Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Подскажите самоль под ДВС ослик 55?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Есть двигатель метанольный ослик 55-й с трубой http://www.ebay.com/itm/OS-MAX-55HZ-...item53fa2e9f93 , решил подобрать самоль под него. Сам двигатель вертолетный, выдает 17 тыс ...

  1. #1

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020

    Подскажите самоль под ДВС ослик 55?

    Есть двигатель метанольный ослик 55-й с трубой

    http://www.ebay.com/itm/OS-MAX-55HZ-...item53fa2e9f93

    , решил подобрать самоль под него. Сам двигатель вертолетный, выдает 17 тыс оборотов и чуть больше 2 лошадей. Хочу для 3D.

    Хочу типа слика или яка, но не нашел для ДВС 50-го размера, сейчас модный бензин под 30-ю кубатуру.

    Подскажите плз, может на хоббисити электричку где-нить 1600 мм размера купить и под нитру переделать c усилением? Или из готового под такой размер ДВС нитры кто-нибудь подскажет чего?

  2.  
  3. #2
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Какие-то взаимоисключающие параграфы... Судя по стилю сообщения, вы далеко не новичок и сами способны принять решение. Т.е. выбрать модель и провести необходимые доработки, если она была электричкой. Тем более, если хочется 3Д... Кстати сомневаюсь, что под 55 мотор надо размах 1600 - не утащит он его для 3Д.

  4. #3

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Ну может с размером я погорячился, подскажите тогда до какого веса-размера утащит самоль такой движок. И стоит ли вообще заморачиваться с 50-м классом? Форум почитал, многие без энтузиазма отзываются, говорят что тяжелый самоль в этом классе получается. И всё-же, в чем взаимоисключающие параграфы? В 50-м классе метанольного ДВС и 3D? Можно конечно як на 1800мм и ослик 91H, но хочется использовать то двигло что есть, и по расходу метанола канистры 5 литров хватит в этом классе на день полетов, что меня устраивает, к тому-же вертолетные движки более приемистые для 3D будут?

    К тому-же тот-же Slick 1300мм весь крайне облегчен и туда ДВС ну никак не запихнуть. Вот и спрашиваю, может готовые варианты есть именно для 3D и именно 50-го класса ДВС?

  5. #4

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Можно конечно як на 1800мм
    ДЛЕ 26-35сс , а ослик 91 - слабовато будет для 3д и бензин экономичнее.

    [quote=sf73;5311137]В 50-м классе метанольного ДВС и 3D[/quote

    61-65 вполне подойдёт для 50 класса.
    Только хотелось бы понимать какого веса модель.
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Slick 1300мм весь крайне облегчен и туда ДВС ну никак не запихнуть.
    Летал с 52- 4т и отлично летал

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    А что вы в слике 1300мм усиливали? Сейчас в руках его покрутил, мотораму чуть скручиваешь - треск идет.
    Тоесть вы рекомендуете 40-й класс электричку (слик 130-й к примеру)в ДВС конвертнуть? У меня как раз их две тушки валяется голых.

  8. #6

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    подскажите тогда до какого веса-размера утащит самоль такой движок.
    2,5-3 кг

    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Тоесть вы рекомендуете 40-й класс электричку (слик 130-й к примеру)в ДВС конвертнуть? У меня как раз их две тушки валяется голых.
    Не могу рекомендовать - это твоё дело к чему душа больше лежит , с учётом бюджета.
    Я зашивал мотораму и усиливал фюз. в районе центроплана т.к ДВС мне ближе по духу , но впереди зима и наличие хорошеньких эл. самолётов необходимо. У меня Акромастер и МХ-2 , от больших и и совсем не бюджетных эл. самолётов избавился , заменив их бензинычами 35сс(186см)

    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    У меня как раз их две тушки валяется голых
    Одну забираю под освободившийся Ослик 52(4Т)
    Последний раз редактировалось Нотан; 14.10.2014 в 00:20.

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    Не отдам, самому нужны
    к тому-же они на европейском складе есть по 154 долл (145 со скидкой)
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Не отдам, самому нужны
    Жадина , ты Серёга(не очень то и хотелось... Самолёт непростой и валится на разворотах при недостатке скорости и крылами может помахать перед тем как свалиться. Будь внимателен. Удачных полётов.
    Спасибо за ссылку.



    После прерыва настроечный полёт на Сбахе 342 (163см) с ДВСом-Irvin 72(2Т) , летал в полгаза , может летать очень быстро и такой валкий при минимальной скорости ,но требует внимания.



    Был сильный боковой ветер . Я летал на Гилис 202 с Осликом 52(4Т) и Димон на Катане 50v2 c ТТ 91(4Т) у обоих размах 140см ,Гилис 2500 , Катана 3000гр.
    Последний раз редактировалось Нотан; 14.10.2014 в 17:13.

  12. #9

    Регистрация
    16.05.2008
    Адрес
    Moscow, UVAO
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,020
    http://calculator-converter.com/conv...calculator.php

    Вообще-то для этого Slick 1300mm рекомендуемый двигатель на 4S выдает меньше 800Watt, т.е. около 1HP (лошадей).
    А это ровно OS 0.32SX-H.

    OS 0.55HZ выдает

    Output: 2.1 hp @ 17,000 rpm
    Weight: 15.1 oz (429 g)
    тоесть 1.5 киловатта. Почитал, что этот мотор подойдет для Як 59" (1500MM крылья)
    ВОт на этот
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ly_V2_EPO.html
    вот тут его обсуждение
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1281920

    Specifications:
    Wingspan: 1500mm
    Overall length: 1210mm
    Weight: 2200g
    Wing area: 43.9dm2
    Wing loading: 50.1dm2
    Model of robust EPS
    Powerful Brushless Outrunner Motor, 3740, KV500 (weight to power ratio: 1:1.8)
    70A Brushless Controller (ESC)
    Servo: 4 x High Speed Mini MG Servos


    hp = kW
    1.0 = 0.735
    2.0 = 1.471
    3.0 = 2.206

    Вот набрел на калькулятор, разбираюсь
    http://adamone.rchomepage.com/calc_thrust.htm
    Последний раз редактировалось sf73; 15.10.2014 в 06:28.

  13. #10

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от sf73 Посмотреть сообщение
    Вообще-то для этого Slick 1300mm рекомендуемый двигатель на 4S выдает меньше 800Watt, т.е. около 1HP (лошадей).
    А это ровно OS 0.32SX-H.
    Ты всё про свои Слики , а мы про ДВС ОСЛИК 55.
    Тебе на слик пойдёт 40 ДВС(2Т) или 52 Ослик (4Т)-стоял у меня на Катане(1600гр- 135см размах крыла и отлично летал , а потом таскал пилотажку в в 2кг и мне хватало.
    Так что каждому самолёту можно подобрать двигатель , но надобно понимать что ты хочешь выжать из этого сетапа.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор движка Yamada или Ослик на 600ку
    от matrix-144 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.11.2014, 18:02
  2. Вопросы по сборке як55 с двс
    от nismo71 в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.09.2014, 04:03
  3. прошу помощи в оседлании моего 55-го ослика
    от budulu в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.07.2014, 10:40
  4. чертёжик самоля))
    от Митька в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 01:43
  5. Подскажите по стабилизации
    от Sa-ha в разделе Большие модели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 01:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения