.д., но не хочется начинать им заниматься, т.к. есть ощущение что в наше время пластиков есть что-то более качественное и современное.
    Собственно так.

    В данный момент более всего мне симпатезируют композиты, повышенная прочность при неслишком большом увеличении веса.

    Из карбона полность интересно кто-нибудь пробовал делать?

  16. #13
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от fuvolont Посмотреть сообщение
    Хотите сказать композитные материалы при падении леталки будут ломаться так же сильно как и пе...
    Нет, на секундочку, вы считаете, что модели из композитов делают для того, чтобы уни при ударах не ломались?!
    Композитный ероплан - это жесткая конструкция, которая не просто ломается после удара, а вся цлеиком идет на выброс: потому, что в отличие от даже дерева, по сломам ее обратно не склеить (не обеспечивается исходная прочность и жесткость, так как волокнам в месте разлома - белый полярный лис).

    Опять-же, пенопласт - очень обширный термин, подразумевающий много разных материалов, и далеко не только шариковый пенополистирол. Также, ломучесть модели в значительной мере зависит и от ее массо-габарита. Масштабный фактор и все такое.

    Про надувную авиацию:

    https://www.google.ru/search?q=woopy+glider

    Хотя, обычный парафойл - в общем-то тоже надувной себе профиль.

  17. #14

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    На основе многолетнего опыта могу сказать - прочность обратно пропорциональна весу.
    Чем модель легче, тем тяжелее её разбить.
    Некоторые нюансы имеются в равнопрочности модели, но это приходит с опытом.
    Зависимость от веса и равнопрочность иногда проявляются очень своеобразно: модель, которая при аварии получает незначительные остаточные деформации, после усиления слабого места после аварии рассыпается в хлам рядом с усилением.
    Причина - рост веса при усилении и нарушение принципа равнопрочности конструкции...

  18. #15

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Или надувной.
    Какбы в шестидесятых американцы всерьёз проектировали и испытывали надувные самолёты (для эвакуации) и надувные крылья для сверхзвуковых самолётов. Отстрелило истребителю железное крыло, а он хоба и надувное надул вместо него.
    Цитата Сообщение от fuvolont Посмотреть сообщение
    Раздумаваю на создание самолета например копии того же ская, но из более прочных материалов, нежели EPO/EPP.
    Если нужна жёсткость - композит. Но он хрупкий.
    Если нужно бессмертие - малый вес+ЕРР+карбон. Но он не полетит ровно.

  19. #16

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Если нужна жёсткость - композит. Но он хрупкий.
    Если нужно бессмертие - малый вес+ЕРР+карбон.
    +5

  20. #17

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от fuvolont Посмотреть сообщение
    Как вариант рассматриваю композиты: шаблон - матрица - ...
    Есть ли какие-нибудь другие варианты, кроме деревянных/бальзовых? В наше время вроде бы уже должно куча различных материалов существовать.
    Может быть аллюминий/дюраль/титан?
    По удельной прочности (отношение предела прочности к плотности материала), дерево выигрывает у всех материалов, включая металлы, а композитам не уступает.
    Композитны ипользуются там, где нужна исключительная чистота поверхности серийного изделия, хотя по весу часто проигрывают дюралевым конструкциям. Это в большой авиации с большими нагрузками. В авиамоделизме при малых удельных нагрузках дерево практически вне конкуренции в штучном производстве. Сосна и бальза, которая стала доступной не то что раньше, это наше все. Бальза вообще чемпион по удельной прочности среди всех материалов, включая даже самые прочные композиты.

  21. #18

    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    По удельной прочности (отношение предела прочности к плотности материала), дерево выигрывает у всех материалов, включая металлы, а композитам не уступает.
    Композитны ипользуются там, где нужна исключительная чистота поверхности серийного изделия, хотя по весу часто проигрывают дюралевым конструкциям. Это в большой авиации с большими нагрузками. В авиамоделизме при малых удельных нагрузках дерево практически вне конкуренции в штучном производстве. Сосна и бальза, которая стала доступной не то что раньше, это наше все. Бальза вообще чемпион по удельной прочности среди всех материалов, включая даже самые прочные композиты.
    Интересно. Я не видел дюралевых моделей.
    Композиты как раз и интересны тем, что имея шаблон, можно без проблем повторить модель, притом она будет содержать минимальное кол-во элементов, в отличие от бальзы, модель из которой содержит очень большое кол-во частей.
    А какие легкие металлы можно использовать для наших целей?

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Какбы в шестидесятых американцы всерьёз проектировали и испытывали надувные самолёты (для эвакуации) и надувные крылья для сверхзвуковых самолётов. Отстрелило истребителю железное крыло, а он хоба и надувное надул вместо него.

    Если нужна жёсткость - композит. Но он хрупкий.
    Если нужно бессмертие - малый вес+ЕРР+карбон. Но он не полетит ровно.
    Не подумал, что композит хрупкий.

    Можно испольщовать 2 материала дабы совместить жесткость и стойкость к падениям: сделать каркас из композита, а поверху наклеить EPP.

  22. #19

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Интересное обсуждение. Автор темы пишет, что во время полета отвлекается ( покурить, пописать наверное), в результате чего разбивает модель. Почему- то принимает за догму, что так делают все (отвлекаются во время полета). Делает из этого вывод - сделать крепкую модель!
    Может в консерватории что-то подправить?

  23. #20

    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Superunderwriter Посмотреть сообщение
    Интересное обсуждение. Автор темы пишет, что во время полета отвлекается ( покурить, пописать наверное), в результате чего разбивает модель. Почему- то принимает за догму, что так делают все (отвлекаются во время полета). Делает из этого вывод - сделать крепкую модель!
    Может в консерватории что-то подправить?
    Раз в год происходит и такое.
    В общем я просто хочу уйти от пенопласта.

  24. #21

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от fuvolont Посмотреть сообщение
    В общем я просто хочу уйти от пенопласта.
    Куда? Металлы будут экранировать антенны приемника, равно как и уголь ... Дерево + пленка или карбоновый каркас + ЕРР ... Лучшего еще не придал никто ...

  25. #22

    Регистрация
    02.11.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,684
    Записей в дневнике
    2
    Три года постоянно, круглогодично слоперю на оригинальном черном ЕРР Визеле, летает и веса почти не набрал Из ремонтов - менял бальзовые элевоны, несколко раз менял скотч обтяжки, менял убитые сервы, много раз склеивал в разных местах. Модель отлично летает и думаю будет еще долго радовать. ЕРР (пена) для слопа в жестких условиях неубиваема. Ну а отвлекаться при управлении модели это ........

  26. #23

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от fuvolont Посмотреть сообщение
    Хотите сказать композитные материалы при падении леталки будут ломаться так же сильно как и пена?

    Можно ссылку на сверхлегкую авиацию и надувные аппараты - непонятно как это устроено. Спасибо.
    Композиты будут ломаться гораздо охотнее а ремонтироваться на порядки сложнее. Ибо их главное преимущество в жесткости, стабильности формы и повторяемости. На падение никто не расчитывает конструкции, если это не броня для танка.

    Надувной планер в истории страны был только один раз (Толстых) но не полетел из за естественного реверса элеронов. При отклонении элерона консоль выгибалась в другую сторону... Отдали пособием в МАИ для студентов - как не надо проектировать, кажется еще перед войной

  27. #24
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,595
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Надувной планер в истории страны был только один раз...
    Да у нас вообще много чего нет, а вот у буржуев - да, и в серии. Ссылку выше я давал.

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Ну это что то вроде параплана-дельтаплана, не самолет в общем А так то обычно, как у буржуинов что появляется, следом и наши сразу слизывают, потом отвечают скромно - а что формы схожи, так технический прогресс же одинаково идет

  29. #26

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну это что то вроде параплана-дельтаплана, не самолет в общем
    http://bayourenaissanceman.blogspot....-aircraft.html
    Так лучше?
    Проект "запасного надувного крыла на истребитель" так просто не ищется.

  30. #27

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Цитата Сообщение от fuvolont Посмотреть сообщение
    пену можно повредить даже при перевозке - как то раз при сборке случайно сломал корпус почти пополам - пришлось все склеивать, уплотнять - короче ерунда эта пена.
    Цитата Сообщение от fuvolont Посмотреть сообщение
    Хотите сказать композитные материалы при падении леталки будут ломаться так же сильно как и пена?
    Несколько разных пенолётов периодически валяются у меня в багажнике. Днями, иногда неделями. Вынул, отряхнул от пыли - полетел.
    Ящик для транспортировки металки имеет 1.60 в длину и напоминает по конструкции облегченный сейф из толстой фанеры. При этом с металкой всё равно периодически случаются разные неприятности...

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Так лучше?
    А с этого похоже, Толстых и создавал свой планер. Не прижилось нигде из за кривой основополагающей идеи

  32. #29

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от fuvolont Посмотреть сообщение
    Раз в год происходит и такое.
    В общем я просто хочу уйти от пенопласта.
    Откуда такая неприязнь к пенопластам?? Это самый крашеустойчивый материал! Когда только начинал осваивать "потолочную технологию" и р/у модели, то для пробы разработал и собрал ЛК с размахом 1.2метра без применения дерева и прочих усилений: только потолочка, клей титан и скотч для обтяжки - и как итог модель выдерживала просто адские вертикальные втыкания впланету, не редко даже с работающим мотором, аварийные "посадки" типа "перекатили поле", врубания в деревья и т.п. модель конечно мялась при этом, но продолжала прекрасно летать и оставаться надежной, причем могу сказать что любая магазинная модель даже из ЕРР, считающаяся не убиваемой, за все эти краши умерла бы раз 20 как минимум. (лк прожило около 2 лет и регулярно подвергалось "насилию" неопытными пилотами и при этом почти не ремонтировалось)

    Так что главное не столько из чего, а сколько как строить.

  33. #30

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Композиты, матрицы,паунсоны, все для тиражирования. Авиамоделизм придумывает оптимум для своих целей. В дело идет поликарбонат, полипропилен, пенополистирол и много всякого, на что способен химпром.Хочется композиты, пожалуйста-берем самолет из пенопласта, облепляем композитом. После высыхания растворяем пенопласт из нутри любым доступным растворителем,раньше хорошо ацетоном растворялось и вот готовая скорлупа. А кто помнит папиросную бумагу,пропитанную клеем для кожи(эмолит,аго).

  34. #31

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Не прижилось нигде из за кривой основополагающей идеи
    Про советскую идею ничего не слышал, а вот у американцев идея и реализация была на высоте.
    Лет 10-15 назад про них по телевизору передачу видел. Там верхняя и нижняя поверхность крыла связаны друг с другом вертикальными нитями штук по 10 или больше на квадратный см. Жёсткости хватало более чем.
    Показывали проект треугольного крыла для околозвуковых скоростей полёта. Лежит сдутым в фюзеляже около корневой нервюры. Если железное крыло повреждено, оно отстреливается и тутже надувается запасное. Про пилотаж можно забыть, но дотянуть до дома должно было хватить. В серию естественно не пошло, но продувки в трубе и лётные испытания были.

  35. #32

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,228
    Скорее всего поэтому в серию и не пошло, что продувки были...

  36. #33

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Serpent Посмотреть сообщение
    Скорее всего поэтому в серию и не пошло, что продувки были...
    Нет, просто дешевле сделать новый самолёт, чем возить лишний груз на всех остальных.
    Да и не факт что повреждено будет именно крыло.

  37. #34

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ....... На падение никто не расчитывает конструкции, если это не броня для танка.
    ......
    Броню танка, кстати, тоже на падение с высоты не расчитывают.

  38. #35

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Или из резины- трудно будет посадить(по мативам анекдота про резиновую бомбу).
    Давайте делать самолеты традиционно.

  39. #36

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Кстати, ламинированное в 2-3 слоя крыло из ЕРР обладает приемлемой жёсткостью и полностью сохраняет форму даже после ударов об бетонную стену на полном газу.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1052384

  40. #37

    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Кстати, ламинированное в 2-3 слоя крыло из ЕРР обладает приемлемой жёсткостью и полностью сохраняет форму даже после ударов об бетонную стену на полном газу.
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1052384
    Да про ламинирование вкурсе.

    Очень понравилась идея надувной модели. Буду смотреть в эту сторону.

    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Откуда такая неприязнь к пенопластам?? Это самый крашеустойчивый материал! Когда только начинал осваивать "потолочную технологию" и р/у модели, то для пробы разработал и собрал ЛК с размахом 1.2метра без применения дерева и прочих усилений: только потолочка, клей титан и скотч для обтяжки - и как итог модель выдерживала просто адские вертикальные втыкания впланету, не редко даже с работающим мотором, аварийные "посадки" типа "перекатили поле", врубания в деревья и т.п. модель конечно мялась при этом, но продолжала прекрасно летать и оставаться надежной, причем могу сказать что любая магазинная модель даже из ЕРР, считающаяся не убиваемой, за все эти краши умерла бы раз 20 как минимум. (лк прожило около 2 лет и регулярно подвергалось "насилию" неопытными пилотами и при этом почти не ремонтировалось)

    Так что главное не столько из чего, а сколько как строить.
    А "как" нужно строить?

  41. #38

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Про советскую идею ничего не слышал
    не мудрено, это в 1932-1940 годах примерно было

    Испытатель на нем должен был в сцепке с буксировщиком на другой аэродром перелететь, но экстренно отцепился почти на взлете (из за проблем с управляемостью), как то приземлился-свалился, и все. На этом испытания закончились

  42. #39

    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Куда? Металлы будут экранировать антенны приемника, равно как и уголь ... Дерево + пленка или карбоновый каркас + ЕРР ... Лучшего еще не придал никто ...
    В большой авиации, как уходят от экраниировании сигнала корпусом самолета?

  43. #40

    Регистрация
    02.08.2014
    Адрес
    Беларусь, гродненская обл,
    Возраст
    46
    Сообщений
    634
    я когда делал вжика из потолочки и не задумывался о прочности, ну лиш бы в воздухе не расыпался, общем сообщение номер 671 Вжик вот это бронепоезд получился! сам неожидал! ненадо никакого железа, чугуна и композитов, можно из потолочки сделать неубиваемый самолет раз так хочется, продумать где и как должно что то растыковаться при ударе

Закрытая тема

Похожие темы

  1. L-39 Albatros EPO от Hobby TopGun для FPV-пилотажа
    от Swooper в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 513
    Последнее сообщение: 31.03.2017, 13:58
  2. Установка 3-х осевого гироскопа на самолёт
    от bdDima в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.09.2014, 15:46
  3. Ответов: 94
    Последнее сообщение: 19.02.2014, 21:05
  4. "Ненужный самолет" , или очередная победа Р.Л.Бартини и моя!
    от сясик в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 06.02.2014, 16:43
  5. Сказка о самолете...
    от Guber в разделе Курилка
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 19.01.2014, 19:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения