Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 122

Как долго и как мучать симулятор?

Тема раздела Новичкам в категории Cамолёты - Общий; Пилотажка в мыслях уже есть, жду Новый год. = снег,солнце , морозец + лыжи = песня !!! Показывай. Я ,после ...

  1. #81

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Пилотажка в мыслях уже есть, жду Новый год. = снег,солнце , морозец + лыжи = песня !!!
    Показывай. Я ,после долгого перерыва(в 25 лет) сразу полетел на Кольмате верхнеплане = превосходный самолёт , но быстренько поднадоел и помог мне тренинг фигур пилотажного комплекса при котором я его грохнул , и пошли и поехали пилотажки ДВС , а электрички презирал , за что и морозил сопли зимой , пока не понял ,что 5 мин ПОЛЁТА С ПЕРЕКУРАМИ 8- 10 раз вполне достойно заменяет ДВСный полёт в стужу.
    Сегодня страшенный гололёд , но до поля ещё успею добраться с Катаной + АкроМастер.

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Московская область Ст. Руза
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,429
    Записей в дневнике
    1
    Борис! Но я конечно не о таких моделях верхнепланов говорил, взять нормальную, хотя бы с 20 ДВС и получить удовольствие, а эти пенки, как в ситуации с юным ананистом, одна суета, вроде процесс идет, а эффект не тот.

    а электрички презирал , за что и морозил сопли зимой , пока не понял ,что 5 мин ПОЛЁТА С ПЕРЕКУРАМИ 8- 10 раз вполне достойно заменяет ДВСный полёт в стужу.

    А вот тут я полностью согласен, зимой только электричество и пенка, да так что бы на поле не собирать, а привести собранный, все ДВС на стену до весны. С электро зимой 5 минут и с голыми руками после теплой машинки можно порулить, с ДВС пляски с бубном, время подготовки к полету, да подстройка двигателя, да постоянное ожидание что двигатель заглохнет, бр....., а зимой я останавливаться не желаю.
    Последний раз редактировалось Старый волк; 03.11.2014 в 14:54.

  4. #83

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    546
    Добавлю немного своего имхо. Бросай симулятор и иди летать. Возьми себе что нибудь маленькое не убиваемое из пены и втыкай его пока не научишься летать, как здесь:

    Если хочешь летать сразу фпв - начинай сразу с фпв - летать глядя в монитор в разы проще чем визуально (потому что нет реверса при обратном полете).
    И еще из личного опыта - чем больше самолет - тем проще им управлять, но тем фатальнее для него морковки.

  5. #84

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    с 20(сс) ДВС и получить удовольствие:
    Приятель остановился на Пульсе с 120 Саитой(196см) , а мне по душе Яки,Сушки,Сбахи.


    Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

    [more]


    и постоянно , в нелётную погоду мучаю симулятор и внучка заставляю полетать , но ему доставляет удовольствие разбить самолёт и посмотреть на процесс...растём.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    Если хочешь летать сразу фпв - начинай сразу с фпв - летать глядя в монитор в разы проще чем визуально (потому что нет реверса при обратном полете).
    И еще из личного опыта - чем больше самолет - тем проще им управлять, но тем фатальнее для него морковки.
    Это как так, "сразу ФПВ", если человек даже взлетать не пробовал ни разу? Не, если иметь настроенный аппарат с автопилотом, как у вояк, чтобы все на автомате, тык в карту на планшете, кинул его в воздух на автовзлет, и вперёд, то так можно, да.
    Бросай симулятор и иди летать. Возьми себе что нибудь маленькое не убиваемое из пены и втыкай его пока не научишься летать
    Тут согласен, я сам научился на крыле из ЕПП.

  8. #86

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    49
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение
    а с ДВС ко всем проблемам связанных с поднятием новой модели прибавиться еще одна, ДВС надо правильно настроить
    Дык я его первым после симулятора и поднял в воздух.....и приморковил разумеется. Здраво рассудив и послушав на форуме умных людей, починил и поставил пока. Купил пену и набираюсь опыта. Но потом он полетит у меня.

  9. #87

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    чем больше самолет - тем проще им управлять - это совсем не факт и не закономерность.


    Андрей спасибо за видео с отличной подборкой музона и твоим зарядом на полёты. Молодец... и один в поле воин , и летает.
    Погода сегодня не задалась с утра = гололедица и дождик моросит.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от Илья Реджепов Посмотреть сообщение
    Это как так, "сразу ФПВ", если человек даже взлетать не пробовал ни разу? Не, если иметь настроенный аппарат с автопилотом, как у вояк, чтобы все на автомате, тык в карту на планшете, кинул его в воздух на автовзлет, и вперёд, то так можно, да.
    Ну так на земле все настроить это не проблема. Я вот визуально до сих пор кое как летаю (поэтому и взял себе винга что бы исправить недостаток), а глядя в монитор все нормально получается.
    Тем более с автопилотом обучаться визуальному полету куда легче - зарулился или отпустил далеко - щелк тумблером - самолет прилетел назад и набрал высоту, щелк тумблером и дальше тренируйся.

  12. #89

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Старый волк Посмотреть сообщение

    P.S. А по теме, мне ближе все же этот Верхнеплан, который скорее всего будет укреплён бальзой, характеристики бы глянуть и с практичной стороны, как то больше он вызывает доверие.
    Бросай симулятор и иди летать.
    Только что заказан.
    Характеристики не знаю даже какие привести. Размах 1200, длина 950, Элероны, РН, РВ. Площадь крыла не нашёл. Вес пустого - 260 г. Планируется моторчик MAX BL2210/25 с тягой 710 - 730 г в зависимости от пропа. Батарейку буду заказывать 3S 2200 mah

  13. #90

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Сланцы,лен.обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    175
    Ну пока все заказы едут,пачка потолочной плитки может странным образом превратиться в ЛА,я думаю стоит попробывать.))))))

  14. #91

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    У меня знакомый недавно захотел заняться моделями. Долго собирался .. и заказал себе полутораметровый мессер!!! От тренера отказался Единственное на что он согласился.. полёты в симуляторе. Взлёт - квадрат - посадка. С установкой максимальной турбулентности. И скорости ветра не меньше 7м/с. Правда он честно "отлетал" программу без всяких попыток пилотажа аж 3 недели... пока модель ехала, пока собирали.. Результат меня лично очень удивил. Полетел ведь... за 2 недели полётов сломано только 2 винта и немножко побил законцовку крыла. Естественно облёт и тримирование ему не доверили ну и первых 2 дня кто нибудь стоял просто рядом для подстраховки. Есть толк от симулятора Правда есть и отрицательные результаты. Второй знакомый пол гола гонял симулятор, причём все модели какие там были и полный комплекс высшего пилотажа.. результат - вдребезги разбитый Дракон
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: мессер.JPG‎
Просмотров: 59
Размер:	146.8 Кб
ID:	996005  

  15. #92
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    ... Правда есть и отрицательные результаты. Второй знакомый пол гола гонял симулятор, причём все модели какие там были и полный комплекс высшего пилотажа.. результат - вдребезги разбитый Дракон
    Это уже проблема психологического настроя и характера: бывают люди, которые ну не могут спокойно и безопасно (т.е. в пределах своих умений) пилотировать, а норовят дуркнуть.
    С опытом непосредственно пилотирования эти свойства мало связаны.

  16. #93

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    49
    Сообщений
    114
    А назрел вопрос к мудрейшим А какие модели наиболее подходят для обучения после сима и всяких верхнепланов? Какая пилотажка (наверно электро) наиболее "дружелюбна" к новичку?

  17. #94
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от B0risovich Посмотреть сообщение
    ...после сима и всяких верхнепланов? Какая пилотажка...
    Любая, кроме F3A.

  18. #95

    Регистрация
    12.10.2013
    Адрес
    Riga
    Возраст
    58
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от B0risovich Посмотреть сообщение
    ... А какие модели наиболее подходят для обучения после сима и всяких верхнепланов? Какая пилотажка (наверно электро) наиболее "дружелюбна" к новичку?
    Моя версия - Hummer от HobbyKing'a. Сам новичок - год, не каждый день. Одиночка - не тусовщик (а нет их). Сам ищу путь. Кое что есть, на чём летал в реале (тренер бальзовый метровый, бикслероподобные(Бикслер 1 и Аксн), Цессна метровая, пилотаги пенолёты 1200 - 2 шт. разного веса с разными ВМГ, Мультик ФанКаб...) На сегодня моё мнение - см. выше. Это если дёшево и нет предубеждения к кЕтаю (по мне так без проблем с этим кЕтаем. Имею и "немцев" и "американцев"). Хочется "фирмУ" за "пофиг на деньги"? Hummer - попытка кЕтайцев скопировать Zoom Хакера (он же Sniper Хипериона - есть в Real Flight как пользовательская модель), он же... EPP - с ремонтом полегче. Кувыркается влёгкую. И небольно. Но для "начинать с него" желательно "помучиться в симе" (мой "живой" очень похож на виртуальный), понять, что есть "расходы" и "экспоненты". Или фиг с ними на примитивной аппе. Всяко-разно взлёт "с руки" в окружении высокой мягкой травы (или мягкого снега) поначалу.

  19. #96
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Экспоненты добавлять постепенно, от полета к полету. И лишь когда будет четкое понимание, что они нужны (если они нужны).

  20. #97

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Экспоненты добавлять постепенно, от полета к полету.
    Экспонента под 60% на облёте ещё никому не мешала... в отличии от "половинных" расходов.
    Главное в нужную сторону накрутить (на разных пультах + и - работают в разные стороны), а убрать и потом можно.

  21. #98

    Регистрация
    30.08.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    167
    Мне очень помог в обучении полетами FY 41- простой стабилизатор за 2000 руб., который не давал сделать ошибки и стабилизировал модель, даже симулятор не понадобился

  22. #99

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Экспонента под 60% на облёте ещё никому не мешала... в отличии от "половинных" расходов.
    Парни, какие нафиг экспоненты в 60% для обычных новичковых полетов? Это сразу делает управление очень не точным и даже опасным. Экспонента нужна для получения пропорциональной реакции самолета на стик. Этого достигают при значениях 20-30%, не более. Значения экспонент выше 50 ставят только для специальных режимов полета, 3Д или например, срывника в пилотаже.

    Сколько видел новичков на облете, у всех расходы в два-три раза выше необходимых, зачем? Вполне достаточно иметь отклонения по тангажу 10-15 град, по крену 15-25 град и по курсу 20-30 град с экспонентами порядка 25...

    А уже потом, подобрав центровку под свои задачи, более точно подобрать расходы и экспоненты...

  23. #100

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Парни, какие нафиг экспоненты в 60% для обычных новичковых полетов?
    Там есть надпись "на облёте". То есть поведение аппарата в воздухе ещё не известно. Окажется слишком резким - экспонента сгладит, окажется тормозным - как минимум не испортит.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вполне достаточно иметь отклонения по тангажу 10-15 град, по крену 15-25 град и по курсу 20-30 град с экспонентами порядка 25...
    Достаточно для штатного полёта блинчиком, а расчёт идёт на внезапное уклонение от планеты.

    По-моему убавить лишние расходы после посадки проще чем взлететь с обрезанными и их не хватит. Хотя я и тренером верхопланом никогда в жизни не рулил...

  24. #101
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Экспонента под 60% на облёте ещё никому не ме...
    Если опыта полетов с экспонентами нет - то можно сразу опнуть модель в дрова!

    И по личному вот уже 10+ летнему опыту полетов - на подавляющем большинстве моделей экспоненты в пень не всрались. В разные периоды летал и так, и эдак. Экспоненты чуть-чуть добавляют удобств на некоторых 3Д самолетах; а на простых пилотажках, на учебных самолетах, на прочих самолетах - особого смысла в экспонентах нет.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Там есть надпись "на облёте". То есть поведение аппарата в воздухе ещё не известно.
    Если рядом есть опытный моделист или тем более облетывает он, а не зеленый нуб - то поведение аппарата в воздухе как раз более-менее известно. Вес-размах, схема, ВМГ, расходы и центровка - сразу дают понятие, как примерно будет лететь этот аэроплан.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Окажется слишком резким - экспонента сгладит,
    Побойтесь бога такое в новичковый раздел писать!
    Если модель резкой окажется - экспонента его в грунт в считаные секунды вгонит!

    Речь идет о норальной экспоненте, которая повышает чуйку по мере отклонения ручки от нейтрали.

    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    По-моему убавить лишние расходы после посадки проще чем взлететь с обрезанными и их не хв...
    Хоть раз в жизни реально сталкивались, чтобы расходов не хватало? Это специально стараться надо, чтобы расходы так зажать, чтобы их не хватало... Выше верно сказали: у новичковых самолетов расходы почти всегда с 2-3 кратным избытком. Так и без экспонент дров наделать можно.

  25. #102

    Регистрация
    06.08.2014
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    35
    Хм...
    Гонял с год в FMS на клаве (кнопках). Начинал с Слоу Флая - взлет, разворот, посадка.
    Многие говорят, что без пульта - это так, игрушки. Я для себя даже на кнопках уяснил поведение модели в воздухе, а уж моторика сама пришла после 10-го полета
    Потом сделал себе модельку 1400 мм 900 грамм из пенопласта (тут статья, на форуме - "самолет который летает сам" ) - и с третьего раза, с неправильным выкосом, с креном при взлете - полетел
    Отпускаю сейчас самолетку спокойно на 600-700 метров.
    Пилотаж что-то не привлек, а вот поснимать сверху... Хочется ФПВ попробовать, благо носитель есть - спокойно берет на борт 200 граммов полезного груза, но пока финансы не особо позволяют...
    Решил вот старшего сынку (10 лет) попробовать научить.
    Для начала купил usb - пульт http://www.dynam-rc.com/products/usb/6chsimulitor.htm
    Скачал Феникс, как наиболее красочный симулятор, запустил. Полетал в нем (честно не понравилось, по сравнению с FMS. Физика чегой-то хромает ))) )
    Пульт dynam изначально mode-2 (а мой старенький Hitec Laser 6 - mode-1) - разобрал, переставил пружинную пластинку - "трещетку" и одну из возвратных пружин - dynam стал mode-1.
    Сейчас вот пытаемся с сыном научиться садиться )))

  26. #103
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    В FMS нет поведения модели при срыве, нет погодных условий.
    Ну и про клавиатуру - среди других новичков лучше не заикаться, чтобы плохому примеру не следовали...

  27. #104

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Цитата Сообщение от kimu Посмотреть сообщение
    Там есть надпись "на облёте"..........

    По-моему убавить лишние расходы после посадки проще чем взлететь с обрезанными и их не хватит. Хотя я и тренером верхопланом никогда в жизни не рулил...
    ну не знаю.... очень похоже на "вредные советы"

  28. #105

    Регистрация
    03.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    546
    Я тут подумал, как вариант можно квадрик мелкий купить за полторы тыщи и оттачивать полеты на нем. Руки к апе привыкнут, появится интуитивное понимание полета в реверсе. Гораздо веселее чем в симуляторе торчать.

  29. #106

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,662
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ну не знаю.... очень похоже на "вредные советы"
    Ну я же как-то выжил...
    Правда в самолёты пришёл умея блинчик на вертолёте и сразу на суперзум, но за 2,5 года ни одного краша при облёте и ни одного "настроенного профессионалом" сасолёта.

  30. #107

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    49
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    Я тут подумал, как вариант
    Да нет. Совсем разные навыки. Я тоже год на работе микровертолётик гонял. Ничего это для пилотажа модели самолёта не дало.

  31. #108
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,593
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Puri Посмотреть сообщение
    ...можно квадрик мелкий купить за полторы тыщи и оттачивать полеты на нем.
    Чего уж там, давайте тогда с машинки обучение полётам начнем.

  32. #109

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Снова всем привет!
    Столкнулся с проблемой:
    При перемещении стика по одной оси, пальцем он непроизвольно перемещается по другой оси. Обычно это происходит, когда двигаешь стики в стороны - они непроизвольно двигаются вперёд/назад.
    Сталкивались? Как боролись?
    Спасибо!

  33. #110

    Регистрация
    06.08.2008
    Адрес
    Коряжма
    Возраст
    60
    Сообщений
    910
    Только тренировкой...Других вариантов вроде нет.

  34. #111

    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    49
    Сообщений
    114
    Может пружинки на стиках зажестить? Ну и работать над координацией движений.

  35. #112

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Для этого можно экспоненты настроить, то бишь чувствительность по центру. А вообще вы рулите, глядя на модельку, а не на стики, поэтому это собственно не проблема, чего там и как двигается, главное чтобы летело туда, куда вам надо. Удобное для меня управление сосредоточено на одном стике, РВ и элероны. Другой стик, газ и РН используется заметно реже.

  36. #113

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Да, у меня всё так и расположено, как Вы пишите.
    Пролема в том, что при посадке, например, при подруливании РН, нечаянно могу сбросить или набрать газ. А во время выполнения фигур, после выхода из крена оказывается, что рули высоты повёрнуты и самолёт набирает высоту.

  37. #114
    raf
    raf вне форума

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    Железнодорожный
    Возраст
    55
    Сообщений
    550
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    что рули высоты повёрнуты и самолёт набирает высоту.
    После виража просто отпустить стик, все должно возвратиться в нейтраль а полет при этом стать прямолинейным и как уже выше сказали управлять глядя на модель.

    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    при подруливании РН, нечаянно могу сбросить или набрать газ
    Поджать пружину газа.

  38. #115

    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,198
    Я тут после большого перерыва для воостановления навыков скачал симулятор для андроидного планшета, сначала думал, что бесполезная игрушка, ибо стики там вообще виртуальные, но оказалось, нет, вполне способствует. От сима же требуется наработать навык автоматизма, чтобы не думать, в какую сторону тянуть ручку в зависимости от положения модельки, не вспоминать это, а выполнять не задумываясь, как ездить на велосипеде. А для этого даже и такой игрушечный симулятор годится, как оказалось.

  39. #116

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,560
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    При перемещении стика по одной оси, пальцем он непроизвольно перемещается по другой оси. Обычно это происходит, когда двигаешь стики в стороны - они непроизвольно двигаются вперёд/назад.
    Сталкивались? Как боролись?
    Ты каким способом держишь стики . Защипами - двумя пальцами или подушечками пальцев ??

    Цитата Сообщение от B0risovich Посмотреть сообщение
    Ну и работать над координацией движений.
    Просто необходимо работать и работать = влётываться . порой и перерывчик небольшой помогает всё расставить по местам.
    Последний раз редактировалось Нотан; 16.11.2014 в 23:07.

  40. #117

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Ты каким способом держишь стики . Защипами - двумя пальцами или подушечками пальцев ??
    Подушечками больших пальцев.

  41. #118

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от NestorL Посмотреть сообщение
    Вопрос к более опытным товарищам: Что именно отрабатывать в симуляторе? Взлёт-посадка, что ещё? По каким критериям пониманить, что элемент получается хорошо? И как понять, что уже можно переходить на реальную модель?
    Вернемся в начало ? Задача 1 наработать начальную моторику , какой сим ? без разницы , задача 2 самолет должен лететь туда куда вам нужно , а не куда ему вздумается . Свободное кувыркалово не чему не научит . Упражнение -- летаем на одной высоте ,чтоб земля была видна , горизонтальная восьмерка от себя и перед собой , в одном и в другом направлении \ рудер не используем \ . Тоже в перевернутом , освоили , летим пол восьмерки нормально в середине пол бочки и пол восьмерки в перевернутом . Про епп самули , главное не привить привычку грохать об землю , отвыкать придется долго . Не плохо летать на время , взлет ,летаем как хотим скажем 6 минут заход посадка . Задача отлетать полетное время и не грохнуться . Вот для начала , удачи .

  42. #119

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Вот сим бесплатный , лучше FMS .http://www.rowlhouse.co.uk/PicaSim/download.html Электричка 1,5м реально летает .

  43. #120

    Регистрация
    21.09.2014
    Адрес
    Неподалёку вильнюса, литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    739
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Вернемся в начало ? Задача 1 наработать начальную моторику , какой сим ? без разницы , задача 2 самолет должен лететь туда куда вам нужно , а не куда ему вздумается . Свободное кувыркалово не чему не научит . Упражнение -- летаем на одной высоте ,чтоб земля была видна , горизонтальная восьмерка от себя и перед собой , в одном и в другом направлении \ рудер не используем \ . Тоже в перевернутом , освоили , летим пол восьмерки нормально в середине пол бочки и пол восьмерки в перевернутом . Про епп самули , главное не привить привычку грохать об землю , отвыкать придется долго . Не плохо летать на время , взлет ,летаем как хотим скажем 6 минут заход посадка . Задача отлетать полетное время и не грохнуться . Вот для начала , удачи .
    Спасибо за совет.
    Сим - феникс. Задача - да, моторику и первичные навыки необходимые чтобы увеличить до максимума шансы полететь, а не раздолбать смолёт за 3 минуты.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FAQ по симуляторам
    от zaq в разделе Симуляторы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.11.2015, 03:02
  2. Симулятор под Линукс и чем им управлять
    от dim-kut в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.08.2014, 11:17
  3. DLA 56, долго переходит на холостые.
    от Strekoz в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 08.04.2014, 00:48
  4. Прдключение Futaba T14SG к симулятору
    от virtual_alloc в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.01.2014, 08:46
  5. Cessna 182 art-tech кабель для симулятора
    от nigilist в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.12.2013, 17:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения