Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

тренер Шериф

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Добрый вечер. Решил построить тренер из коробки, валялся лет 15 на шкафу, но он под двс. Хотел задать несколько вопросов. ...

  1. #1

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    414

    тренер Шериф

    Добрый вечер.

    Решил построить тренер из коробки, валялся лет 15 на шкафу, но он под двс.
    Хотел задать несколько вопросов.

    1. Протянет ли такой двигатель?
    2. Подойдет ли винт 10х6 master airscrew?
    3. Пойдет ли АКБ 3s 2200 25C?

    Размах получился 1300, вес с АКБ 1300.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-2.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	52.1 Кб
ID:	992185   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	58.1 Кб
ID:	992186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-4.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	53.5 Кб
ID:	992183   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-3.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	55.8 Кб
ID:	992184   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-7.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	59.7 Кб
ID:	992182   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-5.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	41.6 Кб
ID:	992187   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-8.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	66.5 Кб
ID:	992188  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    720
    Дай данные двигателя.

  4. #3

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    414
    Вот такой hk st 4010

    Модель: ST4010-820kv
    Скорость вращения: 820 об/V
    Рабочее напряжение: до 4S LiPo (11.1 - 14.8 V)
    Ток холостого хода: 2.8 А при 11.1 V
    Максимальный допустимый ток: 60 А
    Максимальная допустимая мощность: 680 Вт

    Технические характеристики:
    Диаметр вала: 6 мм
    Размер: 51 x 23 мм
    Вес: 194 г
    Расстояние между крепёжными отверстиями: 65 мм

    Данные по пропеллерам:
    (воздушный винт, напряжение, ток, тяга)
    12x8  -  11.1 V  -   39 A   -   1750 гр.
    11x5  -  14.8 V  -   44 A   -   2250 гр.
    10x5  -  14.8 V  -   30 A   -   1850 гр.
    Последний раз редактировалось Alex407sw; 24.10.2014 в 11:58.

  5. #4

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    для тренера нормальный мотор. винт можно 12х6 на трех банках.
    старенький тренер )) Шериф.
    помню его таскал толи КМД толи Т4 . в свое время.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    414
    А вообще как летает он? Не тяжелый как тренер?

  8. #6

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    для такого крыла нормальный вес .ЦТ только проверьте перед взлетом и все рули.
    вес нормальный . устойчивее будет.
    я летал на похожем.
    на шерифе друг летал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_03731.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	79.2 Кб
ID:	992223   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0448.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	142.5 Кб
ID:	992224  

  9. #7

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    414
    Но здесь нижне расположение крыла! А я рв увеличел на 40% показался мало! Не страшно?

    А цт также по лонжерону?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    для тренера верхний/нижний - не сильно разница - полет спокойный . блинчиком или какой то расколбас на высоте ))
    ЦТ для первых полетов можно немного передним сделать . между лонжероном и передней кромкой - далее уже пробовать как понравится. батарею надо делать на площадке с возможностью двигать вперед назад.
    раз уже увеличили тогда оставьте так . только расходы сделайте не большие, 30-35 град . может даже 25-30 град. (увеличили сам РВ или площадь стабилизатора?)

  12. #9

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от Alex407sw Посмотреть сообщение
    А вообще как летает он? Не тяжелый как тренер?
    Отлично летает, правда у меня таскает его ос макс ла 25

  13. #10

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    414
    Сам руль высоты.

    Интересно а если такой же собрать из потолочки? Будет отличаться от цессны?
    Последний раз редактировалось Alex407sw; 24.10.2014 в 13:48.

  14. #11

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    этот облетай для начала.

  15. #12

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Alex407sw Посмотреть сообщение
    А цт также по лонжерону?
    Для начала 25% от передней кромки крыла.

  16. #13

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    414
    Понятно. Спасибо. А винт пойдет? У меня просто цанговый адаптер только под винт 10х6 подходит но можно рассверлить 12х4.5!

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от Alex407sw Посмотреть сообщение
    А вообще как летает он? Не тяжелый как тренер?
    Этот самолет просто СУПЕРСКИ летает!!! Начали летать на таких в 2002 году с MVVS 3,5. После нескольких доработок (симметричный профиль, укороченное крыло и фюзеляж, усилено крепление стабилизатора) партия таких (уже полностью самодельных самолетов) в 2003 году воевала в радиобою ОПЕН с двигателями MVVS 4,6.

    Считаю Шериф вторым после Кальмато-спорт ИДЕАЛЬНЫМ ТРЕНЕРОМ!!!

  18. #15

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    720
    Это твой первый самолёт, или есть опыт управления?

  19. #16

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    414
    Раньше в молодости летал лет 15 назад когда кмд и тайфуны были! А так года 3 летаю на квадрике тяжелом. Так есть корсар F4U 2 метра размах полностью собраный на двс. Но на нем жалко учиться. Вот решил шериф собрать. Ес че на всякий случай заказ двигатель по слабее, чтобы цессну из потолочки собрать. На ней пару раз полетать, потом на шериф перейти. А потом и дальше.

  20. #17

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от Alex407sw Посмотреть сообщение
    На ней пару раз полетать,
    Вот это правильно.

  21. #18

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Цитата Сообщение от Alex407sw Посмотреть сообщение
    ...цессну из потолочки собрать. На ней пару раз полетать, потом на шериф перейти. А потом и дальше.
    Можно еще в симе полетать,помогает моторику наработать.

  22. #19
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Alex407sw Посмотреть сообщение
    А вообще как летает он? Не тяжелый как тренер?
    После симулятора - нормально. По сравнению с современными учебными пенолетами - тяжелый и быстрый, зато летит именно как самолет, а не как окурок в унитазе!

    По полному весу лучше выше ~1,2Кг не выходить, по моторам в принципе подсказали.

    Сам по себе самолет провереный, 8-10 лет назад каждый второй учебный самолет был шерифом или тимкой

  23. #20

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от Alex407sw Посмотреть сообщение
    чтобы цессну из потолочки собрать
    Самолёты из потолочки-"бабочки". Шериф - отличный тренер,и не сомневайся,учись летать на нём.А от "морковок" никто не застрахован.

  24. #21

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    414
    Спасибо буду пробовать! Сейчас немного снега выпадет чтобы по мягче было падать! А АКБ 3s 2200 25c пойдет под такой двигатель?

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    А зачем падать?

  26. #23

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от Alex407sw Посмотреть сообщение
    200 25c пойдет под такой двигатель?
    Отлично подойдёт,минут на 12.Я понимаю вся проблема в посадке. Выбери полосу с высокой травой,верх травы принимай за 0 полосы.Заходи на посадку с приемлемой для тебя скоростью,конечно с минимальной,но на минимальной скорости есть вариант потери управления,а трава простит недочёты.Если нет-подожди зимы.Поставь лыжи и отработай посадку. Мне это помогло на 50%.Но помогло. С стати!Ё!!!Сегодня разбил свой Як-54 180см.Сам виноват.До этого летал на Су-29 с размахом 1130 и весом 1200 и тягой движка 1800 ,вот и результат-почувствовал что после пилотажа на высоте,что и вытяну на малой--в результате --простой вираж по ветру на высоте 3 метра привёл к ...конечно к срыву потока,и к следующему провалу ,чё там говорить,я пьян самолёт разбит.

    Цитата Сообщение от Alex407sw Посмотреть сообщение
    200 25c пойдет под такой двигатель?
    Регулятор оборотов тебе скажет об этом. И вообще--какой у тебя регулятор?

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от ANT53 Посмотреть сообщение
    Сегодня разбил свой Як-54 180см.Сам виноват.До этого летал на Су-29 с размахом 1130 и весом 1200 и тягой движка 1800 ,вот и результат-почувствовал что после пилотажа на высоте,что и вытяну на малой--в результате --простой вираж по ветру на высоте 3 метра привёл к ...конечно к срыву потока,и к следующему провалу ,чё там говорить,я пьян самолёт разбит.



    Регулятор оборотов тебе скажет об этом. И вообще--какой у тебя регулятор?
    Трындец... Пособие по пилотированию...

  28. #25

    Регистрация
    10.01.2014
    Адрес
    Могилёв BY
    Возраст
    64
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Пособие по пилотированию..
    Полный трындец! Когда протрезвеешь!!!А вообще то-ничё страшного--левое крыло и немного фюзеляжа,работы на два дня.Мож зря водку пил?ХА!

  29. #26

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Трава сейчас не союзник. Будет протыкать крыло. По мне, так лучше с колёс взлетать и на колёса садить. Непривычно долгий разгон и посадка по сравнению с потолочкой.

  30. #27

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    По мне, так лучше с колёс взлетать и на колёса садить.
    Очень много зависит от качества ВПП. Самолет небольшой и каждый грамм на учете, а для грунтовых ВПП шасси нужно прочнее(значит тяжелее), чем для асфальта. Я на свой тренер изначально не ставил шасси. И не раз убеждался в верности принятого решения. Не так просто новичку посадить модель точно на полосу.
    Цитата Сообщение от Alex407sw Посмотреть сообщение
    Интересно а если такой же собрать из потолочки?
    Если знать технологию то получится нормальный тренер. Я сам делал тренера (а-ля "Шериф", "Стриж" и т.д.) из потолочки, причем двс. Летал, как летают все тренера. После облета, настройки и триммировки несколько раз пробовал при посадке(высота оставалась 3-4 метра) отпускать стики и самолет садился сам. Ветра конечно не было и мотор был заглушен.
    Для новичков это обалденный первый самолет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S6300001 (2).jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	68.5 Кб
ID:	992920  

  31. #28

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    414
    Регулятор red серии на 70А. А как он скажет? Подходит АКБ или нет? А по поводу посадки наверное лучше на лыжи да в снег. Жалко ЯК'а! Так про винт мне не кто не сказал! Придет ли 10х6?

  32. #29

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    Очень много зависит от качества ВПП. Самолет небольшой и каждый грамм на учете, а для грунтовых ВПП шасси нужно прочнее(значит тяжелее)
    Стальная проволока 2.5мм и колёса от детской машинки. Взлетаю, сажусь на грунтовке в поле.

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Да он на снег и без лыж садится великолепно!!! И в траву без колес

  34. #31

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    414
    В траву лавсан можно порвать! Мне кажется!

  35. #32

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от Alex407sw Посмотреть сообщение
    В траву лавсан можно порвать!
    Есть такое дело, особенно сейчас.

  36. #33

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    414
    Все хотел спросить. Кто нибудь обтягивал фюзеляш или крылья виниловой пленкой? Типа которой авто обтягивают?

  37. #34

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    414
    А не подскажете какой выкос двигателя делать под винт 10х6? И как лучше градусы мерять?

  38. #35
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Градусы обычно мерят от продольной оси фюзеляжа. Углы установки ПРИМЕРНО следующие: стабилизатор - нуль градусов, крыло - 0-1,5 градуса, если мерить по нижней поверхности плоского профиля (угол установки самого профиля при этом получается до 3 градусов), двигатель - вниз градусов на 5.

    Конкретные цифры уточняются в полете, если при даче газа морду сильно драть начинает - косим вниз еще. Но первым делом должна быть обеспечена правильная центровка.

  39. #36

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    414
    Понятно спасибо, а чем лучше мерить?

  40. #37
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,613
    Записей в дневнике
    19
    Мерить - хоть спичками, главное - чтобы понимание было.

  41. #38

    Регистрация
    22.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    31
    Сообщений
    414
    Очень понятно!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Модель тренер Hobbyking - Trainstar Tough 1400мм
    от N1ko в разделе Новичкам
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 15.07.2015, 16:53
  2. Тренер Кальма от Alisa Air
    от Slavius.ru в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.04.2015, 15:34
  3. переделка Calmato 40 из тренера в спорт
    от MANS в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.08.2014, 12:29
  4. Arrow 2 тренер низкоплан ДВС
    от SLY84 в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 17:32
  5. Продам в СПб тренер электрический низкоплан Кальмато
    от ВДН в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.06.2014, 11:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения