Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 122

Как долго и как мучать симулятор?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от NestorL Что скажете? Какому варианту одтать предпочтение? Лучше самодел. И интереснее будет, и с ремонтом нет проблем. Про ...

  1. #41

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Что скажете? Какому варианту одтать предпочтение?
    Лучше самодел. И интереснее будет, и с ремонтом нет проблем.

    Про бросок с руки хотел ещё утром добавить, но забыл. Надо бы чтоб передатчик был со столиком или хотябы на шнурке. Неопытный пилот держа передатчик одной рукой может в момент броска сдвинуть стик (и я на эти грабли наступил в первый же полёт, но там была причина - вспаханное поле хотя модель была с шасси).

  2.  
  3. #42
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от GistWarGeneral Посмотреть сообщение
    Лучше самодел. И интереснее будет
    + 1.
    этот совет от настоящего моделиста, а если не наигрались в детстве ,то все остальные варианты, причем предпочтение зависит от толщины кошелька только...( надоест скорее всего быстро )
    .а первую модель можете и не разбить кстати , но это долгий путь - очень долгий ..., есть поговорка "не падает тот .кто не летает " это про НАС и обойти первый "краш" не удалось еще никому. так что вам решать какая это будет модель (читай за какие деньги)
    От сима отговаривать не буду - глупо , но и засиживаться в нем не советую , расслабляет что ли ( эффект тошноты) да и к тому же не дает полного пространственного ощущения ,какой бы распрекрасный сим не был (у меня РЕАЛ ФЛАЙ - например, очень не плох, рекомендовали вам его не даром) - поэтому только в поле , и может и не плохо что никого рядом ( хотя друга или подругу , жену, ребенка на первый полет для моральной поддержки все же лучше взять ) и как верно подмечено - не с...ть , все получиться.
    УДАЧИ.
    Да и на счет ФПВ , не торопитесь, тема очень интересная конечно , но без уверенных навыков пилотирования и опыта постройки-ремонта модели не обойтись никак.

  4. #43

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Сам после сима начинал летать на потолочной пародии металки, управление только по руль высоты + руль направления, ощущения в реале оказались совершенно иными нежели в симе, т.е. симовский "опыт" фактически ничего не дал для первого полета и много раз просто заруливался (хотя в симе к этому моменту "летал" совершенно свободно и ни разу в нем не заруливался), и это не смотря на уже имеющийся приличный опыт в Р/У автомоделей (даже на соревнованиях городского масштаба занимал первые места), в итоге получилось что учился рулить самолем с нуля! Так что, имхо, лучше всего начинать в реале на какой нить не особо сложной в управлении модели, еще лучше если найдется тренер для подстаховки на "шнурке", а сим использовать уже для дальнейшего развития или тренеровок когда нет возможности выехать в поле.

  5. #44

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Спасибо всем за советы, большинтсву из них я уже начал следовать.

    Вернусь к моделям, посмотрите плз фотки и видео (где есть). Выбор мой по сути сводится к 2-м вариантам:
    1. Верхнеплан, который скорее всего будет укреплён бальзой

    2. Планер, тоже верхнеплан. Подкупает мягкий фезюляж, но с другой стороны, в нём, судя по фото и ведео меньше места в фюзеляже, и рекомендуют совть батарейку и регулятор в самый нос, в противном случае центр тяжести уходит назад.

    Размах у обоих моделей 1200мм. Полётный вес схож. Цена тоже очень похожа.

    Помогите определиться между этими двумя моделями.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    45
    Сообщений
    651
    2. больше понравилась.

  8. #46

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Вот, кстати видяшка, с чем-то сильно похожим на вариант 1.

  9. #47

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Я бы не брал ничего с бальзой и ВМГ спереди на носу. Морда у учебных аэропланов самое больное место.

    Если у топикстартера цель моделька для ФПВ, так и берите что то бикслероподобное либо крыло.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Иначе понадобится много винтов и не дай бог, осей на двигатель.

  12. #49

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    49
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Вот, кстати видяшка, с чем-то сильно похожим на вариант 1.
    Как неплохо летает.

  13. #50

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Неплохо летает потому,что пилот отмучал симулятор достаточно давно.

  14. #51

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от мирный сеятель Посмотреть сообщение
    Иначе понадобится много винтов и не дай бог, осей на двигатель.
    Разница в цене позволяет заменить довольно много винтов. Бикслер PNF если опять китайцы цену не снизят, обойдётся вдвое дороже.
    Кроме того, местные модельки приходят полностью в плёнке. У планера по моей ссылке в плёнке только крыло.
    А бикслера придётся самому обтягивать.
    P.S.
    ВМГ - это силовая установка?

  15. #52

    Регистрация
    20.03.2014
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,104
    Если страшен по цене бикслер(согласен-у него слабая мордашка и быстро летит), то воздуный дракон, метроид, лк Вжик. У дракона полный набор управлений + колеса, у лк и метроида нет руля напраления. Все эти варианты более живучие. Сам начинал с дракона после длительного( из-за погоды) сидения у симу лятора. Для правильного обучения желательно планировать занятия на симуляторе(в этой теме много предложений что тренировать). В симуляторе необходимо начинать со спокойной модели (Цессна). Первое занятие отработка настройки модели, за тем руление и взлет, за тем ровный полет , за тем простые маневры- повороты,взлет, снижение, управление газом, за тем развороты в полете блинчиком (без крена) и с креном, с поддержанием требуемой высоты и направления, заход на место посадки, удержание нужного направления и угла снижения, посадка, пробег. Как получится нормально посадить много раз, можно усложнять( маневрирование, пилотаж). Отработать полет/ управление от себя, к себе, посадки под разным углом. Реальная модель даже после симулятора будет разбита. Хорошо наблюдать с анализом полеты других пилотов(моделей, реальных самолетов). В форумах поднимали - мы пилоты, мы конструкторы или то и другое.
    Последний раз редактировалось мирный сеятель; 01.11.2014 в 17:16.

  16. #53

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    ВМГ - это силовая установка?
    Да, винтомоторная группа.

    Бикслеров вообще три поколения, и первые два дешевле новой, третьей модели. Кроме того, по такой схеме сделана куча других моделей, которые не так раскручены и стоят подешевле.

    А обтягивать пену все равно лучше самому.

  17. #54

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Выбираю между двумя вариантами первой птички:


    Нестор , всяко надо брать пару сразу.
    Первый + второй или два первых.


    Тебе ещё надобно определиться с аппаратурой +винто - моторной группой + акки + пропеллеры.


    В симе проще тренировать навыки за бесплано и настройки аппы освоишь.
    Обязательно найди соседа-единомышленника. Компания - великая сила , да и взаимопомощь.

    Если у топикстартера цель моделька для ФПВ, так и берите что то бикслероподобное либо кр


    Сначала будет путь в небо , а потом ФПВ.

    Ну а если есть свободный спорт зал или типа того = это лучший способ не скучать за симом и быстро научиться летать на лёгких самолётах .




    Приятель, Юрий , летает в Иваново.

    Настройся на продолжительное постижение навыков пилотирования , т.к . мы в основе своей ПИЛОТЫ ВЫХОДНОГО дня .
    Последний раз редактировалось Нотан; 01.11.2014 в 19:38.

  18. #55

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    В свое время (1996 год) меня научили летать без сима за 3 летных дня на деревянном самолете с КМД. В симе отрабатывайте коробочку (взлет, полет с 4-мя разворотами, посадка) и полет "От себя - к себе" (тренировать реверс элеронов). Как отработаете (уверенный полет в симе с сильным ветром и турбулякой), беритесь за пенолет. Бикслер в качестве первой модели очень даже ничего. Если в дополнение к Бикслеру еще будет летающий пилот, который, если Вы зарулитесь, сможет перехватить управление взяв Ваш передатчик, можно вообще без "дров" и ошметков пены обойтись. Как правильно садиться описано тут Научите садиться блин . Удачи.

  19. #56

    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Москва СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    673
    Я бы посоветовал для первого полета купить на барахолке Crack Pitts от RC Factory. Плюсы может лететь по разному, даже очень- очень медленно и размашисто, что собственно и не хватает для первых полетов, и с огромным запасом на вырост. Я полетел благодаря ему один и без помощи, хотя перед этим 4 месяца на симе и промежуточные пробы других моделей, на которых я не смог полететь. После сима выходишь в поле и понимаешь, что все по другому, что вид модели совсем другой и летит она по другому, не так как в симе, и думаешь может модель кривая может еще что то. Приходишь домой, включаешь сим и пытаешься его подстроить, но понимаешь что вид в экран и в поле совсем разный и все равно все будет по разному, только моторику наработать. А Pitts реально медленная модель, дает время на подумать, да и летит сама - главное газ по меньше и не мешать. Но это лично мое мнение - я так начал летать.

  20. #57
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    В симе отрабатывайте коробочку (взлет, полет с 4-мя разворотами, посадка)
    На начальном этапе, до освоения серъезного пилотажа (а пилотаж тоже не всем нужен: не путать с 3Д и колбасней), нафиг не нужна, достаточно тренировки общего правила полетов в одном полупространстве от себя, без пролетов за спиной и над головой.

    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    и полет "От себя - к себе"
    Совет навроде как: "нажимать по очереди левую и правую педаль велосипеда при обучении езде на нем" - т.е. такая банальщина, что аж с глупостью граничит.

    Ведь работа с "реверсом" элеронов происходит сама собой, так как ровно 50% времени модель летит на пилота и от умения управлять элеронами при полете модели на себя - никуда не деться, у этого навыка просто нет шансов не сформироваться в процессе обучения!

    Добавлено:
    Вот еще одно очень полезное для новичков упражнение для отработки в симуляторе: поднять виртуальную модель чуть повыше, закрыть глаза и несколько секунд беспорядочно дергать ручками, чтобы модель приняла случайное положение в пространства, но не успела долететь до земли. Потом открыть глаза и попытаться как можно быстрее вернуть модель в нормальный горизонтальный полёт. Повторять много раз.

    Если в какой-то момент покажется, что тренировки в симуляторе стали скучными - начинайте отрабатывать более сложные маневры и фигуры (небольшой запас в навыках лишним не будет) - в частности длительный полет блинчиком с рулением только РН и РВ (элеронами подруливать ТОЛЬКО для того, чтобы модель летела без крена в одной плоскости), полет на спине, основные вертикальные маневры: иммельман, хаммер, "выворачивание" модели в нужную сторону из вертикального набора или пикирования (часто у начинающих модель при выходе из вертикали вылетает куда-то, а не туда, куда хочет пилот). Т.е. модель летит вертикально вверх или вниз - решаем, что хотим, чтобы она вывернула к нам (или например от нас; вправо или влево) - крутим модель элеронами так, чтобы при последующей даче РВ она "вышла" в нужную сторону.
    Последовательно попробовать все модели из симулятора на предмет реакции на срыв: на высоте сбрасываем газ и слегка прибираем РВ, пока самолет не свалиться, пытаемся ощутить поведение модели при сваливании и отработать выход. Хотя у легких и тем более учебных пенолетов срыв не так страшен, обычно достаточно просто газануть и самолет начинает снова нормально лететь и управляться буквально сразу. Но знать это надо.

  21. #58

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    закрыть глаза и несколько секунд беспорядочно дергать ручками, чтобы модель приняла случайное положение в пространства, но не успела долететь до земли.
    Потом открыть глаза:


    Саша , так он и уснуть может...
    Сам знаешь , даже опытному пилоту , порой не хватает доли секунды чтобы спасти самолёт от краша ( ветка такая есть ) , особенно при желании выполнять фигуры пролетая низенько над и землёй и при висении . Вроде бы и скорость небольшая , а мода в хлам.


    Да и потом каждый пилот идёт всегда своим путём , а чтобы ему всё написанное запомнить и попробовать сделать на симе или на яву - необходим рядом наставник , штурман , в нашем случае хорошенькая девушка.
    Я за штурмана беру внука и пытаюсь держать самолёт в поле зрения и приглядывать за неугомонным пацаном. Три часа держится нормально и без соплей.

  22. #59
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Сам знаешь , даже опытному пилоту , порой не хватает доли секунды чтобы спасти самолёт от краша ( ветка такая есть ) , особенно при...
    У новичков на ровном месте бывает потеря ориентации - без всякого закрывания глаз и без залета на солнце! И чтобы такого не было, умение быстро определять положение модели и правильно реагировать - крайне полезно.

    Конечно, абсолютной гарантии от крашей это не даст, и у опытных моделистов самолеты падают.

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Да и потом каждый пилот идёт всегда своим путём...
    Путь - свой, а типовые ошибки - одинаковые!

  23. #60

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Путь - свой, а типовые ошибки - одинаковые!
    И именно поэтому для новичка крайне немаловажно внимательнейшим образом отнестись к ошибкам предшественников. Вариант ".. со мной такого не будет..." не прокатит. Лучший вариант для первого полета - это опытный пилот рядом. Даже без шнурка. Он заранее предупредит о грозящей ошибке(ну например залет на солнце или далекий отпуск модели от себя). Сим поможет наработать моторику, а все остальное даст только реальный полет. И вот тут новичек и сталкивается с нюансами, которых не было на экране компьютера. Я не сторонник обучения на мелколетах(размер менее 1100-1200). Исходя из моего опыта, если новичек отнесется максимально внимательно к подготовку модели к первому полету, а сам первый полет будет заранее продуман, шансов разбить модель становится минимум. Колотить модель об планету обычно начинают когда в руках появляется кажущаяся уверенность, которой на самом деле еще нет.

  24. #61

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Всем спасибо!
    Чем дальше читаю, тем больше склоняюсь к тому, что пора пробовать реальную модель, аккуратно. А затем уже смотреть в симе как исправлять ошибки и там же впервые пробовать пилотажные фигуры.

  25. #62

    Регистрация
    05.05.2014
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,435
    Цитата Сообщение от raf Посмотреть сообщение
    не дает полного пространственного ощущения ,какой бы распрекрасный сим не был


    Точно.
    Но у кого есть возможность запускать сим на 3D-мониторе или телеке, то хоть какие-то пространственные ощущения можно поиметь. Я бы даже сказал, что почти как по настоящему.

  26. #63

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Симулятор и не должен передавать настоящие ощущения. Имхо, на нем и ветер и турбулентность нужно полностью отключать. Симулятор должен устойчивые навыки привить для различных ситуаций, не более, но и не менее.

  27. #64
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ...Имхо, на нем и ветер и турбулентность нужно полностью отключать. Симулятор должен устойчивые навыки привить для различных ситуаций, ...
    Ветер и турбулу включать обязательно!

    Да, симуляция не совершенна и нельзя сказать, что симулятор полностью воспроизводит реальный полет. Но все-же симулятор создан именно для того, чтобы максимально воспроизвести реальные условия (по крайне мере на уровне поведения самой виртуальной модели - задача отлично решается) и будет большой глупостью не использовать возможностей симулятора, тем более, что это бесплатно и не отрывая задницы от компа.
    И отрабатывать в симуляторе надо больше, чем планируете делать в реальном полете: на то он и симулятор.

  28. #65

    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    428
    Присмотритесь к Sirius от BevRC, имхо отличный аппарат для новичка. С учетом быстрой и бесплатной доставки от 200$ самое то.

  29. #66

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Ветер и турбулу включать обязательно!

    Да, симуляция не совершенна и нельзя сказать, что симулятор полностью воспроизводит реальный полет. Но все-же симулятор создан именно для того, чтобы максимально воспроизвести реальные условия (по крайне мере на уровне поведения самой виртуальной модели - задача отлично решается) и будет большой глупостью не использовать возможностей симулятора, тем более, что это бесплатно и не отрывая задницы от компа.
    И отрабатывать в симуляторе надо больше, чем планируете делать в реальном полете: на то он и симулятор.
    Спасибо за развернутый урок, обязательно учту

    Вы забыли добавить, что речь идет про симулятор в новичковой теме, где обязательно нужно отработать базовые навыки. Толку от ветра, если рули высоты ,элероны и рудер человек будет в другую сторону дергать, а про газ вообще забудет?
    Уже потом все готовые элементы в реале отрабатываются в спокойную погоду и лишь затем начинают вносить корректирующие поправки на ветер и никак не наоборот.

    Не, ну можно конечно себя и дома в симе истязать, нацепив очки, направив настольную лампу точно в глаз и запустив в комнату кучу ос, мух и комаров Но толку не будет...

  30. #67
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Толку от ветра, если ру...
    Прогресс навыков в симуляторе очень быстрый: как только начинающий поймал себя на мысли, что "как-то скучновато летать в симе" - вот тут и надо включать реальные погодные условия с ветром и турбулой!

  31. #68

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    вот тут и надо включать реальные погодные условия с ветром и турбулой!




    Кому дано летать , полетит и в три годика.

    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках



    [more]


    А у нас в четыре года , пока позиция намба ван..., но уверенно сидит в симуляторе на ручке газа .

  32. #69

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Прогресс навыков в симуляторе очень быстрый: как только начинающий поймал себя на мысли, что "как-то скучновато летать в симе" - вот тут и надо включать реальные погодные условия с ветром и турбулой!
    Да, Вы правы. Помогло. Ещё новые фигуры помагают.

  33. #70

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Прогресс навыков в симуляторе очень быстрый: как только начинающий поймал себя на мысли, что "как-то скучновато летать в симе" - вот тут и надо включать реальные погодные условия с ветром и турбулой!
    Не, тут надо ВКЛЮЧАТЬ полеты в поле, в соревновалках (ИЛИ ПРОСТО РАДИ СЕБЯ, НО ПО ПРОГРАММЕ) ИМХО. Иначе, так можно навсегда остаться супер пилотом в симе, и не летать в поле при боковике в 5-6 м/сек...

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Не один сим не создаст реальных условий и ощущений при посадке с боковым 5-6 м/сек, так что учиться садиться при боковом придется в реале, потихоньку, постепенно. Но парни, вы залезли уже слишком далеко, не забыли, что человек еще ни разу в реале не летал, так что для первого полета вполне приемлем кривенький взлет, затем удержание в воздухе модели при трясущихся конечностях и потом по возможности плюхнуться с наименьшими потерями, все. Я конечно понимаю, у всех свои представления о правильности обучения пилотированию, но не будьте столь категоричными в своих оценках, не надо выдавать информацию трактуя ее столь категорично, иногда бывает и вопреки, и это многое проверено на себе.
    P.S. Пора собирать модель и в поле.

  35. #72

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    вполне приемлем кривенький взлет, затем удержание в воздухе модели при трясущихся конечностях и потом по возможности плюхнуться с наименьшими потерями, все.
    Вот Вы совершенно правильно подметили состояние пилота в соревнованиях... не только в первых, и не только городского округа... (ну с некоторой поправкой), но очень верно подметили!! РЕСПЕКТ!

  36. #73
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,587
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    Не один сим не создаст реальных условий и ощущений при посадке с боковым 5-6 м/с...
    С точки зрения поведения самого самолета - создаст очень запросто (об ощущениях внутри самого пилота и его неуверенности в себе не говорим).

    А что касается реальных или не реальных полетов - пока есть возможность мучить сим - пусть мучиет, какие проблемы?

    Когда будет реальный самолет - будет бить мучить реальный самолет.

  37. #74

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    49
    Сообщений
    114
    Эх, видать не досидел в симе.
    Отрабатывал полёт в инвере при сильном ветре


  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Смотришь на этого бедолагу и думаешь, а мог бы жить. Я конечно понимаю, что летаем и учимся на том что есть, но соизмерять возможности модели, ее технические характеристики для поставленных целей, учитывать погодные условия именно задача пилота, я уже умалчиваю, что данная модель в приоре не айс для таких упражнений. Судя по раскраске и фактуре представитель рода пенистых с погонялом Decathlon и размахом где то плюс минус 1200 мм, ну и летайте на нем соответственно, а пилотаж оставьте другим моделям, специально для этого предназначенных, каждая модель должна заниматься своим делом, кому копийный полет, кому пилотаж и т.д. Не бывает все в одном флаконе, в таком случае получается гамно, все же это надо учитывать. Хороший, даже можно сказать классный пример, только не недостатка обучения в симе, а недороботки при подборе модели для данных упражнений, недооценка погодных условий и возможностей пилота в них. Сугубо мое личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции.
    P.S. Есть у меня похожий бедолага, Piper J-3 Cub, мой первый, недавно попробовал на нем полетать, едрить мадрить, как же я на нем учился то, умея летать он наровит сфокусничать, но жив до сих пор.

  39. #76

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    как же я на нем учился то, умея летать он наровит сфокусничать, но жив до сих пор. :

    Многие пилотажки ,порой, проще в управлении чем верхнепланы.
    Сам никогда не горел желанием иметь и летать на таких , но приходилось помогать товарищам облётывать и настраивать такие самолёты.

    Отрабатывал полёт в инвере при сильном ветре:

    Сильное заявление для такого аппарата и в приличный ветер , да и на спине... пол. круга то пролетел ?
    Благо всё лечится элементарно , чем и хороша любая пена. Удачи в полётах на спине , а лучше сделай , прикупи пилотажку 1-1,2м.

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Сам никогда не горел желанием иметь и летать на таких.


    А зря Борис, в них есть свой шарм, спокойный размеренный полет, это как философские размышления о смысле жизни, созерцание окружающего мира, осмысливании своего места в нем, во загнул, прикольно. А в натуре, отдохнешь душой от суеты и жизненной и пилотажной, до планера еще не дорос, не торкает.
    P.S. А по теме, мне ближе все же этот Верхнеплан, который скорее всего будет укреплён бальзой, характеристики бы глянуть и с практичной стороны, как то больше он вызывает доверие.
    Последний раз редактировалось Старый волк; 03.11.2014 в 14:09.

  41. #78

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    49
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Сильное заявление для такого аппарата и в приличный ветер , да и на спине... пол. круга то пролетел ?
    Ну...почти Кстати его постепенно довёл до ума, улучшая после очередной морковки и оказалось, что он очень неплохо летает. А при сильном ветре даже комфортней чем Биксер. Вот ща Биксера добью ещё, и уже буду морально готов своего ДВСа поднимать

    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Удачи в полётах на спине , а лучше сделай , прикупи пилотажку 1-1,2м.
    Спасибо. Пилотажка в мыслях уже есть, жду Новый год.

  42. #79

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    мне ближе все же этот :
    Не верю Вам , Алексей. За три года Вы далеко шагнули от таких игрушечных самолётов. Этот обсуждался в одной из веток и я его рекомендовал новичку.


    А в натуре, отдохнешь душой от суеты и жизненной и пилотажной, до планера еще не дорос, не торкает.
    Не будет Вам отдыха и с мотопланером - летают отлично , а с посадочкой напряг похлеще чем с копийным самолётом(мои ощущения)


    в них есть свой шарм, спокойный размеренный полет, это как философские размышления о смысле жизни, созерцание окружающего мира:
    Особенно когда он (по Вашим словам) наровит сфокусничать , да и не с чего завалится на развороте на малой скорости или на взлёте и посадке пофиговничать.

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Кстати его постепенно довёл до ума, улучшая после очередной морковки и оказалось, что он очень неплохо летает. А при сильном ветре даже комфортней чем Биксер. Вот ща Биксера добью ещё, и уже буду морально готов своего ДВСа поднимать.


    Павел! Да невозможно его до ума довести, это как в выражении " Ну не шмагла, не шмагла я", он есть такой как есть, с каждым ремонтом прибавляя в весе, мой в конце полетной карьеры весил уже 1250 гр и при этом летал и мне нравился, а ветер держит, так вес больше становиться, пользуй как есть, по прошествии времени, снимешь его со стены и поймешь все прелести. А теперь по поводу умерщвления Бикслера и моральной готовности к поднятию ДВС. Ну зачем так сурово с ним обходиться, не хай живе, а с ДВС ко всем проблемам связанных с поднятием новой модели прибавиться еще одна, ДВС надо правильно настроить и надо иметь в виду, что он гад такой, может в полете заглохнуть, а тут надо быть готовым к экстренной посадке, а это уже не пена, сколько их погибло в таких ситуациях.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FAQ по симуляторам
    от zaq в разделе Симуляторы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.11.2015, 03:02
  2. Симулятор под Линукс и чем им управлять
    от dim-kut в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.08.2014, 11:17
  3. DLA 56, долго переходит на холостые.
    от Strekoz в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 08.04.2014, 00:48
  4. Прдключение Futaba T14SG к симулятору
    от virtual_alloc в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.01.2014, 08:46
  5. Cessna 182 art-tech кабель для симулятора
    от nigilist в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.12.2013, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения